Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2020г.
Номер документа: RU89054898202000271
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования город Новый Уренгой
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования город Новый Уренгой

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах

09.10.2020                                                                                                                № 446

                           

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.12.2019 № 1479-П «О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы» и признания утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа», руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой  

             

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

2. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации города Новый Уренгой от 18.07.2017 № 215 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов»;

- постановление Администрации города Новый Уренгой от 05.04.2019 № 128 «О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 18.07.2018 № 215».

3. Организационно-распорядительному управлению Администрации города Новый Уренгой (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете «Правда Севера».

4. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Невесёлая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.

5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава города Новый Уренгой                                                                                 А.В. Воронов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Новый Уренгой

от 09.10.2020 № 446

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах

Общие положения

1.1. Порядок предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - Порядок), разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ              «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.12.2019 № 1479-П «О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы» и признания утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – постановление Правительства ЯНАО от 27.12.2019                  № 1479-П) и определяет условия и порядок предоставления субсидии на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта и адресный перечень многоквартирных домов.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

– региональная программа капитального ремонта – региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа,  утвержденная постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.12.2014 № 1136-П;  

– краткосрочный план – краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа;

– муниципальная программа (подпрограмма) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов – муниципальная программа (подпрограмма), содержащая мероприятия по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденная постановлением Администрации города Новый Уренгой от 01.11.2013 № 362 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Новый Уренгой «Развитие городского хозяйства»;  

– адресный перечень многоквартирных домов – утвержденный муниципальным правовым актом перечень многоквартирных домов, видов работ и (или) услуг, включенных в краткосрочный план, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в рамках реализации муниципальной программы (подпрограммы) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;

– капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах – проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме;

– субсидия – средства, выделяемые из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой, получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат при проведении мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта и адресный перечень многоквартирных домов;

– получатель субсидии – претендент на получение субсидии, заключивший соглашение о предоставлении субсидии с Главным распорядителем;

– претендент на получение субсидии – юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, индивидуальный предприниматель, осуществляющие управление и (или) оказывающие услуги по содержанию общего имущества многоквартирных домов, включенных в адресный перечень многоквартирных домов, финансирование видов работ капитального ремонта общего имущества которых осуществляется без использования средств фонда капитального ремонта, сформированного на счете регионального оператора;

– соглашение о предоставлении субсидии - соглашение, заключенное между Главным распорядителем и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии.

Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой (далее – Главный распорядитель).

1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой.

1.4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, связанных с реализацией мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта, муниципальную программу (подпрограмму) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и адресный перечень многоквартирных домов.

Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

1.5. Субсидия предоставляется в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на текущий финансовый год.

1.6. Привлечение получателем субсидии подрядных организаций  для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с привлечением средств субсидии осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 № 506-П «Об утверждении Порядка отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»   (далее – постановление Правительства ЯНАО от 27.06.2013 № 506-П).

1.7. К категории заявителей, имеющих право на получение субсидии, относятся претенденты на получение субсидии, осуществляющие мероприятия по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для участия в отборе и предоставления субсидии претендент  на получение субсидии направляет Главному распорядителю заявление с приложением следующих документов:

– заверенные копии учредительных документов, а также все изменения и дополнения к ним (для юридических лиц), копию документа, удостоверяющего личность, согласие на проверку и обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей);

– документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя);

– справка о реквизитах счета, открытого получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

2.2. Дополнительно к установленным выше документам претендент на получение субсидии вправе предоставить:

– выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного  реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки, либо ее заверенную копию;

              – справку из налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную не позднее одного месяца до дня подачи заявки, либо ее заверенную копию;

              – справку о состоянии расчетов заявителя по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации не ранее чем за месяц до дня подачи заявки, либо ее заверенную копию;

              – справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации не ранее чем за месяц до дня подачи заявки, либо ее заверенную копию.

В случае непредставления претендентом на получение субсидии документов, указанных в настоящем пункте, Главный распорядитель запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия в течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема заявления.

2.3. При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись «копия верна», должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать претендента на получение субсидии (при наличии). Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа, либо должна быть заверена каждая страница такого документа.

2.4. Ответственность за достоверность представленной информации и целевое использование субсидии несет претендент на получение субсидии в рамках действующего законодательства Российской Федерации.

2.5. Главный распорядитель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.1-2.2  настоящего Порядка, проверяет их на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка.

2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

– несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

– недостоверность представленной претендентом на получение субсидии информации;

– несоответствие претендента на получение субсидии категории, установленной в пункте 1.7 настоящего Порядка;

– несоответствие требованиям, установленным пунктом 2.11 настоящего Порядка.

2.7. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии Главный распорядитель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет претенденту на получение субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии Главный распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня рассмотрения документов, указанных в пунктах 2.1-2.2 настоящего Порядка, направляет претенденту на получение субсидии подписанный со стороны Главного распорядителя проект соглашения о предоставлении субсидии.

Отказ Главного распорядителя в предоставлении субсидии может быть обжалован претендентом на получение субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.8. Размер субсидии определяется исходя из цены договоров, заключенных в соответствии с постановлением Правительства ЯНАО                    от 27.06.2013 № 506-П, с учетом стоимости услуг и работ по капитальному ремонту, установленной краткосрочным планом.

Стоимость работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах не должна превышать предельную стоимость проведения капитального ремонта, установленную нормативными актами Ямало-Ненецкого автономного округа.

2.9. Субсидия предоставляется получателю субсидии на условиях безвозмездности и безвозвратности на основании соглашения о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), заключенного с Главным распорядителем в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Администрации города Новый Уренгой.

Обязательным к включению в соглашение о предоставлении субсидии, а также в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, является согласие соответственно получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Получатель субсидии не вправе приобретать за счет полученных средств иностранную валюту за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

Получатель субсидии не вправе использовать остатки субсидии, образовавшиеся по завершении финансового года, за исключением случаев принятия Главным распорядителем решений о возможности использования образовавшихся в отчетном финансовом году остатков субсидии при наличии потребности в указанных средствах в текущем финансовом году по согласованию с Департаментом финансов Администрации города Новый Уренгой  (Департаментом финансов ЯНАО).

2.10. Соглашение о предоставлении субсидии рассматривается и подписывается претендентом на получение субсидии и возвращается Главному распорядителю в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения претендентом на получение субсидии проекта соглашения.

2.11. Претендент на получение субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:

– отсутствие у претендента на получение субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

– отсутствие у претендента на получение субсидии просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;

– претендент на получение субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента на получение субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претендент на получение субсидии – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

– претендент на получение субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

– претендент на получение субсидии не получает средства на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами.

2.12. Средства субсидии подлежат расходованию получателем субсидии на осуществление предварительной оплаты (авансирования) и оплату стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества в  многоквартирных домах в рамках договора (соглашения), заключенного в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с постановлением Правительства ЯНАО от 27.06.2013 № 506-П.

Результативность использования субсидии оценивается Главным распорядителем путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения после представления получателем субсидии отчета согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

Показателями результативности использования субсидии являются:

- количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества;

- общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества.

2.13. Для получения субсидии получатель субсидии в течение                        5 (пяти) рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии направляет Главному распорядителю заявку на получение субсидии установленной формы (приложение 1 к настоящему Порядку) с приложением необходимых документов (приложение 2 к настоящему Порядку).

Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30 процентов от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ.

2.14. Вторая и последующие заявки подаются исходя из фактической потребности в субсидии вместе с приложением отчета об использовании субсидии, подписанного на дату подачи заявки, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

2.15. Главный распорядитель в течение 30 (тридцати) рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и осуществляет перечисление субсидии в порядке, установленном пунктом 2.16 настоящего Порядка, либо готовит уведомление об отказе в перечислении субсидий.

2.16. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет получателя субсидии через лицевой счет Главного распорядителя, открытый в Департаменте финансов Администрации города Новый Уренгой, не позднее 10 (десятого) рабочего дня после рассмотрения заявки на получение субсидии. 

2.17 Уведомление об отказе в перечислении субсидии направляется Главным распорядителем в адрес получателя субсидии в письменном виде не позднее 3 (трех) рабочих дней после рассмотрения заявки на получение субсидии с указанием причин отказа.

Основанием для отказа в перечислении субсидий является:

- непредставление, представление не в полном объеме и (или) предоставление недостоверных документов, предусмотренных пунктами 2.13 и 3.1 настоящего Порядка;

- размер субсидии, указанный в заявке превышает цену договоров, заключенных в соответствии с постановлением Правительства ЯНАО                    от 27.06.2013 № 506-П.

3. Требования к отчетности об исполнении условий

предоставления субсидии

3.1. При направлении второй и последующей заявки на получение субсидии получатель субсидии предоставляет Главному распорядителю:

– отчет об использовании субсидии согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

– акты освидетельствования скрытых работ;

– сертификаты соответствия применяемых материалов;

– акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;

– акты приема-передачи результата выполненных работ.

3.2. Главный распорядитель участвует в комиссии по приемке выполненных работ, согласовывает акты приемки выполненных работ. 

В случае выявления недоделок или неудовлетворительного результата Главный распорядитель в составе комиссии по приемке выполненных работ вправе не согласовать акты приемки выполненных работ до момента устранения недоделок и предъявления подтверждения об их устранении.

3.3. По окончании выполненных работ получатель субсидии обеспечивает:

– внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома;

              – размещение указателя класса энергетической эффективности многоквартирных домов в соответствии с требованиями, установленными приказом Минрегиона России от 08.04.2011 № 161 «Об утверждении Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов и Требований к указателю класса энергетической эффективности многоквартирного дома, размещаемого на фасаде многоквартирного дома».

3.4. Получатель субсидии до 20 января года, следующего за отчетным направляет Главному распорядителю отчеты согласно приложениям 3, 4                 к настоящему Порядку и документы, подтверждающие выполнение требований пункта 3.3 настоящего Порядка.

4. Контроль за использованием субсидии 

Контроль за соблюдением получателем субсидии целей и порядка предоставления субсидии осуществляют Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля.

Проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах указанными органами, а также порядок и сроки предоставления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии является обязательным и осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.

5. Порядок возврата субсидии

5.1. Средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Новый Уренгой в случаях:

– реорганизации, ликвидации, несостоятельности (в отношении получателя субсидии введена процедура банкротства, его деятельность приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) получателя субсидии;

– в случае недостижения результатов, показателей, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка;

– неиспользования в отчетном финансовом году субсидии (остатков субсидии), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка;

– в случае выявленного по результатам проведенных проверок в соответствии с разделом 4  настоящего Порядка несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии.

Главный распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания проверки направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием сроков, платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату.

5.2. При отсутствии указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка решения Главного распорядителя неиспользованные в отчетном финансовом году субсидии (остатки субсидии) подлежат возврату получателем субсидии в текущем финансовом году по требованию Главного распорядителя.

5.3. Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента доведения до сведения получателя субсидии требования о возврате. По истечении срока, установленного для добровольного возврата суммы субсидии, ее взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.4. В случаях неправомерного удержания денежных средств, в том числе остатков субсидии, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате, получателем субсидии подлежат уплате проценты на подлежащую возврату сумму. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действующей в соответствующие периоды.

Приложение 1

к Порядку предоставления и

расходования субсидии на

финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах

ФОРМА

ЗАЯВКИ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

                                                                                           Департамент городского хозяйства

    Администрации города Новый Уренгой:

      ________________________________________

                                                                                                 (кому)

                                       ________________________________________

                                                                                                 (от кого)

                                       ________________________________________

                                                                                                   (адрес, телефон)

                                       _____ _____________________ 20_____

ЗАЯВКА

НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

Прошу  предоставить  субсидию  в  сумме ________________________ рублей для реализации мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах:

№ п/п

Адрес объекта

Стоимость работ

Субсидия из бюджета

1

2

3

4

1.

2.

3.

Итого

    Гарантирую  целевое  использование  выделенных средств.

    Руководитель    ____________________ /_______________/

                                                              (Ф.И.О.)                                   (подпись)

               М.П.

Приложение 2

к Порядку предоставления и

расходования субсидии на

финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах

Перечень

документов, необходимых для рассмотрения вопроса

о предоставлении субсидий

1. Проектно-сметная документация, составленная в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативно-технических документов.

2. Заключение по проведению государственной экспертизы проектной документации в отношении многоквартирных домов, капитальный ремонт которых осуществляется в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ или положительное заключение учреждения ГКУ ЯНАО «Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений» о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования по каждому многоквартирному дому.

3. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией в случае если управляющая организация не определена по результатам открытого конкурса, проведенного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

4. Приказы о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту.

5. Протоколы заседаний комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту.

6. Копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с графиками производства работ.

7. Копии договоров на осуществление функций строительного контроля.

Документы, указанные в п. 4 – 7 настоящего Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии, должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 № 506-П «Об утверждении Порядка отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».

Приложение 3

к Порядку предоставления и

расходования субсидии на

финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах

г. Новый Уренгой                                                           ______ _____________ 20___

Отчет об использовании субсидий

за _____________ 20___ года

_______________________________________

(наименование субъекта субсидирования)

№ п/п

Показатели

Размер субсидии (руб.)

Окружной бюджет

Местный бюджет

1

2

3

4

1.

Утверждено (размер доли бюджетных средств)

2.

Получено бюджетных средств

3.

Использовано бюджетных средств, всего

В том числе:

    Главный бухгалтер: ______________________ /_______________/

                                                                     (Ф.И.О.)                                               (подпись)

    Руководитель: ___________________________ /_______________/

                                                                 (Ф.И.О.)                                                (подпись)

                М.П.

Приложение 4

к Порядку предоставления и

расходования субсидии на

финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах

г. Новый Уренгой                                                 ____  _____________ 20 _____

Отчет

о достижении значений показателей результативности                                           использования субсидии

за ______________ 20___ год

________________________________________________

(наименование субъекта субсидирования)

№ п/п

Наименование показателя результативности                 использования субсидии

Планируемое значение                показателя              результативности

Фактическое значение               показателя             результативности

Причины               недостижения показателя           результативности

1

2

3

4

5

1.

Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества (ед.)

2.

Общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества (кв. м)

Руководитель: ___________________________ /_______________/

                                                            (Ф.И.О.)                                               (подпись)

                М.П.

Исполнитель: ___________________________ /_______________/

                                                           (Ф.И.О.)                                               (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Правда Севера № 75 (1442) от 13.10.2020, Официальный сайт муниципального образоваания город Новый Уренгой от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать