Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2020г.
Номер документа: RU73013205202000014
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Силикатненское городское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Решение

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СИЛИКАТНЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СЕНГИЛЕЕВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 ИЮНЯ 2020 ГОДА № 55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИЛИКАТНЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2020-2025 ГОДЫ»

в редакции постановления администрации от 13.08.2020 № 80;

- от 18.09.2020 № 95

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Силикатненское городское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области, Администрация муниципального образования Силикатненское городское поселение п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования Силикатненское городское поселение на 2020-2025 годы» (согласно приложению).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

В.И.Харитонов

1

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением администрации

Муниципального образования Силикатненское городское поселение

От 10 июня 2020 года № 55

Муниципальная программа

«Комплексное развитие сельских территорий

муниципального образования Силикатненское городское поселение на 2020-2025 годы»

I. Паспорт муниципальной программы

Наименование программы

Муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования Силикатненское городское поселение на 2020-2025 годы»

Основание для разработки программы

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2019г. №696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий»

Заказчик программы

Администрация муниципального образования Силикатненское городское поселение

Ответственный исполнитель

Администрация муниципального образования Силикатненское городское поселение

Основные цели и задачи программы

-создание благоприятных инфраструктурных условий на территории муниципального образования Силикатненское городское поселение;

-активизация участия граждан, проживающих в сельской местности в реализации общественно значимых проектов;

-преодоление тенденции неблагоприятного развития демографических процессов, создание условий для стабилизации численности населения, проживающего в сельской местности

-обеспечение благоприятных условий для развития способностей каждого человека

Основные задачи Программы

Удовлетворение потребности  населения, проживающего в сельской местности в комфортных условиях жизни.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

Реализация проектов по благоустройству сельских территорий, в том числе:

- создание и обустройство зон отдыха, детских игровых площадок,

-восстановление уличного освещения,

-обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов,

-приобретение контейнеров и бункеров для сбора ТКО,

- ремонт автомобильных дорог местного значения.

Сроки и этапы  реализации Программы

Один этап 2020-2025

Исполнители основных мероприятий Программы

Администрация муниципального образования Силикатненское городское поселение

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования: 6416,0тыс.руб.

В том числе:

На 2020 год -3556,0 тыс. рублей

Федеральный бюджет – 2041,14 тыс. рублей

Региональный бюджет – 448,06 тыс. рублей

Местный бюджет- 76,99 тыс. рублей

Внебюджетные источники- 989,81 тыс. рублей

На 2021 год –3060,00 тыс. рублей.

Федеральный бюджет – 1756,44 тыс.рублей

Региональный бюджет – 385, 56 тыс.рублей

Местный бюджет- 66,24743 тыс. рублей

Внебюджетные источники- 851,75257 тыс. рублей.

На 2022 год - по согласованию

Федеральный бюджет – по согласованию

Региональный бюджет – по согласованию

Местный бюджет- по согласованию

Внебюджетные источники- по согласованию

На 2023 год - по согласованию

Федеральный бюджет – по согласованию

Региональный бюджет – по согласованию

Местный бюджет- по согласованию

Внебюджетные источники- по согласованию

На 2024 год - по согласованию

Федеральный бюджет – по согласованию

Региональный бюджет – по согласованию

Местный бюджет- по согласованию

Внебюджетные источники- по согласованию

На 2025 год - по согласованию

Федеральный бюджет – по согласованию

Региональный бюджет – по согласованию

Местный бюджет- по согласованию

Внебюджетные источники- по согласованию

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально – экономической эффективности

Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности, а также активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектах

II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости принятия программы

На современном этапе развитию сельских территорий уделяется особое внимание со стороны государства.

Решение задачи по повышению уровня и качества жизни населения, комплексному развитию сельских территорий, предусмотренной государственной программой Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019
№ 696, требует принятия мер по созданию предпосылок для устойчивого развития сельских территорий путем:

- создания условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения;

-   развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях;

-   создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях;

В ходе экономических преобразований в аграрной сфере сформирован и наращивается производственный потенциал, дальнейшее эффективное развитие которого во многом зависит от стабильности развития сельских территорий, активизации человеческого фактора экономического роста. Наращивание социально-экономического потенциала сельских территорий, придание этому процессу устойчивости и необратимости является стратегической задачей государственной аграрной политики.

Дальнейшее повышение роли и конкурентоспособности отечественного аграрного сектора экономики, во многом зависит от улучшения качественных характеристик трудовых ресурсов в сельской местности, повышения уровня и качества жизни на селе, более полного использования имеющихся трудовых ресурсов, привлечения и закрепления высококвалифицированных кадров и в целом, решения проблемы кадрового обеспечения сельскохозяйственной отрасли с учетом неблагоприятных прогнозов на ближайшие годы в отношении демографической ситуации и формирования трудового ресурсного потенциала села.

Основными причинами исторически сложившейся неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села являются остаточный принцип финансирования развития социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, высокий уровень затратности комплексного развития сельских территорий в связи с мелкодисперсным характером сельского расселения.

Сокращение   и    измельчение сельской поселенческой структуры приводит

к запустению   сельских   территорий, выбытию    из   оборота продуктивных земель сельскохозяйственного назначения, что угрожает не только продовольственной, но и геополитической безопасности России.

Одной из причин неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села является также крайне низкий уровень комфортности проживания в сельской местности. Уровень обустройства сельского жилищного фонда в 2 – 3 раза ниже городского уровня.

Низкий уровень комфортности проживания в сельской местности влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи. Соответственно, сокращается источник расширенного воспроизводства трудового ресурсного потенциала аграрной отрасли.

Для обеспечения социально-экономического развития сельских территорий и создания условий эффективного функционирования агропромышленного производства было принято решение усилить государственную поддержку социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности.

С учетом, объективных особенностей развития сельских территорий, и имеющегося значительного разрыва в уровне и качестве жизни на селе по сравнению с городскими территориями, достижение прогресса в изменении сложившейся ситуации возможно только на условиях использования программно-целевого метода, в том числе постановки задачи, определения путей ее решения с привлечением средств государственной поддержки на федеральном уровне.

Исходя из задач государственной политики на ближайший период и долгосрочную перспективу, для преодоления критического положения в сфере социального развития села необходимо проводить комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на социальное развитие, осуществляемых в сельских поселениях. Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена потребностью обеспечения комплексного развития сельских территорий.

III. Основные цели и задачи Программы

Программа является инструментом реализации государственной политики в области комплексного развития сельских территорий, направления которой определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696 «об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий». В соответствии с государственной программой  целями государственной политики в области развития сельских территорий являются повышение уровня и качества жизни сельского населения, замедление процессов депопуляции и стабилизация численности сельского населения, создание благоприятных условий для выполнения селом его производственной и других общенациональных функций и задач территориального развития.

С учетом целевых установок государственной программы реализация Программы направлена на создание предпосылок для комплексного развития сельских территорий посредством достижения следующих целей:

создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов;

формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.

Для достижения целей государственной политики в области устойчивого развития сельских территорий в рамках реализации Программы предусматривается решение следующих задач:

удовлетворение потребности населения, проживающего в сельской местности в комфортных условиях жизни.

Обоснованием необходимости решения поставленных задач в сфере устойчивого развития сельских территорий для достижения целей Программы является:

непривлекательность сельской местности как среды обитания и рост миграционных настроений, в том числе среди сельской молодежи;

низкий уровень социальной активности сельского населения, не способствующий формированию активной гражданской позиции;

отсутствие в обществе понимания значимости и перспектив развития сельских территорий.

Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в приложении № 2.

Сроки реализации Программы (2020 – 2025 годы) учитывают возможности бюджетных источников финансирования программных мероприятий.

IV.Перечень программных мероприятий

Перечень мероприятий Программы сформирован в соответствии с основными направлениями государственной программы комплексного развития сельских территорий, с учетом анализа современного состояния и прогнозов развития, а также с учетом комплексного подхода к решению социально-экономических проблем развития сельских территорий на основе принципов проектного финансирования на основе документов территориального планирования. Перечень мероприятий приведен в приложении №1.

V. Условия предоставления и распределения субсидий на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий.

1. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, направленных на комплексное развитие сельских территорий, включающих мероприятия по предоставлению государственной поддержки органу местного самоуправления или органу территориального общественного самоуправления, расположенным на сельской территории субъекта Российской Федерации, на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее - проекты) по следующим направлениям:

а) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;

б) организация освещения территории с использованием энергосберегающих технологий;

в) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;

г) приобретение контейнеров и бункеров для сбора ТКО;

д) ремонтно-восстановительные работы дорог местного значения.

2. Размер государственной поддержки, предоставляемой органу местного самоуправления или органу территориального общественного самоуправления, расположенным на сельской территории субъекта Российской Федерации, по каждому из направлений, указанных в 1, не превышает 2 млн. рублей и составляет не более 70 процентов общего объема финансового обеспечения реализации проекта. При этом не менее 30 процентов объема финансирования реализации проекта должно быть обеспечено за счет средств местного бюджета, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, предоставления помещений и технических средств. Размеры средств местного бюджета, вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) определяются органом исполнительной власти.

3. Работы, выполняемые в рамках проекта, должны быть завершены до 31 декабря года, в котором получена субсидия.

Общественный контроль за реализацией программы осуществляется общественной комиссией, состав и порядок деятельности которой установлен Приложением 4 к муниципальной программе.

(раздел 5 в редакции постановления администрации от 18.09.2020 № 95)

VI. Механизм реализации и управления Программой

Реализация мероприятий Программы осуществляется исполнителями, определенными в соответствующих Приложениях по ее направлениям, и предусматривает взаимодействие с органами исполнительной власти Ульяновской области, сельскохозяйственными и другими организациями, осуществляющими свою хозяйственную деятельность в сельской местности, общественными организациями и сельским населением.

Ответственным исполнителем Программы является администрация муниципального образования Силикатненское городское поселение, которая в ходе реализации Программы:

обеспечивает координацию деятельности исполнителей, участвующих в реализации программных мероприятий;

осуществляет взаимодействие с министерством агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области по вопросам подписания соответствующих соглашений, финансирования программных мероприятий и т.д.;

разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы.

Механизм реализации Программы основан на принципах софинансирования из федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных источников, разграничения полномочий и ответственности всех заинтересованных участников данной Программы.

Исполнители Программы представляют информацию о реализации Программы в министерство агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету.

Контроль за исполнением Программы осуществляет Глава администрации муниципального образования Силикатненское городское поселение.

Порядок установления расходных обязательств муниципального образования Силикатненское городское поселение, подлежащих исполнению за счет средств субсидии из бюджета Ульяновской области и бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Силикатненского городского поселения на условиях софинансирования на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий приведен в Приложении 3 к муниципальной программе.

(раздел 6 в редакции постановления администрации от 13.08.2020 № 80)

VII. Ресурсное обеспечение программы

При разработке стратегии финансового и ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере, высокая общеэкономическая, социально-демографическая, политическая значимость проблемы и реальная возможность ее решения при государственной, муниципальной поддержке и вовлечении в инвестиционную деятельность всех участников реализации Программы, включая сельское население.

Финансирование Программы осуществляется за счет консолидации средств федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных источников. Внебюджетные источники включают собственные накопления населения, средства сельскохозяйственных предприятий, банковские кредитные ресурсы, средства иных инвесторов.

Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального, областного и местного бюджетов и внебюджетных источников осуществляется при согласовании выделения ассигнований на такие мероприятия за счет соответствующих источников.

Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями федерального, областного, местного бюджетов и с учетом фактического выполнения программных мероприятий. Объемы затрат и источники финансирования программных мероприятий отражены в приложении № 1 к Программе.

VIII. Ожидаемые результаты реализации

Участие в реализации данного проекта позволит повысить уровень комфортности проживания и уровень обеспеченности объектами социальной инфраструктуры на территории муниципального образования Силикатненское городское поселение.

Участие в реализации данного проекта позволит объединить усилия всех заинтересованных лиц: представителей инициативной группы, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, специалистов администрации на выполнение данного проекта при их непосредственном участии, что делает данный проект социально-значимым.

Участие в реализации данного проекта позволит отработать использование механизмов государственно-частного партнерства, привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий проекта, включая средства населения и организаций в масштабах муниципального образования Силикатненское городское поселение.

Жители населенных пунктов муниципального образования Силикатненское городское поселение почувствуют себя участниками в преобразовании своей малой Родины, у них возникнет желание своими делами и поступками нести ответственность за ее будущее.

1

Приложение № 1

к Программе

ОБЪЕМЫ ЗАТРАТ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,

                                                                                                    тыс. руб.

№ 
п/п

Направления и источники
финансирования

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

4

5

6

7

8

9

1.

Установка детской площадки в пос. Кучуры

1000,0

в том числе по бюджетам:

574,0

федеральный

областной

126,0

местный

21,64948

внебюджетные источники

278,35052

2.

Организация освещения в пос. Кучуры

400,0

в том числе по бюджетам:

федеральный

229,6

областной

50,4

местный

8,65979

внебюджетные источники

111,34021

3.

Организация освещения в п. Станц. Кучуры

400,0

в том числе по бюджетам:

федеральный

229,6

областной

50,4

местный

8,65979

внебюджетные источники

111,34021

4.

Организация освещения в пос. Силикатный

1200,0

в том числе по бюджетам:

федеральный

688,8

областной

151,2

местный

25,97938

внебюджетные источники

334,02062

5.

Обустройство площадок ТКО в пос. Кучуры,

р. п. Силикатный, пос. Станция Кучуры

556,0

федеральный

319,144

областной

70,056

местный

12,03711

внебюджетные источники

154,76289

6.

Ремонтно-восстановительные работы дороги (ощебенение) в п. Станция Кучуры

2800,0

федеральный

1607,2000

областной

352,8000

местный

60,61856

внебюджетные источники

779,38144

7.

Приобретение контейнеров и бункеров для ТКО п. Силикатный

260,0

федеральный

149,24

областной

32,76

местный

5,62887

внебюджетные источники

72,37113

1

Приложение № 2

к Программе

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ, ЗАДАЧИ И

ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

Наименование

показателей

2020- 2025 годы, 
всего

в том числе по годам:

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

Цели Программы:

-создание благоприятных инфраструктурных условий на территории муниципального образования Силикатненское городское поселение;

-активизация участия граждан, проживающих в сельской местности в реализации общественно значимых проектов;

-преодоление тенденции неблагоприятного развития демографических процессов, создание условий для стабилизации численности населения, проживающего в сельской местности

-обеспечение благоприятных условий для развития способностей каждого человека.

Задача 1. Удовлетворение потребности  сельского населения в комфортных условиях жизни

Создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок

1

1

0

0

0

0

0

Обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов

15

15

0

0

0

0

0

Приобретение контейнеров и бункеров для сбора ТКО

41

0

41

0

0

0

0

Восстановление уличного освещения

3

3

0

0

0

0

0

Ремонт автомобильных дорог местного значения

1

0

1

0

0

0

0

Приложение 3

ПОРЯДОК

установления расходных обязательств муниципального образования Силикатненское городское поселение, подлежащих исполнению за счет средств субсидии из бюджета Ульяновской области и бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Силикатненского городского поселения на условиях софинансирования на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий

1. Настоящим Порядком устанавливаются расходные обязательства муниципального образования Силикатненское городское поселение, подлежащих исполнению за счет средств субсидии из бюджета Ульяновской области и бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Силикатненского городского поселения на условиях софинансирования на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий.

2. В соответствии с настоящим Порядком администрация Силикатненского городского поселения является уполномоченным органом, организующим исполнение мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, и заключает Соглашение с Министерством агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области и администрацией муниципального образования Силикатненское городское поселение о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования Силикатненское городское поселение, направленных на обеспечение благоустройства сельских территорий (далее по тексту – мероприятия, субсидия).

3. Финансовое обеспечение мероприятий, направленных на обеспечение благоустройства сельских территорий, проводимых на территории муниципального образования Силикатненское городское поселение, является расходным обязательством Силикатненского городского поселения.

4. Расходы на исполнение мероприятий осуществляются по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов Российской Федерации.

5. Субсидия направляется на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, предусмотренных настоящей муниципальной программой.

6. Средства субсидии расходуются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации муниципального образования Силикатненское городское поселение на реализацию мероприятий.

7. Администрация муниципального образования Силикатненское городское поселение обязуется обеспечить исполнение расходного обязательства, указанного в п. 3 настоящего Порядка за счет средств субсидии из бюджета Ульяновской области в размере, предусмотренном Соглашением № 73636157-1-2020-002 от 03 июля 2020 года «О предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету», заключенным между Министерством агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области и администрацией муниципального образования Силикатненское городское поселение:

7.1. путем перечисления поставщикам (подрядчикам, исполнителям) средств за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) согласно условиям муниципальных контрактов (договоров) о реализации мероприятий по  благоустройству сельских территорий на территориях населенных пунктов муниципального образования Силикатненское городское поселение - поселок Силикатный, поселок Станция Кучуры, поселок Кучуры, заключенных по итогам осуществления закупки товаров (работ, услуг) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на сумму, не превышающую 2566188 (два миллиона пятьсот шестьдесят шесть тысяч сто восемьдесят восемь) рублей 45 копеек в2020 году, 0 (ноль) рублей-в 2021 году, 721649 (семьсот двадцать одна тысяча шестьсот сорок девять) рублей 48 копеек-в 2022 году.

8. Средства субсидии отражаются в составе доходов бюджета муниципального образования Силикатненское городское поселение в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.

9. Администрация муниципального образования Силикатненское городское поселение:

1) осуществляет расходование средств субсидии;

2) обеспечивает целевой характер использования средств субсидии и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое их использование;

3) обеспечивает соблюдение условий предоставления и расходования субсидий, утвержденных Постановлением Правительства Ульяновской области от 29.10.2019г. № 538-П «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области»;

4) обеспечивает достижение целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленных приложением № 3 Соглашения
№ 73636157-1-2020-002 от 03 июля 2020 года заключенным между Министерством агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области и администрацией муниципального образования Силикатненское городское поселение (далее – Соглашение);

5) обеспечивает возврат в бюджет Ульяновской области средств субсидии, не использованных по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, и в случае невыполнения по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии целевых показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных в Соглашении.

10. Администрация муниципального образования Силикатненское городское поселение обеспечивает в соответствии с Соглашением представление в Министерство агропромышленного комплекса и развития сельских территории Ульяновской области в форме электронного документа в интегрированной информационной системе управления общественными финансами Электронный бюджет» отчеты о (об):

- расходах бюджета Силикатненского городского поселения, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме согласно приложению №4 к Соглашению, не позднее 5 числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия;

- достижения значения показателей результативности по форме согласно приложению №5 к Соглашению, не позднее 14 января, следующего за годом, в котором была получена субсидия.

(приложение 3 в редакции постановления администрации от 13.08.2020 № 80)

Приложение № 4

к Программе

ПОРЯДОК

деятельности общественной комиссии по контролю за реализацией муниципальной программы по благоустройству сельских территорий

1. Общественная комиссия муниципального образования Силикатненское городское поселение по контролю за реализацией муниципальной программы по благоустройству сельских территорий на территории поселения (далее – Комиссия) создается в целях:

1) организации общественного обсуждения проектов муниципальных программ по благоустройству сельских территорий на территории поселения;

2) осуществления контроля за реализацией муниципальной программы по благоустройству сельских территорий на территории поселения;

2. В своей деятельности комиссия руководствуется Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об общественном контроле в РФ», иными нормативными актами, принятыми в целях реализации программ по благоустройству сельских территорий.

3. Состав комиссии утверждается Приложением к настоящему Порядку.

4. Комиссия осуществляет следующие функции:

1) организует общественное обсуждение проектов муниципальных программ по благоустройству сельских территорий на территории поселения;

2) организует информирование населения о реализации муниципальных программ по благоустройству сельских территорий на территории поселения

3) осуществляет контроль за реализацией муниципальных программ по благоустройству сельских территорий на территории поселения;

4) вносит предложения о внесении изменений в муниципальную программу по благоустройству сельских территорий;

5) принимает участие в приемке выполненных работ, предусмотренных муниципальной программой.

5. Комиссия для осуществления возложенных на нее функций имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке у органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, организаций, предприятий, учреждений информацию по вопросам деятельности Комиссии;

2) заслушивать в установленном порядке на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (по согласованию) и организаций, предприятий, учреждений (по согласованию) по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

3) привлекать для участия в работе Комиссии в установленном порядке представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (по согласованию) и организаций, предприятий, учреждений (по согласованию).

6. Руководство Комиссией осуществляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.

7. Комиссия правомочна, если на заседании присутствует более 50 процентов общего числа ее членов

8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования.

9. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

10. Решения Комиссии оформляются протоколом. Протокол подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в заседании.

Протокол составляется в 2 экземплярах, один из которых остается в Комиссии, другой передается в орган местного самоуправления, ответственный за реализацию проекта.

(в редакции постановления администрации от 18.09.2020 № 95)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародован от 18.09.2020, обнародован от 13.08.2020, обнародован от 10.06.2020
Рубрики правового классификатора: 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать