Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU24003297202000072
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Балахтинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХТИНСКОГО РАЙОНА

Постановление

от 10.08.2020г.                            п. Балахта                            № 408

Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Балахтинского района, порядке подготовки и внесения изменений в такие документы, а так же о составе и порядке подготовки планов реализации таких документов

(в редакции от 08.09.2020 № 458)

В соответствии с частью 2 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 18,31 Устава Балахтинского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.              Утвердить Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Балахтинского района, порядке подготовки и внесения изменений в такие документы, а также о составе и порядке подготовки планов реализации таких документов, согласно приложению.

2.              Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Балахтинского района в сети Интернет.

3.              Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы района по обеспечению жизнедеятельности (Штуккерт).

4.              Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Сельская Новь».

Глава района                                                                                                                Л.И. Старцев

Приложение к постановлению

администрации Балахтинского района

от 10.08.2020г. №408

Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Балахтинского района, порядке подготовки и внесения изменений в такие документы, а также о составе и порядке подготовки планов реализации таких документов

Настоящее Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Балахтинского района, порядке подготовки и внесения изменений в такие документы, а также о составе и порядке подготовки планов реализации таких документов (далее - Положение), разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс), статьями 14, 15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Красноярского края от 27.06.2006 N19-4948 «О составе и порядке подготовки документов территориального планирования муниципальных образований края, о составе и порядке подготовки планов реализации таких документов», Уставом Балахтинского района.

1.Общие положения о документах территориального планирования

1.1. Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

1.2. Подготовка документов территориального планирования осуществляется с учетом положений стратегий социально-экономического развития муниципальных образований и планов мероприятий по их реализации (при наличии), бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период (при наличии), положений стратегии пространственного развития Российской Федерации, государственных программ Российской Федерации, национальных проектов, государственных программ субъектов Российской Федерации, муниципальных программ, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, решений органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов местного значения, а также сведений, содержащихся в информационной системе территориального планирования (далее ФГИС ТП).

1.3. Подготовка документов территориального планирования осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования Красноярского края, документах территориального планирования Балахтинского района и поселений Балахтинского района, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

1.4. Орган местного самоуправления обязан обеспечить доступ к проекту документа территориального планирования муниципального образования и материалам по обоснованию такого проекта в ФГИС ТП с использованием официального сайта в сети «Интернет» (далее - официальный сайт), не менее чем за три месяца до его утверждения, а в случаях, предусмотренных частями 6.1 и 6.2 статьи 21, частями 7.1 и 7.2 статьи 25 Градостроительного кодекса РФ, не менее чем за один месяц до их утверждения.

1.5. Орган местного самоуправления уведомляет в электронной форме и (или) посредством почтового отправления органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии со статьями 21 и 25 Кодекса об обеспечении доступа к проекту документа территориального планирования муниципального образования и материалам по обоснованию такого проекта в ФГИС ТП в трехдневный срок со дня обеспечения данного доступа.

1.6. Доступ к утвержденным документам территориального планирования муниципального образования и материалам по их обоснованию в информационной системе территориального планирования должен быть обеспечен с использованием официального сайта органа местного самоуправления в срок, не превышающий десяти дней со дня утверждения таких документов.

1.7. Документами территориального планирования муниципального образования Балахтинский район являются:

- схема территориального планирования Балахтинского района (далее – схема территориального планирования);

- генеральные планы поселений Балахтинского района (далее - генеральные планы).

1.8. Документы территориального планирования муниципального образования Балахтинский район утверждаются на срок:

- не менее чем двадцать лет в случае подготовки (внесения изменений) схемы территориального планирования, предусматривающей размещение линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения. В иных случаях схема территориального планирования утверждается не менее чем на десять лет.

- не менее чем двадцать лет в случае подготовки (внесения изменений) генерального плана.

1.9. Документы территориального планирования муниципального образования могут являться основанием для установления или изменения границ муниципального образования в порядке, установленном законом Красноярского края.

1.10. Установление или изменение границ населенного пункта, входящего в состав поселения, осуществляется в границах поселения.

1.11. Утверждение в документах территориального планирования поселений границ функциональных зон не влечет за собой изменение правового режима земель, находящихся в границах указанных зон.

2. Состав и содержание схемы территориального планирования

2.1. Схема территориального планирования муниципального района содержит:

1) положение о территориальном планировании;

2) карту планируемого размещения объектов местного значения муниципального района.

2.2. Положение о территориальном планировании, содержащееся в схеме территориального планирования муниципального района, включает в себя сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения района, их основные характеристики, их местоположение (указываются наименования поселения, населенного пункта), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов.

2.3. На указанных в пункте 2.1 картах соответственно отображаются:

1) планируемые для размещения объекты местного значения муниципального района, относящиеся к следующим областям:

а) электро- и газоснабжение поселений;

б) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;

в) образование;

г) здравоохранение;

д) физическая культура и массовый спорт;

е) обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;

ж) иные области в связи с решением вопросов местного значения муниципального района;

2.4. К схеме территориального планирования муниципального района прилагаются материалы по ее обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

2.5. Материалы по обоснованию схемы территориального планирования муниципального района в текстовой форме содержат:

1) сведения об утвержденных документах стратегического планирования, указанных в п.1.2 настоящего Положения, о национальных проектах, об инвестиционных программах субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, о решениях органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов местного значения;

2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения муниципального района на основе анализа использования соответствующей территории, возможных направлений ее развития и прогнозируемых ограничений ее использования;

3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района на комплексное развитие соответствующей территории.

2.6. Материалы по обоснованию схемы территориального планирования муниципального района в виде карт отображают:

1) границы поселений, входящих в состав муниципального района;

2) границы населенных пунктов, входящих в состав муниципального района;

3) объекты капитального строительства, иные объекты, территории, зоны, которые оказали влияние на определение планируемого размещения объектов местного значения муниципального района, объектов федерального значения, объектов регионального значения, в том числе:

а) планируемые для размещения объекты федерального значения, объекты регионального значения в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования Красноярского края;

б) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;

в) территории объектов культурного наследия;

г) зоны с особыми условиями использования территорий;

д) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

ж) иные объекты, иные территории и (или) зоны;

4) границы лесничеств.

3.Состав и содержание генерального плана поселения

3.1. Генеральный план содержит:

1) положение о территориальном планировании;

2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения;

3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населённых пунктов), входящих в состав поселения;

4) карту функциональных зон поселения.

3.2. Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:

1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.

3.3. На указанных в пункте 3.1. картах соответственно отображаются:

1) Планируемые для размещения объекты местного значения поселения, относящиеся к следующим областям:

а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;

б) автомобильные дороги местного значения;

в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение;

г) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения.

2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения;

3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

3.4. Обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН).

Орган местного самоуправления также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения ЕГРН, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН.

3.5. К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

3.6. Материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме содержат:

1) сведения об утвержденных документах стратегического планирования, указанных в п.1.2 настоящего Положения, о национальных проектах, об инвестиционных программах субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, о решениях органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов местного значения;

2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения поселения на основе анализа использования территорий поселения, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования, определяемых в том числе на основании сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности (далее – ГИС ОГД), федеральной государственной информационной системе территориального планирования ФГИС ТП, в том числе материалов и результатов инженерных изысканий, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности ГИС ОГД;

3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения на комплексное развитие этих территорий;

4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территориях поселения объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;

5) утвержденные документом территориального планирования муниципального района сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории поселения, входящего в состав муниципального района, объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанного документа территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;

6) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

7) перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования.

3.7. Материалы по обоснованию генерального плана в виде карт отображают:

1) границы поселения;

2) границы существующих населенных пунктов, входящих в состав поселения;

3) местоположение существующих и строящихся объектов местного значения поселения;

4) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;

5) территории объектов культурного наследия;

6) зоны с особыми условиями использования территорий;

7) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

8) границы лесничеств;

9) иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения поселения или объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района.

4. Подготовка и утверждение схемы территориального планирования

4.1. Схема территориального планирования, в том числе внесение изменений в такую схему, утверждается Балахтинским районным Советом депутатов (далее – Совет депутатов).

4.2. Подготовка проекта схемы территориального планирования осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса РФ, раздела 1 настоящего Положения и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

4.3. Проект схемы территориального планирования до ее утверждения подлежит в соответствии со статьей 21 Кодекса обязательному согласованию в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития России от 21.07.2016 N 460 «Об утверждении порядка согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования».

4.4. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту схемы территориального планирования.

4.5. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения схемы территориального планирования, вправе оспорить схему территориального планирования.

4.6. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Красноярского края, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе представить в орган местного самоуправления поселения (далее – Администрация) предложения о внесении изменений в схему территориального планирования.

4.7. Внесение изменений в схему территориального планирования должно осуществляться в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 21 Кодекса.

5. Подготовка и утверждение генерального плана поселения

5.1. Генеральный план поселения, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждается Балахтинским районным Советом депутатов (далее – Совет депутатов).

5.2. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решение о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются главой местной администрации (далее – Глава).

5.3. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями Кодекса и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

5.4. В границах поселения, городского округа могут быть определены территории вне границ населенных пунктов, применительно к которым не предполагается изменение их существующего использования и в отношении которых отсутствует необходимость подготовки генерального плана.

5.5. При наличии на территории поселения объектов культурного наследия в процессе подготовки генерального плана в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и Кодексом.

5.6. Проект генерального плана до его утверждения в установленных Кодексом случаях подлежит обязательному согласованию с органами государственной власти в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, с высшим исполнительным органом государственной власти Красноярского края, в границах которого находится поселение, с заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с поселением, с органами местного самоуправления муниципального района, в границах которого находится поселение.

5.7. Заинтересованные лица вправе представлять свои предложения по проекту генерального плана.

5.8. При подготовке генерального плана в обязательном порядке проводятся общественные обсуждения или публичные слушания в соответствии со статьями 5.1 и 28 Кодекса.

5.9. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому Главой в Совет депутатов.

5.10. Совет депутатов с учётом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимают решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно Главе на доработку в соответствии с указанными протоколом и заключением.

5.11. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.

5.12. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Красноярского края, орган местного самоуправления поселения, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к Главе с предложениями о внесении изменений в генеральный план.

5.13. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии со статьями 9, 23 – 25 Кодекса. Внесение изменений в генеральный план, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

5.14. При подготовке в составе проекта генерального плана поселения карты границ населенных пунктов в границы населенного пункта подлежит включению земельный участок из земель лесного фонда в случае, если все его границы являются смежными с земельными участками, расположенными в границах населенного пункта (с учетом сохранения в отношении такого земельного участка ограничений в соответствии с частью 6.1 статьи 36 Кодекса);

5.15. В целях определения при подготовке проекта генерального плана поселения местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов по решению Главы создается комиссия (далее – Комиссия) в составе:

1) представителя органа местного самоуправления поселения;

2) представителя органа государственной власти Красноярского края;

3) представителя федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений;

4) представителя федерального органа исполнительной власти (его территориального органа), уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение ЕГРН и предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН (далее - орган регистрации прав);

5) представителя общественной палаты Красноярского края;

6) представителя лица, осуществляющего подготовку проекта генерального плана поселения.

5.16. Органы государственной власти, указанные в пунктах 2-4 пункта 5.14. настоящего Положения, общественная палата Красноярского края обязаны представить в Администрацию кандидатуры представителей для участия в деятельности Комиссии в срок не позднее пятнадцати дней со дня поступления запроса Администрации.

5.17. К полномочиям Комиссии относятся:

1) подготовка предложений относительно местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов.

5.18. Порядок деятельности Комиссии, создаваемой в соответствии с пунктом 5.15. настоящего Положения, устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти Красноярского края.

5.19. Предложения, указанные в пункте 5.17 настоящего Положения, утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти Красноярского края и направляются Главе для учета при подготовке карты границ населенных пунктов и карты функциональных зон в составе генерального плана поселения.

5.20. Карта границ населенных пунктов и карта функциональных зон применительно к населенным пунктам, подготавливаются с учетом предложений, указанных в пункте 5.17. настоящего Положения.

5.21. При определении границ земельного участка в целях установления границ населенного пункта, Комиссия учитывает:

1) недопустимость изломанности границ населенного пункта;

2) обеспечение включения в границы населенного пункта объектов социального и коммунально-бытового назначения, обслуживающих население этого населенного пункта;

3) обеспечение плотности застройки территории населенного пункта не ниже 30 процентов.

6. Реализация документов территориального планирования

6.1. Реализация документов территориального планирования осуществляется путем:

- подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с документами территориального планирования;

- принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;

- создания объектов местного значения на основании документации по планировке территории.

6.2. Реализация схемы территориального планирования муниципального района осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными местной администрацией муниципального района и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативными правовыми актами местной администрации муниципального района, или в установленном местной администрацией муниципального района порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, или инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.

6.3 Реализация генерального плана поселения осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными местной администрацией поселения и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативными правовыми актами местной администрации поселения, или в установленном местной администрацией поселения порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программами комплексного развития социальной инфраструктуры поселений и (при наличии) инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.

6.4. Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, разрабатываются органами местного самоуправления поселений района в шестимесячный срок с даты утверждения генерального плана.

В случае принятия сельским Советом депутатов поселения решения об отсутствии необходимости подготовки его генерального плана программа комплексного развития такого поселения разработке и утверждению не подлежит.

6.5 Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселения содержат графики выполнения мероприятий, предусмотренных указанными программами.

6.6. Проекты программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения подлежат размещению на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии официального сайта муниципального образования) и опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, не менее чем за тридцать дней до их утверждения.

6.7. В случае, если в генеральные планы поселений внесены изменения, предусматривающие строительство или реконструкцию объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, которые являются объектами местного значения поселения и не включены в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, данные программы подлежат приведению в соответствие с генеральными планами поселений в трехмесячный срок с даты внесения соответствующих изменений в генеральные планы поселений.

5.8. В случае, если программы, реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджета Красноярского края, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса приняты до утверждения документов территориального планирования и предусматривают создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования, или в случае внесения в документы территориального планирования изменений в части размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения такие программы и решения подлежат приведению в соответствие с документами территориального планирования в двухмесячный срок соответственно с даты их утверждения, даты внесения в них изменений.

6.9. В случае, если программы, реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджета Красноярского края, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса принимаются после утверждения документов территориального планирования и предусматривают создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования, в указанные документы территориального планирования в пятимесячный срок с даты утверждения таких программ и принятия таких решений вносятся соответствующие изменения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 14.08.2020, Сельская новь № 33 от 14.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать