Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2020г.
Номер документа: RU86046514202000322
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г.Лангепас
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 сентября 2020 г. № 1265

Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях оказания неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции

В соответствии с Уставом города Лангепаса, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2020 № 915 «Об особенностях предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции», Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 № 213-оз «О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 № 336-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие экономического потенциала», Соглашением о предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 09.06.2020 № НМП-3:

1.Утвердить Порядок предоставления субсидий в целях оказания неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции согласно приложению.

2.Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете «Звезда Лангепаса» и разместить на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

4.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города Лангепаса В.В. Яковченко.

Глава города Лангепаса Б.Ф. Сурцев

Приложение к постановлению

администрации города Лангепаса

от 9 сентября 2020 г. № 1265

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ НЕОТЛОЖНЫХ МЕР ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОТРАСЛЯХ, ПОСТРАДАВШИХ ОТ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Раздел I. Общие положения

1.Порядок предоставления субсидий в целях оказания неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2020 № 915 «Об особенностях предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 № 336-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие экономического потенциала», постановлением администрации города Лангепаса от 04.06.2019 № 1054 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лангепас «Социально-экономическое развитие» (далее-муниципальная программа).

2.Порядок устанавливает цели, условия, размер, порядок предоставления субсидий в целях оказания неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее-субсидии) и возврата в бюджет городского округа город Лангепас (далее-бюджет городского округа) в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и Порядка их получателями.

3.Целью предоставления субсидии является финансовое возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства (далее-субъекты) по следующим направлениям:

3.1.Возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений, находящихся в коммерческой собственности.

3.2.Возмещение части затрат на коммунальные услуги.

3.3.Возмещение части затрат по оплате жилищно-коммунальных услуг.

4.Субъект имеет право обратиться за возмещением затрат с отдельным пакетом документов по каждому направлению, предусмотренного п.3 настоящего Раздела.

5.Категории заявителей.

Право на получение субсидии имеют субъекты, соответствующие в совокупности следующим требованиям:

5.1.Соответствующие условиям, установленным к ним Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

5.2.Зарегистрированные и (или) состоящие на налоговом учете и осуществляющие предпринимательскую деятельность в городе Лангепас Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

5.3.По состоянию на 01.03.2020 г. имеющие основной вид деятельности, включенный в Перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 434 «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции» (далее-постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 434).

6.Субсидия предоставляется субъекту на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с утвержденным решением Думы города Лангепаса о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы.

7.Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является администрация города Лангепаса, до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств (далее - Главный распорядитель).

8.Уполномоченным органом по приему и рассмотрению заявки, контролю за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии является администрация города Лангепаса в лице отдела развития малого и среднего предпринимательства управления муниципального реформирования, развития предпринимательства и потребительского рынка департамента экономики администрации города Лангепаса (далее - Уполномоченный орган).

Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидий

1.Размер субсидии и порядок расчета.

Субсидия предоставляется субъектам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы, направленных на поддержку субъектов, осуществляющих деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, в том числе на компенсацию понесенных в период действия в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре режима повышенной готовности затрат по оплате жилищно-коммунальных услуг путем предоставления субъектам, основной вид деятельности которых на 01.03.2020 года включен в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 434, в виде возмещения затрат в 2020 году по следующим направлениям:

1.1.По направлению «Возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений, находящихся в коммерческой собственности» размер субсидии рассчитывается на уровне 50% от общего объема произведенных и документально подтвержденных затрат и составляет не более 400 000 рублей в год на одного субъекта.

Субъект не вправе воспользоваться финансовой поддержкой по данному направлению в случае, если ему за аналогичный период была оказана финансовая поддержка (предоставление субсидии) по направлению «Возмещение части затрат на аренду нежилых помещений» мероприятия «Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности и деятельность в социальной сфере» в рамках реализации регионального проекта «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию» Подпрограммы 3 «Развитие малого и среднего предпринимательства» муниципальной программы.

1.2.По направлению «Возмещение части затрат на коммунальные услуги» размер субсидии рассчитывается на уровне 50% от общего объема произведенных и документально подтвержденных затрат и составляет не более 400 000 рублей в год на одного субъекта. В случае внесения авансовых платежей учитываются затраты, согласно данным, указанным в счетах-фактурах.

Затраты на коммунальные услуги включают: оплату за холодное и горячее водоснабжение, электрическую энергию, тепловую энергию, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.

1.3.По направлению «Возмещение части затрат по оплате жилищно-коммунальных услуг» размер субсидии рассчитывается на уровне 50% от общего объема произведенных и документально подтвержденных затрат и составляет не более 400 000 рублей в год на одного субъекта. В случае внесения авансовых платежей учитываются затраты, согласно данным, указанным в счетах-фактурах.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2020 № 915 «Об особенностях предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции», финансовая поддержка в виде возмещения затрат по оплате жилищно-коммунальных услуг предоставляется в том числе субъектам, осуществляющим деятельность, связанную с производством (реализацией) подакцизных товаров.

Затраты на жилищно-коммунальные услуги включают следующие расходы Субъекта:

-плату за содержание помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

-плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.

2.Для получения субсидии субъект предоставляет в Уполномоченный орган следующие документы:

2.1.Заявление на предоставление субсидии по форме, определенной Приложением 1 к настоящему Порядку.

2.2.Юридические лица предоставляют полный пакет документов в соответствии с Приложением 2 к настоящему Порядку.

2.3.Индивидуальные предприниматели предоставляют полный пакет документов в соответствии с Приложением 3 к настоящему Порядку.

Субъекты вправе предоставить документы для получения субсидии одним из следующих способов:

-в администрацию города Лангепаса лично, или через представителя;

-в администрацию города Лангепаса почтовым отправлением с описью вложения. В случае представления документов почтовым отправлением с описью, датой представления документов будет считаться дата поступления конверта с документами в администрацию города Лангепаса;

-в администрацию города Лангепаса в электронном виде путем подачи через официальный сайт администрации города Лангепаса (http://admlangepas.ru) в разделе «Экономика и бизнес», подраздел «Малое предпринимательство».

В случае предоставления документов в электронном виде субъект не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты отправки заявления обязан предоставить в Уполномоченный орган оригинал заявления на предоставление субсидий с приложением документов, поданных в электронном виде или направить указанные документы в адрес администрации города Лангепаса почтовым отправлением с описью. В случае, если оригинал заявления и копии документов не были предоставлены на бумажном носителе в указанный срок, заявление, поданное в электроном виде, рассмотрению не подлежит.

3.Требования, которым должен соответствовать субъект на дату подачи документов:

3.1.Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сформировавшейся до 1 марта 2020 года;

3.2.Отсутсвие просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом городского округа, сформировавшейся до 1 марта 2020 года;

3.3.Получатель субсидии не должен получать средства из бюджет городского округа на основании иных нормативных актов, муниципальных правовых актов по тем же основаниям и на те же цели, включая аналогичные меры поддержки в рамках мероприятия муниципальной программы «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию».

3.4.Получатели субсидий-юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий-индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

3.5.Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.

3.6.Получатели субсидий не должны являться кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами.

3.7.Получатели субсидий не должны являться участниками соглашений о разделе продукции.

3.8.Получатели субсидий не должны осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

3.9.Получатели субсидий не должны являться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

3.10.Получатели субсидий не должны осуществлять производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, за исключением случаев, предусмотренных Правительством Российской Федерации.

4.Предоставленная субсидия не может быть использована получателем на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств операций по доставке и уплате обязательных таможенных платежей.

5.Основания для отказа в предоставлении субсидии.

5.1.Не соответствие субъекта требованиям, определенным пунктом 3 настоящего Раздела.

5.2.Не соответствие субъекта категориям, определенным пунктом 5 Раздела I «Общие положения» настоящего Порядка.

5.3.Предоставление субъектом недостоверной информации.

5.4.Отсутствие лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий по направлениям, предусмотренным подпунктами 3.1., 3.2., 3.3. пункта 3 Раздела I «Общие положения» настоящего Порядка.

В случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии субъектам на текущий финансовый год, Уполномоченный орган уведомляет субъекта о том, что документы на предоставление субсидии будут рассмотрены в течении 30-ти календарных дней с даты внесения изменений в сводную бюджетную роспись в случае поступления бюджетных ассигнований в текущем финансовом году.

5.5.Несоответствие предоставленных документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.

5.6.Ранее в отношении заявителя-субъекта было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки, цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли.

5.7.С момента признания субъекта допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

6.Порядок и сроки рассмотрения документов.

6.1.Информационное сообщение о начале приема документов на предоставление субсидий размещается на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Информационное сообщение публикуется при наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год.

6.2.Субъекты, претендующие на получение субсидии, предоставляют документы в Уполномоченный орган.

6.3.Уполномоченный орган, на основании поступивших документов, самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы:

6.3.1.Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), на дату не ранее чем за 30 дней до даты предоставления документов.

6.3.2.Справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату обращения.

6.3.3.Справка Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на дату не ранее, чем за 30 дней до даты предоставления документов.

6.3.4.Сведения администрации города Лангепаса, комитета по управлению муниципальным имуществом об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом городского округа, предоставленные на дату поступления заявления о предоставлении субсидии.

6.4.Уполномоченный орган, на основании поступивших документов, самостоятельно запрашивает из официальных источников, в том числе с использованием информационной сети Интернет, сведения о внесении субъекта в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

6.5.Документы, указанные в пунктах 6.3, 6.4 настоящего Раздела могут быть предоставлены субъектом по собственной инициативе при подаче заявления на предоставление субсидии.

6.6. Срок принятия Главным распорядителем решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии составляет 30 календарных дней с момента регистрации заявления на предоставление субсидии в администрации города Лангепаса.

6.7.В случае выявления противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в них (сведения, цифровые данные), Уполномоченный орган обращается с письменным запросом к субъекту, в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации для урегулирования противоречий. В связи с указанными обстоятельствами, с момента истечения срока, установленного пунктом 6.6. настоящего Порядка, срок рассмотрения документов на предоставлении субсидии продлевается до 20 рабочих дней с момента предоставления ответа на письменный запрос. Все материалы по выявленным и устраненным противоречиям, уточнениям прилагаются к материалам документов на предоставление субсидии.

6.8.По результатам проведенной Уполномоченным органом проверки предоставленных документов Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней направляет поступившие документы на рассмотрение комиссии по рассмотрению документов субъектов, осуществляющих деятельность на территории города Лангепаса, на оказание финансовой поддержки (предоставление субсидий) (далее - Комиссия).

Решения Комиссии носят для администрации города Лангепаса рекомендательный характер и учитываются при подготовке муниципальных правовых актов о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий субъектам.

6.9.По завершении заседания Комиссии Уполномоченный орган готовит проект муниципального правового акта о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий субъектам.

6.10.Подписанный главой города Лангепаса муниципальный правовой акт является решением о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий субъектам.

6.11.Уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении субсидии направляется субъекту в течении 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего муниципального правового акта. Уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении субсидии вручается лично, либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

6.12.В случае несогласия с принятым муниципальным правовым актом об отказе в предоставлении субсидии, субъект вправе обжаловать такой отказ в судебном или досудебном порядке.

6.13.Принятый муниципальный правовой акт о предоставлении субсидий субъектам является основанием для заключения соглашения о предоставлении субсидий субъектам.

7.Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии.

7.1.Соглашение о предоставлении субсидии (далее-Соглашение) с получателем субсидии (далее-получатель) заключается администрацией города Лангепаса, которой как получателю средств бюджета городского округа доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7.2.Соглашение заключается на текущий финансовый год в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации города Лангепаса.

7.3.В Соглашении должны быть предусмотрены:

- размер, срок, цель, периодичность предоставления субсидии;

- ответственность получателя за нецелевое использование средств субсидии;

- права и обязанности сторон;

- условия и порядок перечисления денежных средств;

- порядок возврата субсидии;

-согласие получателя на осуществление Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

7.4.Дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключаются в простой письменной форме по одному экземпляру для каждой из сторон, в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования.

7.5.В течении 2-х рабочих дней с момента принятия муниципального правового акта о предоставлении субсидии Уполномоченный орган подготавливает проект Соглашения и направляет его в 2-х экземплярах получателю для подписания.

7.6.Получатель в течение 3 рабочих дней с даты получения проекта Соглашения подписывает и предоставляет его в Уполномоченный орган.

Получатель, не представивший в Уполномоченный орган подписанное Соглашение в указанный срок, считается отказавшимся от получения субсидии.

7.7.Подписанные со стороны получателя Соглашения Уполномоченный орган направляет на согласование в структурные подразделения администрации города Лангепаса.

После подписания Соглашения, один его экземпляр Уполномоченный орган передает в управление бухгалтерского учета и контроля администрации города Лангепаса, другой - получателю.

Управление бухгалтерского учета и контроля администрации города Лангепаса производит перечисление субсидии на расчетный счет получателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных муниципальной программой на текущий финансовый год, в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия Главным распорядителем решения о предоставлении субсидии.

Раздел III. Требования к отчетности

Определение порядка, а также сроков и формы предоставления получателем субсидии отчетности Порядком не предусмотрены.

Раздел IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

1.Контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляет Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации путем проведения проверок.

2.Получатель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за несоблюдение требований настоящего Порядка, условий и целей Соглашения, в том числе за:

-недостоверность представляемых сведений;

-несоблюдение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии.

3.В случае выявления Уполномоченным органом и (или) органом муниципального финансового контроля фактов нецелевого использования средств субсидии, нарушения условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае превышения фактически полученных средств субсидии над средствами, подлежащими к перечислению при ее предоставлении, излишне выплаченная субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа.

3.1. Порядок возврата субсидии.

Возврат субсидии по фактам выявленных нарушений, осуществляется в следующем порядке:

3.1.1.Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня выявления фактов, установленных пунктом 3 настоящего Раздела, направляет получателю требование о возврате субсидии (части субсидии) в полном объеме.

3.1.2.Требование о возврате субсидии (части субсидии) должно быть исполнено получателем в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного требования.

3.1.3.В случае невыполнения получателем в установленный срок требования о возврате субсидии (части субсидии) Уполномоченный орган осуществляет взыскание субсидии (части субсидии) в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение 1 к Порядку

Форма заявления на предоставление субсидии

Главе города Лангепаса

______________

Заявление на предоставление неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции

Заявитель ____________________________________________________________

(полное наименование и организационно-правовая форма)

в лице ________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя или доверенного лица)

прошу предоставить субсидию по направлению (отметить нужное):

Возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений, находящихся в коммерческой собственности.

Возмещение части затрат на коммунальные услуги.

Возмещение части затрат по оплате жилищно-коммунальных услуг.

Сумма, заявленная на получение субсидии (руб.) ___________________________

в связи с реализацией вида деятельности __________________________________

(указывается основной ОКВЭД, действующий по состоянию на 01.03.2020 года).

1.Информация о заявителе:

ОГРН (ОГРНИП) _______________________________________________________

ИНН/КПП _____________________________________________________________

Юридический адрес ____________________________________________________

Фактический адрес______________________________________________________

Банковские реквизиты:

Наименование банка ___________________________________________________

Р/сч. _________________________________________________________________

К/сч. _________________________________________________________________

БИК __________________________________________________________________

Контактная информация (тел., e-mail) _____________________________________

2.Сведения о среднесписочной численности работников заявителя.

- среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год составила _____ человек.

- среднесписочная численность работников на дату подачи заявления составляет ___ человек.

3.Заявитель подтверждает, что:

3.1.Соответствует статье 4 «Категории субъектов малого и среднего предпринимательства» Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ.

3.2.Осуществляет свою деятельность на территории города Лангепас Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

3.3.Не имеет непогашенную на дату подачи заявления задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сформировавшуюся до 1 марта 2020 г.

3.4.Не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед бюджетом городского округа, сформировавшуюся до 1 марта 2020 г.

3.5.Со дня признания его допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло более чем три года (в случае выявления нарушения).

3.6.Заявитель-юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель-индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

3.7.Не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривает раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.

3.8.Не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом.

3.9.Не является участником соглашений о разделе продукции.

3.10.Не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

3.11.Не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

3.12.Не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, за исключением случаев, предусмотренных Правительством Российской Федерации.

3.13.Заявитель подтверждает, что ранее в отношении него не было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки, цели её оказания) или сроки её оказания не истекли.

Подтверждаю _____________________________ (подпись, расшифровка подписи)

4.Даю согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

5.Я уведомлен (а), что данная информация о предприятии будет занесена в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства-получателей поддержки в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

6.Я согласен (согласна) на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

7.Заявитель предупрежден об ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов.

______________ ________________ ________________________

дата подпись расшифровка подписи

МП

Приложение 2 к Порядку

Документы, предоставляемые субъектами-юридическими лицами

1.Заявление на предоставление неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции.

2.Копии и оригиналы или нотариально заверенные копии документов, подтверждающих фактические затраты, на которые предполагается получить субсидию:

-основной договор (аренды, субаренды, на оказание услуг);

-документы, подтверждающие оплату (платежные поручения, квитанции и иные платежные документы);

-счета-фактуры, акты выполненных работ, и иные документы, подтверждающие произведенные расходы.

Документы, подтверждающие фактические затраты, должны соответствовать требованиям Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

3.Документы, удостоверяющие личность руководителя или представителя юридического лица.

4.Копии и оригиналы или нотариально заверенные копии учредительных документов:

-Устав

-Решение о создании юридического лица

-Приказ о назначении директора

-Уведомление о постановке на налоговый учет в городе Лангепасе филиала, представительства, обособленного подразделения юридического лица, в случае, если юридическое лицо зарегистрировано за пределами города Лангепаса.

5.В случае обращения представителя Заявителя предоставляется копия нотариально удостоверенной доверенности, оформленной на имя представителя.

Приложение 3 к Порядку

Документы, предоставляемые субъектами-индивидуальными предпринимателями

1.Заявление на предоставление неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции.

2.Копии и оригиналы или нотариально заверенные копии документов, подтверждающих фактические затраты, на которые предполагается получить субсидию:

-основной договор (аренды, субаренды, на оказание услуг)

- документы, подтверждающие оплату (платежные поручения, квитанции и иные платежные документы)

-счета-фактуры, акты выполненных работ, и иные документы, подтверждающие произведенные расходы.

Документы, подтверждающие фактические затраты, должны соответствовать требованиям Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

3.Документы, удостоверяющие личность Заявителя или его представителя.

4.В случае обращения представителя Заявителя предоставляется копия нотариально удостоверенной доверенности, оформленной на имя представителя.

5.Документ, подтверждающий осуществление деятельности на территории города Лангепаса, для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных за пределами города Лангепаса (документ, подтверждающий право собственности на нежилое помещение или право пользования нежилым помещением, используемое в целях осуществления предпринимательской деятельности, уведомление о постановке на налоговый учет в городе Лангепасе, патент на право применения патентной системы налогообложения).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Звезда Лангепаса" № 37 (3963)/35, стр. 5-7 от 12.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать