Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU36046004202000067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация г.п.г. Россошь Россошанского МР ВО

Должность: Глава"пл. Ленина

Дата подписи: 13.08.2020 11:44:06

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД РОССОШЬ

РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 10 августа 2020 г. № 514

г. Россошь

Об утверждении документа планирования развития муниципальных маршрутов регулярного сообщения в границах городского поселения город Россошь на 2020-2024 годы

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить документ планирования развития муниципальных маршрутов регулярного сообщения в границах городского поселения город Россошь на 2020-2024 годы согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вечерняя Россошь» и разместить на официальном сайте администрации городского поселения город Россошь.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения город Россошь Губарькова А.А.

Глава администрации городского

поселения город Россошь

В.А. Кобылкин

Приложение

к постановлению администрации

городского поселения город Россошь

10 августа 2020г.№ 514

Документ планирования развития муниципальных маршрутов регулярного сообщения в границах городского поселения город Россошь на 2020-2024 годы

1. Введение

Документ планирования регулярных перевозок по муниципальным автобусным маршрутам на территории городского поселения город Россошь на 2020-2024 годы – основной документ среднесрочного планирования, устанавливающий перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в границах городского поселения город Россошь (далее – документ планирования). Документ планирования разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 13.07.2015 №220-ФЗ) в отношении регулярных пассажирских перевозок, организация которых в соответствии настоящим законом отнесена к компетенции администрациигородского поселения город Россошь.

Целями разработки документа планирования являются:

- установление перечня мероприятий по развитию пассажирских перевозок;

- повышение качества и эффективности транспортного обслуживания населения городского поселения город Россошь в части пассажирских перевозок;

- определение направления развития транспортной системы на долгосрочную перспективу;

- повышение инвестиционной привлекательности пассажирских перевозок за счёт создания долгосрочных прозрачных и предсказуемых условий развития пассажирского транспортного комплекса.

2. Сложившаяся структура землепользования, планировочная организация территории

Город Россошь расположен на левом берегу реки Черная Калитва при впадении в нее небольшой реки С. Россошь. По территории города с севера на юг проходит участок двухпутной магистральной электрифицированной железной дороги Москва – Воронеж – Ростов. Эта железнодорожная магистраль делит его на две части – западную и восточную. Кроме того, к основной железнодорожной магистрали в северной части города примыкает тупиковый однопутный участок железной дороги, идущий в западном направлении на Ольховатку. Это планировочно отделяет северную часть города от основного массива.

Современную планировку города в значительной степени определяет трехчастная расчлененная структура, сложившаяся исторически при развитии города от исторической части в восточном направлении, при преодолении естественного препятствия в виде местного понижения рельефа в районе русла реки С. Россошь и коридора железнодорожной магистрали в восточной части города.

Условно территория города, таким образом, может быть разделена на три планировочных района.

Восточный планировочный район расположен за железной дорогой и отрезан от основной части города широкой полосой железнодорожных путей. Связь района с другими частями города осуществляется по путепроводам в южной и северной частях. Восточный планировочный район застроен в основном одноэтажными жилыми домами.

Жилая застройка поквартальная с прямоугольной сеткой улиц. Величина кварталов колеблется от 0,7 до 7,0 га. Двух- и трехэтажная застройка расположена по ул. Пугачева и Комсомольской.

Район в значительной степени отрезан от основной части города, вследствие чего наблюдается невысокая обеспеченность района учреждениями культурно-бытового обслуживания.

В северной части восточного планировочного района (в районе ул. Заводской, ул. Комбинатской) вдоль железной дороги размещены территории коммунально-складского назначения (нефтебаза, производственные цеха частных предприятий), территория режимного объекта – ФКУ ИК-8 УФСИН России по Воронежской области, в северной части восточного планировочного района располагается территория бывшей Россошанской птицефабрики, в настоящее время не ведущей производственную деятельность.

Центральный планировочный район наиболее освоен – как по объемам жилого фонда, так и по размещению объектов культурно-бытового обслуживания и общественных учреждений.

Центральный планировочный район интенсивно застраивался многоэтажными жилыми домами. Было осуществлено строительство ряда общественных учреждений и предприятий обслуживания. Территории, застроенные в этом районе одноэтажной застройкой, представляют собой небольшие кварталы с прямоугольной сеткой улиц. Размер кварталов одноэтажной застройки колеблется – 1,0 до 15,0 га, многоэтажной – 1,5 до 15,0 га.

Главная улица города – ул. Пролетарская. Улица проходит по территории центрального планировочного района с востока на запад по путепроводу через р. С. Россошь до привокзальной площади и делит район на две части – северную и южную. На этой улице расположена главная площадь – площадь Ленина, которая сформирована зданием городской администрации и учебными учреждениями.

Общая площадь жилищного фонда г. Россошь по состоянию на 1 января 2019 года составляет 1 533,9 тыс. кв.м, в т.ч. площадь жилых помещений в многоквартирных жилых домах – 1 034,9 тыс. кв.м (68%), в индивидуальной застройке – 499 тыс. кв.м (32%).

Структура жилого фонда по типу застройки:

- малоэтажный многоквартирный жилой фонд (4,3%),

- среднеэтажный многоквартирный жилой фонд (48,8%),

- многоэтажный многоквартирный жилой фонд (13,4%) ,

- индивидуальный жилой фонд (32,5%).

Доля аварийного фонда в общей площади жилых помещений в городе составляет 1% (1,4 тыс. кв.м).

Обеспеченность жилищного фонда централизованным водопроводом составляет 89,3%, водоотведением – 90,2%, отоплением – 84,8%, горячим водоснабжением – 62,8%, газом – 96,3% и напольными электроплитами – 3,7%.

Жилищный фонд города отличается хорошим техническим состоянием. Распределение жилищного фонда по проценту износа до 30% составляют 1234 тыс. кв.м (80,5% общего жилищного фонда), от 31 до 65% 293,7 тыс. кв.м. (19,1% общего жилищного фонда),, на ветхие дома со сверхнормативным износом (более 65%) приходится 6,2 тыс. кв.м (0,4% жилищного фонда).

Панельные и кирпичные многоквартирные дома составляют 91,5%, смешанные и прочие – 8,5%. Панельные, кирпичные, блочные жилые дома составляют 37,3%, смешанные, деревянные и прочие 62,7%.

В период с 2013г. по 2018 г. было введено в эксплуатацию 92,2 тыс. кв.м (ежегодный ввод – 15,3 тыс. кв.м).

Средняя жилищная обеспеченность на одного жителя составила 24,4 кв.м, что несколько ниже показателя по Воронежской области -29,4 кв.м /чел.

3. Транспортное обеспечение территории

Город Россошь является одним из важнейших транспортных узлов Воронежской области, крупных транспортных узлов региона, который обеспечивает транспортное сообщение не только между населенными пунктами области и района, но и со всеми регионами страны. Город находится в удобном географическом положении (транзитное местоположение) и имеет развитые наземные пути сообщения:

–перевозки осуществляются железнодорожным и автотранспортом;

–через город осуществляются связи с северными и центральными районами РФ;

- южнее города в 20км на территории Кантемировского района расположена граница с Украиной;

- территорию города с севера на юг пересекает магистральная железная дорога Москва - Воронеж-Ростов на Дону. Железнодорожная магистраль электрифицирована, что способствует увеличению скорости и объема перевозок и уменьшает себестоимость перевозок;

Воздушный и водный транспорт

Собственный аэропорт в городе Россошь отсутствует. Для внутрироссийских и международных передвижений жители города Россошь пользуются услугами международного аэропорта Воронеж. Реки города не судоходны.

Железнодорожный транспорт

В городе Россошь имеется железнодорожная станция Лискинского региона Юго-Восточной железной дороги, находящаяся в городе Россоши Воронежской области на двухпутной электрифицированной (~25 кВ) линии Лиски-Миллерово, с однопутной ветвью на тепловозной тяге Россошь-Ольховатка. Магистральная железная дорога является основной трассой, по которой осуществляется транспортное сообщение центрального района транзитом через Воронежскую область по территории Российской Федерации по железнодорожной линии Воронеж – Ростов-на-Дону с южными портами Черного и Каспийского морей и с государствами Закавказья.

Привокзальная площадь и пассажирский вокзал ст. Россошь расположены западнее путевого развития станции в Центральном районе города. Выход на пассажирские платформы и сообщение между центральной и восточной частями города осуществляется по пешеходному мосту над путями ст. Россошь.

Основная работа станции – пропуск транзитных поездов и обслуживание местного грузооборота предприятий города и пассажирского пригородного сообщения. На территории города при станции Россошь действуют эксплуатационное локомотивное депо Россошь (ОАО «РЖД»), а также вагонное ремонтное депо Россошь (АО «ВРК-3»).

Транспортная железнодорожная инфраструктура представлена следующими основными сооружениями:

- железнодорожный путепровод через дорогу на ул. Максима Горького;

- мост железнодорожный через реку С. Россошь;

- железнодорожный путепровод на ул. Ростовское шоссе;

- железнодорожный путепровод по ул.Мира через железную дорогу «Москва-Ростов»;

- железнодорожный мост на ул. 50 лет СССР.

Железнодорожный вокзал города Россошь расположен по адресу ул. площадь Танкистов, д. 7. Площадь вокзала – 759 м2, количество посадочных мест в зале ожидания – 36 шт., расчетная вместимость вокзала – 600 человек, режим работы – круглосуточный, количество посадочных платформ – 4 шт.

Автомобильные дороги

Городское поселение город Россошь пропускает через свою улично-дорожную сеть транспортные потоки региональных дорог идущих от таких городов как Воронеж, Луганск, Белгород, Павловск, Богучар. Также необходимо отметить что через город Россошь проходит транспортное сообщение с такими близлежащими селами и поселками как: п. Ольховатка, с. Старая Калитва, с. Новая Калитва, с. Подгорное, п. Начало, г.п. Подгоренский, х. Херсонский, х. Молодежный. По причине отсутствия объездных дорог, данные транспортные потоки проходят через город Россошь по узким улицам с жилой застройкой и мостовым переходам, имеющим ограниченную пропускную способность.

Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон», входящая в международный транспортный коридор «Москва-Волгоград» и дорога «Курск - Борисоглебск» проходят в восточной части Воронежской области по направлению север-юг, объединяя центральные районы страны и отдаленные южные, минуя г. Россошь.

Основными дорогами, осуществляющими внешние транспортные связи являются:

20 ОП РЗ К В38-0 Воронеж – Луганск;

20 ОП РЗ К В33-0 Белгород - Павловск (через Корочу, Алексеевку, Россошь);

20 ОП РЗ Н 14-27 Россошь – Нижний Карабут;

20 ОП РЗ К В13-0 Богучар – Старая Калитва – Россошь.

Характеристика региональных автомобильных дорог г.п.г. Россошь

№ п/п

Наименование автомобильной дороги

Категория

Ширина проезжей части, м

Протяженность в границах города, км

Наименование в границах города

1

20 ОП РЗ К В38-0 «Воронеж – Луганск»

III

7

3,7

ул. Ростовское шоссе

2

20 ОП РЗ К В33-0 «Белгород – Павловск (через Корочу, Алексеевку, Россошь)»

III

7,5

6,3

пл. Октябрьская, Достоевского, 50-лет СССР.

Распределение дорог по принадлежности и соответствие их нормативным требованиям

№ п/п

Наименование показателя

Протяженность, км

1

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования, из них

247,2

2

Дорог федерального значения

-

3

Дорог регионального значения

10

4

Дорог местного значения

237,2

- с твердым покрытием

105,3

- без твердого покрытия

131,9

Основным объектом транспортной инфраструктуры является автостанция – ООО «Автовокзал города Россошь».

Междугородная маршрутная сеть связывает город со следующими основными городами и районными центрами: Белгород, Воронеж, Ростов-на-Дону, Богучар, Новый Оскол, Ольховатка, Верхний мамон, Павловск.

Пригородная маршрутная сеть связывает город со следующими основными населенными пунктами:с. Подгорное, п. Начало, с. Архиповка, с. Нижний Карабут, с. Новая Калитва, с. Цапково, с. Старая Калитва, с. Стеценково, с. Александровка, с. Новоселовка, с. Шекаловка, с. Лизиновка, с. Постояловка, с. Еленовка, с. Митрофановка, с. Шрамовка, с. Поповка, с. Криничное, с. Александровка, с. Еленовка, с. Жилино, с. Поддубное, с. Кривоносово, с. Евстратовка, п. Молодежный, с. Лизиновка, п. Копенкино, с. Подгорное, с. Анцелович,х. Нагорное, п. Россошанский, с. Поповка (Николаевка), с. Морозовка.

Автобусная маршрутная сеть городского поселения город Россошь состоит из 9 автобусных маршрутов общей протяженностью 110 км. Формирование автобусной сети городского поселения город Россошь осуществляется с учетом направления основных пассажиропотоков с целью совершенствования организации транспортного обслуживания населения, обеспечения доступности городского транспорта и улучшения качества обслуживания.

Общие показатели работы внутригородского общественного транспорта

№ п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1

Количество действующих маршрутов, шт.

9

2

Общая протяженность маршрутов, км

110

3

Протяженность УДС, по которой проходит общественный транспорт

39,3

4

Плотность сети линий общественного транспорта, км/км2

1,86

5

Среднегодовой пассажирский поток, млн. пасс./год

8,2

Характеристика основных пассажирских сообщений:



пп



маршрута

Наименование маршрута

Путь следования

Протяженность

(км.)

Режим

работы

Интервал

движения/расписание

Кол-во транспорта в смену (с учетом резервных)

1

1

пл. Танкистов» - ост. Автовокзал

пл. Танкистов

ул. Пролетарская

пл. Октябрьская

5.5

06.30 – 23.30

3- 5 мин.

особо малый класс, малый класс

11 т.с.

2

4

Птицефабрика – пл. Пески

ул. Комсомольская

ул. Толбухина

ул. Василевского

ул. М.Горького

ул. Дзержинского

ул. Пролетарская

ул. 9 января

ул. Мира

пр-т. Труда

ул. Простеева

ул. Белинского

ул. Пролетарская

пл. Октябрьская

пер. Октябрьский

пл. Пески

17

06.30 – 19-00

от ост. Горгаз 06.30, 07.00, 9.50, 11.50, 13.50, 15.50

от ост. Птицефабрика 06.40, 07.10, 08.10, 10.00, 12.00, 14.00, 16.00

от ост. пл.Пески 07.40, 09.00, 11.00, 13.00, 14.30, 15.00, 17.05

средний, малый класс

2 т.с.

3

4 «А»

Горгаз - пл.Пески

ул. Василевского

ул. Толбухина

ул. Заводская

ул. Комсомольская

ул. Заводская

пр-т Победы

ул. Славянская

ул. Кленовая

ул. Мира

пр-т Труда

ул. Простеева

ул. Белинского

ул. Пролетарская

пл. Октябрьская

пер. Октябрьский

пл. Пески

14

06.30-18-00

от ост.Горгаза 06.30, 07.00, 9.50, 11.50, 13.50, 15.50

от ост.Птицефабрики 06.40, 07.10, 08.10, 10.00, 12.00, 14.00, 16.00

от ост.пл.Пески 07.40, 09.00, 11.00, 13.00, 14.30, 15.00, 17.05. Выходной: суббота, воскресенье

средний, малый класс

2 т.с.

4

4 «Б»

ул. Малый Лиман - пл.Пески

ул. Малый Лиман

ул. Комбинатская

ул. Толбухина

ул. Василевского

ул. М. Горького

ул. Дзержинского

ул. Пролетарская

пл. Октябрьская

пер. Октябрьский

пл. Пески

14,5

06.30-21-00

ост.Птицефабрики (понедельник-пятница) 07.00 (лиман), 08.30, 10.30, 12.30, 14.30, 16.25, 18.10, 19.00.

(суббота) 08.30, 10.30, 12.30, 15.00, 17.00, 19.00.

(воскресенье) 07.10, 08.30, 10.30, 12.30, 15.00, 17.00, 19.00.

от ост.пл.Пески (понедельник-пятница) 07.55, 09.30, 11.30, 13.30, 15.30, 17.00, 19.10, 20.00

(суббота) 09.30, 11.30, 13.30, 16.00, 18.10, 20.00

(воскресенье) 07.50, 09.30, 11.30, 13.30, 16.00, 18.10, 20.00

особо малый класс, малый класс

2 т.с.

5

8

Детская поликлиника-

маг. «Место встречи»

ул. Маршака

пер. Шмидта

ул. Свердлова

ул. Крупской

ул. Пролетарская

ул. Есенина

ул. Малиновского

ул. Лизы Чайкиной

ул. Пролетарская

пл. Октябрьская

пер. Октябрьский

пл. Пески

ул. Гоголя

ул. Ростовское шоссе

ул. Большевик

15,2

06.30-22.00

3-5 мин.

малый класс

20 т.с.

6

11

пл. Танкистов –

ост. Автовокзал

пл. Танкистов

ул. Пролетарская

ул. 9 Января

ул. Простеева

ул. Белинского

ул. Пролетарская

пл. Октябрьская

6,7

06.30-23.30

3-5 мин

малый класс

15 т.с.

7

14

Рыбная база-

Детская поликлиника

ул.Ростовское шоссе

ул.Гоголя

пл.Пески

пер. Октябрьский

пл. Октябрьская

ул. Пролетарская

ул.50лет СССР

ул.Л.Толстого

пер.Школьный

ул. Мира

ул. Белинского

ул.Простеева

ул.9-го Января

ул. Пролетарская

ул. Крупская

ул. Свердлова

пер. Шмидта

ул. М. Горького

12

06.30-20.00

20 мин.

малый класс

5 т.с.

8

14 «А»

ул. Нахимова – Рыбная база

ул. Нахимова

ул. Бородина

ул.50лет СССР

ул.Л.Толстого

пер.Школьный

ул. Мира

ул. Белинского

ул. Пролетарская

пл. Октябрьская

пер. Октябрьский

пл. Пески

ул. Гоголя

ул. Ростовское шоссе

11 (9)

06.30-20.00

1 час

малый класс

2 т.с.

9

14 «Б»

ул. Достоевского – Детская поликлиника

ул. Достоевского

ул.50лет СССР

ул.Л.Толстого

пер.Школьный

ул. Мира

ул. Белинского

ул.Простеева

ул.9-го Января

ул. Пролетарская

ул. Крупская

ул. Свердлова

пер. Шмидта

ул. М. Горького

11

06.30-20.00

2 часа

малый класс

2 т.с.

10

15

Детская поликлиника – маг. «Место встречи»

ул. Маршака

пер. Шмидта

ул. Свердлова

ул. Крупская

ул. Пролетарская

ул. 9 Января

ул. Простеева

ул. Белинского

ул. Пролетарская

пл. Октябрьская

пер. Октябрьский

пл. Пески

ул. Гоголя

ул. Ростовское шоссе

ул. Большевик

14,5

06.30-23.00

3-5 мин.

малый класс

20 т.с.

11

16

Пл. Танкистов – ост. Таможня

пл. Танкистов

ул. Пролетарская

ул. Кооперативная

ул. Орджоникидзе

ул. 9 Января

пр-т Труда

ул. Простеева

ул. Белинского

ул. Пролетарская

пл.Октябрьская

11

06.30 –22.00

3-5 мин.

малый класс

20 т.с.

4. Улично-дорожная сеть

Основной каркас улично-дорожной сети (УДС) носит крестообразную форму, состоящую из взаимно пересекающихся дорог широтного и меридионального направлений.

Автомобильные дороги общего пользования местного значения представлены в УДС следующими основными улицами:

- в широтном направлении – пл. Октябрьская, ул. Пролетарская, ул. Мира, ул. Льва Толстого, ул. 50 лет СССР, ул. Максима Горького, ул. Промышленная, ул. Заводская, ул. Комбинатская;

- в меридиональном направлении – Ростовское шоссе, Воровского, Тельмана,50-лет СССР, проспект Труда, 9 Января, Кооперативная, Дзержинского, Толбухина, Комбинатская, Карла Либкнехта.

Транспортная связь с автостанцией города Россошь представлена следующими центральными улицами: пл. Октябрьская, Пролетарская, Карла Либкнехта, Урицкого, Ленина, Коммунаров.

Улично-дорожная сеть г.п.г. Россошь характеризуется низкой степенью благоустройства. Ширина улиц недостаточна.

Улично-дорожная сеть города представлена следующими транспортными инженерными сооружениями:

- путепровод через ул. Промышленная на объездной дороге к АО «Минудобрения»;

- мостовое сооружение через реку С. Россошь на ул. Пролетарская;

- мостовое сооружение через реку С. Россошь на ул. Достоевского;

- мостовое сооружение через реку Черная Калитва на выезде из города Россошь в с. Подгорное;

- путепровод в теле дороги над железной дорогой по ул. Мира.

5. Общая характеристика социально-экономического положения городского поселения город Россошь

Объем производства промышленных предприятий города по итогам года превысил 39 млрд руб. и составил 104,9% к уровню 2018 года в сопоставимых ценах.

Важнейшими факторами роста экономики были и остаются модернизация предприятий, внедрение новых технологий и обновление основных фондов.

По данным за 2019 год на развитие экономики и социальной сферы за счет всех источников финансирования направлено 1,85 млрд рублей инвестиций в основной капитал, индекс физического объема составил 81,88 % к аналогичному периоду 2018 года.

Демографическая ситуация в Воронежской области и большинстве регионов Российской Федерации в последние годы имеет отрицательную динамику. Не стал исключением и наш город.

В 2019 году в Россоши родилось – 456 чел., умерло – 762 чел. Естественная убыль составила 306 чел. Однако, она частично компенсируется механическим приростом населения. По предварительным данным по итогам года он составил 215 чел. Таким образом, численность населения по состоянию на 1 января 2020 года составила 62 625 чел.

Показатели, характеризующие движение населения городского поселения город Россошь.

Показатели

2018г.

2019г. отчет

2020г. оценка

2021г. прогноз

2022 г. прогноз

2023 г. прогноз

отчет

Численность постоянного населения на 1 января

62827

62716

62625

62466

62301

62121

Родилось

549

456

449

443

427

405

Умерло

782

762

761

761

760

759

Естественный прирост (+), убыль (-) населения

-233

-306

-312

-318

-333

-354

Прибыло

1999

2147

2054

2054

2054

2054

Выбыло

1877

1932

1901

1901

1901

1901

Миграционный прирост (+), убыль (-) населения

122

215

153

153

153

153

Среднегодовая численность постоянного населения

62772

62671

62546

62384

62211

62021

Прогноз численности населения учитывает сложившуюся демографическую ситуацию, перспективы социально-экономического развития городского поселения, основные положения федеральных, региональных и местных целевых программ.

Проектные предложения учитывают базовый сценарий демографического прогноза, принятый Схемой территориального планирования Воронежской области, скорректированный с учетом существующей численности населения.

Расчетная численность населения г. Россошь составит к 2028г. – 65000 человек, к 2038г – 67700 человек.

Предполагаемое изменение возрастной структуры населения

Возрастная структура населения (на начало года)

2018 г.

2028

2038 г.

Для населения моложе трудоспособного возраста, %

18,7

16,0

15,2

Доля населения трудоспособного возраста, %

55,4

54,6

54,3

Доля населения старше трудоспособного возраста, %

25,9

29,4

30,5

Показатели, характеризующие занятость населения городского поселения город Россошь.

Показатели

Единица измерения

2018

2019

2020

2021

2022

2023

отчет

отчет

оценка

прогноз

Трудовые ресурсы

человек

34379

34737

34759

34515

34070

33925

Численность экономически активного населения

"-"

33992

34281

34310

34072

33643

33520

Занято в экономике - всего

"-"

32875

32784

32035

32093

32159

32234

Численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ

"-"

1117

1497

2275

1979

1484

1286

в том числе:

численность незанятых граждан, зарегистрированных в органах государственной службы занятости

"-"

403

201

1179

1025

769

666

Среднемесячная заработная плата работников организаций всего (по крупным и средним)

рублей

31865

33617

35434

37578

40033

42676,0

Наименование показателей

Единица измерения

отчет

оценка

прогноз

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

Число средних предприятий (на конец года)

единиц

7

7

7

7

7

Число малых предприятий, в том числе микропредприятий (на конец года)

единиц

598

591

591

591

591

Число индивидуальных предпринимателей

единиц

1351

1325

1325

1325

1325

Среднесписочная численность работников по средним предприятиям

тыс. человек

0,979

0,979

0,979

0,979

0,979

6. Ситуационный анализ условий реализации документа планирования

Подходы к ситуационному анализу условий реализации документа планирования.

Документ планирования разработан на основе ситуационного анализа условий с учётом определения сдерживающих и способствующих развитию факторов, определяющих в перспективе приоритеты транспортного комплекса. Матрица ситуационного анализа с требуемыми изменениями для целей анализа развития муниципального пассажирского транспорта выявляет позитивные, негативные факторы, а также ключевые неопределённости, по следующим направлениям:

- внешняя макросреда, включая политические, экономические, социальные, технологические, правовые тенденции;

- среда влияния – факторы внешней среды, которые развиваются во взаимосвязи и во взаимозависимости с развитием транспортной системы: развитие пригородных территорий, непосредственно тяготеющих автомобильным магистралям, распределение мест приложений труда и ряд других;

- внутренняя среда, включая тенденции развития спроса и предложения транспортных услуг, регулирование и поддержка развития инфраструктуры и перевозочной деятельности.

Ключевые негативные факторы, сдерживающие развитие пассажирского транспорта.

Негативные факторы развития муниципальных маршрутов на территории городского поселения город Россошь. Направление анализа. Ключевые негативные факторы

Направление анализа

Ключевые негативные факторы

Внешняя макросреда

- развитие кризисных явлений в экономике РФ;

- высокий уровень инфляции, препятствующий объективному планированию хозяйственной деятельности;

Среда влияния

- повышение уровня автомобилизации с сохранением отрицательной динамики спроса на пассажирские перевозки общественным транспортом;

-отсутствие подъездных автомобильных дорог с твердым покрытием к отдельным районам города;

- неполное бюджетное возмещение убытков отрасли, возникающих вследствие государственного регулирования тарифов;

Внутренняя среда

- низкая инвестиционная привлекательность пассажирских перевозок;

- устаревший парк подвижного состава;

Основными факторами, определяющими специфику развития транспорта и создающими условия для сохранения низкой эффективности пассажирских перевозок, являются финансовая нестабильность, нехватка квалифицированных кадров и недостаточная платежеспособность потенциальных пользователей общественным пассажирским транспортом.

7. Возможности для развития пассажирского транспорта

Возможности для развития пассажирского транспорта. Направление анализа Ключевые возможности:

Направление анализа

Ключевые возможности

Внешняя макросреда

- преодоление кризисных явлений в экономике, переход к её интенсивному росту и как следствие, росту общего благосостояния населения;

- унификация подходов к транспортному планированию и повышение прозрачности функционирования транспортного комплекса городского поселения город Россошь.

Среда влияния

- реализация государственных федеральных и областных программ, приводящая к повышению занятости, благосостояния населения, потребности в поездках, развитию городского поселения город Россошь;

- оптимизация схемы транспортного обслуживания.

Внутренняя среда

- реализация государственных федеральных и областных программ, направленных на развитие транспортной инфраструктуры и дорог, обновление парка подвижного состава, снижение издержек перевозчиков, создание условий, при которых условия использования общественного пассажирского транспорта будут конкурентны использованию личного автомобиля.

Наиболее существенное позитивное влияние на развитие пассажирского транспорта окажут постоянный контроль маршрутной сети в целях ее оптимизации, реализация государственных и муниципальных программ, направленных на развитие пассажирского транспорта. В настоящее время доминируют негативные тенденции, пассажирские перевозки являются малоприбыльными.

8. Порядок отнесения муниципальных маршрутов к регулярным перевозкам по регулируемым и нерегулируемым тарифам

Регулярными перевозками по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, являются перевозки, осуществляемые юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателям (перевозчики) с применением тарифов, установленных уполномоченным органом определенным действующим законодательством в соответствии с установленной компетенции, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке.

Регулярными перевозками по муниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам, являются перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком. Перечень муниципальных маршрутов регулярных по регулируемым и нерегулируемым тарифам устанавливается реестром муниципальных маршрутов городского поселения город Россошь.

9. Изменение вида регулярных перевозок по муниципальным маршрутам

Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, допускается по всем маршрутам регулярных перевозок. Администрация городского поселения город Россошь, установившая муниципальный маршрут регулярных перевозок, в отношении которого принято решение об изменении вида регулярных перевозок, уведомляет об этом решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу. Изменение вида регулярных перевозок допускается в следующих случаях:

- изменении действующего законодательства, меняющего порядок или правовую основу предоставления льготного проезда для граждан отдельных категорий, порядок выделения субсидий на компенсацию части потерь в доходах вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров;

- при отсутствии заявок на участие в открытом конкурсе, проводимом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

- при отсутствии заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;

- при обращении юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту.

10. План проведения иных мероприятий, направленных на обеспечение транспортного обслуживания населения городского поселения город Россошь

Перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

№ п/п

Наименование мероприятия

Планируемый срок исполнения

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

1

Проведение открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории городского поселения город Россошь

III кв. 2020 года

Администрация городского поселения город Россошь

2

Проведение открытых конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории городского поселения город Россошь

III-IV кв. 2021 года

Администрация городского поселения город Россошь

3

Ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок

Постоянно

Администрация городского поселения город Россошь

4

Обеспечение транспортного обслуживания населения по направлениям основных пассажирских сообщений с учетом спроса на перевозки

Постоянно

Администрация городского поселения город Россошь

5

Изменение маршрута регулярных перевозок

№16

2021г.-2022г.

Администрация городского поселения город Россошь

6

Изменение маршрутов регулярных перевозок

№1,11,16

2022-2023г.

Администрация городского поселения город Россошь

7

Отмена маршрутов регулярных перевозок

по мере необходимости

Администрация городского поселения город Россошь

8

Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальному маршруту регулярных перевозок

по мере необходимости

Администрация городского поселения город Россошь

9

Выдача свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута

После проведения открытых конкурсов, по мере необходимости

Администрация городского поселения город Россошь

11. Заключительные положения

В целях обеспечения стабильного развития транспортного комплекса городского поселения город Россошь, обеспечивающего регулярные перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, последующие документы планирования регулярных перевозок утверждаются на пятилетний период, не позднее 10 дней до начала планируемого периода.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 030.120.110 Перевозка. Транспортная экспедиция (см. также 030.150.130, 090.070.110, 090.070.140)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать