Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2020г.
Номер документа: RU73016506202000096
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Тереньгульский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЕРЕНЬГУЛЬСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.10.2020 №394

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КУЛЬТУРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЕРЕНЬГУЛЬСКИЙ РАЙОН» НА 2021-2023 ГОДЫ»

В редакции постановления администрации от 30.12.2020 № 564, от 20.05.2021 № 203

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с постановлением администрации муниципального образования «Тереньгульский район» от 20.08.2013 №509 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области», в целях реализации приоритетных направлений в сфере культуры на территории муниципального образования «Тереньгульский район» Администрация муниципального образования «Тереньгульский район» п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Культура муниципального образования «Тереньгульский район» на 2021-2023 годы».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Тереньгульский район» Навознову Н.Н.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года и подлежит опубликованию в информационном бюллетене «Вестник района».

Глава администрации

муниципального образования

«Тереньгульский район»

Г.А.Шерстнев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Администрации

муниципального образования

«Тереньгульский район»

__________ 2020  № ____

Муниципальная программа

«Культура муниципального образования

«Тереньгульский район» на 2021-2023 годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

«Культура муниципального образования «Тереньгульский район»» на 2021-2023 годы» (далее Программа)

Заказчик муниципальной программы (заказчик – координатор муниципальной программы)

Администрация муниципального образования «Тереньгульский район»

Соисполнители муниципальной программы

Муниципальное учреждение Отдел по делам культуры и организации досуга населения муниципального образования «Тереньгульский район» (по согласованию);

Муниципальное учреждение культуры «Культурно-досуговый центр» муниципального образования «Тереньгульский район» (по согласованию);

Муниципальное учреждение культуры «Межпоселенческая библиотека» муниципального образования «Тереньгульский район» (по согласованию);

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Тереньгульская детская школа искусств» (по согласованию);

Муниципальное учреждение «Техническое обслуживание учреждений культуры» муниципального образования «Тереньгульский район» (по согласованию)

Цели и задачи муниципальной программы

Цели: модернизация сферы культуры, адаптация к современным условиям, создание конкурентоспособных культурных продуктов и услуг для населения Тереньгульского района, обеспечение доступных качественных услуг в учреждениях культуры муниципального образования «Тереньгульский район».

Задачи:

Развитие инфраструктуры сферы культуры. Обеспечение пожарной безопасности учреждений;

Создание и продвижение конкурентоспособных культурных продуктов и услуг;

Обеспечение доступа всех слоев населения к культурным ценностям, продуктам и услугам;

Продвижение имиджа Тереньгульского района;

Информационно-аналитическое обеспечение деятельности сферы культуры.

Социально-экономическая поддержка молодых специалистов учреждений культуры муниципального образования «Тереньгульский район»

Целевые индикаторы муниципальной программы

Реализация Программы позволит стать сфере культуры одним из важнейших факторов социально-экономического развития Тереньгульского района.

Создание конкурентоспособных культурных продуктов и услуг, расширение их ассортимента будет способствовать повышению качества жизни населения Тереньгульского района, насыщению потребительского рынка услуг.

Модернизация сферы управления культурой приведет к повышению эффективности деятельности учреждений культуры, улучшению качества оказываемых услуг.

Использование современных технологий повысит доступ населения к культурным ценностям, мероприятиям и услугам.

Закрепление и увеличение количества молодых специалистов в  учреждениях культуры.

Повышение уровня жизни молодых специалистов, работающих в учреждениях культуры.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2021-2023 годы

Этапы не предусмотрены

Ресурсное обеспечение муниципальной программы с разбивкой по этапам и годам реализации

Источником финансирования Программы является  бюджет муниципального об-разования «Тереньгульский район», в том числе по годам:

2021 год –   20 868 700,00 рублей;

2022 год –   19 449 400,00 рублей;

2023 год –   19 899 100,00 рублей

(в редакции постановления администрации от 20.05.2021 № 203)

Ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы

Обеспечение безопасности эксплуатации учреждений культуры;

Укрепление материально-технической базы учреждений культуры;

Модернизация оборудования учреждений культуры;

Расширение ассортимента культурных услуг. Повышение доступности культурных мероприятий и услуг. Повышение уровня удовлетворенности населения качеством оказываемых услуг;

Сохранение и развитие культуры, как одного из основных ресурсов развития;

Содействие повышению профессиональной компетентности специалистов сферы культуры.

Обеспечение специалистами учреждений культуры до 90 процентов;

Повышение уровня заработной платы молодых специалистов, работающих в учреждениях культуры;

Закрепление и увеличение количества квалифицированных специалистов в учреждениях культуры.

1. Введение

Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа.

Муниципальная программа «Культура муниципального образования «Тереньгульский район» на 2021-2023 годы» разработана для выполнения  основных мероприятий по развитию сферы культуры и искусства муниципального образования «Тереньгульский район» до 2023 года.

Культурная политика Тереньгульского района направлена на наиболее полное удовлетворение растущих и изменяющихся культурных запросов и нужд населения района по сохранению культурного наследия, развитию библиотечного дела, музейного дела, культурно-досуговое обслуживание населения, поддержку творческой деятельности, укреплению материально-технической базы учреждений.

Деятельность отрасли культуры муниципального образования «Тереньгульский район» направлена на создание условий для гармоничного развития личности на основе сохранения единого культурного пространства и доступа граждан к культурным ценностям и информации.

Несмотря на определенные достижения, в отрасли остаются нерешенными ряд проблем. Это связано, прежде всего, с тем, что сфера культуры, традиционно ориентированная на муниципальную финансовую поддержку, оказалась наименее подготовленной к рыночной экономике.

Анализ проблемы: одной из основных остается проблема увеличения разрыва между культурными потребностями общества и возможностями их удовлетворения, проблема качества культурных услуг, конкурентоспособности культурного продукта, создание определенного уровня комфорта для организации обслуживания населения.

Причинами этого являются незавершенность модернизации сферы культуры, недостаточная готовность ряда учреждений к работе в условиях рынка и конкуренции за потребителя, за его свободное время и деньги.

Наиболее уязвимое место в сфере культуры - слабая материально-техническая база учреждений культуры и библиотек. Необходимо укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры:  ремонт учреждений, приобретение мебели, компьютерной техники, специального оборудования.

Отсутствие современного музыкального, свето-звукового и иного специального оборудования во многом препятствует расширению спектра культурных предложений, что, в свою очередь, приводит к падению интереса у населения к предоставляемым услугам, снижению посещаемости учреждений культуры.

Использование программно-целевого метода позволит сконцентрировать усилия на комплексном и системном решении приоритетных проблем сферы культуры на всей территории Тереньгульского района в среднесрочной перспективе, а также обеспечить контроль за эффективностью расходования бюджетных средств и достижением конечных результатов.

Отказ от применения программно-целевого метода может привести к негативным последствиям.

К наиболее серьезным рискам можно отнести:

1. Закрытие учреждений культуры по предписанию органов Госпожнадзора по причине несоответствия требованиям пожарной безопасности.

2. Нарушение принципа равного доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан.

3. Нарушение единого информационного и культурного пространства на территории района.

4. Дальнейшее снижение качества культурных услуг, конкурентоспособности культурного продукта, снижение уровня обеспеченности населения культурными благами.

5. Потеря квалифицированных кадров в отрасли.

2. Цели, задачи и целевые индикаторы

Цели:

Модернизация сферы культуры, адаптация к современным условиям, создание конкурентоспособных культурных продуктов и услуг для населения Тереньгульского района, обеспечение доступных качественных услуг в учреждениях культуры муниципального образования «Тереньгульский район».

Задачи:

Развитие инфраструктуры сферы культуры. Обеспечение пожарной безопасности учреждений.

Создание и продвижение конкурентоспособных культурных продуктов и услуг.

Обеспечение доступа всех слоев населения к культурным ценностям, продуктам и услугам.

Продвижение имиджа Тереньгульского района.

Информационно-аналитическое обеспечение деятельности сферы культуры.

Социально-экономическая поддержка молодых специалистов учреждений культуры муниципального образования «Тереньгульский район»

Целевые индикаторы:

Реализация Программы позволит стать сфере культуры одним из важнейших факторов социально-экономического развития Тереньгульского района.

Создание конкурентоспособных культурных продуктов и услуг, расширение их ассортимента будет способствовать повышению качества жизни населения Тереньгульского района, насыщению потребительского рынка услуг.

Модернизация сферы управления культурой приведет к повышению эффективности деятельности учреждений культуры, улучшению качества оказываемых услуг.

Использование современных технологий повысит доступ населения к культурным ценностям, мероприятиям и услугам.

Закрепление и увеличение количества молодых специалистов в  учреждениях культуры.

Повышение уровня жизни молодых специалистов, работающих в учреждениях культуры.

3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.

Сроки реализации Программы: 2021 – 2023 гг., этапы не предусмотрены.

4. Система мероприятий муниципальной программы.

Программа будет реализована по следующим направлениям (Приложение №1 к программе):

1. Повышение качества жизни, развитие образовательного, культурного и духовного потенциалов жителей Тереньгульского района.

2. Развитие кадрового потенциала отрасли культуры.

3. Выполнение муниципального задания.

В целях реализации мероприятий по предоставлению мер социальной поддержки молодым специалистам учреждений культуры муниципального образования «Тереньгульский район» под молодыми специалистами понимаются лица, не достигшие 35 лет, получившие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование в имеющих государственную аккредитацию и лицензию на осуществление образовательной деятельности образовательных учреждениях среднего профессионального образования или высшего профессионального образования и не позднее трёх лет со дня получения документа государственного образца об уровне профессионального образования, впервые поступившие на работу по должности, квалификационные требования к которой в соответствии с утверждаемыми в установленном трудовым законодательством порядке квалификационными справочниками или профессиональными стандартами предусматривают наличие у работника среднего профессионального образования или высшего профессионального образования, за исключением случаев поступления на работу по совместительству. Лицо утрачивает статус молодого специалиста по истечении трёх лет со дня оформления приема его на работу.

Право на получение мер социальной поддержки предоставляется молодым специалистам, поступившим на работу в учреждения культуры,  осуществляющие в качестве основного (уставного) вида деятельности в сфере культуры (Приложение №2 к программе).

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

Финансирование мероприятий программы будет осуществляться за счет средств бюджета муниципального образования «Тереньгульский район».

Общий объем финансирования Программы составляет  60 217 200,00  рублей, в том числе:

2021 год –   20 868 700,00 рублей;

2022 год –   19 449 400,00 рублей;

2023 год –   19 899 100,00 рублей.

(раздел 5 в редакции постановления администрации от 20.05.2021 № 203)

6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий муниципальной программы.

Реализация Программы позволит стать сфере культуры одним из важнейших факторов социально-экономического развития района.

Создание конкурентоспособных культурных продуктов и услуг, расширение их ассортимента будет способствовать повышению качества жизни населения района, насыщению потребительского рынка услуг.

Модернизация сферы управления культурой приведет к повышению эффективности деятельности учреждений культуры, улучшению качества оказываемых услуг.

Использование современных технологий повысит доступ населения к культурным ценностям, мероприятиям и услугам.

Закрепление и увеличение количества квалифицированных специалистов в учреждениях культуры.

Эффективность реализации Программы будет оцениваться следующими критериями:

- доля капитально отремонтированных муниципальных учреждений культуры, от общего числа учреждений культуры, требующих капитального ремонта и имеющих проектно-сметную документацию;

- доля населения района, обслуженного культурно-досуговыми учреждениями района;

- обеспечение специалистами учреждений культуры до 90 процентов;

- повышение уровня заработной платы молодых специалистов, работающих в учреждениях культуры.

7. Организация управления муниципальной программой.

Ответственным за реализацию Программы является муниципальное учреждение отдел по делам культуры и организации досуга населения муниципального образования «Тереньгульский район».

Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется Первым заместителем главы администрации муниципального образования «Тереньгульский район».

8. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы «Культура муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области на 2021-2023 годы» осуществляется заказчиком муниципальной программы по итогам ее исполнения за отчетный период (за отчетный финансовый год и в целом за период реализации муниципальной программы).

2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по следующим критериям:

              2.1. Оценка степени достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы определяется по следующей формуле:

Ф x 100%

И = ----------, где:

П

И - оценка степени достижения запланированных значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы;

              Ф - фактические значения целевых индикаторов и показателей муниципальной программы;

П - плановые значения целевых индикаторов и показателей муниципальной программы.

Фактические значения целевых индикаторов и показателей муниципальной программы за отчетный период определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы. Значение И должно быть не менее 100%.

2.2. Оценка уровня финансирования мероприятия муниципальной программы за отчетный период определяется по следующей формуле:

Фф x 100%

Фи = ----------, где:

Фп

Фи - оценка уровня финансирования мероприятия муниципальной программы;

Фф - фактический уровень финансирования мероприятия муниципальной программы;

Фп - объем финансирования мероприятия муниципальной программы, предусмотренный муниципальной программой.

Значение Фи должно быть равно 100%.

2.3. Степень выполнения мероприятий муниципальной программы определяется по следующей формуле:

Мф x 100%

Ми = -----------, где:

Мп

Ми - степень выполнения мероприятий муниципальной программы;

Мф - количество мероприятий муниципальной программы, фактически реализованных за отчетный период;

Мп - количество мероприятий муниципальной программы, запланированных на отчетный период.

Значение Ми должно быть равно 100%.

              3. На основе проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы могут быть сделаны следующие выводы:

при значении показателя эффективности менее 50% муниципальная программа признается неэффективной;

при значении показателя эффективности от 50 до 80% муниципальная программа признается умеренно эффективной;

при значении показателя эффективности от 80 до 100% муниципальная программа признается эффективной;

при значении показателя эффективности более 100% муниципальная программа признается высокоэффективной.

Приложение №1

к Программе

Мероприятия Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Источник финанси­рования

Объем финансирования по годам: (руб.)

Ожидаемые результаты

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Раздел 1. Повышение качества жизни, развитие образовательного, культурного и духовного потенциалов жителей Тереньгульского района.

Мероприятия, направленные на решение проблемы неудовлетворительного состояния материально-технической базы учреждений культуры, несоответствия технического оснащения современным требованиям.

1.1.1.

Ремонт муниципальных учреждений культуры.

Софинансирование программы по замене оконных блоков МУК «Культурно-досуговый центр» МО «Тереньгульский район»

Муниципальное учреждение культуры «Культурно-досуговый центр» муниципального образования «Тереньгульский район»

(р.п. Тереньга)*

2021-2023 годы

Бюджет муниципального образования «Тереньгульский район»

105425,00

1116000,00

Создание условий для реализации культурных потребностей населения, сохранение народных традиций, вовлечение в культурную, просветительскую и досуговую деятельность максимально возможного числа жителей района.

1.1.2.

Внесение изменений в технический план подведомственных помещений (балкон КДЦ)

Муниципальное учреждение культуры «Культурно-досуговый центр» муниципального образования «Тереньгульский район»*

2021г.

Бюджет муниципального образования «Тереньгульский район»

40 000,00

Создание многофункциональных объектов культуры.

1.2.1.

Ремонт муниципальных учреждений культуры.

Софинансирование программы по замене оконных блоков МБУ ДО «Тереньгульская ДШИ»

МБУ ДО «Тереньгульская ДШИ»*

2021 г.

Бюджет муниципального образования «Тереньгульский район»

200 000,00

Создание условий для безопасного обучения, проведения культурно-массовых, досуговых и молодёжных, спортивных мероприятий в муниципальном учреждении культуры.

Раздел 2. Развитие кадрового потенциала отрасли культуры

2.1.

Предоставление мер социальной поддержки

молодым специалистам учреждений культуры муниципального образования «Тереньгульский район»:

1.Единовременная денежная выплата.

2.Ежемесячная  денежная выплата к заработной плате.

МУК «Культурно-досуговый центр» МО «Тереньгульский район»*, МУК «Межпоселенческая библиотека»*,

МБУ ДО «Тереньгульская ДШИ»*

2021-2023 гг.

Бюджет муниципального образования «Тереньгульский район»

16 500

2000

16500

2000

16500

2000

Повышение престижа профессии культработника, привлечение молодых специалистов, развитие отрасли культуры.

2.2.

Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан  в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в муниципальном образовании «Тереньгульский район»

МУК «Межпоселенческая библиотека»*

2021 г.

Бюджет муниципального образования «Тереньгульский район»

20 000

20 000

20 000

Формирование у подрастающего поколения трудовых навыков;
•опыта работы в коллективе;
•определиться с будущей профессией и сориентироваться на рынке труда;
•профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

Виды работ:
- уборка, благоустройство и озеленение территорий;
- обслуживание культурно-массовых мероприятий;
- рекламная и курьерская деятельность;
- другие доступные виды трудовой деятельности на усмотрение работодателя.

Раздел 3. Содержание и обслуживание учреждений культуры

3.1.

Техническое обслуживание и содержание учреждений культуры

МУК «Техническое обслуживание учреждений культуры» МО «Тереньгульский район»*

2021-2023 гг.

Бюджет муниципального образования «Тереньгульский район»

6 843 864,34

6 535 800,00

6 781 100,00

Бесперебойное выполнение функций по материально- техническому обеспечению учреждений культуры

Раздел 4. Содержание и обслуживание аппарата управления (Отдел культуры)

4.1

Функционирование и обслуживание аппарата управления (Отдел культуры)

МУ «Отдел по делам культуры и организации досуга населения» МО «Тереньгульский район»*

2021-2023 гг.

Бюджет муниципального образования «Тереньгульский район»

622 000,00

571 800,00

594 700,00

Бесперебойное выполнение функций отдела

Раздел 5. Выполнение муниципального задания

5.1.

Выполнение муниципального задания

МУК «Культурно-досуговый центр» МО «Тереньгульский район»*, МУК «Межпоселенческая библиотека»*,

МБУ ДО «Тереньгульская ДШИ»*

2021-2023 гг.

Бюджет муниципального образования «Тереньгульский район»

13 018 910,66

11 187 300,00

12 484 800,00

Высокое качество предоставления муниципальных услуг

Всего расходов на реализацию Программы:

20 868 700,00

19 449 400,00

19 899 100

ИТОГО:

60 217 200,00

* - участвуют в мероприятиях по согласованию.

* - участвуют в мероприятиях по согласованию.

(приложение 1 в редакции постановления администрации от 20.05.2021 № 203)

Приложение №2

к Программе

Порядок предоставления мер социальной поддержки молодым специалистам учреждений культуры муниципального образования «Тереньгульский район».

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления мер социальной поддержки молодым специалистам учреждений культуры муниципального образования «Тереньгульский район» (а именно: муниципального учреждения культуры «Культурно-досуговый центр» муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области, муниципального учреждения культуры «Межпоселенческая библиотека» муниципального образования «Тереньгульский район» Тереньгульского района Ульяновской области, муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Тереньгульская детская школа искусств» Ульяновской области) (далее – учреждения культуры).

2. Предоставление мер социальной поддержки молодым специалистам учреждений культуры осуществляется  уполномоченным органом, которым является муниципальное учреждение Отдел по делам культуры и организации досуга населения муниципального образования «Тереньгульский район» (далее – отдел культуры).

3. Предоставление молодому специалисту мер социальной поддержки  осуществляется на основании заявления с приложением следующих документов (копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством порядке):

а) копия документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством личность заявителя;

б) копия трудовой книжки;

в) копия документа государственного образца об уровне профессионального образования;

г) копия документа воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

д) сведения о реквизитах лицевого счета молодого специалиста, открытого в кредитной организации, в случае, если в заявлении указан способ выплаты мер социальной поддержки путем перечисления средств на лицевой счет молодого специалиста.

4. Молодой специалист подает в отдел культуры отдельное заявление.

Заявление о предоставлении меры социальной поддержки (далее – заявление) с приложением документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка может быть подано лично заявителем, а также с использованием средств почтовой связи, посредством электронной почты ter-kultura@mail.ru.

Способ представления заявления и документов выбирается молодым специалистом самостоятельно.

При подаче заявления лично молодой специалист предъявляет документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя молодого специалиста также предъявляется документ, подтверждающий его полномочия.

Подлинники документов возвращаются молодому специалисту после сличения с ними копий документов и проставления удостоверительных надписей на копиях документов специалистом, ответственным за прием документов.

Молодой специалист в своем письменном заявлении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть заявления ставит личную подпись и дату, информацию о способе перечисления денежных средств.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Заявитель может сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов и на адреса электронной почты отдела культуры, а так же в администрацию муниципального образования «Тереньгульский район».

По своему желанию молодой специалист дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение.

После оформления приема на работу в учреждения культуры молодым специалистам предоставляются следующие меры социальной поддержки:

1. Единовременная денежная выплата в размере 10000 рублей;

2. Ежемесячная  денежная выплата к заработной плате:

специалистам муниципального учреждения культуры «Культурно-досугового центра» муниципального образования «Тереньгульский район»:

- обычный диплом - 540 рублей,

- красный диплом – 820 рублей.

специалистам муниципального учреждения культуры «Межпоселенческая библиотека» муниципального образования «Тереньгульский район»:

- обычный диплом - 600 рублей,

- красный диплом – 915 рублей.

специалистам муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Тереньгульская детская школа искусств»:

- обычный диплом - 470 рублей,

- красный диплом – 780 рублей.

Предоставление мер социальной поддержки прекращается в связи с утратой лицом статуса молодого специалиста, а также в связи с его увольнением из учреждения культуры, поступление на работу в которое дало ему право на их получение. При этом в случае увольнения лица из учреждения культуры, поступление на работу в которое дало ему право на получение мер социальной поддержки, при последующем поступлении такого лица в указанные учреждения соответствующие меры социальной поддержки ему не предоставляются.

При обнаружении несоответствия в документах, возникновении сомнений в подлинности документов, достоверности указанной в них информации должностное лицо, имеет право запрашивать оригиналы вышеперечисленных документов.

От заявителя запрещается требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных настоящим Порядком.

5. В случае отказа приёма заявления должностное лицо, осуществляющее прием документов, обязано разъяснить причины, по которым отказано в приеме заявления, и обозначить меры по устранению названных причин.

Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления мер социальной поддержки, являются:

- отсутствие какого-либо документа из перечисленных в п. 3 настоящего Порядка.

- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.

6. Срок регистрации заявления о предоставлении мер социальной поддержки.

Письменные обращения молодых специалистов подлежат обязательной регистрации в день их поступления.

Обращения молодых специалистов, поступивших позже 17 часов, а в  предпраздничные дни – после 16 часов, регистрируются датой следующего рабочего дня.

7. Решение об отказе в предоставлении мер социальной поддержки принимается отделом культуры в случаях:

- отсутствия у молодого специалиста на дату обращения с заявлением права на получение мер социальной поддержки;

- представление молодым специалистом недостоверных сведений;

- непредставления молодым специалистом документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;

- наличия в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- получения и повторного обращения за получением единовременных денежных выплат, предусмотренных в качестве мер социальной поддержки.

8. Решение о прекращении предоставления мер социальной поддержки принимается отделом культуры в случаях:

а) смерти молодого специалиста (в том числе объявление его умершим решением суда);

б) признания молодого специалиста безвестно отсутствующим решением суда;

в) утраты лицом статуса молодого специалиста;

г) увольнения молодого специалиста из учреждения культуры, поступление на работу в которое дало право на получение мер социальной поддержки.

В случае прекращения трудовых отношений молодого специалиста с учреждением культуры, в связи с трудоустройством в которое возникло право на меры социальной поддержки, руководитель учреждения культуры уведомляет начальника отдела культуры о прекращении трудовых отношений с молодым специалистом в течение 5 рабочих дней со дня увольнения молодого специалиста.

9. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки принимается в течение 10 рабочих дней с даты подачи заявления с приложением пакета необходимых документов и оформляется в виде приказа начальника отдела культуры о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения.

Решение об отказе в предоставлении мер социальной поддержки может быть обжаловано в установленном законодательном порядке.

10. Заявление и документы (копии документов), содержащие сведения, на основании которых были предоставлены меры социальной поддержки, хранятся в личном деле молодого специалиста.

11. Меры социальной поддержки назначаются с даты заключения трудового договора молодого специалиста с учреждением культуры, в связи с трудоустройством в которое возникло право на меры социальной поддержки.

12.Прекращение (приостановление) предоставления мер социальной поддержки молодым специалистам оформляется в виде приказа начальника отдела культуры.

Предоставление мер социальной поддержки приостанавливается на время нахождения молодого специалиста в отпуске по беременности и родам либо отпуске по уходу за ребёнком до достижения ребёнком возраста до трёх лет. После выхода лица из указанного отпуска предоставление ему мер социальной поддержки возобновляется, при этом срок их предоставления продлевается на соответствующий период времени вне зависимости от утраты лицом статуса молодого специалиста.

Предоставление мер социальной поддержки приостанавливается также на время прохождения молодым специалистом военной службы по призыву в Вооружённых Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях или заменяющей военную службу альтернативной гражданской службы. В случае поступления лица не позднее трёх месяцев после окончания прохождения военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях на работу в то же учреждение, из которого оно было уволено в связи с указанными обстоятельствами, предоставление ему мер социальной поддержки возобновляется, при этом срок их предоставления продлевается на соответствующий период времени вне зависимости от утраты лицом статуса молодого специалиста.

Извещение о прекращении (приостановлении) предоставления мер социальной поддержки направляется молодому специалисту с указанием основания прекращения (приостановления) мер социальной поддержки в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. В случае выявления необоснованно полученных сумм мер социальной поддержки, указывается сумма необоснованно полученных мер социальной поддержки и порядок её возврата – излишне выплаченная денежная сумма возвращается в кассу централизованной бухгалтерии отдела культуры, затем средства зачисляются на расчётный счёт учреждения культуры.

13.Молодые специалисты обязаны извещать отдел культуры о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение (приостановление) предоставления мер социальной поддержки, не позднее чем в месячный срок с даты наступления соответствующих обстоятельств лично, либо с использованием средств почтовой связи, по электронной почте ter-kultura@mail.ru

Необоснованно полученные суммы мер социальной поддержки молодой специалист обязан возместить добровольно. В случае отказа молодого специалиста от добровольного возврата необоснованно полученных сумм мер социальной поддержки они взыскиваются в установленном законодательством порядке.

14.Предоставление мер социальной поддержки производится в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении молодого специалиста.

15.Споры по вопросам предоставления мер социальной поддержки разрешаются в порядке, определённым законодательством.

16.Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «Тереньгульский район», направляемых на реализацию муниципальной программы  «Культура муниципального образования «Тереньгульский район» на 2021-2023 годы», является отдел культуры.

17.Финансирование расходов на предоставление мер социальной поддержки и оплату услуг по их доставке осуществляется за счёт средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы  «Культура муниципального образования «Тереньгульский район» на  2021-2023 годы».

18. Финансирование мер социальной поддержки осуществляется путём перечисления денежных средств с лицевого счёта учреждения культуры на лицевой счёт молодого специалиста.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник района № 15 (321) от 21.05.2021, Вестник района № 58 (305) от 30.12.2020, Вестник района № 41 (288) от 14.10.2020
Рубрики правового классификатора: 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать