Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU50044905202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Электросталь
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

МОСКОВСКОЙ   ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                  10.03.2020 № 163/3

                                         

О внесении изменений в муниципальную программу

«Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Электросталь Московской области» на 2017-2021 годы

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 2  статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки и реализации муниципальных программ Администрации городского округа Электросталь Московской области, утвержденным постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 27.08.2013 № 651/8, решением Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 19.12.2018 № 320/52 «О бюджете городского округа Электросталь Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», Администрация городского округа Электросталь Московской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Электросталь Московской области» на 2017-2021 годы (далее – муниципальная программа), утвержденную постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 14.12.2016 № 913/16 (в редакции постановлений Администрации городского округа Электросталь Московской области от 21.07.2017 №506/7, от 06.12.2017 №885/12, от 29.12.2017 № 1034/12, от 12.12.2018 № 1147/12, от 11.03.2019 № 140/3, от 03.04.2019 № 206/4, от 16.08.2019 № 586/8, от 19.12.2019 № 984/12),  изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Официальный вестник» и разместить на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области в сети «Интернет»: www.electrostal.ru.

3. Источником финансирования публикации принять денежные средства, предусмотренные в бюджете городского округа Электросталь Московской области по подразделу 0113 раздела 0100 «Другие общегосударственные вопросы».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18.12.2019.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Электросталь Московской области                                Денисова В.А.

Глава городского округа                                                                                           В.Я. Пекарев

Приложение 

к постановлению Администрации

городского округа Электросталь

Московской области

от 10.03.2020 № 163/3

«УТВЕРЖДЕНА 

   постановлением Администрации

   городского округа Электросталь

   Московской области

от 16.12.2016 № 913/16

(в редакции постановлений

Администрации городского округа           Электросталь Московской области    

от 21.07.2017 № 506/7,

от 06.12.2017 № 885/12,

от 12.12.2018 № 1147/12,

от 11.03.2019 № 140/3,

от 03.04.2019 № 206/4,

от 16.08.2019 № 586/8,

от 19.12.2019 № 984/12)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2017-2021 ГОДЫ

1

Паспорт Муниципальной программы

"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

на срок 2017-2021 ГОДЫ

Координатор муниципальной программы

Заместитель Главы Администрации городского округа Электросталь Московской области Денисов Владимир Анатольевич

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства Администрации городского округа Электросталь Московской области

Цели муниципальной программы

Снижение социального риска от ДТП.

Перечень подпрограмм

Подпрограммы отсутствуют 

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Всего, в том числе по годам:

62535,96

11592,5

7895,66

18847,8

14100,0

10100,0

УГЖКХ  Администрации городского округа Электросталь Московской области

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

19488,16

11592,5

7895,66

0,0

0,0

0,0

Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства Администрации городского округа Электросталь Московской области

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

43047,8

0,0

0,0

18847,8

14100,0

10100,0

1

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы и  прогноз повышения безопасности дорожного движения.

           Муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Электросталь Московской области»  на 2017-2021 годы  (далее – Программа) разработана в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Электросталь Московской области, утвержденным постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 27.08.2013 № 651/8 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Администрации городского округа Электросталь Московской области» (с изменениями и дополнениями), и направлена на  повышение безопасности дорожного движения и совершенствование системы организации дорожного движения.

            Несмотря на принятые в последнее время меры по повышению безопасности дорожного движения, ее уровень остается очень низким.

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в Московской области, следует отнести:

- массовое нарушение требований безопасности дорожного движения со стороны участников движения (управление транспортным средством в нетрезвом состоянии, превышение скорости движения, выезд на полосу встречного движения и т.д.);

- низкий уровень подготовки водителей транспортных средств;

- недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

- несовершенство технических средств организации дорожного движения;

- недостаточная информированность населения о проблемах безопасности дорожного движения.

Постоянный прирост транспортного парка создают дополнительные предпосылки осложнения дорожно-транспортной обстановки. Основной рост транспортного парка приходится на индивидуальных владельцев транспортных средств - физических лиц. Именно эта категория участников движения сегодня определяет, и в будущем будет определять, порядок на дорогах. На долю этой категории водителей в настоящее время приходится более 90 процентов дорожно-транспортных происшествий, совершенных по причине нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации (ПДД). Из-за нарушений ПДД пешеходами совершается около 15 процентов дорожно-транспортных происшествий от общего их количества. Половина всех дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине пешеходов, происходит при переходе ими проезжей части в неустановленном месте.

На сегодняшний день ситуация с обеспечением безопасности дорожного движения достаточно сложная, поэтому неслучайно  Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2013 № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения» предусмотрено снижение к 2018 году смертности от дорожно-транспортных происшествий в Российской Федерации до 10,6 случаев на 100 тыс. населения.

2.  Прогноз развития повышения безопасности дорожно-транспортного комплекса, снижения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий с учетом реализации муниципальной Программы, включая возможные варианты

решения проблемы, оценку преимуществ и рисков возникающих при выборе

различных вариантов решения проблемы.

Комплексный подход к решению проблем повышения безопасности дорожного движения позволит обеспечить сбалансированное развитие системы организации дорожного движения на улицах города, важнейшее значение будет иметь реализация мероприятий направленных на улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование движения пешеходов, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.

Возможны два варианта решения проблем в сфере повышения безопасности дорожного движения.

Первый вариант малоэффективен, поскольку предусматривает несистемное развитие дорожной инфраструктуры и организации дорожного движения на улично–дорожной сети.  Вложение средств будет осуществляться в основном в коммерчески эффективные инвестиционные проекты, что приведет к дальнейшему обострению проблем, связанных с несистемным развитием дорожной инфраструктуры и негативным образом скажется на безопасности дорожного движения.

Второй вариант решения проблемы повышения безопасности дорожного движения предполагает разработку мероприятий на основе программно-целевого подхода предусматривающего:

- комплексный характер решаемой проблемы, условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование движения пешеходов, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий;

- концентрацию ресурсов на приоритетных задачах, направленных на решение системной проблемы в целом;

- координацию мероприятий Программы.

Программа представляет собой систему взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам мероприятия, направленных на достижение приоритетов и целей развития городского округа Электросталь.

Сокращение финансирования прямо влияет на возможность реализации развития дорожно-транспортного комплекса, содержание технических средств организации дорожного движения и повышение аварийности.

Анализ преимуществ и рисков представленных вариантов решения проблемы позволяет сделать вывод о предпочтительности второго варианта с использованием программно-целевого метода, направленного на создание условий для снижения аварийности на дорогах городского округа Электросталь. 

3. Краткое описание муниципальной Программы.

При формировании Программы заложены принципы максимального охвата решения   проблем  направленных на безопасность дорожного движения.

Цель программы повышение уровня безопасности дорожно-транспортного комплекса и снижения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий. Для достижения цели должна быть решена задача снижения социального риска от ДТП.

В целях снижения социального риска от ДТП  программой предусмотрены мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, организации движения транспорта, пешеходов и велосипедистов, содержания и модернизации технических средств организации дорожного движения, организации парковочного пространства. 

Для выполнения данной задачи предусматривается реализация системы мероприятий организационного характера, позволяющих обеспечить рациональное и эффективное освоение средств бюджета Московской области и городского округа Электросталь, выделенных на выполнение функций и полномочий Комитета по строительству, дорожной деятельности и благоустройства Администрации городского округа Электросталь Московской области и подведомственных ему учреждений.

Представленная структура Программы позволяет сконцентрировать ресурсы на приоритетных задачах и существенно упростить процедуры мониторинга, актуализации и корректировки Программы, повысить эффективность управления ее реализации. Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1.

4. Описание целей муниципальной Программы.

Программа разработана с учетом приоритетных направлений развития улично –дорожной сети городского округа Электросталь, а также в соответствии с основными направлениями развития Московской области и городского округа Электросталь, определенными Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2013 № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения» предусмотрено снижение к 2018 году смертности от дорожно-транспортных происшествий в Российской Федерации до 10,6 случаев на 100 тыс. населения, постановлением Правительства Московской области от 20.03.2014 № 168/9 «О развитии транспортно-пересадочных узлов на территории Московской области», перечнем Поручений Губернатора Московской области по итогам заседания Высшего совета при Губернаторе Московской области 28.02.2014 года.

Целью программы является повышение уровня безопасности дорожно-транспортного комплекса и снижения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий. Достижение цели обеспечивается решением задач по снижению социального риска от ДТП и реализации следующих основных мероприятий:

- создание условий для безопасного движения транспортных средств и пешеходов. Содержание и управление дорожным хозяйством;

- совершенствование системы организации дорожного движения.

Планируемые результаты реализации Программы представлены в приложении № 2.

Методика расчёта значений показателей эффективности реализации Программы приведена в Приложении № 3 к  муниципальной программе.

5. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы

с обоснованием необходимости их осуществления, влияние мероприятий

на достижение показателей, предусмотренных в указах Президента Российской Федерации и обращениях Губернатора Московской области.

Формирование мероприятий и показателей Программы исходило из требований Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2013 №598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах», обращения Губернатора Московской области Воробьева А.Ю. «Наше Подмосковье. Идеология лидерства», устанавливающих направление действий и целевые показатели в сфере дорожно-транспортного комплекса Московской области.

Программа «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Электросталь Московской области»  на 2017-2021 годы  предусматривает повышение уровня эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети, совершенствование организации дорожного движения, обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта и пешеходов.

6. Порядок взаимодействия муниципального заказчика программы и ответственных за выполнение мероприятий

Муниципальный заказчик Муниципальной программы:

1) разрабатывает муниципальную программу;

2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы и готовит обоснование финансовых ресурсов;

3) взаимодействует с ответственными за выполнение мероприятий подпрограммы, а также координацию их действий по реализации программы;

4) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием программы;

5) разрабатывает «Дорожные карты»;

6) готовит и представляет координатору муниципальной программы и в экономическое управление Администрации городского округа Электросталь Московской области отчет о реализации муниципальной программы;

7) готовит отчет об исполнении «Дорожных карт»

8) размещает на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» утвержденную муниципальную программу;

9) обеспечивает выполнение муниципальной программы (подпрограммы), а также  эффективность и результативность ее реализации.

10) вводит в подсистему ГАСУ МО информацию о реализации программы в установленные сроки.

Ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы:

1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) и направляет его муниципальному заказчику муниципальной программы (подпрограммы);

2) определяет исполнителей мероприятия муниципальной программы, в том числе путем проведения торгов, в форме конкурса или аукциона;

3) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы в части соответствующего мероприятия;

4) разрабатывает «Дорожные карты» по основным мероприятиям, ответственным за выполнение которых является;

5) готовит и представляет муниципальному заказчику муниципальной программы отчет о реализации мероприятия, отчет об исполнении «Дорожных карт», а также отчет о выполнении мероприятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта;

6) вводит в подсистему ГАСУ МО информацию о выполнении мероприятия.

7.     Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации

мероприятий Муниципальной программы.

Контроль за реализацией Муниципальной программы осуществляется координатором Муниципальной программы.

С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик:

1) ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует в подсистеме ГАСУ МО:

- оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы;

2) ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, формирует в подсистеме ГАСУ МО  годовой отчет о реализации муниципальной программы для оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Муниципальной программы определены Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Электросталь Московской области,  утвержденным постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 27.08.2013 №651/8 (с последующими изменениями и дополнениями).

1

Приложение № 1

к муниципальной программе

Перечень мероприятий программы «Повышение безопасности дорожного движения

в городском округе Электросталь Московской области» на 2017-2021 годы



п/п

Мероприятия по реализации программы

Сроки исполнения мероприятий

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году (тыс.руб)

Всего (тыс.руб.)

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия программы

Результаты выполнения мероприятий программы

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Основное мероприятие

Создание условий для безопасного движения транспортных средств и пешеходов. 

Содержание и управление дорожным хозяйством.

2017-2021

Итого

10373,27

61535,96

10792,5

7895,66

18847,8

14000,0

10000,0

Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства

Бесперебойная работа технических средств организации дорожного движении.

Обеспечение

безопасности,

  и информирование участников дорожного движения об условиях и режимах движения.

Средства бюджета городского округа Электросталь           
Московской области  

10373,27

61535,96

10792,5

7895,66

18847,8

14000,0

10000,0

1.1.

Мероприятие 1.

Содержание светофорных объектов

2017-2021

Средства бюджета городского округа. Электросталь           
Московской области    

4101,3

21639,97

3835,5

2283,99

2720,48

8400,0

4400,0

МКУ «СБДХ»;

Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства

Бесперебойная работа технических средств регулирования дорожного движения

1.2.

Мероприятие 2.

Электроэнергия светофоров

2017-2021

Средства бюджета городского округа. Электросталь           
Московской области    

0,0

2719,0

0,0

0,0

771,73

900,0

900,0

МКУ «СБДХ»;

Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства

Бесперебойная работа технических средств регулирования дорожного движения

1.3.

Мероприятие 3.

Содержание дорожных знаков.

2017-2021

Средства бюджета городского округа Электросталь           
Московской области        

1473,3

12253,18

2250,0

4003,18

  1979,96

2000,0

2000,0

МБУ «Благоустройство»

Обеспечение безопасности,

информирование участников дорожного движения об условиях и режимах движения

1.4.

Мероприятие 4.

Нанесение горизонтальной  дорожной разметки.

2017-2021

Средства бюджета городского округа  Электросталь           
Московской области 

3665,13

15188,49

3830,0

1258,49

4053,25

2700,0

2700,0

МКУ «СБДХ»

Установка режимов и порядка движения водителей и пешеходов,

путем  визуального ориентирования

1.5.

Мероприятие 5.

Содержание и установка дорожных ограждений.

2017-2021

Средства бюджета городского округа Электросталь           
Московской области 

1133,54

1227,0

877,0

350,00

0,0       

0,0

0,0

МБУ «Благоустройство»

Упорядочение движения пешеходов, предотвращение

съезда  автотранспорта

с обочины, столкновения со встречным транспортом.

1.6.

Мероприятие 6.

Оборудование пешеходных переходов вблизи образовательных учреждений.

2017-2021

Средства бюджета городского округа Электросталь           
Московской области 

0,0

7000,0

0,0

0,0

6924,84

0,0

0,0

МКУ «СБДХ»

Обеспечение безопасности,

информирование участников дорожного движения об условиях и режимах движения

1.7.

Мероприятие 7.

Оборудование искусственных неровностей

2017-2021

Средства бюджета городского округа Электросталь           
Московской области 

0,0

3000,0

0,0

0,0

2397,54

0,0

0,0

МКУ «СБДХ»

Обеспечение безопасности,

информирование участников дорожного движения об условиях и режимах движения

2.

Основное мероприятие 2.

Совершенствование системы организации дорожного движения.

2017-2021

Итого

1865,83

1100,0

800,0

0,0

0,0

100,0

100,0

Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства

Организация безопасного, бесперебойного движения транспорта и пешеходов. Создание  парковочного пространства.

Проведение  работы по предупреждению

детского

дорожно-транспортного травматизма. Популяризация велодвижения  и создание велоинфра-

структуры

Средства бюджета городского округа Электросталь           
Московской области  

1865,83

1100,0

800,0

0,0

0,0

100,0

100,0

2.1

Мероприятие 1.

Внесение изменений в Проект организации дорожного движения на муниципальных автомобильных дорогах городского округа Электросталь  МО.

2017-2021

   Средства бюджета городского округа Электросталь           
Московской области

100,0

400,0

100,0

0,0

0,0

100,0

100,0

МКУ «СБДХ»

Организация дорожного движения в соответствии

с действую-щими нормативны-

ми актами.

2.2

Мероприятие № 2

Обустройство

парковочных мест

2017-2021

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

700,0

700,0

700,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МКУ «СБДХ»

Создание необходимого количества машиномест

на парковках,

в том числе у объектов социальной инфраструктуры.

2.3

Мероприятие 3

Внесение изменений в реестр парковочного пространства.

2017-2021

Средства бюджета городского округа Электросталь           
Московской области

В пределах средств, предусматриваемых 

на основную деятельность.              

Отдел дорожной инфраструктуры, транспорта и связи

Комитета по строительству, дорожной деятельности и благоустройства

Ведение базы данных о наличии парковочных мест.

2.4

Мероприятие 4

Увеличение количества парковочных мест, в т.ч. с привлечением частных инвестиций.

2017-2021

Средства бюджета городского округа Электросталь           
Московской области

В пределах средств, предусматриваемых 

на основную деятельность.              

Структурные подразделения Администрации городского округа

Создание необходимого количества машиномест на парковках, в том числе вблизи

ж/д станции и платформы «Машино-

строитель».

2.5

Мероприятие 5

Организация контроля с помощью мобильных комплексов

видеофиксации

нарушений ПДД.

2017-2021

Средства бюджета городского округа Электросталь           
Московской области

В пределах средств, предусматриваемых 

на основную деятельность.              

Отдел дорожной инфраструктуры, транспорта и связи

Комитета по строительству, дорожной деятельности и благоустройства

Снижение числа нарушителей Правил дорожного движения.

2.6

Мероприятие 6

Строгое соблюдение нормативов обеспеченности машиноместами при осуществлении градостроительной политики.

2017-2021

Средства бюджета городского округа Электросталь           
Московской области

-

В пределах средств, предусматриваемых 

на основную деятельность.              

Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства

Обеспечение местами

согласно нормативов.

2.7

Мероприятие 7

Организация, подготовка и проведение заседаний комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Заслушивание руководителей и ответственных должностных лиц о ходе выполнения программ, решений городской и областной комиссии.

2017-2021

Средства бюджета городского округа Электросталь           
Московской области

-

В пределах средств, предусматриваемых 

на основную деятельность.

Отдел дорожной инфраструк

туры, транспорта и связи

Комитета по строительству, дорожной деятельности и благоустройства

Повышение безопасности дорожного движения на улично-

дорожной сети.

Развитие дорожной инфраструктуры.

2.8

Мероприятие 8

Проведение целенаправленной работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, а также по проведению пропагандистской работы. Обеспечение регулярного размещения в СМИ городского округа, материалов по пропаганде безопасности дорожного движения и безопасного поведения участников движения на автодорогах

2017-2021

Средства бюджета городского округа Электросталь           
Московской области

-

В пределах средств, предусматриваемых 

на основную деятельность.

Управление образования,

Управление потребительскому рынку и сельскому хозяйству,

Отдел

дорожной инфраструк

туры, транспорта и связи

Комитета по строительству, дорожной деятельности и благоустрой-ства

Снижение количества ДТП

с участием детей.

2.9

Мероприятие 9

Популяризация велодвижения  и создание велоинфраструктуры на территории города. 

2017-2021

Средства бюджета городского округа Электросталь           
Московской области

-

В пределах средств, предусматриваемых 

на основную деятельность.

Отдел дорожной инфраструк-туры, транспорта и связи 

Комитета по строительству, дорожной деятельности и благоустрой-ства;

Управление образования;

Управление  по физической культуре и спорту.

Создание условий для безопасного перемещения велосипедистов по территории городского округа.

2.10

Мероприятие 10

Взаимодействие с ГИБДД Электростальского УМВД при проведении профилактических  мероприятий,

направленных на

выявление и пресечение нарушений ПДД

водителями ТС, при этом особое внимание обратить на выявление водителей в нетрезвом состоянии по причине которых допущен рост происшествий нарушений обгона и

выезда на встречную

полосу, правил проезда перекрестков, нерегулируемых пешеходных переходов.

2017-2021

Средства бюджета городского округа Электросталь           
Московской области

-

В пределах средств, предусматриваемых 

на основную деятельность.

Структурные подразделения Администрации городского округа.

Снижение числа погибших и пострадавших на улично-дорожной сети.

Итого по программе

Средства бюджета городского округа Электросталь           
Московской области

62535,96

11592,5

7895,66

18847,8

14100,0

10100,0

                                                                                                                                                                                                                          Приложение № 2

              к муниципальной  программе

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

«Повышение безопасности дорожного движения

в городском округе Электросталь Московской области» на 2017-2021 годы

№ п/п

Планируемые результаты реализации программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение

на начало реализации программ

(2016г)

Планируемое значение показателя по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

ДТП. Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий: на дорогах федерального  значения, на дорогах регионального значения, на дорогах муниципального значения, на частных дорогах, количество погибших на 100 тыс. населения

Показатель

к указу Президента Российской Федерации

человек/на 100 тыс. населения

4,46

4,44

5,0

3,74

3,74

3,74

1

2

Создание парковочного пространства на улично-дорожной сети  (оценивается на конец года), машиноместа

Показатель Рейтинга -50

единиц

822

1660

700

200

200

200

2

Приложение № 3

к муниципальной  программе

Методика оценки  эффективности реализации муниципальной программы

«Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Электросталь Московской области» на 2017-2021 годы

№ п/п

Наименование показателя

Определение

Единица измерения

1

2

3

4

1.

Смертность от дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения

Показатель рассчитывается по формуле:

Dn –случаев смертей от дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения (всего / на дорогах федерального /регионального или межмуниципального / местного значения / частных);

Nф – количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на дорогах федерального значения (человек);

Nр – количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на дорогах регионального или межмуниципального значения (человек);

Nм – количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на дорогах местного значения (человек);

Nч – количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на частных дорогах (человек);

Чнас – среднегодовая численность населения (человек).

Источник- оперативная информация ОГИБДД.

Случаев на

100 тыс. населения

2.

Создание парковочных мест.

Показатель характеризует результативность мероприятий по созданию машиномест на парковках общего пользования.

Источник – оперативные данные.

единиц

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 10.03.2020 Согласно описи
Рубрики правового классификатора: 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать