Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU22052617202000074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Рубцовского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ РУБЦОВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.09.2020                                                                                                             № 377

г. Рубцовск

Об оценке налоговых расходов Рубцовского района

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Рубцовского района (прилагается).

2. Утвердить Порядок оценки налоговых расходов Рубцовского
района (прилагается).

Глава района П.И. Афанасьев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Рубцовского района

от10.09.2020 №377

ПОРЯДОК

оценки налоговых расходов Рубцовского района

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила проведения оценки налоговых расходов, установленных нормативными правовыми актами муниципальных образований Рубцовского района в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления (далее - «оценка налоговых расходов»).

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

«оценка налоговых расходов» - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;

«оценка объемов налоговых расходов» - определение объемов выпадающих доходов бюджета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

«оценка эффективности налоговых расходов» - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода;

«социальные налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

«стимулирующие налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета;

«технические налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета муниципального образования;

«нормативные характеристики налоговых расходов» - сведения о положениях нормативных правовых актов муниципальных образований Рубцовского района, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - «льготы»), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Рубцовского района;

«фискальные характеристики налоговых расходов» - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет;

«целевые характеристики налоговых расходов» - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Рубцовского района.

1.3. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов осуществляется уполномоченным органом на основании информации, представленной кураторами налоговых расходов и Межрайонной ИФНС России №12 по Алтайскому краю.

Кураторы налоговых расходов представляют указанную информацию по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

1.4. Оценка налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением общих требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - «постановление Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796»),

1.5. Обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов осуществляет уполномоченный орган на основании сведений, представленных кураторами налоговых расходов.

1.6. В целях оценки налоговых расходов Межрайонная ИФНС России № 12 по Алтайскому краю в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 №796 представляет в уполномоченный орган информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Рубцовского района за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах Рубцовского района за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

2. Порядок проведения оценки эффективности налоговых расходов (налоговых льгот)

2.1. Оценка эффективности налоговых расходов по предоставленным налоговым льготам проводится ежегодно, не позднее 20 августа текущего года.

Оценка эффективности налоговых расходов по налоговым льготам, предлагаемым к введению, проводится на стадии разработки проекта нормативного правового акта, устанавливающего налоговую льготу (налоговый расход), в соответствии с критериями оценки, установленными в части 3 настоящего Порядка.

2.2. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов:

а) уполномоченный орган в срок до 1 февраля направляет в Межрайонную ИФНС № 12 России по Алтайскому краю сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов муниципальных образований Рубцовского района, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796;

б) Межрайонная              ИФНС России № 12 по Алтайскому краю в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 в срок до 1 апреля направляет в уполномоченный орган сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года в соответствии с приложением к настоящему Порядку, содержащие в том числе:

сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета Рубцовского района по каждому налоговому расходу Рубцовского района;

сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет Рубцовского района по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;

в)              уполномоченный орган в срок до 10 апреля доводит полученную от

Межрайонной ИФНС России № 12 по Алтайскому краю информацию до кураторов налоговых расходов в пределах их компетенции;

г)              кураторы налоговых расходов в срок до 15 мая представляют в уполномоченный орган уточненную оценку налоговых расходов за год, предшествующий отчетному году, а также прогнозную (предварительную) оценку за отчетный год;

д)              уполномоченный орган в срок до 1 июня представляет в Министерство финансов Алтайского края данные для оценки эффективности налоговых расходов Рубцовского района в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796;

е)              Межрайонная ИФНС России № 12 по Алтайскому краю в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 направляет до 15 июля в уполномоченный орган сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам Рубцовского района, обусловленным льготами по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу, сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном году;

ж)              уполномоченный орган в срок до 18 июля доводит полученную от Межрайонной ИФНС России № 12 по Алтайскому краю информацию за отчетный финансовый год до кураторов налоговых расходов в пределах их компетенции;

з)              кураторы налоговых расходов в срок до 24 июля представляют в уполномоченный орган оценку налоговых расходов за отчетный год;

и)              уполномоченный орган в срок до 1 августа формирует оценку эффективности налоговых расходов Рубцовского района на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов;

к)              уполномоченный орган до 20 августа представляет в Министерство финансов Алтайского края результаты оценки налоговых расходов Алтайского края, а также при необходимости уточненную информацию согласно приложению к постановлению Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796;

л)              информацию о результатах оценки налоговых расходов Рубцовского района уполномоченный орган размещает на официальном сайте Администрации Рубцовского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» до 1 октября.

3. Критерии оценки эффективности налоговых расходов (налоговых льгот)

3.1. Оценка эффективности налоговых расходов Рубцовского района осуществляется кураторами налоговых расходов Рубцовского района и включает:

а)              оценку целесообразности налоговых расходов;

б)              оценку результативности налоговых расходов.

3.2. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

соответствие налоговых расходов Рубцовского района целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики Рубцовского района, не относящимся к муниципальным программам Рубцовского района;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

Под общим количеством плательщиков понимается количество плательщиков, потенциально имеющих право на получение данной льготы. Общее количество определяется куратором налогового расхода на основании информации налоговых органов, статистических данных, информации, находящейся в распоряжении кураторов, иных сведений.

Льгота              считается востребованной, если можно определить ее количественную и (или) качественную оценку.

Пороговым значением, при котором льгота считается востребованной,

является наличие фактического количества плательщиков, воспользовавшихся налоговой льготой.

В случае, если пороговое значение равно нулю, но наличие льготы необходимо для выполнения определенных муниципальных программ или направлено на достижение целей социально-экономического развития Рубцовского района, куратор налогового расхода может применить иной дополнительный показатель востребованности, который он должен отразить при формировании выводов по результатам оценки эффективности налогового расхода.

3.3. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в уполномоченный орган предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.4. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Рубцовского района и (или) целей социально- экономической политики Рубцовского района, не относящихся к муниципальным программам Рубцовского района, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Рубцовского района.              Показатель (индикатор)              достижения целей

муниципальной программы Рубцовского района отражается куратором налогового расхода при формировании выводов по результатам оценки эффективности налогового расхода.

3.5. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Рубцовского района и (или) целей социально- экономической политики Рубцовского района, не относящихся к муниципальной программе Рубцовского района, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.6. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально- экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Рубцовского района, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

3.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Рубцовского района в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Рубцовского района и (или) целей социально-экономической политики Рубцовского района, не относящихся к муниципальным программам Рубцовского района, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально- экономической политики Рубцовского района, не относящихся к муниципальным программам Рубцовского района, на 1 рубль налоговых расходов Рубцовского района и на 1 рубль расходов бюджета Рубцовского района для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Рубцовского района, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

а)              субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Рубцовского района;

б)              предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в)              совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.9. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами, по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка, рекомендуется рассчитывать оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.

3.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (Е) по следующей формуле:

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Рубцовского района j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет района плательщиками, учитываются начисления по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет Рубцовского района, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов;

B0j - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Рубцовского района j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Алтайского края в i-м году по отношению к показателям базового года (определяется Министерством финансов Алтайского края и доводится до муниципальных образований не позднее 1 мая текущего финансового года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796);

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований, Рубцовского района, рассчитываемая по формуле:

r = iинф+p+c

где:

iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);

р - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

с - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения муниципального долга Рубцовского района по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

а)              если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

б)              если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов,

кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

в)              если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

3.11. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Рубцовского района j-м плательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:

Boj = Noj+ Loj,

где:

Noj - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Рубцовского района j-м плательщиком в базовом году;

Loj - объем льгот, предоставленных j -му плательщику в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

3.12. По итогам оценки эффективности налогового расхода Рубцовского района куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Рубцовского района, вкладе налогового расхода Рубцовского района в достижение целей муниципальной программы Рубцовского района и (или) целей социально-экономической политики Рубцовского района, не относящихся к муниципальным программам Рубцовского района, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета Рубцовского района альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Рубцовского района и (или) целей социально-экономической политики Рубцовского района, не относящихся к муниципальным программам Рубцовского района.

Выводы должны отражать, является ли налоговый расход эффективным или неэффективным. По итогам оценки эффективности куратор формирует вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обусловливающих налоговые расходы.

3.14. Уполномоченный орган формирует итоговую оценку эффективности налоговых расходов Рубцовского района на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов.

По результатам итоговой оценки эффективности налоговых расходов уполномоченный орган готовит отчет об оценке налоговых расходов Рубцовского района.

Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Рубцовского района, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Рубцовского района.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку оценки налоговых

расходов Рубцовского района

ОЦЕНКА

эффективности налоговых расходов Рубцовского района на______________

Информация уполномоченного органа Рубцовского района

I. Нормативные характеристики налоговых расходов Рубцовского района

II. Целевые характеристики налоговых расходов Рубцовского района



п/п

Муниципальные право­вые акты муниципальных образований Рубцовского района, уста­навливаю­щие налого­вую льготу, освобожде­ние, префе­ренцию (статья, часть, пункт, подпункт)

Рекви­зиты муниципальных пра­вовых актов муниципальных образований Рубцовского района, устанавли­вающих льготу

Условия предостав­ления на­логовой льготы, ос­вобожде­ния, пре­ференции (налого­вого рас­хода)

Целевая катего­рия пла­тельщи­ков, для которых преду­смотрены налого­вые льготы, освобож­дения, префе­ренции

Дата вступле­ния в силу положений муниципальных

правовых актов муниципальных образований Рубцовского района, уста­навливаю­щего нало­говые льготы, освобож­дения, преферен­ции

Дата на­чала дей­ствия права на налоговую льготу, ос­вобожде­ние, пре­ференцию {налого­вого рас­хода)

Период действия налоговой льготы, освобож­дения, преферен­ции (на­логового расхода)

Дата пре­кращения действия налого­вой

льготы освобож­дения, пре­ференция (налого­вого рас­хода)

Наименование

налого­вой

льготы, освобож­дения, префе­ренции (содер­жание налого­вого рас­хода)

Целевая катего­рия на­логового расхода

Цель пре­достав­ления на­логовой льготы, освобож­дения, префе­ренции (налого­вого рас­хода)

Наименова' ыие на­лога, по которому предусмат­ривается налоговая льгота, ос­вобожде­ние, пре­ференция (налого­вый рас­ход)

Вид нало­говой льготы, опреде­ляющий особенно­сти пре­достав­ленных от­дельным катего­риям пла­тельщиков налогов преиму­ществ по сравнению с другими платель­щиками

Размер на­логовой ставки, в пределах которой предостав­ляются на­логовые льготы, ос­вобожде­ния и иные преферен­ции по на- . логам

Целевой

показатель

(индика­

тор)

В связи с предостав­лением налоговых льгот, ос­вобожде­ний, пре­ференций

Код

ОКВЭД, к которому относится налоговый расход

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

продолжение таблицы

По данным Межрайонной ИФНС России №12 по Алтай­скому краю

Оценка и прогноз уполномочен­ного органа

По данным Межрайонной ИФНС России №12 по Алтайскому крио

Оценка и прогноз Межрайонной ИФНС России №12 по Ал­тайскому краю, кураторов налоговых расходов

Уполномоченный орган на осно­вании данных кураторов налого­вых расходов

III. Фискальные характеристики налоговых расходов Рубцовского района

Объем налоговых льгот, освобождений, преференций (тыс, руб.)

Числен­ность пла­тельщиков налогов и сборов, воспользо­вавшихся налоговой льготой, освобож­дением, пре­ференцией (единиц)

Базовый объем налогов, задеклариро­ванный для уп­латы в консоли- дированный бюджет Рубцовского района пла­тельщиками на­логов, имею­щими право на налоговые льготы, освобо­ждения и иные преференции (тыс. руб.)

Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Рубцовского района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лег, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. руб.)

Объём налогов, задекларированный, для уплаты в консолидированный бюджет Рубцовского района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения, преференции (тыс. руб.)

Оценка совокуп­ного бюджет­ного эффекта (для стимули­рующих налого­вых расходов)

Результат оценки эффек­тивности налогового расхода

год

предше­ствую­щий от­четному

отчет- ный год

теку­щий

финан­совый

год(прог­ноз)

очеред­ной фи­нансо­вый год (прог­ноз)

отчетный

год

базовый год (год, предше­ствующий по­лучению льготы)

Эффек­

тив­

ность

налого­

вой

льготы

(да/нет)

Ком­мента­рии

год,

пред-

шест-

вую-

щий

отчет­

ному

отчетный

год

текущий

финан­совый год

(про­гноз)

очередной

финан­совый

год(про­гноз)

год, предше­ствую­щий

отчет­ному

отчет­

ный

год

18

19

20

21

22

23

35

36

26

27

28

29

30

31

32

33

34

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Рубцовского района

от 10.09.2020 №377

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов Рубцовского района

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения перечня налоговых расходов Рубцовского района, установленных нормативными правовыми актами муниципальных образований Рубцовского района в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению  органов местного самоуправления.

1.2. Уполномоченным органом Рубцовского района, ответственным за формирование перечня налоговых расходов, является комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Рубцовского района (далее - «уполномоченный орган»).

Кураторами налоговых расходов являются органы местного самоуправления Рубцовского района, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами муниципальных образований Рубцовского района за достижение соответствующих налоговому расходу Рубцовского района целей муниципальной программы Рубцовского района и (или) целей социально-экономической политики Рубцовского района, не относящихся к муниципальным  программам Рубцовского района.

1.3. Перечень налоговых расходов Рубцовского района – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Рубцовского района в соответствии с целями муниципальных  программ Рубцовского района, структурных элементов муниципальных программ  Рубцовского района и (или) целями социально-экономической политики Рубцовского района, не относящимися к муниципальным программам  Рубцовского района, а также о кураторах налоговых расходов (далее - «перечень налоговых расходов»).

1.4. Формирование перечня налоговых расходов осуществляется уполномоченным органом по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

2. Порядок формирования и утверждении перечня налоговых расходов

2.1 Формирование перечня налоговых расходов проводится ежегодно до 1 октября предшествующего финансового года.

2.2. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период формируется уполномоченным органом до 1 августа и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ Рубцовского района, а также в заинтересованные органы местного самоуправления Рубцовского района, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.3. Органы, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, до 20 августа рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Рубцовского района в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики, не относящимися к муниципальным программам Рубцовского района, и определения кураторов налоговых расходов.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в уполномоченный орган.

В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае если эти замечания и предложения не направлены в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным.

2.4. При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов уполномоченный орган в срок до 20 сентября обеспечивает проведение совещаний по урегулированию спорных вопросов с соответствующими органами.

2.5 По итогам завершения согласительных процедур, предусмотренных пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается сформированным.

Сформированный перечень налоговых расходов утверждается приказом уполномоченного органа и размещается на официальном сайте Администрации Рубцовского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 октября текущего года.

2.5. В случае изменения в текущем году состава налоговых расходов Рубцовского района, внесения изменений в муниципальные программы Рубцовского района, структурные элементы муниципальных программ Рубцовского района, изменения полномочий исполнительных органов Рубцовского района, затрагивающих перечень налоговых расходов, кураторы в срок не позднее 10 рабочих дней с даты таких изменений направляют в уполномоченный орган информацию для уточнения перечня налоговых расходов.

При наличии разногласий по предлагаемым изменениям в перечень налоговых расходов согласование осуществляется в порядке, установленном

пунктом 2.4 настоящего Порядка.

Перечень налоговых расходов с учетом внесенных изменений размещается на официальном сайте Администрации Рубцовского района   в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 15 рабочих дней с даты их получения (устранения разногласий).

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать