Основная информация
Дата опубликования: | 09 октября 2020г. |
Номер документа: | RU89054898202000271 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования город Новый Уренгой |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования город Новый Уренгой
Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах
09.10.2020 № 446
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.12.2019 № 1479-П «О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы» и признания утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа», руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 18.07.2017 № 215 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов»;
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 05.04.2019 № 128 «О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 18.07.2018 № 215».
3. Организационно-распорядительному управлению Администрации города Новый Уренгой (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете «Правда Севера».
4. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Невесёлая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой А.В. Воронов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
города Новый Уренгой
от 09.10.2020 № 446
ПОРЯДОК
предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах
Общие положения
1.1. Порядок предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - Порядок), разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.12.2019 № 1479-П «О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы» и признания утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – постановление Правительства ЯНАО от 27.12.2019 № 1479-П) и определяет условия и порядок предоставления субсидии на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта и адресный перечень многоквартирных домов.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
– региональная программа капитального ремонта – региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденная постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.12.2014 № 1136-П;
– краткосрочный план – краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа;
– муниципальная программа (подпрограмма) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов – муниципальная программа (подпрограмма), содержащая мероприятия по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденная постановлением Администрации города Новый Уренгой от 01.11.2013 № 362 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Новый Уренгой «Развитие городского хозяйства»;
– адресный перечень многоквартирных домов – утвержденный муниципальным правовым актом перечень многоквартирных домов, видов работ и (или) услуг, включенных в краткосрочный план, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в рамках реализации муниципальной программы (подпрограммы) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
– капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах – проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме;
– субсидия – средства, выделяемые из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой, получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат при проведении мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта и адресный перечень многоквартирных домов;
– получатель субсидии – претендент на получение субсидии, заключивший соглашение о предоставлении субсидии с Главным распорядителем;
– претендент на получение субсидии – юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, индивидуальный предприниматель, осуществляющие управление и (или) оказывающие услуги по содержанию общего имущества многоквартирных домов, включенных в адресный перечень многоквартирных домов, финансирование видов работ капитального ремонта общего имущества которых осуществляется без использования средств фонда капитального ремонта, сформированного на счете регионального оператора;
– соглашение о предоставлении субсидии - соглашение, заключенное между Главным распорядителем и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии.
Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой (далее – Главный распорядитель).
1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой.
1.4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, связанных с реализацией мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта, муниципальную программу (подпрограмму) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и адресный перечень многоквартирных домов.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.5. Субсидия предоставляется в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на текущий финансовый год.
1.6. Привлечение получателем субсидии подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с привлечением средств субсидии осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 № 506-П «Об утверждении Порядка отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – постановление Правительства ЯНАО от 27.06.2013 № 506-П).
1.7. К категории заявителей, имеющих право на получение субсидии, относятся претенденты на получение субсидии, осуществляющие мероприятия по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для участия в отборе и предоставления субсидии претендент на получение субсидии направляет Главному распорядителю заявление с приложением следующих документов:
– заверенные копии учредительных документов, а также все изменения и дополнения к ним (для юридических лиц), копию документа, удостоверяющего личность, согласие на проверку и обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей);
– документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя);
– справка о реквизитах счета, открытого получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.2. Дополнительно к установленным выше документам претендент на получение субсидии вправе предоставить:
– выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки, либо ее заверенную копию;
– справку из налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную не позднее одного месяца до дня подачи заявки, либо ее заверенную копию;
– справку о состоянии расчетов заявителя по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации не ранее чем за месяц до дня подачи заявки, либо ее заверенную копию;
– справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации не ранее чем за месяц до дня подачи заявки, либо ее заверенную копию.
В случае непредставления претендентом на получение субсидии документов, указанных в настоящем пункте, Главный распорядитель запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия в течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема заявления.
2.3. При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись «копия верна», должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать претендента на получение субсидии (при наличии). Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа, либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
2.4. Ответственность за достоверность представленной информации и целевое использование субсидии несет претендент на получение субсидии в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
2.5. Главный распорядитель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.1-2.2 настоящего Порядка, проверяет их на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
– несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
– недостоверность представленной претендентом на получение субсидии информации;
– несоответствие претендента на получение субсидии категории, установленной в пункте 1.7 настоящего Порядка;
– несоответствие требованиям, установленным пунктом 2.11 настоящего Порядка.
2.7. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии Главный распорядитель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет претенденту на получение субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии Главный распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня рассмотрения документов, указанных в пунктах 2.1-2.2 настоящего Порядка, направляет претенденту на получение субсидии подписанный со стороны Главного распорядителя проект соглашения о предоставлении субсидии.
Отказ Главного распорядителя в предоставлении субсидии может быть обжалован претендентом на получение субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.8. Размер субсидии определяется исходя из цены договоров, заключенных в соответствии с постановлением Правительства ЯНАО от 27.06.2013 № 506-П, с учетом стоимости услуг и работ по капитальному ремонту, установленной краткосрочным планом.
Стоимость работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах не должна превышать предельную стоимость проведения капитального ремонта, установленную нормативными актами Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.9. Субсидия предоставляется получателю субсидии на условиях безвозмездности и безвозвратности на основании соглашения о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), заключенного с Главным распорядителем в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Администрации города Новый Уренгой.
Обязательным к включению в соглашение о предоставлении субсидии, а также в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, является согласие соответственно получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Получатель субсидии не вправе приобретать за счет полученных средств иностранную валюту за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Получатель субсидии не вправе использовать остатки субсидии, образовавшиеся по завершении финансового года, за исключением случаев принятия Главным распорядителем решений о возможности использования образовавшихся в отчетном финансовом году остатков субсидии при наличии потребности в указанных средствах в текущем финансовом году по согласованию с Департаментом финансов Администрации города Новый Уренгой (Департаментом финансов ЯНАО).
2.10. Соглашение о предоставлении субсидии рассматривается и подписывается претендентом на получение субсидии и возвращается Главному распорядителю в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения претендентом на получение субсидии проекта соглашения.
2.11. Претендент на получение субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
– отсутствие у претендента на получение субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
– отсутствие у претендента на получение субсидии просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;
– претендент на получение субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента на получение субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претендент на получение субсидии – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
– претендент на получение субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
– претендент на получение субсидии не получает средства на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами.
2.12. Средства субсидии подлежат расходованию получателем субсидии на осуществление предварительной оплаты (авансирования) и оплату стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в рамках договора (соглашения), заключенного в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с постановлением Правительства ЯНАО от 27.06.2013 № 506-П.
Результативность использования субсидии оценивается Главным распорядителем путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения после представления получателем субсидии отчета согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Показателями результативности использования субсидии являются:
- количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества;
- общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества.
2.13. Для получения субсидии получатель субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии направляет Главному распорядителю заявку на получение субсидии установленной формы (приложение 1 к настоящему Порядку) с приложением необходимых документов (приложение 2 к настоящему Порядку).
Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30 процентов от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ.
2.14. Вторая и последующие заявки подаются исходя из фактической потребности в субсидии вместе с приложением отчета об использовании субсидии, подписанного на дату подачи заявки, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.15. Главный распорядитель в течение 30 (тридцати) рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и осуществляет перечисление субсидии в порядке, установленном пунктом 2.16 настоящего Порядка, либо готовит уведомление об отказе в перечислении субсидий.
2.16. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет получателя субсидии через лицевой счет Главного распорядителя, открытый в Департаменте финансов Администрации города Новый Уренгой, не позднее 10 (десятого) рабочего дня после рассмотрения заявки на получение субсидии.
2.17 Уведомление об отказе в перечислении субсидии направляется Главным распорядителем в адрес получателя субсидии в письменном виде не позднее 3 (трех) рабочих дней после рассмотрения заявки на получение субсидии с указанием причин отказа.
Основанием для отказа в перечислении субсидий является:
- непредставление, представление не в полном объеме и (или) предоставление недостоверных документов, предусмотренных пунктами 2.13 и 3.1 настоящего Порядка;
- размер субсидии, указанный в заявке превышает цену договоров, заключенных в соответствии с постановлением Правительства ЯНАО от 27.06.2013 № 506-П.
3. Требования к отчетности об исполнении условий
предоставления субсидии
3.1. При направлении второй и последующей заявки на получение субсидии получатель субсидии предоставляет Главному распорядителю:
– отчет об использовании субсидии согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
– акты освидетельствования скрытых работ;
– сертификаты соответствия применяемых материалов;
– акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
– акты приема-передачи результата выполненных работ.
3.2. Главный распорядитель участвует в комиссии по приемке выполненных работ, согласовывает акты приемки выполненных работ.
В случае выявления недоделок или неудовлетворительного результата Главный распорядитель в составе комиссии по приемке выполненных работ вправе не согласовать акты приемки выполненных работ до момента устранения недоделок и предъявления подтверждения об их устранении.
3.3. По окончании выполненных работ получатель субсидии обеспечивает:
– внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома;
– размещение указателя класса энергетической эффективности многоквартирных домов в соответствии с требованиями, установленными приказом Минрегиона России от 08.04.2011 № 161 «Об утверждении Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов и Требований к указателю класса энергетической эффективности многоквартирного дома, размещаемого на фасаде многоквартирного дома».
3.4. Получатель субсидии до 20 января года, следующего за отчетным направляет Главному распорядителю отчеты согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку и документы, подтверждающие выполнение требований пункта 3.3 настоящего Порядка.
4. Контроль за использованием субсидии
Контроль за соблюдением получателем субсидии целей и порядка предоставления субсидии осуществляют Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля.
Проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах указанными органами, а также порядок и сроки предоставления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии является обязательным и осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
5. Порядок возврата субсидии
5.1. Средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Новый Уренгой в случаях:
– реорганизации, ликвидации, несостоятельности (в отношении получателя субсидии введена процедура банкротства, его деятельность приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) получателя субсидии;
– в случае недостижения результатов, показателей, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка;
– неиспользования в отчетном финансовом году субсидии (остатков субсидии), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка;
– в случае выявленного по результатам проведенных проверок в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии.
Главный распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания проверки направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием сроков, платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату.
5.2. При отсутствии указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка решения Главного распорядителя неиспользованные в отчетном финансовом году субсидии (остатки субсидии) подлежат возврату получателем субсидии в текущем финансовом году по требованию Главного распорядителя.
5.3. Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента доведения до сведения получателя субсидии требования о возврате. По истечении срока, установленного для добровольного возврата суммы субсидии, ее взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. В случаях неправомерного удержания денежных средств, в том числе остатков субсидии, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате, получателем субсидии подлежат уплате проценты на подлежащую возврату сумму. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действующей в соответствующие периоды.
Приложение 1
к Порядку предоставления и
расходования субсидии на
финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах
ФОРМА
ЗАЯВКИ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
Департамент городского хозяйства
Администрации города Новый Уренгой:
________________________________________
(кому)
________________________________________
(от кого)
________________________________________
(адрес, телефон)
_____ _____________________ 20_____
ЗАЯВКА
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
Прошу предоставить субсидию в сумме ________________________ рублей для реализации мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах:
№ п/п
Адрес объекта
Стоимость работ
Субсидия из бюджета
1
2
3
4
1.
2.
3.
Итого
Гарантирую целевое использование выделенных средств.
Руководитель ____________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления и
расходования субсидии на
финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах
Перечень
документов, необходимых для рассмотрения вопроса
о предоставлении субсидий
1. Проектно-сметная документация, составленная в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативно-технических документов.
2. Заключение по проведению государственной экспертизы проектной документации в отношении многоквартирных домов, капитальный ремонт которых осуществляется в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ или положительное заключение учреждения ГКУ ЯНАО «Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений» о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования по каждому многоквартирному дому.
3. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией в случае если управляющая организация не определена по результатам открытого конкурса, проведенного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».
4. Приказы о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту.
5. Протоколы заседаний комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту.
6. Копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с графиками производства работ.
7. Копии договоров на осуществление функций строительного контроля.
Документы, указанные в п. 4 – 7 настоящего Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии, должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 № 506-П «Об утверждении Порядка отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».
Приложение 3
к Порядку предоставления и
расходования субсидии на
финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах
г. Новый Уренгой ______ _____________ 20___
Отчет об использовании субсидий
за _____________ 20___ года
_______________________________________
(наименование субъекта субсидирования)
№ п/п
Показатели
Размер субсидии (руб.)
Окружной бюджет
Местный бюджет
1
2
3
4
1.
Утверждено (размер доли бюджетных средств)
2.
Получено бюджетных средств
3.
Использовано бюджетных средств, всего
В том числе:
Главный бухгалтер: ______________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель: ___________________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение 4
к Порядку предоставления и
расходования субсидии на
финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах
г. Новый Уренгой ____ _____________ 20 _____
Отчет
о достижении значений показателей результативности использования субсидии
за ______________ 20___ год
________________________________________________
(наименование субъекта субсидирования)
№ п/п
Наименование показателя результативности использования субсидии
Планируемое значение показателя результативности
Фактическое значение показателя результативности
Причины недостижения показателя результативности
1
2
3
4
5
1.
Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества (ед.)
2.
Общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества (кв. м)
Руководитель: ___________________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Исполнитель: ___________________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования город Новый Уренгой
Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах
09.10.2020 № 446
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.12.2019 № 1479-П «О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы» и признания утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа», руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 18.07.2017 № 215 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов»;
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 05.04.2019 № 128 «О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 18.07.2018 № 215».
3. Организационно-распорядительному управлению Администрации города Новый Уренгой (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете «Правда Севера».
4. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Невесёлая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой А.В. Воронов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
города Новый Уренгой
от 09.10.2020 № 446
ПОРЯДОК
предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах
Общие положения
1.1. Порядок предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - Порядок), разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.12.2019 № 1479-П «О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы» и признания утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – постановление Правительства ЯНАО от 27.12.2019 № 1479-П) и определяет условия и порядок предоставления субсидии на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта и адресный перечень многоквартирных домов.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
– региональная программа капитального ремонта – региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденная постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.12.2014 № 1136-П;
– краткосрочный план – краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа;
– муниципальная программа (подпрограмма) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов – муниципальная программа (подпрограмма), содержащая мероприятия по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденная постановлением Администрации города Новый Уренгой от 01.11.2013 № 362 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Новый Уренгой «Развитие городского хозяйства»;
– адресный перечень многоквартирных домов – утвержденный муниципальным правовым актом перечень многоквартирных домов, видов работ и (или) услуг, включенных в краткосрочный план, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в рамках реализации муниципальной программы (подпрограммы) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
– капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах – проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме;
– субсидия – средства, выделяемые из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой, получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат при проведении мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта и адресный перечень многоквартирных домов;
– получатель субсидии – претендент на получение субсидии, заключивший соглашение о предоставлении субсидии с Главным распорядителем;
– претендент на получение субсидии – юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, индивидуальный предприниматель, осуществляющие управление и (или) оказывающие услуги по содержанию общего имущества многоквартирных домов, включенных в адресный перечень многоквартирных домов, финансирование видов работ капитального ремонта общего имущества которых осуществляется без использования средств фонда капитального ремонта, сформированного на счете регионального оператора;
– соглашение о предоставлении субсидии - соглашение, заключенное между Главным распорядителем и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии.
Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой (далее – Главный распорядитель).
1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой.
1.4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, связанных с реализацией мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта, муниципальную программу (подпрограмму) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и адресный перечень многоквартирных домов.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.5. Субсидия предоставляется в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на текущий финансовый год.
1.6. Привлечение получателем субсидии подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с привлечением средств субсидии осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 № 506-П «Об утверждении Порядка отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – постановление Правительства ЯНАО от 27.06.2013 № 506-П).
1.7. К категории заявителей, имеющих право на получение субсидии, относятся претенденты на получение субсидии, осуществляющие мероприятия по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для участия в отборе и предоставления субсидии претендент на получение субсидии направляет Главному распорядителю заявление с приложением следующих документов:
– заверенные копии учредительных документов, а также все изменения и дополнения к ним (для юридических лиц), копию документа, удостоверяющего личность, согласие на проверку и обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей);
– документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя);
– справка о реквизитах счета, открытого получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.2. Дополнительно к установленным выше документам претендент на получение субсидии вправе предоставить:
– выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки, либо ее заверенную копию;
– справку из налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную не позднее одного месяца до дня подачи заявки, либо ее заверенную копию;
– справку о состоянии расчетов заявителя по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации не ранее чем за месяц до дня подачи заявки, либо ее заверенную копию;
– справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации не ранее чем за месяц до дня подачи заявки, либо ее заверенную копию.
В случае непредставления претендентом на получение субсидии документов, указанных в настоящем пункте, Главный распорядитель запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия в течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема заявления.
2.3. При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись «копия верна», должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать претендента на получение субсидии (при наличии). Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа, либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
2.4. Ответственность за достоверность представленной информации и целевое использование субсидии несет претендент на получение субсидии в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
2.5. Главный распорядитель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.1-2.2 настоящего Порядка, проверяет их на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
– несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
– недостоверность представленной претендентом на получение субсидии информации;
– несоответствие претендента на получение субсидии категории, установленной в пункте 1.7 настоящего Порядка;
– несоответствие требованиям, установленным пунктом 2.11 настоящего Порядка.
2.7. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии Главный распорядитель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет претенденту на получение субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии Главный распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня рассмотрения документов, указанных в пунктах 2.1-2.2 настоящего Порядка, направляет претенденту на получение субсидии подписанный со стороны Главного распорядителя проект соглашения о предоставлении субсидии.
Отказ Главного распорядителя в предоставлении субсидии может быть обжалован претендентом на получение субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.8. Размер субсидии определяется исходя из цены договоров, заключенных в соответствии с постановлением Правительства ЯНАО от 27.06.2013 № 506-П, с учетом стоимости услуг и работ по капитальному ремонту, установленной краткосрочным планом.
Стоимость работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах не должна превышать предельную стоимость проведения капитального ремонта, установленную нормативными актами Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.9. Субсидия предоставляется получателю субсидии на условиях безвозмездности и безвозвратности на основании соглашения о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), заключенного с Главным распорядителем в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Администрации города Новый Уренгой.
Обязательным к включению в соглашение о предоставлении субсидии, а также в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, является согласие соответственно получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Получатель субсидии не вправе приобретать за счет полученных средств иностранную валюту за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Получатель субсидии не вправе использовать остатки субсидии, образовавшиеся по завершении финансового года, за исключением случаев принятия Главным распорядителем решений о возможности использования образовавшихся в отчетном финансовом году остатков субсидии при наличии потребности в указанных средствах в текущем финансовом году по согласованию с Департаментом финансов Администрации города Новый Уренгой (Департаментом финансов ЯНАО).
2.10. Соглашение о предоставлении субсидии рассматривается и подписывается претендентом на получение субсидии и возвращается Главному распорядителю в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения претендентом на получение субсидии проекта соглашения.
2.11. Претендент на получение субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
– отсутствие у претендента на получение субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
– отсутствие у претендента на получение субсидии просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;
– претендент на получение субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента на получение субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претендент на получение субсидии – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
– претендент на получение субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
– претендент на получение субсидии не получает средства на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами.
2.12. Средства субсидии подлежат расходованию получателем субсидии на осуществление предварительной оплаты (авансирования) и оплату стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в рамках договора (соглашения), заключенного в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с постановлением Правительства ЯНАО от 27.06.2013 № 506-П.
Результативность использования субсидии оценивается Главным распорядителем путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения после представления получателем субсидии отчета согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Показателями результативности использования субсидии являются:
- количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества;
- общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества.
2.13. Для получения субсидии получатель субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии направляет Главному распорядителю заявку на получение субсидии установленной формы (приложение 1 к настоящему Порядку) с приложением необходимых документов (приложение 2 к настоящему Порядку).
Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30 процентов от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ.
2.14. Вторая и последующие заявки подаются исходя из фактической потребности в субсидии вместе с приложением отчета об использовании субсидии, подписанного на дату подачи заявки, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.15. Главный распорядитель в течение 30 (тридцати) рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и осуществляет перечисление субсидии в порядке, установленном пунктом 2.16 настоящего Порядка, либо готовит уведомление об отказе в перечислении субсидий.
2.16. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет получателя субсидии через лицевой счет Главного распорядителя, открытый в Департаменте финансов Администрации города Новый Уренгой, не позднее 10 (десятого) рабочего дня после рассмотрения заявки на получение субсидии.
2.17 Уведомление об отказе в перечислении субсидии направляется Главным распорядителем в адрес получателя субсидии в письменном виде не позднее 3 (трех) рабочих дней после рассмотрения заявки на получение субсидии с указанием причин отказа.
Основанием для отказа в перечислении субсидий является:
- непредставление, представление не в полном объеме и (или) предоставление недостоверных документов, предусмотренных пунктами 2.13 и 3.1 настоящего Порядка;
- размер субсидии, указанный в заявке превышает цену договоров, заключенных в соответствии с постановлением Правительства ЯНАО от 27.06.2013 № 506-П.
3. Требования к отчетности об исполнении условий
предоставления субсидии
3.1. При направлении второй и последующей заявки на получение субсидии получатель субсидии предоставляет Главному распорядителю:
– отчет об использовании субсидии согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
– акты освидетельствования скрытых работ;
– сертификаты соответствия применяемых материалов;
– акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
– акты приема-передачи результата выполненных работ.
3.2. Главный распорядитель участвует в комиссии по приемке выполненных работ, согласовывает акты приемки выполненных работ.
В случае выявления недоделок или неудовлетворительного результата Главный распорядитель в составе комиссии по приемке выполненных работ вправе не согласовать акты приемки выполненных работ до момента устранения недоделок и предъявления подтверждения об их устранении.
3.3. По окончании выполненных работ получатель субсидии обеспечивает:
– внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома;
– размещение указателя класса энергетической эффективности многоквартирных домов в соответствии с требованиями, установленными приказом Минрегиона России от 08.04.2011 № 161 «Об утверждении Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов и Требований к указателю класса энергетической эффективности многоквартирного дома, размещаемого на фасаде многоквартирного дома».
3.4. Получатель субсидии до 20 января года, следующего за отчетным направляет Главному распорядителю отчеты согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку и документы, подтверждающие выполнение требований пункта 3.3 настоящего Порядка.
4. Контроль за использованием субсидии
Контроль за соблюдением получателем субсидии целей и порядка предоставления субсидии осуществляют Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля.
Проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах указанными органами, а также порядок и сроки предоставления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии является обязательным и осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
5. Порядок возврата субсидии
5.1. Средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Новый Уренгой в случаях:
– реорганизации, ликвидации, несостоятельности (в отношении получателя субсидии введена процедура банкротства, его деятельность приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) получателя субсидии;
– в случае недостижения результатов, показателей, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка;
– неиспользования в отчетном финансовом году субсидии (остатков субсидии), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка;
– в случае выявленного по результатам проведенных проверок в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии.
Главный распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания проверки направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием сроков, платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату.
5.2. При отсутствии указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка решения Главного распорядителя неиспользованные в отчетном финансовом году субсидии (остатки субсидии) подлежат возврату получателем субсидии в текущем финансовом году по требованию Главного распорядителя.
5.3. Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента доведения до сведения получателя субсидии требования о возврате. По истечении срока, установленного для добровольного возврата суммы субсидии, ее взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. В случаях неправомерного удержания денежных средств, в том числе остатков субсидии, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате, получателем субсидии подлежат уплате проценты на подлежащую возврату сумму. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действующей в соответствующие периоды.
Приложение 1
к Порядку предоставления и
расходования субсидии на
финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах
ФОРМА
ЗАЯВКИ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
Департамент городского хозяйства
Администрации города Новый Уренгой:
________________________________________
(кому)
________________________________________
(от кого)
________________________________________
(адрес, телефон)
_____ _____________________ 20_____
ЗАЯВКА
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
Прошу предоставить субсидию в сумме ________________________ рублей для реализации мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах:
№ п/п
Адрес объекта
Стоимость работ
Субсидия из бюджета
1
2
3
4
1.
2.
3.
Итого
Гарантирую целевое использование выделенных средств.
Руководитель ____________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления и
расходования субсидии на
финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах
Перечень
документов, необходимых для рассмотрения вопроса
о предоставлении субсидий
1. Проектно-сметная документация, составленная в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативно-технических документов.
2. Заключение по проведению государственной экспертизы проектной документации в отношении многоквартирных домов, капитальный ремонт которых осуществляется в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ или положительное заключение учреждения ГКУ ЯНАО «Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений» о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования по каждому многоквартирному дому.
3. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией в случае если управляющая организация не определена по результатам открытого конкурса, проведенного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».
4. Приказы о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту.
5. Протоколы заседаний комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту.
6. Копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с графиками производства работ.
7. Копии договоров на осуществление функций строительного контроля.
Документы, указанные в п. 4 – 7 настоящего Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии, должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 № 506-П «Об утверждении Порядка отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».
Приложение 3
к Порядку предоставления и
расходования субсидии на
финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах
г. Новый Уренгой ______ _____________ 20___
Отчет об использовании субсидий
за _____________ 20___ года
_______________________________________
(наименование субъекта субсидирования)
№ п/п
Показатели
Размер субсидии (руб.)
Окружной бюджет
Местный бюджет
1
2
3
4
1.
Утверждено (размер доли бюджетных средств)
2.
Получено бюджетных средств
3.
Использовано бюджетных средств, всего
В том числе:
Главный бухгалтер: ______________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель: ___________________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение 4
к Порядку предоставления и
расходования субсидии на
финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах
г. Новый Уренгой ____ _____________ 20 _____
Отчет
о достижении значений показателей результативности использования субсидии
за ______________ 20___ год
________________________________________________
(наименование субъекта субсидирования)
№ п/п
Наименование показателя результативности использования субсидии
Планируемое значение показателя результативности
Фактическое значение показателя результативности
Причины недостижения показателя результативности
1
2
3
4
5
1.
Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества (ед.)
2.
Общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества (кв. м)
Руководитель: ___________________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Исполнитель: ___________________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Правда Севера № 75 (1442) от 13.10.2020, Официальный сайт муниципального образоваания город Новый Уренгой от 09.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: