Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2020г.
Номер документа: RU57005005202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Администрация Бородинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДМИТРОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 апреля 2020 года № 13

с. Бородино

О мониторинге коррупционных рисков в администрации Бородинского сельского поселения Дмитровского района

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 № 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы», руководствуясь Методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по проведению оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций от 13 февраля 2013 года, Уставом Бородинского сельского поселения, в целях совершенствования антикоррупционной деятельности, администрация Бородинского сельского поселения, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке проведения мониторинга коррупционных рисков в администрации Бородинского сельского поселения Дмитровского района (прилагается).

2. Администрации Бородинского сельского поселения Дмитровского района обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Бородинского сельского поселения Дмитровского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Бородинского

сельского поселения

А.А. Воробьев

Приложение к постановлению

Администрации Бородинского

сельского поселения

Дмитровского района

от 10.04.2020 № 13

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения мониторинга коррупционных рисков

в администрации Бородинского сельского поселения Дмитровского района

1. Настоящее Положение о порядке проведения мониторинга коррупционных рисков в администрации Бородинского сельского поселения Дмитровского района (далее - Положение, администрация) определяет правила проведения мониторинга коррупционных рисков в целях определения сфер муниципального управления, наиболее подверженных риску коррупции, и перечня должностей муниципальной службы администрации Бородинского сельского поселения Дмитровского района, замещение которых связано с коррупционными рисками (далее - коррупционные должности).

2. Мониторинг коррупционных рисков проводится ежегодно на основании:

1) анализа жалоб и обращений граждан на наличие сведений о фактах коррупции в администрации;

2) данных анализа материалов, размещенных в средствах массовой информации, о фактах коррупции в администрации;

3) результатов проведенной работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие должности муниципальной службы администрации, и принятых мерах по их предотвращению;

4) итогов рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействующими (недействительными) правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации, подведомственных учреждений (организаций) и их должностных лиц, и принятых мер;

5) итогов текущих и оперативных мониторингов правоприменения муниципальных нормативных правовых актов Бородинского сельского поселения Дмитровского района.

3. Не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, в администрацию (далее – специалисту) представляется информация:

специалистом по работе с обращениями граждан администрации - о данных, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящего Положения;

специалистом по взаимодействию со средствами массовой информации администрации - о данных, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 настоящего Положения.

4. Ежегодно, не позднее 31 марта года, следующего за отчетным, специалист обеспечивает подготовку сводного отчета о мониторинге коррупционных рисков в администрации (далее - Отчет).

При подготовке Отчета учитываются также:

данные антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Бородинского сельского поселения Дмитровского района и их проектов за отчетный период;

данные мониторинга восприятия уровня коррупции в Бородинского сельского поселения Дмитровского района за отчетный период.

5. В Отчет включаются:

1) информация о сферах муниципального управления, в наибольшей степени подверженных риску коррупции;

2) информация о функциях, входящих в должностные обязанности лиц, замещающих должности муниципальной службы, исполнение которых связано с риском коррупции.

6. Отчет подписывает глава Бородинского сельского поселения Дмитровского района. После подписания Отчет размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. По результатам мониторинга коррупционных рисков в администрации специалист подготавливает проект распоряжения администрации, содержащего перечень должностей муниципальной службы администрации, замещение которых связано с коррупционными рисками, обеспечивает его согласование и подписание в установленном порядке.

8. После подписания распоряжение администрации в установленном порядке размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

9. Ведущий специалист организует внесение изменений в должностные инструкции муниципальных служащих на предмет подробной регламентации их обязанностей при осуществлении должностных полномочий, предусматривающих (устанавливающих):

- обязанность муниципального служащего по раскрытию контактов с иными лицами по служебным вопросам помимо обязательных административных процедур и действий, закрепленных в административных регламентах предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) и в должностной инструкции;

- возможность личного взаимодействия муниципального служащего с заявителем только в присутствии других муниципальных служащих, а также в местах, оборудованных соответствующими техническими средствами внутреннего контроля (без возможности произвольного отключения данных средств), - при установлении в помещениях, занимаемых муниципальными служащими, таких технических средств;

увольнение муниципального служащего с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случае выявления в его действиях коррупционных проявлений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 10.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать