Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU40007505202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Жиздринский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

Администрация (исполнительно-распорядительный орган)

муниципального района «Жиздринский район»
Калужской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 марта 2020 г.                                                      № 117

Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля" в муниципальном районе "Жиздринский район".

2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации – заведующего отделом финансов.

Глава администрации
МР «Жиздринский район»

А.Е. Барыбин

Приложение

к постановлению
администрации МР
«Жиздринский район»

от 10.03. 2020 г. № 117

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ"

Общие положения

1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в рамках исполнения муниципальной функции.

1.1. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета муниципального района МР "Жиздринский район", средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района "Жиздринский район, а также за соблюдением получателями условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

1.2. Наименование муниципальной функции - "Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля" (далее - муниципальная функция).

2. Муниципальную функцию осуществляет отдел финансов администрации муниципального района "Жиздринский район" (далее – отдел финансов).

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:

Конституция Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Трудовой кодекс;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Устав муниципального образования МР "Жиздринский район";

Положение об отделе финансов администрации муниципального района «Жиздринский район»

иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Калужской области и муниципального образования МР "Жиздринский район", регулирующие правоотношения в сфере исполнения муниципальной функции.

4. Предметом исполнения муниципальной функции является определение законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета муниципального района "Жиздринский район", а также материальных ценностей, находящихся в собственности муниципального района.

5. Исполнение муниципальной функции осуществляется посредством проведения контрольных мероприятий в отношении главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального района "Жиздринский район", администраторов источников финансирования дефицита муниципального района, организаций любых форм собственности, получивших из бюджета муниципального района "Жиздринский район" денежные средства, материальные ценности.

6. В ходе контроля проводится комплекс контрольных действий по изучению:

- соответствия деятельности объекта контроля учредительным документам;

- составления, ведения бюджетной росписи;

- расчетов сметных назначений;

- исполнения бюджетных смет;

- использования средств бюджета муниципального района "Жиздринский район", в том числе на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- эффективного использования бюджетных средств;

- соблюдения требований бюджетного законодательства получателями средств муниципального образования МР "Жиздринский район";

- использования средств бюджетов, полученных в виде межбюджетных трансфертов;

- соблюдения нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг;

- использования материальных ценностей, находящихся в собственности муниципального образования МР "Жиздринский район";

- ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности;

- контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий;

- контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд.

7. При осуществлении муниципальной функции в отношении организаций любых форм собственности, получивших от объекта контроля денежные средства, материальные ценности и документы, проводится комплекс контрольных действий в форме сличения записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными объекта контроля.

8. Права и обязанности лиц, осуществляющих исполнение муниципальной функции:

8.1. При проведении контрольного мероприятия сотрудники отдела финансов:

- пользуются беспрепятственным доступом в помещения, занимаемые объектом контроля, при предъявлении документа на проведение контрольного мероприятия;

- проверяют учредительные, финансовые, денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы, муниципальные контракты, договоры и иные документы, относящиеся к вопросам контрольного мероприятия, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей, находящихся в собственности муниципального района "Жиздринский район";

- получают от должностных, материально ответственных лиц объекта контроля объяснения, в том числе письменные, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, а также копии документов;

- требуют от руководителей объекта контроля проведения инвентаризации денежных средств, материальных ценностей и расчетов, проведения контрольных обмеров объемов выполненных работ;

- проводят в организациях любых форм собственности, получивших от объекта контроля денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными объекта контроля (встречная проверка);

- требуют от руководителя объекта контроля создания надлежащих условий для проведения контрольных мероприятий, предоставления помещения, обеспечивающего сохранность документов, оборудованного необходимыми организационно-техническими средствами, автотранспорта при необходимости проведения в рамках контрольного мероприятия контрольных действий вне места нахождения объекта контроля, выездной встречной проверки;

- пользуются собственными организационно-техническими средствами, в том числе ноутбуками, калькуляторами, телефонами;

- получают доступ к информационным ресурсам автоматизированных систем, используемых в деятельности объекта контроля, в режиме "только для чтения", документации на используемые автоматизированные системы, а также письменные или устные разъяснения по вопросам, связанным с их разработкой, внедрением, стандартизацией и эксплуатацией;

- выдают организациям и должностным лицам обязательные для исполнения предупреждения об устранении выявленных нарушений и недостатков, возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц, а также о принятии мер по устранению причин нарушений бюджетных правоотношений;

- осуществляют контроль за своевременностью и полнотой устранения объектом контроля нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в том числе путем проведения повторных (внеплановых) контрольных мероприятий;

- пользуются правами в соответствии с законодательством в рамках осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.

8.2. При проведении контрольного мероприятия сотрудники отдела финансов обязаны:

- проводить контрольное мероприятие на основании и в соответствии с приказом руководителя отдела финансов администрации МР "Жиздринский район" о проведении контрольного мероприятия при предъявлении документа на проведение контрольного мероприятия;

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством полномочия по выявлению и пресечению нарушений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в финансово-бюджетной сфере;

- соблюдать установленные сроки проведения контрольного мероприятия;

- отражать все установленные случаи нарушения бюджетного законодательства и использования средств бюджета муниципального района "Жиздринский район" не по целевому назначению;

- знакомить руководителя объекта контроля или лицо, им уполномоченное, с результатами контрольного мероприятия;

- быть объективными, оказывать практическую помощь проверяемым организациям в постановке финансовой работы, организации контроля за правильным и эффективным расходованием денежных средств и материальных ценностей, обеспечением их сохранности;

- соблюдать этику поведения муниципальных служащих;

- исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством в рамках осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.

8.3. При проведении контрольного мероприятия сотрудники отдела финансов не вправе распространять информацию, полученную в результате проведения контрольного мероприятия и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.

9. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по исполнению муниципальной функции.

9.1. При проведении контрольного мероприятия должностные лица объекта контроля имеют право:

- присутствовать при всех действиях, производимых должностным лицом (должностными лицами) отдела финансов в ходе контрольного мероприятия;

- представлять документы, сведения и сообщать информацию, обязательную для включения в акт по результатам контрольного мероприятия, акт встречной проверки;

- предоставлять доступ к своим информационным базам и банкам данных;

- обжаловать в установленном настоящим Административным регламентом порядке действия сотрудников отдела финансов, осуществляющих контрольное мероприятие;

- знакомиться с материалами и результатами контрольного мероприятия;

- направлять мотивированные возражения по поводу обстоятельств, изложенных в акте по результатам контрольного мероприятия в течение 5 рабочих дней со дня получения акта в случаи проведения проверки в сфере бюджетных правоотношений и в  течение 10 рабочих дней со дня получения акта в случаи проведения проверки в сфере закупок товаров, работ, услуг.

9.2. При проведении контрольного мероприятия должностные лица объекта контроля обязаны:

- предоставлять помещение, обеспечивающее сохранность документов и оборудованное организационно-техническими средствами;

- представлять необходимые объяснения, в том числе письменные, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, а также копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке;

- своевременно устранять выявленные нарушения законодательства в финансово-бюджетной сфере.

10. Описание результатов исполнения муниципальной функции:

10.1. Муниципальная функция осуществляется путем проведения ревизии (проверок) (далее - контрольные мероприятия) в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

10.2. Результатом исполнения муниципальной функции является определение правомерности, целевого использования, результативности и эффективности использования средств бюджета муниципального района "Жиздринский район", а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности.

Юридическим результатом исполнения муниципальной функции являются акт контрольного мероприятия, заключение, предписание на устранение выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, направленные объекту контроля.

Требования к порядку исполнения муниципальной функции

11. Порядок информирования о порядке исполнения муниципальной функции.

11.1. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции может быть получена заявителями непосредственно в отделе финансов, по почте (по письменным обращениям заявителей), а также с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.

Письменные обращения, отправленные по почте, электронной почте, рассматриваются должностными лицами отдела финансов в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.

Регистрация обращения осуществляется в день поступления обращения.

Руководитель отдела финансов определяет исполнителя для подготовки ответа путем наложения резолюции в срок не позднее рабочего дня, следующего за регистрацией обращения.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем отдела и исполнителем.

11.2. На сайте администрации муниципального района "Жиздринский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются:

- план проведения контрольных мероприятий (приложение 1 к регламенту);

- нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;

- текст административного регламента.

12. Исполнение отделом финансов администрации муниципального района "Жиздринский район" муниципальной функции осуществляется на бесплатной основе.

13. Срок исполнения муниципальной функции.

13.1. Муниципальная функция исполняется сотрудниками отдела финансов в сроки, установленные планом проведения контрольных мероприятий и приказом по учреждению.

13.2. Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 60 рабочих дней.

Датой начала контрольного мероприятия считается дата предъявления уведомления о проведении контрольного мероприятия руководителю (лицу, его замещающему) объекта проверки или лицу, им уполномоченному.

Датой окончания контрольного мероприятия считается день представления руководителю объекта контроля или лицу, уполномоченному им, акта контрольного мероприятия.

13.3. Акт контрольного мероприятия, являющийся результатом исполнения муниципальной функции, должен быть составлен в срок, не превышающий 15 рабочих дней после завершения контрольных мероприятий при проведении проверки в финансово-бюджетной сфере и не более 3 рабочих дней  при проведении проверки сфере закупок товаров, работ, услуг.

Срок написания акта контрольного мероприятия может быть продлен на основании служебной записки сотрудника, ответственного за проведение контрольного мероприятия, с мотивированными причинами невозможности написания акта контрольного мероприятия в установленные сроки.

13.4. Контрольное мероприятие может быть завершено раньше срока, установленного в приказе на проведение контрольного мероприятия.

14. Рабочая документация по контрольному мероприятию содержит:

документы, отражающие подготовку контрольного мероприятия;

сведения о характере, сроках, объеме контрольного мероприятия и результатах его выполнения;

документы о выполнении отдельных процедур контроля с указанием исполнителей и времени выполнения;

копии договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного (бухгалтерского) учета, бюджетной отчетности;

письменные заявления, объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников объекта контроля;

копии обращений, направленные другим органам финансового контроля, экспертам, третьим лицам, и полученные от них сведения;

копии финансово-хозяйственных документов объекта контроля, подтверждающих выявленные нарушения;

акты контрольного мероприятия, иную отчетность по результатам проведенного контрольного мероприятия.

Копии документов, входящих в состав рабочей документации, заверяются подписью руководителя объекта контроля или лица, им уполномоченного, печатью объекта контроля.

15. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом контрольного мероприятия в соответствии с типовой структурой акта контрольного мероприятия (приложение 4 к регламенту).

16. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки.

Акт встречной проверки прилагается к акту контрольного мероприятия, в рамках которой была проведена встречная проверка.

17. В акте контрольного мероприятия, акте встречной проверки не допускаются:

- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;

- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля;

- помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

18. Акт контрольного мероприятия, акт встречной проверки составляются:

- в двух экземплярах: один экземпляр для объекта контроля, один экземпляр для отдела финансов.

19. Акт контрольного мероприятия, акт встречной проверки представляются для ознакомления и подписания руководителю объекта контроля или лицу, им уполномоченному, не позднее даты определенной порядком осуществления отделом финансов полномочий по внутреннему муниципальному контролю и порядком осуществления отделом финансов полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства о контрактной сфере.

20. В случае отказа руководителя объекта контроля или лица им уполномоченного, получить или подписать акт контрольного мероприятия, акт встречной проверки сотрудник, проводивший проверку, в конце акта контрольного мероприятия, акта встречной проверки делает запись об отказе указанного лица от получения или подписания акта контрольного мероприятия, акта встречной проверки. При этом акт контрольного мероприятия, акт встречной проверки в тот же день направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления объекту контроля.

Документ, подтверждающий факт направления акта контрольного мероприятия, акта встречной проверки объекту контроля, приобщается к рабочей документации по контрольному мероприятию.

При этом акт контрольного мероприятия, акт встречной проверки считаются принятыми объектом контроля без возражений (разногласий).

21. При наличии у руководителя объекта контроля возражений (разногласий) по акту контрольного мероприятия, акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью. Возражения (разногласия) представляются на бумажном носителе в отдел финансов в сроки указанные в пункте 9.1 настоящего регламента. Возражения (разногласия) по акту контрольного мероприятия, акту встречной проверки приобщаются к рабочей документации по контрольному мероприятию.

При подписании акта контрольного мероприятия, акта встречной проверки без возражений (разногласий) возражения (разногласия), представленные позже установленного срока, не принимаются и не рассматриваются.

22. Результаты контрольного мероприятия, излагаемые в акте контрольного мероприятия, акте встречной проверки, должны подтверждаться достаточными надлежащими надежными доказательствами.

23. Материалы контрольного мероприятия состоят из акта и оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).

Принятие мер по результатам проведения контрольного мероприятия:

24. По результатам контрольного мероприятия заведующий отделом, заместитель заведующего отделом финансов по внутреннему финансовому контролю подписывают обязательное к исполнению объектом контроля (его должностными лицами) предписание по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации (приложение 5 к регламенту).

В предписании указываются:

- наименование объекта контроля или фамилия, имя, отчество должностного лица объекта контроля, которому вносится предписание;

- перечисляются факты выявленных контрольным мероприятием нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации с указанием положений нормативных правовых актов, которые были нарушены;

- срок принятия мер по устранению выявленных контрольным мероприятием нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации.

25. Материалы контрольного мероприятия, проведенного в связи с обращениями правоохранительных органов, передаются им после проведения контрольного мероприятия.

26. В правоохранительные органы направляются копии материалов контрольных мероприятий, в ходе которых были выявлены нарушения финансовой дисциплины, недостачи денежных средств и материальных ценностей.

27. К нарушителям бюджетного законодательства применяются меры принуждения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения направляется в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации (приложение 5).

В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (прокуратуры, правоохранительных органов, контрольно-счетных органов и т.д.), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Требования к составлению и представлению отчетности

о результатах проведения контрольных мероприятий

28. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий отдел финансов администрации МР " Жиздринский район" ежегодно до 1 февраля составляет отчет о результатах проведения контрольных мероприятий.

29. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на сайте администрации муниципального района "Жиздринский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Формы контроля за исполнением административного регламента

30. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, исполняющими муниципальную функцию, положений настоящего Административного регламента, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем отдела финансов.

31. Текущий контроль осуществляется в форме постоянного мониторинга соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, посредством согласования (принятия) решений при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных действий, а также систематического контроля порядка проведения контрольных мероприятий, их качества и соответствия нормативным правовым актам Российской Федерации.

32. Плановые контрольные мероприятия проводятся на основании планов контрольной деятельности.

33. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании поступления в установленном порядке информации или обращений о фактах совершения должностными лицами злоупотреблений при исполнении муниципальной функции и (или) положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

34. При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

В случае выявления по результатам проверок нарушений положений настоящего Административного регламента руководителем отдела финансов даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.

Рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц отдела финансов, осуществляется в порядке, предусмотренном в настоящем Административном регламенте.

35. Должностные лица, осуществляющие муниципальную функцию, несут персональную ответственность за надлежащее исполнение муниципальной функции. Персональная ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальную функцию, закрепляется в их должностных инструкциях.

36. Объекты контроля имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц отдела финансов, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы.

37. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение, действие (бездействие) должностного лица отдела финансов, исполняющего муниципальную функцию.

38. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заинтересованному лицу не позднее 5 рабочих дней с момента ее регистрации в отделе финансов.

39. Отдел финансов при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи вправе оставить обращение без ответа (при этом заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления правом).

40. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

41. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в отдел финансов).

42. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в письменной форме, в том числе в виде электронного документа (далее - жалоба).

43. Срок рассмотрения жалобы, включая направление ответа о результатах ее рассмотрения, не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

44. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) признание правомерности действий (бездействия) и решений должностных лиц отдела финансов, осуществляющих муниципальную функцию, и отказ в удовлетворении жалобы;

2) признание действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляющих муниципальную функцию, неправомерными и определение мер, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

45. Решение по результатам рассмотрения жалобы оформляется в виде мотивированного письма (ответа) заявителю.

46. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, или по желанию заявителя в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

Приложение 1

к Административному регламенту

Утверждаю:

___________ (__________)

подпись                              Ф.И.О.

План проведения плановых контрольных мероприятий

на     полугодие  20       года

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Исполнители

Заместитель заведующего отделом

финансов по осуществлению

внутреннего финансового контроля            /                              /                

(подпись)               (Ф.И.О.)

Приложение 2

к Административному регламенту

(должность и Ф.И.О. руководителя проверяемой организации)

(наименование и адрес проверяемой организации)

УВЕДОМЛЕНИЕ
  о проведении   проверки

В соответствии с

(основание проведения плановой проверки)

(наименование проверяемой организации)

с





20

г. по





20

г.

В целях последующего контроля, будет проведена плановая выездная (инспекционная) проверка:

(указать предмет проверки)

Прошу представить комиссии по проверке (проверяющему) необходимые документы и материалы.

Зам. зав. отделом  финансов                                                                                

(ФИО)

Приложение: копия приказа о проведении проверки ;

Уведомление получено:

Приложение 3

к Административному регламенту

СПРАВКА
о проведенной проверке (ревизии)

"       "                         20      .
(дата)

                                                                                                                                              .

(должности, Ф.И.О. проверяющих (проверяющего))
на основании                                                                                  , проведена проверка

(ревизия)                                                                          , по вопросам:
                        (сокращенное наименование объекта контроля)

за период с                        20        года   по         20             года.

Проверка (ревизия) начата                        , окончена                                           .

                                                                                                 __________________                         
(должности проверяющих или проверяющего)                            (подпись)                                                                       (Ф.И.О.)

Справку о проведенной проверке (ревизии) получил:

___________________________________________________
подпись, дата, Ф.И.О. руководителя объекта контроля

Приложение 4

к Административному регламенту

                                                                      АКТ

  _______________________________________________________________________

           (полное и сокращенное наименование объекта проверки)

    ____________________                             "__" _____________

     (место составления)                                   (дата)

    Отделом финансов администрации муниципального района "Жиздринский район"

в соответствии с приказом N ___ от ____________ проведена

__________________________________________________________________ проверка

         (плановая/внеплановая, камеральная/выездная)

_______________________________________________________________________

                  (наименование объекта контроля, адрес)

Предмет проверки _______________________________________

Метод проверки:                                             .

В ходе проверки использованы:                                             .

Объект ревизии (проверки):                                             .

Сроки проведения ревизии (проверки):                                       .

Проверяемый период: _______________________________________.

Общие сведения о проверяемой организации:

_______________________________________________________________________

Перечень законодательных и других нормативно правовых актов, выполнение требования которых проверено в ходе контрольного мероприятия:

_______________________________________________________________________

По результатам проверки установлено следующее:

_______________________________________________________________________

  (описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу

               проверки с указанием документов (материалов),

_______________________________________________________________________

  на основании которых сделаны выводы о нарушениях, нарушенных положений

             (с указанием частей, пунктов, подпунктов и т.д.)

_______________________________________________________________________

нормативных правовых актов, виновных должностных лиц, а также иных фактов,

              установленных в ходе контрольного мероприятия)

    Заключение (выводы,обобщенная информация) о результатах проверки:

  (указывается обобщенная информация о результатах проверки, в том числе

            о выявленных нарушениях, сгруппированных по видам)

(должностное лицо, проводившее проверку)

___________________ ___________ ____________ _________________________

    (должность)       (дата)      (подпись)     (инициалы, фамилия)

Акт получен:

___________________ ___________________ ____________________________

     (должность)           (подпись)          (инициалы, фамилия)

"___" ___________ 20__ г.

Дата подписания акта:

_____________________ ___________________ ____________________________

     (должность)           (подпись)          (инициалы, фамилия)

"___" ___________ 20__ г.

Приложение 5

к Административному регламенту

(Руководителю объекта контроля)

ПРЕДПИСАНИЕ

    В  соответствии  с  приказом  №  ___  от _____ 20___ г. отдела финансов

администрации муниципального района "Жиздринский район" проведена проверка в

___________________________________________________________________________

                          (наименование объекта)

по вопросам _______________________________________________________________

за период с _____________________________ по _____________________________.

    I. Основные нарушения и недостатки, установленные

проверкой: ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                           (перечень нарушений)

    II.   На   основании   изложенного,   руководствуясь   административным

регламентом  по исполнению муниципальной функции "Осуществление внутреннего

муниципального финансового контроля", предлагаю: __________________________

___________________________________________________________________________

         (указываются конкретные меры, принятие которых необходимо

                   для устранения выявленных нарушений)

    Информацию  о  рассмотрении  данного  представления и принятых мерах по

устранению   нарушений,  недостатков  с  приложением  копий  подтверждающих

документов,   заверенных  в  установленном  порядке,  представить  в  отдел

финансов  администрации  муниципального района "Козельский район" в срок до

30 дней со дня его получения.

Должность                      ____________________  _______________________

                                          (подпись, Ф.И.О.)

Экземпляр представления на ____ листах получил:

___________________________________________________________________________

               (должность, Ф.И.О., наименование организации)

             ________________________ _____________________

                     (дата)                (подпись)

Приложение 6

к Административному регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ

о применении бюджетных мер принуждения

г. _____________                         _________________ 20__

    Актом  о  результатах выездной (камеральной) проверки (ревизии) от "__"

______ ____ г. N _____, проведенной в отношении __________________________,

                                            (наименование объекта контроля)

выявлены   основания  для  применения  предусмотренных  Бюджетным  кодексом

Российской Федерации (далее - БК РФ) мер принуждения: _____________________

                                                           (излагаются

___________________________________________________________________________

                           выявленные основания)

___________________________________________________________________________

    Применению  подлежат бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой

30 БК РФ, в срок, установленный п. 6 ст. 306.2 БК РФ.

Должность                           _________    ________________

                                   (подпись)       (Ф.И.О.)

Приложение 7

к Административному регламенту

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

«ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН»

ОТДЕЛ  ФИНАНСОВ

Администрации (исполнительно-распорядительного органа)

МР «ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН»

249340, г.Жиздра, ул. Красноармейская , 25\11

тел. (484-45)-2-10-92,  fax (484-45)-2-26-86

E-mail: fgiz@adm.kaluga.ru

                                                 

              «        »        20     г         №

УДОСТОВЕРЕНИЕ

Выдано:                                                                                                                         ,

                                  (наименование должности, отдела, Ф.И.О)

которой поручается с    «      »                    20       года

Приступить к контрольному мероприятию по проверке:

                                                                                                                                          . 

(наименование ревизуемой организации)

Контрольные мероприятия:

За период:                                 .

Срок окончания контрольного мероприятия: «      »                             20   года

Основание:                                                                                                                              .

Заместитель Главы администрации –

заведующий отделом финансов                                               

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт МР "Жиздринский район" от 16.03.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать