Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2020г.
Номер документа: RU86000202000974
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

9 октября 2020 года

438-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 5 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА № 354-П «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«СОВРЕМЕННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА»

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2018 года № 226-п «О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с национальными целями развития», учитывая решение Общественного совета при Департаменте дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (протокол заседания от 29 сентября 2020 года), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 354-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Современная транспортная система» следующие изменения:

В подпункте 1.15 пункта 1, графе 4 строки 3.1 приложения 2 слова «авиационным перевозчикам» заменить словом «организациям».

Приложение 15 изложить в следующей редакции:

«Приложение 15

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 5 октября 2018 года № 354-п

Порядок

предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры организациям на осуществление воздушных перевозок пассажиров по субсидируемым региональным маршрутам
(далее – Порядок)

1. Общие положения

1.1. Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и процедуру предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры организациям на возмещение недополученных доходов от осуществления воздушных перевозок пассажиров по субсидируемым региональным маршрутам (далее также – субсидия, автономный округ), а также порядок ее возврата в случае нарушения условий, предусмотренных при ее предоставлении.

1.2. Субсидию предоставляет Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа (далее – Департамент), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных:

законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, государственной программой автономного округа «Современная транспортная система», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года № 354-п (далее – государственная программа), в отношении субсидируемых маршрутов в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 1242 (далее – Правила предоставления субсидий из федерального бюджета, постановление № 1242);

законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, государственной программой, соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта из бюджета Тюменской области в бюджет автономного округа на организацию пассажирских перевозок воздушным транспортом по региональным маршрутам (далее – соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта), заключенным в соответствии с государственной программой по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа «Сотрудничество», утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2014 № 705-п, в отношении субсидируемых маршрутов между городами (районными центрами) автономного округа и городом Тюменью.

1.3. Целью предоставления субсидии является расширение региональных воздушных перевозок из аэропортов автономного округа, повышение транспортной доступности для жителей автономного округа и возмещение организациям недополученных с января 2020 года доходов от осуществления воздушных перевозок пассажиров в салонах экономического класса (целевой показатель № 1 государственной программы).

1.4. Понятия, используемые в Порядке:

1.4.1. Организация – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющее (ий) на основании сертификата эксплуатанта воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам.

1.4.2. Специальный тариф – устанавливаемый организацией тариф на перевозку 1 пассажира в 1 направлении на все места в салоне экономического класса по субсидируемому маршруту, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает предельный размер специального тарифа на перевозку 1 пассажира в 1 направлении в салоне экономического класса воздушного судна в зависимости от протяженности маршрута.

Предельный размер специального тарифа устанавливается соглашением о предоставлении субсидии (далее – соглашение).

1.4.3. Субсидируемый маршрут – региональный маршрут с пунктом отправления (назначения), расположенным на территории автономного округа, а пункт назначения (отправления) – в другом субъекте Российской Федерации.

Перечень субсидируемых региональных маршрутов утверждает приказом Департамент исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.

Перечень субсидируемых региональных маршрутов Департамент размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт).

1.4.4. Воздушная перевозка – регулярная региональная перевозка воздушным транспортом, при которой пункт отправления (назначения) расположен в автономном округе, пункт назначения (отправления) – в другом субъекте Российской Федерации.

1.5. Категории организаций, имеющих право на получение субсидии:

1.5.1. Организации, заключившие с Федеральным агентством воздушного транспорта соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета на выполнение перевозок пассажиров по субсидируемым маршрутам в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета.

1.5.2. Организации, осуществляющие воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам между городами (районными центрами) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и городом Тюменью.

1.6. Критерием отбора организаций, претендующих на получение субсидии, является наличие сертификата эксплуатанта на осуществление воздушных перевозок.

1.7. Отбор организаций для предоставления субсидии (далее – отбор) осуществляется посредством:

запроса предложений в отношении организаций, указанных в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 Порядка;

проведения конкурса в отношении организаций, указанных в подпункте 1.5.2 пункта 1.5 Порядка.

Критерием проведения конкурса является размер запрашиваемой субсидии.

1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) при формировании проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в него) (при наличии технической возможности).

2. Порядок проведения отбора

2.1. В целях проведения отбора посредством запроса предложений и конкурса Департамент не позднее 1 декабря текущего года размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте объявление о его проведении, которое содержит следующую информацию:

срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) организаций);

место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Департамента;

цели и результаты предоставления субсидии;

адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по которому обеспечивается проведение отбора;

требования к организациям в соответствии с пунктами 1.5, 1.6, 2.2 Порядка и перечень документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;

требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок) организаций, в том числе порядок подачи;

порядок отзыва предложений (заявок) организаций, их возврата, в том числе основания для такого возврата, порядок внесения изменений в предложения (заявки) организаций;

правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) организаций;

дата размещения результатов отбора на едином сайте (при наличии технической возможности) и официальном сайте;

порядок предоставления организациям разъяснений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;

условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

перечень субсидируемых маршрутов, планируемое количество рейсов, период выполнения пассажирских перевозок;

информация о величине предельного размера специального тарифа на перевозку 1 пассажира и размере субсидии, предоставляемой организации на 1 рейс в одном направлении в салоне экономического класса воздушного судна (при выполнении перевозок на 2 и более субсидируемых маршрутах – отдельно по каждому субсидируемому маршруту);

лимит бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

В 2020 году объявление о проведении отбора на текущий финансовый год Департамент размещает на официальном сайте не позднее 15 рабочих дней с даты подписания соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта.

2.2. Организации должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного
округа;

не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц), не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, являющейся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг;

не являются иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 % (для юридических лиц);

не получают средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.

2.3. Для участия в отборе представляют в Департамент (непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении):

2.3.1. Организация, соответствующая требованиям, установленным подпунктом 1.5.1 пункта 1.5, пунктами 1.6, 2.2 Порядка:

предложение о предоставлении субсидии (далее – предложение) по форме, установленной Департаментом и размещенной на официальном сайте;

копию заключенного с Федеральным агентством воздушного транспорта соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета на выполнение перевозок пассажиров по субсидируемым маршрутам, заверенную надлежащим образом;

справку, подтверждающую отсутствие у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа.

Предложение должно содержать согласие организации на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, о подаваемом ею предложении, иной информации об организации, связанной с проведением отбора, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).

2.3.2. Организация, соответствующая требованиям, установленным подпунктом 1.5.2 пункта 1.5, пунктами 1.6, 2.2 Порядка:

заявку на участие в отборе на право заключения соглашения в отношении субсидируемых маршрутов между городами (районными центрами) автономного округа и городом Тюменью по форме, установленной Департаментом и размещенной на официальном сайте (далее – заявка);

справку, подтверждающую отсутствие у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа;

информацию о величине предельного размера специального тарифа и размере субсидии на 1 рейс (при выполнении перевозок на 2 и более субсидируемых маршрутах – отдельно по каждому субсидируемому маршруту).

В заявке организация:

берет на себя обязательство по формированию расписания субсидируемого маршрута с учетом обеспечения наибольшего количества стыковок в аэропортах, расположенных в автономном округе, с межмуниципальными маршрутами автономного округа;

дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, о подаваемой ею заявке, иной информации об организации, связанной с проведением отбора, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).

2.4. Департамент регистрирует предложение (заявку) и прилагаемые к нему (ней) документы (копии документов) в день поступления, о чем уведомляет организацию непосредственно или почтовым отправлением.

2.5. Департамент самостоятельно в течение 5 рабочих дней с даты регистрации предложения (заявки) запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в целях подтверждения соответствия организации требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка, следующее:

сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);

сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа (в исполнительные органы государственной власти автономного округа);

сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, являющейся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);

информацию о наличии сертификата эксплуатанта на осуществление воздушных перевозок (в Федеральном агентстве воздушного транспорта).

Указанные документы могут быть представлены организацией самостоятельно в день подачи предложения (заявки).

2.6. Отбор организаций для заключения соглашения осуществляет Департамент с учетом рекомендаций комиссии по отбору организаций воздушного транспорта для получения субсидии (далее – Комиссия), положение и состав которой Департамент утверждает приказом.

2.7. Комиссия анализирует предложения (заявки) и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия организаций и документов требованиям, установленным пунктами 1.5, 1.6, 2.2, 2.3 Порядка, в течение 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок (предложений).

Организации, соответствующие требованиям, установленным пунктами 1.5, 1.6, 2.2 Порядка, представившие документы в соответствии с перечнем и требованиями, установленными пунктом 2.3 Порядка, являются прошедшими отбор.

2.8. По результатам рассмотрения предложений (заявок) и прилагаемых к ним документов Комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) организации и документов требованиям Порядка, о чем составляется протокол.

Протокол подписывают председатель, секретарь и члены Комиссии в день рассмотрения всех зарегистрированных предложений (заявок).

Решения, принятые Комиссией, носят рекомендательный характер.

Протокол Комиссии Департамент размещает на официальном сайте в течение 15 рабочих дней после его подписания.

2.9. После подписания протокола Комиссии и с учетом рекомендаций, содержащихся в нем, Департамент в течение 5 рабочих дней:

2.9.1. В отношении организаций, указанных в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 Порядка, в случае соответствия их и представленных ими документов требованиям Порядка принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашении, направляет организации почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещение о принятом решении с приложением проекта соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов автономного округа.

2.9.2. В отношении организаций, указанных в подпункте 1.5.2 пункта 5 Порядка, в случае соответствия их и представленных ими документов требованиям Порядка принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения с организацией, указавшей в заявке наименьший размер субсидии в отношении субсидируемых маршрутов между городами (районными центрами) автономного округа и городом Тюменью, направляет ей почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещение о принятом решении с приложением проекта соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов автономного округа.

В случае если организация, указанная в подпункте 1.5.2 пункта 1.5 Порядка и соответствующая требованиям Порядка, является единственным участником конкурса, а документы, представленные ею, соответствуют требованиям Порядка, Департамент принимает решение о предоставлении ей субсидии и заключении соглашения.

2.9.3. В случае несоответствия организации и (или) представленных ею документов требованиям Порядка принимает решение об отклонении предложения (заявки) и отказе в предоставлении субсидии, о чем направляет организации извещение.

Основаниями для отклонения предложения (заявки) на стадии его (ее) рассмотрения являются:

несоответствие организации требованиям, установленным в пунктах 1.5, 1.6, 2.2 Порядка;

несоответствие представленного(ой) организацией предложения (заявки) и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

недостоверность представленной организацией информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача организацией предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для его (ее) подачи.

2.10. Департамент в течение 5 рабочих дней после принятия решений, указанных в пункте 2.9 Порядка, размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающую следующие сведения:

дата, время и место рассмотрения предложений (заявок);

дата, время и место оценки заявок организаций (в отношении участников конкурса);

информация об организациях, предложения (заявки) которых были рассмотрены;

информация об организациях, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);

последовательность оценки заявок организаций, присвоенные значения по критерию оценки в соответствии с размером запрашиваемой субсидии, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении им порядковых номеров (в отношении участников конкурса);

наименование организаций, с которыми заключается соглашение, размер предоставляемой им субсидии.

Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Размер субсидии в отношении субсидируемых маршрутов в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета определяется по формуле:

где:

Бс – субсидия, предоставляемая организации, в рублях;

Бi – субсидия для отдельного субсидируемого маршрута, в рублях.

Субсидия для отдельного субсидируемого маршрута определяется по формуле:

Бi = Кi x Рс, где:

Кi – количество выполненных рейсов;

Рс – размер субсидии, предоставляемой организации на 1 рейс в 1 направлении в зависимости от количества пассажирских мест на воздушном судне и протяженности маршрута.

Размер субсидии по маршрутам с финансированием из федерального бюджета определяется в соответствии с соглашением, но не более 61 % от предельного размера субсидии, предоставляемой организации в соответствии с постановлением № 1242.

3.2. Размер субсидии в отношении субсидируемых маршрутов между городами (районными центрами) автономного округа и городом Тюменью определяется по формуле:

Бс=∑Бi, где:

Бс – субсидия, предоставляемая организации, в рублях;

Бi – субсидия для отдельного субсидируемого маршрута, в рублях.

Субсидия для отдельного субсидируемого маршрута определяется по формуле:

Бi = Кi x Рс, где:

Кi – количество выполненных рейсов;

Рс – размер субсидии, предоставляемой организации на 1 рейс в 1 направлении в соответствии с таблицей 3.

Размер субсидии по субсидируемым маршрутам между городами (районными центрами) автономного округа и городом Тюменью указывается в соглашении по результатам отбора.

Действие настоящего пункта распространяется на отношения, связанные с предоставлением субсидии в 2020 году.

3.3. Организация в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Департамент.

Департамент в течение 5 рабочих дней со дня представления организацией подписанного проекта соглашения подписывает его со своей стороны.

Соглашение заключается в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.

3.4. В соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

3.5. Результатом предоставления субсидии является увеличение объема пассажирских перевозок воздушным транспортом (целевой показатель № 1 государственной программы), значение которого устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии (далее – соглашение).

3.6. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:

осуществление организацией регулярных воздушных перевозок пассажиров по маршрутам, указанным в соглашении;

представление организацией в Департамент сведений и документов, подтверждающих осуществление воздушных перевозок, в сроки и по формам, установленным Порядком и соглашением;

направление субсидии на возмещение недополученного дохода от осуществления воздушных перевозок пассажиров в салонах экономического класса.

3.7. Для перечисления субсидии организация ежемесячно в срок, установленный соглашением, представляет в Департамент непосредственно либо направляет почтовым отправлением:

3.7.1. По субсидируемым маршрутам в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета:

расчет субсидии на осуществление региональных перевозок пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса по специальному тарифу по форме, установленной Департаментом и размещенной на официальном сайте;

отчет о выполненных авиарейсах и количестве перевезенных пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса по специальному тарифу по форме согласно таблице 1;

реестр перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу, по форме, установленной Департаментом.

3.7.2. По субсидируемым маршрутам между городами (районными центрами) автономного округа и городом Тюменью:

отчет о выполненных авиарейсах и количестве перевезенных пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса по форме согласно таблице 2;

реестр перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу, по форме, установленной Департаментом.

3.8. Субсидия на декабрь текущего года предоставляется не позднее 25 декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

Расчет субсидии на декабрь текущего года организация представляет в Департамент до 20 декабря текущего года.

Фактически выполненные рейсы в декабре текущего года организация подтверждает документами, указанными в пункте 3.7 Порядка, не позднее 15 января года, следующего за отчетным.

В случае если фактически рейсов в декабре выполнено меньше, чем запланировано, разница между размером субсидии, предоставленной на декабрь текущего года, и размером субсидии, указанным в представленных организацией документах, указанных в пункте 3.7 Порядка, подлежит возврату в бюджет автономного округа до 20 января года, следующего за отчетным.

3.9. Указанные в пунктах 3.7, 3.8 Порядка документы Департамент рассматривает в течение 10 рабочих дней с даты их представления.

При наличии замечаний Департамент направляет организации почтовым отправлением с уведомлением о вручении соответствующее письмо.

Организация в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного письма направляет (непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) в Департамент исправленные документы.

3.10. Департамент принимает решение о перечислении организации субсидии или об отказе в ее перечислении в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов (исправленных документов), указанных в пункте 3.7, 3.8 Порядка.

3.11. Основаниями для отказа в предоставлении (перечислении) субсидии являются:

несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктами 3.7, 3.8 Порядка, или их непредставление (представление не в полном объеме);

установление факта недостоверности представленной организацией информации.

3.12. Перечисление субсидии осуществляет Департамент ежемесячно на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации Российской Федерации, не позднее десятого рабочего дня с даты принятия решения, указанного в пункте 3.9 Порядка, на основании представленных в соответствии с пунктами 3.6, 3.7 Порядка документов.

3.13. Возврат субсидии в бюджет автономного округа в случае нарушения условий ее предоставления осуществляется в соответствии с разделом 5 Порядка.

Требования к отчетности

4.1. Организация в течение 10 рабочих дней с даты перечисления ей субсидии представляет в Департамент непосредственно либо направляет почтовым отправлением отчет о достижении результатов предоставления субсидий по форме, предусмотренной соглашением.

4.2. Департамент вправе установить в соглашении сроки и формы представления организацией дополнительной отчетности, в том числе посредством заключения дополнительного соглашения.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

5.1. Департамент и (или) орган государственного финансового контроля автономного округа осуществляют в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и автономного округа, обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – проверка).

5.2. Организация несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за несоблюдение условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с заключенным соглашением.

5.3. В случае нарушения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных Департаментом и (или) органом государственного финансового контроля автономного округа, к организации применяются следующие меры:

приостановление предоставления субсидии;

расторжение соглашения в одностороннем порядке;

возврат субсидии.

5.4. В случае недостижения результата предоставления субсидии, она подлежат возврату.

5.5. При принятии решения о возврате субсидии Департамент не позднее 20 рабочих дней со дня выявления нарушений условий Порядка направляет организации требование о возврате субсидии с указанием оснований.

Организация в течение 20 рабочих дней после получения указанного требования обязана перечислить указанную в нем сумму в бюджет автономного округа.

5.6. В случае нарушения организацией условий предоставления субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Департаментом самостоятельно, последний направляет в орган государственного финансового контроля автономного округа материалы, содержащие информацию о таких нарушениях.

5.7. Субсидия, не использованная организацией в текущем финансовом году, подлежит возврату в бюджет автономного округа в следующем порядке:

организация не позднее 10 рабочих дней до дня окончания срока возврата неиспользованной части субсидии, установленного соглашением, письменно уведомляет Департамент о наличии у нее неиспользованного остатка субсидии;

Департамент в течение 5 рабочих дней с даты получения такого уведомления направляет организации письмо, содержащее сведения о порядке и сроках возврата неиспользованного остатка субсидии, а также платежные реквизиты, по которым он должен быть перечислен.

5.8. В случае невыполнения организацией требования о возврате субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таблица 1

Отчет

___________________________________________________________

(авиакомпания)

о количестве фактически перевезенных пассажиров воздушными судами

в салонах экономического класса по специальному тарифу

за _____________________________________

(отчетный период)

№ п/п

Наименование маршрута

Тип воздушного судна

Количество посадочных мест, ед.

Количество выполненных рейсов (прямых), ед.

Количество перевезенных пассажиров <*>, тыс. чел.

Фактический пассажирооборот, пасс./км

Специальный тариф
(с НДС), руб. <**>

Причитающиеся субсидии, руб.

Субсидия, предоставляемая из федерального бюджета

Субсидия, предоставляемая из бюджета автономного округа

* Указывается количество перевезенных пассажиров по субсидируемому маршруту в разрезе специальных тарифов, по которым производилась продажа билетов по субсидируемому маршруту в отчетном периоде.

** Указываются специальные тарифы, по которым производилась продажа билетов по субсидируемому маршруту в отчетном периоде.

    Руководитель ____________________/___________________________/

                                       (подпись)                          (расшифровка подписи)

    М.П.

    Главный бухгалтер ____________________/___________________________/

                                                     (подпись)                    (расшифровка подписи)

Таблица 2

Отчет

___________________________________________________________

(авиакомпания)

о выполненных рейсах и количестве фактически перевезенных пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса
по субсидируемым маршрутам между городами (районными центрами) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и г. Тюменью

за _____________________________________

(отчетный период)

Маршрут

Тип воздушного судна

Количество прямых  рейсов

Количество перевезенных пассажиров, чел.

Размер субсидии на 1 рейс в 1 направлении, руб.

Сумма субсидии,

руб. (гр. 3 * 5)

1

2

3

4

5

6

Всего на маршруте

Всего по рейсам на всех маршрутах за месяц

Руководитель ____________________/___________________________/

                                                    (подпись)                     (расшифровка подписи)

                М.П.

                  Главный бухгалтер ____________________/___________________________/

                                                         (подпись)                      (расшифровка подписи)

Таблица 3

Размер субсидии, предоставляемой организации на 1 рейс в 1 направлении в салоне экономического класса воздушного судна по субсидируемым маршрутам между городами (районными центрами) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и
г. Тюменью

№ п/п

Наименование маршрута

Размер субсидии, предоставляемой организации на 1 рейс, руб.

1

Тюмень – Ханты-Мансийск – Тюмень

77 494

2

Тюмень – Белоярский – Тюмень

323 339

3

Тюмень – Березово – Тюмень

204 239

4

Тюмень – Игрим – Тюмень

174 041

5

Тюмень – Советский – Тюмень

352 586

6

Тюмень – Урай – Тюмень

324 737

7

Тюмень – Кондинское – Тюмень

196 889

».

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                    Н.В.Комарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать