Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU22052617202000088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Рубцовского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ РУБЦОВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.11.2020                                                                                                   № 468

г.Рубцовск

Об утверждении муниципальной программы «Молодежь Рубцовского района» на 2021-2025 годы

В целях формирования условий для успешного развития потенциала молодежи и ее эффективной самореализации в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития района, в соответствии с постановлением Администрации Рубцовского района от 13.01.2014 № 03 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Молодежь Рубцовского района» на 2021-2025 годы (прилагается).

2. Признать утратившими силу с 01.01.2021 года постановления Администрации района от 28.11.2014 № 923, от 24.03.2016 № 211, от 28.03.2017 № 121, от 20.03.2018 № 148, от 26.03.2019 № 107, от 23.03.2020 № 144.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района, председателя комитета по образованию В.Н. Костина.

Глава района  П.И. Афанасьев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации района

от 03.11.2020 № 468

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Молодежь Рубцовского района"

на 2021 - 2025 годы

Паспорт

муниципальной программы

«Молодежь Рубцовского района» на 2021-2025 годы.

Ответственный исполнитель

Программы

Администрация Рубцовского района

участники программы

Отдел по делам молодежи Администрации района;

Комитет по образованию Администрации района;

Комитет по культуре Администрации района;

Отдел по спорту Администрации района;

Отдел по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Администрации района;

Организацонный отдел Администрации района;

ДЮСШ Рубцовского района (по согласованию);

КГБУ "Рубцовский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей" (по согласованию);

КГКУ УСЗН по городу Рубцовску и Рубцовскому району (по согласованию);

Военный комиссариат г. Рубцовска, Рубцовского и Егорьевского районов (по согласованию).

Цель Программы

Формирование условий для успешного развития потенциала молодежи и ее эффективной самореализации в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития района

Задачи Программы

- обеспечение условий для поддержки молодежных инициатив, успешной социализации и эффективной самореализации молодежи района;
- развития добровольческого (волонтерского) движения в районе, создание условий для формирования и распространения эффективных добровольческих (волонтерских) практик, повышения роли добровольчества (волонтерства) в социально-экономическом развитии района;

- обеспечение условий для организации занятости молодежи в различных отраслях экономики, совершенствование инструментов обеспечения личной и профессиональной самореализации молодежи;

- пропаганда здорового образа жизни среди молодежи;
- формирование комплексной системы гражданского и патриотического воспитания молодежи;
- формирование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- популяризация семейных ценностей в молодежной среде.

Целевые индикаторы и показатели программы

- доля (удельный вес) молодых граждан, принявших участие в мероприятиях в сфере молодежной политики, от общего числа молодежи района;

- доля (удельный вес) молодых граждан, вовлеченных в социально значимую, в том числе добровольческую деятельность, от общего числа молодежи района;

- количество молодых граждан, вовлеченных в мероприятия по повышению профессиональных навыков в различных отраслях экономики, от общего числа молодежи района (ежегодно);

- количество молодежных мероприятий по пропаганде здорового образа жизни;

- количество мероприятий по гражданско- патриотическому воспитанию молодежи.

Сроки реализации
программы

2021 - 2025 годы.

Объемы и источники финансирования

Объем финансирования в целом по Программе: 250000 рублей

Из них по годам:
2021 год – 50000 рублей;

2022 год – 50000 рублей;

2023 год – 50000 рублей;

2024 год – 50000 рублей;

2025 год – 50000 рублей.

Ожидаемые результаты реализации программы

- увеличение доли (удельный вес) молодых граждан, принявших участие в мероприятиях в сфере молодежной политики, от общего числа молодежи района до 25% к 2025 году;

- увеличение доли (удельный вес) молодых граждан, вовлеченных в социально значимую, в том числе добровольческую деятельность, от общего числа молодежи района до 25% к 2025 году;

- увеличение количества молодых граждан, вовлеченных в мероприятия по повышению профессиональных навыков в различных отраслях экономики, от общего числа молодежи района до 100 человек к 2025 году;

- увеличение количества молодежных мероприятий по пропаганде здорового образа жизни до 12 к 2025 году;

- увеличение количества мероприятий по гражданско - патриотическому воспитанию молодежи до 12 к 2025 году.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Молодежь – это социально-демографическая группа, выделяемая на основе возрастных особенностей, социального положения и характеризующаяся специфическими интересами и ценностями. Эта группа включает лиц в возрасте от 14 до 30 лет, а в некоторых случаях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации - до 35 и более лет.

Молодежная политика представляет собой систему мер правового, экономического, управленческого, информационного, кадрового и научного регулирования, реализуемых на основе межведомственного взаимодействия, взаимодействия с институтами гражданского общества и гражданами, направленных на расширение возможностей для эффективной самореализации молодежи и повышение уровня ее потенциала в целях достижения устойчивого социально-экономического развития района.

Стратегической целью молодежной политики в районе является обеспечение условий системного и комплексного развития потенциала молодых людей в процессе их интеграции в социально-экономические и общественно-политические отношения.

В рамках реализации муниципальной программы "Молодежь Рубцовского района" на 2015-2020 годы определены основные принципы и направления реализации молодежной политики на территории района. В рамках реализации программы проведена работа по развитию следующих приоритетных направлений:

- пропаганда здорового образа жизни;

- развитие гражданско-патриотического воспитания молодежи;

- проведение конкурсов;

- поддержка талантливой молодежи;

- молодежное творчество;

- работа с молодыми людьми, входящими в группы риска.

Несмотря на достигнутые положительные результаты, в сфере молодежной политики остается ряд проблем, отрицательно влияющих на развитие потенциала молодежи:

- низкий уровень социальной ответственности представителей отдельных слоев молодежи;

- недостаточный уровень развития инфраструктуры современной молодежной политики, которая включает в себя организации, учреждения и службы, осуществляющие многофункциональную деятельность, учитывающую потребности молодежи по широкому спектру социально значимых вопросов;

- недостаточное количество статистической информации о молодежи, позволяющей объективно оценивать проблемы в молодежной среде и находить возможные варианты и пути их решения;

- зависимость молодежи от слабоалкогольных и энергетических напитков, употребления табачных изделий, иных психоактивных веществ;

- проблемы профессиональной ориентации, сложности в процессе трудоустройства молодежи по специальности при отсутствии опыта работы, а также проблемы профессиональной адаптации.

Комплекс основных мероприятий по реализации программы направлен на поэтапное решение проблем, являющихся основными факторами в развитии отрасли "Молодежная политика". Основные принципы данной Программы позволяют сосредоточить внимание и усилия ее исполнителей на отдельных, четко определенных приоритетных направлениях и задачах, соответствующих общей ситуации развития муниципальной молодежной политики, а также направить на их решение основные ресурсы.

2. Приоритетные направления реализации муниципальной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов её реализации.

2.1.Приоритетные направления реализации муниципальной программы.

Приоритеты реализации молодежной политики в районе на период до 2025 года сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:

Федеральный закон от 28.06.1995 № 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";

Федеральный закон от 11.08.1995 № 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)";

Федеральный проект "Социальная активность", в рамках национального проекта "Образование", утвержденного от 24.12.2018 протоколом № 16 заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам;

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1493 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы";

Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р;

Концепция развития добровольчества (волонтерства) в Российской Федерации до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2018 № 2950-р;

Закон Алтайского края от 05.11.2001 № 87-ЗС "О государственной региональной молодежной политике в Алтайском крае";

Государственная программа Алтайского края "Развитие молодежной политики в Алтайском крае", утвержденная постановлением Правительства Алтайского края от 10.04.2020 № 156.

Приоритетными направлениями реализации муниципальной программы являются:

- патриотическое воспитание молодежи;

- вовлечение молодежи в волонтерскую деятельность;

- взаимодействие с общественными организациями и движениями и их поддержка;

- вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность;

- содействие профориентации и поддержка карьерных устремлений молодежи;

- вовлечение молодежи в творческую деятельностью;

- популяризация здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом, культуры безопасности в молодежной среде;

- вовлечение молодежи в инновационную деятельность и научно-техническое творчество;

- вовлечение молодежи в работу средств массовой информации (молодежные медиа);

- развитие молодежного самоуправления;

- работа с молодежью, находящейся в социально опасном положении;

- формирование российской идентичности, единства российской нации, содействие межкультурному и межконфессиональному диалогу;

- социализация молодежи, нуждающейся в особой защите государства;

- формирование у молодежи традиционных семейных ценностей.

2.2. Цели и задачи программы.

Формирование условий для успешного развития потенциала молодежи и ее эффективной самореализации в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития района.

Задачи программы:

- обеспечение условий для поддержки молодежных инициатив, успешной социализации и эффективной самореализации молодежи района;
- развития добровольческого (волонтерского) движения в районе, создание условий для формирования и распространения эффективных добровольческих (волонтерских) практик, повышения роли добровольчества (волонтерства) в социально-экономическом развитии района;

- обеспечение условий для организации занятости молодежи в различных отраслях экономики, совершенствование инструментов обеспечения личной и профессиональной самореализации молодежи;

- пропаганда здорового образа жизни среди молодежи;
- формирование комплексной системы гражданского и патриотического воспитания молодежи;
- формирование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- популяризация семейных ценностей в молодежной среде.

2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы.

Программа носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на развитие района.

Реализация программы позволит:

- увеличить долю (удельный вес) молодых граждан, принявших участие в мероприятиях в сфере молодежной политики, от общего числа молодежи района до 25% к 2025 году;

- увеличить долю (удельный вес) молодых граждан, вовлеченных в социально значимую, в том числе добровольческую деятельность, от общего числа молодежи района до 25% к 2025 году;

- увеличить количество молодых граждан, вовлеченных в мероприятия по повышению профессиональных навыков в различных отраслях экономики, от общего числа молодежи района до 100 человек к 2025 году;

- увеличить количество молодежных мероприятий по пропаганде здорового образа жизни до 12 к 2025 году;

- увеличить количество мероприятий по гражданско - патриотическому воспитанию молодежи до 12 к 2025 году.

              Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях представлены в приложении № 1 к программе.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.

Муниципальная программа «Молодежь Рубцовского района» на 2021-2025 годы реализуется в период с 2021 по 2025 годы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Система программных мероприятий складывается из организации и финансирования отдельных мероприятий, направленных на выполнение обозначенных программой задач. Программные мероприятия планируется проводить органами Администрации района и другими органами социальной сферы по предварительному согласованию.

Участие в международных, всероссийских, краевых и районных молодежных форумах и слетах.

Организация конкурса на грант Главы Рубцовского района в сфере молодежной политики.

Проведение мероприятий в рамках Всероссийских добровольческих акций с участием добровольцев.

Популяризация добровольческой деятельности.

Содействие созданию и функционированию добровольческих (волонтерских) отрядов в образовательных организациях района.

Проведение мероприятий направленных на профессиональное самоопределение молодежи.

Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность.

Проведение мероприятий посвященных популяризации здорового образа жизни в молодежной среде.

Привлечение молодежи к участию в спортивных соревнованиях по различным видам спорта по месту жительства.

Проведение мероприятий военно-патриотической направленности.

Осуществление методического обеспечения и координации работы молодежного парламента.

Проведение мероприятий приуроченных к празднованию государственных праздников.

Проведение мероприятий и организация досуга молодежи склонной к асоциальному поведению.

Участие в проведении мероприятий, посвященных Дню матери, Дню отца, Дню семьи для укрепления статуса семьи.

Перечень мероприятий муниципальной программы представлен в приложении № 2 к программе.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Муниципальная программа «Молодежь Рубцовского района» на 2021-2025 годы, является расходным обязательством муниципального образования Рубцовский район Алтайского края в пределах средств, предусматриваемых ежегодно бюджетом района, согласно утверждаемому плану мероприятий.

Общий объем финансирования составляет 250000 рублей.

Основными источниками финансирования программы являются:

Средства районного бюджета: в 2021 году – 50000 рублей; в 2022 году – 50000 рублей; в 2023 году – 50000 рублей; в 2024 году – 50000 рублей; в 2025 году – 50000 рублей.

Объем финансирования программы ежегодно уточняется, исходя из возможностей бюджета района.

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы из бюджета Рубцовского района представлен в приложении № 3 к программе.

5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы подвержена влиянию следующих рисков

5.1. Отсутствие финансирования или финансирование в недостаточном объеме в результате снижения доходной части бюджетов всех уровней, в том числе вследствие неудовлетворительного финансового положения хозяйствующих субъектов, не позволит обеспечить реализацию запланированных мероприятий муниципальной программы.

Риск является существенным и может быть частично минимизирован в ходе приоритетной реализации настоящей муниципальной программы.

5.2. Организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, неадекватность системы мониторинга реализации программы, отставание от сроков реализации мероприятий.

Важным средством снижения риска является проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров, а также опережающая разработка инструментов мониторинга до начала реализации программы.

Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации Программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений.

6. Методика оценки эффективности муниципальной программы.

6.1. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы «Молодежь Рубцовского района» на 2021-2025 годы проводится на основе оценок по трем критериям:

степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;

соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы;

степени реализации мероприятий муниципальной программы.

6.1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле: m

Cel = (1/m) х (Si),

i=1

где:

Cel – оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);

m – число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы;

 – сумма значений;

Si – оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы, отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;

Оценка значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы производится по формуле:

Si = (Fi /Pi) х 100%,

где:

Fi – фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;

Pi – плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: Si = (Pi / Fi) х 100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.

6.1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы по формуле:

Fin = (K / L) х 100%,

где:

Fin – уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы;

K – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

L – плановый объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период.

6.1.3. Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы производится по следующей формуле:

n

Mer = (1/n) х (Rj х 100%),

j=1

где:

Mer – оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы;

n – количество мероприятий, включенных в муниципальную программу;

 – сумма значений;

Rj – показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го мероприятия муниципальной программы, определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как «1», в случае недостижения непосредственного результата - как «0».

6.1.4. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «комплексная оценка») производится по следующей формуле:

O = (Cel + Fin + Mer)/3,

где: O – комплексная оценка.

6.2. Реализация муниципальной программы может характеризоваться:

высоким уровнем эффективности;

средним уровнем эффективности;

низким уровнем эффективности.

6.3. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 80 % и более.

Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 40 % до 80 %.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признается низким.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Молодежь Рубцовского района»

на 2021-2025 годы

Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях

Целевой индикатор, показатель

Значение индикатора по годам

Ед. измерения

2021

2022

2023

2024

2025

увеличение доли (удельный вес) молодых граждан, принявших участие в мероприятиях в сфере молодежной политики, от общего числа молодежи района

%

21

22

23

24

25

увеличение доли (удельный вес) молодых граждан, вовлеченных в социально значимую, в том числе добровольческую деятельность, от общего числа молодежи района

%

21

22

23

24

25

увеличение количества молодых граждан, вовлеченных в мероприятия по повышению профессиональных навыков в различных отраслях экономики, от общего числа молодежи района

Человек

60

70

80

90

100

увеличение количество молодежных мероприятий по пропоганде здорового образа жизни до 12 к 2025 году

шт

8

9

10

11

12

увеличение количества мероприятий по гражданско - патриотическому воспитанию молодежи до 12 к 2025 году.

шт.

8

9

10

11

12

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Молодежь Рубцовского района»

на 2021-2025 годы

Перечень мероприятий муниципальной программы «Молодежь Рубцовского района» на 2021-2025 годы.

N

Наименование
мероприятия

Сумма затрат ( руб.)

Источники финансирования

Исполнитель

Ожидаемый результат от реализации мероприятия

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель 1. Формирование условий для успешного развития потенциала молодежи и ее эффективной самореализации в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития района.

Задача 1. Обеспечение условий для поддержки молодежных инициатив, успешной социализации и эффективной самореализации молодежи района

1.1.1.

Участие в международных, всероссийских, краевых и районных молодежных форумах и слетах

0

0

0

0

0

Отдел по делам молодежи

Социализация и самореализация молодежи района

1.1.2.

Организация конкурса на грант Главы Рубцовского района в сфере молодежной политики

34485

34485

34485

34485

34485

Бюджет района

Отдел по делам молодежи

Поддержка реализации молодежных инициатив района

Задача 2. Развития добровольческого (волонтерского) движения в районе, создание условий для формирования и распространения эффективных добровольческих (волонтерских) практик, повышения роли добровольчества (волонтерства) в социально-экономическом развитии района

1.2.1.

Проведению мероприятий в рамках Всероссийских добровольческих акций с участием добровольцев

5000

5000

5000

5000

5000

Бюджет района

Отдел по делам молодежи, комитет по образованию

Активное развитие добровольческого движения в молодежной среде.

Реализация мероприятий регионального проекта "Социальная активность"

1.2.2.

Популяризация добровольческой деятельности

0

0

0

0

0

Отдел по делам молодежи, комитет по образованию

Активное развитие добровольческого движения в молодежной среде.

1.2.3.

Содействие созданию и функционированию добровольческих (волонтерских) отрядов в образовательных организациях района

0

0

0

0

0

Отдел по делам молодежи, комитет по образованию

Активное развитие добровольческого движения в молодежной среде.

Задача 3.Обеспечение условий для организации занятости молодежи в различных отраслях экономики, совершенствование инструментов обеспечения личной и профессиональной самореализации молодежи

1.3.1.

Проведение мероприятий направленных на профессиональное самоопределение молодежи

0

0

0

0

0

Отдел по делам молодежи,

КГКУ УСЗН по городу Рубцовску и Рубцовскому району (по согласованию)

Профессиональное самоопределение молодежи

1.3.2.

Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность

0

0

0

0

0

Отдел по делам молодежи,

КГКУ УСЗН по городу Рубцовску и Рубцовскому району (по согласованию),

Отдел по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры

Профессиональное самоопределение молодежи

Задача 4. Пропаганда здорового образа жизни среди молодежи

1.4.1.

Проведение мероприятий посвященных популяризации здорового образа жизни в молодежной среде

4000

4000

4000

4000

4000

Бюджет
района

Отдел по делам молодежи, отдел по спорту

Привлечение молодежи к занятиям
спортом, популяризация здорового образа жизни, профилактика вредных привычек, социально-опасных зависимостей среди подростков и молодежи

1.4.2.

Привлечение молодежи к
участию в спортивных соревнованиях по различным видам спорта по месту жительства

0

0

0

0

0

Отдел по делам молодежи, отдел по спорту, ДЮСШ Рубцовского района

Оздоровление молодежи, пропаганда здорового образа жизни, увеличение
числа подростков и молодежи,
постоянно занимающихся физической культурой и спортом

Задача 5. Формирование комплексной системы гражданского и патриотического воспитания молодежи

1.5.1.

Проведение мероприятий военно-патриотической направленности

5515

5515

5515

5515

5515

Бюджет
района

Военный комиссариат г. Рубцовска, Рубцовского и Егорьевского районов , ДЮСШ,
отдел по делам молодежи,

комитет по культуре

Повышение уровня информированности призывников, членов их семей по вопросам призыва; развитие у допризывной молодежи чувства гражданского долга

1.5.2

Осуществление методического обеспечения и координации работы молодежного парламента

0

0

0

0

0

Отдел по делам молодежи,

Организационный отдел

Развитие молодежного самоуправления; привлечение молодежи к решению вопросов районного значения; формирование кадрового резерва

1.5.3.

Проведение мероприятий приуроченных к празднованию государственных праздников

0

0

0

0

0

Отдел по делам молодежи, комитет по культуре, комитет по образованию

Развитие гражданского воспитания молодежи и патриотизма

Задача 6. Формирование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

1.6.1.

Проведение мероприятий и организация досуга молодежи склонной к асоциальному поведению

0

0

0

0

0

КГБУ "Рубцовский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей", отдел по делам молодежи

Интеграция в жизнь общества представителей молодежи склонных к асоциальному поведению

Задача 7. Популяризация семейных ценностей в молодежной среде

1.7.1.

Участие в проведении мероприятий, посвященных Дню матери, Дню отца, Дню семьи

1000

1000

1000

1000

1000

Бюджет района

Комитет по культуре, отдел по делам молодежи

Укрепление статуса семьи

Итого:

50000

50000

50000

50000

50000

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Молодежь Рубцовского района»

на 2021-2025 годы

Объем финансовых ресурсов,

необходимых для реализации муниципальной программы из бюджета Рубцовского района

Источники и направления

расходов

Сумма расходов, рублей

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

Всего финансовых затрат

50000

50000

50000

50000

50000

250000

             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать