Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2007г.
Номер документа: RU72000200700093
Текущая редакция: 43
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.04.2007 № 77-п

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НА РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ»

(в редакции постановлений Правительства Тюменской области от 09.07.2007 № 156-п, от 24.07.2007 № 169-п, от 03.09.2007 № 209-п, от 28.03.2008 № 93-п, от 07.06.2008 № 156-п, от 18.08.2008 № 237-п, от 17.11.2008 № 326-п, от 12.10.2009 № 288-п, от 16.11.2009 № 325-п, от 02.03.2010 № 47-п, от 02.07.2010 № 200-п, от 05.10.2010 № 288-п, от 06.12.2010 № 349-п, от 28.12.2010 № 383-п, от 15.02.2011 № 40-п, от 23.03.2011 № 89-п, от 08.08.2011 № 254-п, от 22.08.2011 № 269-п, от 02.11.2011 № 404-п, от 19.12.2011 № 479-п, от 04.06.2012 № 212-п, от 03.09.2012 № 335-п, от 07.12.2012 № 510-п, от 16.09.2013 № 385-п, от 09.06.2014 № 303-п, от 11.08.2014 № 438-п, от 30.03.2015 № 115-п, от 22.09.2015 № 440-п, от 24.12.2015 № 599-п, от 25.03.2016 № 119-п, от 28.12.2016 № 621-п, от 06.03.2017 № 74-п, от 11.04.2017 № 127-п, от 30.08.2017 № 432-п, от 09.04.2018 № 132-п,  от 27.07.2018 № 284-п, от 12.08.2019 № 276-п, от 03.07.2020 № 424-п, от 14.05.2021 № 259-п)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 305 «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области» в целях реализации государственной программы Тюменской области «Развитие агропромышленного комплекса» на 2013-2025 годы», утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2014 № 699-п:

(преамбула изложена в редакции постановления Правительства Тюменской области от 14.05.2021 № 259-п)

1. Утвердить Порядок оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в животноводстве и растениеводстве согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области, директора Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области.

(в ред. от 24.12.2015 № 599-п (НГР:ru 72000201501408)

Губернатор области

В.В. Якушев

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 10 апреля 2007 г. № 77-п

(в редакции постановлений Правительства Тюменской области от 28.12.2016 № 621-п, от 12.08.2019 № 276-п, от 14.05.2021 № 259-п)

ПОРЯДОК

ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НА РАЗВИТИЕ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

Общие положения о предоставлении субсидий

(наименование раздела 1 изложено в редакции постановления Правительства Тюменской области от 12.08.2019 № 276-п)

пункт 1.1 исключен постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2021 № 259-п

пункт 1.2 исключен постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2021 № 259-п

1.3. Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Тюменской области «Развитие агропромышленного комплекса» на 2013-2025 годы», утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2014 № 699-п на возмещение части затрат по следующим направлениям:

(пункт 1.3 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 03.07.2020 № 424-п)

Пункт 1.3.1. исключен постановлением Правительства ТО от 09.04.2018 № 132-п (НГР: ru72000201800250)

1.3.2. Инфраструктурно-инженерное обустройство производственных объектов сельскохозяйственного назначения:

1.3.2.1. Строительство, капитальный ремонт подъездов к производственным объектам сельскохозяйственного назначения с благоустройством.

(подпункт 1.3.2.1 пункта 1.3 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 12.08.2019 № 276-п)

1.3.2.2. Строительство систем газоснабжения производственных объектов сельскохозяйственного назначения.

1.3.2.3. Строительство наружных сетей и сооружений водоснабжения производственных объектов сельскохозяйственного назначения, включая бурение и обустройство скважин, глубиной не более 300 метров.

1.3.2.4. Строительство объектов электроэнергетического хозяйства энергопринимающих устройств производственных объектов сельскохозяйственного назначения, включая наружные подводящие сети, протяженностью не более 2000 метров.

1.3.3. Технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации.

пункт 1.4 исключен постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2021 № 259-п

пункт 1.5 исключен постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2021 № 259-п

пункт 1.6 исключен постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2021 № 259-п

пункт 1.7 исключен постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2021 № 259-п

II. Условия и порядок предоставления субсидий

пункты 2.1.- 2.19 исключены постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2021 № 259-п

2.20 Результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, значения которых устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии:

(пункт 2.20 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 03.07.2020 № 424-п)

2.20.1. Результат предоставления субсидии, который устанавливается в соответствии со сведениями об инвестиционном проекте:

2.20.1.1. Для Получателей, осуществляющих производство животноводческой продукции, в зависимости от вида деятельности:

- производство молока (тыс. тонн);

- производство скота и птицы на убой в живом весе (тыс. тонн).

2.20.1.2. Для Получателей, осуществляющих производство продукции растениеводства:

- валовой сбор зерновых и зернобобовых культур (тыс. тонн);

- валовой сбор овощей в зимних теплицах (тыс. тонн).

2.20.2. Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии:

2.20.2.1. При предоставлении субсидий на цели, установленные подпунктом 1.3.2.1 (в части строительства подъездов к производственным объектам сельскохозяйственного назначения с благоустройством), подпунктами 1.3.2.2-1.3.2.4 пункта 1.3.2, пунктом 1.3.3 настоящего Порядка, – ввод в эксплуатацию или государственная регистрация права собственности на объекты (в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию), на строительство которых были предоставлены субсидии, либо ввод в эксплуатацию производственного объекта сельскохозяйственного назначения в целом не позднее одного года с даты заключения договора о предоставлении субсидии.

2.20.2.2. Количество вновь создаваемых рабочих мест, единиц. Показатель устанавливается в соответствии с соглашением о сопровождении инвестиционного проекта.

пункт 2.21 исключен постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2021 № 259-п

III. Требования к отчетности

3.1. Получатели представляют в Департамент АПК отчет о достижении результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку:

(пункт 3.1  в редакции постановления Правительства Тюменской области от 03.07.2020 № 424-п)

3.1.1. О достижении результатов предоставления субсидии ‒ в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом.

3.1.2. О достижении показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, ‒ в течение 10 рабочих дней со дня истечения одного года с даты заключения договора о предоставлении субсидии.

Дополнительно к отчету Получатель предоставляет в Департамент АПК копию разрешения на ввод в эксплуатацию или документ о государственной регистрации права собственности на объекты (в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию), на строительство которых была предоставлена субсидия, либо копию разрешения на ввод в эксплуатацию производственного объекта сельскохозяйственного назначения в целом (за исключением объектов, указанных в подпункте 1.3.2.1 пункта 1.3.2 настоящего Порядка), в том числе в отношении которого проводились работы по технологическому присоединению энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации..

пункт 3.2 исключен постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2021 № 259-п

3.3. Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчетах несет Получатель.

(в редакции от 09.04.2018 № 132-п (НГР: ru72000201800250)

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. Проведение обязательных проверок по соблюдению Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется в следующем порядке:

4.1.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Департаментом АПК и органами государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения Получателями условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором  о предоставлении субсидий и настоящим Порядком.

(пункт 4.1.1 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 14.05.2021 № 259-п)

4.1.2. Государственный финансовый контроль осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тюменской области.

(пункт 4.1.2 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 14.05.2021 № 259-п)

4.1.3. Департамент АПК осуществляет обязательные проверки соблюдения Получателями условий, целей и порядка их предоставления в форме:

а) камеральных проверок;

б) выездных проверок.

4.1.4. Проведение камеральных проверок

4.1.4.1. Камеральные проверки проводятся без выезда к месту нахождения Получателя в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения от Получателя документов и материалов, представленных по запросу Департамента АПК.

(подпункт 4.1.4.1. пункта 4.1.4 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 14.05.2021 № 259-п)

4.1.4.2. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы (должностным лицом, проводившим камеральную проверку) в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня, следующего за днем ее окончания.

(подпункт 4.1.4.2. пункта 4.1.4 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 14.05.2021 № 259-п)

4.1.4.3. Заключение камеральной проверки, в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем его подписания вручается (направляется) Получателю. Получатель вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания Получателя приобщаются к материалам проверки.

(подпункт 4.1.4.3. пункта 4.1.4 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 14.05.2021 № 259-п)

4.1.5. Проведение выездных проверок

4.1.5.1. Выездные проверки проводятся по местонахождению Получателя. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня, следующего за днем начала проверки, установленной приказом.

В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается должностным лицом, осуществляющим проверку, или руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Получателя. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем его подписания вручается (направляется)  Получателю.

При выявлении противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности), с целью обеспечения соответствия порядку, целям и условиям предоставления субсидии Получателю для уточнения информации и устранения противоречий в представленных документах в рамках выездной проверки, Департамент АПК обращается с письменным запросом в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации для установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью Получателя (сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными Получателя). При этом срок проведения выездной проверки продлевается решением директора Департамента АПК на основании мотивированной докладной записки должностного лица, осуществляющего проверку или руководителя контрольной группы, но не более, чем на 10 рабочих дней. Заверенная Департаментом АПК копия решения о продлении срока проведения выездной проверки вручается (направляется) Получателю в течение одного рабочего дня со дня принятия директором Департамента АПК указанного решения.

(подпункт 4.1.5.1. пункта 4.1.5 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 14.05.2021 № 259-п)

4.1.5.2. Получатель вправе в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется Получателю в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.

(подпункт 4.1.5.2. пункта 4.1.5 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 14.05.2021 № 259-п)

4.1.6. Для проработки вопросов сферы деятельности в рамках своих полномочий Департамент АПК может привлекать к проведению проверок специалистов из числа специализированных и иных организаций. В этой связи до начала проведения проверки направляет в специализированные и иные организации обращение о выделении специалистов, заключает договоры. Привлекаемые к участию в проведении проверки специалисты включаются в состав контрольной группы в соответствии с программой проверки Департамента АПК.

4.1.7. Решение о проведении проверки (камеральной, выездной) принимается директором Департамента АПК и оформляется приказом,
в котором указываются форма проверки, наименование Получателя, проверяемый период, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.

Для проведения каждого отдельного контрольного мероприятия  составляется программа контрольного мероприятия, подписанная должностными лицами Департамента, уполномоченными на проведение проверки, и утвержденная директором Департамента. Программа контрольного мероприятия содержит наименование Получателя, проверяемый период, тему контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия и перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

(в редакции (от 30.08.2017 № 432-п (НГР:ru72000201700742)

4.1.8. Основаниями для подготовки приказа о проведении проверки являются:

(в редакции (от 30.08.2017 № 432-п (НГР:ru72000201700742)

а) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается директором Департамента АПК до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя форму проверки, перечень Получателей, в отношении которых Департаментом АПК планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и срок проведения проверки;

б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента АПК, заместителя директора (внеплановая проверка).

4.1.9. При формировании плана проверок необходимо учитывать:

информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;

количество получателей субсидий;

(абзац четвертый пункта 4.1.9 исключен постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2021 № 259-п)

4.1.10. Должностные лица Департамента АПК, осуществляющие проверку, имеют право:

при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают Получатели, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;

знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных Получателя, относящимися к предмету проверки;

в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Получателя представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки;

составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления Получателями документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий.

(в редакции (от 30.08.2017 № 432-п (НГР:ru72000201700742)

Должностные лица Департамента АПК обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Получателя с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;

в случаях установления нарушения в результате проведенных контрольных мероприятий, обобщенную информацию направлять Получателю для принятия мер к устранению.

(в редакции (от 30.08.2017 № 432-п (НГР:ru72000201700742)

Информация о проведении проверки, запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Порядком, акты (заключения) проверок вручаются Получателю либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе
с применением автоматизированных информационных систем. При непредоставлении в указанные сроки (предоставлении не в полном объеме) или несвоевременном предоставлении объектами контроля документов и материалов, указанных в запросе объекту контроля, проверка проводится по документам, имеющимся в Департаменте АПК.

(абзац четырнадцатый пункта 4.1.10 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 14.05.2021 № 259-п)

Срок представления документов и информации устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения такого запроса и составляет 10 рабочих дней.

(в редакции (от 30.08.2017 № 432-п (НГР:ru72000201700742)

Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются Получателем в подлиннике или представляются их копии, заверенные Получателем, в соответствии с требованиями гражданского законодательства.

(в редакции (от 30.08.2017 № 432-п (НГР:ru72000201700742)

Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых Получателей, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.

4.1.11. В случае выявления в результате проверок завышения стоимости выполненных работ:

по объектам, строительство которых на день проверки не завершено, осуществляется приостановление оказания государственной поддержки Получателю до дня подтверждения выполнения работ на сумму завышения либо возврата необоснованно полученной суммы;

(в редакции (от 30.08.2017 № 432-п (НГР:ru72000201700742)

по объектам, строительство которых на день оформления результатов проверки завершено, сумма излишне полученных субсидий подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 4.2 настоящего Порядка.

4.2. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:

(пункт 4.2  в редакции постановления Правительства Тюменской области от 03.07.2020 № 424-п)

4.2.1. При нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.

4.2.2.  В случае если Получателем не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, установленные договором о предоставлении субсидии, Получатель в срок до 1 апреля года, следующего за годом, за который представлен отчет о достижении показателей результативности использования субсидии, осуществляет возврат средств в областной бюджет в полном объеме.

Настоящий пункт применяется к правоотношениям сторон по договорам о предоставлении субсидии, заключенным до введения в действие нормативного правового акта, устанавливающего результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Порядка.

4.2.3. В случае если Получателем не достигнуты результаты предоставления субсидий, установленные договором о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.20.1 настоящего Порядка, Получатель в срок до 1 апреля года, следующего за годом, за который  предоставлен отчет о достижении результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, осуществляет возврат средств в областной бюджет в объеме, определяемом по формуле:

- сумма субсидии полученная;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество результатов предоставления субсидии, отражающее уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии;

n - общее количество результатов предоставления субсидии.

k = SUM Di / m, где:

SUM Di - сумма значений индексов, отражающих уровень недостижения i-х результатов предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения I-результата.

Di = 1 - T i / S i, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии;

S i - значение результата, установленное договором о предоставлении субсидии;

T i - фактическое значение результата.

4.2.4. В случае если Получателем не достигнуты значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленные договором о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.20.2 настоящего Порядка, Получатель в срок до 1 апреля года, следующего за годом, в котором предоставлен отчет о достижении результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, осуществляет возврат средств в областной бюджет в полном объеме.

4.2.5. При получении Департаментом АПК представления от органов государственного финансового контроля, указывающего на выявленные нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, Департамент АПК в течение 30 рабочих дней со дня его получения направляет Получателю уведомление о возврате субсидий в областной бюджет в полном объеме с указанием платежных реквизитов.

По результатам обязательных проверок, проведенных Департаментом АПК в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, и выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в областной бюджет в полном объеме или ее части с указанием платежных реквизитов.

В случае если Получателем в установленный пунктами 4.2.2-4.2.4 настоящего Порядка срок не осуществлен возврат средств, подлежащий возврату в областной бюджет, Департамент АПК в течение 30 календарных дней со дня окончания срока, установленного пунктами 4.2.2-4.2.4 настоящего Порядка, рассчитывает размер средств, подлежащий возврату в областной бюджет, и направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.

Получатель в течение 30 календарных дней со дня направления Департаментом АПК уведомления производит возврат субсидий в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.

В случае невозврата субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к Порядку оказания государственной поддержки

на развитие материально-технической базы

в агропромышленном комплексе Тюменской области

в форме предоставления субсидий

(исключено постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2021 № 259-п)

Приложение N 2

к Порядку оказания государственной поддержки

на развитие материально-технической базы

в агропромышленном комплексе Тюменской области

в форме предоставления субсидий

(исключено постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2021 № 259-п)

Приложение N 3

к Порядку оказания государственной поддержки

на развитие материально-технической базы

в агропромышленном комплексе Тюменской области

в форме предоставления субсидий

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 03.07.2020 № 424-п)

                                   Отчет

       о достижении результатов предоставления субсидии, показателей,

      необходимых для достижения результатов предоставления субсидий

            ________________________________________ 20___ год

              (наименование получателя субсидии)

          ______________________________________________________

                 (наименование муниципального образования)

Наименование результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии

Единица измерения

Значение результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное договором о предоставлении субсидии

Фактическое значение результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии

Выполнение результата предоставления субсидии, показателя,

необходимого для достижения результата предоставления субсидии,

%

Руководитель               _________________ _________________________

М.П. (при наличии печати)      (подпись)       (расшифровка подписи)

Согласовано:

    Руководитель органа

    управления АПК муниципального

    образования            _________________ ________________________

    М.П.                      (подпись)       (Ф.И.О. расшифровать)

"____" ___________________ 20__ г.

Приложение № 4

к Порядку оказания государственной поддержки

на развитие материально-технической базы

в агропромышленном комплексе Тюменской области

в форме предоставления субсидий

(исключено постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2021 № 259-п)

Приложение № 5

к Порядку оказания государственной поддержки

на развитие материально-технической базы

в агропромышленном комплексе Тюменской области

в форме предоставления субсидий

(исключено постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2021 № 259-п)

)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать