Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2019г.
Номер документа: RU02000201900990
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 декабря 2019 года № 345

г. Горно-Алтайск

О СОГЛАШЕНИЯХ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ И МЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА И СРОКОВ ЗАКЛЮЧЕНИЯ УКАЗАННЫХ СОГЛАШЕНИЙ И ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ

ИЗ ТАКИХ СОГЛАШЕНИЙ

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 24.01.2020 № 16, от 25.08.2020 № 282, от 11.03.2021 № 56)

В соответствии с пунктом 8 статьи 137 и пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Алтай постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Порядок и сроки заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов сельского поселения в Республике Алтай и меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и за невыполнение органами местного самоуправления сельского поселения в Республике Алтай обязательств, возникающих из таких соглашений;

Порядок и сроки заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа) в Республике Алтай и меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и за невыполнение органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) в Республике Алтай обязательств, возникающих из таких соглашений;

Порядок и сроки заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов сельского поселения в Республике Алтай и меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и за невыполнение органами местного самоуправления сельского поселения в Республике Алтай обязательств, возникающих из таких соглашений, в случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов в Республике Алтай полномочиями по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам сельских поселений в Республике Алтай.

Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Алтай, министра финансов Республики Алтай О.В. Завьялову.

Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

   Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

        Республики Алтай

                    О.Л. Хорохордин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Алтай

от 9 декабря 2019 года № 345

ПОРЯДОК И СРОКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ,

КОТОРЫМИ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ И МЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА И СРОКОВ ЗАКЛЮЧЕНИЯ УКАЗАННЫХ СОГЛАШЕНИЙ И ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ИЗ ТАКИХ СОГЛАШЕНИЙ

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 24.01.2020 № 16, от 25.08.2020 № 282, от 11.03.2021 № 56)

1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов сельского поселения в Республике Алтай (далее – поселение) и меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и за невыполнение органами местного самоуправления поселения обязательств, возникающих из таких соглашений (далее – Соглашение).

2. Соглашение заключается в текущем финансовом году между Министерством финансов Республики Алтай (далее – Министерство) и главой местной администрации поселения, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения (далее – дотация), в следующем порядке:

Соглашение подписывается главой местной администрации поселения, получающего дотацию в текущем финансовом году, в двух экземплярах и представляется в Министерство до 1 февраля текущего финансового года;

Соглашение подписывается Министерством не позднее 15 февраля текущего финансового года.

3. Соглашение не заключается в случае направления главой местной администрации поселения до 15 января текущего финансового года в Министерство официального отказа от получения в текущем финансовом году дотации в письменной форме, при этом объем дотации, предусмотренной на текущий финансовый год этому поселению, сокращается в полном объеме путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на текущий финансовый год и плановый период.

(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

4. Соглашение должно предусматривать:

а) обязательства поселения, получающего дотацию, по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности поселения и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, предусматривающие:

проведение до 15 августа текущего финансового года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления поселения;

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 25.08.2020 № 282, от 11.03.2021 № 56)

предоставление до 15 августа текущего финансового года в Министерство результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления поселения;

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 25.08.2020 № 282, от 11.03.2021 № 56)

обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения по итогам исполнения бюджета поселения за отчетный финансовый год по сравнению с уровнем исполнения предыдущего финансового года в сопоставимых условиях;

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 24.01.2020 № 16, от 25.08.2020 № 282)

направление главой местной администрации поселения, в бюджете которого доля дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом в Республике Алтай и поселениями, в Министерство в порядке, установленном Правительством Республики Алтай, документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, внесенного в представительный орган поселения проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

обеспечение реализации мер, направленных на повышение эффективности управления муниципальной собственностью с целью увеличения поступления в бюджет поселения;

обеспечение снижения доли задолженности (с учетом пеней и налоговых санкций), сформировавшейся на территории поселения по земельному налогу с физических лиц, налогу на имущество физических лиц, к общему объему поступлений по указанным в настоящем абзаце налогам по итогам отчетного финансового года в сравнении с предыдущим финансовым годом;

проведение анализа соответствия основных видов деятельности муниципальных унитарных предприятий поселения положениям Федерального закона от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», а в случае выявления несоответствия, проведения работы по преобразованию муниципальных унитарных предприятий поселения в иные организационно-правовые формы, их ликвидации, приватизации муниципального имущества, а также обеспечение контроля за своевременным перечислением в бюджет поселения части прибыли муниципальных унитарных предприятий поселения;

обеспечение по итогам отчетного финансового года отсутствия не отработанных Уведомлений о выявленных несоответствиях содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах нормативным правовым актам субъекта Российской Федерации - города федерального значения, муниципальным правовым актам либо несоответствии адреса объекта адресации Правилам присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов», и о необходимости их устранения;

б) обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:

соблюдение установленных Правительством Республики Алтай нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления в Республике Алтай;

обеспечение реализации мероприятий плана по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), утвержденного органом местного самоуправления поселения;

(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

в) обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие:

соблюдение требований к предельному объему заимствований поселения, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

непревышение ограничения для дефицита бюджета поселения, установленного статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

непревышение объема расходов на обслуживание муниципального долга, утвержденного решением о бюджете поселения, по данным отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год над величиной, равной 15 процентам объема расходов бюджета поселения, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

обеспечение вступления в силу с начала текущего финансового года решения о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период;

неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Республики Алтай к полномочиям органов местного самоуправления поселений; соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

(абзац седьмой введен постановлением Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

г) обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие: 

недопущение просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;

(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

недопущение возникновения задолженности муниципальных учреждений поселения по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации свыше 1000 рублей, а в случае наличия указанной задолженности на момент подписания Соглашения, принятие мер по ее снижению;

неустановление вновь принимаемых расходных обязательств поселения, если они не обеспечены источниками финансирования в бюджете поселения;

(абзац пятый утратил силу постановлением Правительства Республики Алтай от 25.08.2020 № 282)

(абзац шестой утратил силу постановлением Правительства Республики Алтай от 25.08.2020 № 282)

(абзац седьмой утратил силу постановлением Правительства Республики Алтай от 25.08.2020 № 282)

(абзац восьмой утратил силу постановлением Правительства Республики Алтай от 25.08.2020 № 282)

отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления поселения, лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих поселения на уровень, превышающий темпы и (или) сроки повышения оплаты труда работников соответствующих категорий на республиканском уровне;

(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

недопущение принятия решения об увеличении бюджетных ассигнований на управление в течение года сверх темпов роста инфляции;

(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

д) обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:

(абзац второй утратил силу постановлением Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

обеспечение значения показателя отношения объема просроченной кредиторской задолженности поселения и бюджетных и автономных учреждений поселения к объему расходов бюджета поселения в текущем финансовом году (в процентах);

отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета поселения в решении о бюджете поселения сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято Министерством (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах поселения);

утверждение бюджета поселения с включением в состав доходов дотаций из бюджета муниципального района в Республике Алтай в размерах, не превышающих предусмотренные в бюджете соответствующего муниципального района в Республике Алтай объемы указанных дотаций;

отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам поселения по данным долговой книги поселения, представляемым в Министерство;

размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в последней редакции решения о бюджете поселения;

(абзац восьмой утратил силу постановлением Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

е) обязательство Министерства рассматривать документы, предоставляемые главой местной администрации поселения, получающего дотацию, касающиеся обязательств поселения, возникающих из Соглашения;

ж) обязательство главы местной администрации поселения в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим Порядком, по применению главой местной администрации поселения мер дисциплинарной ответственности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай к должностным лицам органов местного самоуправления поселения, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательств, предусмотренных настоящим Порядком.

(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

5. Глава местной администрации поселения, получающего дотацию, направляет в Министерство отчет об исполнении обязательств поселения, по форме и в порядке, установленными Министерством.

6. Установить в качестве мер ответственности за невыполнение поселением, получающим дотацию, обязательств, предусмотренных настоящим Порядком, применение главой местной администрации поселения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай к должностным лицам органов местного самоуправления поселения, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.

(пункт 6 изложен в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

7. Поселение, получающее дотацию, освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением, в случае прекращения полномочий главы местной администрации поселения, подписавшего это Соглашение, и избрания (назначения) в текущем финансовом году другого лица главой местной администрации (временно исполняющим обязанности главы местной администрации) поселения.

(пункт 7 изложен в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

8. В случае непредставления в Министерство до 1 февраля текущего финансового года главой местной администрации поселения, получающего дотацию, Соглашения, подписанного указанным должностным лицом, объем дотации на текущий финансовый год сокращается на 10 процентов путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на текущий финансовый год и плановый период.

В отношении поселения, в бюджете которого доля дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, Министерство также приостанавливает предоставление дотации в текущем финансовом году до даты подписания Соглашения.

(пункт 8 изложен в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства 

Республики Алтай

от 9 декабря 2019 года № 345

ПОРЯДОК И СРОКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ,

КОТОРЫМИ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА) В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ И МЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА И СРОКОВ ЗАКЛЮЧЕНИЯ УКАЗАННЫХ СОГЛАШЕНИЙ И ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА) В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ИЗ ТАКИХ СОГЛАШЕНИЙ

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 24.01.2020 № 16, от 25.08.2020 № 282, от 11.03.2021 № 56)

1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа) в Республике Алтай (далее – муниципальный район, городской округ) и меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и за невыполнение органами местного самоуправления муниципального района, городского района обязательств, возникающих из таких соглашений (далее – Соглашение).

2. Соглашение заключается в текущем финансовом году между Министерством финансов Республики Алтай (далее – Министерство) и главой местной администрации муниципального района, городского округа, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа (далее – дотация), в следующем порядке: 

Соглашение подписывается главой местной администрации муниципального района, городского округа, получающего дотацию в текущем финансовом году, в двух экземплярах и предоставляется в Министерство до 1 февраля текущего финансового года;

Соглашение подписывается Министерством не позднее 15 февраля текущего финансового года.

3. Соглашение не заключается в случае направления главой местной администрации муниципального района, городского округа до 15 января текущего финансового года в Министерство официального отказа от получения в текущем году дотации в письменной форме, при этом объем дотации, предусмотренной на текущий финансовый год этому муниципальному району, городскому округу, сокращается в полном объеме путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на текущий финансовый год и плановый период.

(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

4. Соглашение должно предусматривать:

а) обязательства муниципального района, городского округа, получающего дотацию, по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального района, городского округа и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района, городского округа, предусматривающие:

(абзац второй утратил силу постановлением Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района, по итогам исполнения бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района за отчетный финансовый год по сравнению с уровнем исполнения предыдущего финансового года в сопоставимых условиях (в процентах);

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 24.01.2020 № 16, от 25.08.2020 № 282)

направление главой местной администрации муниципального района, городского округа, в бюджете которого доля дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и  сельскими поселениями в Республике Алтай (далее – поселение), в Министерство в порядке, установленном Правительством Республики Алтай, документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, внесенного в представительный орган муниципального района, городского округа проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

обеспечение реализации мер, направленных на повышение эффективности управления муниципальной собственностью с целью увеличения поступления в бюджет муниципального района, городского округа;

обеспечение снижения доли задолженности (с учетом пеней и налоговых санкций), сформировавшейся на территории муниципального района, городского округа по налогу на доходы физических лиц, налогам со специальным режимом налогообложения, налогу на имущество организаций и налогу на добычу полезных ископаемых, к общему объему поступлений по указанным в настоящем абзаце налогам по итогам отчетного финансового года в сравнении с предыдущим финансовым годом;

проведение анализа соответствия основных видов деятельности муниципальных унитарных предприятий муниципального района, городского округа положениям Федерального закона от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», а в случае выявления несоответствия, проведения работы по преобразованию муниципальных унитарных предприятий муниципального района, городского округа в иные организационно-правовые формы, их ликвидации, приватизации муниципального имущества, а также обеспечение контроля за своевременным перечислением в бюджет муниципального района, городского округа части прибыли муниципальных унитарных предприятий муниципального района, городского округа;

б) обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:

соблюдение установленных Правительством Республики Алтай нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления в Республике Алтай;

обеспечение реализации мероприятий утвержденного Плана мероприятий по росту доходного потенциала муниципального района, городского округа;

(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

в) обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие:

соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципального района, городского округа, установленных статьей 106 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;

непревышение ограничения для дефицита бюджета муниципального района, городского округа, установленного статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

непревышение объема расходов на обслуживание муниципального долга, утвержденного решением о бюджете муниципального района, городского округа, по данным отчета об исполнении бюджета муниципального района, городского округа за отчетный финансовый год над величиной, равной 15 процентам объема расходов бюджета муниципального района, городского округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

обеспечение вступления в силу с начала текущего финансового года решения о бюджете муниципального района, городского округа на текущий финансовый год и плановый период;

(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 24.01.2020 № 16)

неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Республики Алтай к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района, городского округа;

соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

(абзац седьмой введен постановлением Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

г) обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:

недопущение просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района, городского округа в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;

(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

(абзац третий утратил силу постановлением Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

недопущение возникновения задолженности муниципальных учреждений муниципального района, городского округа по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации свыше 100 000 рублей, а в случае наличия указанной задолженности на момент подписания Соглашения, принятие мер по ее снижению;

неустановление вновь принимаемых расходных обязательств муниципального района, городского округа, если они не обеспечены источниками финансирования в бюджете муниципального района, городского округа;

(абзац шестой утратил силу постановлением Правительства Республики Алтай от 25.08.2020 № 282)

(абзац седьмой утратил силу постановлением Правительства Республики Алтай от 25.08.2020 № 282)

(абзац восьмой утратил силу постановлением Правительства Республики Алтай от 25.08.2020 № 282)

(абзац девятый утратил силу постановлением Правительства Республики Алтай от 25.08.2020 № 282)

отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципального района, городского округа, лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих муниципального района, городского округа на уровень, превышающий темпы и (или) сроки повышения оплаты труда работников соответствующих категорий на республиканском уровне;

(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

недопущение принятия решения об увеличении бюджетных ассигнований на управление в течение года сверх темпов роста инфляции;

(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

д) обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:

(абзац второй утратил силу постановлением Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

обеспечение значения показателя отношения объема просроченной кредиторской задолженности муниципального района, городского округа и бюджетных и автономных учреждений муниципального района, городского округа к объему расходов бюджета муниципального района, городского округа в текущем финансовом году (в процентах);

отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального района, городского округа в решении о бюджете муниципального района, городского округа сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято Министерством (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах муниципального района, городского округа);

утверждение бюджета муниципального района, городского округа с включением в состав доходов дотаций из республиканского бюджета Республики Алтай в размерах, не превышающих предусмотренные в республиканском бюджете Республики Алтай объемы указанных дотаций;

отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального района, городского округа по данным долговой книги муниципального района, городского округа, представляемым в Министерство;

размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального района, городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в последней редакции решения о бюджете муниципального района, городского округа;

(абзац восьмой утратил силу постановлением Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

е) обязательство Министерства рассматривать документы, предоставляемые главой местной администрации муниципального района, городского округа, получающего дотацию, касающиеся обязательств муниципального района, городского округа, возникающих из Соглашения;

ж) обязательство главы местной администрации муниципального района, городского округа в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим Порядком, по применению главой местной администрации муниципального района, городского округа мер дисциплинарной ответственности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального района, городского округа, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательств, предусмотренных настоящим Порядком;

(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

з) обязательство главы местной администрации муниципального района, городского округа в случае заключения соглашений финансовым органом муниципального района, городского округа и главами местных администраций поселений в соответствии с пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Соглашение с поселениями):

осуществлять контроль за исполнением поселениями обязательств, предусмотренных Соглашениями с поселениями;

применять меры ответственности за невыполнение поселением обязательств Соглашений с поселениями, предусмотренные пунктом 6 Порядка и сроков заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения и меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и за невыполнение органами местного самоуправления поселений обязательств, возникающих из таких соглашений, в случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, утвержденного настоящим Постановлением (далее – Порядок заключения Соглашений с поселениями);

предоставлять в Министерство копии решений финансового органа муниципального района о применении мер ответственности за невыполнение поселением обязательств Соглашений с поселениями, предусмотренных пунктом 6 Порядка заключения Соглашений с поселениями, в течении 5 дней с момента принятия таких решений.

(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

Помимо обязательств в рамках осуществления мер, направленных на снижение уровня дотационности городского округа и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа, предусмотренных подпунктом «а» пункта 4 настоящего Порядка, Соглашение с городским округом должно содержать обязательства, предусматривающие:

проведение до 15 августа текущего финансового года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления городского округа;

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 25.08.2020 № 282, от 11.03.2021 № 56)

предоставление до 15 августа текущего финансового года в Министерство результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления городского округа;

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 25.08.2020 № 282, от 11.03.2021 № 56)

обеспечение снижения доли задолженности (с учетом пеней и налоговых санкций), сформировавшейся на территории городского округа по земельному налогу с физических лиц, налогу на имущество физических лиц, к общему объему поступлений по указанным в настоящем абзаце налогам по итогам отчетного финансового года в сравнении с предыдущим финансовым годом;

обеспечение по итогам отчетного финансового года отсутствия не отработанных Уведомлений о выявленных несоответствиях содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах нормативным правовым актам субъекта Российской Федерации - города федерального значения, муниципальным правовым актам либо несоответствии адреса объекта адресации Правилам присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов», и о необходимости их устранения.

6. Глава местной администрации муниципального района, городского округа, получающего дотацию, направляет в Министерство отчет об исполнении обязательств муниципального района, городского округа по форме и в порядке, установленными Министерством.

(пункт 6 изложен в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

7. Установить в качестве мер ответственности за невыполнение муниципальным районом, городским округом, получающим дотацию, обязательств, предусмотренных настоящим Порядком, применение главой местной администрации муниципального района, городского округа меры дисциплинарной ответственности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального района, городского округа, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.

(пункт 7 изложен в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

8. Муниципальный район, городской округ, получающий дотацию:

освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением, в случае прекращения полномочий главы местной администрации муниципального района, городского округа, подписавшего это Соглашение, и избрания (назначения) в текущем финансовом году другого лица главой местной администрации (временно исполняющим обязанности главы местной администрации) муниципального района, городского округа;

(абзац третий утратил силу постановлением Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

9. В случае непредставления в Министерство до 1 февраля текущего финансового года главой местной администрации муниципального района, городского округа, получающего дотацию, Соглашения, подписанного указанным должностным лицом, объем дотации на текущий финансовый год сокращается на 10 процентов путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на текущий финансовый год и плановый период.

В отношении муниципального района, в бюджете которого доля дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом, Министерство также приостанавливает предоставление дотации в текущем финансовом году до даты подписания Соглашения.

(пункт 9 изложен в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Алтай

от 9 декабря 2019 года № 345

ПОРЯДОК

И СРОКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ, КОТОРЫМИ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ И МЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА И СРОКОВ ЗАКЛЮЧЕНИЯ УКАЗАННЫХ СОГЛАШЕНИЙ И ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ИЗ ТАКИХ СОГЛАШЕНИЙ, В СЛУЧАЕ НАДЕЛЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ БЮДЖЕТАМ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 24.01.2020 № 16, от 25.08.2020 № 282, от 11.03.2021 № 56)

1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов сельского поселения в Республике Алтай (далее – поселение) и меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и за невыполнение органами местного самоуправления поселения обязательств, возникающих из таких соглашений, в случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов в Республике Алтай (далее – муниципальный район) полномочиями по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений (далее – Соглашение).

2. Соглашение заключается в текущем финансовом году между финансовым органом муниципального района, наделенного законом Республики Алтай отдельными государственными полномочиями Республики Алтай по расчету и предоставлению дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай (далее соответственно – финансовый орган, дотация) и главой местной администрации поселения, получающего дотацию из бюджета муниципального района за счет субвенций из республиканского бюджета Республики Алтай на исполнение отдельных государственных полномочий Республики Алтай по расчету и предоставлению дотации, и (или) доходы по заменяющим указанную дотацию дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее - глава местной администрации) в следующем порядке:

Соглашение подписывается главой местной администрации и предоставляется в финансовый орган до 1 февраля текущего финансового года;

Соглашение подписывается финансовым органом не позднее 15 февраля текущего финансового года.

3. Соглашение не заключается в случае направления главой местной администрации до 15 января текущего финансового года в финансовый орган официального отказа от получения в текущем году дотации в письменной форме, при этом объем дотации, предусмотренной на текущий финансовый год этому поселению, сокращается в полном объеме путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное решением о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период.

(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

4. Соглашение должно предусматривать:

а) обязательства поселения, получающего дотацию, по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности поселения и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, предусматривающие:

проведение до 15 августа текущего финансового года  оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления поселения;

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 25.08.2020 № 282, от 11.03.2021 № 56)

предоставление до 15 августа текущего финансового года в финансовый орган результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления поселения;

обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения по итогам исполнения бюджета поселения за отчетный финансовый год по сравнению с уровнем исполнения предыдущего финансового года в сопоставимых условиях;

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 24.01.2020 № 16, от 25.08.2020 № 282)

направление главой местной администрации поселения, в бюджете которого доля дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, в Министерство финансов Республики Алтай в порядке, установленном Правительством Республики Алтай, документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, внесенного в представительный орган поселения проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

обеспечение реализации мер, направленных на повышение эффективности управления муниципальной собственностью с целью увеличения поступления в бюджет поселения;

обеспечение снижения доли задолженности (с учетом пеней и налоговых санкций), сформировавшейся на территории поселения по земельному налогу с физических лиц, налогу на имущество физических лиц, к общему объему поступлений по указанным в настоящем абзаце налогам по итогам отчетного финансового года в сравнении с предыдущим финансовым годом;

проведение анализа соответствия основных видов деятельности муниципальных унитарных предприятий поселения положениям Федерального закона от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», в случае выявления несоответствия, проведения работы по преобразованию муниципальных унитарных предприятий поселения в иные организационно-правовые формы, их ликвидации, приватизации муниципального имущества, а также обеспечение контроля за своевременным перечислением в бюджет поселения части прибыли муниципальных унитарных предприятий поселения;

обеспечение по итогам отчетного финансового года отсутствия не отработанных Уведомлений о выявленных несоответствиях содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах нормативным правовым актам субъекта Российской Федерации - города федерального значения, муниципальным правовым актам либо несоответствии адреса объекта адресации Правилам присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов», и о необходимости их устранения;

б) обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:

соблюдение установленных Правительством Республики Алтай нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления в Республике Алтай;

обеспечение реализации мероприятий плана по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), утвержденного органом местного самоуправления поселения;

(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

в) обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие:

соблюдение требований к предельному объему заимствований поселения, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

непревышение ограничения для дефицита бюджета поселения, установленного статьей  92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

непревышение объема расходов на обслуживание муниципального долга, утвержденного решением о бюджете поселения, по данным отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год над величиной, равной 15 процентам объема расходов бюджета поселения, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

обеспечение вступления в силу с начала текущего финансового года решения о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период;

(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 24.01.2020 № 16)

неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Республики Алтай к полномочиям органов местного самоуправления поселений;

соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

(абзац седьмой введен постановлением Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

г) обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:

недопущение просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;

(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

недопущение возникновения задолженности муниципальных учреждений поселений по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации свыше 1000 рублей, а в случае наличия указанной задолженности на момент подписания Соглашения, принятие мер по ее снижению;

неустановление вновь принимаемых расходных обязательств поселения, если они не обеспечены источниками финансирования в бюджете поселения;

(абзац пятый утратил силу постановлением Правительства Республики Алтай от 25.08.2020 № 282)

(абзац шестой утратил силу постановлением Правительства Республики Алтай от 25.08.2020 № 282)

(абзац седьмой утратил силу постановлением Правительства Республики Алтай от 25.08.2020 № 282)

(абзац восьмой утратил силу постановлением Правительства Республики Алтай от 25.08.2020 № 282)

отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления поселения, лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих поселения на уровень, превышающий темпы и (или) сроки повышения оплаты труда работников соответствующих категорий на республиканском уровне;

(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

недопущение принятия решения об увеличении бюджетных ассигнований на управление в течение года сверх темпов роста инфляции;

(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

д) обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:

(абзац второй утратил силу постановлением Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

обеспечение значения показателя отношения объема просроченной кредиторской задолженности поселения и бюджетных и автономных учреждений поселения к объему расходов бюджета поселения в текущем финансовом году (в процентах);

отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета поселения в решении о бюджете поселения сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято Министерством финансов Республики Алтай (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах поселения);

утверждение бюджета поселения с включением в состав доходов дотаций из бюджета муниципального района в размерах, не превышающих предусмотренные в бюджете соответствующего муниципального района объемы указанных дотаций;

отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам поселения по данным долговой книги поселения, представляемым в Министерство финансов Республики Алтай;

размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в последней редакции решения о бюджете поселения;

(абзац восьмой утратил силу постановлением Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

е) обязательство финансового органа рассматривать документы, предоставляемые главой местной администрации поселения, получающего дотацию, касающиеся обязательств поселения, возникающих из Соглашения;

ж) обязательство главы местной администрации поселения в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим Порядком, по применению главой местной администрации поселения мер дисциплинарной ответственности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай к должностным лицам органов местного самоуправления поселения, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательств, предусмотренных настоящим Порядком.

(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

5. Глава местной администрации поселения, получающего дотацию, направляет в финансовый орган отчет об исполнении обязательств поселения, по форме и в порядке, установленными Министерством финансов Республики Алтай.

6. Установить в качестве мер ответственности за невыполнение поселением, получающим дотацию, обязательств, предусмотренных настоящим Порядком, применение главой местной администрации поселения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай к должностным лицам органов местного самоуправления поселения, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.

(пункт 6 изложен в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

7. Поселение, получающее дотацию, освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением, в случае прекращения полномочий главы местной администрации поселения, подписавшего это Соглашение, и избрания (назначения) в текущем финансовом году другого лица главой местной администрации (временно исполняющим обязанности главы местной администрации) поселения.

(пункт 7 изложен в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

8. В случае непредставления в финансовый орган до 1 февраля текущего финансового года главой местной администрации поселения, получающего дотацию, Соглашения, подписанного указанным должностным лицом, объем дотации на текущий финансовый год сокращается на 10 процентов путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное решением о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период.

В отношении поселения, в бюджете которого доля дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, финансовый орган также приостанавливает предоставление дотации в текущем финансовом году до даты подписания Соглашения.

(пункт 8 изложен в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 11.03.2021 № 56)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 080.070.070 Муниципальный финансовый контроль (см. также 010.150.030, 010.150.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать