Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2020г.
Номер документа: RU50044905202000086
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Электросталь
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

                            АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

МОСКОВСКОЙ   ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.04.2020 № 241/4

О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Электросталь Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики»

В соответствии с частью 2 статьи 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 18.12.2019 №400/65 «О бюджете городского округа Электросталь Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Электросталь Московской области, утвержденным постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 27.08.2013 №651/8, Администрация городского округа Электросталь Московской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу городского округа Электросталь Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики», утвержденную постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 16.12.2019 № 955/12 (в редакции постановления Администрации городского округа Электросталь Московской области от 27.01.2020 №54/1), изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Официальный вестник»                     и разместить на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области      в сети «Интернет»: www.electrostal.ru.

3.  Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Источником финансирования размещения в средствах массовой информации настоящего постановления принять денежные средства, предусмотренные в бюджете городского округа Электросталь Московской области по подразделу 0113 раздела 0100 «Другие общегосударственные вопросы».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Электросталь Московской области                            М.Ю. Кокунову.

Глава городского округа                                                                                            В.Я. Пекарев

Приложение

к постановлению Администрации

городского округа Электросталь

Московской области

от 10.04.2020 № 241/4

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области

от 16.12 2019 № 955/12 (в редакции постановлений Администрации городского округа Электросталь Московской области от 27.01.2020 №54/1, от 10.04.2020 № 241/4)

Муниципальная программа городского округа Электросталь Московской области

«Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики»

1. Паспорт муниципальной программы

городского округа Электросталь Московской области

«Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики»

на срок 2020-2024 годы

Координатор муниципальной программы

Заместитель Главы Администрации городского округа Электросталь Московской области Кокунова М. Ю.

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Управление по культуре и делам молодежи Администрация городского округа Электросталь Московской области

Цели муниципальной программы

Создание условий для развития институтов гражданского общества и повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики

Перечень подпрограмм

Подпрограмма I «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области, создание доступной современной медиасреды»

Подпрограмма IV «Молодежь Подмосковья»

Подпрограмма V «Обеспечивающая подпрограмма»

Подпрограмма VI «Развитие туризма в Московской области»

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

336 645,48

74 906,58

64 058,6

64 010,1

66 510,1

67 160,1

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

54 504,0

11 631,0

10 045,0

11 764,0

10 532,0

10 532,0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Всего, в том числе по годам:

391 149,48

86 537,58

74 103,6

75 774,1

77 042,1

77 692,1

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Открытость и прозрачность деятельности центральных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области являются важнейшими показателями эффективности их функционирования, а также необходимым элементом осуществления постоянной и качественной связи между гражданским обществом и центральными исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления.

              Информационная прозрачность деятельности центральных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области включает в себя развитие системы информирования населения по основным вопросам социально-экономического развития Московской области и муниципальных образований Московской области, в том числе посредством сети Интернет, развитие системы взаимодействия органов власти и институтов гражданского общества.

              Средства массовой информации, телекоммуникации, наружная реклама, полиграфический комплекс и организация издательской деятельности как совокупность отраслей претендуют на статус приоритетного сектора экономики Московской области.

Молодежь - социально-демографическая группа лиц в возрасте от 14 до 30 лет, выделяемая на основе возрастных особенностей, социального положения и характеризующаяся специфическими интересами и ценностями.

По данным доклада Федерального агентства по делам молодежи Российской Федерации (далее - ФАДМ РФ), в средне- и долгосрочной перспективе существует ряд проблем для молодежной политики, важнейшими среди которых являются:

снижение человеческого капитала молодежи и нации в целом;

усиление территориальной дифференциации человеческого капитала молодежи в стране;

рост негативного отношения молодежи более развитых регионов к молодежи слаборазвитых регионов и наоборот;

рост заболеваемости молодежи, снижение общего уровня здоровья молодого поколения;

снижение продуктивности молодежи как в экономической сфере (производительность труда), так и в воспроизводстве населения;

отток образованной молодежи на работу в развитые страны, замена их дешевыми трудовыми ресурсами из ближнего зарубежья с низким уровнем образования и квалификации.

В части реализации молодежной политики в Московской области стоит ряд проблем как федерального уровня, так и обусловленных региональной спецификой, требующих решения: так, по данным социологического опроса жителей Московской области, наиболее актуальны следующие:

низкая активность молодежи в общественно-политической жизни региона;

низкая вовлеченность молодежи во взаимодействие с молодежными общественными организациями и движениями.

В рамках реализации муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики» (далее - муниципальная программа) планируется выполнение следующих задач:

1) повышение уровня информированности населения городского округа Электросталь Московской области;

2) увеличение доли фактических мест установки рекламных конструкций, соответствующих утвержденным схемам размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области;

3) увеличение доли молодых граждан, принявших участие в мероприятиях, направленных на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи, в том числе через формирование российской идентичности, традиционных семейных ценностей, популяризацию культуры безопасности в молодежной среде и социализацию молодежи, нуждающейся в особой заботе государства;

4) увеличение доли молодых граждан, реализующих трудовой и творческий потенциал, через вовлечение молодежи в инновационную деятельность, научно-техническое творчество, поддержку молодежных социально значимых инициатив и предпринимательства;

5) увеличение доли молодых граждан, участвующих в деятельности общественных организаций и объединений и принявших участие в добровольческой (волонтерской) деятельности;

6) увеличение доли специалистов, занятых в сфере молодежной политики, обучающими мероприятиями;

7) развитие городского туристско-информационного центра.

3. Прогноз развития соответствующей сферы реализации

муниципальной программы

Реализация муниципальной программы позволит создать инфраструктуру для развития институтов гражданского общества и местного самоуправления, усовершенствовать инфраструктуру молодежной политики, оптимизировать и модернизировать систему информирования населения городского округа Электросталь Московской области о деятельности органов местного самоуправления городского округа Электросталь Московской области, а также механизм взаимодействия между гражданским обществом и властью, повысить эффективность беспрепятственного исполнения мировыми судьями полномочий по осуществлению правосудия на территории городского округа Электросталь Московской области.

Осуществление мероприятий муниципальной программы приведет к консолидации информационного и общественно-политического пространства городского округа Электросталь Московской области со следующими характеристиками эффективности:

оперативность доведения до населения информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа Электросталь Московской области, социальном и экономическом развитии городского округа;

доведение до жителей информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа Электросталь Московской области, важных и значимых событиях на территории городского округа Электросталь;

охват молодых жителей городского округа Электросталь мероприятиями по гражданско-патриотическому воспитанию;

вовлеченность молодых граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в мероприятия по работе с молодежью;

вовлеченность молодых граждан в международное, межрегиональное и межмуниципальное сотрудничество;

повышение уровня вовлеченности молодых граждан в добровольческую (волонтерскую) деятельность;

развитие института мировых судей на территории городского округа Электросталь Московской области.

В результате осуществления мероприятий муниципальной программы повысится качество жизни на территории городского округа Электросталь для всех категорий и групп населения, расширится участие общественных организаций и молодежи в общественно-политической жизни региона, будут созданы условия для повышения эффективности местного самоуправления на территории городского округа Электросталь Московской области.

4. Перечень подпрограмм и их краткое описание

Муниципальная программа включает в себя подпрограммы:

Подпрограмма I «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области, создание доступной современной медиасреды» (приложение №1 к муниципальной программе);

Подпрограмма IV «Молодежь Подмосковья» (приложение №2 к муниципальной программе);

Подпрограмма V «Обеспечивающая подпрограмма» (приложение №3 к муниципальной программе);

Подпрограмма VI «Развитие туризма в Московской области» (приложение №4 к муниципальной программе).

Подпрограмма I «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области, создание доступной современной медиасреды» направлена на обеспечение населения городского округа Электросталь Московской области информацией о деятельности органов местного самоуправления городского округа Электросталь Московской области, социально-экономических и общественных процессах, происходящих на территории городского округа.

В ходе реализации мероприятий подпрограммы планируется организовать размещение информации, направленной на привлечение внимания населения городского округа Электросталь Московской области к актуальным проблемам, и формировать положительный имидж городского округа Электросталь Московской области как социально ориентированного муниципального образования, комфортного для жизни и ведения предпринимательской деятельности, а также на создание общего рекламного пространства на территории городского округа Электросталь Московской области путем увеличения доли соответствия фактических мест установки рекламных конструкций утвержденной схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа Электросталь Московской области.

Подпрограмма IV «Молодежь Подмосковья» направлена на создание условий для гражданского и патриотического воспитания молодежи городского округа Электросталь, поддержки молодежных инициатив, вовлечение подрастающего поколения в научно-техническую и творческую деятельность, развитие добровольческого (волонтерского) движения, поддержки молодежных предпринимательских инициатив и совершенствование инфраструктуры по работе с молодежью.

Подпрограмма V «Обеспечивающая подпрограмма» направлена на обеспечение эффективного исполнения органами местного самоуправления городского округа Электросталь переданных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, и на осуществление полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.

Подпрограмма VI «Развитие туризма в Московской области» предусматривает развитие туристско-информационного центра и экскурсионной деятельности на территории городского округа Электросталь, наличие информации об экскурсиях, объектах посещения, иных объектах, о мероприятиях для посещения гостями и жителями городского округа Электросталь.

5. Обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления

Основные мероприятия представляют собой укрупненные мероприятия, объединяющие группу мероприятий, направленных на решение задач, определенных в рамках реализации подпрограмм муниципальной программы.

Внутри подпрограмм муниципальной программы мероприятия сгруппированы исходя из принципа соотнесения с задачей, достижению которой способствует их выполнение.

Перечни основных мероприятий и мероприятий приведены в соответствующих подпрограммах муниципальной программы.

Ответственность за реализацию муниципальной программы и обеспечение достижения запланированных результатов, показателей реализации мероприятий, государственной программы несут Управление по культуре и делам молодежи Администрации городского округа Электросталь Московской области и Отдел по связям с общественностью Администрации городского округа Электросталь Московской области

1

6. Планируемые результаты реализации муниципальной программы

городского округа Электросталь Московской области

«Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления

и реализации молодежной политики»

№ п/п

Планируемые результаты реализации программы

Тип показателя*

Единица измерения

Базовое значение

на начало реализации программы

Планируемое значение показателя по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Подпрограмма I «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области, создание доступной современной медиасреды»

Х

1.1.

Информирование населения через СМИ

Приоритетный целевой показатель

процент

100

159,90

162,44

164,99

167,54

170,09

01

1.2.

Уровень информированности населения в социальных сетях

Приоритетный целевой показатель

балл

4,00

8,00

8,00

8,00

8,00

8,00

02

1.3.

Наличие незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования

Приоритетный целевой показатель

процент

0

0

0

0

0

0

07

1.4.

Наличие задолженности в муниципальный бюджет по платежам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций

Приоритетный целевой показатель

процент

0

0

0

0

0

0

07

2.

Подпрограмма IV «Молодежь Подмосковья»

Х

2.1

Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность

Соглашение с ФОИВ (региональный проект)

процент

14

16

17

18

19

20

Е8

2.2.

Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в Московской области

Соглашение с ФОИВ (региональный проект)

процент

30

33

36

37

38

39

Е8

2.3

Количество трудоустроенных подростков возрасте от 14 до 18 лет

Показатель муниципальной программы

человек

810

500

500

500

500

500

01

3.

Подпрограмма VI «Развитие туризма в Московской области»

Х

Увеличение туристского и экскурсионного потока

Показатель муниципальной программы

Тыс.

человек

7,2

7,7

8,3

8,5

8,7

8,9

01

7. Методика расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование показателя, характеризующего планируемые результаты реализации программы

Единица измерения

Порядок расчета

Источник данных

1

2

3

4

5

1.

Подпрограмма I «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления г.о. Электросталь Московской области, создание доступной современной медиасреды»»

1.1

Информирование населения через СМИ

процент

I – показатель информированности населения в СМИ

   ,

где:

It –  объем информации, на одного жителя муниципального образования, запланированный в результате реализации мероприятий муниципальной программы в отчетный период;

Ib – объем информации, на одного жителя из числа целевой аудитории муниципального образования, в результате реализации мероприятий муниципальной программы базового периода.

,

где:

–печатных СМИ;

– радио;

– телевидения;

– сетевых изданий.

,

где:

I_мо –объем информации муниципального образования (количество материалов в печатных СМИ (не более четырех материалов на полосе формата А3); количество минут радио-, телепередач, количество материалов, опубликованных в сетевых изданиях);

C – количество экземпляров печатного СМИ (тираж), количество абонентов радио, ТВ, среднее количество просмотров одного материала сетевого издания;

k  – коэффициент значимости;

Ца – целевая аудитория, количество совершеннолетних жителей муниципального образования (+18) по данным избирательной комиссии Московской области (http://www.moscow_reg.izbirkom.ru/chislennost-izbirateley).

              Коэффициент значимости печатных СМИ* – 0,5

– при отсутствии подтверждающих документов применяется коэффициент 0,05.

2. Коэффициент значимости радио – 0,5 (максимальная сумма коэффициентов)

– кабельное вещание/IPTV–0,1

– ФМ/УКВ–0,1

– он-лайн интернет вещание – 0,1

–городское радио** – 0,1

– вещание в ТЦ – 0,1.

3. Коэффициенты значимости телевидение – 0,5 (максимальная сумма коэффициентов)

– кабельное /IPTV вещание – 0,2

– спутниковое вещание – 0,1

– он-лайн интернет вещание – 0,1

– наличие/соотв. критериям «22» («21») кнопки– 0,1.

4. Коэффициент значимости сетевые СМИ* – 0,5 (максимальная сумма коэффициентов)

– посещаемость более 20% целевой аудитории  – 0,2

– посещаемость от 10% до 20 % от целевой аудитории– 0,1

– посещаемость менее 10%  от целевой аудитории – 0,05

– наличие счетчика просмотров к каждой публикации – 0,1

– наличие обратной связи – 0,2.

Для участия в рейтинге принимается только новостной контент, опубликованный в сетевых изданиях (НПА не учитываются).

Источником информации являются данные Муниципальных образований Московской области и Главного управления по информационной политике Московской области.

Обязательным условием для каждого вида СМИ является его присутствие в системе мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия» для ежеквартальной проверки на соответствие отчетного контента муниципальной повестке.

* При расчете значения по печатным СМИ и сетевым издания применяется множитель 100.

**Радиовещание через громкоговорители, установленные в местах массового пребывания людей. Например: парках, городских площадях, остановках общественного транспорта, железнодорожных станциях и пр.

Данные отдела по связям с общественностью

1.2

Уровень информированности населения в социальных сетях

балл

А – показатель уровня информированности населения в социальных сетях

,

где:

А1 – коэффициент вовлеченности читателей официальных аккаунтов и страниц администрации муниципального образования в социальных сетях (единиц);

,

где:

– общее число просмотров всех публикаций, размещенных на официальных страницах и аккаунтах муниципального образования и главы муниципального образования в не менее чем 8 социальных сетях за отчетный период;

– общее число реакций (лайков, комментариев, репостов) на публикации, размещенные на официальных страницах и аккаунтах муниципального образования и главы муниципального образования за отчетный период;

AR – общее число подписчиков на официальных страницах и аккаунтах муниципального образования и главы муниципального образования за отчетный период;

– общее число публикаций, размещенных на официальных страницах и аккаунтах муниципального образования и главы муниципального образования за отчетный период;

– численность населения, официально зарегистрированного в муниципальном образовании.

k– коэффициент выполнения лимита постов

      если k ≥ 1, то k = 1, если k < 1, то k

при этом:    (4 аккаунта главы + 4 аккаунта администрации) 60 постов в месяц в каждом,

(каждый пост должен набирать не менее 3 реакций (лайков, комментариев).

А2 – коэффициент отработки негативных сообщений (комментариев, жалоб и вопросов) в социальных сетях администрациями муниципальных образований Московской области через информационную систему отработки негативных сообщений «Инцидент. Менеджмент» (единиц)

,

где:

– общее количество ответов муниципального образования Московской области на выявленные в социальных сетях негативные сообщения за отчетный период;

– общее количество выявленных в социальных сетях негативных сообщений с помощью информационной системы отработки негативных сообщений «Инцидент. Менеджмент» за отчетный период для конкретного муниципального образования.

Данные отдела по связям с общественностью

1.3

Наличие незаконных рекламных конструкций, установленных на территории городского округа Электросталь Московской области

процент

C = X + Y + Z

где:

А – незаконные рекламные конструкции

по отношению к общему количеству на территории, в процентах;

В – количество рекламных конструкций в схеме и вне схемы, фактически установленных без действующих разрешений;

С – общее количество рекламных конструкций на территории

(сумма X, Y и Z);

X – количество рекламных конструкций в схеме, установленных с действующими разрешениями;

Y – количество рекламных конструкций вне схемы, установленных с действующими разрешениями;

Z –количество рекламных конструкций в схеме и вне схемы, фактически установленных без действующих разрешений.

Данные МКУ «Департамент по промышленности, инвестиционной политике и рекламе городского округа Электросталь»

1.4

Наличие задолженности в муниципальный бюджет по платежам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций

процент

Зрк =

где:

Зрк – задолженность по платежам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций по отношению к общей сумме плановых годовых поступлений в бюджет от платежей за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в процентах;

З1– задолженность по платежам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на первое число месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом), в млн. руб.

З2 – задолженность по платежам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на первое число месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом), по которой приняты или ведутся следующие меры по взысканию, в млн. рублей:

рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве);

рассматривается дело о взыскании задолженности в судебном порядке:

вступил в законную силу судебный акт (постановление), принятый в пользу муниципального образования;

получен исполнительный документ;

исполнительный документ направлен для принудительного исполнения в Федеральную службу судебных приставов;

возбуждено исполнительное производство;

исполнительное производство окончено ввиду невозможности установить местонахождение должника и его имущества.

Прк – сумма плановых годовых поступлений в бюджет от платежей за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в млн. руб.

Данные МКУ «Департамент по промышленности, инвестиционной политике и рекламе городского округа Электросталь»

2.

Подпрограмма IV «Молодежь Электростали»

2.1.

Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность

процент

где

– численность молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, таких как конкурсы, смотры, фестивали, форумы по развитию творческих навыков

- численность молодежи, чел

Межведомственная статистика, аналитический отчет

2.2.

Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в Московской области

процент

где

– численность граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность,

- численность населения, чел

Межведомственная статистика, аналитический отчет

2.3.

Количество трудоустроенных подростков возрасте от 14 до 18 лет

человек

Показатель формируется на основе данных о количестве трудоустроенных подростков возрасте от 14 до 18 лет, представленных ответственным учреждением по работе с молодежью

Данные  ответственного учреждения по работе с молодежью

3.

Подпрограмма VI «Развитие туризма в Московской области»

3.1.

Экскурсионный поток

Тыс.

человек

Е = ЕR +ЕDZ+ЕBZ, где:

E - суммарное количество экскурсионных прибытий на территорию муниципального образования (прибытия на срок менее 24х часов и без осуществления ночевки на территории города с любыми целями, за исключением целей получения заработка и транзитного проезда).

- ЕR количество экскурсионных прибытий жителей регионов Российской Федерации на территорию муниципального образования в течение года,

-ЕDZ - количество экскурсионных прибытий граждан стран дальнего зарубежья на территорию муниципального образования в течение года,

- ЕBZ количество экскурсионных прибытий граждан стран ближнего зарубежья на территорию муниципального образования в течение года.

Межведомственная статистика, аналитический отчет

1

8. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия с муниципальным заказчиком подпрограммы

Муниципальный заказчик подпрограммы:

1) разрабатывает подпрограмму;

2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит финансовое экономическое обоснование;

3) вводит в подсистему ГАСУ МО отчеты о реализации подпрограммы;

4) осуществляет координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий при реализации подпрограммы;

5) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы;

6) согласовывает «Дорожные карты» (при необходимости их разработки), внесение в них изменений и отчеты об их исполнении.

Ответственный за выполнение мероприятия:

1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия и направляет его муниципальному заказчику подпрограммы;

2) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия;

3) разрабатывает (при необходимости) «Дорожные карты» по основным мероприятиям, ответственным за выполнение которых является;

4) направляет муниципальному заказчику подпрограммы отчет о реализации мероприятия, отчет об исполнении «Дорожных карт».

9. Состав, форма и сроки представления отчетности

о ходе реализации мероприятия ответственным за выполнение мероприятия муниципальному заказчику подпрограммы

В целях подготовки отчетов о реализации муниципальной программы ответственный за выполнение мероприятия направляет муниципальному заказчику подпрограммы:

1) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - оперативный отчет о реализации мероприятий, ответственным за выполнение которых является;

2) ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, - годовой отчет о реализации мероприятий, ответственным за выполнение которых является, для оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Форма представления отчетов определяется муниципальным заказчиком подпрограммы.

Одновременно с отчетами о реализации мероприятий представляются отчеты о реализации «дорожных карт».

Муниципальный заказчик подпрограммы с учетом представленной ответственным за выполнение мероприятия информации формирует в ГАСУ МО отчетность о реализации муниципальной программы.

Состав, форма и сроки формирования отчетности о ходе реализации мероприятий Муниципальной программы определены Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Электросталь Московской области, утвержденным постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 27.08.2013 №651/8 (с последующими изменениями и дополнениями).

                                                     Ю.П. Казаченко

1

Приложение №1

к муниципальной программе

городского округа Электросталь

Московской области

«Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики»

1. Паспорт подпрограммы I

«Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области,

создание доступной современной медиасреды»

на срок 2020-2024 годы

Муниципальный заказчик подпрограммы

Отдел по связям с общественностью Администрации городского округа Электросталь Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

Итого

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Подпрограмма I

«Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области, создание доступной современной медиасреды»

Всего:

в том числе:

178066,28

40916,28

32500

33000

35500

36150

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

178066,28

40916,28

32500

33000

35500

36150

Администрация городского округа Электросталь

Всего:

в том числе:

174050

40400

32150

31950

34450

35100

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

174050

40400

32150

31950

34450

35100

Комитет имущественных отношений

Всего:

в том числе:

250

50

50

50

50

50

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

250

50

50

50

50

50

Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства

Всего:

в том числе:

3766,28

466,28

300

1000

1000

1000

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

3766,28

466,28

300

1000

1000

1000

2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий подпрограммы

Открытость и прозрачность деятельности органов местного самоуправления городского округа Электросталь Московской области – важнейший показатель эффективности их функционирования, необходимый элемент осуществления постоянной и качественной связи между гражданским обществом и государственными структурами.

Информационная прозрачность деятельности органов местного самоуправления городского округа Электросталь Московской области достигается при помощи СМИ и регламентируется следующими нормативно-правовыми актами:

1. Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» (с изм. и доп.);

2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп.);

3. Устав городского округа Электросталь Московской области (с изм. и доп.);

4. Постановление Администрации городского округа Электросталь Московской области от 21.09.2018 № 869/9 «Об утверждении Положения об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа Электросталь Московской области».

На территории городского округа Электросталь Московской области осуществляют свою деятельность следующие средства массовой информации:

1. Газета «Новости Недели» (ГАУ МО «Электростальское информационное агентство Московской области»). Общий суммарный разовый тираж составляет 7 000 экземпляров в неделю.

2. Газета «Официальный вестник» (ГАУ МО «Электростальское информационное агентство Московской области»). Общий суммарный разовый тираж составляет 1 000 экземпляров в неделю.

3. Газета «Молва» (ООО «Газета «Молва»). Общий суммарный разовый тираж составляет 6 000 экземпляров в неделю.

4. Электростальская редакция радиовещания ООО «Студия «Радио Электростали». Осуществляет производство и трансляцию собственных радиопрограмм на территории городского округа Электросталь Московской области. Общая продолжительность звучания в эфире составляет не менее 3650 минут в месяц.

5. Электростальское кабельное телевидение «Телеканал ВРТ» (ООО «МСС»). Осуществляет собственное вещание в сетях ОАО «Ростелеком», ООО «МСС», ООО «Информационные и коммуникационные технологии» общей продолжительностью информационного вещания не менее 1338 минут в месяц.

В целях исполнения вышеперечисленных документов и обеспечения участия в реализации федеральных и региональных программ информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, требуется разработка и реализация данной подпрограммы, как основного документа, дающего возможность развития системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления городского округа Электросталь Московской области, создания доступной современной медиасреды, соблюдения принципов открытости, прозрачности деятельности органов местного самоуправления и обеспечения населения Московской области качественной и достоверной информацией о деятельности органов местного самоуправления городского округа Электросталь Московской области.

Для достижения намеченных целей и решения поставленных задач в рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих мероприятий:

1. Информирование населения об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, освещение деятельности в печатных СМИ.

2. Информирование населения об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, освещение деятельности путем изготовления и распространения (вещания) радиопрограммы.

3. Информирование населения об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, освещение деятельности путем изготовления и распространения (вещания) телепередач.

4. Информирование населения об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, освещение деятельности в электронных СМИ, распространяемых в сети Интернет (сетевых изданиях). Создание и ведение информационных ресурсов и баз данных городского округа Электросталь Московской области.

5. Информирование населения путем изготовления и распространения полиграфической продукции о социально значимых вопросах в деятельности органов местного самоуправления городского округа Электросталь Московской области, формирование положительного образа городского округа Электросталь Московской области как социально ориентированного, комфортного для жизни и ведения предпринимательской деятельности.

6. Осуществление взаимодействия органов местного самоуправления с печатными СМИ в области подписки, доставки и распространения тиражей печатных изданий.

7. Информирование населения городского округа Электросталь Московской области о деятельности органов местного самоуправления городского округа Электросталь Московской области посредством социальных сетей.

8. Организация мониторинга СМИ, блогосферы, проведение медиа-исследований аудитории СМИ на территории городского округа Электросталь Московской области.

9. Приведение в соответствие количества и фактического расположения рекламных конструкций на территории городского округа Электросталь Московской области, согласованной Правительством Московской области схеме размещения рекламных конструкций.

10. Проведение мероприятий, к которым обеспечено праздничное/тематическое оформление территории городского округа Электросталь Московской области в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 21.05.2014 № 363/16 «Об утверждении Методических рекомендаций по размещению и эксплуатации элементов праздничного, тематического и праздничного светового оформления на территории Московской области».

11. Информирование населения об основных событиях социально-экономического развития и общественно-политической жизни посредством размещения социальной рекламы на объектах наружной рекламы и информации.

12. Осуществление мониторинга задолженности за установку и эксплуатацию рекламных конструкций и реализация мер по её взысканию.

3. Перечень мероприятий подпрограммы I

«Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области,

создание доступной современной медиасреды»

№ п/п

Мероприятие  подпрограммы

Сроки      
исполнения
мероприятия

Источники    
финансирования

Объем финансирования мероприятия в году, предшествующем году реализации подпрограммы 
(тыс. руб.)

Всего
(тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный
за выполнение
мероприятия 
подпрограммы

Результаты 
выполнения 
мероприятий
подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1.

Основное мероприятие 01. Информирование населения об основных событиях социально-экономического развития и общественно-политической жизни

2020-2024

Итого

30050

159600

37050

30050

30050

30900

31550

Средства бюджета городского округа Электросталь

30050

159600

37050

30050

30050

30900

31550

Отдел по связям с общественностью

Х

1.1.

Мероприятие 01.01. Информирование населения об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, освещение деятельности в печатных СМИ

2020-2024

Итого

7291

42699,5

10499,5

8550

8550

7450

7650

Средства бюджета городского округа Электросталь

7241

42449,5

10449,5

8500

8500

7400

7600

Отдел по связям с общественностью

Размещение информационных материалов объемом не менее 600 полос формата А3 в год

Средства бюджета городского округа Электросталь

50

250

50

50

50

50

50

Комитет имущественных отношений

Размещение в печатных изданиях официальной информации о проведении торгов (аукционов) в сфере земельно-имущественных
отношений

1.2.

Мероприятие 01.02. Информирование населения об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, освещение деятельности путем изготовления и распространения (вещания) радиопрограммы

2020-2024

Средства бюджета городского округа Электросталь

5000

23000

5000

4000

4000

5000

5000

Отдел по связям с общественностью

Распространение информационных материалов объемом не менее 43000 минут в год

1.3.

Мероприятие 01.03. Информирование населения об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, освещение деятельности путем изготовления и распространения (вещания) телепередач

2020-2024

Средства бюджета городского округа Электросталь

16459

89250,5

20900,5

16800

16800

17250

17500

Отдел по связям с общественностью

Размещение информационных материалов объемом не менее 16000 минут в год

1.4.

Мероприятие 01.04. Информирование населения об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, освещение деятельности в электронных СМИ, распространяемых в сети Интернет (сетевых изданиях). Создание и ведение информационных ресурсов и баз данных муниципального образования

2020-2024

Средства бюджета городского округа Электросталь

650

3350

650

700

700

600

700

Отдел по связям с общественностью

Размещение информационных материалов объемом не менее 4000 сообщений в год.
Создание и ведение информационных ресурсов и баз данных: 1 информационный ресурс (интернет-сайт городского округа Электросталь Московской области www.electrostal.ru)

1.5.

Мероприятие 01.05. Информирование населения путем изготовления и распространения полиграфической продукции о социально значимых вопросах в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, формирование положительного образа муниципального образования как социально ориентированного, комфортного для жизни и ведения предпринимательской деятельности

2020-2024

Средства бюджета городского округа Электросталь

650

1300

0

0

0

600

700

Отдел по связям с общественностью

Распространение информационных материалов о городском округе Электросталь Московской области объемом 3000 экземпляров в год к 01 мероприятию

1.6.

Мероприятие 01.06. Осуществление взаимодействия органов местного самоуправления с печатными СМИ в области подписки, доставки и распространения тиражей печатных изданий

2020-2024

Внебюджетные источники

В пределах средств, предусмотренных муниципальными бюджетными учреждениями и предприятиями на подписку на областные и муниципальные печатные издания

Муниципальные бюджетные учреждения и предприятия

Обеспечение областными и муниципальными печатными изданиями учреждения и предприятия городского округа Электросталь Московской области

2.

Основное мероприятие 02. Разработка новых эффективных и высокотехнологичных (интерактивных) информационных проектов, повышающих степень интереса населения и бизнеса к проблематике Московской области по социально значимым темам, в СМИ, на интернет-ресурсах, в социальных сетях и блогосфере

2020-2024

Средства бюджета городского округа Электросталь

1000

0

0

0

0

0

0

Отдел по связям с общественностью

Х

2.1.

Мероприятие 02.01. Информирование населения муниципального образования о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области посредством социальных сетей

2020-2024

Средства бюджета
городского округа Электросталь

1000

0

0

0

0

0

0

Отдел по связям с общественностью

Подготовка ежемесячных аналитических материалов об уровне информированности населения городского округа Электросталь Московской области об ОМСУ городского округа Электросталь
Московской области (12 аналитических отчетов в год)

2.2

Мероприятие 02.02. Организация мониторинга СМИ, блогосферы, проведение медиа-исследований аудитории СМИ на территории муниципального образования

2020-2024

Средства бюджета
городского округа Электросталь

1000

0

0

0

0

0

0

Отдел по связям с общественностью

Проведение исследований медиа охвата и медиа аудитории СМИ на территории городского округа Электросталь Московской области

3.

Основное мероприятие 07. Организация создания и эксплуатации сети объектов наружной рекламы

2020-2024

Итого

5283,9

18466,28

3866,28

2450

2950

4600

4600

МКУ «Департамент по развитию промышленности, инвестиционной политике и рекламе»

Х

Средства бюджета городского округа Электросталь

5283,9

18466,28

3866,28

2450

2950

4600

4600

3.1.

Мероприятие 07.01. Приведение в соответствие количества и фактического расположения рекламных конструкций на территории муниципального образования согласованной Правительством Московской области схеме размещения рекламных конструкций

2020-2024

Средства бюджета городского округа Электросталь

400

2650

600

500

350

600

600

МКУ «Департамент по развитию промышленности, инвестиционной политике и рекламе»

Отсутствие незаконных рекламных конструкцийна территории городского округа Электросталь Московской области

3.2.

Мероприятие 07.02. Проведение мероприятий, к которым обеспечено праздничное/ тематическое оформление территории муниципального образования в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 21.05.2014 № 363/16 «Об утверждении Методических рекомендаций по размещению и эксплуатации элементов праздничного, тематического и праздничного светового оформления на территории Московской области»

2020-2024

Средства бюджета городского округа Электросталь

3854,40

9466,28

1766,28

1100

1800

2400

2400

МКУ «Департамент по развитию промышленности, инвестиционной политике и рекламе»,
Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства

Обеспечение праздничного/ тематического оформления территории к  праздникам, согласно утверждённой на текущий год концепции

3.2.1.

Мероприятие 07.02.1. Установка и размещение элементов праздничного и тематического оформления на территории муниципального образования

2020-2024

Средства бюджета городского округа Электросталь

3310

3766,28

466,28

300

1000

1000

1000

Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства

3.2.2.

Мероприятие 07.02.2. Размещение праздничного и тематического оформления на отдельно стоящих рекламных конструкциях

2020-2024

Средства бюджета городского округа Электросталь

544,4

5700

1300

800

800

1400

1400

МКУ «Департамент по развитию промышленности, инвестиционной политике и рекламе»

3.3.

Мероприятие 07.03. Информирование населения об основных событиях социально-экономического развития и общественно-политической жизни посредством размещения социальной рекламы на объектах наружной рекламы и информации

2020-2024

Средства бюджета городского округа Электросталь

1029,5

6350

1500

850

800

1600

1600

МКУ «Департамент по развитию промышленности, инвестиционной политике и рекламе»

Размещение установленного на год числа рекламных кампаний социальной направленности

3.4.

Мероприятие 07.04. Осуществление мониторинга задолженности за установку и эксплуатацию рекламных конструкций и реализация мер по её взысканию

2020-2024

Средства бюджета городского округа Электросталь

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность ответственных за исполнение мероприятия

МКУ «Департамент по развитию промышленности, инвестиционной политике и рекламе»

Отсутствие задолженности за установку и эксплуатацию рекламных конструкций

Всего по подпрограмме

2020-2024

ИТОГО

35333,9

178066,28

40916,28

32500

33000

35500

36150

Средства     
бюджета     
городского округа Электросталь  

35333,9

178066,28

40916,28

32500

33000

35500

36150

                                                                                                                             Приложение №2

к муниципальной программе городского округа Электросталь Московской области

«Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики»

1. Паспорт Подпрограммы IV

«Молодежь Подмосковья»

на срок 2020-2024 годы

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление по культуре и делам молодежи Администрации городского округа Электросталь Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

Итого

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Подпрограмма IV

«Молодежь Подмосковья»

Всего:

в том числе:

157829,2

33840,3

31408,6

30860,1

30860,1

30860,1

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

157829,2

33840,3

31408,6

30860,1

30860,1

30860,1

Управление по культуре и делам молодежи

Всего:

в том числе:

157829,2

33840,3

31408,6

30860,1

30860,1

30860,1

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

157829,2

33840,3

31408,6

30860,1

30860,1

30860,1

1

Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий подпрограммы IV

В городском округе Электросталь насчитывается около 35 тысячи молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет 21,1 процент от общего числа жителей.

В городском округе действуют два муниципальных учреждения по работе с молодежью: «Молодежный Центр» и «Электростальский городской Центр Патриотического воспитания». Общее число сотрудников учреждений по работе с молодежью составляет 35 человек, среди которых более 50 процентов – высококвалифицированные специалисты.

Молодежь - социально-демографическая группа лиц в возрасте от 14 до 30 лет, выделяемая на основе возрастных особенностей, социального положения и характеризующаяся специфическими интересами и ценностями.

На федеральном уровне в целях реализации молодежной политики утверждены Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Федеральный закон от 28.06.1995 № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений», в Московской области - это Закон Московской области № 155/2003-ОЗ «О государственной молодежной политике в Московской области».

По данным государственной программы Московской области и доклада Федерального агентства по делам молодежи Российской Федерации (далее - ФАДМ РФ), в средне - и долгосрочной перспективе существует ряд проблем для молодежной политики, важнейшими среди которых являются:

снижение человеческого капитала молодежи и нации в целом;

усиление территориальной дифференциации человеческого капитала молодежи в стране;

рост негативного отношения молодежи более развитых городов и регионов к молодежи слаборазвитых городов и регионов и наоборот;

рост заболеваемости молодежи, снижение общего уровня здоровья молодого поколения;

снижение продуктивности молодежи как в экономической сфере (производительность труда), так и в воспроизводстве населения;

отток образованной молодежи на работу в развитые страны, замена их дешевыми трудовыми ресурсами из ближнего зарубежья с низким уровнем образования и квалификации.

В части реализации молодежной политики на территории городского округа и в Московской области стоит ряд проблем, как федерального уровня, так и обусловленных региональной спецификой, требующих решения: так, по данным социологического опроса жителей Московской области, наиболее актуальны следующие:

низкая активность молодежи в общественно-политической жизни городов и региона;

низкая вовлеченность молодежи во взаимодействие с молодежными общественными организациями и движениями.

1

3. Перечень мероприятий Подпрограммы IV

«Молодежь Подмосковья»

№ п/п

Мероприятие  подпрограммы

Сроки      
исполнения
мероприятия

Источники    
финансирования

Объем финансирования мероприятия в году, предшествующем году реализации подпрограммы 
(тыс. руб.)

Всего
(тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результат выполнения мероприятий программы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1.

Основное мероприятие 01. «Организация и проведение мероприятий по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи, а также по вовлечению молодежи в международное, межрегиональное и межмуниципальное сотрудничество»

2020-2024

Средства бюджета городского округа Электросталь

32401,37

148622,8

31804,8

29580,7

29079,1

29079,1

29079,1

Управление по культуре и делам молодежи

Х

1.1

Мероприятие 01.01. Организация и проведение мероприятий по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи

2020-2024

Средства бюджета городского округа Электросталь

1160

3208,1

709,3

637,0

620,6

620,6

620,6

МУРМ «Молодежный Центр»,

«ЭГЦПВ»

Проведение мероприятий по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному воспитанию, а также по вовлечению молодежи в международное, межрегиональное и межмуниципальное сотрудничество

1.2

Мероприятие 01.02. Организация и проведение мероприятий по обучению, переобучению, повышению квалификации и обмену опытом специалистов

2020-2024

Средства бюджета городского округа Электросталь

0

0

0

0

0

0

0

МУРМ «Молодежный Центр»,

«ЭГЦПВ»

1.3

Мероприятие 01.03. Проведение мероприятий по обеспечению занятости несовершеннолетних

2020-2024

Средства бюджета городского округа Электросталь

10341,37

500000

10000

10000

10000

10000

10000

МУРМ «Молодежный Центр»,

«ЭГЦПВ»

1.4

Мероприятие 01.04. Проведение капитального ремонта, технического переоснащения и благоустройства территорий учреждений в сфере молодежной политики

2020-2024

Средства бюджета городского округа Электросталь

0

0

0

0

0

0

0

МУРМ «Молодежный Центр»,

«ЭГЦПВ»

1.5

Мероприятие 01.05.

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений в сфере молодежной политики

2020-2024

Средства бюджета городского округа Электросталь

20900

95414,7

21095,5

18943,7

18458,5

18458,5

18458,5

МУРМ «Молодежный Центр»,

«ЭГЦПВ»

2.

Основное мероприятие Е8. Федеральный проект «Социальная активность»

2020-2024

Средства бюджета городского округа Электросталь

0

9206,4

2035,5

1827,9

1781,0

1781,0

1781,0

МУРМ «Молодежный Центр»,

«ЭГЦПВ»

Х

2.1

Мероприятие Е8.01.

Создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства)

2020-2024

Средства бюджета городского округа Электросталь

0

9206,4

2035,5

1827,9

1781,0

1781,0

1781,0

МУРМ «Молодежный Центр»,

«ЭГЦПВ»

Проведение мероприятий по созданию условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства)

2.2

Мероприятие Е8.02. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

2020-2024

Средства бюджета городского округа Электросталь

0

0

0

0

0

0

0

МУРМ «Молодежный Центр»,

«ЭГЦПВ»

Создание условий для формирования эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

Всего по Подпрограмме

ИТОГО

32401,37

157829,2

33840,3

31408,6

30860,1

30860,1

30860,1

Средства бюджета городского округа Электросталь

32401,37

157829,2

33840,3

31408,6

30860,1

30860,1

30860,1

Приложение №3

к муниципальной программе городского округа Электросталь Московской области

«Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики»

1. Паспорт Подпрограммы V

«Обеспечивающая подпрограмма»

на срок 2020-2024 годы

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация городского округа Электросталь Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

Итого

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Подпрограмма V

«Обеспечивающая подпрограмма»

Всего:

в том числе:

54504

11631

10045

11764

10532

10532

Средства

федерального бюджета

54504

11631

10045

11764

10532

10532

Администрация городского округа Электросталь Московской области

Всего:

в том числе:

54504

11631

10045

11764

10532

10532

Средства

федерального бюджета

54504

11631

10045

11764

10532

10532

2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий подпрограммы

В рамках Подпрограммы V предусматривается реализация мероприятий, направленных на:

осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

корректировку списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;

Финансирование мероприятий подпрограммы IV осуществляется за счет средств федерального бюджета.

3. Перечень мероприятий Подпрограммы V

«Обеспечивающая подпрограмма»

№ п/п

Мероприятие  подпрограммы

Сроки      
исполнения
мероприятия

Источники    
финансирования

Объем финансирования мероприятия в году, предшествующем году реализации подпрограммы 
(тыс. руб.)

Всего
(тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результат выполнения мероприятий программы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1.

Основное мероприятие 03. «Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»

2020-2024

Средства федерального бюджета

10110

51545

9908

10041

10532

10532

10532

Администрация городского округа Электросталь

Х

1.1

Мероприятие 03.01. Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

2020-2024

Средства федерального бюджета

10110

51545

9908

10041

10532

10532

10532

Администрация городского округа Электросталь

Осуществление финансирования органов местного самоуправления, осуществляющих первичный воинский учет

2.

Основное мероприятие 04. «Корректировка списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации»

2020-2024

Средства федерального бюджета

74

1239

3

4

1232

0

0

Администрация городского округа Электросталь

Х

2.1

Мероприятие 04.01. Составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

2020-2024

Средства федерального бюджета

74

1239

3

4

1232

0

0

Администрация городского округа Электросталь

Осуществление финансирования проведения работ по корректировке списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (1 раз в 4 года)

3.

Основное мероприятие 06. Подготовка и проведение Всероссийской переписи населения

2020

Средства федерального бюджета

0

1720

1720

0

0

0

0

Администрация городского округа Электросталь

Х

3.1

Мероприятие 06.01. Проведение Всероссийской переписи населения 2020 года

2020

Средства федерального бюджета

0

1720

1720

0

0

0

0

Администрация городского округа Электросталь

Проведение всероссийской переписи населения 2020 года

Всего по Подпрограмме

ИТОГО

10184

54504

11631

10045

11764

10532

10532

Средства федерального бюджета

10184

54504

11631

10045

11764

10532

10532

Приложение №4

к муниципальной программе городского округа Электросталь Московской области

«Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики»

1. Паспорт Подпрограммы VI

«Развитие туризма в Московской области»

на срок 2020-2024 годы

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление по культуре и делам молодежи Администрации городского округа Электросталь Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

Итого

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Подпрограмма VI

«Развитие туризма в Московской области»

Всего:

в том числе:

750

150

150

150

150

150

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

750

150

150

150

150

150

Управление по культуре и делам молодежи

Всего:

в том числе:

750

150

150

150

150

150

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

750

150

150

150

150

150

2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий

Реализация мероприятий программы позволит осуществлять развитие туристско-информационного центра и экскурсионной деятельности.  В туристско-информационном центре жители и гости могут получать информацию об экскурсиях, объектах для посещения, прочих объектах, о мероприятиях для посещения на территории городского округа Электросталь, иную информацию.

При отсутствии поддержки в сфере туризма снизится уровень удовлетворенности населения туристическими услугами.

Ответственным исполнителем мероприятий подпрограммы VI является Муниципальное учреждение «Музейно-выставочный центр».

3. Перечень мероприятий Подпрограммы VI

«Развитие туризма в Московской области»

№ п/п

Мероприятие  подпрограммы

Сроки      
исполнения
мероприятия

Источники    
финансирования

Объем финансирования мероприятия в году, предшествующем году реализации подпрограммы 
(тыс. руб.)

Всего
(тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результат выполнения мероприятий программы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1.

Основное мероприятие 01. «Развитие рынка туристских услуг, развитие внутреннего и въездного туризма»

2020-2024

Средства бюджета городского округа Электросталь

139

750

150

150

150

150

150

Управление по культуре и делам молодежи

Х

1.1

Мероприятие 01.02.

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений в сфере туризма

2020-2024

Средства бюджета городского округа Электросталь

139

750

150

150

150

150

150

МУ «МВЦ»

Развитие городского туристско-информационного центра на базе историко-художественного музея МУ «МВЦ»

Всего по Подпрограмме

ИТОГО

139

750

150

150

150

150

150

Средства бюджета городского округа Электросталь

139

750

150

150

150

150

150

».

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 10.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.270.010 Взаимодействие с общественными и религиозными объединениями, некоммерческими организациями, 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать