Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU23022718202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации Лучевого сельского поселения Лабинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Водянников Владимир Владимирович

Должность:

Дата подписи: 24.09.2020 11:03:53

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ЛАБИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУЧЕВОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛАБИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 сентября 2020 года                             № 120                                                пос. Луч

Об организации первоочередного жизнеобеспечения населения Лучевого сельского поселения Лабинского района, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Закона Краснодарского края от 13 июня 1998 года                № 135-КЗ "О защите населения и территорий Краснодарского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях организации первоочередного жизнеобеспечения населения, отселяемого из опасных зон при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), для сбора, регистрации, размещения в местах временного проживания, организации питания и обеспечения предметами первой необходимости пострадавшего населения Лучевого сельского поселения Лабинского района, постановляю:

1.Утвердить Порядок организации первоочередного жизнеобеспечения населения Лучевого сельского поселения Лабинского района, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (прилагается).

2. Определить ответственными за организацию первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего при ЧС населения:

1) медицинского обеспечения – ФАП хутора Соколихин (Зазирний), ФАП поселка Мирный (Семакова), ФАП поселка Новолабинский (Доброва);

2) обеспечение транспортом для эвакуации населения из зон чрезвычайной ситуации – МОБУ СОШ № 24 (Гришин) хутора Соколихин муниципального образования Лабинский район;

3) обеспечения временным жильем – МКУ «Центр культуры и досуга поселка Новолабинский» (Иванов);

4) транспортного обеспечения – КФХ «Евтушенко», КФХ «Золотарев», КФХ «Маевич», ХКО Лучевого сельского поселения (Скиба), МУМ ПКХ (Рамазанова);

5) обеспечения водой для технических нужд и коммунально-бытовыми услугами – МУМ ПКХ (Рамазанова).

3.Главному специалисту администрации Лучевого сельского поселения Лабинского района (Перевалова) в соответствии со статьей 48 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", ежегодно проводить предварительный отбор и составлять перечень поставщиков в целях размещения у них муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ либо оказание услуг, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2006 года №261-р, для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения при ЧС путем запроса котировок.

4. Ведущему специалисту администрации Лучевого сельского поселения Лабинского района Соколовой Е.В. опубликовать настоящее постановление на сайте "Официальный интернет-портал Лучевого сельского поселения Лабинского района" по адресу: http://омслуч-нпа.рф и разместить на официальном сайте администрации Лучевого сельского поселения Лабинского района http://luchevoesp.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

Лучевого сельского поселения

Лабинского района

В.В.Водянников

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Лучевого сельского поселения

Лабинского района

от 10.09.2020 №120

Порядок организации первоочередного жизнеобеспечения населения Лучевого сельского поселения Лабинского района, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

1.Общие положения

1.1.Порядок организации первоочередного жизнеобеспечения населения Лучевого сельского поселения Лабинского района, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - Порядок), определяет сроки и последовательность действий органов управления, сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) по организации первоочередного жизнеобеспечения населения Лучевого сельского поселения Лабинского района (далее - населения), пострадавшего при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС).

1.2.Главной целью первоочередного жизнеобеспечения населения является создание и поддержание условий для сохранения жизни и здоровья населения, пострадавшего при ЧС.

Первоочередное жизнеобеспечение населения в ЧС, пострадавшего при ЧС, представляет собой совокупность взаимоувязанных по времени, ресурсам и месту проведения силами и средствами РСЧС мероприятий, направленных на создание и поддержание условий, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей в зонах ЧС, на маршрутах эвакуации и в местах размещения эвакуируемых по нормам и нормативам для условий ЧС, разработанным и утвержденным в установленном порядке (ГОСТ Р 22.3.05-96).

К видам первоочередного жизнеобеспечения относятся обеспечение населения водой, продуктами питания, предметами первой необходимости, жильем, медицинскими услугами и средствами, коммунально-бытовыми услугами, транспортное и информационное обеспечение.

Организация и осуществление мероприятий первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при ЧС, возлагаются на отраслевые, функциональные и территориальные органы администрации Лучевого сельского поселения Лабинского района.

1.3. Подготовка Лучевого сельского поселения Лабинского района к организации первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при ЧС, осуществляется заблаговременно, на основании постановления администрации Лучевого сельского поселения Лабинского района. Ответственным за разработку правовых актов является специалист администрации уполномоченный на решение вопросов в области ГО и ЧС (Скиба).

Объемы и содержание мероприятий по подготовке территории Лучевого сельского поселения Лабинского района к организации первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при ЧС, определяются исходя из необходимой достаточности и максимального использования сил и средств.

Исходными данными для организации первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при ЧС, являются:

прогноз обстановки, которая может сложиться на территории Лучевого сельского поселения Лабинского района в случае ЧС;

прогнозируемая численность населения, которое может пострадать;

прогнозируемая численность и структура вероятных санитарных потерь населения;

потребность населения в различных видах первоочередного жизнеобеспечения в случае ЧС;

продолжительность периода первоочередного жизнеобеспечения населения.

Прогноз обстановки, ожидаемой численности пострадавшего населения, возможном состоянии жилого фонда, сетей водо-, газо-, электро- и теплоснабжения разрабатывается управлением гражданской защиты и передается руководителям отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации Лучевого сельского поселения Лабинского района, ответственных за организацию первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при ЧС, для проведения детальных расчетов.

Оценка потребностей населения по всем видам первоочередного жизнеобеспечения, необходимой номенклатуре продукции и услуг отдельно по каждому виду проводится специалистами отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации Лучевого сельского поселения Лабинского района, ответственных за организацию первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при ЧС. Они также проводят расчеты по количеству необходимых технических средств (полевых кухонь, пекарен, пунктов санитарной обработки, дизельных электростанций, простейших печей или электрообогревательных приборов, автоцистерн и емкостей для воды, полевых водопроводов, авторефрижераторов и т.п.), суточных объемов перевозок в период развертывания в зоне ЧС и в последующие дни.

В целях организации первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при ЧС, создаются стационарные и полевые пункты временного размещения (далее - СПВР, ППВР соответственно) (приложение  №1).

Продолжительность периода первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при ЧС, в СПВР и ППВР определяется из расчета на 7 - 30 суток.

2. Действия главы Лучевого сельского поселения Лабинского района и специалиста уполномоченного на решение вопросов в области ГО и ЧС, первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при ЧС

2.1.Глава Лучевого сельского поселения Лабинского района (председатель комиссии Лучевого сельского поселения Лабинского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ПБ) при получении информации от начальника управления по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования Лабинский район (далее - начальник управления) об угрозе и возникновении ЧС и пострадавшем населении при ЧС принимает предварительное решение и отдает устно распоряжение специалисту об:

оповещении и сборе КЧС и ПБ;

оповещении населения;

сборе, уточнении и обобщении информации о месте, масштабах, границах зоны ЧС, количестве пострадавшего населения и направлении оперативной группы (далее - ОГ) в район ЧС с задачей уточнения информации о ЧС;

проведении экстренных мер по защите населения дежурными силами и средствами сил постоянной готовности;

подготовке к работе оперативного штаба и подвижного пункта управления.

Докладывает главе администрации муниципального образования Лабинский район о факте и предварительные данные о масштабах ЧС, количестве пострадавшего населения и принимаемых мерах.

В зависимости от времени суток и сложившейся обстановки сбор членов КЧС и ПБ осуществляется в течение 1 - 1,5 часов.

Оперативный штаб руководством мероприятий по ликвидации последствий ЧС и организации первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при ЧС, развертывается в управлении гражданской защиты.

2.2. На заседании КЧС и ПБ по вопросам организации первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при ЧС, глава Лучевого сельского поселения Лабинского района (председатель КЧС и ПБ) заслушивает руководителей отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации Лучевого сельского поселения Лабинского района о результатах разведки в зоне ЧС, предложения по организации первоочередного жизнеобеспечения населения и определяет задачи.

Задачи по организации первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при ЧС, оформляются решением КЧС и ПБ, которое доводится до исполнителей.

После заседания КЧС и ПБ глава Лучевого сельского поселения Лабинского района (председатель КЧС и ПБ) убывает в зону ЧС, где с подвижного пункта управления через оперативный штаб продолжает осуществлять непосредственное руководство мероприятиями по ликвидации последствий ЧС и организации первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при ЧС.

2.3.Если Лучевое сельское поселение Лабинского района, на территории которого возникла ЧС, не в состоянии за счет собственных ресурсов организовать первоочередное жизнеобеспечение населения, пострадавшего при ЧС, то глава Лучевого сельского поселения Лабинского района (председатель КЧС и ПБ) обращается за помощью в администрацию МО Лабинский район. При этом ресурсы для первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при ЧС, могут поступать в зону бедствия не только в виде чрезвычайных поставок, но и в виде гуманитарной помощи.

3.Организация медицинского обеспечения

3.1.Ответственность за организацию медицинского обеспечения населения, пострадавшего при ЧС, возлагается на ФАПы Лучевого сельского поселения.

Медицинское обеспечение населения, пострадавшего при ЧС, осуществляется в два этапа:

на первом этапе (догоспитальном) в очаге ЧС или вблизи от него осуществляется оказание первой медицинской и первой врачебной помощи по жизненным показаниям и проводится медицинская и эвакотранспортная сортировка пораженных;

на втором этапе (госпитальном) в лечебных учреждениях пострадавшим оказывается квалифицированная и специализированная врачебная медпомощь, осуществляется их лечение до выздоровления и организуется медицинское обеспечение населения, пострадавшего при ЧС, в местах его размещения.

3.2..С получением информации о возникновении ЧС и пострадавшем населении заведующие (далее – Зазирний, Семакова, Доброва):

дает указания на выдвижение в зону ЧС ОГ медицинской службы Лучевого сельского поселения Лабинского района самостоятельно;

получает разрешение на использование резервов медикаментов на 100 пораженных, созданных на базе поселения здравоохранения "Краснодарская городская клиническая больница скорой медицинской помощи";

вводит в действие план медико-санитарного обеспечения населения Лучевого сельского поселения Лабинского района в ЧС;

организует оказание экстренной медицинской помощи и эвакуацию тяжело пораженных в медицинские учреждения;

вносит предложения для рассмотрения КЧС и ПБ по наращиванию медицинских сил в районе ЧС и организации медицинского обеспечения населения, пострадавшего при ЧС, в местах его размещения.

9. Основанием для организации медицинского обеспечения населения, пострадавшего при ЧС, в местах его размещения является решение КЧС и ПБ.

Медицинские пункты предназначены для оказания медицинской помощи при травмах и острых заболеваниях и осуществления контроля за поддержанием необходимых санитарно-гигиенических условий, предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

Санитарно-гигиеническое и противоэпидемическое обеспечение населения, пострадавшего при ЧС, в местах его размещения осуществляется представителями санитарно-эпидемиологического надзора, которые включаются в штат медицинского пункта.

Нормы медицинского обеспечения населения, пострадавшего при ЧС, рассчитываются в соответствии с приложением №2.

4.Организация обеспечения питьевой водой, продуктами
питания, предметами первой необходимости

4.1.Ответственность за организацию обеспечения питьевой водой, продуктами питания, предметами первой необходимости населения, пострадавшего при ЧС, возлагается на МОБУ СОШ №24 хутора Соколихин Лучевого сельского поселения.

4.2. Мероприятия по обеспечению населения продуктами питания в условиях ЧС включают:

оценку потребной номенклатуры и количества продовольствия для обеспечения населения и спасателей;

централизацию функций получения, учета и распределения продовольствия;

определение реальных возможностей по обеспечению продовольствием, продуктами питания (хлебом и хлебобулочными изделиями, крупами и макаронными изделиями, мясом и мясопродуктами, рыбой и рыбопродуктами, молокопродуктами, жирами, сахаром, овощами и овощными консервами, солью и др.);

оценку возможностей и организацию работы предприятий общепита;

оценку запасов продовольствия на складах торговых организаций;

определение потребного количества пунктов питания и организация, при необходимости, их работы;

осуществление приготовления и раздачи пищи пострадавшему населению и участникам ликвидации ЧС, выдачу им продовольствия в соответствии с порядком и на условиях, принятых для данной ЧС.

В процессе обеспечения населения, пострадавшего при ЧС, продуктами

питания особое внимание уделяется обеспечению детским питанием.

4.3. Обеспечение населения, пострадавшего при ЧС, предметами первой необходимости предусматривает реализацию следующих мероприятий:

определение потребного количества и номенклатуры предметов первой необходимости (одежда, обувь, одеяла, посуда, средства личной гигиены, моющие средства, ткани, галантерея и др.);

сбор, сортировка и подготовка к использованию предметов первой необходимости;

определение возможностей и осуществление обеспечения пострадавших за счет ресурсов организаций, включая имеющиеся резервы;

выявление дефицита и определение путей его покрытия за счет перераспределения продукции;

определение мест и порядка выдачи, осуществление выдачи предметов первой необходимости населению, пострадавшему при ЧС, в порядке и на условиях, установленных для данной ЧС, организация подвижных пунктов и отделений служб снабжения.

При определении объемов продуктов питания и питьевой воды для обеспечения населения, пострадавшего при ЧС, следует исходить из необходимости двухразового горячего питания в сутки и одного раза в сутки консервированными продуктами или сборными пайками.

Обеспечение населения, пострадавшего при ЧС, продуктами питания, питьевой водой, одеждой, предметами первой необходимости организуется в местах их размещения.

Нормы обеспечения населения, пострадавшего при ЧС, продуктами питания, питьевой водой, одеждой, предметами первой необходимости рассчитываются в соответствии с приложением №2.

4.3. При получении информации о возникновении ЧС и пострадавшем населении директор МОБУ СОШ № 24 хутора Соколихин муниципального образования Лабинский район (далее - директор) организует выполнение следующих мероприятий:

уточняет количество пострадавшего населения, спасателей, участвующих в ликвидации последствий ЧС, и вносит предложения для рассмотрения КЧС и ПБ по организации обеспечения питьевой водой, продуктами питания, предметами первой необходимости населения, пострадавшего при ЧС, и спасателей.

Основанием для организации обеспечения питьевой водой, продуктами питания, предметами первой необходимости населения, пострадавшего при ЧС, в местах его размещения является решение КЧС и ПБ.

С получением решения КЧС и ПБ директор дает указания на развертывание в местах размещения населения, пострадавшего при ЧС, подвижных пунктов вещевого снабжения, продовольственного снабжения, питания и звена подвоза воды.

5.Организация обеспечения временным жильем

5.1. Ответственность за организацию обеспечения временным жильем населения, пострадавшего при ЧС, возлагается на МКУ «ЦКД пос. Новолабинский».

Решением главы администрации Лучевого сельского поселения Лабинского района для временного размещения и организации первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при ЧС, заблаговременно создаются СПВР на базе школ, ЦКД назначается администрация СПВР, укомплектовываются необходимым оборудованием и имуществом. Обучение администрации СПВР осуществляется в ходе проведения занятий, тренировок и учений.

5.2. С получением информации о возникновении ЧС и пострадавшем населении на территории поселения директор МБУ «ЦКД пос.Новолабинский» организует выполнение следующих мероприятий:

при необходимости высылает ОГ для уточнения масштабов, размеров зоны ЧС и количестве пострадавшего населения;

готовит предложения главе Лучевого сельского поселения Лабинского района по ликвидации последствий ЧС и организации первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при ЧС;

дает указания на подготовку к работе оперативного штаба и подвижного пункта управления.

Основанием для организации обеспечения временным жильем населения, пострадавшего при ЧС, является решение КЧС и ПБ.

С получением решения КЧС и ПБ директор дает указания на развертывание и подготовку к работе СПВР и во взаимодействии с отраслевыми и функциональными органами администрации Лучевого сельского поселения Лабинского района, ответственными за организацию первоочередного жизнеобеспечения, организует первоочередное жизнеобеспечение населения, пострадавшего при ЧС.

5.3. Обеспечение жильем, безвозвратно потерянным при возникновении ЧС, осуществляется в последующий после ликвидации ЧС период за счет страховых выплат, помощи государства, путем выдачи жилищных сертификатов.

6.Обеспечение водой для технических нужд
и коммунально-бытовыми услугами

6.1. Ответственность за организацию обеспечения водой для технических нужд и коммунально-бытовыми услугами населения, пострадавшего при ЧС, возлагается на МУМ ПКХ Лучевого сельского поселения (далее - Рамазнова).

6.2. Мероприятия по обеспечению населения, пострадавшего при ЧС, коммунально-бытовыми услугами включают:

уточнение сохранившихся объемов топливных ресурсов, стационарных тепловых и электрических источников, потребного количества топлива и электроэнергии;

установление необходимого количества нестандартных, простейших средств обогрева и электроснабжения (печей, передвижных малогабаритных котельных, дизель-электростанций, аккумуляторов и т.д.), снабжение ими населения;

определение необходимых объемов и осуществление первоочередного восстановления (ремонта) водопроводных, канализационных, тепловых, газовых, электрических сетей;

обеспечение населения в зоне ЧС и местах эвакуации банями, душевыми, прачечными, туалетами, организацию банно-прачечного обслуживания, использование для этого передвижных средств;

проведение, при необходимости, обеззараживания коммунальных и бытовых сточных вод;

выделение необходимых сил и средств для погребения погибших и необходимого количества мест погребения;

организацию сбора и удаления бытовых отходов на жилой территории зоны ЧС.

6.3. При решении задач по обеспечению населения, пострадавшего при ЧС, водой осуществляется:

определение потребного количества воды для хозяйственно-питьевых нужд в районе бедствия;

уточнение состояния и возможности использования сохранившихся и частично поврежденных систем хозяйственно-питьевого водоснабжения и автономных водозаборов, водоочистных сооружений и установок;

оборудование недостающих пунктов забора, очистки и раздачи воды в передвижную тару;

организация подвоза недостающего количества воды наливным транспортом и в расфасовке, а также подача ее по временным водопроводам населению, предприятиям общественного питания, хлебопечения, лечебным учреждениям;

использование простейших способов добычи и очистки воды, в том числе и самим населением;

введение и осуществление нормирования водопотребления и усиленного контроля качества воды;

защита систем водоснабжения и автономных водозаборов от радиоактивного и других видов загрязнений и химического заражения;

подготовка, в случае необходимости, на водопроводах, использующих воду поверхностных источников, систем ее очистки от радиоактивных, химических и других опасных веществ;

организация восстановления и ремонта поврежденных систем хозяйственно-питьевого водоснабжения, автономных водозаборных сооружений.

Нормы обеспечения населения, пострадавшего при ЧС, водой для технических нужд и коммунально-бытовыми услугами рассчитываются в соответствии с приложением №2.

6.4. С получением информации о возникновении ЧС и пострадавшем населении директор МУМ ПКХ Лучевого сельского поселения (далее - Рамазанова) организует выполнение следующих мероприятий:

уточняет количество пострадавшего населения, спасателей, участвующих в ликвидации последствий ЧС, и вносит предложения для рассмотрения КЧС и ПБ Лучевого сельского поселения по организации водой для технических нужд населению.

Основанием для организации обеспечения водой для технических нужд и коммунально-бытовыми услугами населения, пострадавшего при ЧС, в местах его размещения является решение КЧС и ПБ.

С получением решения КЧС и ПБ директор МУМ ПКХ Рамазанова дает указания на развертывание в местах размещения населения, пострадавшего при ЧС, сил и средств для обеспечения его водой для технических нужд.

7.Организация транспортного обеспечения

7.1. Ответственность за организацию транспортного обеспечения населения, пострадавшего при ЧС, возлагается на КФХ «Евтушенко», КФХ «Золотарев», КФХ «Маевич», ХКО Лучевого сельского поселения (Скиба), МУМ ПКХ (Рамазанова).

Транспортное обеспечение населения, пострадавшего при ЧС, заключается в транспортном обслуживании выполнения мероприятий первоочередного жизнеобеспечения населения (например, по доставке ресурсов жизнеобеспечения), а также в транспортном обслуживании лечебно-эвакуационных мероприятий и эвакуации населения.

7.2. С получением информации о возникновении ЧС и пострадавшем населении КФХ «Евтушенко», КФХ «Золотарев», КФХ «Маевич», ХКО Лучевого сельского поселения (Скиба), МУМ ПКХ (Рамазанова) организовывают выполнение следующих мероприятий:

уточняет количество пострадавшего населения, спасателей, участвующих в ликвидации последствий ЧС, и вносит предложения для рассмотрения КЧС и ПБ по организации транспортного обеспечения населения, пострадавшего при ЧС, и спасателей.

Основанием для организации транспортного обеспечения населения, пострадавшего при ЧС, в местах его размещения является решение КЧС и ПБ.

С получением решения КЧС и ПБ дают указания на выделение транспортных средств и направлении их в места размещения населения, пострадавшего при ЧС, для решения задач транспортного обеспечения.

Глава администрации

Лучевого сельского поселения

Лабинского района

В.В.Водянников

Приложение №1

к Порядку организации первоочередного

жизнеобеспечения населения

Лучевого сельского поселения

Лабинского района, пострадавшего

при чрезвычайных ситуациях

природного и техногенного характера

Перечень стационарных пунктов временного размещения пострадавшего населения Лучевого сельского поселения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

Nп/п

Пункт временного размещения

На базе                какого учреждения (организации) развертывается

Адрес

Ф. И. О. директора

Максимальное количество размещаемых

1

СПВР

МОБУ СОШ №24

Ул. Школьная 1

200

Глава администрации

Лучевого сельского поселения

Лабинского района

В.В.Водянников

Приложение №2

к Порядку организации первоочередного

жизнеобеспечения населения

Лучевого сельского поселения

Лабинского района, пострадавшего

при чрезвычайных ситуациях

природного и техногенного характера

Примерные временные нормы снабжения (обеспечения) населения средствами жизнеобеспечения

Наименование норм

Единицы измерения

Значение показателей

1

2

3

1. Нормы снабжения населения водой, в том числе:

дм.куб/чел. сутки

31,0/33,5

питье

дм.куб/чел. сутки

2,5/5,0

приготовление пищи и мытье кухонной посуды

дм.куб/чел. сутки

3,5

мытье индивидуальной посуды

дм.куб/чел. сутки

1,0

мытье лица и рук

дм.куб/чел. сутки

3,0

удовлетворение санитарно-гигиенических потребностей человека и обеспечение санитарно-гигиенического состояния помещений

дм.куб/чел. сутки

21,0

Примечание: Нормы приведены в соответствие с ГОСТ 22.3.006-87 В "Нормы водоснабжения населения". В числителе указаны нормы водоснабжения для питья взрослого населения и подростков (от 14 лет и старше), а в знаменателе - нормы детей от 1 года и до 14 лет и кормящих матерей

2. Нормы обеспечения населения продуктами питания, в т.ч.:

ккал/чел

2000-2500

1300

хлеб

г/чел. сутки

250

крупа

г/чел. сутки

60

макаронные изделия

г/чел. сутки

20

молоко и молокопродукты

г/чел. сутки

270

мясо, мясопродукты

г/чел. сутки

100

рыбопродукты

г/чел. сутки

75

жиры

г/чел. сутки

50

сахар

г/чел. сутки

50

соль

г/чел. сутки

20

чай

г/чел. сутки

1

картофель, овощи и фрукты

г/чел. сутки

550

сигареты

пачек/чел. сутки

1

спички

коробок/чел. сутки

1

3. Нормы обеспечения населения предметами первой необходимости, в т.ч.:

миска глубокая металлическая

шт./чел.

1

ложка

шт./чел.

1

кружка

шт./чел.

1

ведро

шт./на 10 чел.

2

чайник металлический

шт./на 10 чел.

1

мыло

г/чел. мес.

200

моющие средства

г/чел. мес.

500

постельные принадлежности

компл./чел.

1

4. Нормы обеспечения жилой площадью

кв. м/чел.

2,5-3,0

5. Нормы обеспечения коммунально-бытовыми услугами, в т.ч.:

топливом

кг/сут./чел.

0,44 - 3,3

теплом:

на приготовление пищи

гкал/чел. год

401,3

обогрев жилья

ккал/ чел. кв. м

160

электроэнергией:

в городе

кВт-час/чел. год

20

в сельских населенных пунктах

кВт-час/чел. год

90

медицинские учреждения

кВт-час/чел. год мест/100

880

бани

чел. см

7

прачечные

кг/1000 чел. см

120

химчистки

кг/1000 чел. см

3,2

6. Нормы медицинского обслуживания населения:

число врачей в ОПМ

чел на 1 ОПМ

8

число среднего медицинского персонала в ОПМ

чел. на 1 ОПМ

38

оказание помощи пораженным одним ОПМ

чел./час.

50

обеспечение врачами для оказания квалифицированной медицинской помощи

чел./100 пораж.

3

обеспечение средним медицинским персоналом

чел./100 пораж.

9

количество коек для лечения пораженных

шт.

на 65% санитарных потерь

оптимальные сроки оказания первой медицинской помощи с момента поражения

час.

4-5

оптимальные сроки оказания квалифицированной помощи с момента поражения

час.

8-12

обеспечение врачами непораженного населения

чел./10000 чел.

20

обеспечение средним медицинским персоналом

чел./10000 чел.

46

число врачей для санитарно-эпидемиологического обслуживания

чел./10000 чел

3

число среднего медицинского персонала для санитарно-эпидемиологического обслуживания

чел./10000 чел.

37

Глава администрации

Лучевого сельского поселения

Лабинского района

В.В.Водянников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Интернет-портал Лучевого сельского поселения омслуч-нпа.рф № б/н от 10.09.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.120 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать