Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU74025505202000119
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Сосновского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



администрация

Сосновского муниципального района

Постановление

от 10.09.2020 г. № 1430

О внесении изменений в постановление администрации Сосновского муниципального района от 16.12.2019 года № 2410 «Об утверждении муниципальной программы «Внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о границах населенных пунктов, территориальных зонах и местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ на территории Сосновского муниципального района Челябинской области на 2020 год»

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 13.07.2015 года  № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», Федеральным законом  Российской Федерации от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Сосновского муниципального района, постановлением администрации Сосновского муниципального района Челябинской области от 09.08.2016 № 1243 «О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Сосновского муниципального района, их формирования и реализации, администрация Сосновского  муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить муниципальную программу «Внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о границах населенных пунктов, территориальных зонах и местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ на территории Сосновского  муниципального района Челябинской области на 2020 год» в новой редакции (приложение).

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района.

Исполняющий обязанности

Главы района В.В. Голованов

Приложение

к постановлению администрации

Сосновского муниципального района

от 10.09.2020 г. № 1430

Программа

«Внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о границах населенных пунктов, территориальных зонах и местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ Сосновского муниципального района Челябинской области на 2020 год»

Паспорт

программы «Внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о границах населенных пунктов, территориальных зонах и местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ Сосновского муниципального района Челябинской области на 2020 год»

Ответственный исполнитель

Администрация Сосновского муниципального района

Основные разработчики программы

Управление архитектуры и  строительства  администрации Сосновского  муниципального района;

Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Сосновского муниципального района

Подпрограммы

муниципальной программы

   1. Подпрограмма   «Внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о границах населенных пунктов Сосновского муниципального района Челябинской области на 2020 год»

2. Подпрограмма «Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о территориальных зонах Сосновского  муниципального района Челябинской области на 2020 год»

   3. Подпрограмма «Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о местоположении границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ на территории Сосновского  муниципального района Челябинской области на 2020 год»

Основные цели

муниципальной программы

Увеличение количества населенных пунктов, территориальных зон и местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости в виде координатного описания, а также пополнение федерального фонда пространственных данных, обеспечивающего индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости на территории Сосновского муниципального района Челябинской области

Основные задачи программы

Подготовка документации, содержащей необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведений о местоположении границ населенных пунктов, территориальных зонах и местоположении границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ на территории Сосновского муниципального района Челябинской области

Целевые индикаторы и показатели программы

Количество населенных пунктов, территориальных зон и кадастровых кварталов сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости

Этапы и сроки реализации программы

Программа реализуется в 2020 году в I этап

I – 2020 год;

Объемы бюджетных ассигнований программы

Общий объем финансирования программы на  2020 год    6877.38 тыс. рублей,  в том числе за счет средств:

бюджета Сосновского района  –  1005,29  тыс. рублей;

областного бюджета – 5 872,09  тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации программы

увеличение к 2020 году количества населенных пунктов и территориальных зон, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости – на 39 населенных пунктов,235 территориальные зоны и 1 кадастровый квартал

1 .Подпрограмма

«Внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о границах населенных пунктов Сосновского муниципального района Челябинской области на 2020 год»

Паспорт

подпрограммы«Внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о границах населенных пунктов Сосновского муниципального района Челябинской области на 2020 год»

Ответственный исполнитель

Администрация Сосновского муниципального района

Основные разработчики подпрограммы

Управление архитектуры и строительства  администрации Сосновского муниципального района

Основная цель подпрограммы

Увеличение количества населенных пунктов, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости в виде координатного описания, а также пополнение федерального фонда пространственных данных, обеспечивающего индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости на территории Сосновского муниципального района Челябинской области

Основные задачи подпрограммы

Подготовка документации, содержащей необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведений о местоположении границ населенных пунктов Сосновского муниципального района Челябинской области

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Количество населенных пунктов, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в 2020году в I этап

I – 2020 год;

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы на 2020год1 600 тыс. рублей, в том числе за счет средств:                                               бюджета Сосновского района – 400тыс. рублей; областного бюджета –1200 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Увеличение к 2020 году количества населенных пунктов, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости – на 39населенных пункта

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее

решения программными методами

1. Согласно статье 10Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее – Закон) в реестр границ вносятся описание местоположения границ населенных пунктов, а также реквизиты правовых актов об установлении или изменении границ населенных пунктов.

В соответствии со статьей 84 Земельного кодекса Российской Федерации и статьей 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации границы населенных пунктов утверждаются представительным органом местного самоуправления.

Согласно статье 19 Закона органы местного самоуправления, уполномоченные на утверждение карты-плана территории, обязаны направить в орган регистрации прав заявление о государственном кадастровом учете и карту-план территории посредством отправления в электронной форме.

Однако, на практике, из-за дефицита бюджета сельских поселений, документы для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости сведений о границах населенных пунктов органами местного самоуправления не готовятся и не направляются.

2. По информации ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области на 10.12.2019в государственном кадастре недвижимости содержатся сведения о границах 40населенных пунктов, что составляет 49% от общего количества населенных пунктов (81).

3. Наличие в государственном кадастре недвижимости сведений о границах населенных пунктов позволит:

- обеспечить доступность и прозрачность государственного учета объектов недвижимости на территории Сосновского муниципального района Челябинской области;

- существенно увеличить доходную часть местных бюджетов, так как при расчете кадастровой стоимости земельных участков, входящих в состав границ населенного пункта, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, будет применен удельный показатель, который значительно выше, чем для остальных категорий земель;

- уменьшить количество судебных разбирательств по земельным спорам за счет исключения неправомерных случаев предоставления земельных участков за пределами установленной границы населенного пункта;

- повысить инвестиционную привлекательность Сосновского муниципального района Челябинской области в результате вовлечения в хозяйственный оборот земель частной собственности и повышения фактора целевого использования земель.

4. Решение вопроса внесения в государственный кадастр недвижимости сведений о границах населенных пунктов Сосновского муниципального района Челябинской области программным методом представляется наиболее оптимальным. Указанный метод отвечает задаче формированию бюджетов в "программном" формате, позволит увязать между собой конкретные результаты, мероприятия и объемы финансирования, необходимые для достижения намеченных целей.

II. Основные цели и задачи подпрограммы

5. Целью подпрограммы является увеличение количества населенных пунктов, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости в виде координатного описания, а также пополнение федерального фонда пространственных данных, обеспечивающего индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости на территории Сосновского муниципального района Челябинской области.

6. В процессе достижения поставленной цели решается задача по подготовке землеустроительной документации, содержащей необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведений о местоположении границ населенных пунктов.

Решение указанной задачи осуществляется посредством проведения землеустроительных работ по описанию местоположения границ населенных пунктов, результатом которых является подготовка карты (плана), содержащей координаты характерных точек границ населенного пункта.

III. Срок и этапы реализации подпрограммы

7. Срок реализации мероприятий подпрограммы: 2020 год.

Реализация подпрограммы осуществляется в 1 этап:

I – 2020год;

В течение всего периода реализации подпрограммы осуществляется подготовка документации по описанию местоположения границ населенных пунктов.

На первом этапе планируется внести в государственный кадастр недвижимости сведения о границах 39 населенных пункта.

8. Перечень населенных пунктов, сведения, о границах которых требуется внести в государственный кадастр недвижимости в 2020году, представлен в приложении к подпрограмме.

IV. Система мероприятий подпрограммы

9. Система основных мероприятий подпрограммы и объемы их финансирования приведены в приложении  к подпрограмме.

V. Ресурсное обеспечение подпрограммы

10. Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства бюджета Сосновского муниципального района и областного бюджета. Общий объем финансирования подпрограммы на весь период реализации составляет 1 600тыс. рублей, в том числе:


п/п

Источник
финансирования

2020 год,
тыс. руб.

1.

Областной бюджет

1 200,0

2.

Бюджет Сосновского муниципального района

400,0

ВСЕГО:

1 600,0

VI. Организация управления и механизм выполнения

мероприятий подпрограммы

11. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет управление архитектуры и строительства администрации Сосновского муниципального района, которое:

1) проводит мониторинг реализации подпрограммы на территории Сосновского муниципального района Челябинской области.

2)организует реализацию подпрограммы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы и конечных результатов ее реализации.

VII. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы с указанием целевых

индикаторов и показателей

12. Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется путем сравнения фактических и плановых показателей количества населенных пунктов, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости.

13. Экономический эффект реализации подпрограммы определяется следующими показателями:

подготовка качественной землеустроительной документации;

соблюдение сроков подготовки землеустроительной документации, внесения в государственный кадастр недвижимости сведений о границах населенных пунктов;

получение положительного заключения экспертной комиссии при Управлении Росреестра по Челябинской области по результатам проведения государственной экспертизы землеустроительной документации.

14. Система целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, применяемая для оценки результатов достижения поставленной цели и задач программы.

Приложение №1

к подпрограмме «Внесение

в государственный кадастр недвижимости

сведений о границах населенных пунктов

Сосновского муниципального района

Челябинской области на 2020 год»

Перечень населенных пунктов Сосновского муниципального района Челябинской области, сведения о границах которых, планируется внести в государственный кадастр недвижимости на 2020 год

№ п/п

Наименование сельского поселения

Наименование  населенных пунктов, сведения о границах которых планируется внести в ГКН  на период 2020 год,  объем финансирования, тыс. руб.

1

дер. Глинка

100,0

2

пос. Есаульский

100,0

3

дер. Моховички

100,0

4

пос. Прудный

100,0

5

пос. Серозак ж/д станция

100,0

6

пос. Полянный

100,0

7

пос. Полетаево-2 железнодорожный разъезд

100,0

8

пос. Сагаусты

100,0

9

пос. Новый Кременкуль

100,0

10

дер. Смольное

100,0

11

дер. Чишма

100,0

12

дер. Киржакуль

100,0

13

дер. Этимганово

100,0

14

пос. Теченский

100,0

15

с.Долгодеревенское

8,0

16

дер.Заварухино

8,0

17

дер. Мамаево

8,0

18

дер. Альмеева

8,0

19

пос. Вавиловец

8,0

20

ж/д разъезд Касарги

8,0

21

Пос.Полетаево

8,0

22

с. Чипышево

8,0

23

дер. Бутаки

8,0

24

пос. Новотроицкий

8,0

25

дер. Султаева

8,0

26

пос. Саккулово

8,0

27

дер. Большое Таскино

8,0

28

Пос. Томино ж/д разъезд

8,0

29

Дер. Томино

8,0

30

Дер. Мичурино

8,0

31

Дер. Казанцево

8,0

32

Дер. Новое поле

8,0

33

Пос. Саргазы

8,0

34

Пос. Ст. Смолино

8,0

35

с. Туктубаево

8,0

36

Пос.Трубный

8,0

37

Дер. Трифоново

8,0

38

дер. Алишево

8,0

39

Пос. Ласковый

8,0

ИТОГО:

1 600,00

2. Подпрограмма  

«Внесение в Единый государственный реестр недвижимости

сведений о территориальных зонах Сосновского  муниципального района Челябинской области на 2020 год»

Паспорт

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Сосновского муниципального района

Основные разработчики подпрограммы

Управление архитектуры и  строительства  администрации Сосновского  муниципального района

Основная цель подпрограммы

Целью подпрограммы является внесение в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН) сведений о границах территориальных зон Правил землепользования и застройки сельских поселений Сосновского муниципального района на 2020 год в виде координатного описания, а также пополнение федерального фонда пространственных данных, обеспечивающего индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости на территории Сосновского муниципального района

Основные задачи подпрограммы

Подготовка документации, необходимой для внесения в ЕГРН сведений о местоположении границ территориальных зон Правил землепользования и застройки сельских поселений Сосновского муниципального района, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Количество территориальных зон Сосновского муниципального района Челябинской области, сведения о которых внесены в единый государственный реестр недвижимости.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

подпрограмма реализуется в 2020 году в 1 этап

I – 2020 год;

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы на 2020 годы из средств муниципального бюджета (в ценах соответствующих лет) составляет  4 735,09 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств: областного бюджета – 4 235,09 тыс. руб.;

местного  бюджета - 500,00 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

количество территориальных зон Сосновского муниципального района, сведения  о которых содержатся в едином  государственном реестре недвижимости – 60%

I.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения подпрограммными методами

«Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации муниципальной подпрограммы»

В Сосновском муниципальном районе остро стоит проблема внесения сведений о границах территориальных зон в ЕГРН. В настоящее время сведения о границах территориальных зон Правил землепользования и застройки сельских поселений Сосновском муниципального района в ЕГРН не переданы.

Отсутствие четко установленных и описанных в ЕГРН границ территориальных зон создает множество проблем органам местного самоуправления в решении вопросов предоставления земельных участков физическим и юридическим лицам, размещения объектов капитального строительства и их использования в соответствии с градостроительными регламентами, установленными для каждой территориальной зоны.

Целевой моделью «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р (далее - целевая модель), предусмотрены мероприятия по определению границ территориальных зон, установленных Правилами землепользования и застройки, описанию их местоположения и внесению сведений о таких границах в ЕГРН.

Учитывая положения Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" органы местного самоуправления обязаны направлять в орган регистрации права документы (содержащиеся в них сведения) для внесения в ЕГРН в случае принятия ими решений (актов) об утверждении Правил землепользования и застройки, которыми предусмотрены установление или изменение территориальных зон.

Кроме того, Федеральным законом от 31.12.2017 № 507-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, что органами местного самоуправления, осуществившими подготовку и утверждение документов территориального планирования и Правил землепользования и застройки до 11.01.2018, должны быть подготовлены сведения о границах территориальных зон в соответствии со статьями 19,              23 и 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации до 01.06.2020 года.

Следует отметить, что с 01.01.2021 года будет запрещена выдача разрешений на строительство при отсутствии сведений в ЕГРН о границах территориальных зон, в которых расположены земельные участки, на которых планируются строительство или реконструкция объектов капитального строительства.

II. Основные цели и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является внесение в ЕГРН сведений о границах территориальных зон Правил землепользования и застройки сельских поселений Сосновского муниципального района в виде координатного описания, а также пополнение федерального фонда пространственных данных, обеспечивающих индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости на территории Сосновского муниципального района.

Задачей подпрограммы  является подготовка документации, необходимой для внесения в ЕГРН сведений о местоположении границ территориальных зон Правил землепользования и застройки сельских поселений Сосновского муниципального района, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

III. Срок и этапы реализации подпрограммы

15. Срок реализации мероприятий подпрограммы: 2020 год.

В течение всего периода реализации подпрограммы осуществляется подготовка документации по описанию местоположения границ территориальных зон.

Планируется  внести в Единый государственный реестр недвижимости сведения о границах 235 территориальных зон.

IV. Система мероприятий подпрограммы

16. Система основных мероприятий подпрограммы и объемы их финансирования приведены в Приложении 1 к подпрограмме.

V. Ресурсное обеспечение подпрограммы

17. Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства бюджета района и областного бюджета. Общий объем финансирования подпрограммы на весь период реализации составляет 4 735 090 руб., в том числе:

За счет средств местного бюджета  - 500 000 руб.

За счет средств областного бюджета – 4 235 090 руб.

18. Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства областного бюджета (субсидии). Общий объем финансирования подпрограммы на весь период реализации составляет 4 735,09 тыс. рублей.

19. Объемы финансирования подпрограммы из бюджета района и областного бюджета подлежат ежегодному уточнению по итогам проведения оценки эффективности ее реализации за отчетный период, а также исходя из возможностей бюджета района и областного бюджета на соответствующий финансовый год

VI. Организация управления и механизм выполнения

мероприятий подпрограммы

20. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет управление архитектуры и строительства администрации Сосновского  муниципального района, которое:

1) определяет объем ежегодного финансирования подпрограммы;

2) проводит мониторинг реализации подпрограммы на территории Сосновского  муниципального район;

3) организует              реализацию подпрограммы и несет ответственность за достижение целевых              индикаторов и показателей подпрограммы и конечных результатов ее реализации

VII. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы с указанием целевых индикаторов и показателей

21. Реализация              предусмотренных подпрограммой мероприятий позволит:

1) установить              местоположение границ территориальных зон Правил землепользования и застройки сельских поселений Сосновского муниципального района;

2) внести в ЕГРН сведения о границах территориальных зон Правил землепользования и застройки сельских поселений Сосновского муниципального района.

22. Экономический эффект реализации подпрограммы определяется  следующими показателями:

- подготовка качественной документации;

- соблюдение сроков подготовки документации, внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон.

23. Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы, применяемые для оценки результатов достижения поставленной цели и задач подпрограммы: количество территориальных зон Правил землепользования и застройки сельских поселений Сосновского  муниципального района 235,  сведения о которых будут внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

VIII. Финансово-экономическое обоснование подпрограммы

24. Реализация мероприятий подпрограммы будет осуществляться из средств областного бюджета, районного бюджета в соответствии с Законом Челябинской области от 26.12.2017 № 636-30 «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

25. Финансово-экономическое обоснование подпрограммы представлено в таблице 1.

Таблица 1

Наименование мероприятия

Обоснование расходов

Субсидии местному бюджету на проведение землеустроительных работ по описанию местоположения территориальных зон Правил землепользования и застройки сельских поселений Сосновского муниципального района

Объем финансирования:

Местный бюджет:

2020 год – 500,00 тыс.рублей.

Объем финансирования:

Областной бюджет (субсидии):

2020 год – 4 235,09 тыс. рублей.

26.   Финансирование подпрограммы на  2020 год за счет средств областного бюджета, районного бюджета будет ежегодно уточняться при подготовке проекта областного и местного бюджетов на очередной финансовый период в соответствии с предварительной оценкой расходов областного и местного бюджетов на реализацию государственных подпрограмм Челябинской области в 2019 - 2020 годах, доведенной Министерством финансов Челябинской области до ответственных исполнителей государственных подпрограмм Челябинской области.

IX. Методика оценки эффективности подпрограммы

27. Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется путем сравнения фактических и плановых показателей количества территориальных зон Правил землепользования и застройки сельских поселений Сосновского муниципального района, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости.

28. Сведения о взаимосвязи мероприятий подпрограммы и результатов их выполнения с целевыми индикаторами и показателями подпрограммы приведены в таблице 2.

Таблица 2

№ п/п

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат выполнения мероприятия

Связь с целевыми индикаторами и показателями

1

Предоставление субсидий местным бюджетом на проведение работ по описанию местоположения границ территориальных зон Правил землепользования и застройки сельских поселений Сосновского  муниципального района

Подготовка документов по описанию местоположения границ территориальных зон Правил землепользования и застройки сельских поселений Сосновского муниципального района

Индикатор 1 в соответствии с приложением

2

Обеспечение направления в орган кадастрового учета документов, необходимых для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон Правил землепользования и застройки сельских поселений Сосновского  муниципального района

Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон Правил землепользования и застройки сельских поселений Сосновского муниципального района

Приложение 1

к подпрограмме «Внесение в Единый

государственный реестр недвижимости

сведений о территориальных зонах

Сосновского  муниципального района

Челябинской области на 2020 год»

Перечень территориальных зон Правил землепользования и застройки сельских поселений Сосновского муниципального района, сведения о границах которых планируется внести в Единый государственный реестр недвижимости в 2020 году

№ п/п

Наименование сельского поселения

Количество территориальных зон

Объем финансирования, тыс. руб.

1

Алишевское

15

302,24

2

Архангельское

14

282,10

3

Вознесенское

17

342,53

4

Долгодеревенское

15

302,24

5

Есаульское

11

221,65

6

Мирненское 

13

261,94

7

Кременкульское 

15

302,24

8

Краснопольское

19

382,85

9

Новый Кременкуль

11

221,65

10

Полетаевское

18

362,68

11

Рощинское

16

322,38

12

Саккуловское

17

342,53

13

Саргазинское

16

322,38

14

Солнечное

11

221,65

15

Теченское  

11

221,65

16

Томинское

16

322,38

ИТОГО:

235

4735,09

Подпрограмма  

«Внесение в Единый государственный реестр недвижимости

сведений о местоположении границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ Сосновского  муниципального района Челябинской области на 2020 год»

Паспорт

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Сосновского муниципального района

Основные разработчики подпрограммы

Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям  Сосновского  муниципального района

Основная цель подпрограммы

Целью подпрограммы является внесение в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН) сведений о местоположении границ земельных участков при выполнениикомплексных кадастровых работ на территории Сосновского муниципального района на 2020 год в виде координатного описания, а также пополнение федерального фонда пространственных данных, обеспечивающего индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости на территории Сосновского муниципального района

Основные задачи подпрограммы

Подготовка документации, необходимой для внесения в ЕГРН сведений о местоположении границ земельных участков при выполнениикомплексных кадастровых работ на территории Сосновского муниципального района, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Количество кадастровых кварталов Сосновского муниципального района Челябинской области, сведения о которых внесены в единый государственный реестр недвижимости.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

подпрограмма реализуется в 2020 году в 1 этап

I – 2020 год;

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы на 2020 годы из средств муниципального бюджета (в ценах соответствующих лет) составляет  542.29 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств: областного бюджета – 437.00 тыс. руб.;

местного  бюджета - 105,29 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

количество границ земельных участков в 1 кадастровом квартале территории Сосновского  муниципального района Челябинской области, сведения  о которых содержатся в едином  государственном реестре недвижимости

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее

решения подпрограммными методами

«Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации муниципальной подпрограммы»

В Сосновском муниципальном районе остро стоит проблема внесения сведений о местоположении границ земельных участков в ЕГРН.

Отсутствие установленных и описанных в ЕГРН границ земельных участков создает множество проблем органам местного самоуправления в решении вопросов предоставления земельных участков физическим и юридическим лицам, размещения объектов капитального строительства и их использования в соответствии с градостроительными регламентами.

Целевой моделью «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р (далее - целевая модель), предусмотрены мероприятия по определению границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ, описанию их местоположения и внесению сведений о таких границах в ЕГРН.

II. Основные цели и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является внесение в ЕГРН сведений о границах земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ на территории Сосновского  муниципального района Челябинской области в виде координатного описания, а также пополнение федерального фонда пространственных данных, обеспечивающих индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости на территории Сосновского муниципального района.

Задачей подпрограммы  является подготовка документации, необходимой для внесения в ЕГРН сведений о местоположении границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ на территории Сосновского  муниципального района Челябинской области, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

III. Срок и этапы реализации подпрограммы

29. Срок реализации мероприятий подпрограммы: 2020 год.

В течение всего периода реализации подпрограммы осуществляется подготовка документации по описанию местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ на территории Сосновского  муниципального района Челябинской области.

Планируется  внести в Единый государственный реестр недвижимости сведения о местоположении границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ на территории Сосновского  муниципального района Челябинской области в 1кадастровом квартале.

IV. Система мероприятий подпрограммы

30. Система основных мероприятий подпрограммы и объемы их финансирования приведены в Приложении 1 к подпрограмме.

V. Ресурсное обеспечение подпрограммы

31. Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства бюджета района и областного бюджета. Общий объем финансирования подпрограммы на весь период реализации составляет 542 290 руб., в том числе:

За счет средств местного бюджета  - 105 290 руб.

За счет средств областного бюджета – 437 000 руб.

32. Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства областного бюджета (субсидии). Общий объем финансирования подпрограммы на весь период реализации составляет 437.00 тыс. рублей.

33. Объемы финансирования подпрограммы из бюджета района и областного бюджета подлежат ежегодному уточнению по итогам проведения оценки эффективности ее реализации за отчетный период, а также исходя из возможностей бюджета района и областного бюджета на соответствующий финансовый год

VI. Организация управления и механизм выполнения

мероприятий подпрограммы

34. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Сосновского  муниципального района, которое:

1) определяет объем ежегодного финансирования подпрограммы;

2) проводит мониторинг реализации подпрограммы на территории Сосновского  муниципального района;

3) организует              реализацию подпрограммы и несет ответственность за достижение целевых              индикаторов и показателей подпрограммы и конечных результатов ее реализации.

VII. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы с указанием целевых индикаторов и показателей

35. Реализация              предусмотренных подпрограммой мероприятий позволит:

1) установить              местоположение границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ на территории Сосновского  муниципального района Челябинской области;

2) внести в ЕГРН сведения о границах земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ на территории Сосновского  муниципального района Челябинской области.

36. Экономический эффект реализации подпрограммы определяется  следующими показателями:

- подготовка качественной документации;

- соблюдение сроков подготовки документации, внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ на территории Сосновского  муниципального района Челябинской области.

37. Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы, применяемые для оценки результатов достижения поставленной цели и задач подпрограммы: количество кадастровых кварталов1,  сведения о которых будут внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

VIII. Финансово-экономическое обоснование подпрограммы

38. Реализация мероприятий подпрограммы будет осуществляться из средств областного бюджета, районного бюджета в соответствии с Законом Челябинской области от 26.12.2017 № 636-30 «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

39. Финансово-экономическое обоснование подпрограммы представлено в таблице 3.

Таблица 3

Наименование мероприятия

Обоснование расходов

Субсидии местному бюджету на проведение землеустроительных работ по описанию местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ на территории Сосновского  муниципального района Челябинской области на 2020 год

Объем финансирования:

Местный бюджет:

2020 год – 105,29 тыс.рублей.

Объем финансирования:

Областной бюджет (субсидии):

2020 год – 437.00 тыс. рублей.

40.   Финансирование подпрограммы на  2020 год за счет средств областного бюджета, районного бюджета будет ежегодно уточняться при подготовке проекта областного и местного бюджетов на очередной финансовый период в соответствии с предварительной оценкой расходов областного и местного бюджетов на реализацию государственных подпрограмм Челябинской области в 2019 - 2020 годах, доведенной Министерством финансов Челябинской области до ответственных исполнителей государственных подпрограмм Челябинской области.

IX. Методика оценки эффективности подпрограммы

41. Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется путем сравнения фактических и плановых показателей количества кадастровых кварталов,  сведения о местоположении границ земельных участков о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости.

42. Сведения о взаимосвязи мероприятий подпрограммы и результатов их выполнения с целевыми индикаторами и показателями подпрограммы приведены в таблице 4.

Таблица 4

№ п/п

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат выполнения мероприятия

Связь с целевыми индикаторами и показателями

1

Предоставление субсидий местным бюджетам на проведение работ об установлении местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ на территории Сосновского  муниципального района Челябинской области

Подготовка документов по описанию местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ на территории Сосновского  муниципального района Челябинской области

Индикатор 1 в соответствии с приложением

2

Обеспечение направления в орган кадастрового учета документов, необходимых для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о местоположении границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ на территории Сосновского  муниципального района Челябинской области

Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о местоположении границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ на территории Сосновского  муниципального района Челябинской области

Приложение 1

к подпрограмме «Внесение в Единый

Государственный реестр недвижимости

сведений о местоположении границ

земельных участков при выполнении

комплексных кадастровых работ на территории

Сосновского  муниципального района

Челябинской области на 2020 год»

Перечень кадастровых кварталов, сведения о местоположении границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ на территории Сосновского  муниципального района Челябинской области в которых планируется внести в Единый государственный реестр недвижимости

в 2020 году

№ п/п

Наименование сельского поселения

Количество кадастровых

кварталов

Объем финансирования, тыс. руб.

1

Долгодеревенское

74:19:0303003

542.290

ИТОГО:

1

542.290

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Опубликован не был от 26.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.010.000 Территории муниципальных образований. Границы муниципальных образований (см. также 100.020.030), 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать