Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU89048505202000097
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Надымский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Порядка предоставления,

Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Надымский район

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Надым

(признан утратившим юридическую силу постановлением Администрации Надымского района от 06.04.2021 № 276-ПК)

от 11 марта 2020 года                                                                                                                                                          № 125

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Закона Ямало-Ненецкого автономного округаот 28.03.2014 № 11-ЗАО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа», приложения № 6 (5) к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы» утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.12.2019 № 1479-П «О внесении изменений в государственную программуЯмало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы»и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на основании Устава муниципального образования Надымский район, Устава муниципального образования город Надым Администрация муниципального образования Надымскийрайонп о с т а н о в л я е т:

1. УтвердитьПорядок предоставленияирасходованиясубсидиина реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Надым, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 18.02.2019 №76 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Надым».

3.              Начальнику управления документационного обеспечения Администрации муниципального образования Надымскийрайон Домрачевой И.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Рабочий Надыма» в течение десяти дней с момента его подписания.

4.              Начальникууправления информации и общественныхсвязей Администрации муниципального образования Надымский район Крысиной Е.Н. разместить настоящее постановление на Официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.              Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Таскаева В.В.

Заместитель Главы Администрации

муниципального образования

Надымский район

В.А. Антонов

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального образования

                            Надымский район

                            от 11 марта 2020 года № 125

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидии на реализациюмероприятийпо капитальному ремонту общего имущества в многоквартирныхдомах, расположенных на территориимуниципального образования город Надым

I. Общие положения

1. Понятия и цели предоставления субсидии

1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Надым (далее – Порядок), разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РоссийскойФедерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления ПравительстваРоссийской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Обобщих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.03.2014 № 11-ЗАО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»,постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.12.2019 № 1479-П «О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы» и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Приложение № 6(5)),и регулирует цели, условия и порядок предоставления, расходования субсидий товариществами собственников жилья либо жилищными, жилищно-строительными кооперативами, управляющими организациями (далее – управляющие организации), осуществляющими управление многоквартирными домами, устанавливает порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием субсидий, полученныхна реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Надым, и предусматривает ответственность указанных юридических лиц за целевым использованием субсидии.

1.2. Цель предоставления субсидии –финансовое обеспечение затраттовариществ собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива либоуправляющих организацийв связи с выполнением работ, оказанием (услуг) по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта.

1.3.              В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

а)              региональная программакапитальногоремонта– региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
(далее - автономный округ), утвержденная постановлением Правительства автономного округа от 29.12.2014 № 1136-П «Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»;

б)              краткосрочный план –краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, утвержденный постановлением Правительства автономного округа;

в)              автономное учреждение – автономное учреждение автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации»;

г)              многоквартирный дом –многоквартирный жилой дом, расположенный на территориимуниципального образования город Надым, находящийся под управлением товарищества собственников жилья либо жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иного специализированного потребительского кооператива, управляющей организации, включенный вкраткосрочный план, в отношении общего имущества которого планируется выполнение мероприятий по капитальному ремонту (далее – МКД);

д)              капитальныйремонтмногоквартирногодома–проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме;

е)              уполномоченный орган – главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год,осуществляющий предоставление и контроль за целевым использованием субсидии получателем субсидии. Уполномоченным органом являетсяДепартамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район;

ж)              получатель субсидии –товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооперативлибо управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирным жилым домом;

з)              субсидия– средства,предоставленныеиз бюджета муниципального образования город Надымполучателю субсидии на реализацию мероприятий по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;

и)              соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств бюджетамуниципального образования город Надым, по типовой форме, установленной приказом департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район;

к)              проектная организация – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, определенное по результатам комиссионногоотбора, принимающее на себя обязательства по выполнению договора, заключенного с получателем субсидии;

л)              договор – договор на выполнение работ по разработке
проектно-сметной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, заключенный между проектной организацией и получателем субсидии по форме, утвержденной приказомдепартамента государственного жилищного надзораЯмало-Ненецкого автономного округа;

м)              комиссия – комиссия по отбору подрядных организаций и (или) организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, созданная в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 № 506-П
(далее – Порядок № 506-П);

н)              органы муниципального финансового контроля – Контрольно-счетная палата муниципального образования Надымский район и Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район.

1.4.              Привлечениепроектнойорганизациидлявыполнения работпо разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту многоквартирных домов с участием средств субсидии осуществляется получателем субсидии в соответствии с Порядком№ 506-П.

Нормативы стоимости проектных работ при капитальном ремонте многоквартирного дома определяются в соответствии со справочником базовых цен на проектные работы в строительстве «Нормативы подготовки технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения», утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 12.03.2012 № 96.

1.5.              Субсидии, предоставляемыеполучателям субсидии, носятцелевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

1.6.              Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 29.11.2019
№ 152 «О бюджете муниципального образования город Надым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»,подпрограммой «Капитальный ремонт многоквартирных домов и объектов муниципального жилищного фонда, расположенных на территории муниципального образования город Надым и муниципального образования Надымский район» муниципальнойпрограммы муниципального образования город Надым, муниципального образования Надымский район «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства», утвержденной постановлениемАдминистрации муниципального образования Надымский район от 03.03.2014 № 147.

1.7.              Категории получателей субсидий –товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющие организации, осуществляющие управление многоквартирными домамина территории муниципального образования город Надым.

1.8.              Критериями отбора получателейсубсидий,имеющих право на получение субсидий, являются:

а)              соответствиеполучателя субсидиикатегориям, установленным
пунктом 1.7 и требованиям, определенным пунктом5.1 настоящего Порядка;

б)              государственная регистрация вкачествеюридического лица,за исключением государственных (муниципальных) учреждений,или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2. Условия и порядок заключения соглашения

2.1.              Субсидияпредоставляетсяполучателю субсидиина основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного c уполномоченным органом. Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии установлена Департаментом финансов Администрации муниципального образования Надымский район.

2.2.              Обязательными условиями заключения соглашения и договоров, заключаемых в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии между получателем субсидии и проектной организацией, включаемыми в текст данных документов, являются:

2.2.1.              предоставление возможности и согласие получателя субсидии
и проектной организации(за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

              2.2.2.              запрет приобретенияполучателемсубсидии и проектной организацией засчетсредств полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления этой субсидии иных операций, предусмотренных настоящим Порядком;

2.2.3.              ведение раздельного бухгалтерского учёта получателем субсидии;

2.2.4.              возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчётном финансовом году остатки субсидий при одновременном соблюдении следующих условий:

-              принятия уполномоченным органом решения о наличии потребности в указанных средствах;

-              наличиясогласования такого решениясДепартаментомфинансов  Администрации муниципального образования Надымский район;

-              наличия согласования такого решения с департаментом государственного жилищного надзора ЯНАО;

2.2.5.              порядоки срок возврата средств субсидий (остатков субсидий) в бюджет муниципального образования город Надым в случае образования не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидий и отсутствия решения уполномоченного органа, принятого по согласованию с департаментом государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа и Департаментом финансов Администрации муниципального образования Надымский район, о наличии потребности в указанных средствах;

2.2.6.              наличие согласованного с уполномоченным органом сметного расчета, который является приложением к соглашению с разбивкой по видам услуг и (или) работ по капитальному ремонту;

2.2.7.              наличие планируемых целевых показателей результативности использования субсидии.

2.3.              Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в уполномоченный орган следующие документы:

а)              заявлениеонамеренииполучения субсидии нафирменном бланке получателя субсидии с указанием адреса(ов) МКД, стоимости и видов работ по капитальному ремонту. В заявлении в обязательном порядке указываются сведения о реквизитах счета,на который осуществляется перечисление субсидии;

б)              копия устава юридического лица;

в)              копии решений о проведении капитального ремонта общего имущества МКД в текущем финансовом году, принятого в соответствии со статьей 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, с приложением сметы расходов на капитальныйремонт (в случае если капитальный ремонт проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме);

г)              копияприказа о создании комиссии по отбору проектных организаций для выполнения работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, созданных в соответствии с Порядком № 506-П;

д)              копия протокола оценки и сопоставления заявок на участие в комиссионном отборе подрядной организации на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонтумногоквартирного дома, оформленного в соответствии с Порядком № 506-П;

е)              копияпротокола проведения комиссионногоотбора подрядной организации на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонтумногоквартирного дома, оформленного в соответствии с Порядком № 506-П;

ж)              наличие протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом либо управляющей организацией, либо копии протокола о выборе управляющей организации по результатам открытого конкурса, проведенного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75«О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом»;

з)              копии договора(ов), включая все приложения к нему;

и)              гарантийное обязательство опредставлениисведений и данных для внесения в подсистемы «Мониторинг МКД», «Планирование и проведение капитального ремонта» в интегрированной информационно-аналитической системе управления региональной программой капитального ремонта, расположенной по адресу в сети Интернет: yanao.itgkh.ru;

к)              планируемыецелевыепоказатели результативности использования субсидии по формесогласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

              2.4.              В дополнение к документам, предусмотренным пунктом2.3настоящего Порядка, получатель субсидии вправе предоставить самостоятельно:

а)              копию свидетельства о постановке на учет юридического лицаили
индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

б)              выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, или заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня представления уполномоченному органу документов;

в)              справкуполучателясубсидии, подтверждающую,что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом,в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации припроведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

г)              справкуполучателясубсидии,подтверждающую, чтополучатель субсидии не получал средствиз бюджета муниципального образования Надымский район и из бюджета муниципального образования город Надым,в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанныев пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.5.              Документы, исходящие от получателя субсидии, указанные в пункте2.3настоящего Порядка, заверяются руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии (для юридических лиц), индивидуальным предпринимателем(для индивидуальных предпринимателей)и скрепляются печатью.

2.6.              При проверке представленных документов уполномоченный орган не проверяет обоснованность решений,принятых согласно протоколам, указанным вподпунктах «д», «е», «ж» пункта2.3 настоящего Порядка.

2.7.              Ответственность задостоверность информацииицелевое использование субсидии несет получатель субсидии в рамках действующего законодательства.

3. Порядок и сроки рассмотрения уполномоченным органом документов, представленных получателем субсидии
для заключения соглашения, основания для отказа

3.1.              Уполномоченный орган рассматривает документы и принимает решения согласно пункту 3.2 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем их представления в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, проводит проверку документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

В случае необходимости уполномоченный орган вправе запросить разъяснения у получателя субсидии по представленным документам.

3.2.              Уполномоченный орган по результатам проверки принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии или об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.

3.3.              Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:

а)              непредставление (представление не в полном объеме)документов, указанных впункте2.3настоящего Порядка;

б)              недостоверность представленной получателем субсидии информации;

в)              несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям,установленнымпунктами2.3, 2.5 настоящего Порядка;

г)              несоответствие получателя субсидии требованиям установленным пунктом 5.1 настоящего Порядка;

д)              перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотренные краткосрочным планом;

е)              размер субсидии, указанный в заявлении о намерении получения субсидии, превышает сумму, предусмотренную краткосрочным планом;

ж)              выявление уполномоченным органом факта вступления в законную силу решения суда о признании договора недействительным.

3.4.              Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного пунктом3.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о принятии решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии (или об отказе в заключение соглашения о предоставлении субсидии с указанием основания для отказа).

3.5.              Получатель субсидиивправеповторно направить документы для заключения соглашения о предоставлении субсидии после устранения замечаний, в течение 10 рабочих дней.

3.6.              Получатель субсидии осуществляет направление субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

4. Порядок предоставления (перечисления) субсидии

4.1.              В целях предоставления(перечисления)субсидииполучатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока выполнения работ по договору, предоставляет в уполномоченный орган один экземпляр разработанной проектно-сметнойдокументации для проведения проверок:

-              уполномоченным органом проектной документации на соответствие выполненных работ техническому заданию;

-              автономным учреждением  сметной документациина соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования.

4.2.              После полученияположительныхзаключений вышеуказанных проверок, получатель субсидии подписывает акт приемки выполненных работ и оформляет заявку на получение субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии,с приложением следующих документов:

а)              акта(ов)приемки выполненных работ (услуг), подписанного(ых)представителем заказчика – (получателя субсидии), представителем проектной организации (исполнителем работ) и согласованного(ых) ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае если капитальный ремонт проводится на основании решения собрания собственников помещений в этом многоквартирном доме);

б)              акта(ов)приема-передачи проектно-сметной документации;

в)              акта(ов) стоимости выполненных работ по форме КС-3;

г)              справки офактическомразмересевернойнадбавки и районного коэффициента, представленнойпроектной организацией;

д)              трехоригинальных экземпляровпроектно-сметной документации, принятых от проектной организации по акту приема-передачи.

4.3.              Уполномоченный орган осуществляет проверку документов, указанных в пункте4.2настоящего Порядка, в течение 10рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления, на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

4.4.              В результате проверки уполномоченный орган принимает решение о предоставлении (перечислении) субсидии или об отказе в предоставлении (перечислении) субсидии.

4.5.              Основаниями для отказа в предоставлении (перечислении) субсидии являются:

а)              отсутствиевозврата получателемсубсидиисредств вбюджет муниципального образования город Надым по основаниям, указанным в пунктах 9.7.1, 9.7.2 настоящего Порядка;

б)              непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных впункте4.1настоящего Порядка;

в)              недостоверность представленной получателем субсидии информации;

г)              несоответствие представленных получателем субсидии документов, требованиям, установленным пунктам4.2 настоящего Порядка;

д)              перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотренные краткосрочным планом;

е)              размер субсидии, указанный в заявке на получение субсидии, превышает сумму, предусмотренную краткосрочным планом;

ж)              стоимость работпо капитальномуремонту многоквартирного(ых) дома(ов), указанная вакте(ах) стоимости выполненных работ по форме КС-3, превышает стоимость работ, предусмотренную договором;

з)              отсутствие положительного заключения, выданногоуполномоченным органомв результате проведения проверки на соответствие выполненных работ техническому заданию;

и)              отсутствие положительного заключения автономного учреждения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта;

к)              отсутствие отчета о расходовании субсидии (для второй и последующих заявок).

4.6.              Если уполномоченныморганом принимается решение об отказев предоставлении (перечислении) субсидии, получателю субсидии направляется соответствующее уведомлениене позднее двух рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте4.3настоящего Порядка.

Отказ в предоставлении (перечислении)субсидии не является препятствием для повторной подачи документов в целях предоставления (перечисления)субсидии при условии устранения оснований, вызвавших отказ.

4.7.              Заявка на получение субсидии на декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 01 декабря текущего финансового года с приложением отчета о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.

4.8.              В случае выявления нарушений, указанных в пункте4.5настоящего Порядка, в отношении отдельных многоквартирных домов или отдельных видов работ уполномоченный орган принимает решение о перечислении субсидии в отношении тех многоквартирных домов или тех видов работ, в отношении которых данные нарушения отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии.

4.9.              Размер субсидииявляетсяравным фактическойстоимости выполненных работ и (или) оказанных услуг, зафиксированных актами, соответствующих условий,указанных вподпункте «а»пункта4.2 настоящего Порядка.

4.10.              В случае отсутствияоснованийвотказевпредоставлении (перечислении) субсидии уполномоченный орган перечисляет субсидию получателю субсидии не позднее десятого рабочего дня с момента поступления средств в бюджет муниципального образования город Надым.

4.11.              Перечисление сумм субсидииосуществляется уполномоченным органом в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке,на отдельный расчетный счет, специально открытый получателем субсидии для реализации мероприятий по капитальному ремонту, либо непосредственно на счет проектной организации, в случае указанном в абзаце втором пункта 6.1 настоящего Порядка.

4.12.              Получатель субсидии обеспечивает направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для оплаты проектным организациям, оказанных услуг по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, включённых в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта на текущий финансовыйгод.

4.13.              В случаеесли по результатам отборапроектной организации (исполнителя работ) стоимость работ по капитальному ремонту подлежит уменьшению, то пропорционально уменьшается доля расходов, осуществляемая за счет средств субсидии, предусмотренной краткосрочным планом.

4.14.              Субсидииполучателю субсидии предоставляются впределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Надым,сформированных в размере 5% бюджета муниципального образования город Надым и 95% бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа от общей стоимости работ и (или) услуг на реализацию мероприятий по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту общего имущества МКД на соответствующий финансовый год.

4.15.              В случае если ранее перечисленная сумма субсидии не использована либо использована не в полном объеме, уполномоченный орган принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии.

5. Требования к получателям субсидии

5.1.              Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:

а)              получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупностипревышает50 % (процентов);

б)              получатель субсидии не получал средства из бюджета муниципального образования город Надым на основании настоящего Порядка и иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

III. Порядок и условия расходования субсидии.

Основания и порядок применения мерответственности при невыполнении условий предоставления
и расходования субсидии

6. Порядок расходования субсидии

6.1.              Получатель субсидии осуществляет расходование субсидии путем направления их на расчетный счет проектнойорганизации, согласно заключенным договорам,в течение 5 рабочих дней после их получения, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего пункта.

По соглашению между уполномоченным органом, получателем субсидии и проектной организацией, заключенному в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, уполномоченный орган вправе направить средства субсидии непосредственно на счет проектной организациив течение срока, указанного в данном соглашении.

6.2.              Получатель субсидии обеспечивает соблюдение условий предоставления (расходования), целевой характернаправления расходов, результативность и эффективность использования субсидии.

6.3.              Получатель субсидиинесет ответственность за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характеранаправления расходов, результативности и эффективности использования субсидии в соответствии с действующимзаконодательством.

6.4.              Уполномоченный орган обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характеранаправления расходов, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством и настоящим Порядком.

7.Условия расходования субсидии

7.1.              Субсидияможет быть использована получателем субсидии на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Надым при условиях:

а)              выполнения требований краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта;

б)              наличия актов приемки выполненных работ (услуг), подписанных представителем заказчика – (получателя субсидии), представителем проектной организации (исполнителем работ) и согласованных ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае если капитальный ремонт проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме);

в)              наличия акта приема-передачи проектно-сметной документации;

г)              предоставления трех оригинальных экземпляров проектно-сметной документации уполномоченному органу.

8. Требования к отчётности

8.1.              В течение 5 рабочих дней со дня поступления средств субсидии на счет получателя субсидии, а в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 6.1 настоящего Порядка, на счетпроектной организации, в рамках каждой направленной получателем субсидии заявки,получатель субсидии представляет в уполномоченный орган следующие документы:

8.1.1.              отчеторасходованиисубсидиипо форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии;

8.1.2.              реестр первичных документов по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии, в том числе:

а)              реестр актов приема-передачи проектно-сметной документации;

б)              реестр актов приемки выполненных работ (услуг), справок о стоимости выполненных работ;

в)              реестр платежных поручений.

8.2.              К реестру платежных поручений получатель субсидии прикладывает копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты работ (услуг), выполненных проектной организацией.  Копии платежных поручений должны бытьзаверены главным бухгалтером, руководителемполучателя субсидиискреплены печатью (при наличии печати).

8.3.              Не позднее 20 январяследующего финансового годаполучатель субсидии направляет в уполномоченный орган отчет о целевом расходовании субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.

8.4.              Получатель субсидии и уполномоченный орган проводят сверку расчётов за прошедший финансовый год. По итогам сверки, в срок до 15 марта следующего финансового года,получатель субсидии представляет подписанный акт сверки расчётов вуполномоченный орган.

8.5.              Получатель субсидии несет ответственность, в соответствии с действующим законодательством, за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчётности.

8.6.              Уполномоченный орган имеет право уточнятьсведения, представленные получателем субсидии, а также устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчётности,согласнонастоящему подразделу.

9. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,целей и порядка предоставления и расходования субсидии,и ответственность за их нарушение

9.1.              Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку и контроль, за соблюдением условий, целейи порядка предоставления и расходования субсидии их получателями.

9.2.              Уполномоченныйорганосуществляетпроверку иконтроль за соблюдением условий, целейи порядка предоставления субсидии их получателями.

9.3.              Несоответствиепредоставленных документов,установленным требованиямпунктов8.1, 8.2, 8.3настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объёме) документов, является основанием для приостановления перечисления субсидии.

9.4.              Основанием дляприостановленияперечислениясубсидиитакже является:

а)              непредставление в уполномоченный орган сводной информации по мониторингу технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, в рамках постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.02.2014 № 79-П
«Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»;

б)              непредставление и (или) представление не в полном объеме данных для внесения в подсистемы «Мониторинг МКД», «Планирование и проведение капитального ремонта» в интегрированной информационно-аналитической системе управления региональной программой капитального ремонта многоквартирных домов.

9.5.              Решение о приостановлении перечисления субсидии направляется уполномоченным органом получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, указанных впунктах9.3, 9.4настоящего Порядка.

9.6.              Перечисление субсидии возобновляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии обстоятельств, указанных впунктах 9.3, 9.4 настоящего Порядка.

9.7.              Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Надым в случаях:

9.7.1.              выявления факта представления получателем субсидии недостоверных сведений в документах, необходимых для ее получения;

9.7.2.              нарушения получателем субсидии условий настоящего Порядка, соглашения о предоставлении субсидии, в том числе устанавливающих предоставление субсидии;

9.7.3.              недостижения планируемыхпоказателейрезультативности, установленных подразделом 10 настоящего Порядка.

9.8.              Выявление обстоятельств (или одного из перечисленных), указанных в пункте 9.7 настоящего Порядка, фиксируется в акте проверки, осуществляемой в соответствии с пунктами9.1, 9.2настоящего Порядка. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии акта проверки, фиксирующего выявленные обстоятельства.

9.9.              В случае если фактическая сумма принятых уполномоченным органом затратполучателя субсидии, в соответствии с актом сверки, окажется меньше суммы фактически предоставленного размера субсидии, то выявленная согласно акту сверки разница подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Надым в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате.

9.10.              Субсидия (остатки субсидии),неиспользованныев отчетном финансовом году, подлежат возврату в  бюджет муниципального образования город Надымв течениепервых семи рабочих дней текущего финансового года.

9.11.              Заневыполнениеилиненадлежащее выполнениеусловий предоставления субсидииполучатель субсидии несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством и соглашением о предоставлении субсидии.

IV. Порядок оценки эффективности использования субсидии

10. Целевые показатели расходования субсидии

10.1.              Планируемым целевым показателем результативности использования субсидии является обеспечение проведения работ по капитальному ремонту общего имущества МКД,выраженное:

-              в количестве многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества;

-              в общей площадимногоквартирных домов, в которыхпроведен капитальный ремонт общего имущества.

10.2.              Достигнутые значения показателей результативности использования субсидии должны соответствовать планируемым значениям целевых показателей результативности использования субсидии.

10.3.              Не позднее 20 января следующего финансового года получатель субсидии направляет отчёт о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

10.4.              Уполномоченный орган на основании отчёта о достижении значений показателей результативности использования субсидии, представленной получателем субсидии,производит оценку эффективности использования субсидий путем сравнения достигнутых целевых показателей с планируемыми целевыми показателями.

10.5.              В случае недостижения планируемых значений показателей результативности использования субсидии субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Надым в объеме, порядке и сроки, установленные подразделом 11настоящегоПорядка.

11. Порядок возврата средств субсидии при недостижении показателей результативности

11.1.              В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 10.2 настоящегоПорядка, и в срок до даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии, указанный в пункте 10.3 настоящего Порядка, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Надым до 01марта года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предусмотренной получателю субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии.

11.2.              Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

11.3.              Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а)              для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б)              для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

11.4.              Основаниями для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 10.5 настоящего Порядка, являются:

-              документальноподтвержденноенаступлениеобстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств;

-              оптимизация расходов бюджета ЯНАО и местного бюджетов в текущем финансовом году;

-              внесение изменений в краткосрочный план.

20

                                                                                                                                                                        Приложение № 1

к Порядку предоставления
и расходования субсидии
на реализацию мероприятий
по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Надым

ФОРМА

ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

результативности использования субсидии выполнения

краткосрочного плана реализации региональной программы

№ п/п

Наименование получателя субсидии

Доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади

многоквартирных домов

(на 01.01.2014)

%

1

2

3

1.

Руководитель получателя субсидии_____________________  /______________/

(подпись)                         (Ф.И.О.) МП

Исполнитель      _____________________  /______________/

(подпись)                         (Ф.И.О.) МП

20

Описание полей для предоставления сведений по форме

Номер графы в форме

Наименование графы

Описание

1

2

3

1.

№ п/п

указывается номер пункта по порядку

2.

Наименование получателя субсидии

указывается полное наименование получателя субсидии

3.

Доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов, в общей площади многоквартирных домов (на 01.01.2014)

указывается до второго знака после запятой доля многоквартирных домов, определяется как отношение общей площади многоквартирных домов (графа 3формы 1 приложения № 2) в общей площади многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, по состоянию на 01.01.2014 составляет
1413,90 млн кв. м

20

Приложение № 2

к Порядку предоставления
и расходования субсидии
на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имуществав многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Надым

ФОРМЫ ОТЧЕТОВ

ОТЧЕТ

об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий

ФОРМА 1

Перечень многоквартирных домов

№ п/п

Адрес много-квар-тирного дома

(далее – МКД)

Общая площадь МКД (кв. м)

Коли-чество зарегистрированных жителей (чел.)

Вид услуг (работ) с описанием конструк-тивного элемента, инженерной системы и (или) работы

Объем работ

Стоимость капитального ремонта (руб.)

Удельная стоимость капиталь-ного ремонта (руб./

единица измере-ния)

Предель-ная стоимость капиталь-ного ремонта (руб./едини-ца измерения)

всего

в том числе за счет средств

еди-ница изме-рения

коли-чес-

тво

госу-дарст-вен-

ной под-держ-ки

муни-ципаль-ной под-держки

фонда капи-таль-ного ремо-нта

иных источ-ников финан-сирова-ния работ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

n

Итого по муници-пально-му образова-нию

x

x

x

x

x

Руководитель получателя субсидии_____________________  /______________/

                                                                        (подпись)                         (Ф.И.О.) МП

Исполнитель                                      _____________________  /______________/

                                                                    (подпись)                         (Ф.И.О.) МП

20

Описание полей для представления сведений по форме

№ графы

Наименование графы

Описание

1

2

3

1

№ п/п

указывается номер пункта по порядку.

Нумерация сквозная

2

Адрес МКД

указывается адрес в формате: населенный пункт, улица, номер дома, корпус (если имеется)

3

Общая площадь МКД

указывается общая площадь дома исходя из данных технического паспорта. Единица измерения – кв. м

(до второго знака после запятой)

4

Количество зарегистрированных жителей

указывается количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату представления документов.

Единица измерения – человек

5

Вид услуг (работ) с описанием конструктив-ного элемента, инженерной системы и (или) работы

указывается перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включенного в краткосрочный план

6

Объем работ

указывается единица измерения исходя из описания конструктивного элемента, инженерной системы и (или) работы.

Единица измерения – кв. м (до второго знака после запятой) (штука)

7

Объем работ

указывается количество выполненных работ по капитальному ремонту каждого конструктивного элемента, инженерной системы, работы

8

Стоимость капитального

ремонта – всего

указывается фактическая стоимость капитального ремонта – всего (гр. 9 + 10 + 11 + 12).

Единица измерения – рубль

9

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств окружного бюджета

указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств окружного бюджета

10

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств местного бюджета

указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств местного бюджета в качестве финансовой поддержки на выполнение работ по капитальному ремонту МКД

11

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств фонда капитального ремонта

указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств фонда капитального ремонта, накопленного за счет ежемесячных взносов собственников помещений

12

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет иных источников финансирования

указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет иных источников финансирования

13

Удельная стоимость капитального ремонта (руб./единица измерения)

указывается удельная стоимость капитального ремонта

1 кв. м исходя из описания конструктивного элемента, инженерной системы, работы или штуки (гр. 8/гр. 7).

Единица измерения – рубль

14

Предельная стоимость капитального ремонта (тыс. руб./единица измерения)

указывается предельная стоимость капитального ремонта (руб./единица измерения), утвержденная постановлением Правительства автономного округа.

Единица измерения – рубль

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об опубликовании (обнародовании) не представлены или представлены не в полном объёме от 22.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать