Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU30017014202000176
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Харабалинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Астраханская область

Администрация муниципального образования

«Харабалинский район»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 сентября 2020 года № 618

О внесении изменений в постановление администрации МО «Харабалинский район» от 25.09.2017 № 857

В соответствии  со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета МО «Харабалинский район» от 10.09.2020 № 37 «О внесении изменений в решение Совета МО «Харабалинский район» от 23.12.2019 № 11 «О бюджете МО «Харабалинский район» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и на основании Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО «Харабалинский район», утвержденного постановлением администрации МО «Харабалинский район» от 10.06.2015 № 732,

Администрация муниципального образования «Харабалинский район»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Харабалинский район» от 25.09.2017 № 857 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами МО «Харабалинский район»  изменения, изложив муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами МО «Харабалинский район» в новой редакции согласно Приложению.

2. Постановление администрации муниципального образования «Харабалинский район» от 21.08.2020 № 584 считать утратившим силу.

3. Аппарату администрации муниципального образования «Харабалинский район» (Калиниченко Е.В.) обеспечить публикацию настоящего постановления в Сборнике правовых актов Харабалинского района.

4. Отделу по информатизации и вопросам межведомственного взаимодей­ствия администрации муниципального образования «Харабалинский район» (Аншакова Н.П.) размес­тить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования «Харабалинский район» в сети Интернет https://harabaly.astrobl.ru.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации МО «Харабалинский район» по строительству, архитектуре, земельным ресурсам и ЖКХ Захарова П.В.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

МО «Харабалинский район»

А.В. Штонда

Утверждена

постановлением администрации

МО «Харабалинский район»

от 10.09.2020 № 618

Муниципальная программа

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами МО «Харабалинский район»

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами МО «Харабалинский район»

(далее – муниципальная программа)

Основание для разработки

программы

Перечень муниципальных программ МО «Харабалинский район», утвержденный постановлением администрации МО «Харабалинский район» от 13.07.2017 № 623

Основной разработчик муниципальной программы

комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации МО «Харабалинский район»

Муниципальный заказчик муниципальной программы

комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации МО «Харабалинский район»

Исполнители муниципальной программы

администрация МО «Харабалинский район»

Цели муниципальной программы

- повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом МО «Харабалинский район»,

- повышение эффективности управления и распоряжения земельными ресурсами МО «Харабалинский район»

Задачи муниципальной программы

1. Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности МО «Харабалинский район».

2. Увеличение поступления доходов от использования  муниципального имущества.

3. Организация и выполнение работ  предоставлению земельных участков гражданам  и юридическим лицам.

4. Организация учета и контроля в сфере землепользования.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

- 2018 - 2022 годы;

Этапы не выделяются.

Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования муниципальной программы

Источники финансирования:

Всего 24881,3199 тыс. руб., в т.ч.

-  бюджет МО «Харабалинский район» - 19095,12047 тыс. руб,

-  Федеральный бюджет – 5786,19943 тыс. руб.

из них по годам:

Бюджет МО « Харабалинский район»,

2018 год –2913,00  тыс. рублей;

2019 год –3471,52183 тыс. рублей;

2020 год –2710,59864 тыс. рублей;

2021 год –5000,00  тыс. рублей;

2022 год – 5000,00 тыс. рублей;

Федеральный бюджет,

2018 год –0,00 тыс. рублей;

2019 год – 3437,70807 тыс. рублей;

2020 год –2348,49136  тыс. рублей;

2021 год –0,00 тыс. рублей;

2022 год -0,00 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Успешное выполнение мероприятий муниципальной программы позволит:

- увеличить поступления доходов от использования муниципального имущества и земельных ресурсов на 20,2  % к 2022 году;

-довести долю граждан, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, обеспеченных бесплатно земельными участками до 100%  к 2022 году.

Система организации контроля за исполнением муниципальной программы

Контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляет муниципальный заказчик – комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам администрации МО «Харабалинский район».

Муниципальный заказчик муниципальной программы несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств.

Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам администрации МО «Харабалинский район» по итогам 9 месяцев, до 20-го октября текущего года, представляет в комитет экономического развития района отчет о ходе реализации муниципальной программы.

Ежегодный отчет представляется комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам  администрации МО «Харабалинский район» до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом.

1. Общие положения, основание для разработки муниципальной программы

Муниципальная программа разработана в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», Законом Астраханской области от 04.03.2008 № 7/2008-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования земельных отношений в Астраханской области».

Основанием для разработки муниципальной программы является перечень муниципальных программ МО «Харабалинский район», утвержденный постановлением администрации МО «Харабалинский район» от 13.07.2017 № 623.

Объектами регулирования муниципальной программы являются муниципальное имущество МО «Харабалинский район», земельные ресурсы.

Предметом регулирования муниципальной  программы является комплекс мероприятий, направленных на эффективное  управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Харабалинском районе.

Реализация муниципальной программы будет осуществляться на основе выполнения отдельных мероприятий, взаимосвязанных по целям, задачам и срокам исполнения.

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.

Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами является неотъемлемой частью деятельности комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации МО «Харабалинский район». В настоящий момент существует необходимость в повышении эффективности использования муниципального имущества и земельных ресурсов, в том числе  увеличении поступлений денежных средств в бюджет  района от использования муниципального имущества  и  земельных ресурсов.

Составляющей основой поступлений в бюджет неналоговых доходов от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Харабалинского района определены доходы от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, муниципальных объектов недвижимости, а также доходов от продажи земельных участков, объектов недвижимости. Повышение доходности от распоряжения муниципальной собственностью района возможно благодаря реализации программных мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами.

Структура и состав муниципальной собственности Харабалинского района включают в себя такие элементы как: земельные участки, нежилые помещения, иное движимое и недвижимое имущество. Каждый из указанных элементов характеризуется качественной однородностью, в том числе и с точки зрения форм и методов управления. 

Учитывая, что арендная плата за земельные участки определяется на основании кадастровой стоимости земельных участков. В соответствии со ст.39.7 ЗК РФ размер арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, определяется в соответствии с основными принципами определения арендной платы, установленными Правительством Российской Федерации. К одному из основных принципов относится принцип экономической обоснованности, в соответствии с которым арендная плата устанавливается в размере, соответствующем доходности земельного участка с учетом категории земель, к которой отнесен такой земельный участок, и его разрешенного использования, а также с учетом государственного регулирования тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на таком земельном участке. Учитывая данные нормы действующего законодательства, администрации МО «Харабалинский район» необходимо в 2020 году осуществить мероприятия по подготовке финансово-экономическое обоснование базовых ставок арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, из категории земель -  земли населенных пунктов с видом разрешенного использования земельных участков:

1. Предпринимательство (объекты торговли, рынки, магазины, банковская и страховая деятельность, общественное питание, гостиничное обслуживание, объекты придорожного сервиса);

2. Для индивидуального жилищного строительства;

3. Объекты гаражного назначения;

4. Бытовое обслуживание;

5. Хранение и переработка сельскохозяйственной продукции;

6. Производственная деятельность (склады, производственные помещения).

В целях повышения эффективности землепользования администрации МО «Харабалинский район»  в рамках проведения муниципального земельного контроля необходимо активно проводить работу по выявлению неиспользуемых земельных участков из категории земель - земли сельскохозяйственного назначения. Проведение данных мероприятий необходимо в целях последующего вовлечения в оборот неиспользуемых земельных участков.

В связи с поступлением в адрес администрации МО «Харабалинский район» заявлений  от льготных категорий граждан с целью бесплатного предоставления земельных участков в соответствии с Законом Астраханской области от 04.03.2008 № 7/2008-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования земельных отношений в Астраханской области» возникает необходимость в проведении мероприятий  по формированию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков для  вышеуказанных категорий граждан.

В настоящее время  существует проблема в исправлении реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ земельных участков, расположенных  в границах МО «Харабалинский район».  В соответствии с Федеральным законом  от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» у администрации МО «Харабалинский район» имеются полномочия  по проведению комплексных кадастровых работ. Комплексные кадастровые работы  необходимо провести в отношении  земельных участков, расположенных в 64 кадастровых кварталах.

Для эффективного управления имуществом ведется реестр муниципального имущества МО «Харабалинский район», где отражается все имущество, находящееся в муниципальной собственности. Реестр представляет собой утвержденный и оформленный в порядке, определенном действующим законодательством, перечень объектов муниципальной собственности. Все объекты муниципальной собственности, за исключением денежных средств местного бюджета и внебюджетных фондов, подлежат пообъектному учету в Реестре. На 01.01.2019 год в реестре муниципального имущества числится 265 объектов недвижимости,  162 объекта находятся в оперативном управлении и хозяйственном ведении учреждений и предприятий согласно их деятельности и 103 объекта недвижимости находятся в казне МО «Харабалинский район» (из них 20 земельных участков). Муниципальная казна – совокупность денежных средств местного бюджета, муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями, а также имущественных прав муниципального образования.

Имущество реестра пополняется за счет передачи объектов недвижимого и движимого имущества из федеральной, государственной, муниципальной собственности, выявления бесхозяйных объектов недвижимости, подлежащих последующей процедуре оформления и принятия в муниципальную собственность. В процессе регулирования имущественных отношений появляется потребность в подготовке технической документации на объекты недвижимого имущества.

Организация учета и контроля  в сфере землепользования  в администрации МО «Харабалинский район» осуществляется с помощью программного обеспечения 1С:  Предприятие – Аренда и управление недвижимости для «1С: Бухгалтерия 8». Данное программное обеспечение позволяет вести учет договоров аренды земельных участков, контролировать начисления и поступления арендной платы, ежемесячно формировать список должников, выполнять различные виды отчетов.

Муниципальная программа направлена на построение  системы эффективного использования имущества и земельных участков на территории МО «Харабалинский район», что позволит увеличить  доходы бюджета МО «Харабалинский район» и  обеспечить открытость процедур в сфере предоставления объектов муниципального имущества и земельных ресурсов.

3. Цели, задачи, показатели эффективности муниципальной программы

Целями муниципальной программы являются:

- повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом МО «Харабалинский район»,

- повышение эффективности управления и распоряжения земельными ресурсами МО «Харабалинский район».

Задачами муниципальной программы являются:

- совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности МО «Харабалинский район».

- увеличение поступления доходов от использования  муниципального имущества.

- организация и выполнение работ  предоставлению земельных участков гражданам  и юридическим лицам.

- организация учета и контроля в сфере землепользования.

Показатели эффективности муниципальной программы приведены в Приложении № 3.

4. Сроки (этапы) реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы предусмотрена в период с 2018 по 2022 год.

Этапы не выделяются.

5. Перечень мероприятий (направлений) муниципальной программы и мер муниципального регулирования.

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется по следующим направлениям:

- методологическое обеспечение реализации муниципальной программы;

- финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;

- организационное обеспечение реализации муниципальной программы.

Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач в целях повышения эффективности управления  муниципальным имуществом и земельными ресурсами.

Для решения задач по обеспечению эффективности управления  муниципальным имуществом и земельными ресурсами предусматривается:

- оказание услуг в области кадастровой деятельности;

- оказание услуг по оценке недвижимого имущества;

- проведение аукционов на право заключения договоров аренды;

- предоставление муниципального имущества и земельных участков в аренду, собственность;

- осуществление контроля за использованием земель на территории МО «Харабалинский район»;

Перечень конкретных мероприятий, выполнение которых будет осуществляться в рамках реализации муниципальной программы, представлен в приложении №1 к муниципальной программе.

6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общая сумма расходов на реализацию муниципальной программы на 2018 - 2022 годы составляет  24881,3199 тыс. руб.

Финансовые ресурсы муниципальной программы с распределением по годам и источникам финансирования указаны в приложении № 2 к муниципальной программе.

Объем финансирования муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета Астраханской области и местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, исходя из их возможностей.

7. Механизм реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных нужд».

Муниципальным заказчиком  муниципальной программы является комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации МО «Харабалинский район».

Исполнителем муниципальной программы является администрация муниципального образования «Харабалинский район».

Механизм реализации муниципальной программы определяется муниципальным заказчиком – комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам администрации МО «Харабалинский район».

В ходе реализации муниципальной программы муниципальный заказчик – комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам администрации МО «Харабалинский район»:

- разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для реализации муниципальной программы;

-              подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий муниципальной  программы и объемов финансирования с учетом выполненных работ на очередной финансовый год;

-              уточняет механизм реализации и затраты по мероприятиям муниципальной программы.

Муниципальный заказчик осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий настоящей муниципальной программы.

Финансирование программных мероприятий осуществляется непосредственно исполнителями программы из средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий.

Отбор исполнителей для выполнения работ по реализации программных мероприятий производится исполнителем муниципальной программы в установленном для осуществления закупок товаров, работ, услуг порядке.

Объем и структура бюджетного финансирования муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с возможностями бюджета и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.

8. Организация управления муниципальной программой и мониторинг ее реализации, механизм взаимодействия муниципальных заказчиков

и контроль за ходом ее реализации

Управление реализацией муниципальной программы осуществляет муниципальный заказчик муниципальной программы – комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам администрации МО «Харабалинский район».

Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам администрации МО «Харабалинский район», отвечающий за текущее управление реализацией муниципальной программы, определяет основное содержание направлений муниципальной программы, их соответствие программным целям и задачам, создает условия для реализации программных мероприятий. В ходе реализации муниципальной программы  комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам администрации МО «Харабалинский район» обеспечивает координацию деятельности исполнителей муниципальной программы, принимает в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий, осуществляет мониторинг для ежегодного анализа результатов реализации программных мероприятий.

Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам администрации МО «Харабалинский район» обеспечивает согласованные действия всех участников муниципальной программы по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств бюджета.

Муниципальный заказчик  по итогам 9 месяцев, до 20-го октября текущего года, представляет в комитет экономического развития района отчет о ходе реализации муниципальной программы. Ежегодный отчет представляется муниципальным заказчиком муниципальной программы до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом.

Контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляет  комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам администрации МО «Харабалинский район» по указанным в  муниципальной программе показателям эффективности и результативности, позволяющим оценить ход ее реализации.

Контроль за целевым расходованием бюджетных средств на реализацию программных мероприятий в установленном порядке осуществляет муниципальный заказчик  – комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам администрации МО «Харабалинский район».

9. Оценка эффективности (экономическая, социальная) реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы должна обеспечить открытость процедур  предоставления объектов недвижимости (муниципального имущества и земельных ресурсов) гражданам и юридическим лицам, заинтересованным в предоставлении объектов недвижимости, а также в повышении  эффективного и рационального использования земельных ресурсов района  за счет следующих показателей:

- увеличить поступления доходов от использования муниципального имущества и земельных ресурсов на 20,2 % к 2022 году;

- довести долю граждан, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, обеспеченных бесплатно земельными участками до 100%  к 2022 году.

Показатели  эффективности и результативности  реализации муниципальной программы приведены в Приложении № 3 к муниципальной программе.

Приложение №1

к муниципальной программе

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

(НАПРАВЛЕНИЙ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цель, задачи, наименование мероприятий

Сроки

Исполнители

Источники финансирования

Объемы финансирования, тыс. рублей

Показатели эффективности (результативности) выполнения

Муниципальной программы

Всего

2018

2019

2020

2021

2022

Наименование показателей непосредственного (для мероприятий) и конечного (для целей и задач) результатов

ед. измерения

значение показателя за предшествующий период

2018

2019

2020

2021

2022

Муниципальная программа

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами МО «Харабалинский район»

Цель 1

Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом МО «Харабалинский район»

2018-2022

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Харабалинский район»

1146,44004

390,3

264,84144

69,2986

211,0

211,0

Объем денежных средств, поступивших в бюджет МО «Харабалинский район» от использования муниципального имущества

тыс.руб.

82,4

85,6

85,6

85,6

85,6

85,6

Задача 1.1

Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности МО «Харабалинский район»

2018-2022

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Харабалинский район»

866,44004

321,3

191,84144

69,2986

142,0

142,0

количество объектов, на которые необходима подготовка технической документации и документации, необходимой для осуществления кадастрового учета

ед.

2

3

3

3

3

3

Мероприятие 1.1.1

Проведение разграничения государственной собственности на землю и регистрация права за  МО «Харабалинский район»

2018-2022

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Харабалинский район»

126,0

42,0

0,0

0,0

42,0

42,0

Количество объектов недвижимости, в отношении которых осуществлена процедура разграничения  государственной собственности

ед.

2

3

0

0

3

3

Мероприятие 1.1.2

Оказание услуг в области кадастровой деятельности (выполнение кадастровых работ с целью постановки на кадастровый учет объектов недвижимости)

2018-2022

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Харабалинский район»

411,14004

50,0

191,84144

69,2986

50,0

50,0

количество изготовленных документов на

объекты недвижимости (кол-во объектов недвижимости, поставленных на кадастровый учет)

ед.

2

3

27

6

3

3

Мероприятие 1.1.3 Выполнение работ в области кадастровой деятельности (изготовление технических планов на объекты недвижимости)

2018-2022

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Харабалинский район»

150,0

50,0

0,0

0,0

50,0

50,0

количество изготовленных документов на

объекты недвижимости

(кол-во технических планов)

ед.

0

3

0

0

3

3

Мероприятие 1.1.4

Регистрация права собственности на объекты недвижимости

2018-2022

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Харабалинский район»

Не требует финансирования

Не требует финансирования

Не требует финансирования

Не требует финансирования

Не требует финансирования

Не требует финансирования

количество объектов, право собственности на которые зарегистрировано за МО «Харабалинский район»

ед.

3

3

0

3

3

3

Мероприятие 1.1.5

Оказание услуг по освидетельствованию муниципального имущества

2018-2022

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Харабалинский район»

41,0

41,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество объектов, соответствующих требованиям законодательства

ед.

0

1

0

0

0

0

Мероприятие 1.1.6

Оказание услуг в области кадастровой деятельности (выполнение кадастровых работ с целью постановки на кадастровый учет ЛЭП-04 кВ ст. Ашулук)

2018-2022

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Харабалинский район»

59,2

59,2

0,0

0,0

0,0

0,0

количество

ЛЭП-04 кВ ст. Ашулук, поставленных на кадастровый учет

ед.

0

74

0

0

0

0

Мероприятие 1.1.7

Оказание услуг в области кадастровой деятельности (выполнение кадастровых работ с целью постановки на кадастровый учет ЛЭП- 0,4 кВ ст. Чапчачи)

2018-2022

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Харабалинский район»

79,1

79,1

0,0

0,0

0,0

0,0

количество

ЛЭП- 0,4 кВ ст. Чапчачи, поставленных на кадастровый учет)

ед.

0

113

0

0

0

0

Задача 1.2

Увеличение поступления доходов от использования  муниципального имущества.

             

2018-2022

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Харабалинский район»

280,0

69,0

73

0,0

69,0

69,0

Объем денежных средств, поступивших в бюджет МО «Харабалинский район» от использования муниципального имущества

тыс.

руб.

82,4

85,6

85,6

85,6

85,6

85,6

Мероприятие 1.2.1 Оказание услуг по оценке недвижимого имущества (определение рыночной стоимости объектов недвижимости)

2018-2022

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Харабалинский район»

145,0

24,0

73

0

24,0

24,0

количество изготовленных документов на объекты недвижимости (кол-во отчетов о рыночной стоимости)

ед.

3

6

31

0

6

6

Мероприятие 1.2.2

Оказание услуг по проведению торгов по предоставлению муниципального имущества

2018-2022

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Харабалинский район»

135,0

45,0

0,0

0,0

45,0

45,0

Количество проведенных торгов по предоставлению муниципального имущества

ед.

0

3

0

0

3

3

Цель 2

Повышение эффективности управления и распоряжения земельными ресурсами МО «Харабалинский район»

2018-2022

Администрация МО «Харабалинский район»

Всего

20870,78986

2522,7

6644,38846

4989,7914

4789,0

4789,0

Объем денежных средств,  поступивших в бюджет МО «Харабалинский район» от использования земельных ресурсов

тыс.руб.

26606,00

30000,00

30500,00

31000,00

31500,00

32000,00

Бюджет МО «Харабалинский район»

17433,08179

2522,7

3206,68039

2641,30004

4789,0

4789,0

Федеральный бюджет

3437,70807

0,0

3437,70807

2348,49136

0,0

0,0

Задача 2.1

Организация и выполнение работ  предоставлению земельных участков гражданам  и юридическим лицам.

2018-2022

Администрация МО «Харабалинский район»

Всего

23284,73041

2447,7

6590,02846

4949,7914

4749,0

4749,0

количество земельных участков, поставленных на кадастровый учет (в целях  дальнейшего предоставления в аренду  с торгов, в собственность бесплатно)

ед.

22

143

37

90

90

90

Бюджет МО «Харабалинский район»

19847,02234

2447,7

3152,32234

2601,30004

4749,0

4749,0

Федеральный бюджет

3437,70807

0,0

3437,70807

2348,49136

0,0

0,0

Мероприятие 2.1.1

Оказание услуг в области кадастровой деятельности (выполнение кадастровых работ с целью постановки на кадастровый учет земельных участков) в целях дальнейшего предоставления в аренду с торгов

2018-2022

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Харабалинский район»

1300,00

420,0

30,0

10,0

420,0

420,0

количество земельных участков, поставленных на кадастровый учет (в целях  дальнейшего предоставления в аренду  с торгов)

ед.

10

30

6

2

30

30

Мероприятие 2.1.2.

Оказание услуг по оценке недвижимого имущества (определение рыночной стоимости объектов недвижимости) в целях дальнейшего предоставления в аренду с торгов

2018-2022

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Харабалинский район»

809,9

240,0

9,9

80,0

240,0

240,0

количество изготовленных документов на объекты недвижимости (кол-во отчетов о рыночной стоимости) в целях предоставления в аренду с торгов

ед.

22

60

15

40

60

60

Мероприятие 2.1.3

Услуги по проведению  торгов на право заключения договоров аренды земельных участков

2018-2022

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Харабалинский район»

1690,7

205,7

360,0

285,0

420,0

420,0

Количество проведенных торгов на право заключения договора аренды

ед.

22

20

36

28

42

42

Мероприятие

2.1.4

Оказание услуг в области кадастровой деятельности (изготовление схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории и выполнение кадастровых работ с целью постановки на кадастровый учет земельных участков)

2018-2022

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Харабалинский район»

3421,38805

1582,0

39,38805

120,0

840,0

840,0

количество изготовленных документов на земельные участки в целях предоставления гражданам бесплатно в собственность

ед.

12

113

27

12

60

60

Мероприятие

2.1.5

Оказание услуг в области кадастровой деятельности (выполнение комплексных кадастровых  работ)

2018-2022

Администрация МО «Харабалинский район»

Всего

12679,32691

0,00

4192,32691

2864,09

2829,00

2829,00

Количество кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы

ед.

0

0

11

11

0

0

Бюджет МО «Харабалинский район»

9241,61884

0,0

754,61884

515,59864

2829,0

2829,0

Ед.

0

0

11

11

0

0

Федеральный бюджет

3437,70807

0,0

3437,70807

2348,49136

0,0

0,0

Мероприятие

2.1.6

Оказание услуг в области кадастровой деятельности (выполнение комплексных кадастровых работ)

2018-2022

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Харабалинский район»

1958,4435

0,0

1958,4135

1445,7014

0,0

0,0

Количество кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы

Ед.

0

0

11

9

5

5

Мероприятие 2.1.7. Оказание услуг по подготовке финансово-экономического обоснования базовых ставок арендной платы за использование земельных участков

2018-2022

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Харабалинский район»

145,0

0,0

0,0

145,0

0,0

0,0

Количество отчетов о финансово-экономическом обосновании базовых ставок арендной платы за использование земельных участков

Ед.

0

0

0

1

0

0

Задача 2.2

Организация учета и контроля в сфере землепользования.

2018-2022

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Харабалинский район»

249,360

75,0

54,360

40,0

40,0

40,0

Количество проведенных проверок в целях осуществления муниципального земельного контроля

ед.

7

3

23

50

50

50

Мероприятие 2.2.1

Осуществление контроля за использованием земель на территории МО «Харабалинский район»

2018-2022

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Харабалинский район»

Не требует финанс

Не требует финансирования

Не требует финансирования

Не требует финансирования

Не требует финансирования

Не требует финансирования

Количество проведенных проверок в целях осуществления муниципального земельного контроля

ед.

7

3

23

50

50

50

Мероприятие 2.2.2

Приобретение комплекса услуг «Технокад-Муници-палитет»

2018-2022

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Харабалинский район»

193,0

40,0

33,0

40,0

40,0

40,0

Количество рабочих мест, на которых установлена программа «Технокад-Муниципалитет»

ед.

2

2

2

2

2

2

Мероприятие 2.2.3 Оказание услуг по публикации списков невостребованных земельных долей

2018-2022

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Харабалинский район»

18,0

18,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество опубликованных объявлений

ед.

0

1

0

0

0

0

Мероприятие 2.2.4. обновление 1С: Предприятие – Аренда и Управление недвижимостью для «1С: Бухгалтерия 8»

2018-2022

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Харабалинский район»

17,0

17,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество рабочих мест, на которых обновлена программа 1С Предприятие

ед.

0

1

0

0

0

0

Мероприятие 2.2.5. Приобретение прибора измерения

расстояния (лазерная рулетка)

2018-2022

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Харабалинский район»

21,360

0,0

21,360

0,0

0,0

0,0

Количество приобретенных приборов измерения расстояний

ед.

0

0

1

0

0

0

Итого по муниципальной программе

2018-2022

Всего

24881,3199

2913,00

6909,2299

5059,09

5000,0

5000,0

Бюджет МО «Харабалинский район»

19095,12047

2913,0

3471,52183

2710,59864

5000,0

5000,0

Федеральный бюджет

5786,19943

0,0

3437,70807

2348,49136

0,0

0,0

Приложение №2

к муниципальной программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

(тыс. руб.)

Источники финансирования муниципальной программы

Всего

по годам реализации муниципальной программы

    2018

     2019

2020

2021

2022

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами МО «Харабалинский район»

24881,3199

2913,00

6909,2299 

5059,09

5000,00

5000,00

В том числе:

текущие расходы

24881,3199

2913,00

6909,2299 

5059,09

5000,00

5000,00

капитальные вложения

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

5786,19943

0

3437,70807

2348,49136

0

0

в том числе:

текущие расходы

5786,19943

0

3437,70807

2348,49136

0

0

капитальные вложения

0

0

0

0

0

0

Бюджет Астраханской области

0

0

0

0

0

0

в том числе:

текущие расходы

0

0

0

0

0

0

капитальные вложения

0

0

0

0

0

0

Бюджет МО «Харабалинский район»

19095,12047

2913,0

3471,52183

2710,59864

5000,0

5000,0

в том числе:

текущие расходы

19095,12047

2913,0

3471,52183

2710,59864

5000,0

5000,0

капитальные вложения

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

в том числе:

0

0

0

0

0

0

текущие расходы

0

0

         0

0

0

0

капитальные вложения

0

0

0

0

0

0

Приложение №3

к муниципальной программе

ПОКАЗАТЕЛИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ  И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование целей и задач

Наименование показателей

Ед. измерения

Значение показателя за период, предшествующий реализации программы

Прогнозные значения показателей

2018г.

2019 г.

2020

2021

2022

Муниципальная программа

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами МО «Харабалинский район»

Цель 1

Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом МО «Харабалинский район»

Объем денежных средств, поступивших  в бюджет МО «Харабалинский район» от использования муниципального имущества

тыс.

руб.

82,4

85,6

85,6

85,6

85,6

85,6

Задача 1.1

Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности МО «Харабалинский район»

количество объектов, на которые необходима подготовка технической документации и документации, необходимой для осуществления кадастрового учета

ед.

2

3

3

3

3

3

Мероприятие 1.1.1

Проведение разграничения государственной собственности на землю и регистрация права за  МО «Харабалинский район»

Количество объектов недвижимости, в отношении которых осуществлена процедура разграничения  государственной собственности

ед.

2

3

0

0

3

3

Мероприятие 1.1.2

Оказание услуг в области кадастровой деятельности (выполнение кадастровых работ с целью постановки на кадастровый учет земельных участков)

количество изготовленных документов на объекты недвижимости (кол-во объектов недвижимости, поставленных на кадастровый учет)

ед.

2

3

27

6

3

3

Мероприятие 1.1.3 Оказание услуг в области кадастровой деятельности (изготовление технических планов на объекты недвижимости)

Количество  изготовленных документов на

объекты недвижимости

(кол-во технических планов)

ед.

0

3

0

0

3

3

Мероприятие 1.1.4

Регистрация права собственности на объекты недвижимости

Количество  объектов, право собственности на которые зарегистрировано за МО «Харабалинский район»

ед.

3

3

0

0

3

3

Мероприятие 1.1.5

Оказание услуг по освидетельствованию муниципального имущества

Количество объектов, соответствующих требованиям законодательства

ед.

0

1

0

0

0

0

Мероприятие 1.1.6

Оказание услуг в области кадастровой деятельности (выполнение кадастровых работ с целью постановки на кадастровый учет ЛЭП-04 кВ ст. Ашулук)

Количество  ЛЭП-04 кВ ст. Ашулук, поставленных на кадастровый учет

ед.

0

74

0

0

0

0

Мероприятие 1.1.7

Оказание услуг в области кадастровой деятельности (выполнение кадастровых работ с целью постановки на кадастровый учет ЛЭП-04 кВ ст. Чапчачи)

Количество  ЛЭП- 0,4 кВ ст. Чапчачи, поставленных на кадастровый учет

ед.

0

113

0

0

0

0

Задача 1.2. Увеличение поступления доходов от использования муниципального имущества

Объем денежных средств, поступивших в бюджет МО «Харабалинский район» от использования муниципального имущества

тыс.

руб.

82,4

85,6

85,6

85,6

85,6

85,6

Мероприятие 1.2.1 Оказание услуг по оценке недвижимого имущества (определение рыночной стоимости объектов недвижимости)

Количество  изготовленных документов на объекты недвижимости (кол-во отчетов о рыночной стоимости)

ед.

3

6

31

0

6

6

Мероприятие 1.2.2

Оказание услуг по проведению торгов по предоставлению муниципального имущества

Количество проведенных торгов по предоставлению муниципального имущества

ед.

0

3

0

0

3

3

Цель 2 Повышение эффективности управления и распоряжения земельными ресурсами МО «Харабалинский район»

Объем денежных средств,  поступивших в бюджет МО «Харабалинский район» от использования земельных ресурсов

тыс.

руб.

26606,00

30000,00

30500,00

31000,00

31500,00

32000,00

Задача 2.1

Организация и выполнение работ  предоставлению земельных участков гражданам  и юридическим лицам.

количество земельных участков, поставленных на кадастровый учет (в целях  дальнейшего предоставления в аренду  с торгов, в собственность бесплатно)

ед.

22

143

37

37

90

90

Мероприятие 2.1.1

Оказание услуг в области кадастровой деятельности (выполнение кадастровых работ с целью постановки на кадастровый учет земельных участков) в целях дальнейшего предоставления в аренду с торгов

Количество  земельных участков, поставленных на кадастровый учет (в целях  дальнейшего предоставления в аренду  с торгов)

ед.

10

30

6

2

30

30

Мероприятие 2.1.2.

Оказание услуг по оценке недвижимого имущества (определение рыночной стоимости объектов недвижимости) в целях дальнейшего предоставления в аренду с торгов

Количество  изготовленных документов на объекты недвижимости (кол-во отчетов о рыночной стоимости) в целях предоставления в аренду с торгов

ед.

22

60

15

40

60

60

Мероприятие 2.1.3

Услуги по проведению  торгов на право заключения договоров аренды земельных участков

Количество проведенных торгов на право заключения договора аренды

ед.

22

20

36

28

42

42

Мероприятие 2.1.4

Оказание услуг в области кадастровой деятельности (изготовление схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории и выполнение кадастровых работ с целью постановки на кадастровый учет земельных участков)

количество изготовленных документов на земельные участки в целях предоставления гражданам бесплатно в собственность

ед.

12

113

27

12

60

60

Мероприятие 2.1.5

Оказание услуг в области кадастровой деятельности (выполнение комплексных кадастровых  работ)

Количество кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы

ед.

0

0

11

11

0

0

Мероприятие 2.1.6 Оказание услуг в области кадастровой деятельности (выполнение комплексных кадастровых  работ)

Количество кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы

Ед.

0

0

11

9

5

5

Мероприятие 2.1.7. Оказание услуг по подготовке финансово-экономического обоснования базовых ставок арендной платы за использование земельных участков

Количество отчетов о финансово-экономическом обосновании базовых ставок арендной платы за использование земельных участков

Ед.

0

0

0

1

0

0

Задача 2.2

Организация учета и контроля в сфере землепользования.

Количество проведенных проверок в целях осуществления муниципального земельного контроля

ед.

7

3

23

50

50

50

Мероприятие 2.2.1

Осуществление контроля за использованием земель на территории МО «Харабалинский район»

Количество проведенных проверок в целях осуществления муниципального земельного контроля

ед.

7

3

23

50

50

50

Мероприятие 2.2.2

Приобретение комплекса услуг «Технокад-Муниципалитет»

Количество рабочих мест, на которых установлена программа «Технокад-Муниципалитет»

ед.

2

2

2

2

2

2

Мероприятие 2.2.3 Оказание услуг по публикации списков невостребованных земельных долей

Количество опубликованных объявлений

ед.

0

1

0

0

0

0

Мероприятие 2.2.4. обновление 1С: Предприятие – Аренда и Управление недвижимостью для «1С: Бухгалтерия 8»

Количество рабочих мест, на которых обновлена программа 1С Предприятие

ед.

0

1

0

0

0

0

Мероприятие 2.2.5. Приобретение прибора измерения

расстояния (лазерная рулетка)

Количество приобретенных приборов измерения расстояний

ед

0

0

1

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Сборник правовых актов Харабалинского района" № 201 от 15.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать