Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU52027305202000190
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.11.2020 №1102

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 19.11.2019Г. № 1387 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2020 – 2022ГГ.»

В целях противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, формирования районного сегмента в рамках регионального сегмента национальной системы профилактики наркомании, лечения, реабилитации и ресоциализации наркозависимых лиц, администрация Дальнеконстантиновского муниципального района постановляет:

1.Внести в постановление администрации Дальнеконстантиновского муниципального района от 19.11.2019г. «Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Дальнеконстантиновском муниципальном районе на 2020 – 2022гг.» (далее – постановление) следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:

«Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Дальнеконстантиновском муниципальном районе»

1.2. пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Дальнеконстантиновском муниципальном районе»;

1.3.Муниципальную программу «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Дальнеконстантиновском муниципальном районе» изложить в новой редакции согласно приложения к настоящему постановлению.

2.Рекомендовать управлению финансов администрации Дальнеконстантиновского муниципального района (Фировой И.Н.) предусмотреть финансирование программы в проектах бюджетов на 2021-2023 годы.

3. Настоящее постановление вступает в силу 01 января 2021г.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Дальнеконстантиновского муниципального района А.В. Тирюкова.

И.о. главы администрации

А.В. Тирюков

Приложение

к постановлению администрации Дальнеконстантиновского муниципального района

Нижегородской области

от 09.11.2020г. № 1102

«Утверждена

постановлением администрации Дальнеконстантиновского муниципального района

Нижегородской области

от 19.11.2020г. N 1387

Муниципальная программа

«Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Дальнеконстантиновском муниципальном районе»

(далее - Программа, муниципальная программа)

1. ПАСПОРТ

муниципальной программы

Муниципальный заказчик-координатор Программы

Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района

Соисполнители Программы

1.Муниципальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Дальнеконстантиновского муниципального района;

2.Органы местного самоуправления поселений и муниципального района (по согласованию);

3.Отдел МВД России по Дальнеконстантиновскому району (по согласованию);

4.ГКУ Центр занятости населения по Дальнеконстантиновскому району (по согласованию);

5.Отдел образования администрации Дальнеконстантиновского муниципального района;

6.ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Дальнеконстантиновского района» (по согласованию);

7.Арзамасский межмуниципальный филиал ФКУ «УИИ ГУФСИН России по Нижегородской области» (по согласованию);

8. МБУ Редакция районной газеты «Родная земля»;

9.МБУК «Районное культурно-досуговое объединение»,

10.Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Дальнеконстантиновского муниципального района;

11.Образовательные учреждения;

12.МАУ ДО «Центр дополнительного образования»;

13.Молодежная палата при Земском собрании Дальнеконстантиновского района (по согласованию);

14. ГБУ НО «Комплексный центр социального обслуживания населения» (по согласованию);

15.ГБУЗ НО «Дальнеконстантиновская центральная районная больница» (по согласованию);

16.Дальнеконстантиновский филиал ГБПОУ «Лукояновский Губернский колледж» (по согласованию);

17.священнослужители (по согласованию)

Цель Программы

-Совершенствование единой системы профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ различными категориями населения;

-Поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий;

-Профилактика и противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ

Задачи Программы

1. Обеспечение информационно-пропагандистского сопровождения антинаркотической работы в средствах массовой информации.

2. Развитие системы мониторинга наркоситуации и оценки эффективности проводимой антинаркотической работы.

3. Реализация комплекса мер, направленных на создание системы противодействия незаконному обороту наркотиков и профилактики их потребления различными категориями населения.

4. Развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики, формированию навыков здорового образа жизни, в том числе среди несовершеннолетних и молодежи.

5. Совершенствование системы выявления больных наркоманией, осуществление их реабилитации и ресоциализации.

6. Повышение эффективности оказания наркологической помощи населению.

7. Предупреждение преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.

Этапы и сроки реализации Программы

Программа реализуется в один этап в период с 2021 по 2023 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Источники финансирования, рублей

Всего

2021

год

2022

год

2023

год

всего

144000

48000

48000

48000

Областной бюджет

0

0

0

0

Районный бюджет

144000

48000

48000

48000

Федеральный

бюджет

0

0

0

0

Прочие расходы

0

0

0

0

Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Дальнеконстантиновского муниципального района

Областной бюджет

0

0

0

0

Районный бюджет

18000

6000

6000

6000

Федеральный

бюджет

0

0

0

0

Прочие расходы

0

0

0

0

МБУК «Районное культурно-досуговое объединение» администрации Дальнеконстантиновского муниципального района

Областной бюджет

0

0

0

0

Районный бюджет

6000

2000

2000

2000

Федеральный

бюджет

0

0

0

0

Прочие расходы

0

0

0

0

Отдел образования администрации Дальнеконстантиновского муниципального района

Областной бюджет

0

0

0

0

Районный бюджет

120000

40000

40000

40000

Федеральный

бюджет

0

0

0

0

Прочие расходы

0

0

0

0

Индикаторы достижения цели

1. Количество лиц, состоящих на диспансерном учете и профилактическом наблюдении в связи с употреблением наркотических веществ.

2. Количество лиц, снятых с диспансерного учета.

3. Доля охваченного населения района занятиями физической культурой и спортом к общему количеству населения в возрасте от 3 до 29 лет.

4. Доля выявленных лиц в сфере незаконного оборота наркотиков к общему количеству зарегистрированных преступлений.

5. Доля выявленных лиц в сфере незаконного оборота наркотиков к общему количеству зарегистрированных преступлений.

2. Текстовая часть муниципальной программы

2.1. Характеристика текущего состояния сферы реализации программы

Проблема профилактики немедицинского потребления наркотических средств и их незаконного оборота в Дальнеконстантиновском муниципальном районе решается всеми службами системы профилактики.

В целях исполнения указа Губернатора Нижегородской области от 03.05.2012г. № 32 «Об осуществлении мониторинга наркоситуации в Нижегородской области», Постановления администрации Дальнеконстантиновского муниципального района нижегородской области от 26.12.2007г. № 28 "Об утверждении Положения о мониторинге наркоситуации в Дальнеконстантиновском районе". Мониторинг проводится ежегодно в феврале. Результаты мониторинга выносятся для обсуждения на заседание районной антинаркотической комиссии, которая является координатором программы и осуществляет взаимодействие с управлениями, отделами администрации района, государственными и муниципальными учреждениями по вопросам немедицинского потребления наркотических средств и их незаконного оборота.

В целях сохранения стабильной обстановки, связанной с немедицинским потреблением наркотических средств и их незаконного оборота, ежеквартально проводятся заседания комиссии, на которых рассматриваются порядка 6 вопросов.

Регулярно на территории района проводится широкомасштабная операция "МАК". В ее рамках осуществляются рейды по территориям сельхозпредприятий, садоводческих обществ, населенным пунктам с целью выявления незаконных посевов дикорастущих наркосодержащих растений.

Наркологическая помощь населению в Дальнеконстантиновском муниципальном районе представлена наркологическим кабинетом центральной районной больницы (ЦРБ). В составе наркологического кабинета работают 1 врач-нарколог и 1 медсестра. В кабинете имеется алкотестер, тестовые полоски для определения содержания наркотических веществ, набор для оказания экстренной помощи, а также функционирует "телефон доверия".

Наркологических коек в ЦРБ нет. Больные с наркологической патологией лечатся в отделении ЦРБ. Экспертиза опьянения и экстренная помощь в ночное время оказывается в приёмном отделении ЦРБ.

Выявление на ранней стадии лиц, злоупотребляющих наркотическими и психотропными средствами, производится при проведении плановых медицинских осмотров, призывных комиссий, комиссий по постановке на воинский учёт, а также при обращении граждан за оказанием медицинской помощи.

У врача-нарколога ведется учет лиц употребляющих наркотические вещества.

Районным наркологом проводятся беседы и лекции среди учащихся образовательных организаций района по пропаганде здорового образа жизни.

В Дальнеконстантиновской ЦРБ строго соблюдаются нормы и правила по хранению, рациональному назначению и использованию наркотических средств и психотропных веществ, что делает невозможным их попадание в незаконный оборот.

Основные понятия и термин

Аддиктивное поведение – стремление к уходу от реальности путем искусственного изменения своего психического состояния посредством употребления наркотических, токсических веществ и психотропных веществ без назначения врача.

Аналоги наркотических средств и психотропных веществ – запрещенные для оборота в Российской Федерации вещества синтетического или естественного происхождения, не включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, химическая структура и свойства которых сходны с химической структурой наркотических средств и психотропных веществ, психоактивное действие которых они производят.

Аналитические (стандартные) образцы наркотических средств, психотропных веществ – препараты, состав которых в установленном порядке подтвержден сертификатом качества и которые предназначены для использования в экспертной, оперативно - розыскной, научной и учебной деятельности, а также при медицинском освидетельствовании.

Антинаркотическая пропаганда – пропаганда здорового образа жизни, в том числе физической культуры и спорта, направленная на формирование в обществе негативного отношения к наркомании.

Ввоз (вывоз) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров – перемещение наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров с таможенной территории другого государства на таможенную территорию Российской Федерации или с таможенной территории Российской Федерации на таможенную территорию другого государства.

Государственные квоты на наркотические средства и психотропные вещества – квоты на наркотические средства и психотропные вещества, устанавливаемые Правительством Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации на основании расчета потребности Российской Федерации в наркотических средствах и психотропных веществах, в пределах которых осуществляется их оборот.

Девиантное поведение – поведение, отклоняющееся от общепринятых стандартов, обусловленное психическим заболеванием или асоциальными установками субъекта, проявляющееся как конфликтное.

Изготовление наркотических средств, психотропных веществ – действия, в результате которых на основе наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров получены готовые к использованию и потреблению формы наркотических средств, психотропных веществ или содержащие их лекарственные средства.

Наркомания – заболевание, обусловленное зависимостью от наркотического средства или психотропного вещества. Больной наркоманией – лицо, которому по результатам медицинского освидетельствования поставлен диагноз «наркомания».

Наркотические средства – вещества синтетического или естественного происхождения, препараты, растения, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, в том числе Единой конвенцией о наркотических средствах 1961 года.

Незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ – потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача.

Незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров – оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, осуществляемый в нарушение законодательства Российской Федерации.

Оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров – культивирование растений; разработка, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозка, пересылка, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование, ввоз на таможенную территорию Российской Федерации, вывоз с таможенной территории Российской Федерации, уничтожение наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, разрешение и контролируемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Переработка наркотических средств, психотропных веществ – действия, в результате которых происходят рафинирование (очистка от посторонних примесей), повышение в препарате концентрации наркотических средств, психотропных веществ, а также получение на основе одних наркотических средств или психотропных веществ других наркотических средств или психотропных веществ, либо получение веществ, не являющихся наркотическими средствами или психотропными веществами.

Прекурсоры наркотических средств и психотропных веществ – вещества, часто используемые при производстве, изготовлении, переработке наркотических средств и психотропных веществ, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, в том числе Конвенцией Организации Объединенных Наций о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988 года.

Препарат – смесь веществ в любом физическом состоянии, содержащая одно или несколько наркотических средств или психотропных веществ, включенных в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации.

Производство наркотических средств, психотропных веществ – действия, направленные на серийное получение наркотических средств или психотропных веществ из химических веществ и (или) растений.

Профилактика наркомании – совокупность мероприятий политического, экономического, правового, социального, медицинского, педагогического, культурного, физкультурно-спортивного и иного характера, направленных на предупреждение возникновения и распространения наркомании.

Психотропные вещества – вещества синтетического или естественного происхождения, препараты, природные материалы, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, в том числе Конвенцией о психотропных веществах 1071 года.

Распределение наркотических средств, психотропных веществ – действия, в результате которых в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации, конкретные юридические лица получают в установленных для них размерах конкретные наркотические средства или психотропные вещества для осуществления оборота наркотических средств или психотропных веществ.

Ремиссия – ослабление явлений болезни.

Социальная адаптация – процесс активного приспособления индивида к социальной сфере.

Токсикомания – болезненное состояние, характеризующееся влечением и привыканием к приему лекарственных средств и других веществ, не относимых к наркотическим согласно Единой конвенции о наркотических средствах (1961), Конвенции о психотропных веществах (1971), сопровождающееся хронической интоксикацией, наличием синдромов психической и физической зависимости.

2.2. Цели, задачи

Основная цель программы – совершенствование единой системы профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ различными категориями населения; поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий; профилактика и противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ.

Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:

1. Обеспечение информационно-пропагандистского сопровождения антинаркотической работы в средствах массовой информации.

2. Развитие системы мониторинга наркоситуации и оценки эффективности проводимой антинаркотической работы.

3. Реализация комплекса мер, направленных на создание системы противодействия незаконному обороту наркотиков и профилактики их потребления различными категориями населения.

4. Развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики, в том числе среди несовершеннолетних и молодежи.

5. Совершенствование системы выявления больных наркоманией, осуществление их реабилитации и ресоциализации.

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Вследствие динамичности наркоситуации, необходимо постоянно совершенствовать формы и методы противодействия распространению наркотиков. Учитывая наличие в программе значительного количества долгосрочных мероприятий (реализация рассчитана на 3 года), необходима регулярная корректировка отдельных мероприятий.

2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Перечень основных мероприятий муниципальной программы определен в таблице 1.

Таблица 1. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

N п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов

Сроки выполнения

Исполнители

Объем финансирования за счет средств местного бюджета (рублей) по годам

2021г.

2022г.

2023г.

Всего

Муниципальная программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Дальнеконстантиновском муниципальном районе»

Основные мероприятия

Мероприятия, направленные на совершенствование единой системы профилактике немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ различными категориями населения; поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий; профилактика и противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ.

1. Усиление взаимодействия органов местного самоуправления, Отдела МВД России по Дальнеконстантиновскому району, общественных объединений, субъектов системы профилактики и граждан в сфере профилактике распространения наркомании и связанной с ней преступностью. Развитие и укрепление системы межведомственного взаимодействия при организации профилактики наркомании

1.1.

Проведение мониторинга наркоситуации с целью изучения фактических масштабов распространения наркомании на территории района

Всего, в т.ч.

2021- 2023

Антинаркотическая комиссия, субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

1.2.

Проведении на территории района комплексных оперативно-профилактических операций и иных плановых мероприятий, направленных на выявление правонарушений в сфере незаконного оборота НС и ПВ

Всего, в т.ч.

2021- 2023

Отдел МВД (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

1.3.

Проведение работы по своевременному выявлению и уничтожению на территории района очагов дикорастущих наркосодержащих растений

Всего, в т.ч.

2021- 2023

Отдел МВД (по согласованию),

Органы местного самоуправления, (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

1.4.

Проведение мероприятий в садоводческих товариществах и иных подсобных хозяйствах граждан по установлению лиц, выращивающих наркосодержащие растения, в целях пресечения их незаконного культивирования

Всего, в т.ч.

2021- 2023

Отдел МВД (по согласованию),

Органы местного самоуправления (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

1.5.

Организация работы по изъятию жилых помещений, используемых для содержания притонов для потребления наркотиков у физических лиц, владеющих данными помещениями по договору найма, а также у юридических лиц, владеющих данными помещениями на основании договора найма или ином основании

Всего, в т.ч.

2021- 2023

Отдел МВД (по согласованию),

Органы местного самоуправления (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

1.6.

Организация и проведение профилактических мероприятий, направленных на выявление семей, детей и подростков группы риска немедицинского потребления наркотиков

Всего, в т.ч.

2021- 2023

Отдел МВД (по согласованию), ЦРБ (по согласованию),

субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

1.7.

Обеспечение пособиями и методическими рекомендациями по профилактике и раннему выявлению потребителей ПАВ среди несовершеннолетних и молодежи педагогических и медицинских работников, специалистов муниципальных органов управления, родителей

Всего, в т.ч.

2021- 2023

Антинаркотическая комиссия, субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

1.8.

Размещение на территории района социальной рекламы антинаркотического содержания, в том числе в СМИ

Всего, в т.ч.

2021- 2023

Антинаркотическая комиссия, редакция газеты, субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

1.9.

Размещение в СМИ, в том числе на Интернет-сайтах, материалов по вопросам ответственности за незаконное приобретение, хранение и сбыт наркотических средств

Всего, в т.ч.

2021- 2023

Антинаркотическая комиссия, редакция газеты, субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

1.10.

Формирование через СМИ общественного мнения, направленного на создание в обществе атмосферы нетерпимости к незаконному распространению психоактивных веществ и немедицинскому употреблению наркотиков

Всего, в т.ч.

2021- 2023

Редакция газеты, субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

1.11.

Проведение «круглых столов», семинаров, конкурсов, мероприятий, бесед, лекций по проблемам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами с использованием кино и видеофильмов, материалов выставок и других методических пособий

Всего, в т.ч.

2021- 2023

Антинаркотическая комиссия, субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

1.12.

Спортакиада «Спорт против наркотиков»

Всего, в т.ч.

2021- 2023

Отдел молодежной политики

6000

6000

6000

18000

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

6000

6000

6000

18000

федеральный бюджет

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

1.13.

«Нижегородская школа безопасности – Зарница». Основы безопасности жизнедеятельности

Всего, в т.ч.

2021- 2023

Отдел образования

40000

40000

40000

120000

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

40000

40000

40000

120000

федеральный бюджет

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

1.14.

Антинаркотическая акция «Мы за здоровый образ жизни»

Всего, в т.ч.

2021- 2023

РКДО

2000

2000

2000

6000

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

2000

2000

2000

6000

федеральный бюджет

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

1.15.

Рассмотрение вопросов профилактики наркомании на заседаниях антинаркотической комиссии и заседаниях муниципальной комиссии

Всего, в т.ч.

2021- 2023

Антинаркотическая комиссия, КДНиЗП, субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

1.16.

Участие в семинарах по вопросам профилактики антинаркотической деятельности

Всего, в т.ч.

2021- 2023

Субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

1.17.

Приобретение методической продукции, просветительских антинаркотических художественных и документальных фильмов и для детей, подростков, молодежи и родителей по профилактике наркологических заболеваний, изготовление и приобретение стикеров, флаеров, буклетов, листовок, брошюр, баннеров, стендов по антинаркотической направленности

Всего, в т.ч.

2021- 2023

Субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

2. Проведение целенаправленной работы по профилактике немедицинского потребления наркотиков среди подростков и молодежи

2.1.

Развитие системы раннего выявления потребителей наркотических средств и психотропных веществ, в том числе путем проведения профилактических медицинских осмотров учащихся, студентов, лиц призывного возраста на предмет употребления наркотических средств и психотропных веществ

Всего, в т.ч.

2021- 2023

ЦРБ (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

2.2.

Проведение профилактических осмотров обучающихся в образовательных организациях среднего и средне-специального образования на наличие наркотических средств и психотропных веществ в биосферах

Всего, в т.ч.

2021- 2023

ЦРБ (по согласованию), отдел образования

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

2.3.

Проведение во взаимодействии с общественными объединениями, молодежными организациями участвующими в формировании системы профилактики немедицинского потребления наркотиков, профилактических мероприятий, в первую очередь среди детей и молодежи, находящихся в неблагоприятных семейных, социальных условиях, в трудной жизненной ситуации, а также лиц группы риска

Всего, в т.ч.

2021- 2023

Антинаркотическая комиссия, субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

2.4.

Организация мероприятий по профилактике наркомании и наркопреступности среди несовершеннолетних и молодежи в детских лагерях, прогулочных группах, дворовых площадках в летний период

Всего, в т.ч.

2021- 2023

Отдел образования,

РКДО, органы социальной защиты (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

2.5.

Систематическое проведение в образовательных учреждениях классных часов, родительских собраний с приглашением специалистов в области здравоохранения и сотрудников полиции в целях доведения до учащихся и родителей информации о вреде употребления психоактивных веществ, в том числе курительных смесей

Всего, в т.ч.

2021- 2023

Отдел образования, Дальнеконстантиновский филиал,

субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

2.6.

Организация проведения выездов агитбригад в сельские поселения района с целью пропаганды здорового образа жизни с использованием современных методов первичной профилактики употребления наркотиков и вторичной профилактики наркозависимости

Всего, в т.ч.

2021- 2023

Отдел образования, Дальнеконстантиновский филиал,

Отдел культуры, субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

2.7.

Изготовление и распространение печатных информационно-пропагандистских материалов антинаркотической направленности и средств наглядной агитации с указанием контактных телефонов, в том числе телефонов доверия (памятки, буклеты, плакаты, наружная уличная реклама, реклама и т.д.)

Всего, в т.ч.

2021- 2023

Отдел образования, Дальнеконстантиновский филиал,

органы социальной защиты (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

2.8.

Проведение агитационно-пропагандистских мероприятий с привлечением творческих коллективов, приуроченных к международному дню борьбы с наркоманией

Всего, в т.ч.

2021- 2023

Отдел образования, Дальнеконстантиновский филиал,

органы социальной защиты (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

3. Совершенствование системы лечебной и реабилитационной помощи наркозависимым лицам, психотерапевтической работы с родственниками (созависимыми)

3.1.

Организация консультационных приемов учащихся врачами-психиатрами-наркологами в образовательных учреждениях

Всего, в т.ч.

2021- 2023

Отдел образования, Дальнеконстантиновский филиал,

ЦРБ (по согласованию)

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

3.2.

Проведение профилактической работы по мотивированию на добровольное лечение потребителей наркотических средств, особенно имеющих малолетних несовершеннолетних детей

Всего, в т.ч.

2021- 2023

ЦРБ (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

3.3.

Проведение системной информационно-пропагандистской антинаркотической работы с привлечением СМИ, показами передач, трансляциями видео роликов о противодействии незаконному обороту наркотиков, о возможностях государственной и негосударственной реабилитационной помощи

Всего, в т.ч.

2021- 2023

ЦРБ (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

3.4.

Проведение работы с родственниками лиц, участвующих в реабилитационных программах

Всего, в т.ч.

2021- 2023

ЦРБ (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

3.5.

Организация и проведение обучающих семинаров с врачами-наркологами, участвующими в работе медицинских комиссий по освидетельствованию граждан при призыве на военную службу

Всего, в т.ч.

2021- 2023

ЦРБ (по согласованию)

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы



Индикатор/непосредственный результат

Ед.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

1

2

3

5

6

7

8

8

1

Количество лиц, состоящих на диспансерном учете и профилактическом наблюдении в связи с употреблением наркотических веществ

чел.

7

7

7

7

7

2

Количество лиц, снятых с диспансерного учета

чел.

1

1

1

1

1

3

Доля охваченного населения района занятиями физической культурой и спортом к общему количеству населения в возрасте от 3 до 29 лет

чел.

4698

4698

4698

4698

4698

4

Доля выявленных лиц в сфере незаконного оборота наркотиков к общему количеству зарегистрированных преступлений

чел.

5

5

5

5

5

5

Доля раскрытых преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков к общему количеству зарегистрированных преступлений

шт.

5

5

5

5

5

2.6. Участие в муниципальной программе муниципальных

унитарных предприятий, акционерных обществ, общественных,

научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов

Участие в муниципальной программе муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов не планируется.

2.7. Обоснование объема финансирования

Объем финансирования Программы на весь период ее реализации за счет средств районного бюджета 144000 рублей, в том числе в 2021г. – 48000 рублей, 2022г. – 48000 рублей, 2023г. – 48000 рублей.

Объем средств, выделяемых из районного бюджета на реализацию программы.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета отражено в таблице 2.4

Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников отражена в таблице 3.

Таблица 2. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета

Статус

муниципальный заказчик - координатор, соисполнители

Расходы районного бюджета (руб.), годы

2021г.

2022г.

2023г.

1

2

3

4

5

Муниципальная программа

«Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками

и их незаконному обороту в Дальнеконстантиновском муниципальном районе»

всего

48000

48000

48000

Отдел образования администрации Дальнеконстантиновского муниципального района

40000

40000

40000

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Районное культурно-досуговое объединение» администрации Дальнеконстантиновского муниципального района

2000

2000

2000

Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Дальнеконстантиновского муниципального района

6000

6000

6000

-Муниципальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Дальнеконстантиновского муниципального района;

-Органы местного самоуправления поселений и муниципального района (по согласованию);

-Отдел МВД России по Дальнеконстантиновскому району (по согласованию);

-ГКУ Центр занятости населения по Дальнеконстантиновскому району (по согласованию);

-Отдел образования администрации Дальнеконстантиновского муниципального района;

-ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Дальнеконстантиновского района» (по согласованию);

-Арзамасский межмуниципальный филиал ФКУ «УИИ ГУФСИН России по Нижегородской области» (по согласованию);

- МБУ Редакция районной газеты «Родная земля»;

-МБУК «Районное культурно-досуговое объединение»,

-Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Дальнеконстантиновского муниципального района;

-Образовательные учреждения;

-МАУ ДО «Центр дополнительного образования»;

-Молодежная палата при Земском собрании Дальнеконстантиновского района (по согласованию);

- ГБУ НО «Комплексный центр социального обслуживания населения» (по согласованию);

-ГБУЗ НО «Дальнеконстантиновская центральная районная больница» (по согласованию);

-Дальнеконстантиновский филиал ГБПОУ «Лукояновский Губернский колледж» (по согласованию);

- священнослужители (по согласованию)

Таблица 3. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников

Статус

Муниципальная программа

Источники финансирования

Расходы (руб.), годы

2021г.

2022г.

2023г.

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Дальнеконстантиновском муниципальном районе»

всего

48000

48000

48000

областной бюджет

0

0

0

районный бюджет

48000

48000

48000

федеральный бюджет

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

2.8. Анализ рисков реализации муниципальной программы

К внешним факторам, негативно влияющим на реализацию программы, относятся:

1. Финансовые риски:

- высокая инфляция;

- кризис банковской системы;

- сокращение объемов финансирования из районного бюджета на реализацию программы.

2. Организационные риски:

Способом снижения организационных рисков являются усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий, ежегодная открытая публикация данных о ходе реализации программы, стимулирующая исполнителей программы выполнять принятые на себя обязательства по реализации программы, а также оперативное реагирование на изменения регионального законодательства в части принятия соответствующего нормативного правового акта Дальнеконстантиновского муниципального района.

                                                                                                                                                                                      ».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения о неопубликованных (необнародованных) муниципальных правовых актах от 08.12.2020 не опубликовано не обнародовано
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов, 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО, 110.030.040 Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, 110.030.050 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать