Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2020г.
Номер документа: RU35025705202000055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Востровское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ  ВОСТРОВСКОЕ

НЮКСЕНСКОГО   МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ  ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От  10.07.2020                                                                                    № 54

    д.Вострое

Об утверждении Порядка исполнения

решения о применении бюджетных мер

принуждения

В соответствии со ст. 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства РФ от 24 октября 2018 г. N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его размещения на официальном сайте администрации Нюксенского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава сельского поселения Востровское                             А.А.Попова

Утвержден

постановлением

№ 54 от 10.07.2020 г

Порядок

исполнения решения о применении бюджетных

мер принуждения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает единые правила исполнения решения о применении бюджетной меры принуждения за совершение бюджетного нарушения в отношении главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее - решение о применении бюджетных мер принуждения).

1.2. В настоящем Порядке под бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета сельского поселения, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения (далее также нарушители бюджетного законодательства), которому предоставлены средства из бюджета, за совершение которого предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.

1.3. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным нарушениям относятся следующие нарушения:

- нецелевое использование бюджетных средств;

- невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита;

- не перечисление либо несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом;

- нарушение условий предоставления бюджетного кредита;

- нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов;

- превышение предельных значений дефицита бюджета, установленных пунктом 3 статьи 92.1 БК РФ;

- превышение предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 БК РФ.

1.4. Нецелевым использованием бюджетных средств признается направление средств бюджета и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным решением о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

1.5. Применение к нарушителям бюджетного законодательства бюджетной меры принуждения не освобождает его от обязанностей по устранению нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

1.6. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения фактов нецелевого использования бюджетных средств, нарушения условий договора бюджетного кредита, условий предоставления межбюджетного трансферта, превышения предельных значений дефицита бюджета, установленных пунктом 3 статьи 92.1 БК РФ, превышения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 БК РФ, направляет в финансовый орган сообщение о факте бюджетного нарушения по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку, с целью выдачи уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

2. Бюджетные меры принуждения

2.1. Финансовым органом к нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены следующие бюджетные меры принуждения:

- бесспорное взыскание суммы средств бюджетного кредита (далее - средства бюджетного кредита);

- бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, бюджетного кредита;

- бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита;

- бесспорное взыскание суммы средств межбюджетного трансферта, предоставленных из бюджета (далее - средства межбюджетного трансферта);

- сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);

- приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).

3. Порядок принятия и исполнения решения о

применении бюджетных мер принуждения

3.1. Финансовый орган принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об их изменении, их отмене или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, утвержденных Постановлением Правительством Российской Федерации от 07.02.2019 N 91, а также направляет решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об их изменении, их отмене Федеральному казначейству (финансовым органам субъектов Российской Федерации или муниципальных образований), копии соответствующих решений - органам государственного (муниципального) финансового контроля и объектам контроля.

Решение о применении бюджетных мер принуждения должно содержать информацию о бюджетном нарушении, указанном в уведомлении о применении

бюджетных мер принуждения, об объекте контроля, допустившем бюджетное нарушение, о бюджетной мере принуждения и сроках ее исполнения.

3.2. Бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, поступивших в Финансовый орган (далее - органы финансового контроля).

Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения в целях настоящего Порядка понимается документ органа муниципального финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым органом, мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.

При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля направляет финансовому органу не позднее 60 календарных дней после дня окончания проверки (ревизии) уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

3.3. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения регистрируется в течение двух рабочих дней со дня их поступления в журнале регистрации уведомлений по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку.

3.4. Бюджетные меры принуждения подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения финансовым органом уведомления о применении бюджетных мер принуждения и исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.

3.5. На основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения готовится решение о применении бюджетной меры принуждения в форме распоряжения по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку.

3.6. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения финансовый орган уведомляет орган финансового контроля, направившего уведомление о применении бюджетной меры принуждения, о принятом решении, с приложением копии решения.

4. Случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения

4.1. По решению финансового органа муниципального образования срок исполнения бюджетной меры принуждения, может быть продлен в случаях и на условиях, установленных соответствующим финансовым органом в соответствии с общими требованиями:

а) общая сумма использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местного бюджета местному бюджету в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, использованных с нарушением условий предоставления бюджетных кредитов и использованных с нарушением условий предоставления (расходования) указанных межбюджетных трансфертов, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения, для определения случая продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации

б) муниципальное образование, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения принимает обязательства, указанные в 4.3. настоящего постановления.

4.3. Обязательствами, принимаемыми муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения в целях принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, являются:

а) организация исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного территориальным органом Федерального казначейства и местной администрацией муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, подлежащего согласованию с соответствующим финансовым органом и включающего положения:

- о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;

- об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта;

- о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень;

б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

- авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд,

авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности,

субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам,

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из федерального бюджета и местного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций

указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);

в) направление в федеральный бюджет субъектом Российской Федерации в счет исполнения бюджетной меры принуждения сверх сумм, предусмотренных решением о применении бюджетной меры принуждения на текущий финансовый год, дотаций бюджету субъекта Российской Федерации за достижение наивысших темпов роста налогового потенциала и дотаций в целях стимулирования роста налогового потенциала по налогу на прибыль организаций, предоставленных из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году;

г) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов) местным бюджетам, кроме случаев, когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;

д) согласование с соответствующим финансовым органом проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения;

е) исполнение иных обязательств, установленных финансовыми органами при принятии решений о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;

ж) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения обязательств, указанных в пункте 4.3настоящего постановления.

4.4. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава администрации, в отношении которой принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя Губернатора области, руководителя администрации района, финансовый орган которой принимает решение о применении бюджетной меры принуждения, обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.

4.5. При поступлении обращения, соответствующий финансовый орган принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до 5 лет при условии принятия муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения обязательств, указанных в пункте 4.3 настоящего постановления, которые подлежат включению в соглашение, заключаемое соответствующим финансовым органом и главой администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения по форме, определяемой этим финансовым органом.

Приложение N 1

к Порядку исполнения решения о

применении бюджетных

мер принуждения

УВЕДОМЛЕНИЕ N___

о применении бюджетных мер принуждения

от _________________20___ г.

На основании акта проверки (ревизии) от "___"_________ 20____г. N______ в отношении __________________________________________________________

(полное наименование объекта контроля)

установлено:_________________________________________________________

(излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации)

В соответствии со статьей _________ Бюджетного кодекса Российской Федерации за допущенные нарушения предлагаю:

1. Взыскать средства бюджета поселения в сумме _________________________

____________________________________________________________________

(цифрами и прописью)

В бесспорном порядке со счета N_______________________________________

(реквизиты счета получателя средств бюджета поселения)

В ___________________________________________________________________

БИК ___________________________, ИНН_____________________________,

Юридический адрес:___________________________________________________

(Индекс, почтовый адрес)

2. Приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета поселения___________________________

_____________________________________________________________________

(наименование получателя межбюджетных трансфертов)

в сумме______________________________________________________________

(цифрами и прописью)

3.Сократить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением

субвенций) из бюджета поселения _______________________________________

_____________________________________________________________________

(наименование получателя межбюджетных трансфертов)

в сумме______________________________________________________________

(цифрами и прописью)

Должностное лицо финансового органа, осуществляющего полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

___________________________ (Ф.И.О.) _________________(подпись)

Приложение N 2

к Порядку исполнения решения

о применении бюджетных

мер принуждения

ЖУРНАЛ

регистрации уведомлений о применении бюджетных мер принуждения

Дата

Номер и дата поступившего уведомления

Наименование органа муниципального финансового контроля, установившего нарушение

Наименование финансового органа (главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств), допустившего нарушение

Вид бюджетного нарушения (статья Бюджетного кодекса Российской Федерации)

Сумма выявленного нарушения

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

...

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 20.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать