Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2020г.
Номер документа: RU22068619202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Третьяковского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТРЕТЬЯКОВСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ ТРЕТЬЯКОВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.10.2020                                                                                                             № 319

с. Староалейское

Об утверждении районной программы Третьяковского района «Развитие культуры и молодежной политики Третьяковского района» на 2021-2025 гг.

В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», статьей 12 закона Алтайского края от 03.04.2015 № 30-ЗС «О стратегическом планировании в Алтайском крае» Администрацией Третьяковского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую районную программу Третьяковского района «Развитие культуры и молодежной политики Третьяковского района» на 2021-2025 гг.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя администрации Третьяковского района Алтайского края А.В. Жданова.

Первый заместитель главы администрации района  А.В. Жданов

Приложение

Утверждена

постановлением Администрации

Третьяковского района

от 09.10.2020 № 319

РАЙОННАЯ ПРОГРАММА

Третьяковского района «Развитие культуры и молодежной политики Третьяковского района»

ПАСПОРТ

районной программы Третьяковского района «Развитие культуры и молодежной политики Третьяковского района»

Ответственный

исполнитель

программы

Отдел по культуре и молодежной политике Администрации Третьяковского района

Участники

программы

Администрация района;

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Многофункциональный культурный центр»;

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Староалейская детская музыкальная школа»;

Органы местного самоуправления муниципальных районов;

Муниципальные учреждения образования и культуры;

Некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в сфере культуры и искусства (по согласованию).

Региональные проекты, реализуемые в рамках государственной программы

«Обеспечение качественно нового уровня развития ты, реализуемые в инфраструктуры культуры» (далее - «Культурная рамках государственная среда»);

«Создание условий для реализации творческого потенциала нации» (далее - «Творческие люди»);

«Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры» (далее - «Цифровая культура»)

Цель и задачи программы

Целью программы:

сохранение и развитие культуры и искусства в Третьяковском районе;

формирование условий для успешного развития потенциала молодёжи и её эффективной самореализации в интересах общественно-политического, социально-экономического и культурного развития Третьяковского района;

Задачи программы:

- Организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и развитие нематериального культурного наследия;

- Укрепление материально-технической базы учреждений культуры и художественного образования;

- Вовлечение молодёжи в социальную практику и содействие её профессиональной социализации;

- Формирование в молодёжной среде здорового образа жизни, системы традиционных нравственных и семейных ценностей, гражданское образование и патриотическое воспитание молодёжи.

Индикаторы и показатели программы

- увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда в музеях Алтайского края (районном историко-краеведческом музее);

- увеличение посещаемости районного историко-краеведческого музея, посещений на 1 жителя в год;

- увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий;

- повышение уровня удовлетворенности жителей Третьяковского района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры;

- увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения на территории Третьяковского района;

- увеличение доли публичных библиотек и библиотек – структурных подразделений культурно-досуговых центров, подключенных к Интернету, в общем количестве библиотек Третьяковского района;

- увеличение доли музеев, имеющих сайт в Интернете, в общем количестве музеев Третьяковского района;

- увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей Третьяковского района;

Срок и этапы реализации программы

2021-2025 годы

Объемы финансирования программы

Общий объем финансирования составляет: 130 507 900 тыс.руб. из них:

2021 – 24724500 тыс.руб.;

2022 – 25951700 тыс.руб.;

2023 – 27224700 тыс.руб.;

2024 – 28566500 тыс.руб.;

2025 – 29980500 тыс.руб.;

Финансирование программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на эти цели.

Ожидаемые результаты реализации программы

В результате реализации программы к 2025 году предполагается:

посещаемость организаций культуры по отношению к уровню 2017 года увеличится на 15 %, число обращений к цифровым ресурсам - в 5 раз;

количество капитально отремонтированных объектов организаций культуры составит 5 единиц, количество организаций культуры, получивших современное оборудование -20;

повышение квалификации на базе центров непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры 1050 работником отрасли;

вовлечение в программу «Волонтеры культуры» 90 человек;

сохранение средней заработной платы работников учреждений культуры Третьяковского района не ниже уровня средней заработной платы в Третьяковском районе.

Важнейшим ожидаемым конечным результатом реализации программы является устойчивое развитие культуры, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в отрасли.

Общая характеристика сферы реализации программы

Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни. Библиотеки, музеи, театры выполняют образовательные, воспитательные, досуговые функции в обществе, способствуют формированию его нравственно-эстетических основ, духовных потребностей и ценностных ориентиров. Учреждения культуры являются также одной из основных форм информационного обеспечения общества. Собранные и сохраняемые ими фонды, коллекции представляют собой часть культурного наследия и информационного ресурса района. Неотъемлемым компонентом культурной среды края выступают театральные, музыкальные творческие коллективы.

Проводимая в последние годы в районе последовательная политика выведения отрасли культуры на новый качественный уровень позволила продолжить работу по реализации долгосрочных перспективных проектов в сфере культуры и искусства, направленных на дальнейшее развитие отрасли, достичь положительных результатов по ряду ведущих направлений деятельности.

Благодаря реализации политики и деятельности органов местного самоуправления удалось улучшить отдельные показатели состояния сферы культуры района. Вместе с тем многие из проблем остаются нерешенными, в их числе:

- неравный доступ отдельных категорий населения края к культурному наследию и культурным ценностям, информационным ресурсам библиотек, музеев;

- неудовлетворительное состояние большинства организаций культуры, находящихся в ведении муниципальных образований;

- значительное сокращение сети культурно-досуговых учреждений и ухудшение ассортимента и качества предоставляемых услуг;

- низкий уровень оплаты труда в сфере культуры и искусства;

- недостаточный объем финансирования поддержки творческих коллективов, мероприятий по оснащению учреждений культуры необходимым оборудованием, снижению степени износа материально-технической базы.

Реализация программы расширит доступ населения к культурным ценностям и информации, обеспечит поддержку всех форм творческой самореализации личности, создаст условия для дальнейшей модернизации деятельности района и муниципальных учреждений культуры и образовательных организаций в области искусств, молодежной политики.

Программно-целевой метод позволит направить финансовые ресурсы на поддержку и развитие культуры района, обеспечит большую эффективность использования бюджетных ресурсов и достижение планируемых результатов.

Реализация программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:

обеспечение максимальной доступности культурных ценностей для населения Третьяковского района, повышение качества и разнообразия культурных услуг, в том числе;

создание культурного пространства региона (развитие гастрольной, выставочной, фестивальной деятельности, внедрение информационных технологий, создание инфраструктуры, обеспечивающей доступ населения к электронным фондам музеев и библиотек края, мировым культурным ценностям и информационным ресурсам);

создание благоприятных условий для творческой самореализации граждан, совершенствование и развитие форм и методов работы по патриотическому их воспитанию;

развитие системы непрерывного профессионального образования в сфере культуры;

повышение социального статуса работников культуры, в том числе путем повышения уровня оплаты их труда;

формирование нормативной правовой базы, регламентирующей развитие сферы культуры Третьяковского района;

сохранение, охрана, популяризация и эффективное использование объектов культурного наследия, в том числе:

сохранение и пополнение библиотечного, музейного, архивного, кино-, фото-, видео и аудиофонов Третьяковского;

возрождение и развитие народных художественных ремесел, декоративно-прикладного творчества, поддержка самодеятельных художественных коллективов.

Цели и задачи программы

Целью программы:

сохранение и развитие культуры и искусства в Третьяковском районе;

формирование условий для успешного развития потенциала молодёжи и её эффективной самореализации в интересах общественно-политического, социально-экономического и культурного развития Третьяковского района;

Задачи программы:

- Организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и развитие нематериального культурного наследия;

- Организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и развитие нематериального культурного наследия;

- Укрепление материально-технической базы учреждений культуры и художественного образования;

- Вовлечение молодёжи в социальную практику и содействие её профессиональной социализации;

- Формирование в молодёжной среде здорового образа жизни, системы традиционных нравственных и семейных ценностей, гражданское образование и патриотическое воспитание молодёжи.

Конечные результаты реализации программы

В результате реализации программы к 2025 году предполагается:

посещаемость организаций культуры по отношению к уровню 2017 года увеличится на 15 %, число обращений к цифровым ресурсам - в 5 раз;

количество капитально отремонтированных объектов организаций культуры составит 5 единиц, количество организаций культуры, получивших современное оборудование -20;

повышение квалификации на базе центров непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры 1050 работником отрасли;

вовлечение в программу «Волонтеры культуры» 90 человек;

сохранение средней заработной платы работников учреждений культуры Третьяковского района не ниже уровня средней заработной платы в Третьяковском районе.

Важнейшим ожидаемым конечным результатом реализации программы является устойчивое развитие культуры, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в отрасли.

Сроки и этапы реализации программы

Программа реализуется в период с 2021 по 2025 годы без деления на этапы.

Обобщенная характеристика мероприятий программы

Программа состоит из основных мероприятий, которые отражают актуальные и перспективные направления государственной политики в сфере культуры и молодежной политики в Третьяковском районе.

В результате полной реализации программы, выполнения всех мероприятий, предусмотренных в ней, будет создана основа для дальнейшего укрепления в районе здорового образа жизни населения, приобщения организаций всех форм собственности, органов местного самоуправления, муниципальных образований к сотрудничеству, сохранения системы учреждений культуры. Обеспечена возможность отбора для участия в краевых фестивалях, конкурсах, форумах и слётах. Реализация программы будет способствовать повышению уровня нравственно-эстетического и духовного развития общества, расширению спектра информационно-образовательных, интеллектуально-досуговых услуг. Обеспечит дальнейшее развитие единых подходов к работе с молодёжью на всех уровнях управления для совместного решения значимых социальных задач.

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых

для реализации программы

Общий объем финансирования Программы составляет: 130 507 900 тыс.руб. из них:

2021 – 24 724 500 тыс.руб.;

2022 – 25 951 700 тыс.руб.;

2023 – 27 224 700 тыс.руб.;

2024 – 28 566 500 тыс.руб.;

2025 – 29 980 500 тыс.руб..

В случае экономии средств районного бюджета при реализации одного из мероприятий программы (кроме мероприятий, связанных с капитальными вложениями) допускается перераспределение данных средств на осуществление иных программных мероприятий в рамках объемов финансирования, утвержденных в районном бюджете на соответствующий год и на плановый период.

Анализ рисков реализации программы и описание

мер управления рисками реализации программы

При реализации настоящей программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей программы.

По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации программы существенными являются следующие риски: нормативно-правовые, организационные и управленческие риски (непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия программы, недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, неадекватность системы мониторинга реализации программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий).

Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации программы, обеспечением мониторинга ее осуществления и оперативного внесения необходимых изменений.

Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может вызвать необоснованный рост стоимости услуг в сфере культуры и искусства, снизить их доступность и сократить объем инвестиций в инфраструктуру отрасли.

Вероятность реализации финансовых рисков в значительной степени связана с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.

К числу частично управляемых рисков относится дефицит в отрасли культуры высококвалифицированных кадров для внедрения программно-целевых методов и механизмов управления, ориентированных на результат.

Наибольшее отрицательное влияние на выполнение программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках программы отсутствует возможность управления этими рисками. Вероятен лишь оперативный учет последствий их проявления.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы, разработки дополнительных мер государственной поддержки сферы культуры, своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей программы.

Минимизация указанных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы.

Механизм реализации программы

В соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края организацию выполнения мероприятий программы и контроль за их реализацией осуществляет отдел по культуре и молодежной политике Администрации Третьяковского района.

В реализации мероприятий программы участвуют органы исполнительной власти Третьяковского района, учреждения культуры, имеющие статус юридического лица, некоммерческие организации, органы местного самоуправления муниципального района.

Мониторинг реализации программы осуществляется ежеквартально. Объектом мониторинга является выполнение мероприятий программы в установленные сроки, сведения о финансировании программы на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов программы.

Финансирование программы производится в порядке, установленном для исполнения краевого бюджета.

Отдел по культуре и молодежной политике:

организует реализацию программы, принимает решение о внесении изменений в программу в соответствии с установленными порядком и требованиями;

контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижении ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению;

запрашивает у исполнителей и участников программы информацию, необходимую для проведения мониторинга и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности программы;

рекомендует исполнителям программы осуществлять разработку отдельных мероприятий, планов их реализации;

формирует бюджетные заявки на финансирование соответствующих мероприятий программы;

обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию соответствующих мероприятий программы;

разрабатывает правовые акты, касающиеся реализации мероприятий программы;

подготавливает ежеквартальные и годовой отчеты о ходе реализации программы.

Участники программы:

осуществляют реализацию мероприятий программы, в отношении которых они являются исполнителями или в реализации которых предполагается их участие;

обеспечивают формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий программы, подготовку обоснований для отбора первоочередных работ, финансируемых в рамках реализации программы;

вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в программу;

обеспечивают эффективное и целевое расходование средств, выделяемых на реализацию программы;

обеспечивают методическое сопровождение программных мероприятий, непрерывный мониторинг и оценку эффективности реализации программы;

разрабатывают правовые акты, касающиеся реализации мероприятий программы.

Исполнители мероприятий программы представляют информацию о ходе ее реализации в отдел по культуре и молодежной политике ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Отдел по культуре молодежной политике ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет сводный отчет о ходе выполнения программы в Министерство культуры Алтайского края.

Сведения об индикаторах муниципальной программы Третьяковского района в сфере культуры и молодежной политики на 2021-2025 годы и их значениях

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значение по годам:

Год,

предшествующий году разработки муниципальной программы (факт)

Год разработки муниципальной программы (оценка)

Реализации муниципальной программы

1-й

2-й

3-й

4-й

5-й

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

муниципальная программа Третьяковского района в сфере культуры и молодежной политики на 2021-2025 годы

1

увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда в музеях Алтайского края (районном историко-краеведческом музее);

%

17

18

19

19

20

20

20

2

увеличение посещаемости районного историко-краеведческого музея, посещений на 1 жителя в год;

%

0,31

0,32

0,33

0,34

0,35

0,36

0,36

3

увеличение численности участников культурно-досуговых

мероприятий

чел.

6,6

7,0

7,0

7,0

7,0

7,1

7,1

4

повышение уровня удовлетворенности жителей Третьяковского района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры;

%

70

80

85

85

85

85

90

5

увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения на территории Третьяковского района;

%

56

94

94

95

95

95

95

6

увеличение доли публичных библиотек и библиотек – структурных подразделений культурно-досуговых центров, подключенных к Интернету, в общем количестве библиотек Третьяковского района;

%

33,3

33,3

34,5

35,5

36,5

37,5

37,5

7

увеличение доли музеев, имеющих сайт в Интернете, в общем количестве музеев Третьяковского района;

%

100

100

100

100

100

100

100

8

увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей Третьяковского района;

%

2

3

5

5

5

5

5

Таблица 2

Перечень мероприятий муниципальной программы Третьяковского района в сфере культуры и молодежной политики на 2021-2025 годы

№ п/п

Цель, задача, мероприятие

Срок реализации

Участник программы

Сумма расходов, тыс. рублей

Источники финансирования

1-й год

2-й год

3-й год

4-й год

5-й год

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

муниципальная программа Третьяковского района в сфере культуры и молодежной политики на 2021-2025 годы

1.

Цель 1

Сохранение и развитие культуры и искусства в Третьяковском районе

2021-2025 годы

2.

Задача 1.1

Организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и развитие нематериального культурного наследия

Администрация района, отдел по культуре и молодежной политике, администрации сельсоветов

муниципальные учреждения образования и культуры

3

Мероприятие 1.1.1

Повышение квалификации работников культуры, организация или участие в краевых и районных конференциях, обучающих семинарах

10,0

15,0

15,0

15,0

15,0

70,0

местный бюджет

4

Задача 1.2

Организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и развитие нематериального культурного наследия;

5,0

5,0

5,0

15,0

местный бюджет

5

Мероприятие 1.2.1

Участие в краевых мероприятиях

(согласно годовому плану Министерства культуры)

55,0

55,0

50,0

50,0

50,0

260,0

местный бюджет

6

Мероприятие 1.2.2

Проведение районных мероприятий

(согласно годовому плану отдела по культуре и молодёжной политике)

115,0

115,0

100,0

105,0

100,0

535,0

местный бюджет

7

Задача 3

Укрепление материально-технической базы учреждений культуры и художественного образования.

8

Мероприятие 1.3.1

1п. Приобретение сценических костюмов, звукоусилительной аппаратуры, оборудования для учреждений культуры района

(согласно заявок учреждений культуры района)

2п. Поддержка отрасли культуры (государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры)

Краевой и местный бюджет

Краевой бюджет

30,0

25,0

30,0

30,0

30,0

145,0

местный бюджет

Краевой бюджет

9

Мероприятие 1.3.2

Пополнение музейных фондов

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

75,0

местный бюджет

10

Мероприятие 1.3.3

Приобретение для библиотек района

периодических изданий, справочной,

энциклопедической, художественной, детской,

краеведческой литературы, изданий на

электронных носителях, подключение к сети интернет района (баз данных, электронных библиотек)

60,0

70,0

75,0

70,0

80,0

355,0

местный бюджет

11

Мероприятие 1.3.4

Ремонт учреждений культуры района

21,0

22,0

23,0

24,0

25,0

115

местный бюджет

12

Мероприятие 1.4.

Расходы на содержание отдела по культуре и молодежной политике

5990,6

6290,1

6604,6

6934,8

7281,6

33101,7

местный бюджет

13

Мероприятие 1.4.1

Расходы на содержание МБУК «МфКЦ», в том числе:

Отдел по культурно-досуговой и методической деятельности «Районный Дом культуры»

16766,9

11673,4

17605,2

12257,1

18485,5

12869,9

19409,7

13513,4

20380,2

14189,1

92647,5

64502,9

местный бюджет

14

Мероприятие 1.4.2

Расходы на содержание отдела по музейной деятельности «Историко-краеведческий музей Третьяковского района»

913,0

958,6

1006,6

1056,9

1109,7

5044,8

местный бюджет

15

Мероприятие 1.4.3

Расходы на содержание отдела по библиотечной деятельности «Староалейская ЦБ»

4180,5

4389,5

4609,0

4839,4

5081,4

23099,8

местный бюджет

16

Мероприятие 1.4.4

Расходы на содержание МБУ ДО «Староалейская детская музыкальная школа»

1567,0

1645,4

1727,6

1814,0

1904,7

8658,7

местный бюджет

17

Цель 2

Формирование условий для успешного развития потенциала молодёжи и её эффективной самореализации в интересах общественно-политического, социально-экономического и культурного развития Третьяковского района;

18

Задача 2.1

Вовлечение молодёжи в социальную практику и содействие её профессиональной социализации;

Администрация района, отдел по культуре и молодежной политике, администрации сельсоветов

муниципальные учреждения образования и культуры

19

Мероприятие 2.2 1

Участие во всероссийских, международных, краевых социальных проектов

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

местный бюджет

20

Задача 2.2

Формирование в молодёжной среде здорового образа жизни, системы традиционных нравственных и семейных ценностей, гражданское образование и патриотическое воспитание молодёжи.

Администрация района, отдел по культуре и молодежной политике, администрации сельсоветов

муниципальные учреждения образования и культуры

21

Мероприятие 2.2 1

Участие в краевых мероприятиях (согласно плана Управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края)

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

местный бюджет

22

Мероприятие 2.2 2

Проведение районных молодежных мероприятий, акций (согласно годовому плану отдела по культуре и молодёжной политике)

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

300,0

местный бюджет

23

Мероприятие 2.2 3

Разработка программ, проектов в сфере молодежной политики

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

местный бюджет

24

Мероприятие 2.2 4

Развитие волонтерской деятельности в районе

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

20,0

местный бюджет

Таблица 3

Объем финансовых ресурсов,

необходимых для реализации муниципальной программы Третьяковского района в сфере культуры и молодежной политики на 2021-2025 годы

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

1-й год

2-й год

3-й год

4-й год

5-й год

Всего

1

2

3

4

5

6

7

Всего финансовых затрат

24724,5

25951,7

27224,7

28566,5

29980,5

130507,9

в том числе

из бюджета муниципального образования

24724,5

25951,7

27224,7

28566,5

29980,5

130507,9

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

-

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

-

из внебюджетных источников

-

-

-

-

-

-

Прочие расходы

в том числе

из бюджета муниципального образования

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

Таблица 6

ИНФОРМАЦИЯ

об освоении финансовых средств по муниципальной целевой программе

«__________________________________________________________________»

на _________________г.



п/п

Наименование мероприятия, в т.ч. в территориальном разрезе

Всего по программе, тыс.руб.

Профинансировано, тыс.руб.

Освоено, тыс.руб.

Источники финансирования

С начала реализации программы

За отчетный период

С начала реализации программы

За отчетный период

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

___________________ _________________________

подпись ФИО

«_____» ____________________г.

Таблица 7

ИНФОРМАЦИЯ

о ходе реализации муниципальной целевой программы

«__________________________________________________________________»

на _________________г.



п/п

Наименование индикаторов

Единица измерения

Значение

индикатора

Полученный результат и эффективность реализации

план

факт

1

2

3

4

5

6

___________________ _________________________

подпись ФИО

«_____» ____________________г.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы, 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать