Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2020г.
Номер документа: RU25016105202000129
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Хорольского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Хорольского муниципального района

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

9 сентября 2020 г.                             с.Хороль                   № 735

О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 3 сентября 2013 г. № 724 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Хорольского муниципального района»

(с изменениями от 13 декабря 2019 г. № 944)

В целях приведения муниципальных правовых актов администрации Хорольского муниципального района в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Хорольского муниципального района Приморского края, администрация Хорольского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление администрации Хорольского муниципального района от 3 сентября 2013 г. № 724 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Хорольского муниципального района» (с изменениями от 13 декабря 2019 г. №944) (далее – Постановление) следующие изменения:

1.1. Наименование (заголовок) изложить в следующей редакции: «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Хорольского муниципального округа».

1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Хорольского муниципального округа (приложение).».

1.3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Структурным подразделениям администрации Хорольского муниципального района (округа):

2.1. Руководствоваться Порядком при разработке и реализации муниципальных программ Хорольского муниципального округа;

2.2. Обеспечить включение показателей, используемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и постановлением Губернатора Приморского края от 16 апреля 2013 г. № 51-пг «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Приморского края» в показатели эффективности реализации муниципальных программ.».

2. Внести изменения в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Хорольского муниципального района, утвержденный постановлением администрации Хорольского муниципального района от 3 сентября 2013 г. №724 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Хорольского муниципального района» (с изменениями от 13 декабря 2019 г. №944), изложив его в приложении к настоящему Постановлению.

3. Постановление обнародовать и разместить на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района (округа) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2020 г.

Глава Хорольского муниципального

района - глава администрации

муниципального района (округа)

А.А. Губайдуллин

Приложение

к постановлению администрации

Хорольского муниципального района

от 9 сентября 2020 г. № 735

ПОРЯДОК

разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Хорольского муниципального округа

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Хорольского муниципального округа (далее – муниципальная программа).

1.2. Муниципальная программа представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям, обеспечивающих эффективное решение вопросов местного значения Хорольского муниципального округа.

1.3. Муниципальная программа может включать в себя муниципальные подпрограммы и отдельные мероприятия, реализуемые в соответствующей сфере социально-экономического развития Хорольского муниципального округа (далее - подпрограммы).

1.4. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.

Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности, решаемых в рамках муниципальной программы задач.

1.5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется структурными подразделениями администрации Хорольского муниципального района (округа), определенными администрацией Хорольского муниципального района (округа) в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации муниципального района (округа) - соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители) и (или) участниками муниципальной программы.

Соисполнителями являются структурные подразделения администрации Хорольского муниципального района (округа), являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), входящей в состав   муниципальной программы.

Участниками муниципальной программы являются структурные подразделения администрации Хорольского муниципального района (округа), а также главные распорядители средств бюджета Хорольского муниципального округа, участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий подпрограммы, входящих в состав муниципальной программы, не являющиеся соисполнителями.

1.6. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации Хорольского муниципального района (округа).

Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.

II. Требования к содержанию муниципальной программы

2.1. Муниципальные программы разрабатывается исходя из государственных программ Приморского края, Перечня муниципальных программ, Прогноза социально - экономического развития Хорольского муниципального округа на среднесрочный период.

2.2. Муниципальная программа содержит:

а) паспорт муниципальной программы по форме согласно Приложению №1 к настоящему Порядку;

б) характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Хорольского муниципального округа;

в) описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации муниципальной программы;

г) сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;

д) перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации, ответственных исполнителей и соисполнителей, ожидаемых результатов;

е) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;

ж) перечень   подпрограмм;

з) перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации. Данные показатели должны измерять конечную результативность муниципальной программы, иметь непосредственное и существенное отношение к основным целям и задачам муниципальной программы.

и) ресурсное обеспечение за счет средств бюджета Хорольского муниципального округа муниципальной программы (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета Хорольского муниципального округа, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации  муниципальной программы);

к) методику оценки эффективности муниципальной программы.

III. Основание и этапы разработки муниципальной программы

3.1. Разработка муниципальной программы осуществляется на основании перечня муниципальных программ (далее - Перечень), утверждаемого администрацией Хорольского муниципального района (округа).

3.2. Перечень разрабатывается в соответствии с основными приоритетами и направлениями социально-экономического развития Хорольского муниципального округа отделом экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального района (округа) на основании предложений структурных подразделений администрации Хорольского муниципального района (округа) и подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением администрации Хорольского муниципального района (округа).

Внесение изменений в Перечень муниципальной программы, планируемой к реализации начиная с очередного финансового года, производится до 15 августа текущего финансового года, на основании предложений структурных подразделений администрации Хорольского муниципального района (округа), а также на основании поручений главы Хорольского муниципального района-главы администрации муниципального района (округа).

3.3. Перечень содержит:

а) наименования муниципальных программ;

б) наименования ответственных исполнителей, соисполнителей и участников  муниципальных программ и подпрограмм;

в) основные направления реализации муниципальных программ.

3.4. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками в соответствии с Порядком.

В случае, если проект муниципальной программы не согласован соисполнителями, к нему прилагаются замечания соисполнителей.

Участники муниципальной программы также согласовывают проект муниципальной программы в части, касающейся реализуемых ими основных мероприятий.

3.5. Проект муниципальной программы после согласования с соисполнителями и участниками, направляется ответственным исполнителем на согласование в отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального района (округа), финансовое управление администрации муниципального района (округа).

3.6. Отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального района (округа) рассматривает и осуществляет согласование проекта муниципальной программы по следующим направлениям:

а) соответствие целей и задач социально-экономическому развитию Хорольского муниципального округа;

б) соответствие мероприятий муниципальной программы в соответствии с действующим законодательством, и подпрограмм заявленным целям и задачам;

в) наличие показателей и индикаторов, характеризующих эффективность реализации  муниципальной программы.

3.7. Финансовое управление администрации муниципального района (округа) рассматривает целесообразность осуществления бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы и их финансовое обеспечение.

3.8. Основные параметры утвержденной муниципальной программы подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития Хорольского муниципального округа на среднесрочный период.

IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Хорольского муниципального округа, а также привлекаемых средств федерального и краевого  бюджетов и иных внебюджетных источников в установленном порядке.

4.2. Финансирование муниципальных программ за счет средств бюджета Хорольского муниципального округа осуществляется в соответствии с Положением о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Хорольском муниципальном округе.

4.3. Финансирование подпрограмм, включенных в состав муниципальных программ, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены соответственно для подпрограмм.

4.4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета Хорольского муниципального округа и планирование бюджетных ассигнований.

V. Управление реализацией муниципальных программ и контроль за ходом их выполнения

5.1. Текущее управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.

5.2. Ответственный исполнитель муниципальной программы представляет в отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации Хорольского муниципального района (округа):

5.2.1. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом согласованный по объемам финансирования с финансовым управлением администрации муниципального района (округа) отчет о ходе выполнения программных мероприятий по форме согласно Приложению №2 к настоящему Порядку);

5.2.2. Ежегодно, в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, согласованный по объемам финансирования с финансовым управлением администрации муниципального района (округа), отчет о ходе реализации муниципальной программы за истекший год и период с начала реализации муниципальной программы.

Отчет должен содержать:

а) оценку эффективности муниципальной программы, подготовленную в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы по формам №1, №2 и №3 приложения №3 к настоящему Порядку;

б) сведения об использовании бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по форме приложения №4 к настоящему Порядку.

в) сведения о степени выполнения мероприятий муниципальной программы, подпрограмм и отдельных мероприятий по форме приложения №5 к настоящему Порядку;

г) сведения о достижении значений показателей (индикаторов) по форме приложения №6 к настоящему Порядку;

д) пояснительную записку, которая содержит:

перечень выполненных и невыполненных мероприятий с указанием информации о выполнении или причин их невыполнения в установленные сроки;

анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы, последствий не реализации подпрограмм и отдельных мероприятий;

сведения о неосвоенных в течение финансового года бюджетных средств с указанием причины их не освоения.

В представленном отчете  могут содержаться предложения о внесении изменений в муниципальную программу, о сокращении (увеличении) бюджетных ассигнований на реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы или о досрочном прекращении ее реализации.

5.3. Отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка   администрации Хорольского муниципального района (округа):

- формирует и ведет Перечень муниципальных программ;

- ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом представляет главе Хорольского муниципального района - главе администрации муниципального района (округа) сводный отчет о ходе реализации муниципальных программ за истекший период;

- ежегодно, до 1 апреля текущего года представляет главе Хорольского муниципального района - главе администрации муниципального района (округа) доклад о ходе реализации муниципальных программ за отчетный год.

Сводная информация включает в себя основные сведения о результатах реализации муниципальных программ, выполнении целевых показателей, об объемах финансовых ресурсов, используемых на выполнение мероприятий муниципальных программ, предложения о внесении изменений в муниципальные программы, сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию конкретных муниципальных программ или о досрочном прекращении их реализации.

Доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района (округа) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

VI. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы при разработке и реализации муниципальной программы

6.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:

6.1.1. Обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование в установленном порядке.

6.1.2. Организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации.

6.1.3. Формирует и предоставляет в финансовое управление администрации Хорольского муниципального района (округа) предложения к проекту бюджета Хорольского муниципального округа по финансированию муниципальной программы в очередном финансовом году (бюджетную заявку). Обоснование бюджетной заявки должно содержать:

отчетные данные о финансировании муниципальной программы за предшествующие финансовые годы и шесть месяцев текущего финансового года из бюджета Хорольского муниципального округа по объектам, программным мероприятиям и основным статьям затрат, а также аналогичные по составу данные о финансировании муниципальной программы из других источников (по каждому источнику финансирования);

расшифровку заявленных бюджетных средств по объектам, программным мероприятиям и основным статьям затрат;

прогнозные данные о финансировании муниципальной программы в очередном финансовом году за счет других источников раздельно по каждому источнику и по основным направлениям финансирования.

6.1.4. Определяет соисполнителей и участников муниципальной программы в целом или ее отдельных мероприятий.

6.1.5. Запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета.

6.1.6. Проводит ежегодно оценку эффективности муниципальной программы.

6.1.7. Подготавливает годовой отчет и представляет в отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации Хорольского муниципального района (округа) для сводного доклада главе Хорольского муниципального района - главе администрации муниципального района (округа).

6.2. Соисполнители:

6.2.1. Обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование проекта муниципальной программы с участниками муниципальной программы в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой предполагается их участие.

6.2.2. Осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции.

6.2.3. Запрашивают у участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета.

6.2.4. Представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета.

6.3. Участники Программы:

6.3.1. Осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции.

6.3.2. Представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие.

6.3.3. Представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета.

VII. Порядок проведения оценки эффективности

реализации муниципальной программы

7.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основе методики оценки ее эффективности.

Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является выполнение запланированных промежуточных показателей и индикаторов муниципальной программы в установленные сроки.

В качестве целевых индикаторов оценки эффективности реализации муниципальной программы используются показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и постановлением Губернатора Приморского края от 16 апреля 2013 г. № 51-пг «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Приморского края».

7.2. В дополнение к показателям, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и постановлением Губернатора Приморского края от 16 апреля 2013 г. №51-пг «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Приморского края» могут быть использованы иные показатели, характеризующие результат от выполнения мероприятий муниципальной программы.

7.3. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы могут быть сделаны следующие выводы:

эффективность снизилась по сравнению с плановыми значениями целевых индикаторов;

эффективность находится на уровне плановых значений целевых индикаторов;

эффективность повысилась по сравнению с плановыми значениями целевых индикаторов.

Дополнительно эффективность реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год сравнивается с уровнем эффективности прошлого года.

7.4. Снижение или повышение эффективности муниципальной программы по сравнению с плановыми значениями целевых индикаторов является основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке объема средств бюджета Хорольского муниципального округа, выделяемых в очередном финансовом году на ее реализацию. Снижение эффективности муниципальной программы может являться основанием для принятия администрацией Хорольского муниципального района (округа) решения о сокращении с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, приостановлении или о досрочном прекращении ее реализации.

7.5. Сведения об оценке целевых индикаторов и эффективности муниципальной программы за отчетный финансовый год, динамика целевых значений индикаторов муниципальной программы предоставляются ответственными исполнителями по формам №1, №2 и №3 приложение №3 к настоящему Порядку. Динамика фактически достигнутых значений целевых индикаторов приводится, начиная с первого года реализации Программы и по каждому последующему году, включая отчетный год.

Оценка эффективности реализации целевых индикаторов муниципальной программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов с установленными программой значениями.

7.6. Оценка эффективности реализации отдельного целевого индикатора муниципальной программы определяется на основе расчета коэффициента эффективности отдельного целевого индикатора:

Формула № 1

           T

            if

    K   = -----,

     ti    T

            in

    где:

    K   - коэффициент   эффективности   хода   реализации   i-го   целевого

     ti

          индикатора муниципальной программы;

    T   - фактическое значение i-го целевого индикатора, достигнутое в ходе

     if

          реализации муниципальной программы;

    T   - нормативное   значение  i-го  целевого  индикатора,  утвержденное

     in

          муниципальной программой;

    i =   [1...m]  - порядковый  номер  целевого индикатора  из  количества

          индикаторов муниципальной программы m.

7.7. При оценке эффективности целевых индикаторов по показателям, характеризующим снижение негативных социально-экономических явлений, таких, как: смертность населения, заболеваемость населения, количество зарегистрированных преступлений и других, - применяют коэффициент эффективности, рассчитанный по форме:

             

Формула № 2

            T

             in

    K   = -------

     ti    T

            if

7.8. Оценка эффективности достижения отдельного целевого индикатора муниципальной программы определяется как:

Формула № 3

    E   = K   x 100%,

     ti    ti

    где:

    E   - эффективность   хода   реализации    соответствующего    целевого

     ti

          индикатора муниципальной программы (процентов);

    K   - коэффициент   эффективности   хода   реализации  соответствующего

     ti

           целевого индикатора муниципальной программы.

7.9. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом определяется на основе расчетов итоговой сводной оценки по следующей форме:

             

Формула № 4

           m

          SUM  Kti

         i = 1

    E = ------------ x 100%,

              m

    где:

    E - эффективность реализации муниципальной программы (процентов);

    SUM - обозначение математического суммирования;

    Kti - коэффициенты эффективности хода реализации индикаторов муниципальной программы;

    m - количество индикаторов муниципальной программы.

7.10. По результатам оценки эффективности реализации Программы отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации Хорольского муниципального района (округа) готовит заключение об эффективности реализации Программы и предоставляет его вместе со сводным докладом о ходе реализации программ за отчетный год главе Хорольского муниципального района - главе администрации муниципального района (округа).

Приложение № 1

к Порядку разработки, реализации

и оценки эффективности муниципальных программ

Хорольского муниципального округа, утвержденному

постановлением администрации

Хорольского муниципального района (округа)

от 9 сентября 2020 г. № 735

П А С П О Р Т

Наименование муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы.

Соисполнители муниципальной программы.

Участники муниципальной программы.

Подпрограммы муниципальной программы.

Программно-целевые инструменты муниципальной программы.

Цели муниципальной программы.

Задачи муниципальной программы.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.

                                                                                                                             

Приложение № 2

к Порядку разработки, реализации

и оценки эффективности муниципальных программ

Хорольского муниципального округа, утвержденному

постановлением администрации

Хорольского муниципального района (округа)

от 9 сентября 2020 г. № 735

ОТЧЕТ

об исполнении финансирования муниципальной программы

_________________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

__________________________________________________________________

(отчетная дата)

                                                                                                          тыс. рублей

Наименова-ние мероприятия, номер пункта (подпункта)

Объем финансирования, предусмотренный программой на

текущий год

Профинансировано

в отчетном периоде

Освоено

(израсходовано) в отчетном периоде

Отметка о выпол-нении мероприятия (выпол-нено /

не выполнено)

местный бюджет

крае-вой бюд-жет

внебюд-жетные источни-ки

местный бюджет

крае-вой бюджет

внебюд-жетные источни-ки

местный бюджет

краевой бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего по

муниципаль-ной программе

Приложение № 3

к Порядку разработки, реализации

и оценки эффективности муниципальных программ

Хорольского муниципального округа, утвержденному

постановлением администрации

Хорольского муниципального района (округа)

от 9 сентября 2020 г. № 735

Форма № 1

Оценка основных целевых индикаторов муниципальной программы

__________________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Плановое значение целевого индикатора

Эффективность целевого индикатора

Утверждено в муниципальной программе

Достигнуто

Итоговая сводная оценка

Форма № 2

Динамика фактически достигнутых значений целевых индикаторов

(наименование муниципальной программы)

Целевые индикаторы

Единица измерения

Год реализации муниципальной Программы

Последний год (плановое значение индикатора)

1-й год

2-й год и последующие годы до отчетного

Отчетный год

Форма № 3

Оценка эффективности муниципальной программы за 20__ год

__________________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

Вывод об эффективности муниципальной Программы

Итоговая сводная оценка

Предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы

Эффективность возросла

Значение больше 100

Эффективность на уровне

Значение 100

Эффективность снизилась

Значение меньше 100

Приложение № 4

к Порядку разработки, реализации

и оценки эффективности муниципальных программ

Хорольского муниципального округа, утвержденному

постановлением администрации

Хорольского муниципального района (округа)

от 9 сентября 2020 г. № 735

Сведения об использовании бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы

______________________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

№ пп

Наименование муниципаль-ной программы, подпрограммы

Ответствен-ный исполни-тель, соиспол-нители

Код бюджетной классификации

Объем расходов (руб.)

утверж-дено на 01 января отчетного года

утверж-дено на отчет-ную дату

кассовое испол-нение

1.

2.

Приложение № 5

к Порядку разработки, реализации

и оценки эффективности муниципальных программ

Хорольского муниципального округа, утвержденному

постановлением администрации

Хорольского муниципального района (округа)

от 9 сентября 2020 г. № 735

Сведения о степени выполнения мероприятий муниципальной программы, подпрограмм и отдельных мероприятий

____________________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)



пп

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Плановый срок

Фактический срок

Результаты

Пробле-мы, возникшие в ходе реа-лизации мероприятия

запланированные

достигнутые

Муниципальная программа

1.

2.

Подпрограмма

1.

2.

Отдельные мероприятия

1.

2.

Приложение № 6

к Порядку разработки, реализации

и оценки эффективности муниципальных программ

Хорольского муниципального округа, утвержденному

постановлением администрации

Хорольского муниципального района (округа)

от 9 сентября 2020 г. № 735

Сведения
о достижении значений показателей (индикаторов)

_________________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)



п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателей (индикаторов) муниципальной программы

Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии)

год, предшествующий отчетному

отчетный год

план

факт

Муниципальная программа

1.

2.

Подпрограмма

1.

2.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация об обнародовании от 09.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать