Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU22085907202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Новоалтайска Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.03.2020                                                                                                              № 341

г. Новоалтайск

О внесении изменения в постановление Администрации города Новоалтайска от 16.12.2015 № 2605

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Новоалтайского городского Собрания депутатов от 18.02.2020 № 02 «О внесении изменений в решение Новоалтайского городского Собрания депутатов от 17.12.2019 № 30 «О бюджете городского округа города Новоалтайска на 2020 год»»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации города Новоалтайска от 16.12.2015 № 2605 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в городе Новоалтайске на 2016-2020 годы» следующее изменение:

- Приложение к указанному постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике муниципального образования города Новоалтайска.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города   С.Н. Еремеев

Приложение

к постановлению

Администрации города Новоалтайска

от 10.03.2020 № 341

«Приложение

к постановлению

Администрации города Новоалтайска

от 16.12.2015 № 2605

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Повышение безопасности дорожного движения в городе Новоалтайске на 2016-2020 годы»

г. Новоалтайск

Паспорт программы

«Повышение безопасности дорожного движения в городе Новоалтайске

на 2016-2020 годы»

Ответственный исполнитель программы

Комитет администрации города Новоалтайска по жилищно-коммунальному, газовому хозяйству, энергетике, транспорту и строительству

Соисполнители программы

Участники программы

Комитет ЖКГХЭТС, МКУ УГО И ЧС в городе Новоалтайске, ОГИБДД по г. Новоалтайску, Комитет по образованию, Комитет по общим вопросам

Подпрограммы программы

Без деления на подпрограммы

Цель программы

Совершенствование безопасности дорожного движения в городе, сокращение дорожно-транспортных происшествий на территории города Новоалтайска

Задачи Программы

1.Обеспечение улично-дорожной сети техническими средствами организации дорожного движения и сохранение их эксплуатационных характеристик;

2.Пропаганда безопасности дорожного движения.

Целевые индикаторы и показатели программы

- количество установленных и замененных дорожных знаков;

- протяженность пешеходных ограждений;

- количество светофорных объектов;

- обновление горизонтальной дорожной разметки;

- протяженность сетей наружного освещения;

- общая площадь пешеходных тротуаров;

- размещение в средствах массовой информации информационных материалов;

- проведение встреч и разъяснительных бесед по БДД в учреждениях образования, здравоохранения, автотранспортных предприятиях;

- сокращение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

- сокращение числа ДТП с пострадавшими;

- сокращение числа лиц, раненных в дорожно-транспортных происшествиях.

Сроки и этапы реализации

Программы

2016-2020 годы

Объемы финансирования Программы

Всего по программе-29550,00 тыс. руб.

В том числе по годам:

в 2016 году – 4950,00 тыс. рублей;

в 2017 году – 5031,00 тыс. рублей;

в 2018 году – 6988,00 тыс. рублей;

в 2019 году – 5448,00тыс. рублей;

в 2020 году – 7133,00 тыс. рублей.

Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы

- увеличение светофорных объектов до 4 ед.;

- установка и замена 1090 дорожных знаков;

- увеличение протяженности дорожных ограждений на 720 м;

- увеличение площади пешеходных тротуаров на 5250 кв.м.;

- ежегодное обновление 1900 кв.м. поперечной дорожной разметки и 52 км продольной;

- реконструкция 4 пешеходных переходов, с устройством искусственных неровностей;

- увеличение протяженности наружного (уличного) освещения на 2,1 км

- размещение в СМИ не менее 60 информационных материалов;

- проведение не менее 45 встреч и разъяснительных бесед;

- сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий на 30% по сравнению с 2014 годом;

- сокращение числа пострадавших от дорожно-транспортных происшествий на 25% по сравнению с 2014 годом;

- сокращение числа раненных от дорожно-транспортных происшествий в 1,5 раза по сравнению с 2014 годом

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, приобретает особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям жителей в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкой дисциплиной участников дорожного движения. Проблема обеспечения безопасности дорожного движения занимает одно из важнейших социально-экономических и демографических проблем Российской Федерации, Алтайского края и города Новоалтайска в частности.

Основными недостатками безопасности дорожного движения города Новоалтайска можно отметить:

- низкая пропускная способность улиц;

- необеспеченность улично-дорожной сети необходимым количеством технических средств организации дорожного движения;

- недостаточное количество пешеходных тротуаров и наружного освещения.

Наименование показателей, отражающих наличие проблемной ситуации

Показатель

Единица измерения

Значение показателей по годам

2013 (факт)

2014 (факт)

2015 (факт)

Количество погибших в ДТП

чел.

6

10

10

Количество пострадавших в ДТП

чел.

148

139

139

Количество погибших детей в ДТП

чел.

1

0

0

При реализации программных мероприятий предоставляются следующие возможности:

- сохранение эксплуатационных характеристик технических средств регулирования дорожного движения;

- обеспечение улично-дорожной сети техническими средствами регулирования движения;

- повышения уровня пропаганды и информирования жителей города Новоалтайска о ДТП.

3. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКОВ И ЭТАПОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

3.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере повышения безопасности дорожного движения сформированы с учетом целей и задач, представлены в следующих стратегических документах:

-Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О безопасности дорожного движения".

-Указ Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 года № 711 (ред. от 01.04.2015) "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" (вместе с "Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации").

-Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 30.06.2015) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения")

-Постановление Правительства РФ от 03.10.2013 N 864 (ред. от 06.11.2014) "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах".

Приоритетными направлениями муниципальной политики в сфере повышения безопасности дорожного движения являются:

-предупреждение аварийных ситуации;

-улучшение организации дорожного движения,

-сокращение экономических и человеческих потерь.

3.2. Цель и задачи программы

Цель Программы – совершенствование безопасности дорожного движения в городе, сокращение дорожно-транспортных происшествий на территории города Новоалтайска.

Задачи программы:

-обеспечение улично-дорожной сети техническими средствами организации дорожного движения и сохранение их эксплуатационных характеристик;

-пропаганда безопасности дорожного движения.

3.3. Конечные результаты реализации программы

- увеличение светофорных объектов до 4 ед.;

- установка и замена 1090 дорожных знаков;

- увеличение протяженности дорожных ограждений на 720 м;

- увеличение площади пешеходных тротуаров на 5250.кв.м.;

- ежегодное обновление 1900 кв.м. поперечной дорожной разметки и 52 км продольной;

- реконструкция 4 пешеходных переходов, с устройством искусственных неровностей;

- увеличение протяженности наружного (уличного) освещения на 2,1 км;

- сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий на 30% по сравнению с 2014 годом;

- сокращение числа пострадавших от дорожно-транспортных происшествий на 25% по сравнению с 2014 годом;

- сокращение числа раненных от дорожно-транспортных происшествий в 1,5 раза по сравнению с 2014 годом.

3.4. Сроки и этапы реализации программы

Мероприятия программы «Повышение безопасности дорожного движения в городе Новоалтайске на 2016 - 2020 годы» реализуется с 2016 по 2020 годы без деления на этапы.

4. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации программы предполагает обеспечение улично-дорожной сети техническими средствами организации дорожного движения и сохранение их эксплуатационных характеристик.

Пропаганда безопасности дорожного движения:

- размещение в средствах массовой информации (далее – СМИ) не менее 60 информационных материалов о ДТП;

- развитие сети базовых, мобильных детских автогородков, учебных площадок и учебно-методических центров сопровождения деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и оснащение их техническими средствами и научно-методическими материалами;

-проведение широкомасштабных акций "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра";

-продолжение организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в детских дошкольных учреждениях и школах (создание уголков и кабинетов безопасности дорожного движения, подготовка учебных программ и методических материалов для проведения занятий с детьми по безопасному участию в дорожном движении, подготовка и повышение квалификации преподавателей, организация внеклассной работы и др.);

-организация и стандартизация перевозок детей специализированными транспортными средствами ("школьный автобус").

5. ОБЩИЙ ОБЪЕМ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Объем финансирования Программы составляет за счет бюджета городского округа – 29550,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2016 году – 4950,00 тыс. рублей;

в 2017 году – 5031,00 тыс. рублей;

в 2018 году – 6988,00 тыс. рублей;

в 2019 году – 5448,00 тыс. рублей;

в 2020 году – 7133,00 тыс. рублей.

Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

6. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Программы может сопровождаться возникновением следующих законодательных, информационных, кадровых и иных рисков:

-пробелы и противоречия в нормативной правовой базе, ограничивающие действия и взаимодействие органов государственной власти, и их способность эффективно реагировать на ситуацию с аварийностью;

-недостаточность, а иногда и отсутствие информации о целях, направлениях и результатах деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

-недостаточная пропаганда безопасного дорожного движения и культурного поведения участников дорожного движения.

Минимизация влияния указанных рисков на реализацию Программы

потребует формирования и поддержания в актуальном состоянии процессов планирования, исполнения, мониторинга, контроля и ресурсного обеспечения программной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, межведомственного и межуровневого взаимодействия, обеспечения публичности, информационной открытости.

7. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности муниципальной программы, утвержденной постановлением Администрации города Новоалтайска от 25.05.2015 № 984 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Новоалтайска».

8. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Мониторинг реализации муниципальных программ осуществляется ежеквартально ответственным исполнителем по формам, определенным комитетом по экономической политике и инвестициям Администрации города.

Объектом мониторинга является выполнение мероприятий программы в установленные сроки, сведения о финансировании муниципальной программы на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов муниципальной программы.

Участники и соисполнители муниципальной программы в пределах своей компетенции ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют необходимую информацию ответственному исполнителю муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом на основании информации, предоставленной участниками и соисполнителями муниципальной программы, предоставляет формы мониторинга муниципальной программы в комитет по экономической политике и инвестициям Администрации города и комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации города.

Годовой отчет подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 15 февраля года, следующего за отчетным, и направляется в комитет по экономической политике и инвестициям Администрации города и комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации города.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Повышение безопасности дорожного движения

в городе Новоалтайске на 2016-2020 годы»

СВЕДЕНИЯ ОБ ИНДИКАТОРАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

№ п/п

Наименование задачи

Целевые индикаторы

Ед. изм.

Значение индикатора

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Ожидаемый эффект от реализации задачи

1

Обеспечение улично-дорожной сети техническими средствами организации дорожного движения и сохранение их эксплуатационных характеристик

Количество установленных и замененных дорожных знаков

шт.

157

168

180

200

220

240

250

Установка и замена 1090 дорожных знаков

Протяженность пешеходных ограждений

п.м.

2335

2498

2618

2818

3018

3218

3218

Увеличение протяженности пешеходного барьерного ограждения на 720м

Количество светофорных объектов

ед.

7

7

8

9

10

11

11

Увеличение светофорных объектов до 4 единиц

Обновление поперечной разметки

кв.м.

1676

1900

1900

1900

1900

1900

1900

Содержание в рабочем состоянии 1900 кв.м. поперечной разметки

Обновление продольной разметки

км

51

52

52

52

52

52

52

Содержание в рабочем состоянии 52 км продольной разметки

Количество пешеходных переходов (совмещенных с искусственной неровностью), соответствующих требованиям нормативной документации

ед.

7

8

9

10

11

12

12

Увеличение пешеходных переходов до 12 единиц

Протяженность сетей наружного освещения

км

21,8

21,8

22,8

23,3

23,9

23,9

23,9

Увеличение количества протяженности сетей наружного освещения на 2,1 км

Общая площадь пешеходных тротуаров

кв.м.

559123

59462

59462

61212

62962

64712

64712

Увеличение площади пешеходных тротуаров на 5250 кв.м.

2

Пропаганда безопасности дорожного движения

Размещение в средствах массовой информации информационных материалов

ед.

12

12

12

12

12

12

12

Размещение в СМИ не менее 60 информационных материалов

Проведение встреч и разъяснительных бесед по БДД в учреждениях образования, здравоохранения, автотранспортных предприятиях

ед.

15

20

25

30

35

40

45

Проведение не менее 45 встреч и разъяснительных бесед

Сокращение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

чел.

10

10

10

9

9

8

7

Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий на 30%

Сокращение числа ДТП с пострадавшими

чел.

139

139

135

132

129

117

105

Сокращение числа пострадавших от дорожно-транспортных происшествий на 25%

Сокращение числа, раненых в дорожно-транспортных происшествиях

чел.

166

166

160

155

140

135

120

Сокращение числа раненных от дорожно-транспортных происшествий в 1,5 раза

Заместитель главы Администрации города   О. В. Гладкова

Приложение 2

к муниципальной программе

«Повышение безопасности дорожного движения

в городе Новоалтайске на 2016-2020 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

N п/п

Цель, задача, мероприятие

Срок реализации

Ответствен-ный исполни-тель, соисполни-тели, участники

Сумма расходов, тыс. рублей

Источники финансиро-вания

2016

2017

2018

2019

2020

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Цель Программы - совершенствование безопасности дорожного движения в городе, сокращение дорожно-транспортных происшествий на территории города Новоалтайска

2016-2020

Комитет ЖКГХЭТС

4950,0

5031,0

6988,0

5448,0

7133,0

29550,0

Всего, в том числе: бюджет города

2.

Задача 1:

1. Обеспечение улично-дорожной сети техническими средствами организации дорожного движения и сохранение их эксплуатационных характеристик

2016-2020

Комитет ЖКГХЭТС

4950,0

5031,0

6095,0

5360,0

7043,0

28479,0

Всего, в том числе: бюджет города

3.

Мероприятие 1.1

Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети пешеходными барьерными ограждениями

2016-2019годы

Комитет ЖКГХЭТС

349,0

0

289,2

375,0

0

1013,2

бюджет города

34.

Мероприятие 1.2

Нанесение дорожной разметки

2016-2020 годы

Комитет ЖКГХЭТС

2000,0

2484,0

1716,0

2187,0

2700,0

11087,0

бюджет города

35.

Мероприятие 1.3

Установка дорожных знаков

2016-2020 годы

Комитет ЖКГХЭТС

450,0

400,7

400,0

668,3

186,0

2105,0

бюджет города

36.

Мероприятие 1.4

Устройство (реконструкция) пешеходных переходов

2016-2019 годы

Комитет ЖКГХЭТС

300,0

0

551,2

369,9

0

1221,1

бюджет города

37.

Мероприятие 1.5

Обустройство наиболее опасных участков УДС

сетями наружного освещения

(ул. Октябренок (от ул. Коммунистическая до ул. Военстроя), ул. Военстроя (от ул. Октябренок до кольца ЖБИ), ул. Мерзликина, ул. Некрасовская (от ул. Драничникова до пер. 2-й Трудовой), ул. Драничникова
(от ул. Некрасовская до ул. Белоярская), пер. 2-й Трудовой, ул. Майская, ул. Долматова, ул.Южсиба (от ул.Деповская до ул.Строительная), ул.Строительная (от ул.Южсиба до ул.Магистральная), ул. 2-я Залинейная (от ул. 2-я Залинейная, д.2 до ул. 2-я Залинейная, д.16), ул.Коммунистическая (от ул.Октябренок до ул.Коммунистическая, д.114а), ул.Семафорная (от ул.Минина до ул.4-я Залинейная))

2016-2020 годы

Комитет ЖКГХЭТС

0

0

409,0

675,0

2167,0

3251,0

бюджет города

8.

Мероприятия 1.6

Устройство (реконструкция) дорожных светофоров (разработка проектно-сметной документации
на строительство светофорного объекта на пересечении улиц Анатолия-Прудская), (разработка проектно-сметной документации
на реконструкцию светофорного объекта на пересечении улиц 22 Партсъезда-Октябрьская)

2016-2020

Комитет ЖКГХЭТС

780,0

516,0

1561,6

0

110,0

2967,6

бюджет города

9.

Мероприятия 1.7

Строительство и ремонт пешеходных тротуаров

2016-2019 годы

Комитет ЖКГХЭТС

521,0

1630,3

0

0

0

2151,3

бюджет города

10.

Мероприятие 1.8

Организация «Безбарьерной среды» для лиц с ограниченными физическими возможностями

2016-2019 годы

Комитет ЖКГХЭТС

150,0

0

0

0

0

150,0

бюджет города

11.

Мероприятие 1.9

Содержание и установка средств организации дорожного – движения вблизи школьных и дошкольных общеобразовательных учреждений

2016-2019 годы

Комитет ЖКГХЭТС

200,0

0

0

0

0

200,0

бюджет города

12.

Мероприятие 1.10 Содержание и установка остановочных пунктов

2016-2019 годы

Комитет ЖКГХЭТС

200,0

0

0

0

0

200,0

бюджет города

13.

Мероприятие 1.11

Осуществление лабораторного и инструментального контроля качества работ по ремонту автомобильных дорог в г. Новоалтайске

2018-2020 годы

Комитет ЖКГХЭТС

0

0

1168,0

1084,8

1880,0

4132,8

бюджет города

14.

Задача 2:

Разработка комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) на территории городского округа

2018-2019 годы

Комитет ЖКГХЭТС

0

0

805,0

0

0

805,0

бюджет города

15.

Мероприятие 2.1

Определение организации исполнения разработки КСОДД движения на территории городского округа в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

2018-2019 годы

Комитет ЖКГХЭТС

0

0

805,0

0

0

805,0

бюджет города

16.

Мероприятие 2.2

Согласование и утверждение КСОДД

2018-2020 годы

Комитет ЖКГХЭТС

Финансирования не требуется

17.

Задача 3:

Пропаганда безопасности дорожного движения

2016-2020 годы

Комитет ЖКГХЭТС, Комитет по образованию, ГО и ЧС, ОГИБДД, Комитет по общим вопросам

Финансирования не требуется

18.

Мероприятие 3.1

Организация в печатных средствах массовой информации специальных тематических рубрик для освещения вопросов безопасности дорожного движения

2016-2020 годы

ОГИБДД

Комитет ЖКГХЭТС

Финансирования не требуется

19.

Мероприятие 3.2

Обеспечение проведения тематических информационно-пропагандистских мероприятий в образовательных учреждениях (городские акций, конкурсы, викторины)

2016-2020 годы

Комитет по образованию, ГО и ЧС, ОГИБДД

Комитет по общим вопросам ОГИБДД

Финансирования не требуется

20.

Мероприятие 3.3

Проведение ежегодного смотра-конкурса «Организация работы по безопасности дорожного движения» среди транспортных организаций города

2016-2020 годы

Комитет по образованию, ГО и ЧС, ОГИБДД, Комитет по общим вопросам

Финансирования не требуется

21.

Мероприятие 3.4

Проведение дней профилактики безопасности дорожного движения в образовательных учреждениях (перед каникулами)

2016-2020 годы

Комитет по образованию, ОГИБДД

Финансирования не требуется

22.

Мероприятие 3.5 Регулярные выступления в средствах массовой информации по обучению населения, методам оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП

2016-2020 годы

КГБУЗ «НГБ»

Финансирования не требуется

23.

Мероприятие 3.6

Повышение профессионального мастерства водителей (в первую очередь – осуществляющих перевозки пассажиров)

2016-2020 годы

ОГИБДД, руководители автотранспортных предприятий

Финансирования не требуется

24.

Мероприятие 3.7

Проведение тематических «круглых столов» по профилактике детского дорожного травматизма

2016-2020 годы

ОГИБДД,

ГО и ЧС

Финансирования не требуется

25.

Мероприятие 3.8

Проведение профилактических мероприятий: «Автобус», «Внимание дети!», «Скорость», «Дорожный знак», «Пешеход» и рассмотрение итогов на комиссии по безопасности дорожного движения

2016-2020 годы

Комитет по образованию, ГО и ЧС, ОГИБДД

Финансирования не требуется

26.

Мероприятие 3.9

Проведение комплексных весенне-летних и осенне-зимних проверок эксплуатационного состояния, дорог и автобусных маршрутов

2016-2020 годы

Комитет ЖКГХЭТС, ОГИБДД

Финансирования не требуется

27.

Мероприятие 3.10

Усиления контроля за наличием, исправностью и применением ремней безопасности, детских удерживающих сидений и иных средств безопасности

2016-2020 годы

ОГИБДД

Финансирования не требуется

28.

Мероприятие 3.11

Организация размещения наружной социальной рекламы, направленной на повышение безопасности дорожного движения

2016-2020 годы

ОГИБДД,

ГО и ЧС,

Отдел архитектуры и градостроительства

Финансирования не требуется

29.

Задача 4:

Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения

2018-2020 годы

Комитет по

образованию, ОГИБДД

0

0

88,0

88,0

90,0

266,0

бюджет

города

30.

Мероприятие 4.1

Краевые мероприятия:

2018-2020 годы

Комитет по

Образованию, ОГИБДД

0

0

25,0

25,0

25,0

75,0

бюджет

города

-участие в краевой профильной смене «Безопасное колесо-2018»;

2018-2019 годы

Комитет по

Образованию, ОГИБДД

0

0

0

0

0

0

бюджет

города

- участие в краевом смотре-конкурсе учебно-методических центров по основам безопасности дорожного движения «Правила дорожного движения - правила жизни»;

2018-2019 годы

Комитет по

образованию, ОГИБДД

0

0

0

0

0

0

бюджет

города

- участие в краевом конкурсе методических материалов и творческих работ по профилактике дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения «Планета дорожной безопасности»;

2018-2019 годы

Комитет по

образованию, ОГИБДД

0

0

0

0

0

0

бюджет

города

- участие в краевом соревновании велосипедистов «Безопасное колесо» (приобретение велосипедов, обеспечение форменным обмундированием участников и т.д.);

2018-2020 годы

Комитет по

образованию, ОГИБДД

0

0

25,0

25,0

25,0

75,0

бюджет

города

- посещение краевого клуба «Безопасное колесо» Алтайского краевого дворца творчества детей и молодежи.

2018-2019 годы

Комитет по

образованию, ОГИБДД

0

0

0

0

0

0

бюджет

города

31.

Мероприятие 4.2

Обеспечение проведения тематических информационно-пропагандистских мероприятий участниками дорожного движения, в том числе юными инспекторами движения(приобретение призов, сувенирной продукции, организация и распространение печатной агитации безопасности дорожного движения, приобретение и распространение световозвращающих элементов для учащихся общеобразовательных учреждений:

- «Стань заметнее на дороге!»;

- «Внимание, дети идут в школу!»;

- «Ребенок - главный пассажир»;

- «Безопасный переход»;

- «Дорога - Символ жизни»

- Безопасность -глазами детей»;)

2018-2020 годы

Комитет по

образованию, ОГИБДД

0

0

10,0

10,0

12,0

32,0

бюджет

города

32.

Мероприятие 4.3

Организация и проведение городских конкурсов, акций, профилактических мероприятий.

2018-2020 годы

Комитет по

образованию, ОГИБДД

0

0

53,0

53,0

53,0

159,0

бюджет

города

33.

Мероприятие 4.4

Организация и проведение учебных занятий, по профилактике детского дорожного травматизма.

2018-2020 годы

Комитет по

образованию, ОГИБДД

Финансирования не требуется

34.

Мероприятие 4.5

Оформление уголков безопасности, учебных перекрестков и площадок, с элементами улиц и дорог.

2018-2020 годы

Комитет по

образованию, ОГИБДД

Финансирования не требуется

Заместитель главы Администрации города   О.В. Гладкова

Приложение 3

к муниципальной программе

«Повышение безопасности дорожного движения

в городе Новоалтайске на 2016-2020 годы»

ОБЪЕМ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2016

2017

2018

2019

2020

всего

Всего финансовых затрат, в том числе:

4950,0

5031,0

6988,0

5448,0

7133,0

29550,0

из бюджета города

4950,0

5031,0

6988,0

5448,0

7133,0

29550,0

Капитальные вложения, в том числе:

780,0

516,0

1458,0

0,0

2277,0

5031,0

из бюджета города

780,0

516,0

1458,0

0,0

2277,0

5031,0

из краевого бюджета

из федерального бюджета

Из внебюджетных
источников (указать, каких)

Прочие расходы, в том числе:

4170,0

4515,0

5530,0

5448,0

4856,0

24519,0

из бюджета города

4170,0

4515,0

5530,0

5448,0

4856,0

24519,0

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

Заместитель главы Администрации города   О.В. Гладкова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник муниципального образования города Новоалтайска № 3 (204), часть 1, от 10.04.2020 стр. 59
Рубрики правового классификатора: 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать