Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU31039218202000080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Новооскольского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ предоставлен КонсультантПлюс

Б Е Л Г О Р О Д С К А Я О Б Л А С Т Ь

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВООСКОЛЬСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«10» августа 2020 г. №308

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявления о предоставлении молодой семье социальных выплат на приобретение (строительство) жилья на территории Новооскольского городского округа»

В соответствии с Федеральным законом от 06 ноября 2006 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года №1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года №373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявления о предоставлении молодой семье социальных выплат на приобретение (строительство) жилья на территории Новооскольского городского округа» (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района «Новооскольский район» от 05 октября 2015 года №660 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявления о предоставлении молодой семье социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в Новооскольском районе» с внесенными изменениями.

3. Информационно - аналитическому отделу администрации Новооскольского городского округа (Мурашко Н.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Новооскольского городского округа в сети Интернет http://www.oskoladmin.ru.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Новооскольского городского округа по строительству, транспорту, жилищно-коммунальному хозяйству и связи Кучерявенко В.Н.

Глава администрации

Новооскольского городского округа А.Н. Гриднев

Утверждено

постановлением администрации

Новооскольского городского округа

от ««__________2020 г. №_____

Административный регламент по

предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявления о предоставлении молодой семье

социальных выплат на приобретение (строительство) жилья на территории Новооскольского городского округа»

1. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявления о предоставлении молодой семье социальных выплат на приобретение (строительство) жилья на территории Новооскольского городского округа» (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1.Заявителем может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году, не превышает 35 лет;

б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении;

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

1.2.2. Интересы заявителей могут представлять:

- юридические лица: лица, обладающие доверенностью, выданной юридическим лицом в установленном порядке;

- физические лица: лица, располагающие нотариально удостоверенной доверенностью заявителя;

- законные представители физического лица.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о местах нахождения уполномоченных органов осуществляющих предоставление муниципальной услуги, их полных почтовых адресов, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также о графике их работы размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Новооскольского городского округа в сети «Интернет» по адресу: http://oskoladmin.ru/ (далее - официальный сайт органов местного самоуправления), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг.

1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе на официальном сайте, а так же на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- сотрудниками отдела капитального строительства администрации Новооскольского городского округа (далее - Отдел) ;

- на Едином Портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) ;

- на Региональном Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области (далее - РПГУ).

Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги может осуществляться:

- по телефону;

- при личном обращении;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте (адреса электронной почты указаны в Приложениях №4 к настоящему административному регламенту) ;

- в информационно-справочных материалах (памятках, на информационных стендах).

При общении с гражданами (по телефону или лично) сотрудники должны корректно и внимательно относится к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

По телефонам приемной Администрации предоставляется следующая информация:

а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Администрации;

б) график приема граждан руководителем (заместителем руководителя), начальниками структурных подразделений Администрации;

в) почтовый, электронный адреса, факс;

г) о регистрации и ходе рассмотрения заявлений о муниципальной услуги;

д) порядок обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц Администрации, осуществляемых и принимаемых в ход предоставления муниципальной услуги.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами Отдела, осуществляющими муниципальную услугу, непосредственно в приемные дни лично или по телефону.

При консультировании предоставляется следующая информация:

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация) ;

- о времени приема и выдача документов;

- о сроке предоставления заявителям результатов предоставления муниципальной услуги;

- о ходе предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалистом Отдела принявшим телефонный звонок, данный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Если специалист Отдела не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

1) изложить суть обращения в письменной форме;

2) назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

3) дать консультацию в трехдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

При индивидуальном письменном консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются на основании личного обращения гражданина.

При личном обращении граждан организация приема осуществляется:

- сотрудниками Отдела в соответствии с графиками работы Отдела;

- начальником Отдела в соответствии с графиком приема Одела;

Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы Отдела, указанным в Приложении №4 к настоящему административному регламенту.

Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема (по желанию граждан).

Время ожидания в очереди при обращении заявителя за получением устного информирования не может превышать 15 минут.

1.3.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсимильной связи, через сеть Интернет).

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в Отдел.

Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Ответ подписывается начальником Отдела и направляется в письменном виде способом доставки ответа, соответствующим способу обращения заявителя за информацией, или способом доставки ответа, указанным в письменном обращении заявителя.

1.3.4. Максимальный срок рассмотрения письменного обращения составляет 30 календарных дней со дня его регистрации.

1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- с использованием средств телефонной связи Отдела;

- на информационных стендах в доступных для посетителей помещениях Отдела;

- на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет: на странице, посвященной муниципальной услуге;

- на ЕПГУ: на странице, посвященной муниципальной услуге;

- на РПГУ: на странице, посвященной муниципальной услуге.

В целях доступности получения информации о муниципальной услуге для людей с ограниченными возможностями здоровья по зрению обеспечивается адаптация официального сайта органов местного самоуправления в сети Интернет (http://www.oskoladmin.ru) с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением его к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG).

1.4.1. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах Отдела, официальном сайте органов местного самоуправления, ЕПГУ, РПГУ на странице, посвященной муниципальной услуге.

1.4.2. Информационные материалы, размещенные в Отделе, включают в себя следующую информацию:

а) образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;

в) текст административного регламента, блок-схема;

г) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых получатели муниципальной услуги могут получать документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

д) схема размещения должностных лиц и режим приема ими получателей муниципальной услуги;

е) сроки предоставления услуги в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;

ж) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

з) порядок получения консультаций;

и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации;

к) наименование, адрес и телефон вышестоящего органа.

1.4.2.1. На официальном сайте органов местного самоуправления, ЕПГУ, РПГУ содержится следующая информация:

а) текст административного регламента, блок-схема;

б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

в) срок предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;

г) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

д) формы контроля;

е) требования к местам предоставления муниципальной услуги;

ж) порядок получения консультаций;

з) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации;

и) наименование, адрес и телефон вышестоящего органа.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Прием заявлений о предоставлении молодой семье социальных выплат на приобретение (строительство) жилья на территории Новооскольского городского округа».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Новооскольского городского округа через структурное подразделение - отдел капитального строительства администрации Новооскольского городского округа.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановка на учет молодых семей, желающих получить социальную выплату на строительство или приобретение жилья на территории Новооскольского городского округа;

- отказ в постановке на учет молодой семьи, желающей получить социальную выплату на строительство или приобретение жилья на территории Новооскольского городского округа.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (письменной или электронной).

При обращении за предоставлением муниципальной услуги в письменной или электронной форме срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня предоставления документов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставления муниципальной услуги.

Информация о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Новооскольского городского округа в сети интернет http://www.oskoladmin.ru, на ЕПГУ.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно:

а) заявление по форме, приведенной в приложении №2, в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов) ;

б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копию свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется) ;

г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях на момент заключения кредитного договора (договора займа) ;

д) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

е) справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) ;

ж) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхование каждого совершеннолетнего члена семьи.

2.6.2. Заявление совместно с прилагаемыми к нему документами согласно настоящего административного регламента может быть:

- направлено в электронной форме через ЕПГУ или РПГУ, заверенное усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью (ЭЦП) ;

- направлено в письменном виде по почте или представлено лично (или через представителя по доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке) в Отдел.

Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается электронной подписью, использование которой допускается законодательством Российской Федерации.

2.6.3. Заявление, представленное заявителем, должно содержать следующие обязательные сведения:

- наименование структурного подразделения Администрации, которому адресовано заявление;

- фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги (основания действия представителя) ;

- адрес электронной почты (при наличии) ;

- телефон;

- адрес места жительства;

- цель обращения с заявлением;

- подпись лица, подавшего заявление.

В заявлении заявитель указывает способ предоставления результата предоставления муниципальной услуги (лично при обращении, направление по почте или электронной почтой). При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ направляется по почте.

2.6.4. Требования, предъявляемые к заявлению и пакету документов.

Текст заявления должен быть написан на русском языке синими или черными чернилами, хорошо читаем и разборчивым. Фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью, все обязательные реквизиты в заявлении должны быть заполнены.

Не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не заверенных подписью заявителя.

Сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам.

При предъявлении оригинала документа копии документов заверяются специалистом Отдела.

При отсутствии оригиналов документов копии представленных документов должны быть нотариально заверены.

Принимаемые документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания.

Документы, написанные на иностранном языке, заверенные печатью на иностранном языке, а также на языках народов Российской Федерации, представляются при условии, что к ним прилагается перевод на русский язык, нотариально заверенный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Перечень документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

а) справка из Новооскольского отделения ГУП «Белоблтехинвентаризация»;

б) справка о составе семьи;

в) выписка из домой книги;

г) выписка из похозяйственной книги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя.

При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя (представителя) :

- представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органами местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указывающие в п. 2.6.1. настоящего административного регламента;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.9.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

а) наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом;

б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

в) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента;

г) текст заявления не поддается прочтению;

д) отсутствие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя.

Повторное обращение с заявлением об участии в программе допускается после устранения оснований для отказа.

2.9.2. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при подаче заявления через ЕПГУ, РПГУ являются:

- основания, перечисленные в пункте 2.9.1 административного регламента;

- отсутствие или некорректность ЭЦП заявителя.

2.9.3. Письменное решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется по требованию заявителя. Отказ в приеме заявления, подписывается уполномоченным должностным лицом Отдела и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня после получения требования заявителя.

Решение об отказе в приеме электронного заявления и документов подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Отдела и направляется в Личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ не позднее следующего рабочего дня после получения заявления.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановлении или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.10.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 1.2 административного регламента;

б) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставляемые

услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди получателем муниципальной услуги при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Регистрация заявления на оказание муниципальной услуги осуществляется в день подачи документов, если заявление и документы поданы через ЕПГУ, РПГУ до 12.00 рабочего времени. Заявление и документы поданные через ЕПГУ или РПГУ после 12.00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируются в Отделе на следующий рабочий день.

Заявление регистрируется в журнале регистрации обращений граждан с присвоением входящего регистрационного номера и указанием даты регистрации обращения. После регистрации заявление передается начальнику Отдела для рассмотрения, а также назначения ответственного исполнителя.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.16.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

- здание, в котором находится Отдел, расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта;

- центральный вход в здание оформляется информационной вывеской с указанием полного наименования Отдела, режима работы, места нахождения;

- прилегающая территория здания, где расположен Отдел, оснащена парковочными местами, в том числе для инвалидов,

- прием заявителей осуществляется согласно графику приема специалистами Отдела в специально выделенных для этих целей помещениях;

- места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудованы стульями, столами, и обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями для возможности оформления документов, а также оборудованы информационными стендами;

- у входа в каждое помещение размещаются информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, графика работы.

- наличие рабочего кабинета;

- помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и требованиям;

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в фойе.

2.16.2. Требования к размещению и оформлению информационных стендов.

На информационных стендах и на мультимедиа должна быть размещена следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, предусматривающих предоставление муниципальной услуги;

- образцы оформления заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- график работы Отдела;

- номера телефонов для справок, адреса электронной почты;

- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых должностными лицами Отдела в рамках предоставления муниципальной услуги.

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись начальника (заместителя) Отдела, должна регулярно обновляться.

2.16.3. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в части обеспечения доступности для инвалидов:

- возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;

- возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и обеспечение самостоятельного их передвижения в помещении Отдела;

- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- обеспечение допуска в помещения Отдела собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года №386н;

- предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещениях Отдела сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- оказание сотрудниками Отдела иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для получателей;

- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации) ;

- возможность подачи заявления и документов для получения муниципальной услуги лично, посредством почтовой связи, в электронном виде, через ЕПГУ или РПГУ;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- условия доступа к зданию, в котором находится Отдел, обеспечение пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, наличие необходимого количества парковочных мест (в том числе для инвалидов) ;

- обеспечение свободного доступа заявителей в помещение Отдела, в том числе беспрепятственного доступа инвалидов (наличие поручней, пандуса и др.).

2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- удовлетворенность получателей муниципальной услуги от процесса получения муниципальной услуги и её результата;

- комфортность ожидания при получении муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений, техническая оснащенность мест специалистов Отдела) ;

- компетентность специалистов Отдела в вопросах предоставления муниципальной услуги (грамотное предоставление консультаций и прием документов, точность обработки данных, правильность оформления документов) ;

- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Отдела, готовность оказать эффективную помощь получателям муниципальной услуги при возникновении трудностей) ;

- соответствие требованиям настоящего административного регламента, в том числе строгое соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;

- результаты служебных проверок;

- исполнительская дисциплина;

- эффективность и своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги должно осуществляться не более 2-х раз:

- при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с проведенным хронометражем рабочего времени должностных лиц на выполнение административных процедур.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.18.1. Заявитель обращается за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через ЕПГУ или РПГУ с использованием усиленной квалифицированной электронной цифровой подписи (ЭЦП).

2.18.2. В электронной форме документы, указанные в п. 2.6.1 административного регламента, подаются через ЕПГУ или РПГУ.

2.18.3. Документы, указанные в п. 2.6.1 административного регламента, прилагаются к электронной форме заявления в виде отдельных файлов.

2.18.4. Требования к формату электронных документов, представляемых для получения муниципальной услуги:

1) документы, прилагаемые к заявлению, формируется в виде отдельных файлов и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;

2) количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых заявителем;

3) наименование файла должно соответствовать наименованию документа на бумажном носителе;

4) наименование файла должно содержать уникальные признаки идентификации документа (номер документа, дата и количество листов документа) ;

5) размер одного файла не может превышать 15 Мб;

6) электронные документы, предоставленные в виде скан-образов документов, изготавливаются путем сканирования оригинала документа с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются) ;

7) документы предоставляются, в следующих форматах файлов:

- pdf, rtf, doc, docx, xls, xlsx (для документов с текстового содержания) ;

- pdf, dwg, dwx (для документов с содержанием векторной графической информации; при предоставлении документов в dwg или dwx обязательное дублирование такого документа pdf формате с оригиналами подписей, штампов и печатей лиц, создавших прилагаемый документ) ;

- pdf, jpeg (для документов с содержанием семантических данных) ;

8) формат pdf представляется с обязательной возможностью копирования текста;

9) документы в электронном виде должны содержать:

- текстовые фрагменты (включаются в документ как текст с возможностью копирования) ;

- графические изображения;

10) структура документа в электронном виде включает:

- содержание и поиск данного документа;

- закладки по оглавлению и перечню содержащихся в документе таблиц и рисунков.

2.18.5. Сканирование документов осуществляется:

а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;

б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

г) в режиме «оттенки серого» при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.

2.18.6. Электронные образы документов должны быть подписаны усиленной квалифицированной ЭЦП.

2.18.7. При подаче заявления в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

2.18.8. Заявитель несет ответственность в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации за достоверность и соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа.

2.18.9. Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в личном кабинете ЕПГУ или РПГУ.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себе следующие административные процедуры:

- прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги от заявителя;

- рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка ответа о предоставлении молодой семье социальных выплат на приобретение (строительство) жилья на территории Новооскольского городского округа, либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- регистрация и выдача (направление) заявителю уведомление о принятии молодую семью на учет.

3.2. Механизм предоставления муниципальной услуги отражен в блок-схеме последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приложение №1 к настоящему административному регламенту.

3.3. Прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги от заявителя.

Заявитель предоставляет заявление со всеми необходимыми документами:

- в форме электронного документа через ЕПГУ или РПГУ (при наличии технической возможности) ;

- лично в Отдел (или через законного представителя или представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке) ;

- почтовым отправлением с приложением заверенных в установленном порядке копий документов.

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Отдел, либо с использованием ЕПГУ, РПГУ, либо посредством почтовой связи с предоставлением заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, и соответствующих требованиям пункта 2.6.4 настоящего административного регламента.

Должностное лицо Отдела, ответственное за исполнение административной процедуры, определяется в соответствии с должностной инструкцией, на которого возложена такая обязанность (далее - специалист).

3.3.1.1. Прием, регистрация документов, поступивших в электронном виде, заверенных усиленной квалифицированной ЭЦП, через ЕПГУ или РПГУ (при наличии технической возможности).

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление документов в отдел капитального строительства администрации Новооскольского городского округа в электронном виде через ЕПГУ или РПГУ при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов по основаниям, предусмотренным п. 2.9 настоящего административного регламента.

Специалист осуществляет следующую последовательность действий:

1) просматривает электронные образцы заявления и прилагаемых к нему документов;

2) осуществляет контроль полученных электронных заявлений и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

4) осуществляет контроль полученных образцов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет отсутствия оснований для отказа, предусмотренным п. 2.9 административного регламента, а также полноту представленного пакета документов в соответствии с п. 2.6.1 административного регламента;

5) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью и соответствуют предъявляемым требованиям административного регламента, специалист направляет заявителю уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов;

6) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов заявителю направляется в Личный кабинет на ЕПГУ или РПГУ уведомление об отказе в приеме документов.

Специалист вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации письменных обращений, поступивших в Отдел (приложение №5), уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги способом, указанным в заявлении: в письменном виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной ЭЦП должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет на РПГУ.

Срок выполнения административной процедуры - 30 минут.

Критерий принятия решения: обращение гражданина с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

Результат административной процедуры: получение заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: заполнение в заявлении о предоставлении муниципальной услуги реквизитов «Дата приема документов» и «Подпись, фамилия специалиста, принявшего заявление», регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений.

3.3.1.2. При приеме и регистрации документов при личном обращении заявителя в Отдел, специалист принимает документы и осуществляет проверку:

- правильности заполнения заявления;

-наличия всех необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента;

- соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.4. настоящего административного регламента.

Специалист сопоставляет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сопоставляет копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет копии документов своей подписью.

Специалистом Отдела не удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя в заявлении в случае представления заявления в электронной форме, подписанного квалифицированной ЭЦП заявителя.

При установлении фактов неправильного заполнения заявления, отсутствия необходимых документов, представления документов с нарушениями, указанными в пункте 2.6.4. настоящего административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, указывает меры по устранению названных причин, возвращает документы заявителю.

Специалист вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации письменных обращений, поступивших в Отдел (приложение №5).

Срок выполнения административной процедуры - 30 минут.

3.3.1.3. Прием и регистрация документов при направлении их заявителем по почте.

Основанием для начала административной процедуры является поступлением документов в приемную администрации Новооскольского городского округа по почте.

Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела организационно-контрольной работы администрации Новооскольского городского округа, ответственный за прием документов.

При получении комплекта документов по почте (предоставляются подлинники или заверенные в установленном порядке копии документов) представленные документы не копируются. Днем обращения за муниципальной услугой считается дата получения документов специалистом, ответственным за прием.

Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в электронной базе входящих документов текущего года.

В день поступления заявления в администрацию Новооскольского городского округа обеспечивается его отправка и иных предоставленных заявителем документов в Отдел.

При направлении заявления и необходимых документов в нерабочий день датой приема указанных документов считается рабочий день, следующий за нерабочим.

Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 (один) рабочий день.

Критерии принятия решения: соблюдение формы подачи заявления требованиям п. 2.6.4 наличие (отсутствие) оснований, указанных в п. 2.9 настоящего административного регламента.

Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление либо отказ в приеме заявления и документов.

Специалист, ответственный за прием документов, передает зарегистрированное заявление с представленным пакетом документов специалисту, ответственному за рассмотрение представленного пакета.

Способ фиксации результата: на бумажном носителе и (или) в электронном виде.

3.4. Рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка ответа в предоставлении муниципальной услуги либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов специалисту Отдела.

3.4.2. Специалист Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней осуществляет проверку представленного заявления на соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.2 административного регламента, специалист Отдела в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет подготовку в двух экземплярах и предоставляет для подписания начальнику Отдела мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.10.2 административного регламента, специалист Отдела в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней осуществляет подготовку в двух экземплярах запрашиваемой информации о порядке приема заявления о предоставлении молодой семье социальных выплат на приобретение (строительство) жилья на территории Новооскольского городского округа.

Начальник Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривает и подписывает информацию о приеме заявления о предоставлении молодой семье социальных выплат на приобретение (строительство) жилья на территории Новооскольского городского округа, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает специалисту Отдела для регистрации и выдачи заявителю.

3.4.3. Срок выполнения административной процедуры - 30 (тридцать) рабочих дней с момента приема документов.

3.4.4. Критерий принятия решения: определение наличия (отсутствия) у заявителя права на получение муниципальной услуги.

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является рассмотрение или отказ в рассмотрении заявления.

3.4.6. Способ фиксации - на бумажном носителе, в т. ч. в электронной форме.

Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет заместитель главы администрации Новооскольского городского округа по строительству, транспорту, ЖКХ и связи.

3.5. Регистрация и выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение подписанной начальником Отдела информации о приеме заявления о предоставлении молодой семье социальных выплат на приобретение (строительство) жилья на территории Новооскольского городского округа, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.

3.5.2. Специалист Отдела, не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня подписания начальником Отдела заявления о предоставлении молодой семье социальных выплат на приобретение (строительство) жилья на территории Новооскольского городского округа, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует их в журнале регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера и выдает заявителю лично или направляет заявителю по почте (электронной почте) в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.6 настоящего регламента.

При получении заявителем уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо о постановке на учет, лично на втором экземпляре заявитель делает запись о его получении с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты, ставит подпись.

Второй экземпляр с уведомлением о вручении хранится в Отделе.

3.5.3. Срок выполнения административной процедуры - в течении 3 (трех) рабочих дней.

3.5.4. Критерий принятия решения: получение заявителем информации о порядке предоставления информации о приеме заявления о предоставлении молодой семье социальных выплат на приобретение (строительство) жилья на территории Новооскольского городского округа, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю информации о приеме заявления предоставлении молодой семье социальных выплат на приобретение (строительство) жилья на территории Новооскольского городского округа, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.6. Способ фиксации - на бумажном носителе, в т. ч. в электронной форме.

Специалист Отдела, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, при личном обращении заявителя или обращении посредством телефонной связи представляется, называет свои фамилию, имя, отчество, сообщает занимаемую должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает обращение заявителя и при необходимости уточняет поставленные в обращении вопросы.

При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в п. 2.10.2. административного регламента, заявителю сообщается об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

При отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в п. 2.10.2 административного регламента, заявителю предоставляется полный, точный и понятный ответ о порядке предоставления муниципальной услуги в устной форме.

В случае если в обращении заявителя содержатся вопросы, не входящие в компетенцию специалиста Отдела, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.6.2. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.

3.4.4. Критерий принятия решения: определение наличия (отсутствия) у заявителя права на получение муниципальной услуги.

3.6.3. Результат выполнения административной процедуры - представление заявителю информации о приеме заявления о предоставлении молодой семье социальных выплат на приобретение (строительство) жилья на территории Новооскольского городского округа, либо мотивированный отказ в устной форме.

3.6.4. Способ фиксации - отсутствует.

3.7. Предоставление информации о мерах социальной защиты (поддержки) в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (далее -ЕГИССО).

Отделом капитального строительства администрации Новооскольского городского округа вносится информация о мерах социальной поддержки в ЕГИССО, для получения гражданам и органам власти актуальной информации о мерах социальной поддержки, оказываемых из бюджетов всех уровней.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами Отдела, ответственными за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, а также начальником Отдела путем проведения проверок исполнения положений настоящего административного регламента, сроков исполнения административных процедур.

О случаях и причинах нарушения административных процедур начальник Отдела информирует заместителя главы администрации Новооскольского городского округа по строительству, транспорту, жилищно-коммунальному хозяйству и связи администрации Новооскольского городского округа или наделенное соответствующими полномочиями лицо, в том числе о принятии мер по устранению нарушений.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Отдела.

Проверки осуществляются планово на основании полугодовых или годовых планов работы Отдела, а также внепланово - по конкретному обращению заявителя.

4.2.2. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Отдела, его заместителем.

По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и организаций, виновные лица привлекаются к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

4.2.3. Для проведения проверок создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Отдела.

Проверки осуществляются на основании распорядительных документов начальника Отдела и графика проведения проверок.

Результаты каждой проверки оформляется актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывают председатель и члены комиссии, и утверждается заместителем главы администрации Новооскольского городского округа по строительству, транспорту, ЖКХ и связи администрации Новооскольского городского округа.

4.2.4. Проверяемые должностные лица Отдела под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Ответственность за соблюдением установленных требований к предоставлению муниципальной услуги возлагается на должностных лиц Отдела, ответственных за исполнение административных процедур, начальника соответствующего Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, заместителя главы администрации Новооскольского городского округа по строительству, транспорту, жилищно-коммунальному хозяйству и связи.

За невыполнение или ненадлежащее выполнение настоящего административного регламента, должностные лица Отдела несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Отдела или Администрации:

- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами Отдела муниципальной услуги;

- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Отдела, должностных лиц;

- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Отдела прав, свобод или законных интересов граждан.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц.

Заявитель (представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица и специалистов Отдела, предоставляющего муниципальную услугу. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица и специалистов Отдела, предоставляющего муниципальную услугу. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

5.2. Предмет жалобы.

Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и/или действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица и специалистов Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, нарушение положений настоящего административного регламента.

Заявитель (представитель) имеет право обратиться в Администрацию с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя (представителя) о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органов местного самоуправления Новооскольского городского округа, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностного лица Отдела, подается непосредственно начальнику Отдела.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) начальника Отдела, подается непосредственно заместителю главы администрации Новооскольского городского округа по строительству, транспорту, жилищно-коммунальному хозяйству и связи администрации Новооскольского городского округа.

Жалоба на неправомерные решения и (или) действия (бездействие) заместителя главы администрации Новооскольского городского округа по строительству, транспорту, жилищно-коммунальному хозяйству и связи подается в администрацию Новооскольского городского округа.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме.

Жалоба может быть направлена почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) Администрации, либо электронной почтой, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органов местного самоуправления, ЕПГУ или РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).

5.4.2. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в предоставленной жалобе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.3. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.4.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия), которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя) - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя (представителя) - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю) ;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель (представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем (представителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (представителя), либо их копии.

5.4.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

5.4.6. Жалоба, поступившая в Администрацию направляется курирующему заместителю главы администрации Новооскольского городского округа по строительству, транспорту, жилищно-коммунальному хозяйству и связи, который отписывает жалобу уполномоченным специалистам в Отдел, предоставляющий муниципальную услугу для рассмотрения, который обеспечивает:

- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- информирование заявителя (представителя) о порядке обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица.

Поступившая жалоба в Отдел, полежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в журнале регистрации письменных обращений, поступивших в отдел капитального строительства администрации Новооскольского городского округа в журнале регистрации письменных обращений, поступивших в отдел капитального строительства администрации Новооскольского городского округа (приложение №5).

5.4.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта органов местного самоуправления Новооскольского городского округа;

- ЕПГУ (при наличии технической возможности) ;

- РПГУ (при наличии технической возможности) ;

- электронной почты Отдела.

5.4.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.4. административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.4.9. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронной форме на адрес электронной почты Отдела.

5.4.10. Администрация обеспечивает:

- оснащение мест приема жалоб;

- информирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц Отдела посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте органов местного самоуправления, на ЕПГУ, на РПГУ (при наличии технической возможности) ;

- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц Отдела по телефону, по электронной почте, на личном приеме.

5.4.11. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.4.12. Администрация, МФЦ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией.

5.5.2. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (представителя), либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалоб действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с ч. 7 ст. 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю (председателю) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю (представителю) результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю (представителю) в письменной форме или по желанию заявителя (представителя) в электронной форме.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.1. Заявителю (представителю) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество, (при наличии) или наименование заявителя (представителя) ;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается заместителем главы администрации Новооскольского городского округа по строительству, транспорту, жилищно-коммунальному хозяйству и связи.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Решение по жалобе может быть обжаловано у вышестоящего должностного лица, либо в судебном порядке.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение полной информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

При рассмотрении жалобы заявитель (представитель) имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержится сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получить письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте органов местного самоуправления (www.http://oskoladmin.ru/), официальном сайте МФЦ (www.http://oskolmfc.ru/), РПГУ, ЕПГУ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть сообщена заявителю (представителю) специалистами Администрации, МФЦ при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

5.11. Информация, указанная в разделе 5 настоящего административного регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Приложение №1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений о предоставлении

молодой семье социальных выплат

на приобретение (строительство) жилья

на территории Новооскольского

городского округа»

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Прием, регистрация заявления

Передача заявления на исполнение

Направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия

Принятие решения о признании (об отказе в признании) молодой семьи, имеющий достаточные доходы для оплаты стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты

Принятие решения о признании либо от отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы

Уведомление заявителя о принятом решении

Приложение №2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений о предоставлении

молодой семье социальных выплат

на приобретение (строительство) жилья

на территории Новооскольского

городского округа»

Форма заявления

Главе администрации Новооскольского городского округа

Гридневу Андрею Николаевичу

от гражданина (ки) _________________

________________________________ ________________________________

(фамилия, имя и отчество)

паспорт __________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

(серия и номер паспорта, кем и когда выдан паспорт)

проживающего (ей) по адресу _______

________________________________

________________________________

________________________________

(адрес места жительства)

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу включить в состав участников мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» молодую семью в составе:

супруг____________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия __________ №____________, выданный __________________

________________________________________________________________

_______________________________________ ____ _____________20___ г.,

проживает по адресу:_______________________________________________

_________________________________________________________________;

супруга __________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия __________ №____________, выданный __________________

________________________________________________________________

_______________________________________ ____ _____________20___ г.,

проживает по адресу:_______________________________________________

__________________________________________________________________;

дети: 1) ___________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

(ненужное вычеркнуть)

серия __________ №____________, выданный __________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________ ____ _____________ 20__ г.,

проживает по адресу: _______________________________________________

__________________________________________________________________;

2) ________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) _______

(ненужное вычеркнуть)

серия __________ №____________, выданный __________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________ ____ _____________ 20__ г.,

проживает по адресу: _______________________________________________

__________________________________________________________________.

3) ________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) _______

(ненужное вычеркнуть)

серия __________ №____________, выданный __________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________ ____ _____________ 20__ г.,

проживает по адресу: _______________________________________________

__________________________________________________________________.

С условиями участия в мероприятии «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» ознакомлен (ы) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять.

Уведомлен (ы) о необходимости информирования администрации муниципального района «Новооскольский район» о фактах изменения имущественного или семейного положения, а также смены местожительства моей семьи в месячный срок с момента наступления указанного факта.

Уведомлен (ы) о необходимости подтверждения нуждаемости и платежеспособности моей семьи ежегодно в период с 1 января по 1 августа для включения моей семьи в список молодых семей - участников основного мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, а также перед выдачей моей семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты.

1) _________________________________________ ___________ ___________;

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

2) _________________________________________ ___________ ___________;

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия паспорта _________________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) копия паспорта _________________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) копия свидетельства о рождении ___________________________________

_______________________________________________________________

__________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) копия свидетельства о рождении ___________________________________

_______________________________________________________________

__________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

5) копия свидетельства о заключении брака _____________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

6) справка о составе семьи___________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

7) выписка из домовой книги_______________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

8) выписка из похозяйственной книги________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

9) справка Новооскольское БТИ______________________________________

_______________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

10) справка Новооскольское БТИ______________________________________

_______________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

11) _______________________________________________________________

__________________________________________________________________;

12) _______________________________________________________________

__________________________________________________________________.

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

____ _____________2020 г.

Главный специалист отдела капитального строительства администрации Новооскольского городского округа

М.В. Зайченко

Приложение №3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений о предоставлении

молодой семье социальных выплат

на приобретение (строительство) жилья

на территории Новооскольского

городского округа»

Главе администрации Новооскольского городского округа

Гридневу Андрею Николаевичу

от гражданина (ки) _________________

__________________________________

(фамилия, имя и отчество)

паспорт __________________________

__________________________________

(серия и номер паспорта, кем и когда выдан паспорт)

проживающего (ей) по адресу ________

__________________________________

__________________________________

(адрес места жительства)

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

(совершеннолетнего члена молодой семьи)

Я, ________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проживающий (ая) по адресу _________________________________________

(адрес места жительства)

__________________________________________________________________,

паспорт: серия ______ №_________, выданный _________________________

__________________________________________________________________

«___» ___________ ____ г., даю согласие администрации Новооскольского городского округа, (г. Новый Оскол ул. 1-го Мая д. 4) в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных (персональных данных моего ребенка) с правом совершения действий (сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) для участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»:

1) фамилия, имя, отчество;

2) дата и место рождения;

3) адрес регистрации и места жительства;

4) данные документа, удостоверяющего личность;

5) данные семейного положения;

6) фамилия, имя, отчество ребенка (детей) ;

7) данные документа (ов), удостоверяющего (их) личность ребенка (детей) ;

8) данные жилищного положения;

9) данные о приобретаемом (строящемся) с помощью средств социальной выплаты жилом помещении;

10) данные об ипотечном жилищном кредите, который используется для оплаты стоимости жилого помещения, приобретаемого с использованием средств социальной выплаты;

11) номер счета, открытого в банке, отобранном для обслуживания средств социальных выплат, предоставляемых в рамках подпрограммы;

12) данные имущественного положения, связанные с подтверждением наличия у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

13) контактная информация;

14) иная информация, необходимая для участия в основном мероприятии.

Данное мною согласие на обработку вышеуказанных персональных данных действует бессрочно и может быть отозвано в письменной форме.

Я уведомлен (а) о том, что мой отказ в предоставлении согласия на обработку вышеобозначенных персональных данных влечет за собой невозможность предоставления мне социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках подпрограммы.

________________ ___________________________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

«_______» ____________________ 20­­___г.

Приложение №4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений о предоставлении молодой семье социальных выплат на приобретение (строительство) жилья на территории Новооскольского

городского округа»

Сведения об отделе капитального строительства администрации Новооскольского городского округа и администрации Новооскольского городского округа

Наименование

Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефоны

Время работы

Отдел капитального строительства администрации Новооскольского городского округа

309640, г. Новый Оскол, ул. 1 Мая, 4.

nastoyaschiy@no.belregion.ru (47233) 4-61-47

(47233) 4-47-54

Понедельник-пятница

8.00-17.00,

с 12.00 - 13.00 перерыв

Суббота и воскресенье - выходной

Администрация Новооскольского городского округа

309640, г. Новый Оскол, ул. 1 Мая, 2.

noskol@no.belregion.ru

(47233) 4-51-14

(47233) 4-47-80

Понедельник-пятница

8.00 - 17.00,

с 12.00 - 13.00 перерыв

Суббота и воскресенье - выходной

Приложение №5

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений о предоставлении молодой семье социальных выплат на приобретение (строительство) жилья на территории Новооскольского

городского округа»

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений о признании молодых семей нуждающимися в жилых помещениях для участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы РФ «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ»

№п/п.

Ф.И.О. родственные отношения членов молодой семьи, подавшей заявление на признание нуждающейся в улучшении жил.условий

Адрес и краткая хар-ка занимаемого жилого помещения

Основание признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении с указанием нормативного документа

Решение органа местного самоуп-ния муниц-го

образ-ия Белгородской обл. о признании молодой семьи нужд-ся (дата, номер)

Сведения о перерег-ции молодой семьи, состоящей на учете

Адрес и краткая хар-ка жилого помещения, приобретенного с использованием средств социальной выплаты

Решение органа мест-го самоуп-ия муниц-го образ-я о снятии с учета (дата, номер

Примечание

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт Новооскольского городского округа от 10.08.2020
Рубрики правового классификатора: 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать