Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2020г.
Номер документа: RU56020015202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Подстепкинский сельсовет Илекского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Подстепкинский сельсовет Илекского района Оренбургской области

Емейл: podstepki2010@rambler.ru

Должность: Глава муниципального образования"улица Московская

Дата подписи: 17.09.2020 17:40:58

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ПОДСТЕПКИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ИЛЕКСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.09.2020                                                              № 59-п

О Порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Подстепкинский сельсовет Илекского района Оренбургской области

В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях повышения эффективности расходов бюджета муниципального образования Подстепкинский сельсовет, качества бюджетного планирования и управления средствами местного бюджета поселения главными распорядителями средств местного бюджета, администрация сельсовета постановляет:

1. Утвердить Порядок организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Подстепкинский сельсовет, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2020 года.

Глава муниципального образования                                               Л.Н.Зубова

Приложение №1

к постановлению администрации

муниципального образования

Подстепкинский сельсовет

от 09.09.2020 № 59-п

Порядок

проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Подстепкинский сельсовет Илекского района Оренбургской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Подстепкинский сельсовет (далее – мониторинг), как анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчётности и ведения бюджетного учёта, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

1.2. Мониторинг проводится с целью:

- определения уровня качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования (далее – главные распорядители);

- анализа изменений качества финансового менеджмента главных распорядителей;

- определения областей финансового менеджмента главных распорядителей, требующих совершенствования;

- стимулирования деятельности главных распорядителей по повышению качества финансового менеджмента главных распорядителей.

1.3. Мониторингу подлежат все главные распорядители, осуществлявшие деятельность по планированию и исполнению бюджета муниципального образования Подстепкинский сельсовет в отчётном финансовом году в течение не менее чем 9 месяцев.

1.4. Мониторинг проводится администрацией муниципального образования Подстепкинский сельсовет.

1.5. Мониторинг качества финансового менеджмента состоит из годового мониторинга качества финансового менеджмента и включает в себя:

- финансовое планирование;

- программно-целевое планирование;

- исполнение бюджета по расходам;

- исполнение бюджета по доходам;

- учёт и отчётность;

- контроль и аудит;

- прозрачность бюджетного процесса.

1.6. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится на основании показателей сводной бюджетной росписи, бюджетной и бухгалтерской отчетности, документов и материалов, представленных в отдел финансов главными распорядителями.

Годовой мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом в срок не позднее 1 марта текущего финансового года по показателям в соответствии с приложением №1 к настоящему Положению.

2. Организация проведения мониторинга качества

финансового менеджмента

2.1. Главные распорядители представляют в администрацию на бумажном носителе и в электронном виде:

1) в целях проведения годового мониторинга до 15 февраля текущего

финансового года следующую информацию за отчётный финансовый год:

- сведения для расчёта показателей годового мониторинга качества финансового менеджмента по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

- копии утверждённых до 01 января текущего финансового года нормативных правовых актов в области финансового менеджмента, необходимых для расчёта показателей мониторинга;

- сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных программ по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

2.2. На основании данных расчёта показателей качества финансового менеджмента отдел финансов и экономики в срок до 1 марта текущего года осуществляет оценку качества финансового менеджмента и формирует отчёт о результатах мониторинга.

2.3. Результаты мониторинга размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования Подстепкинский сельсовет в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение двух недель со дня формирования отчёта о результатах мониторинга.

3. Порядок расчёта и оценки показателей качества финансового менеджмента

3.1. Администрация с использованием данных отчётности и сведений, представленных главными распорядителями, осуществляет расчёт показателей мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренных приложениями № 1 к настоящему Порядку.

3.2. На основании данных расчёта показателей мониторинга определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю.

Итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю рассчитывается по формуле:

, где:

E – итоговая оценка по главному распорядителю;

Si  – вес i-ой группы показателей качества финансового менеджмента;

Sij – вес j-ого показателя качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента;

E(Pij) – оценка по j-ому показателю качества финансового менеджмента в

i-ой группе показателей качества финансового менеджмента.

В случае, если для главного распорядителя показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитывается, вес указанного показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента.

3.3. По итоговым оценкам качества финансового менеджмента главных распорядителей отдел финансов и экономики формирует сводный рейтинг.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Подстепкинский сельсовет Илекского района Оренбургской области

Емейл: podstepki2010@rambler.ru

Должность: Глава муниципального образования"улица Московская

Дата подписи: 17.09.2020 17:40:58

Приложение №1

к Порядку проведения мониторинга

качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными

распорядителями средств бюджета

муниципального образования

Подстепкинский сельсовет

Показатели, характеризующие качество финансового менеджмента



п/п

Наименование

показателя

Расчёт

показателя

Единица

измерения

Вес группы в оценке /показателя в группе (%)

Оценка

Комментарий

1

2

3

4

5

6

7

1

Финансовое планирование

20

1.1

Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения (за исключением целевых поступлений из областного и федерального бюджетов)

Р – количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета поселения

Шт.

35

Е (Р) = 1-Р/12,

если Р ≤ 12;

Е (Р) = 0,

если Р > 12

Большое количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения свидетельствует о низком качестве работы главных распорядителей средств бюджета поселения (далее – ГРБС) по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения

1.2

Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения (за исключением целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете МО Подстепкинский сельсовет на соответствующий период)

Р = 100 * Si/bi,

где:

Si – сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета поселения (за исключением целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете МО Подстепкинский сельсовет на соответствующий период);

bi – объём бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи бюджета поселения с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

%

35

Е (Р) = 1-Р/100,

если Р ≤ 15%;

Е (Р) = 0,

если Р > 15%

Большое значение показателя свидетельствует о низком уровне качества работы ГРБС по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является значение показателя менее 15%

1.3

Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС

P – количество дней отклонений от установленного срока представления реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации в отделе финансов и экономики письма ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС

Дн.

30

E (P) = 1, если P = 0;

E (P) = 0,8, если P = 1;

E (P) = 0,6, если P = 2;

E (P) = 0,4, если P = 3;

E (P) = 0,2, если P = 4;

E (P) = 0, если P > = 5

Оценивается соблюдение сроков представления в отдел финансов и экономики реестра расходных обязательств ГРБС. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0, представление реестра до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов

2.

Программно-целевое планирование

10

2.1

Доля бюджетных ассигнований, формируемых в рамках муниципальных программ

Р = 100 * Sp/S,

где:

Sp – сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ;

S – общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете МО Подстепкинский сельсовет на отчётный (текущий) финансовый год с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

%

25

E (P) =

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, утверждённых решением о бюджете МО Подстепкинский сельсовет на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

2.2

Доля представленных квартальных отчётов и годового отчёта в установленный срок

Р = ,

где:

Ко – количество представленных отчётов в установленный срок

15

E (P) =

2.3

Доля представленных в полном объёме согласно утверждённой форме отчётов о реализации муниципальной программы

Р = ,

где:

Р – сумма всех заполненных разделов в представленных отчётах в отчётном периоде

15

E (P) =

2.4

Размещение на официальном сайте МО Подстепкинский сельсовет информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

Наличие информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

15

Е (Р) = 1, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации, размещена на официальном сайте;

Е (Р) = 0, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации не размещена на официальном сайте

3.

Исполнение бюджета МО Подстепкинский сельсовет по расходам

15

3.1

Равномерность расходов (без учёта целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов)

P = (Е4 – Еср) * 100/Еср,

где:

Е4 – кассовые расходы ГРБС в четвёртом квартале отчётного финансового года;

Еср – средний объём кассовых расходов ГРБС за первый-третий кварталы отчётного финансового года

%

20

E (P) =

Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчётном периоде.

Целевым ориентиром является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвёртом квартале достигают менее трети годовых расходов

3.2

Снижение (рост) просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений в отчётном периоде

Р = Ко/Кн,

где:

Ко – объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на конец отчётного периода;

Кн – объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного года

%

20

Е (Р) = 1, если Р < 1;

Е (Р) = 0,5, если Р = 1;

Е (Р) = 0, если Р >1

Положительно расценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности или снижение просроченной кредиторской задолженности более чем на 10%.

Целевым показателем для ГРБС является отсутствие просроченной кредиторской задолженности

3.3

Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчётам с поставщиками и подрядчиками

Р = 100 * Кз/Е,

где:

Кз – объём кредиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

20

E (P) =

Негативным считается факт накопления значительного объёма кредиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчётном финансовом году

3.4

Эффективность управления дебиторской задолженностью с поставщиками и подрядчиками

Р = 100 * Д/Е,

где:

Д – объём дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

20

E (P) =

Негативным считается факт накопления значительного объёма дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчётном финансовом году

3.5

Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам

Р = 100 * Si/Е,

где:

Si – сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета МО Подстепкинский сельсовет по состоянию на конец отчётного периода;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

20

E (P) =

Позитивно расценивается уменьшение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета МО Подстепкинский сельсовет.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%

4.

Исполнение бюджета МО Подстепкинский сельсовет по доходам

15

4.1

Эффективность работы с невыясненными поступлениями, поступившими в бюджет МО Подстепкинский сельсовет

Р = 100 * D/Е,

где D – объём невыясненных поступлений за отчётный период;

Е – кассовое поступление доходов ГРБС в отчётном периоде

%

50

E (P) =

Негативным считается факт увеличения объёма невыясненных поступлений за отчётный период. Целевым ориентиром является значение показателя 0%

4.2

Наличие правовой базы ГАДБ по администрированию доходов

Наличие правовых актов

1)

50

E (P) = 1, если есть правовой акт ГАДБ;

E (P) = 0, если нет правового акта ГАДБ.

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности ГАДБ по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учёта, взыскания и принятия решений о возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета поселения

5.

Учёт и отчётность

10

5.1

Представление качественной бюджетной отчётности в установленные сроки

Представление бюджетной отчётности за отчётный период с соблюдением установленных сроков по формам, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – утверждённые формы)

100

E (P) = 1, если отчётность представлена с соблюдением установленных сроков;

E (P) = 0, если отчётность представлена с нарушением установленных сроков

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается исполнение сроков представления качественной бюджетной отчётности

6.

Контроль и аудит

15

6.1

Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

При расчёте показателя оценивается наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

100

E (P) = 1, если по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям, не выявлено фактов нарушений;

E (P) = 0, если присутствуют предписания по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

7.

Прозрачность бюджетного процесса

15

7.1

Размещение на официальном сайте администрации МО Подстепкинский сельсовет муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями администрации МО Подстепкинский сельсовет

Наличие на официальном сайте администрации МО Подстепкинский сельсовет муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями администрации МО Подстепкинский сельсовет

25

Е (Р) = 1, если муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями администрации МО Подстепкинский сельсовет размещены на официальном сайте;

Е (Р) = 0, если муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями администрации МО Подстепкинский сельсовет не размещены на официальном сайте

7.2

Размещение на официальном сайте Администрации МО Подстепкинский сельсовет отчёта об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями администрации МО Подстепкинский сельсовет

Наличие на официальном сайте администрации МО Подстепкинский сельсовет отчёта об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями администрации МО Подстепкинский сельсовет

25

Е (Р) = 1, если отчёт об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями администрации МО Подстепкинский сельсовет размещён на официальном сайте;

Е (Р) = 0, если отчёт об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями администрации МО Подстепкинский сельсовет не размещён на официальном сайте

7.3

Размещение на официальном сайте администрации МО Подстепкинский сельсовет показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений администрации МО Подстепкинский сельсовет

Наличие на официальном сайте администрации МО Подстепкинский сельсовет показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений администрации МО Подстепкинский сельсовет

25

Е (Р) = 1, если показатели планов финансово-хозяйственной деятельности или информация о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений администрации МО Подстепкинский сельсовет размещены на официальном сайте;

Е (Р) = 0, если показатели планов финансово-хозяйственной деятельности или информация о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений администрации МО Подстепкинский сельсовет не размещены на официальном сайте

7.4

Размещение подведомственными муниципальными учреждениями сведений на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru в соответствии с пунктом 15 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, её размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»

Р = Nbus/N,

где:

Nbus – количество муниципальных учреждений, разместивших сведения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru;

N – общее количество

муниципальных учреждений

%

25

E (P) = 1, если P = 100;

E (P) = 0,5, если 70 ≤ P < 100;

E (P) = 0, если P < 70

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя 100%

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Подстепкинский сельсовет Илекского района Оренбургской области

Емейл: podstepki2010@rambler.ru

Должность: Глава муниципального образования"улица Московская

Дата подписи: 17.09.2020 17:40:58

Приложение №2

к Порядку проведения мониторинга

качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными

распорядителями средств бюджета

муниципального образования

Подстепкинский сельсовет

СВЕДЕНИЯ

для расчёта показателей ежегодного мониторинга

качества финансового менеджмента, осуществляемого главными

распорядителями средств бюджета МО Подстепкинский сельсовет

на ___ _____________ 20____г.

(главный распорядитель средств бюджета сельского поселения)



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

1

2

3

4

1.

Количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета МО Подстепкинский сельсовет

Шт.

2.

Сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения (за исключением целевых поступлений из областного и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете МО Подстепкинский сельсовет на соответствующий период)

Тыс.

рублей

3.

Объём бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета МО Подстепкинский сельсовет (далее – ГРБС) согласно сводной бюджетной росписи бюджета МО Подстепкинский сельсовет с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

4.

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

Тыс.

рублей

5.

Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете МО Подстепкинский сельсовет на отчётный (текущий) финансовый год

Тыс.

рублей

6.

Количество дней отклонений от установленного срока представления реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации в отдел финансов и экономики письма ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС

Дн.

7.

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

Тыс.

рублей

8.

Кассовые расходы ГРБС в четвёртом квартале отчётного финансового года

Тыс.

рублей

9.

Средний объём кассовых расходов ГРБС
за первый-третий кварталы отчётного финансового года

Тыс.

рублей

10.

Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

11.

Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного периода

Тыс.

рублей

12.

Объём кредиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным

Тыс.

рублей

13.

Объём дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным

Тыс.

рублей

14.

Сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета МО Подстепкинский сельсовет, по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

15.

Объём невыясненных поступлений по главному администратору доходов бюджета МО Подстепкинский сельсовет за отчётный период

Тыс.

рублей

16.

Правовой акт главного администратора доходов бюджета МО Подстепкинский сельсовет по администрированию доходов

Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте

МО Подстепкинский сельсовет (далее – Ссылка)

17.

Размещение на официальном сайте Администрации МО Подстепкинский сельсовет информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

Ссылка

18.

Размещение на официальном сайте администрации МО Подстепкинский сельсовет муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями МО Подстепкинский сельсовет

Ссылка

19.

Размещение на официальном сайте администрации МО Подстепкинский сельсовет отчёта об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями МО Подстепкинский сельсовет

Ссылка

20.

Размещение на официальном сайте администрации МО Подстепкинский сельсовет показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений МО Подстепкинский сельсовет

Ссылка

21.

Количество муниципальных учреждений разместивших сведения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru

Шт.

22.

Общее количество муниципальных учреждений

Шт.

Руководитель __________________ __________________________________

                                                             (подпись)                                                                 (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________ ___________ ____________________ _________

                                                   (должность)                            (подпись)                                (расшифровка подписи)               (телефон)

Приложение №3

к Порядку проведения мониторинга

качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными

распорядителями средств бюджета

муниципального образования

Подстепкинский сельсовет

СВЕДЕНИЯ

о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных программ

на ___ _____________ 20____г.

(главный распорядитель средств бюджета сельского поселения)

Периодичность: годовая

Наименование показателя

20___ г.

(отчётный год), тыс. рублей

1

2

Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ, всего:

в том числе:

1.

2.

Бюджетные ассигнования главного распорядителя средств бюджета МО Подстепкинский сельсовет, предусмотренные решением о бюджете МО Подстепкинский сельсовет на очередной (текущий) финансовый год

Руководитель __________________ __________________________________

                                                                     (подпись)                                                                       (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________ ___________ ____________________ _________

                                            (должность)                           (подпись)                             (расшифровка подписи)                        (телефон)

_________ _________________20 ___ г.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Подстепкинский сельсовет Илекского района Оренбургской области

Емейл: podstepki2010@rambler.ru

Должность: Глава муниципального образования"улица Московская

Дата подписи: 17.09.2020 17:40:58

Приложение №4

к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Подстепкинский сельсовет

Сведения

о выявленных нарушениях в ходе контрольных мероприятий и принятых мерах

по устранению выявленных нарушений

на ___________ 20___ года



п/п

Наименование главного распорядителя средств бюджета МО Подстепкинский сельсовет

Количество проверок

Сумма нарушений всего

(тыс. руб.)

В том числе по основным видам выявленных

нарушений:

Сумма устраненных нарушений

(тыс. руб.)

Наличие (-) / отсутствие (+) выявленных нарушений по исполнению муниципальных заданий, выданных в рамках оказания муниципальных услуг (выполнения работ)

нарушение законодательной и нормативной правовой базы

(тыс. руб.)

нецелевое использование бюджетных средств

(тыс. руб.)

необоснованное использование денежных средств

(тыс. руб.)

неэффективное использование средств

(тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Руководитель ___________________ ________________________

                                                      (подпись)                                          (расшифровка подписи)

Примечание: В случаях если главные распорядители средств бюджета МО Подстепкинский сельсовет не осуществляют оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, в столбце 10 поставить знак "*".

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Подстепкинский сельсовет Илекского района Оренбургской области

Емейл: podstepki2010@rambler.ru

Должность: Глава муниципального образования"улица Московская

Дата подписи: 17.09.2020 17:40:58

Приложение №5

к Положению об организации

проведения мониторинга качества

финансового менеджмента, осуществляемого

главными распорядителями средств

бюджета муниципального образования

Подстепкинский сельсовет

Мероприятия,

направленные на повышение качества финансового менеджмента

______________________________________________________________________________________________________

(главный распорядитель средств бюджета МО Подстепкинский сельсовет)

на ___________ 20___ года

№ п/п

Наименование проблемного показателя

Краткий анализ причин, приведших к низкой оценке качества финансового менеджмента

Мероприятия, направленные на повышение качества финансового менеджмента*

1

2

3

4

*Мероприятия, направленные на повышение качества финансового менеджмента, могут включать: разработку правовых актов в области финансового менеджмента; проведение сравнительного анализа  по однотипным подведомственным учреждениям результативности и эффективности бюджетных расходов; проведение анализа структуры затрат на проведение централизованных мероприятий, проводимых в рамках осуществления текущей деятельности как непосредственно главным распорядителем средств бюджета района, главным администратором бюджета района, так и подведомственными учреждениями; работу, направленную на внедрение предоставления муниципальных услуг; разработку ведомственных целевых программ с переводом части бюджетных ассигнований на осуществление текущей деятельности в разряд программных мероприятий с утверждением конкретных конечных результатов, которые планируется достичь в ходе реализации программных мероприятий и т. д.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Подстепкинский сельсовет Илекского района Оренбургской области

Емейл: podstepki2010@rambler.ru

Должность: Глава муниципального образования"улица Московская

Дата подписи: 17.09.2020 17:40:58

Отчет о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств (далее – ГРБС)

Наименование ГРБС

Код главы

Место

Общая оценка в баллах

Наименование показателей оценки

1.1

1.2

1.3

Глава администрации Подстепкинского сельсовета                                  Л.Н.Зубова

                                                                                                                                            (подпись)             (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник МО Подстепкинский сельсовет № 15 от 14.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать