Основная информация
Дата опубликования: | 09 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU52027305202000190 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.11.2020 №1102
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 19.11.2019Г. № 1387 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2020 – 2022ГГ.»
В целях противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, формирования районного сегмента в рамках регионального сегмента национальной системы профилактики наркомании, лечения, реабилитации и ресоциализации наркозависимых лиц, администрация Дальнеконстантиновского муниципального района постановляет:
1.Внести в постановление администрации Дальнеконстантиновского муниципального района от 19.11.2019г. «Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Дальнеконстантиновском муниципальном районе на 2020 – 2022гг.» (далее – постановление) следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
«Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Дальнеконстантиновском муниципальном районе»
1.2. пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Дальнеконстантиновском муниципальном районе»;
1.3.Муниципальную программу «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Дальнеконстантиновском муниципальном районе» изложить в новой редакции согласно приложения к настоящему постановлению.
2.Рекомендовать управлению финансов администрации Дальнеконстантиновского муниципального района (Фировой И.Н.) предусмотреть финансирование программы в проектах бюджетов на 2021-2023 годы.
3. Настоящее постановление вступает в силу 01 января 2021г.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Дальнеконстантиновского муниципального района А.В. Тирюкова.
И.о. главы администрации
А.В. Тирюков
Приложение
к постановлению администрации Дальнеконстантиновского муниципального района
Нижегородской области
от 09.11.2020г. № 1102
«Утверждена
постановлением администрации Дальнеконстантиновского муниципального района
Нижегородской области
от 19.11.2020г. N 1387
Муниципальная программа
«Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Дальнеконстантиновском муниципальном районе»
(далее - Программа, муниципальная программа)
1. ПАСПОРТ
муниципальной программы
Муниципальный заказчик-координатор Программы
Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района
Соисполнители Программы
1.Муниципальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Дальнеконстантиновского муниципального района;
2.Органы местного самоуправления поселений и муниципального района (по согласованию);
3.Отдел МВД России по Дальнеконстантиновскому району (по согласованию);
4.ГКУ Центр занятости населения по Дальнеконстантиновскому району (по согласованию);
5.Отдел образования администрации Дальнеконстантиновского муниципального района;
6.ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Дальнеконстантиновского района» (по согласованию);
7.Арзамасский межмуниципальный филиал ФКУ «УИИ ГУФСИН России по Нижегородской области» (по согласованию);
8. МБУ Редакция районной газеты «Родная земля»;
9.МБУК «Районное культурно-досуговое объединение»,
10.Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Дальнеконстантиновского муниципального района;
11.Образовательные учреждения;
12.МАУ ДО «Центр дополнительного образования»;
13.Молодежная палата при Земском собрании Дальнеконстантиновского района (по согласованию);
14. ГБУ НО «Комплексный центр социального обслуживания населения» (по согласованию);
15.ГБУЗ НО «Дальнеконстантиновская центральная районная больница» (по согласованию);
16.Дальнеконстантиновский филиал ГБПОУ «Лукояновский Губернский колледж» (по согласованию);
17.священнослужители (по согласованию)
Цель Программы
-Совершенствование единой системы профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ различными категориями населения;
-Поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий;
-Профилактика и противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ
Задачи Программы
1. Обеспечение информационно-пропагандистского сопровождения антинаркотической работы в средствах массовой информации.
2. Развитие системы мониторинга наркоситуации и оценки эффективности проводимой антинаркотической работы.
3. Реализация комплекса мер, направленных на создание системы противодействия незаконному обороту наркотиков и профилактики их потребления различными категориями населения.
4. Развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики, формированию навыков здорового образа жизни, в том числе среди несовершеннолетних и молодежи.
5. Совершенствование системы выявления больных наркоманией, осуществление их реабилитации и ресоциализации.
6. Повышение эффективности оказания наркологической помощи населению.
7. Предупреждение преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
Этапы и сроки реализации Программы
Программа реализуется в один этап в период с 2021 по 2023 годы
Объемы бюджетных ассигнований Программы
Источники финансирования, рублей
Всего
2021
год
2022
год
2023
год
всего
144000
48000
48000
48000
Областной бюджет
0
0
0
0
Районный бюджет
144000
48000
48000
48000
Федеральный
бюджет
0
0
0
0
Прочие расходы
0
0
0
0
Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Дальнеконстантиновского муниципального района
Областной бюджет
0
0
0
0
Районный бюджет
18000
6000
6000
6000
Федеральный
бюджет
0
0
0
0
Прочие расходы
0
0
0
0
МБУК «Районное культурно-досуговое объединение» администрации Дальнеконстантиновского муниципального района
Областной бюджет
0
0
0
0
Районный бюджет
6000
2000
2000
2000
Федеральный
бюджет
0
0
0
0
Прочие расходы
0
0
0
0
Отдел образования администрации Дальнеконстантиновского муниципального района
Областной бюджет
0
0
0
0
Районный бюджет
120000
40000
40000
40000
Федеральный
бюджет
0
0
0
0
Прочие расходы
0
0
0
0
Индикаторы достижения цели
1. Количество лиц, состоящих на диспансерном учете и профилактическом наблюдении в связи с употреблением наркотических веществ.
2. Количество лиц, снятых с диспансерного учета.
3. Доля охваченного населения района занятиями физической культурой и спортом к общему количеству населения в возрасте от 3 до 29 лет.
4. Доля выявленных лиц в сфере незаконного оборота наркотиков к общему количеству зарегистрированных преступлений.
5. Доля выявленных лиц в сфере незаконного оборота наркотиков к общему количеству зарегистрированных преступлений.
2. Текстовая часть муниципальной программы
2.1. Характеристика текущего состояния сферы реализации программы
Проблема профилактики немедицинского потребления наркотических средств и их незаконного оборота в Дальнеконстантиновском муниципальном районе решается всеми службами системы профилактики.
В целях исполнения указа Губернатора Нижегородской области от 03.05.2012г. № 32 «Об осуществлении мониторинга наркоситуации в Нижегородской области», Постановления администрации Дальнеконстантиновского муниципального района нижегородской области от 26.12.2007г. № 28 "Об утверждении Положения о мониторинге наркоситуации в Дальнеконстантиновском районе". Мониторинг проводится ежегодно в феврале. Результаты мониторинга выносятся для обсуждения на заседание районной антинаркотической комиссии, которая является координатором программы и осуществляет взаимодействие с управлениями, отделами администрации района, государственными и муниципальными учреждениями по вопросам немедицинского потребления наркотических средств и их незаконного оборота.
В целях сохранения стабильной обстановки, связанной с немедицинским потреблением наркотических средств и их незаконного оборота, ежеквартально проводятся заседания комиссии, на которых рассматриваются порядка 6 вопросов.
Регулярно на территории района проводится широкомасштабная операция "МАК". В ее рамках осуществляются рейды по территориям сельхозпредприятий, садоводческих обществ, населенным пунктам с целью выявления незаконных посевов дикорастущих наркосодержащих растений.
Наркологическая помощь населению в Дальнеконстантиновском муниципальном районе представлена наркологическим кабинетом центральной районной больницы (ЦРБ). В составе наркологического кабинета работают 1 врач-нарколог и 1 медсестра. В кабинете имеется алкотестер, тестовые полоски для определения содержания наркотических веществ, набор для оказания экстренной помощи, а также функционирует "телефон доверия".
Наркологических коек в ЦРБ нет. Больные с наркологической патологией лечатся в отделении ЦРБ. Экспертиза опьянения и экстренная помощь в ночное время оказывается в приёмном отделении ЦРБ.
Выявление на ранней стадии лиц, злоупотребляющих наркотическими и психотропными средствами, производится при проведении плановых медицинских осмотров, призывных комиссий, комиссий по постановке на воинский учёт, а также при обращении граждан за оказанием медицинской помощи.
У врача-нарколога ведется учет лиц употребляющих наркотические вещества.
Районным наркологом проводятся беседы и лекции среди учащихся образовательных организаций района по пропаганде здорового образа жизни.
В Дальнеконстантиновской ЦРБ строго соблюдаются нормы и правила по хранению, рациональному назначению и использованию наркотических средств и психотропных веществ, что делает невозможным их попадание в незаконный оборот.
Основные понятия и термин
Аддиктивное поведение – стремление к уходу от реальности путем искусственного изменения своего психического состояния посредством употребления наркотических, токсических веществ и психотропных веществ без назначения врача.
Аналоги наркотических средств и психотропных веществ – запрещенные для оборота в Российской Федерации вещества синтетического или естественного происхождения, не включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, химическая структура и свойства которых сходны с химической структурой наркотических средств и психотропных веществ, психоактивное действие которых они производят.
Аналитические (стандартные) образцы наркотических средств, психотропных веществ – препараты, состав которых в установленном порядке подтвержден сертификатом качества и которые предназначены для использования в экспертной, оперативно - розыскной, научной и учебной деятельности, а также при медицинском освидетельствовании.
Антинаркотическая пропаганда – пропаганда здорового образа жизни, в том числе физической культуры и спорта, направленная на формирование в обществе негативного отношения к наркомании.
Ввоз (вывоз) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров – перемещение наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров с таможенной территории другого государства на таможенную территорию Российской Федерации или с таможенной территории Российской Федерации на таможенную территорию другого государства.
Государственные квоты на наркотические средства и психотропные вещества – квоты на наркотические средства и психотропные вещества, устанавливаемые Правительством Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации на основании расчета потребности Российской Федерации в наркотических средствах и психотропных веществах, в пределах которых осуществляется их оборот.
Девиантное поведение – поведение, отклоняющееся от общепринятых стандартов, обусловленное психическим заболеванием или асоциальными установками субъекта, проявляющееся как конфликтное.
Изготовление наркотических средств, психотропных веществ – действия, в результате которых на основе наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров получены готовые к использованию и потреблению формы наркотических средств, психотропных веществ или содержащие их лекарственные средства.
Наркомания – заболевание, обусловленное зависимостью от наркотического средства или психотропного вещества. Больной наркоманией – лицо, которому по результатам медицинского освидетельствования поставлен диагноз «наркомания».
Наркотические средства – вещества синтетического или естественного происхождения, препараты, растения, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, в том числе Единой конвенцией о наркотических средствах 1961 года.
Незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ – потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача.
Незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров – оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, осуществляемый в нарушение законодательства Российской Федерации.
Оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров – культивирование растений; разработка, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозка, пересылка, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование, ввоз на таможенную территорию Российской Федерации, вывоз с таможенной территории Российской Федерации, уничтожение наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, разрешение и контролируемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Переработка наркотических средств, психотропных веществ – действия, в результате которых происходят рафинирование (очистка от посторонних примесей), повышение в препарате концентрации наркотических средств, психотропных веществ, а также получение на основе одних наркотических средств или психотропных веществ других наркотических средств или психотропных веществ, либо получение веществ, не являющихся наркотическими средствами или психотропными веществами.
Прекурсоры наркотических средств и психотропных веществ – вещества, часто используемые при производстве, изготовлении, переработке наркотических средств и психотропных веществ, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, в том числе Конвенцией Организации Объединенных Наций о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988 года.
Препарат – смесь веществ в любом физическом состоянии, содержащая одно или несколько наркотических средств или психотропных веществ, включенных в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации.
Производство наркотических средств, психотропных веществ – действия, направленные на серийное получение наркотических средств или психотропных веществ из химических веществ и (или) растений.
Профилактика наркомании – совокупность мероприятий политического, экономического, правового, социального, медицинского, педагогического, культурного, физкультурно-спортивного и иного характера, направленных на предупреждение возникновения и распространения наркомании.
Психотропные вещества – вещества синтетического или естественного происхождения, препараты, природные материалы, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, в том числе Конвенцией о психотропных веществах 1071 года.
Распределение наркотических средств, психотропных веществ – действия, в результате которых в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации, конкретные юридические лица получают в установленных для них размерах конкретные наркотические средства или психотропные вещества для осуществления оборота наркотических средств или психотропных веществ.
Ремиссия – ослабление явлений болезни.
Социальная адаптация – процесс активного приспособления индивида к социальной сфере.
Токсикомания – болезненное состояние, характеризующееся влечением и привыканием к приему лекарственных средств и других веществ, не относимых к наркотическим согласно Единой конвенции о наркотических средствах (1961), Конвенции о психотропных веществах (1971), сопровождающееся хронической интоксикацией, наличием синдромов психической и физической зависимости.
2.2. Цели, задачи
Основная цель программы – совершенствование единой системы профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ различными категориями населения; поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий; профилактика и противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:
1. Обеспечение информационно-пропагандистского сопровождения антинаркотической работы в средствах массовой информации.
2. Развитие системы мониторинга наркоситуации и оценки эффективности проводимой антинаркотической работы.
3. Реализация комплекса мер, направленных на создание системы противодействия незаконному обороту наркотиков и профилактики их потребления различными категориями населения.
4. Развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики, в том числе среди несовершеннолетних и молодежи.
5. Совершенствование системы выявления больных наркоманией, осуществление их реабилитации и ресоциализации.
2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Вследствие динамичности наркоситуации, необходимо постоянно совершенствовать формы и методы противодействия распространению наркотиков. Учитывая наличие в программе значительного количества долгосрочных мероприятий (реализация рассчитана на 3 года), необходима регулярная корректировка отдельных мероприятий.
2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Перечень основных мероприятий муниципальной программы определен в таблице 1.
Таблица 1. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N п/п
Наименование мероприятия
Категория расходов
Сроки выполнения
Исполнители
Объем финансирования за счет средств местного бюджета (рублей) по годам
2021г.
2022г.
2023г.
Всего
Муниципальная программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Дальнеконстантиновском муниципальном районе»
Основные мероприятия
Мероприятия, направленные на совершенствование единой системы профилактике немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ различными категориями населения; поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий; профилактика и противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ.
1. Усиление взаимодействия органов местного самоуправления, Отдела МВД России по Дальнеконстантиновскому району, общественных объединений, субъектов системы профилактики и граждан в сфере профилактике распространения наркомании и связанной с ней преступностью. Развитие и укрепление системы межведомственного взаимодействия при организации профилактики наркомании
1.1.
Проведение мониторинга наркоситуации с целью изучения фактических масштабов распространения наркомании на территории района
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Антинаркотическая комиссия, субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
1.2.
Проведении на территории района комплексных оперативно-профилактических операций и иных плановых мероприятий, направленных на выявление правонарушений в сфере незаконного оборота НС и ПВ
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Отдел МВД (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
1.3.
Проведение работы по своевременному выявлению и уничтожению на территории района очагов дикорастущих наркосодержащих растений
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Отдел МВД (по согласованию),
Органы местного самоуправления, (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
1.4.
Проведение мероприятий в садоводческих товариществах и иных подсобных хозяйствах граждан по установлению лиц, выращивающих наркосодержащие растения, в целях пресечения их незаконного культивирования
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Отдел МВД (по согласованию),
Органы местного самоуправления (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
1.5.
Организация работы по изъятию жилых помещений, используемых для содержания притонов для потребления наркотиков у физических лиц, владеющих данными помещениями по договору найма, а также у юридических лиц, владеющих данными помещениями на основании договора найма или ином основании
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Отдел МВД (по согласованию),
Органы местного самоуправления (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
1.6.
Организация и проведение профилактических мероприятий, направленных на выявление семей, детей и подростков группы риска немедицинского потребления наркотиков
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Отдел МВД (по согласованию), ЦРБ (по согласованию),
субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
1.7.
Обеспечение пособиями и методическими рекомендациями по профилактике и раннему выявлению потребителей ПАВ среди несовершеннолетних и молодежи педагогических и медицинских работников, специалистов муниципальных органов управления, родителей
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Антинаркотическая комиссия, субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
1.8.
Размещение на территории района социальной рекламы антинаркотического содержания, в том числе в СМИ
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Антинаркотическая комиссия, редакция газеты, субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
1.9.
Размещение в СМИ, в том числе на Интернет-сайтах, материалов по вопросам ответственности за незаконное приобретение, хранение и сбыт наркотических средств
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Антинаркотическая комиссия, редакция газеты, субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
1.10.
Формирование через СМИ общественного мнения, направленного на создание в обществе атмосферы нетерпимости к незаконному распространению психоактивных веществ и немедицинскому употреблению наркотиков
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Редакция газеты, субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
1.11.
Проведение «круглых столов», семинаров, конкурсов, мероприятий, бесед, лекций по проблемам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами с использованием кино и видеофильмов, материалов выставок и других методических пособий
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Антинаркотическая комиссия, субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
1.12.
Спортакиада «Спорт против наркотиков»
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Отдел молодежной политики
6000
6000
6000
18000
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
6000
6000
6000
18000
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
1.13.
«Нижегородская школа безопасности – Зарница». Основы безопасности жизнедеятельности
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Отдел образования
40000
40000
40000
120000
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
40000
40000
40000
120000
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
1.14.
Антинаркотическая акция «Мы за здоровый образ жизни»
Всего, в т.ч.
2021- 2023
РКДО
2000
2000
2000
6000
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
2000
2000
2000
6000
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
1.15.
Рассмотрение вопросов профилактики наркомании на заседаниях антинаркотической комиссии и заседаниях муниципальной комиссии
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Антинаркотическая комиссия, КДНиЗП, субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
1.16.
Участие в семинарах по вопросам профилактики антинаркотической деятельности
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
1.17.
Приобретение методической продукции, просветительских антинаркотических художественных и документальных фильмов и для детей, подростков, молодежи и родителей по профилактике наркологических заболеваний, изготовление и приобретение стикеров, флаеров, буклетов, листовок, брошюр, баннеров, стендов по антинаркотической направленности
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
2. Проведение целенаправленной работы по профилактике немедицинского потребления наркотиков среди подростков и молодежи
2.1.
Развитие системы раннего выявления потребителей наркотических средств и психотропных веществ, в том числе путем проведения профилактических медицинских осмотров учащихся, студентов, лиц призывного возраста на предмет употребления наркотических средств и психотропных веществ
Всего, в т.ч.
2021- 2023
ЦРБ (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
2.2.
Проведение профилактических осмотров обучающихся в образовательных организациях среднего и средне-специального образования на наличие наркотических средств и психотропных веществ в биосферах
Всего, в т.ч.
2021- 2023
ЦРБ (по согласованию), отдел образования
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
2.3.
Проведение во взаимодействии с общественными объединениями, молодежными организациями участвующими в формировании системы профилактики немедицинского потребления наркотиков, профилактических мероприятий, в первую очередь среди детей и молодежи, находящихся в неблагоприятных семейных, социальных условиях, в трудной жизненной ситуации, а также лиц группы риска
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Антинаркотическая комиссия, субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
2.4.
Организация мероприятий по профилактике наркомании и наркопреступности среди несовершеннолетних и молодежи в детских лагерях, прогулочных группах, дворовых площадках в летний период
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Отдел образования,
РКДО, органы социальной защиты (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
2.5.
Систематическое проведение в образовательных учреждениях классных часов, родительских собраний с приглашением специалистов в области здравоохранения и сотрудников полиции в целях доведения до учащихся и родителей информации о вреде употребления психоактивных веществ, в том числе курительных смесей
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Отдел образования, Дальнеконстантиновский филиал,
субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
2.6.
Организация проведения выездов агитбригад в сельские поселения района с целью пропаганды здорового образа жизни с использованием современных методов первичной профилактики употребления наркотиков и вторичной профилактики наркозависимости
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Отдел образования, Дальнеконстантиновский филиал,
Отдел культуры, субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
2.7.
Изготовление и распространение печатных информационно-пропагандистских материалов антинаркотической направленности и средств наглядной агитации с указанием контактных телефонов, в том числе телефонов доверия (памятки, буклеты, плакаты, наружная уличная реклама, реклама и т.д.)
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Отдел образования, Дальнеконстантиновский филиал,
органы социальной защиты (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
2.8.
Проведение агитационно-пропагандистских мероприятий с привлечением творческих коллективов, приуроченных к международному дню борьбы с наркоманией
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Отдел образования, Дальнеконстантиновский филиал,
органы социальной защиты (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
3. Совершенствование системы лечебной и реабилитационной помощи наркозависимым лицам, психотерапевтической работы с родственниками (созависимыми)
3.1.
Организация консультационных приемов учащихся врачами-психиатрами-наркологами в образовательных учреждениях
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Отдел образования, Дальнеконстантиновский филиал,
ЦРБ (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
3.2.
Проведение профилактической работы по мотивированию на добровольное лечение потребителей наркотических средств, особенно имеющих малолетних несовершеннолетних детей
Всего, в т.ч.
2021- 2023
ЦРБ (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
3.3.
Проведение системной информационно-пропагандистской антинаркотической работы с привлечением СМИ, показами передач, трансляциями видео роликов о противодействии незаконному обороту наркотиков, о возможностях государственной и негосударственной реабилитационной помощи
Всего, в т.ч.
2021- 2023
ЦРБ (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
3.4.
Проведение работы с родственниками лиц, участвующих в реабилитационных программах
Всего, в т.ч.
2021- 2023
ЦРБ (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
3.5.
Организация и проведение обучающих семинаров с врачами-наркологами, участвующими в работе медицинских комиссий по освидетельствованию граждан при призыве на военную службу
Всего, в т.ч.
2021- 2023
ЦРБ (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы
№
Индикатор/непосредственный результат
Ед.
2019г.
2020г.
2021г.
2022г.
2023г.
1
2
3
5
6
7
8
8
1
Количество лиц, состоящих на диспансерном учете и профилактическом наблюдении в связи с употреблением наркотических веществ
чел.
7
7
7
7
7
2
Количество лиц, снятых с диспансерного учета
чел.
1
1
1
1
1
3
Доля охваченного населения района занятиями физической культурой и спортом к общему количеству населения в возрасте от 3 до 29 лет
чел.
4698
4698
4698
4698
4698
4
Доля выявленных лиц в сфере незаконного оборота наркотиков к общему количеству зарегистрированных преступлений
чел.
5
5
5
5
5
5
Доля раскрытых преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков к общему количеству зарегистрированных преступлений
шт.
5
5
5
5
5
2.6. Участие в муниципальной программе муниципальных
унитарных предприятий, акционерных обществ, общественных,
научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов
Участие в муниципальной программе муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов не планируется.
2.7. Обоснование объема финансирования
Объем финансирования Программы на весь период ее реализации за счет средств районного бюджета 144000 рублей, в том числе в 2021г. – 48000 рублей, 2022г. – 48000 рублей, 2023г. – 48000 рублей.
Объем средств, выделяемых из районного бюджета на реализацию программы.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета отражено в таблице 2.4
Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников отражена в таблице 3.
Таблица 2. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета
Статус
муниципальный заказчик - координатор, соисполнители
Расходы районного бюджета (руб.), годы
2021г.
2022г.
2023г.
1
2
3
4
5
Муниципальная программа
«Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту в Дальнеконстантиновском муниципальном районе»
всего
48000
48000
48000
Отдел образования администрации Дальнеконстантиновского муниципального района
40000
40000
40000
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Районное культурно-досуговое объединение» администрации Дальнеконстантиновского муниципального района
2000
2000
2000
Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Дальнеконстантиновского муниципального района
6000
6000
6000
-Муниципальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Дальнеконстантиновского муниципального района;
-Органы местного самоуправления поселений и муниципального района (по согласованию);
-Отдел МВД России по Дальнеконстантиновскому району (по согласованию);
-ГКУ Центр занятости населения по Дальнеконстантиновскому району (по согласованию);
-Отдел образования администрации Дальнеконстантиновского муниципального района;
-ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Дальнеконстантиновского района» (по согласованию);
-Арзамасский межмуниципальный филиал ФКУ «УИИ ГУФСИН России по Нижегородской области» (по согласованию);
- МБУ Редакция районной газеты «Родная земля»;
-МБУК «Районное культурно-досуговое объединение»,
-Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Дальнеконстантиновского муниципального района;
-Образовательные учреждения;
-МАУ ДО «Центр дополнительного образования»;
-Молодежная палата при Земском собрании Дальнеконстантиновского района (по согласованию);
- ГБУ НО «Комплексный центр социального обслуживания населения» (по согласованию);
-ГБУЗ НО «Дальнеконстантиновская центральная районная больница» (по согласованию);
-Дальнеконстантиновский филиал ГБПОУ «Лукояновский Губернский колледж» (по согласованию);
- священнослужители (по согласованию)
Таблица 3. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников
Статус
Муниципальная программа
Источники финансирования
Расходы (руб.), годы
2021г.
2022г.
2023г.
1
2
3
4
5
6
Муниципальная программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Дальнеконстантиновском муниципальном районе»
всего
48000
48000
48000
областной бюджет
0
0
0
районный бюджет
48000
48000
48000
федеральный бюджет
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
2.8. Анализ рисков реализации муниципальной программы
К внешним факторам, негативно влияющим на реализацию программы, относятся:
1. Финансовые риски:
- высокая инфляция;
- кризис банковской системы;
- сокращение объемов финансирования из районного бюджета на реализацию программы.
2. Организационные риски:
Способом снижения организационных рисков являются усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий, ежегодная открытая публикация данных о ходе реализации программы, стимулирующая исполнителей программы выполнять принятые на себя обязательства по реализации программы, а также оперативное реагирование на изменения регионального законодательства в части принятия соответствующего нормативного правового акта Дальнеконстантиновского муниципального района.
».
АДМИНИСТРАЦИЯ
ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.11.2020 №1102
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 19.11.2019Г. № 1387 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2020 – 2022ГГ.»
В целях противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, формирования районного сегмента в рамках регионального сегмента национальной системы профилактики наркомании, лечения, реабилитации и ресоциализации наркозависимых лиц, администрация Дальнеконстантиновского муниципального района постановляет:
1.Внести в постановление администрации Дальнеконстантиновского муниципального района от 19.11.2019г. «Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Дальнеконстантиновском муниципальном районе на 2020 – 2022гг.» (далее – постановление) следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
«Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Дальнеконстантиновском муниципальном районе»
1.2. пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Дальнеконстантиновском муниципальном районе»;
1.3.Муниципальную программу «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Дальнеконстантиновском муниципальном районе» изложить в новой редакции согласно приложения к настоящему постановлению.
2.Рекомендовать управлению финансов администрации Дальнеконстантиновского муниципального района (Фировой И.Н.) предусмотреть финансирование программы в проектах бюджетов на 2021-2023 годы.
3. Настоящее постановление вступает в силу 01 января 2021г.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Дальнеконстантиновского муниципального района А.В. Тирюкова.
И.о. главы администрации
А.В. Тирюков
Приложение
к постановлению администрации Дальнеконстантиновского муниципального района
Нижегородской области
от 09.11.2020г. № 1102
«Утверждена
постановлением администрации Дальнеконстантиновского муниципального района
Нижегородской области
от 19.11.2020г. N 1387
Муниципальная программа
«Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Дальнеконстантиновском муниципальном районе»
(далее - Программа, муниципальная программа)
1. ПАСПОРТ
муниципальной программы
Муниципальный заказчик-координатор Программы
Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района
Соисполнители Программы
1.Муниципальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Дальнеконстантиновского муниципального района;
2.Органы местного самоуправления поселений и муниципального района (по согласованию);
3.Отдел МВД России по Дальнеконстантиновскому району (по согласованию);
4.ГКУ Центр занятости населения по Дальнеконстантиновскому району (по согласованию);
5.Отдел образования администрации Дальнеконстантиновского муниципального района;
6.ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Дальнеконстантиновского района» (по согласованию);
7.Арзамасский межмуниципальный филиал ФКУ «УИИ ГУФСИН России по Нижегородской области» (по согласованию);
8. МБУ Редакция районной газеты «Родная земля»;
9.МБУК «Районное культурно-досуговое объединение»,
10.Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Дальнеконстантиновского муниципального района;
11.Образовательные учреждения;
12.МАУ ДО «Центр дополнительного образования»;
13.Молодежная палата при Земском собрании Дальнеконстантиновского района (по согласованию);
14. ГБУ НО «Комплексный центр социального обслуживания населения» (по согласованию);
15.ГБУЗ НО «Дальнеконстантиновская центральная районная больница» (по согласованию);
16.Дальнеконстантиновский филиал ГБПОУ «Лукояновский Губернский колледж» (по согласованию);
17.священнослужители (по согласованию)
Цель Программы
-Совершенствование единой системы профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ различными категориями населения;
-Поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий;
-Профилактика и противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ
Задачи Программы
1. Обеспечение информационно-пропагандистского сопровождения антинаркотической работы в средствах массовой информации.
2. Развитие системы мониторинга наркоситуации и оценки эффективности проводимой антинаркотической работы.
3. Реализация комплекса мер, направленных на создание системы противодействия незаконному обороту наркотиков и профилактики их потребления различными категориями населения.
4. Развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики, формированию навыков здорового образа жизни, в том числе среди несовершеннолетних и молодежи.
5. Совершенствование системы выявления больных наркоманией, осуществление их реабилитации и ресоциализации.
6. Повышение эффективности оказания наркологической помощи населению.
7. Предупреждение преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
Этапы и сроки реализации Программы
Программа реализуется в один этап в период с 2021 по 2023 годы
Объемы бюджетных ассигнований Программы
Источники финансирования, рублей
Всего
2021
год
2022
год
2023
год
всего
144000
48000
48000
48000
Областной бюджет
0
0
0
0
Районный бюджет
144000
48000
48000
48000
Федеральный
бюджет
0
0
0
0
Прочие расходы
0
0
0
0
Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Дальнеконстантиновского муниципального района
Областной бюджет
0
0
0
0
Районный бюджет
18000
6000
6000
6000
Федеральный
бюджет
0
0
0
0
Прочие расходы
0
0
0
0
МБУК «Районное культурно-досуговое объединение» администрации Дальнеконстантиновского муниципального района
Областной бюджет
0
0
0
0
Районный бюджет
6000
2000
2000
2000
Федеральный
бюджет
0
0
0
0
Прочие расходы
0
0
0
0
Отдел образования администрации Дальнеконстантиновского муниципального района
Областной бюджет
0
0
0
0
Районный бюджет
120000
40000
40000
40000
Федеральный
бюджет
0
0
0
0
Прочие расходы
0
0
0
0
Индикаторы достижения цели
1. Количество лиц, состоящих на диспансерном учете и профилактическом наблюдении в связи с употреблением наркотических веществ.
2. Количество лиц, снятых с диспансерного учета.
3. Доля охваченного населения района занятиями физической культурой и спортом к общему количеству населения в возрасте от 3 до 29 лет.
4. Доля выявленных лиц в сфере незаконного оборота наркотиков к общему количеству зарегистрированных преступлений.
5. Доля выявленных лиц в сфере незаконного оборота наркотиков к общему количеству зарегистрированных преступлений.
2. Текстовая часть муниципальной программы
2.1. Характеристика текущего состояния сферы реализации программы
Проблема профилактики немедицинского потребления наркотических средств и их незаконного оборота в Дальнеконстантиновском муниципальном районе решается всеми службами системы профилактики.
В целях исполнения указа Губернатора Нижегородской области от 03.05.2012г. № 32 «Об осуществлении мониторинга наркоситуации в Нижегородской области», Постановления администрации Дальнеконстантиновского муниципального района нижегородской области от 26.12.2007г. № 28 "Об утверждении Положения о мониторинге наркоситуации в Дальнеконстантиновском районе". Мониторинг проводится ежегодно в феврале. Результаты мониторинга выносятся для обсуждения на заседание районной антинаркотической комиссии, которая является координатором программы и осуществляет взаимодействие с управлениями, отделами администрации района, государственными и муниципальными учреждениями по вопросам немедицинского потребления наркотических средств и их незаконного оборота.
В целях сохранения стабильной обстановки, связанной с немедицинским потреблением наркотических средств и их незаконного оборота, ежеквартально проводятся заседания комиссии, на которых рассматриваются порядка 6 вопросов.
Регулярно на территории района проводится широкомасштабная операция "МАК". В ее рамках осуществляются рейды по территориям сельхозпредприятий, садоводческих обществ, населенным пунктам с целью выявления незаконных посевов дикорастущих наркосодержащих растений.
Наркологическая помощь населению в Дальнеконстантиновском муниципальном районе представлена наркологическим кабинетом центральной районной больницы (ЦРБ). В составе наркологического кабинета работают 1 врач-нарколог и 1 медсестра. В кабинете имеется алкотестер, тестовые полоски для определения содержания наркотических веществ, набор для оказания экстренной помощи, а также функционирует "телефон доверия".
Наркологических коек в ЦРБ нет. Больные с наркологической патологией лечатся в отделении ЦРБ. Экспертиза опьянения и экстренная помощь в ночное время оказывается в приёмном отделении ЦРБ.
Выявление на ранней стадии лиц, злоупотребляющих наркотическими и психотропными средствами, производится при проведении плановых медицинских осмотров, призывных комиссий, комиссий по постановке на воинский учёт, а также при обращении граждан за оказанием медицинской помощи.
У врача-нарколога ведется учет лиц употребляющих наркотические вещества.
Районным наркологом проводятся беседы и лекции среди учащихся образовательных организаций района по пропаганде здорового образа жизни.
В Дальнеконстантиновской ЦРБ строго соблюдаются нормы и правила по хранению, рациональному назначению и использованию наркотических средств и психотропных веществ, что делает невозможным их попадание в незаконный оборот.
Основные понятия и термин
Аддиктивное поведение – стремление к уходу от реальности путем искусственного изменения своего психического состояния посредством употребления наркотических, токсических веществ и психотропных веществ без назначения врача.
Аналоги наркотических средств и психотропных веществ – запрещенные для оборота в Российской Федерации вещества синтетического или естественного происхождения, не включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, химическая структура и свойства которых сходны с химической структурой наркотических средств и психотропных веществ, психоактивное действие которых они производят.
Аналитические (стандартные) образцы наркотических средств, психотропных веществ – препараты, состав которых в установленном порядке подтвержден сертификатом качества и которые предназначены для использования в экспертной, оперативно - розыскной, научной и учебной деятельности, а также при медицинском освидетельствовании.
Антинаркотическая пропаганда – пропаганда здорового образа жизни, в том числе физической культуры и спорта, направленная на формирование в обществе негативного отношения к наркомании.
Ввоз (вывоз) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров – перемещение наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров с таможенной территории другого государства на таможенную территорию Российской Федерации или с таможенной территории Российской Федерации на таможенную территорию другого государства.
Государственные квоты на наркотические средства и психотропные вещества – квоты на наркотические средства и психотропные вещества, устанавливаемые Правительством Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации на основании расчета потребности Российской Федерации в наркотических средствах и психотропных веществах, в пределах которых осуществляется их оборот.
Девиантное поведение – поведение, отклоняющееся от общепринятых стандартов, обусловленное психическим заболеванием или асоциальными установками субъекта, проявляющееся как конфликтное.
Изготовление наркотических средств, психотропных веществ – действия, в результате которых на основе наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров получены готовые к использованию и потреблению формы наркотических средств, психотропных веществ или содержащие их лекарственные средства.
Наркомания – заболевание, обусловленное зависимостью от наркотического средства или психотропного вещества. Больной наркоманией – лицо, которому по результатам медицинского освидетельствования поставлен диагноз «наркомания».
Наркотические средства – вещества синтетического или естественного происхождения, препараты, растения, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, в том числе Единой конвенцией о наркотических средствах 1961 года.
Незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ – потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача.
Незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров – оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, осуществляемый в нарушение законодательства Российской Федерации.
Оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров – культивирование растений; разработка, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозка, пересылка, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование, ввоз на таможенную территорию Российской Федерации, вывоз с таможенной территории Российской Федерации, уничтожение наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, разрешение и контролируемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Переработка наркотических средств, психотропных веществ – действия, в результате которых происходят рафинирование (очистка от посторонних примесей), повышение в препарате концентрации наркотических средств, психотропных веществ, а также получение на основе одних наркотических средств или психотропных веществ других наркотических средств или психотропных веществ, либо получение веществ, не являющихся наркотическими средствами или психотропными веществами.
Прекурсоры наркотических средств и психотропных веществ – вещества, часто используемые при производстве, изготовлении, переработке наркотических средств и психотропных веществ, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, в том числе Конвенцией Организации Объединенных Наций о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988 года.
Препарат – смесь веществ в любом физическом состоянии, содержащая одно или несколько наркотических средств или психотропных веществ, включенных в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации.
Производство наркотических средств, психотропных веществ – действия, направленные на серийное получение наркотических средств или психотропных веществ из химических веществ и (или) растений.
Профилактика наркомании – совокупность мероприятий политического, экономического, правового, социального, медицинского, педагогического, культурного, физкультурно-спортивного и иного характера, направленных на предупреждение возникновения и распространения наркомании.
Психотропные вещества – вещества синтетического или естественного происхождения, препараты, природные материалы, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, в том числе Конвенцией о психотропных веществах 1071 года.
Распределение наркотических средств, психотропных веществ – действия, в результате которых в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации, конкретные юридические лица получают в установленных для них размерах конкретные наркотические средства или психотропные вещества для осуществления оборота наркотических средств или психотропных веществ.
Ремиссия – ослабление явлений болезни.
Социальная адаптация – процесс активного приспособления индивида к социальной сфере.
Токсикомания – болезненное состояние, характеризующееся влечением и привыканием к приему лекарственных средств и других веществ, не относимых к наркотическим согласно Единой конвенции о наркотических средствах (1961), Конвенции о психотропных веществах (1971), сопровождающееся хронической интоксикацией, наличием синдромов психической и физической зависимости.
2.2. Цели, задачи
Основная цель программы – совершенствование единой системы профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ различными категориями населения; поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий; профилактика и противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:
1. Обеспечение информационно-пропагандистского сопровождения антинаркотической работы в средствах массовой информации.
2. Развитие системы мониторинга наркоситуации и оценки эффективности проводимой антинаркотической работы.
3. Реализация комплекса мер, направленных на создание системы противодействия незаконному обороту наркотиков и профилактики их потребления различными категориями населения.
4. Развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики, в том числе среди несовершеннолетних и молодежи.
5. Совершенствование системы выявления больных наркоманией, осуществление их реабилитации и ресоциализации.
2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Вследствие динамичности наркоситуации, необходимо постоянно совершенствовать формы и методы противодействия распространению наркотиков. Учитывая наличие в программе значительного количества долгосрочных мероприятий (реализация рассчитана на 3 года), необходима регулярная корректировка отдельных мероприятий.
2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Перечень основных мероприятий муниципальной программы определен в таблице 1.
Таблица 1. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N п/п
Наименование мероприятия
Категория расходов
Сроки выполнения
Исполнители
Объем финансирования за счет средств местного бюджета (рублей) по годам
2021г.
2022г.
2023г.
Всего
Муниципальная программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Дальнеконстантиновском муниципальном районе»
Основные мероприятия
Мероприятия, направленные на совершенствование единой системы профилактике немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ различными категориями населения; поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий; профилактика и противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ.
1. Усиление взаимодействия органов местного самоуправления, Отдела МВД России по Дальнеконстантиновскому району, общественных объединений, субъектов системы профилактики и граждан в сфере профилактике распространения наркомании и связанной с ней преступностью. Развитие и укрепление системы межведомственного взаимодействия при организации профилактики наркомании
1.1.
Проведение мониторинга наркоситуации с целью изучения фактических масштабов распространения наркомании на территории района
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Антинаркотическая комиссия, субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
1.2.
Проведении на территории района комплексных оперативно-профилактических операций и иных плановых мероприятий, направленных на выявление правонарушений в сфере незаконного оборота НС и ПВ
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Отдел МВД (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
1.3.
Проведение работы по своевременному выявлению и уничтожению на территории района очагов дикорастущих наркосодержащих растений
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Отдел МВД (по согласованию),
Органы местного самоуправления, (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
1.4.
Проведение мероприятий в садоводческих товариществах и иных подсобных хозяйствах граждан по установлению лиц, выращивающих наркосодержащие растения, в целях пресечения их незаконного культивирования
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Отдел МВД (по согласованию),
Органы местного самоуправления (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
1.5.
Организация работы по изъятию жилых помещений, используемых для содержания притонов для потребления наркотиков у физических лиц, владеющих данными помещениями по договору найма, а также у юридических лиц, владеющих данными помещениями на основании договора найма или ином основании
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Отдел МВД (по согласованию),
Органы местного самоуправления (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
1.6.
Организация и проведение профилактических мероприятий, направленных на выявление семей, детей и подростков группы риска немедицинского потребления наркотиков
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Отдел МВД (по согласованию), ЦРБ (по согласованию),
субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
1.7.
Обеспечение пособиями и методическими рекомендациями по профилактике и раннему выявлению потребителей ПАВ среди несовершеннолетних и молодежи педагогических и медицинских работников, специалистов муниципальных органов управления, родителей
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Антинаркотическая комиссия, субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
1.8.
Размещение на территории района социальной рекламы антинаркотического содержания, в том числе в СМИ
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Антинаркотическая комиссия, редакция газеты, субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
1.9.
Размещение в СМИ, в том числе на Интернет-сайтах, материалов по вопросам ответственности за незаконное приобретение, хранение и сбыт наркотических средств
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Антинаркотическая комиссия, редакция газеты, субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
1.10.
Формирование через СМИ общественного мнения, направленного на создание в обществе атмосферы нетерпимости к незаконному распространению психоактивных веществ и немедицинскому употреблению наркотиков
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Редакция газеты, субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
1.11.
Проведение «круглых столов», семинаров, конкурсов, мероприятий, бесед, лекций по проблемам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами с использованием кино и видеофильмов, материалов выставок и других методических пособий
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Антинаркотическая комиссия, субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
1.12.
Спортакиада «Спорт против наркотиков»
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Отдел молодежной политики
6000
6000
6000
18000
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
6000
6000
6000
18000
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
1.13.
«Нижегородская школа безопасности – Зарница». Основы безопасности жизнедеятельности
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Отдел образования
40000
40000
40000
120000
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
40000
40000
40000
120000
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
1.14.
Антинаркотическая акция «Мы за здоровый образ жизни»
Всего, в т.ч.
2021- 2023
РКДО
2000
2000
2000
6000
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
2000
2000
2000
6000
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
1.15.
Рассмотрение вопросов профилактики наркомании на заседаниях антинаркотической комиссии и заседаниях муниципальной комиссии
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Антинаркотическая комиссия, КДНиЗП, субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
1.16.
Участие в семинарах по вопросам профилактики антинаркотической деятельности
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
1.17.
Приобретение методической продукции, просветительских антинаркотических художественных и документальных фильмов и для детей, подростков, молодежи и родителей по профилактике наркологических заболеваний, изготовление и приобретение стикеров, флаеров, буклетов, листовок, брошюр, баннеров, стендов по антинаркотической направленности
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
2. Проведение целенаправленной работы по профилактике немедицинского потребления наркотиков среди подростков и молодежи
2.1.
Развитие системы раннего выявления потребителей наркотических средств и психотропных веществ, в том числе путем проведения профилактических медицинских осмотров учащихся, студентов, лиц призывного возраста на предмет употребления наркотических средств и психотропных веществ
Всего, в т.ч.
2021- 2023
ЦРБ (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
2.2.
Проведение профилактических осмотров обучающихся в образовательных организациях среднего и средне-специального образования на наличие наркотических средств и психотропных веществ в биосферах
Всего, в т.ч.
2021- 2023
ЦРБ (по согласованию), отдел образования
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
2.3.
Проведение во взаимодействии с общественными объединениями, молодежными организациями участвующими в формировании системы профилактики немедицинского потребления наркотиков, профилактических мероприятий, в первую очередь среди детей и молодежи, находящихся в неблагоприятных семейных, социальных условиях, в трудной жизненной ситуации, а также лиц группы риска
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Антинаркотическая комиссия, субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
2.4.
Организация мероприятий по профилактике наркомании и наркопреступности среди несовершеннолетних и молодежи в детских лагерях, прогулочных группах, дворовых площадках в летний период
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Отдел образования,
РКДО, органы социальной защиты (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
2.5.
Систематическое проведение в образовательных учреждениях классных часов, родительских собраний с приглашением специалистов в области здравоохранения и сотрудников полиции в целях доведения до учащихся и родителей информации о вреде употребления психоактивных веществ, в том числе курительных смесей
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Отдел образования, Дальнеконстантиновский филиал,
субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
2.6.
Организация проведения выездов агитбригад в сельские поселения района с целью пропаганды здорового образа жизни с использованием современных методов первичной профилактики употребления наркотиков и вторичной профилактики наркозависимости
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Отдел образования, Дальнеконстантиновский филиал,
Отдел культуры, субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
2.7.
Изготовление и распространение печатных информационно-пропагандистских материалов антинаркотической направленности и средств наглядной агитации с указанием контактных телефонов, в том числе телефонов доверия (памятки, буклеты, плакаты, наружная уличная реклама, реклама и т.д.)
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Отдел образования, Дальнеконстантиновский филиал,
органы социальной защиты (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
2.8.
Проведение агитационно-пропагандистских мероприятий с привлечением творческих коллективов, приуроченных к международному дню борьбы с наркоманией
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Отдел образования, Дальнеконстантиновский филиал,
органы социальной защиты (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
3. Совершенствование системы лечебной и реабилитационной помощи наркозависимым лицам, психотерапевтической работы с родственниками (созависимыми)
3.1.
Организация консультационных приемов учащихся врачами-психиатрами-наркологами в образовательных учреждениях
Всего, в т.ч.
2021- 2023
Отдел образования, Дальнеконстантиновский филиал,
ЦРБ (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
3.2.
Проведение профилактической работы по мотивированию на добровольное лечение потребителей наркотических средств, особенно имеющих малолетних несовершеннолетних детей
Всего, в т.ч.
2021- 2023
ЦРБ (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
3.3.
Проведение системной информационно-пропагандистской антинаркотической работы с привлечением СМИ, показами передач, трансляциями видео роликов о противодействии незаконному обороту наркотиков, о возможностях государственной и негосударственной реабилитационной помощи
Всего, в т.ч.
2021- 2023
ЦРБ (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
3.4.
Проведение работы с родственниками лиц, участвующих в реабилитационных программах
Всего, в т.ч.
2021- 2023
ЦРБ (по согласованию), субъекты системы профилактики (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
3.5.
Организация и проведение обучающих семинаров с врачами-наркологами, участвующими в работе медицинских комиссий по освидетельствованию граждан при призыве на военную службу
Всего, в т.ч.
2021- 2023
ЦРБ (по согласованию)
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
0
2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы
№
Индикатор/непосредственный результат
Ед.
2019г.
2020г.
2021г.
2022г.
2023г.
1
2
3
5
6
7
8
8
1
Количество лиц, состоящих на диспансерном учете и профилактическом наблюдении в связи с употреблением наркотических веществ
чел.
7
7
7
7
7
2
Количество лиц, снятых с диспансерного учета
чел.
1
1
1
1
1
3
Доля охваченного населения района занятиями физической культурой и спортом к общему количеству населения в возрасте от 3 до 29 лет
чел.
4698
4698
4698
4698
4698
4
Доля выявленных лиц в сфере незаконного оборота наркотиков к общему количеству зарегистрированных преступлений
чел.
5
5
5
5
5
5
Доля раскрытых преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков к общему количеству зарегистрированных преступлений
шт.
5
5
5
5
5
2.6. Участие в муниципальной программе муниципальных
унитарных предприятий, акционерных обществ, общественных,
научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов
Участие в муниципальной программе муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов не планируется.
2.7. Обоснование объема финансирования
Объем финансирования Программы на весь период ее реализации за счет средств районного бюджета 144000 рублей, в том числе в 2021г. – 48000 рублей, 2022г. – 48000 рублей, 2023г. – 48000 рублей.
Объем средств, выделяемых из районного бюджета на реализацию программы.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета отражено в таблице 2.4
Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников отражена в таблице 3.
Таблица 2. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета
Статус
муниципальный заказчик - координатор, соисполнители
Расходы районного бюджета (руб.), годы
2021г.
2022г.
2023г.
1
2
3
4
5
Муниципальная программа
«Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту в Дальнеконстантиновском муниципальном районе»
всего
48000
48000
48000
Отдел образования администрации Дальнеконстантиновского муниципального района
40000
40000
40000
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Районное культурно-досуговое объединение» администрации Дальнеконстантиновского муниципального района
2000
2000
2000
Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Дальнеконстантиновского муниципального района
6000
6000
6000
-Муниципальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Дальнеконстантиновского муниципального района;
-Органы местного самоуправления поселений и муниципального района (по согласованию);
-Отдел МВД России по Дальнеконстантиновскому району (по согласованию);
-ГКУ Центр занятости населения по Дальнеконстантиновскому району (по согласованию);
-Отдел образования администрации Дальнеконстантиновского муниципального района;
-ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Дальнеконстантиновского района» (по согласованию);
-Арзамасский межмуниципальный филиал ФКУ «УИИ ГУФСИН России по Нижегородской области» (по согласованию);
- МБУ Редакция районной газеты «Родная земля»;
-МБУК «Районное культурно-досуговое объединение»,
-Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Дальнеконстантиновского муниципального района;
-Образовательные учреждения;
-МАУ ДО «Центр дополнительного образования»;
-Молодежная палата при Земском собрании Дальнеконстантиновского района (по согласованию);
- ГБУ НО «Комплексный центр социального обслуживания населения» (по согласованию);
-ГБУЗ НО «Дальнеконстантиновская центральная районная больница» (по согласованию);
-Дальнеконстантиновский филиал ГБПОУ «Лукояновский Губернский колледж» (по согласованию);
- священнослужители (по согласованию)
Таблица 3. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников
Статус
Муниципальная программа
Источники финансирования
Расходы (руб.), годы
2021г.
2022г.
2023г.
1
2
3
4
5
6
Муниципальная программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Дальнеконстантиновском муниципальном районе»
всего
48000
48000
48000
областной бюджет
0
0
0
районный бюджет
48000
48000
48000
федеральный бюджет
0
0
0
прочие расходы
0
0
0
2.8. Анализ рисков реализации муниципальной программы
К внешним факторам, негативно влияющим на реализацию программы, относятся:
1. Финансовые риски:
- высокая инфляция;
- кризис банковской системы;
- сокращение объемов финансирования из районного бюджета на реализацию программы.
2. Организационные риски:
Способом снижения организационных рисков являются усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий, ежегодная открытая публикация данных о ходе реализации программы, стимулирующая исполнителей программы выполнять принятые на себя обязательства по реализации программы, а также оперативное реагирование на изменения регионального законодательства в части принятия соответствующего нормативного правового акта Дальнеконстантиновского муниципального района.
».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сведения о неопубликованных (необнародованных) муниципальных правовых актах от 08.12.2020 не опубликовано не обнародовано |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов, 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО, 110.030.040 Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, 110.030.050 Другие вопросы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: