Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2020г.
Номер документа: RU90047419202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Кочевского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.07.2020 №446-293-01-01

Об утверждении Порядка формирования, утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок формирования, утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения.

2. Признать утратившими силу постановления администрации Кочевского муниципального района:

от 7 декабря 2015 года №725 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения";

от 30 сентября 2016 года № 350 "О внесении изменений в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, утверждённого постановлением администрации Кочевского муниципального района от 07.12.2015 № 725";

от 31 октября 2017 года № 698-295-01-01"О внесении изменений в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, утверждённого постановлением администрации Кочевского муниципального района от 07.12.2015 № 725";

от 09 апреля 2018 года № 194-293-01-01"О внесении изменений в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, утверждённого постановлением администрации Кочевского муниципального района от 07.12.2015 № 725" ;

от 29 июня 2018 года № 376-293-01-01 "О внесении изменений в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, утверждённого постановлением администрации Кочевского муниципального района от 07.12.2015 № 725";

от 13 сентября 2018 года № 529-293-01-01 "О внесении изменений в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, утверждённого постановлением администрации Кочевского муниципального района от 07.12.2015 № 725"

3. Постановление вступает в силу в соответствии с Уставом Кочевского муниципального округа Пермского края, подлежит опубликованию в газете "Кочевская жизнь" и размещению в сети Интернет на официальном сайте Кочевского муниципального округа Пермского края.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов и налоговой политики администрации Кочевского муниципального округа Пермского края.

Глава муниципального округа –

глава администрации Кочевского

муниципального округа Пермского края А.Н. Юркин

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Кочевского муниципального округа

от 09.07.2020 № 446-293-01-01

ПОРЯДОК

формирования, утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения

I. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, утверждения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Кочевского муниципального округа Пермского края (далее - муниципальные учреждения).

II. Формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

2.1. Муниципальное задание для муниципальных учреждений формируется в соответствии с общероссийскими (базовыми) отраслевыми перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские (базовые) отраслевые перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, на основании анализа динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

Муниципальное задание является обязательным для муниципальных бюджетных учреждений Кочевского муниципального округа Пермского края.
2.2. Муниципальное задание утверждается по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок оказания соответствующих услуг, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

При утверждении муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При утверждении муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Прочие сведения о муниципальном задании включаются в 3 часть муниципального задания.

В муниципальном задании устанавливаются допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей объема и (или) качества в отношении отдельной муниципальной услуги (работы). Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год. Размер допустимых (возможных) отклонений, в пределах которого муниципальное задание считается выполненным, устанавливается не более 8% от плановых показателей. В случае несанкционированного перевыполнения объемных показателей муниципального задания в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) муниципальным бюджетным учреждением Кочевского муниципального округа Пермского края учредитель не возмещает расходы, образовавшиеся в связи с перевыполнением муниципального задания.

2.3. Муниципальное задание формируется в период составления проекта бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается правовым актом не позднее 15 рабочих дней со дня доведения получателю бюджетных средств Кочевского муниципального округа Пермского края лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.

При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.

Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.

Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.

2.4. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением Кочевского муниципального округа Пермского края.

2.5. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями осуществляет орган внутреннего муниципального финансового контроля Кочевского муниципального округа Пермского края.

2.6. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.bus.gov.ru в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Пермского края и (или) бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края в пределах бюджетных ассигнований утвержденных решением о бюджете Кочевского муниципального округа Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии. 3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается исходя из нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

где

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Рi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.14 настоящего Порядка.

Vw- объем i-й муниципальной работы, установленной муниципальным заданием
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (Ni) рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты).

3.5. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и внесения в него изменений утверждается правовым актом органа муниципальной власти с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
3.6. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются правовым актом органа муниципальной власти общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, в том числе суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
3.7. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
3.8. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом муниципальной власти с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

3.9. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом муниципальной власти.

3.10. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, средств краевого и местного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, органом муниципальной власти при определении объема нормативных затрат применяется коэффициент выравнивания.

Порядок определения и значение коэффициента выравнивания утверждается нормативным правовым актом органа муниципальной власти.

3.11. Нормативные затраты на выполнение работы (Nw) рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

з) затраты на приобретение услуг связи;

и) затраты на приобретение транспортных услуг;

к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;

л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Значения нормативных затрат на выполнение работ, утверждаются органом муниципальной власти.

3.12. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов (Nун), в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Объем затрат на уплату налогов определяется в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации. С целью определения объема расходов на уплату налогов используются сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.

3.13. В случае если муниципальное бюджетное учреждение Кочевского муниципального округа Пермского края оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом пункта 3.12 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

3.14. В случае если муниципальное бюджетное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, Кочевского муниципального округа Пермского края предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании учредителем с учетом положений, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, Кочевского муниципального округа Пермского края.

3.15. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение текущего финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого учредителем с муниципальным бюджетным учреждением.

Соглашение заключается на очередной финансовый год и плановый период.

3.16. Перечисление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется учредителем в объемах и сроки в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным соглашением, на соответствующие лицевые счета муниципальных бюджетных учреждений, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

3.17. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному учреждению на выполнение муниципального задания, источником которой являются средства бюджета Пермского края и Кочевского муниципального округа Пермского края, при условии выполнения муниципального задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений), не подлежат сокращению (взысканию) и используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы. Остатки субсидии направляются на обеспечение текущей деятельности муниципальных бюджетных учреждений в части выполнения принятых, но не исполненных в предшествующем году обязательств, резервирования средств на выплату заработной платы и начислений на оплату труда за первую половину января текущего финансового года, а также расходы, которые носят непостоянный характер (выплаты стимулирующего характера, расходы, связанные с реализацией мероприятий, направленных на устранение кадрового дефицита, расходы на приобретение имущества и приведение его в нормативное состояние, а также иные установленные учредителем направления). Объемы средств по указанным направлениям использования остатков средств согласовываются учредителем в соответствии с установленным им порядком по результатам проведенного анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений.

При невыполнении муниципального задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений) по итогам финансового года средства субсидии возвращаются муниципальным бюджетным учреждением в бюджет Пермского края и (или) в бюджет Кочевского муниципального округа Пермского края в сумме пропорционально объему невыполненного муниципального задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений), за исключением услуг (работ), перечисление субсидии по которым осуществляется под фактически выполненные объемы услуг (работ), по требованию учредителя о возврате средств субсидии в бюджет Пермского края и (или) в бюджет Кочевского муниципального округа Пермского края. Требования учредителя о возврате средств субсидии в бюджет Пермского края и (или) в бюджет Кочевского муниципального округа Пермского края в течение финансового года выставляются в соответствии со сроками указанными в Соглашении.
В случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным учреждениям, являющимся правопреемниками.

IV. Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями

4.1. Контроль за выполнением муниципальным учреждением муниципального задания осуществляет орган внутреннего финансового контроля в виде плановых и внеплановых мероприятий в рамках камеральных проверок муниципальных учреждений (далее - камеральные проверки):

4.1.1. плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается в порядке, установленном соответствующим органом внутреннего финансового контроля;

4.1.2. внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения учредителя.

4.2. Камеральная проверка включает в себя контрольные действия по исследованию документов, информации и материалов, представленных муниципальным учреждением по запросу органа внутреннего финансового контроля.

4.3. В случае выявления нарушений по результатам камеральной проверки составляется акт проверки, в котором указывается информация о допущенных нарушениях. Выявленные нарушения должны быть устранены в срок, не превышающий 90 календарных дней с момента получения акта проверки.

4.4. Не позднее истечения срока устранения нарушения, указанного в акте проверки, муниципальные учреждения направляют в орган внутреннего финансового контроля сведения об устранении выявленных нарушений, о принятых мерах по устранению причин и условий таких нарушений.

Приложение 1

к Порядку формирования, утверждения

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

и его финансового обеспечения

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №

на 20 год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Наименование муниципального учреждения

Форма по ОКУД

Коды

0506001

Дата

Виды деятельности муниципального учреждения

по сводному реестру

По ОКВЭД

  По ОКВЭД

Вид муниципального учреждения

По ОКВЭД

(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах

Раздел___

1. Наименование муниципальной услуги:

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги:

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

Наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

Единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__год (1-й год планового периода)

20__год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год

20__год (1-й год планового периода)

20__год (2-й год планового периода)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

5.1.1.

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах

Раздел ___

1. Наименование работы:

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей работы:

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__год (очередной финансовый год)

20__год (1-й год планового периода)

20__год (2-й год планового периода)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы

Показатель объема работы

Значение показателя объема муниципальной услуги

наименование показателя

Единица измерения по ОКЕИ

описание работы

20__ год (очередной финансовый год)

20__год (1-й год планового периода)

20__год (2-й год планового периода)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания :

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания.

3. Порядок контроля над выполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания :

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания: 4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания не устанавливаются.

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания:

5.1. Допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (процентов)

Приложение 2

ОТЧЁТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

на 20_ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

от __ января 2020 года

Наименование муниципального учреждения

Форма по ОКУД

Коды

0506001

Дата

Виды деятельности муниципального учреждения

по сводному реестру

По ОКВЭД

По ОКВЭД

Вид муниципального учреждения

По ОКВЭД

(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах

Раздел__

1. Наименование муниципальной услуги:

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги:

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объём и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании

исполнено на отчетную дату

допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние

отклоне-ние,

превы-шающее допусти-мое (возмож-ное) значение

причина

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объём муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

Единица измерения по ОКЕИ

утверж-дено

в муниципальном задании

на год

испол-нено на отчет-ную дату

допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние

отклоне-ние,

превы-шающее допусти-мое (возмож-ное) значение

причина отклонения

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Часть 2. Сведения о выполняемых работах

Раздел___

1. Наименование муниципальной услуги

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги:

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объём и (или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы: нет

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объём работы

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

Единица измерения по ОКЕИ

утверж-дено

в муниципальном задании

на год

испол-нено на отчет-ную дату

допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние

отклоне-ние,

превы-шающее допусти-мое (возмож-ное) значение

причина отклонения

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

.

Руководитель (уполномоченное лицо) __________ _________________________________________ _

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

_____________20___г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об официальном опубликовании (обнародовании) не представлены от 21.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать