Основная информация
Дата опубликования: | 10 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU57005005202000004 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Администрация Бородинского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДМИТРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10 апреля 2020 года № 13
с. Бородино
О мониторинге коррупционных рисков в администрации Бородинского сельского поселения Дмитровского района
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 № 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы», руководствуясь Методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по проведению оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций от 13 февраля 2013 года, Уставом Бородинского сельского поселения, в целях совершенствования антикоррупционной деятельности, администрация Бородинского сельского поселения, ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке проведения мониторинга коррупционных рисков в администрации Бородинского сельского поселения Дмитровского района (прилагается).
2. Администрации Бородинского сельского поселения Дмитровского района обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Бородинского сельского поселения Дмитровского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Бородинского
сельского поселения
А.А. Воробьев
Приложение к постановлению
Администрации Бородинского
сельского поселения
Дмитровского района
от 10.04.2020 № 13
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения мониторинга коррупционных рисков
в администрации Бородинского сельского поселения Дмитровского района
1. Настоящее Положение о порядке проведения мониторинга коррупционных рисков в администрации Бородинского сельского поселения Дмитровского района (далее - Положение, администрация) определяет правила проведения мониторинга коррупционных рисков в целях определения сфер муниципального управления, наиболее подверженных риску коррупции, и перечня должностей муниципальной службы администрации Бородинского сельского поселения Дмитровского района, замещение которых связано с коррупционными рисками (далее - коррупционные должности).
2. Мониторинг коррупционных рисков проводится ежегодно на основании:
1) анализа жалоб и обращений граждан на наличие сведений о фактах коррупции в администрации;
2) данных анализа материалов, размещенных в средствах массовой информации, о фактах коррупции в администрации;
3) результатов проведенной работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие должности муниципальной службы администрации, и принятых мерах по их предотвращению;
4) итогов рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействующими (недействительными) правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации, подведомственных учреждений (организаций) и их должностных лиц, и принятых мер;
5) итогов текущих и оперативных мониторингов правоприменения муниципальных нормативных правовых актов Бородинского сельского поселения Дмитровского района.
3. Не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, в администрацию (далее – специалисту) представляется информация:
специалистом по работе с обращениями граждан администрации - о данных, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящего Положения;
специалистом по взаимодействию со средствами массовой информации администрации - о данных, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 настоящего Положения.
4. Ежегодно, не позднее 31 марта года, следующего за отчетным, специалист обеспечивает подготовку сводного отчета о мониторинге коррупционных рисков в администрации (далее - Отчет).
При подготовке Отчета учитываются также:
данные антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Бородинского сельского поселения Дмитровского района и их проектов за отчетный период;
данные мониторинга восприятия уровня коррупции в Бородинского сельского поселения Дмитровского района за отчетный период.
5. В Отчет включаются:
1) информация о сферах муниципального управления, в наибольшей степени подверженных риску коррупции;
2) информация о функциях, входящих в должностные обязанности лиц, замещающих должности муниципальной службы, исполнение которых связано с риском коррупции.
6. Отчет подписывает глава Бородинского сельского поселения Дмитровского района. После подписания Отчет размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
7. По результатам мониторинга коррупционных рисков в администрации специалист подготавливает проект распоряжения администрации, содержащего перечень должностей муниципальной службы администрации, замещение которых связано с коррупционными рисками, обеспечивает его согласование и подписание в установленном порядке.
8. После подписания распоряжение администрации в установленном порядке размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
9. Ведущий специалист организует внесение изменений в должностные инструкции муниципальных служащих на предмет подробной регламентации их обязанностей при осуществлении должностных полномочий, предусматривающих (устанавливающих):
- обязанность муниципального служащего по раскрытию контактов с иными лицами по служебным вопросам помимо обязательных административных процедур и действий, закрепленных в административных регламентах предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) и в должностной инструкции;
- возможность личного взаимодействия муниципального служащего с заявителем только в присутствии других муниципальных служащих, а также в местах, оборудованных соответствующими техническими средствами внутреннего контроля (без возможности произвольного отключения данных средств), - при установлении в помещениях, занимаемых муниципальными служащими, таких технических средств;
увольнение муниципального служащего с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случае выявления в его действиях коррупционных проявлений.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДМИТРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10 апреля 2020 года № 13
с. Бородино
О мониторинге коррупционных рисков в администрации Бородинского сельского поселения Дмитровского района
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 № 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы», руководствуясь Методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по проведению оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций от 13 февраля 2013 года, Уставом Бородинского сельского поселения, в целях совершенствования антикоррупционной деятельности, администрация Бородинского сельского поселения, ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке проведения мониторинга коррупционных рисков в администрации Бородинского сельского поселения Дмитровского района (прилагается).
2. Администрации Бородинского сельского поселения Дмитровского района обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Бородинского сельского поселения Дмитровского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Бородинского
сельского поселения
А.А. Воробьев
Приложение к постановлению
Администрации Бородинского
сельского поселения
Дмитровского района
от 10.04.2020 № 13
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения мониторинга коррупционных рисков
в администрации Бородинского сельского поселения Дмитровского района
1. Настоящее Положение о порядке проведения мониторинга коррупционных рисков в администрации Бородинского сельского поселения Дмитровского района (далее - Положение, администрация) определяет правила проведения мониторинга коррупционных рисков в целях определения сфер муниципального управления, наиболее подверженных риску коррупции, и перечня должностей муниципальной службы администрации Бородинского сельского поселения Дмитровского района, замещение которых связано с коррупционными рисками (далее - коррупционные должности).
2. Мониторинг коррупционных рисков проводится ежегодно на основании:
1) анализа жалоб и обращений граждан на наличие сведений о фактах коррупции в администрации;
2) данных анализа материалов, размещенных в средствах массовой информации, о фактах коррупции в администрации;
3) результатов проведенной работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие должности муниципальной службы администрации, и принятых мерах по их предотвращению;
4) итогов рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействующими (недействительными) правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации, подведомственных учреждений (организаций) и их должностных лиц, и принятых мер;
5) итогов текущих и оперативных мониторингов правоприменения муниципальных нормативных правовых актов Бородинского сельского поселения Дмитровского района.
3. Не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, в администрацию (далее – специалисту) представляется информация:
специалистом по работе с обращениями граждан администрации - о данных, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящего Положения;
специалистом по взаимодействию со средствами массовой информации администрации - о данных, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 настоящего Положения.
4. Ежегодно, не позднее 31 марта года, следующего за отчетным, специалист обеспечивает подготовку сводного отчета о мониторинге коррупционных рисков в администрации (далее - Отчет).
При подготовке Отчета учитываются также:
данные антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Бородинского сельского поселения Дмитровского района и их проектов за отчетный период;
данные мониторинга восприятия уровня коррупции в Бородинского сельского поселения Дмитровского района за отчетный период.
5. В Отчет включаются:
1) информация о сферах муниципального управления, в наибольшей степени подверженных риску коррупции;
2) информация о функциях, входящих в должностные обязанности лиц, замещающих должности муниципальной службы, исполнение которых связано с риском коррупции.
6. Отчет подписывает глава Бородинского сельского поселения Дмитровского района. После подписания Отчет размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
7. По результатам мониторинга коррупционных рисков в администрации специалист подготавливает проект распоряжения администрации, содержащего перечень должностей муниципальной службы администрации, замещение которых связано с коррупционными рисками, обеспечивает его согласование и подписание в установленном порядке.
8. После подписания распоряжение администрации в установленном порядке размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
9. Ведущий специалист организует внесение изменений в должностные инструкции муниципальных служащих на предмет подробной регламентации их обязанностей при осуществлении должностных полномочий, предусматривающих (устанавливающих):
- обязанность муниципального служащего по раскрытию контактов с иными лицами по служебным вопросам помимо обязательных административных процедур и действий, закрепленных в административных регламентах предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) и в должностной инструкции;
- возможность личного взаимодействия муниципального служащего с заявителем только в присутствии других муниципальных служащих, а также в местах, оборудованных соответствующими техническими средствами внутреннего контроля (без возможности произвольного отключения данных средств), - при установлении в помещениях, занимаемых муниципальными служащими, таких технических средств;
увольнение муниципального служащего с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случае выявления в его действиях коррупционных проявлений.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародовано от 10.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: