Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2020г.
Номер документа: RU13050918202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Судосевского сельского поселения Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан ЭП 12.10.2020 10:59

Владелец: Некрасов Виктор Викторович

ГЛАВА СУДОСЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АДМ. СУДОСЕВСКОГО С. П. БОЛЬШЕБЕРЕЗНИКОВСКОГО МУН. Р-НА РМ

Сертификат: 01BEAF970011AB6D9E46E8FF6BD27E4ACF

действителен с 26.11.2019 по 26.11.2020

Издатель: "ООО ""КОМПАНИЯ ""ТЕНЗОР"""

Администрация

Судосевского сельского поселения

Большеберезниковского муниципального района

Республики Мордовия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 октября 2020 года № 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ И ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Республики Мордовия от 29 июня 2015 г. N 50-З "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности", Устава Судосевского сельского поселения, администрация Судосевского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (приложение №1).

2. Утвердить Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (приложение №2).

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Судосевского сельского поселения, вступает в силу со дня принятия.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Судосевского

сельского поселения

Некрасов В.В.

Приложение №1

к постановлению администрации

от 09.10.2020 года N29

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок), устанавливает процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - субъекты) или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов и бюджета Судосевского сельского поселения.

1.2. Оценке регулирующего воздействия (далее - ОРВ) подлежат проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проекты правовых актов). ОРВ не проводится в отношении:

- проекта бюджета Судосевского сельского поселения;

-проектов муниципальных нормативных правовых актов устанавливающих налоги, сборы, тарифы, установление которых отнесено к вопросам местного значения;

- проектов муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих рассмотрению на публичных слушаниях в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 131-ФЗ.

1.3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и их определения:

уполномоченный орган - орган местного самоуправления (структурное подразделение органа местного самоуправления, должностные лица органа местного самоуправления), ответственный за внедрение процедуры ОРВ и выполняющий функции нормативно-правового, информационного и методического обеспечения оценки регулирующего воздействия, а также оценки качества проведения процедуры ОРВ разработчиками проектов муниципальных нормативных правовых актов и на проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов;

разработчики проектов муниципальных нормативных правовых актов - органы местного самоуправления (структурные подразделения органа местного самоуправления) или субъекты правотворческой инициативы, установленные уставом муниципального образования, осуществляющие в пределах предоставляемых полномочий функции по вопросам местного значения (далее - органы-разработчики);

размещение уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования (далее - уведомление) - этап процедуры ОРВ, в ходе которого орган-разработчик организует обсуждение идеи (концепции) предлагаемого им правового регулирования с заинтересованными лицами;

сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта (далее - сводный отчет) - документ, содержащий выводы по итогам проведения органом-разработчиком исследования о возможных вариантах решения выявленной в соответствующей сфере общественных отношений проблемы, а также результаты расчетов издержек и выгод применения указанных вариантов решения. Форма сводного отчета утверждается органом местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

официальный сайт - информационный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенный в муниципальном образовании для размещения сведений о проведении процедуры ОРВ, в том числе в целях организации публичных консультаций и информирования об их результатах, либо интернет-портал для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных актов органов власти субъектов Российской Федерации (специализированный региональный типовой портал);

размещение проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета - этап процедуры ОРВ, в ходе которого орган-разработчик и (или) уполномоченный орган организует обсуждение текста проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета с заинтересованными лицами, в том числе с использованием официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

публичные консультации - открытое обсуждение с заинтересованными лицами идеи (концепции) предлагаемого органом-разработчиком правового регулирования, организуемого органом-разработчиком в ходе проведения процедуры ОРВ, а также теста проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета, организуемого органом-разработчиком и (или) уполномоченным органом в ходе проведения процедуры ОРВ и подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия;

заключение об оценке регулирующего воздействия - завершающий процедуру ОРВ документ, подготавливаемый уполномоченным органом и содержащий выводы об обоснованности полученных органом-разработчиком результатов оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта;

1.4. Процедура проведения ОРВ состоит из следующих этапов:

- разработка проекта правового акта, составление сводного отчета о проведении ОРВ проекта правового акта и их публичное обсуждение;

- подготовка заключения об ОРВ проекта правового акта (далее - заключение об ОРВ).

2. Разработка проекта правового акта, составление сводного отчета о проведении ОРВ проекта правового акта и их публичное обсуждение

2.1. Разработчик подготавливает текст проекта муниципального акта и сводный отчет.

2. 2. Сводный отчет (форма сводного отчета является приложением к настоящему Порядку) должен содержать:

1) обоснование необходимости подготовки проекта муниципального акта, краткое изложение предмета его регулирования;

2) сведения о соответствии проекта муниципального акта законодательству Российской Федерации, законодательству Республики Мордовия, муниципальным правовым актам;

3) перечень основных групп субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иных заинтересованных лиц, включая органы местного самоуправления, интересы которых могут быть затронуты предлагаемым правовым регулированием;

4) сведения об изменении полномочий органов местного самоуправления, а также порядок их реализации;

5) сведения об изменении прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

6) сведения о расходах субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и органов местного самоуправления, связанных с изменением их прав и обязанностей;

7) риски негативных последствий решения проблемы предложенным способом регулирования;

8) предполагаемую дату вступления в силу муниципального акта, оценку необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу муниципального акта либо необходимости распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения;

9) необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия.

2.3. В целях проведения обсуждения проекта муниципального акта и сводного отчета разработчик размещает на официальном сайте администрации Судосевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) проект муниципального акта и сводный отчет и проводит публичные консультации с заинтересованными лицами.

2.4 Проведение публичных консультаций начинается одновременно с осуществлением размещения проекта муниципального акта и сводного отчета.

2.5. Разработчик в срок, который не может превышать 5 календарных дней со дня размещения на официальном сайте проекта муниципального акта и сводного отчета, извещает о начале публичных консультаций (с указанием источника размещения):

1) заинтересованные органы местного самоуправления;

2) органы и организации, представляющие интересы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в Большеберезниковском муниципальном районе Республики Мордовия, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Мордовия;

3) иных лиц, которых целесообразно привлечь к публичным консультациям исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования.

При этом в извещении указываются:

1) перечень вопросов для участников публичных консультаций;

2) срок, в который проводятся публичные консультации;

3) иные материалы и информация по усмотрению разработчика.

2.6. Срок проведения публичных консультаций составляет 10 рабочих дней с даты размещения проекта муниципального акта и сводного отчета на официальном сайте.

2.7. Срок проведения публичных консультаций может быть продлен по решению разработчика с осуществлением размещения этого решения, но не более чем на один месяц.

2.8. Разработчик обязан рассмотреть предложения, поступившие в установленный им срок в связи с проведением публичных консультаций по проекту муниципального акта и сводному отчету, и в течение 15 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций составить сводку этих предложений.

2.9. В течение 5 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций разработчик дорабатывает проект муниципального акта и сводный отчет или принимает мотивированное решение об отказе от принятия муниципального акта (за исключением муниципальных актов, принятие которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Мордовия отнесено к полномочиям органов местного самоуправления).

2.10 Разработчик в течение 7 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций осуществляет размещение доработанных по результатам публичных консультаций сводного отчета, в который дополнительно включаются сведения о проведении публичных консультаций по проекту муниципального акта и сводному отчету, сроках их проведения, сводка предложений, поступивших в связи с проведением публичных консультаций, и проекта муниципального акта и направляет их ответственному за подготовку заключения.

2.11. В случае принятия решения об отказе от принятия муниципального акта разработчик в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляет размещение соответствующей информации, а также извещает об этом органы, организации и иных лиц, указанных в пункте 2.5. настоящего Порядка.

3. Подготовка заключения об ОРВ

3.1. Заключение подготавливается в срок не более чем 30 календарных дней со дня поступления проекта муниципального акта и сводного отчета ответственному за подготовку заключения.

3.2. Заключение содержит выводы о соблюдении разработчиком порядка проведения оценки регулирующего воздействия, о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, расходов местного бюджета.

3.3. В случае, если в заключении содержится вывод о том, что при подготовке проекта муниципального акта не был соблюден порядок проведения оценки регулирующего воздействия муниципальных актов, разработчик проводит процедуры, начиная с невыполненной процедуры, и дорабатывает проект муниципального акта, после чего в течение 3 рабочих дней со дня подписания заключения повторно направляет проект муниципального акта и сводный отчет ответственному за подготовку заключения.

4. Ответственный за подготовку заключения размещает заключение на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней со дня его подготовки.

Приложение

к Порядку проведения

оценки регулирующего воздействия

проектов муниципальных нормативных

правовых актов, затрагивающих вопросы

осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности

Форма сводного отчета

Сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия проектов

муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы

осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

Срок проведения публичного обсуждения:

начало "__" __________ 20__ г.

окончание "___" _________ 20__ г.

1. Общая информация

1.1. Вид и наименование проекта правового акта:

_______________________________________________________________________

(текстовое описание)

1.2. Разработчик: _____________________________________________________

(указывается полное наименование разработчика)

1.3. Краткое содержание проекта правового акта:

_______________________________________________________________________

(текстовое описание)

1.4. Контактная информация разработчика (исполнителя):

Ф.И.О. ______________________________________________________________________

должность ______________________________________________________________________

телефон _______________________________________________________________________

адрес электронной почты _______________________________________________

2. Описание проблемы, на решение которой направлена разработка проекта

правового акта

2.1. Формулировка проблемы:

_______________________________________________________________________

(текстовое описание)

2.2. Описание негативных эффектов, возникающих в связи с наличием

проблемы: ______________________________________________________________________

(текстовое описание)

3. Описание цели разработки проекта правового акта

_______________________________________________________________________

(текстовое описание)

4. Перечень действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Мордовия, муниципальных правовых актов, поручений, решений, послуживших основанием для разработки проекта правового акта

N п/п

Наименование и реквизиты

1

1

5. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, интересы которых будут затронуты в связи с принятием проекта правового акта

Группа субъектов

Оценкаколичества субъектов

Источники данных

6. Новые функции, полномочия, обязанности и права органов местного самоуправления Судосевского сельского поселения или сведения об их изменении, а также порядок их реализации

Описание новых или изменения существующих функций, полномочий, обязанностей и прав

Порядок реализации

Оценка изменения трудозатрат и (или) потребностей в иных ресурсах

7. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета Судосевского сельского поселения

Наименование новой или изменяемой функции, полномочия, обязанности или права (указываются данные из раздела 6)

Описание расходов (доходов) бюджета Судосевского сельского поселения

Оценка расходов (доходов) бюджета Судосевского сельского поселения, в том числе периодичность осуществления расходов (поступления доходов)

8. Сведения о новых обязанностях, запретах и ограничениях для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо об изменении существующих обязанностей, запретов и ограничений, а также оценка

расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающих в связи с необходимостью соблюдения устанавливаемых обязанностей, запретов и ограничений либо с изменением их содержания

Группа субъектов (указываются данные из раздела 5)

Описание новых или изменения содержания существующих обязанностей, запретов и ограничений

Описание и количественная оценка расходов субъектов (тыс. руб.)

Источники данных, послужившие основанием для количественной оценки

расходов субъектов: _____________________________________________________

(текстовое описание)

Описание расходов субъектов, не поддающихся количественной оценке:

_______________________________________________________________________

(текстовое описание)

9. Оценка рисков возникновения неблагоприятных последствий принятия (издания) правового акта

       ________________________________________________________________________________________

(текстовое описание)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

10. Предполагаемая дата вступления в силу правового акта, необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу правового акта либо необходимость распространения положений правового акта на ранее возникшие отношения.

10.1. Предполагаемая дата вступления в силу: __________________ 20__ г.

10.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки

вступления в силу правового акта:

_______________________________________________________________________

(есть/нет; если есть, то необходимо указать соответствующие сроки)

10.3. Необходимость распространения положений правового акта на ранее

возникшие отношения: __________________________________________________

(есть/нет)

10.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и

(или) отсрочки вступления в силу правового акта либо распространения

положений правового акта на ранее возникшие отношения:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(текстовое описание)

11. Сведения о проведенных публичных обсуждениях проекта правового акта

11.1. Информация об организациях, в адрес которых направлялось

уведомление о проведении процедуры ОРВ:

_______________________________________________________________________

(текстовое описание)

11.2. Результаты проведения публичных обсуждений:

- количество поступивших замечаний и предложений ______________________

- решение, принятое по результатам публичных обсуждений ________________

- причины принятия решения об отказе от дальнейшей подготовки проекта

правового акта (при наличии) ____________________________________________

12. Иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность принятия (издания) правового акта

_______________________________________________________________________

(текстовое описание)

Разработчик

_______________________ _______________________ _________________

должность Ф.И.О. дата подпись

Примечание. Раздел 11 сводного отчета о проведении оценки регулирующего

воздействия заполняется после проведения публичных обсуждений проекта

правового акта.

Приложение №2

к постановлению администрации

от 09.10.2020 года № 29

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок), устанавливает процедуру проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

1.2. Экспертиза проводится в отношении муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - правовые акты).

1.3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и их определения:

уполномоченный орган - орган местного самоуправления (структурное подразделение органа местного самоуправления, должностные лица органа местного самоуправления), ответственный за внедрение процедуры ОРВ и выполняющий функции нормативно-правового, информационного и методического обеспечения оценки регулирующего воздействия, а также оценки качества проведения процедуры ОРВ разработчиками проектов муниципальных нормативных правовых актов и на проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов;

разработчики проектов муниципальных нормативных правовых актов - органы местного самоуправления (структурные подразделения органа местного самоуправления) или субъекты правотворческой инициативы, установленные уставом муниципального образования, осуществляющие в пределах предоставляемых полномочий функции по вопросам местного значения (далее - органы-разработчики);

размещение уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования (далее - уведомление) - этап процедуры ОРВ, в ходе которого орган-разработчик организует обсуждение идеи (концепции) предлагаемого им правового регулирования с заинтересованными лицами;

официальный сайт - информационный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенный в муниципальном образовании для размещения сведений о проведении процедуры ОРВ, в том числе в целях организации публичных консультаций и информирования об их результатах, либо интернет-портал для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных актов органов власти субъектов Российской Федерации (специализированный региональный типовой портал);

размещение проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета - этап процедуры ОРВ, в ходе которого орган-разработчик и (или) уполномоченный орган организует обсуждение текста проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета с заинтересованными лицами, в том числе с использованием официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

публичные консультации - открытое обсуждение с заинтересованными лицами идеи (концепции) предлагаемого органом-разработчиком правового регулирования, организуемого органом-разработчиком в ходе проведения процедуры ОРВ, а также теста проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета, организуемого органом-разработчиком и (или) уполномоченным органом в ходе проведения процедуры ОРВ и подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия;

заключение об экспертизе - завершающий экспертизу документ, подготавливаемый уполномоченным органом и содержащий вывод о положениях муниципального нормативного правового акта, в отношении которого проводится экспертиза, создающих необоснованные затруднения для осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений, а также обоснование сделанных выводов.

1.4. Экспертиза муниципальных актов проводится на основании утверждаемого ответственным за проведением экспертизы муниципальных актов плана проведения экспертизы муниципальных актов (далее - план). В план включаются муниципальные акты, в отношении которых имеются сведения, указывающие, что положения муниципального акта могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

1.5. Предложения в план по проведению экспертизы муниципальных актов вправе вносить:

1) органы государственной власти Республики Мордовия;

2) органы местного самоуправления;

3) субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, ассоциации и союзы, представляющие их интересы;

4) иные лица.

1.6. План утверждается на год и размещается на официальном сайте в срок не позднее 10 рабочих дней до начала планового периода.

1.7. Процедура проведения экспертизы правового акта состоит из следующих этапов:

- рассмотрение предложения о проведении экспертизы;

- публичное обсуждение и исследование правового акта;

- подготовка заключения об экспертизе правового акта.

2. Рассмотрение предложения о проведении экспертизы

2.1. В случае поступления предложения о проведении экспертизы в отношении правового акта, не затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и (или) в случае несоответствия предложения о проведении экспертизы требованиям пункта 1.3 Порядка уполномоченное на проведение экспертизы лицо в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложения о проведении экспертизы направляет уведомление об отказе в проведении экспертизы правового акта в адрес заявителя с указанием причин отказа.

2.2. В случае поступления предложения о проведении экспертизы правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и соответствия предложения требованиям пункта 1.3 Порядка уполномоченное на проведение экспертизы лицо в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложения в письменном виде уведомляет заявителя о проведении экспертизы правового акта.

3. Публичное обсуждение и исследование правового акта

3.1. Публичное обсуждение правового акта (далее - публичное обсуждение) включает в себя:

- размещение уведомления о проведении публичного обсуждения и текста правового акта на официальном сайте Большеберезниковского муниципального района (далее - официальный сайт);

- анализ поступивших предложений.

3.2. В целях организации публичного обсуждения правового акта ответственное на проведение экспертизы лицо в течение 10 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления о проведении экспертизы правового акта обеспечивает размещение на официальном сайте уведомления о проведении публичного обсуждения и текста правового акта.

3.3. Уведомление о проведении публичного обсуждения содержит:

- наименование правового акта;

- контактные данные лица, ответственного за проведение экспертизы;

- срок, в течение которого лицом, ответственным за проведение экспертизы принимаются предложения в отношении правового акта. Данный срок не может составлять более 30 рабочих дней со дня, установленного для начала экспертизы;

- способы представления предложений.

3.4. Рассмотрению подлежат все предложения, поступившие в течение срока проведения публичного обсуждения, указанного в уведомлении о проведении публичного обсуждения.

3.5. К рассмотрению предложений, поступивших по результатам проведения публичного обсуждения, и проведению исследования правового акта лицо, ответственное за проведение экспертизы привлекает разработчика правового акта, структурные подразделения администрации Большеберезниковского муниципального района, иных заинтересованных лиц.

3.6. При проведении исследования правового акта рассматриваются предложения, поступившие по результатам проведения публичного обсуждения, анализируются положения правового акта во взаимосвязи со сложившейся практикой их применения, устанавливается наличие (отсутствие) в правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также обоснованность применения положений правового акта.

3.7. По результатам рассмотрения поступивших предложений в отношении правового акта лицом, ответственным за проведение экспертизы составляется сводная информация с указанием сведений об учете либо отклонении каждого поступившего предложения. Сводная информация подлежит размещению на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня ее составления.

4. Подготовка заключения об экспертизе правового акта

4.1. Лицо, ответственное за проведение экспертизы в течение 10 рабочих дней со дня окончания проведения публичного обсуждения и исследования правового акта подготавливает заключение об экспертизе правового акта.

4.2. Заключение об экспертизе правового акта (форма заключения является приложением к настоящему Порядку) содержит сведения:

- о правовом акте, в отношении которого проводилась экспертиза, о его разработчике;

- о проведенном публичном обсуждении правового акта;

- о выявленных положениях правового акта, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, либо об отсутствии таких положений, а также обоснование сделанных выводов;

- о необходимости внесения изменений в правовой акт либо его отмены.

4.3. Результаты экспертизы муниципальных актов отражаются ответственными за проведение экспертизы в заключении по результатам экспертизы муниципальных актов и в течение 3 рабочих дней со дня подписания заключения по результатам экспертизы направляются ими в орган местного самоуправления, принявший муниципальный акт.

4.4. Ответственный за проведение экспертизы в срок не более чем 3 рабочих дня со дня подписания заключения по результатам экспертизы размещает его на официальном сайте.

4.5. Выводы и замечания, содержащиеся в заключении об экспертизе правового акта, подлежат обязательному учету разработчиком.

4.6. При наличии в заключении об экспертизе правового акта вывода о необходимости внесения изменений в правовой акт либо его отмены разработчик осуществляет подготовку соответствующего проекта правового акта в установленном порядке.

Приложение

к Порядку проведения экспертизы

муниципальных нормативных правовых актов,

затрагивающих вопросы осуществления

предпринимательской и инвестиционной деятельности

Форма заключения об экспертизе правового акта

Срок проведения публичного обсуждения:

начало "__" __________ 20__ г.

окончание "___" _________ 20__ г.

1. Общая информация

1.1. Вид и наименование проекта правового акта:

_______________________________________________________________________

(текстовое описание)

1.2. Разработчик: _____________________________________________________

(указывается полное наименование разработчика)

1.3. Краткое содержание проекта правового акта:

_______________________________________________________________________

(текстовое описание)

1.4. Контактная информация разработчика (исполнителя):

Ф.И.О. ______________________________________________________________________

должность ______________________________________________________________________

телефон ______________________________________________________________________

адрес электронной почты ______________________________________________

2. Результаты проведения публичных обсуждений:

- количество поступивших замечаний и предложений ___________________

- решение, принятое по результатам публичных обсуждений ____________

3. Положения правового акта, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, либо об отсутствии таких положений

_______________________________________________________________________

(текстовое описание)

4. Основания внесения изменений в правовой акт, либо его отмены

_______________________________________________________________________

(текстовое описание)

Лицо, ответственное за проведение экспертизы

__________________________ _______________________ ___________________

должность Ф.И.О. дата подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 26 от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать