Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU46068510202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Бунинского сельсовета Солнцевского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БУНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2020 года №63

Об утверждении порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области

В соответствии с подпунктом 1 пункта 6, пунктом 7 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании части 2 статьи 52 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также повышения эффективности расходов бюджета муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области и качества управления средствами бюджета муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской, Администрация Бунинского сельсовета Солнцевского района Курской области Постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

3. Постановление вступает с момента подписания.

Глава Бунинского сельсовета

Солнцевского района                                                                                    Г.В. Толмачева

Приложение

к постановлению Администрации

Бунинского сельсовета

Солнцевского района

Курской области

от 10 сентября 2020 г. №63

Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области

Общие положения

1.1. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента (далее - Порядок) определяет правила проведения Управлением финансов Администрации Бунинского сельсовета Солнцевского района Курской области (далее - Финансовое управление) мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области (далее - главные администраторы), в том числе включает правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга, а также правила формирования и представления отчета Финансового управления о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.

1.2. Мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов проводится Финансовым управлением путем анализа и оценки результатов выполнения процедур составления и исполнения (организации исполнения) бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - бюджетные процедуры), осуществления внутреннего финансового аудита в целях исполнения бюджетных полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

1.3. Мониторинг качества финансового менеджмента главных администраторов проводится Финансовым управлением ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом. Под отчетным финансовым годом понимается год, предшествующий текущему финансовому году.

1.4. Мониторинг качества финансового менеджмента не проводится для главных администраторов, которые были созданы либо реорганизованы в течение отчетного финансового года.

1.5. В целях обеспечения полноты оценки качества финансового менеджмента некоторые показатели качества финансового менеджмента применяются с учетом деятельности получателей бюджетных средств, подведомственных главным администраторам (далее - подведомственные учреждения).

1.6. Мониторинг качества финансового менеджмента главных администраторов осуществляется на основании данных бюджетной отчетности главных администраторов, информации, предоставляемой главными администраторами, и информации, имеющейся в Финансовом управлении, а также общедоступных (размещенных на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») сведений.

1.7. Главные администраторы представляют в Финансовое управление информацию, необходимую для проведения мониторинга качества финансового менеджмента, указанную в приложении №2 к настоящему Порядку, в срок до 01 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.

В случае, если данные Финансового управления не совпадают с данными главных администраторов, при проведении мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов используются данные Финансового управления.

Правила расчета показателей качества финансового менеджмента

2.1. Мониторинг качества финансового менеджмента главных администраторов проводится по показателям, указанным в приложении №1 к настоящему Порядку (далее - Перечень показателей).

2.2. В случае, если данные, необходимые для определения значения оценки показателя качества финансового менеджмента не предоставлены главным администратором, то оценка по соответствующему показателю принимается равной 0.

2.3. В целях проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов выделяются следующие группы показателей:

2.3.1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области;

2.3.2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов и управления обязательствами в процессе исполнения бюджета муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области;

2.3.3. Оценка качества управления доходами бюджета муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области;

2.3.4. Оценка состояния учета и отчетности;

2.3.5. Оценка организации финансового контроля.

2.4. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка в случае применимости всех показателей равна 95 баллам.

2.5. Значение оценки по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:

определяется значение показателя качества финансового менеджмента главных администраторов в соответствии с графой 2 Перечня показателей;

на основании значения показателя качества финансового менеджмента главных администраторов определяется оценка (балл) в соответствии с графой 4 Перечня показателей.

2.6. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента каждого главного администратора (КФМ) осуществляется по следующей формуле:

КФМ = ∑ Bi,

где:

Bi - оценка (балл), полученная главным администратором по i-ому показателю.

3. Правила анализа мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов

3.1. На основании результатов мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов Финансовым управлением проводится анализ мониторинга качества финансового менеджмента:

по суммарной оценке, полученной каждым главным администратором по применимым к нему показателям;

по средней оценке уровня финансового менеджмента главных администраторов.

3.2. Анализ мониторинга качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым главным администратором по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества финансового менеджмента, полученной главным администратором, и максимально возможной оценки, которую может получить главный администратор за мониторинг качества финансового менеджмента.

3.3 Максимально возможная оценка, которую может получить главный администратор за мониторинг качества финансового менеджмента, рассчитывается по формуле, указанной в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Порядка, путем подстановки в нее значения 5 баллов для применимых к главному администратору показателей (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для неприменимых к главному администратору показателей.

3.4. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных каждым главным администратором по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле:

где:

MAX - максимально возможная оценка, которую может получить главный администратор за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.

Чем выше значение показателя «Q», тем выше уровень качества финансового менеджмента главного администратора. Максимальный уровень качества финансового менеджмента составляет 1, 0.

3.5. По уровню качества финансового менеджмента главного администратора рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого главного администратора и формируется рейтинг главных администраторов, ранжированный по убыванию их рейтинговых оценок.

3.6. Рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого главного администратора «R» рассчитывается по следующей формуле:

R = Q x 5,

где:

Q - уровень качества финансового менеджмента главного администратора.

Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена главным администратором за качество финансового менеджмента, равна 5 баллам.

3.7. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента главных администраторов (MR) рассчитывается по следующей формуле:

где:

SUM R - сумма рейтинговых оценок главных администраторов, принявших участие в мониторинге качества финансового менеджмента главных администраторов;

n - количество главных администраторов, принявших участие в мониторинге качества финансового менеджмента главных администраторов.

3.8. В случае, если главные администраторы имеют одинаковую рейтинговую оценку качества финансового менеджмента, то при составлении рейтинга более высокая позиция присваивается тем главным администраторам, суммарная оценка качества финансового менеджмента которых определялась по наибольшему числу применимых показателей. При равной суммарной оценке качества финансового менеджмента главных администраторов и равном числе применимых показателей, главным администраторам присваивается равная позиция в рейтинге.

4. Правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента

На основании расчетов показателей качества финансового менеджмента главных администраторов Финансовое управление в течение 10 рабочих дней со дня окончания проведения мониторинга качества финансового менеджмента:

составляет и направляет отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента Главе Бунинского сельсовета;

составляет рейтинг главных администраторов и обеспечивает его размещение совместно с отчетом о результатах мониторинга качества финансового менеджмента на официальном сайте муниципального образования «Бунинский сельсовет» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» http://bunino.rkursk.ru/.

Рейтинг главных администраторов составляется Финансовым управлением по двум группам:

1 группа - Главные администраторы, имеющие подведомственные учреждения;

2 группа - Главные администраторы, не имеющие подведомственных учреждений.

Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента должен содержать следующие сведения:

суммарную оценку качества финансового менеджмента главного администратора и оценки всех показателей, используемых для ее расчета;

суммарную оценку качества финансового менеджмента, полученную главным администратором, и максимально возможную оценку, которую может получить главный администратор за мониторинг качества финансового менеджмента.

Приложение №1

к порядку проведения мониторинга качества

финансового менеджмента главных распорядителей

средств бюджета муниципального образования

«Бунинский сельсовет» Солнцевского района

Курской области, утвержденному постановлением

Администрации Бунинского сельсовета

Солнцевского района Курской области

от 10 сентября 2020 г. №63

Перечень показателей качества финансового менеджмента главных администраторов бюджета муниципального образования «Бунинский сельсовета» Солнцевского района Курской области

Наименование показателя

Расчет показателя (Р)

Единица измерения

Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по показателю

Результат оценки качества

1

2

3

4

5

1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области

20

Р1 Удельный вес бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию муниципальных программ, в общем объеме бюджетных ассигнований (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов)

Р1 = Sмп / Sx 100, где:

Sмп - объем бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год, запланированных на реализацию муниципальных программ (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) ;

S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов)

%

Позитивно оценивается достижение уровня управления финансами, при котором не менее 95 процентов бюджетных ассигнований (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) приходится на финансирование муниципальных программ. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 95 процентам.

P1 > = 95

5

P1 > = 90

4

P1 > = 85

3

P1 > = 80

2

P1 > = 75

1

P1 > = 70

0

Р2 Оценка качества планирования бюджетных ассигнований

Р2- количество уведомлений о внесении изменений в бюджетную роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета в отчетном финансовом году

Кол-во

Большое количество уведомлений о внесении изменений в роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по бюджетному планированию.

Р2<5

5

от 5 до 10

4

от 10 до 20

3

от 20 до 40

2

от 40 до 100

1

Р2>100

0

Р3 Процентотклонения объема бюджетных ассигнований в бюджетной росписи на конец отчетного года от первоначально утвержденной бюджетной росписи

Р3=[B - G] / Gx 100,

где:

G-Объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно бюджетной росписи (без учета субвенций, субсидийи иных межбюджетных трансфертов) на начало отчетного года в первоначально утвержденном бюджете;

В-объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) по состоянию на конец отчетного года.

%

Высокий процент отклонения свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром является достижение показателя, не превышающее 10%.

P3< = 10

5

P3< = 15

4

P3< = 20

3

P3< = 25

2

P3< = 30

1

P3 > 30

0

Р4 Наличие правового акта ГРБС о порядке составления и утверждения бюджетной сметы муниципальных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет ГРБС

Р4 - наличие правового акта ГРБС, содержащего порядок составления и утверждения бюджетной сметы муниципальных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет ГРБС

Да/

нет

Оценка правового обеспечения деятельности муниципальных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет ГРБС, в части исполнения расходов бюджета района на обеспечение выполнения их функций. Целевым ориентиром является наличие правового акта ГРБС.

- наличие правового акта ГРБС

5

- отсутствие правового акта ГРБС

0

2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов и управления обязательствами в процессе исполнения бюджета муниципального образования «Бунинский район» Солнцевский район Курской области

35

Р5 Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств местного бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов)

Р5 = Ркас / Ркпр х 100, где

Ркас - кассовые расходы ГРБС за счет средств местного бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) в отчетном периоде,

Ркпр - плановые расходы ГРБС за счет средств местного бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) в соответствии с кассовым планом по расходам за отчетный период

%

Позитивно расценивается уровень исполнения расходов за счет средств местного бюджета не менее 95%

Р5>= 95%

5

Р5>= 90%

4

Р5>= 85%

3

Р5>= 85%

2

Р5>= 75%

1

Р5>= 70%

0

Р6 объем неисполненных бюджетных ассигнований на конец отчетного финансового года

Р6 = (b-e) / b*100, где

b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно отчету об исполнении бюджета с учетом внесенных в него изменений;

e -кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

%

Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 20%.

Р6<20%

5

от21% до25%

4

от26% до30%

3

от31% до35%

2

от36% до40%

1

Р6 >41%

0

Р7 Своевременное доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений, предусмотренных Решением о бюджете за отчетный финансовый год в первоначальной редакции

Р7Оценивается соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств ГРБС до подведомственных учреждений

Да/нет

Позитивно расценивается своевременное доведение лимитов.

Р7- лимиты бюджетных обязательств доведены в установленные сроки

5

Р7- лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока либо не доведены

0

Р8 Наличие просроченной кредиторской задолженности ГРБС в отчетном периоде

Р8 - наличие или отсутствие просроченной кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным

Да/нет

Позитивно оценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода.

Р8-отсутствует просроченная кредиторская задолженность на 1 января года, следующего за отчетным.

5

Р8-имеется просроченная кредиторская задолженность на 1 января года, следующего за отчетным.

0

Р9 Равномерность осуществления кассовых расходов (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов), произведенных ГРБС в IV квартале отчетного финансового года.

Р9 = (Рки (IVкв.) -Рср) x100/Рср, где:

Рки (IV кв.) кассовое исполнение расходов ГРБС за счет средств бюджета района (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) в IVквартале отчетного года;

Рср- средний объем кассовых расходов ГРБС в квартале из расчета за I-IIIкварталы отчетного года (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов).

Рср = Рки (9 мес.) /3

%

Показатель выявляет концентрацию расходов ГРБС в IV квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в IV квартале не превышают средний объем кассовых расходов за I-III кварталы более чем на 30 процентов.

Р9< = 30

5

Р9< = 35

4

Р9< = 40

Р9< = 45

3

2

Р9< = 50

1

Р9> 50

0

Р10 Доля общей экономии денежных средств от суммы объявленных торгов.

Р10 = SОЭ/SТ * 100,

где:

SОЭ - Общая экономия денежных средств в результате проведения торгов и до проведения торгов

SТ - Общая сумма объявленных торгов

%

Позитивно оценивается достижение уровня управления финансами, при котором общая экономия денежных средств в результате проведения торгов составляет не менее 9 процентов от суммы объявленных торгов. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 9 процентам.

Р10> = 9

5

Р10> = 8

4

Р10> = 7

3

Р10> = 6

2

Р10> = 5

1

Р10< 5

0

Р11 Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

Р11 = К/Е х 100, где

К - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

%

Позитивно расценивается уровень управления финансами, при котором доля объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками от кассового исполнения по расходам ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений составляет не более 0, 5% или отсутствует.

P11<=0, 5%

5

0, 5%
4

1%
3

2%
2

5%
1

10%
0

3. Оценка качества управления доходами бюджета муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевкого района Курской области

10

P12 Оценка качества планирования поступлений доходов в бюджет района (за исключением безвозмездных поступлений) по итогам отчетного финансового года по главному администратору доходов бюджета района

P12 = Дфакт / Дпланx 100%,

где:

Дфакт - фактическое поступление доходов бюджета района по главному администратору доходов бюджета района за отчетный финансовый год (за исключением безвозмездных поступлений) ;

Дплан - прогноз доходов бюджета района (за исключением безвозмездных поступлений) по главному администратору доходов бюджета района, утвержденный решением о бюджете за отчетный финансовый год в последней редакции.

%

Показатель отражает качество планирования главным администратором поступления доходов. Негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступлений доходов бюджета района, так и значительное перевыполнение прогноза доходов бюджета района.

93% <= P12<= 107%

5

80% <= P12< 93% или

107% < Р12<= 120%

3

P12< 80%

0

P12> 120%

0

P13 Объем невыясненных поступлений, зачисленных в района и не уточненных главным администратором доходов бюджета района по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года

P13 = Онп,

где:

Онп - объем невыясненных поступлений, зачисленных в бюджет района и не уточненных главным администратором доходов бюджета района по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года

тыс. рублей

Показатель отражает качество администрирования доходов бюджета района в отчетном финансовом году.

Положительно расценивается отсутствие не уточненных по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года невыясненных поступлений.

отсутствуют

5

P13< 1 тыс. рублей

4

P13> 1 тыс.рублей

0

4. Оценка состояния учета и отчетности

15

Р14 Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности

Р14 Оценивается соблюдение сроков представления ГРБС при представлении годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности

Да/нет

Позитивно расценивается своевременное предоставление отчетности.

Р14 - годовая бюджетная и бухгалтерской отчетность представлена ГРБС в установленные сроки

5

Р14 - годовая бюджетная и бухгалтерская отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков.

0

Р15 Качество составления ГРБС годовой бюджетной бухгалтерской отчетности

Р15 Оценивается качество предоставления бюджетной и бухгалтерской отчетности

Да/нет

Позитивно расценивается предоставление отчетности полностью соответствующей порядку ее составления.

Р15 - годовая бюджетная и бухгалтерская отчетность составлена ГРБС в полном соответствии с порядком ее составления

5

Р15 - годовая бюджетная отчетность составлена ГРБС с нарушением порядка ее составления

0

Р16 Соблюдение сроков представления ГРБС ежемесячной, ежеквартальной бюджетной и бухгалтерской отчетности

Р16Оцениваетсясоблюдение сроков представления ГРБС при представлении ежемесячной, ежеквартальной бюджетной и бухгалтерской отчетности

Да/нет

Позитивно оценивается представление ГРБС ежемесячной, ежеквартальной бюджетной и бухгалтерской отчетности в установленные сроки.

Р16 - ежемесячная, ежеквартальная бюджетная и бухгалтерская отчетность представлена ГРБС в установленные сроки

5

Р16 - ежемесячная, ежеквартальная бюджетная и бухгалтерская отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков.

0

5. Оценка организации качества контроля

10

Р17 Наличие нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами муниципального финансового контроля в отчетном финансовом году

Р17 = Кфн / Квкм х100, где:

Кфн - количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отношении ГРБС и подведомственных им учреждений, в ходе которых выявлены нарушения бюджетного законодательства в отчетном году;

Квкм - количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отношении ГРБС и подведомственных им учреждений в отчетном году

%

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

Р17 = 0

5

0% < Р17<= 5%

4

5% < Р17<= 10%

3

10% < Р17<= 15%

2

15% < Р17<= 20%

1

Р17> 20%

0

Р18 Качество организации внутреннего финансового аудита

Р18 - Качество организации внутреннего финансового аудита:

1) наличие структурного подразделения и (или) должностных лиц главного распорядителя средств бюджета района, уполномоченных на осуществление внутреннего финансового аудита на основе функциональной независимости;

2) наличие утвержденного плана аудиторских проверок на соответствующий финансовый год;

3) наличие актов аудиторских проверок за соответствующий финансовый год

Положительно оценивается наличие документов главного распорядителя средств бюджета района, об организации и осуществлении внутреннего финансового аудита, удовлетворяющих требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Солнцевского района Курской области

Р18 - исполнены требования п.п. 1 - 3 показателя

5

Р18 - не исполнены требования одного из пунктов показателя

2

Р18 - не исполнены требования показателя

0

Р19 Наличие правового акта ГРБС об организации финансового контроля

Р19 Оценивается наличие или отсутствие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля

Да/нет

Позитивно расценивается наличие правового акта ГРБС об организации финансового контроля

Р19 наличие правового акта Главного распорядителя, определяющего процедуру и порядок осуществления ведомственного финансового контроля

5

Р19 отсутствует правовой акт Главного распорядителя, определяющий процедуру и порядок осуществления ведомственного финансового контроля

0

Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС

95

Приложение №2

к порядку проведения мониторинга качества

финансового менеджмента главных распорядителей

средств бюджета муниципального образования

«Бунинский сельсовет» Солнцевского района

Курской области, утвержденному постановлением

Администрации Бунинского сельсовета

Солнцевского района Курской области

от 10 сентября 2020 г. №63

Информация для проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов бюджета муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области за 20___ год

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование главного администратора средств бюджета муниципального района «Солнцевский район» Курской области)

Дата заполнения ГРБС «___» ____________ 20___ г.

№п/п

Наименование исходных данных

Единицы измерения

Источник информации

Значение исходных данных, поступивших от ГРБС

1

2

3

4

5

Р1

Объем бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год, запланированный на реализацию муниципальных программ (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов)

Тыс. руб.

Решение Собрания депутатов Солнцевского района Курской области О бюджете муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области на отчетный финансовый год и на плановый период

Общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов)

Тыс. руб.

Р2

Количество уведомлений о внесении изменений в бюджетную роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета в отчетном финансовом году

Кол-во

Уведомления об изменении бюджетных ассигнований за отчетный период

Р3

Объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно бюджетной росписи (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) на началоотчетного года в первоначально утвержденном бюджете

Тыс. руб.

Бюджетная роспись ГРБС на отчетный финансовый год и плановый период

Объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) по состоянию на конец отчетного года

Тыс. руб.

Бюджетная роспись ГРБС на очередной финансовый год и плановый период

Р4

Наличие правового акта ГРБС, содержащего порядок составления и утверждения бюджетной сметы муниципальных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет ГРБС

Правовой акт ГРБС

Р5

Кассовые расходы ГРБС за счет средств местного бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) в отчетном периоде

Тыс. руб.

Отчет об исполнении бюджета ГРБС (ф.0503127) за отчетный год

Плановые расходы ГРБС за счет средств местного бюджета без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) в соответствии с кассовым планом по расходам за отчетный период

Тыс. руб.

Бюджетная роспись ГРБС на отчетный финансовый год и плановый период

Р6

Объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно отчету об исполнении бюджета с учетом внесенных в него изменений

Тыс. руб.

Отчет об исполнении бюджета ГРБС (ф.0503127) за отчетный год

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

Тыс. руб.

Р7

Своевременное доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений, предусмотренных Решением о бюджете за отчетный финансовый год в первоначальной редакции

День

Копии подтверждающих документов (письма о доведении лимитов бюджетных обязательств с указанием №, даты)

Р8

Наличие просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

Тыс. руб.

Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности

Р9

Кассовое исполнение расходов ГРБС за счет средств бюджета района (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) в IVквартале отчетного года

Тыс. руб.

Отчет об исполнении бюджета ГРБС бюджетных средств (ф.0503127) за 9 месяцев, за год

Средний объем кассовых расходов ГРБС в квартале из расчета за I-III кварталы отчетного года (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов)

Тыс. руб.

Р10

Общая экономия денежных средств в результате проведения торговли до проведения торгов

Тыс. руб.

Официальный сайт www.zakupki.gov.ru

Общая сумма объявленных торгов

Тыс. руб.

Р11

Объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

Тыс. руб.

Годовой отчет, сведения о дебиторской и кредиторской задолженности

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

Тыс. руб.

Годовой отчет

Р12

Фактическое поступление доходов бюджета района по главному администратору доходов бюджета района за отчетный финансовый год (за исключением безвозмездных поступлений).

Тыс. руб.

Отчет об исполнении бюджета (ф.0503117)

Прогноз доходов бюджета района (за исключением безвозмездных поступлений) по главному администратору доходов бюджета района, утвержденный решением о бюджете за отчетный финансовый год в последней редакции

Тыс. руб.

Решение Собрания депутатов Бунинского сельсовета Солнцевского района Курской области О бюджете муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области на отчетный финансовый год и на плановый период

Р13

Объем невыясненных поступлений, зачисленных в бюджет района и не уточненных главным администратором доходов бюджета района по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года

Тыс. руб.

Отчет о финансовых результатах деятельности (ОКУД 0503121)

Р14

Оценивается соблюдение сроков представления ГРБС при представлении годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности

Дата

График сдачи годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности

Р15

Оценивается качество предоставления бюджетной и бухгалтерской отчетности

Наличие ошибок /отсутствие ошибок

Годовой отчет

Р16

Оценивается соблюдение сроков представления ГРБС при представлении ежемесячной, ежеквартальной бюджетной и бухгалтерской отчетности

Дата

График сдачи месячной, квартальной бюджетной и бухгалтерской отчетности

Р17

Количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отношении ГРБС и подведомственных им учреждений, в ходе которых выявлены нарушения бюджетного законодательства в отчетном году

Кол-во

Справки проведения проверок в отношении ГРБС и подведомственных учреждений

Количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отношении ГРБС и подведомственных им учреждений в отчетном году

Кол-во

Справки проведения проверок в отношении ГРБС и подведомственных учреждений

Р18

Наличие структурного подразделения и (или) должностных лиц главного распорядителя средств бюджета района, уполномоченных на осуществление внутреннего финансового аудита на основе функциональной независимости; наличие утвержденного плана аудиторских проверок на соответствующий финансовый год; наличие актов аудиторских проверок за соответствующий финансовый год

Документы ГРБС о возложении полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита на основе функциональной независимости; план аудиторских проверок на соответствующий финансовый год; акты плановых и внеплановых аудиторских проверок

Р19

Наличие правового акта ГРБС об организации финансового контроля

Правовой акт Главного распорядителя об организации ведомственного финансового контроля

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Бунинского сельсовета Солнцевского района от 11.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать