Основная информация
Дата опубликования: | 10 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU93005214202000060 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Администрация Абрикосовского сельского поселения Кировского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕСПУБЛИКА КРЫМ
КИРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ АБРИКОСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.11.2020 г. № 145
с. Абрикосовка
О внесении изменений в постановление администрации Абрикосовского сельского поселения от 27.07.2020 № 107
Рассмотрев экспертное заключение Министерства юстиции Республики Крым от 24 августа 2020 года на постановление администрации Абрикосовского сельского поселения от 27.07.2020 №107 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственных книг и справок по социально-бытовым вопросам» в администрации Абрикосовского сельского поселения Кировского района Республики Крым», в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным Законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением Совета министров Республики Крым от 07 октября 2014 года № 369 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым», Приказом Минсельхоза РФ от 11 октября 2010 г. N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов" (с изменениями и дополнениями),
Уставом муниципального образования Абрикосовское сельское поселение Кировского района Республики Крым, администрация Абрикосовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Абрикосовского сельского поселения от27.07.2020 № 107 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственных книг и справок по социально-бытовым вопросам» в администрации Абрикосовского сельского поселения Кировского района Республики Крым» следующие изменения:
1.1. Пункт 26 раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
«26. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
26.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Администрации на основании сведений:
- принимает решение о предоставлении муниципальной услуги;
- подготавливает в двух экземплярах документ, являющийся результатом муниципальной услуги;
- направляет подготовленный результат предоставления муниципальной услуги на подпись Главе Администрации (лицу, им уполномоченному).
26.2. Глава Администрации и должностное лицо, ответственное за ведение книги подписывают результат предоставления муниципальной услуги (отказ) и заверяют его печатью органа местного самоуправления.
26.3. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
26.4. Результатом исполнения административной процедуры является подписанный результат предоставления муниципальной услуги.
26.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация справки, выписки из похозяйственной книги в журнале регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента поступления ответов на запросы.»
1.2. Подпункт 27.1 пункта 27 раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
«27.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный результат предоставления муниципальной услуги.
Специалист Отдела не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения выдает заявителю, члену хозяйства по предъявлении документа, удостоверяющего личность, документ, подтверждающий принятие такого решения под личную подпись.
В случае обращения заявителя за получением результата предоставления
муниципальной услуги лично в Администрацию, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя или представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
- знакомит заявителя или представителя заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает документы заявителю или представителю заявителя, или любому члену хозяйства.»
2. Обнародовать настоящее постановление на официальном Портале Правительства Республики Крым, на странице Кировского муниципального района (kirovskiy.rk.gov.ru) в разделе Муниципальные образования Кировского района, подраздел Абрикосовское сельское поселение, а также на информационном стенде в здании администрации Абрикосовского сельского поселения, расположенном по адресу: Республика Крым, Кировский район, с. Абрикосовка, ул. Школьная, 2А.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
Заместитель главы администрации
Абрикосовского сельского поселения Н.Б. Сотниченко
РЕСПУБЛИКА КРЫМ
КИРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ АБРИКОСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.11.2020 г. № 145
с. Абрикосовка
О внесении изменений в постановление администрации Абрикосовского сельского поселения от 27.07.2020 № 107
Рассмотрев экспертное заключение Министерства юстиции Республики Крым от 24 августа 2020 года на постановление администрации Абрикосовского сельского поселения от 27.07.2020 №107 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственных книг и справок по социально-бытовым вопросам» в администрации Абрикосовского сельского поселения Кировского района Республики Крым», в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным Законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением Совета министров Республики Крым от 07 октября 2014 года № 369 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым», Приказом Минсельхоза РФ от 11 октября 2010 г. N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов" (с изменениями и дополнениями),
Уставом муниципального образования Абрикосовское сельское поселение Кировского района Республики Крым, администрация Абрикосовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Абрикосовского сельского поселения от27.07.2020 № 107 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственных книг и справок по социально-бытовым вопросам» в администрации Абрикосовского сельского поселения Кировского района Республики Крым» следующие изменения:
1.1. Пункт 26 раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
«26. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
26.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Администрации на основании сведений:
- принимает решение о предоставлении муниципальной услуги;
- подготавливает в двух экземплярах документ, являющийся результатом муниципальной услуги;
- направляет подготовленный результат предоставления муниципальной услуги на подпись Главе Администрации (лицу, им уполномоченному).
26.2. Глава Администрации и должностное лицо, ответственное за ведение книги подписывают результат предоставления муниципальной услуги (отказ) и заверяют его печатью органа местного самоуправления.
26.3. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
26.4. Результатом исполнения административной процедуры является подписанный результат предоставления муниципальной услуги.
26.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация справки, выписки из похозяйственной книги в журнале регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента поступления ответов на запросы.»
1.2. Подпункт 27.1 пункта 27 раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
«27.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный результат предоставления муниципальной услуги.
Специалист Отдела не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения выдает заявителю, члену хозяйства по предъявлении документа, удостоверяющего личность, документ, подтверждающий принятие такого решения под личную подпись.
В случае обращения заявителя за получением результата предоставления
муниципальной услуги лично в Администрацию, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя или представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
- знакомит заявителя или представителя заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает документы заявителю или представителю заявителя, или любому члену хозяйства.»
2. Обнародовать настоящее постановление на официальном Портале Правительства Республики Крым, на странице Кировского муниципального района (kirovskiy.rk.gov.ru) в разделе Муниципальные образования Кировского района, подраздел Абрикосовское сельское поселение, а также на информационном стенде в здании администрации Абрикосовского сельского поселения, расположенном по адресу: Республика Крым, Кировский район, с. Абрикосовка, ул. Школьная, 2А.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
Заместитель главы администрации
Абрикосовского сельского поселения Н.Б. Сотниченко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 13.11.2020, Информационный стенд от 13.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: