Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2020г.
Номер документа: RU90047419202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Кочевского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.07.2020 №432-293-01-01

Об утверждении Порядка составления

и утверждения плана финансово-хозяйственной

деятельности муниципальных бюджетных учреждений

Кочевского муниципального округа Пермского края

В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018г. № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Кочевского муниципального округа Пермского края (далее - Порядок, Учреждения),

2. Признать утратившим силу постановление администрации Кочевского муниципального района от 01 ноября 2019 года № 782-293-01-01 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, находящихся в ведении администрации Кочевского муниципального района».

3. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с Уставом Кочевского муниципального округа Пермского края.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов и налоговой политики администрации Кочевского муниципального округа.

Глава муниципального округа –

глава администрации Кочевского

муниципального округа Пермского края А.Н. Юркин

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Кочевского муниципального округа

от 09.07.2020 № 432-293-01-01

ПОРЯДОК

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Кочевского муниципального округа Пермского края

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных учреждений Кочевского муниципального округа Пермского края (далее - Учреждение).

1.2. План составляется на финансовый год в случае, если решением Думы Кочевского муниципального округа Пермского края о бюджете Кочевского муниципального округа утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решением Думы Кочевского муниципального округа Пермского края о бюджете Кочевского муниципального округа утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

II. Порядок составления Плана

2.1. План составляется Учреждением в системе "АЦК-Планирование" (далее- Система) по кассовому методу в рублях по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку, на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III Порядка.

2.2. Учреждение составляет проект Плана на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год:

1) с учетом планируемых объектов поступлений:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункт 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и целей их предоставления;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

2.3. Суммы, указанные в подпункте 1 (а, б, в) пункта 2.2. формируются Учреждением на основании информации, полученной от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

2.4. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведением реорганизации учреждения.

2.5. В целях внесения изменений в Показатели Плана составляется новый План. После внесения изменений в Показатели, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

2.6. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам формируется путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.7. Порядка.

2.7. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

2.8. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 2.4. Порядка, при реорганизации:

а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.

III. Порядок формирования обоснований (расчетов) плановых

показателей поступлений и выплат

3.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат формируются по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку.

Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения № 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.

В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат Учреждением не осуществляются, то соответствующие обоснования (расчеты) к Показателям Плана не формируются.

3.2. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

3.3. Расчеты доходов формируются:

по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);

по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания,);

по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

3.4. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

3.5. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного муниципального задания в случаях, установленных нормативными правовыми актами, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).

3.6. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.

3.7. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных органом, осуществляющим функции учредителя.

3.8. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

3.9. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

3.10. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.

3.11. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

3.12. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3.13. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

3.14. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.

3.15. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

3.16. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.

3.17. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

3.18. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

3.19. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

3.20. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

3.21. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

3.22. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.

3.23. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

3.24. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 3.16-3.22 Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.

3.25. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

3.26. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

3.27. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 32, ст. 5104);

показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135).

3.28. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:

в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;

в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

3.29. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно администрацией Кочевского муниципального округа Пермского края в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

IV. Порядок утверждения Плана

4.1. План (План с учётом изменений) утверждается в течение 10 календарных дней со дня доведения до учреждения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год, либо на очередной финансовый год и плановый период:

4.1.1. в Системе - уполномоченным лицом с переводом в статус "утвержден";

4.1.2 на бумажном носителе - органом, осуществляющем функции и полномочия учредителя.

4.2. Утверждённый План (План с учетом изменений) подлежит размещению Учреждением на официальном сайте www.bus.gov.ru в течение 5 календарных дней со дня утверждения Плана.

Приложение № 1

к Порядку составления и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности муниципальных

бюджетных учреждений Кочевского муниципального

округа Пермского края

УТВЕРЖДАЮ

_____________________________________

(наименование должности уполномоченного лица)

_____________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

"_______"___________________20_____г.

План финансово-хозяйственной деятельности на 20____г.

от "____" __________________ 20_____г.

Коды

Орган, осуществляющий

по Сводному реестру

Функции и полномочия учредителя

____________________________________________________ глава по БК

по Сводному реестру

ИНН

Учреждение

____________________________________________________ КПП

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Аналитический код (КОСГУ)

Сумма

Субсидия на выполнение муниципального задания

Субсидии на иные цели

Субсидии на осуществление капитальных вложений. Гранты

Поступления от оказания услуг на платной основе

региональные средства

муниципальные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Остаток средств на начало текущего финансового года1

0001

Х

Х

Остаток средств на начало текущего финансового года1

0002

Х

Х

Доходы всего:

1000

в том числе:

доходы от собственности, всего

1100

120

в том числе:

1110

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200

130

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение

1210

130

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300

140

в том числе:

1310

140

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

150

в том числе:

целевые субсидии

1410

150

субсидии на осуществление капитальных вложений

1420

150

прочие доходы, всего

1500

180

в том числе:

доходы от операций с активами, всего

1900

в том числе:

прочие поступления, всего 2

1980

Х

из них:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

510

Расходы, всего

2000

Х

в том числе:

на выплаты персоналу, всего

2100

Х

в том числе:

оплата труда

2110

111

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120

112

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130

113

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140

119

в том числе:

на выплаты по оплате труда

2141

119

на иные выплаты работникам

2142

119

страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами

2180

139

в том числе:

на оплату труда стажеров

2181

139

социальные и иные выплаты населению, всего

2200

300

в том числе:

социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210

320

из них:

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211

321

на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства

2230

350

иные выплаты населению

2240

360

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

из них:

налог на имущество организаций и земельный налог

2310

851

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

852

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

853

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500

Х

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520

831

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

2600

Х

в том числе:

закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610

241

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества

2630

243

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2640

244

из них:

капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, всего

2650

400

в том числе:

приобретение объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями

2651

406

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями

2652

407

Выплаты, уменьшающие доход, всего 3

3000

100

в том числе:

налог на прибыль

3010

налог на добавленную стоимость

3020

прочие налоги, уменьшающие доход

3030

Прочие выплаты, всего 4

4000

Х

из них:

возврат в бюджет средств субсидии

4010

610

Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг

№ п/п

Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации9

Сумма на 20___г.

1

2

3

4

4.1

5

1

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего 5

26000

1.1

в том числе:

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ)

26100

1.2

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ

26200

1.3

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ

26300

1.3.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26310

из них9 :

26310.1

1.3.2

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26320

1.4

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ

26400

1.4.1

в том числе:

за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

26410

1.4.1.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26411

1.4.1.2

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ6

26412

1.4.2

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (иные цели)

26420

1.4.2.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26421

из них9 :

26421.1

1.4.2.2

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ6

26422

1.4.3

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений 7

26430

из них9 :

26430.1

1.4.4

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450

1.4.4.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26451

из них9 :

26451.1

1.4.4.2

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ 6

26452

2

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки 8

26500

в том числе по году начала закупки:

26510

3

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600

в том числе по году начала закупки:

26610

Руководитель ______________________ _______________________________ ___________________

(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)

Исполнитель ______________________ _______________________________ ___________________

(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)

"_____" ________________ 20__г.

____________________________________________________________________________

1 По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утверждённый План после завершения отчётного финансового года.

2 Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счёт возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счёт возврата средств, размещённых на банковских депозитах.

3 Показатели отражаются со знаком "минус".

4 Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счёт возврата средств субсидий, представленных до начала текущего финансового года.

5 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключённым (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключённым до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.

6 Муниципальным бюджетным учреждением показатель не формируется.

7 Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

8 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 муниципального бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе.

9 В случаях, если учреждению предоставляются субсидия на иные цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 20, ст. 2817; N 30, ст. 4717), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта (далее - региональный проект), показатели строк 26310, 26421, 26430 и 26451 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" детализируются по коду целевой статьи (8 - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов, при этом в рамках реализации регионального проекта в 8 - 10 разрядах могут указываться нули).

Приложение № 2

к Порядку составления и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности

муниципальных бюджетных учреждений

Кочевского муниципального округа

Пермского края

Обоснования (расчеты)

к Плану финансово-хозяйственной деятельности Учреждения

I. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений.

1. Обоснования (расчеты) плановых показателей субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

Код вида доходов___________________________________________________________

Источник финансового обеспечения____________________________________________

№ п/п

Наименование показателя

Объем (ед.)

Нормативные затраты (руб.)

Сумма

1

Муниципальные услуги (работы)

1.1.

1.2.

....

2.

Затраты на содержание имущества

Х

Х

ИТОГО:

Х

Х

2. Обоснования (расчеты) плановых показателей субсидии на иные цели

Код вида доходов___________________________________________________________

Источник финансового обеспечения____________________________________________

№ п/п

Наименование показателя

Объем (ед.)

Норматив. (руб.)

Сумма

1

2

3.

4

....

ИТОГО:

Х

Х

3. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений от оказания услуг на платной основе

Код вида доходов___________________________________________________________

Источник финансового обеспечения____________________________________________

№ п/п

Наименование показателя

Объем (ед.)

Норматив. (руб.)

Сумма

1

2

3.

4

....

ИТОГО:

Х

Х

II. Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат.

1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

КБК___________________________________________________

1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда

N п/п

Должность, группа должностей

Установленная численность, единиц

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.

Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %

Районный коэффициент

Фонд оплаты труда в год, руб.

Всего

в том числе:

по должностному окладу

по выплатам компенсационного характера

по выплатам стимулирующего характера

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

X

X

X

X

X

X

1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки

N п/п

Наименование расходов

КОСГУ

Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.

Количество работников, чел.

Количество дней

Сумма, руб.

1

2

3

4

5

6

7

Итого:

X

X

X

1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком

N п/п

Наименование расходов

КОСГУ

Численность работников, получающих пособие

Количество выплат в год на одного работника

Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.

Сумма, руб.

1

2

3

4

5

6

7

Итого:

X

X

X

1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

N п/п

Наименование государственного внебюджетного фонда

Размер базы для начисления страховых взносов, руб.

Сумма взноса, руб.

1

2

3

4

1

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего

X

1.1.

в том числе:

по ставке 22,0%

1.2.

по ставке 10,0%

1.3.

с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков

2

Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего

X

2.1.

в том числе:

обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%

2.2.

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%

2.3.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

2.4.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, _% <*>

2.5.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, _% <*>

3

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)

Итого:

X

2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

КБК______________________________________________________________________

N п/п

Наименование

показателя

КОСГУ

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб.

1

2

3

4

5

6

Итого:

X

X

3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

КБК______________________________________________

N п/п

Наименование

расходов

КОСГУ

Налоговая база, руб.

Ставка налога, %

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб.

1

2

3

4

5

6

Итого:

X

4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

КБК______________________________________________________________________

N п/п

Наименование показателя

КОСГУ

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб

1

2

3

4

5

6

Итого:

X

X

5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

КБК______________________________________________________________________

N п/п

Наименование показателя

КОСГУ

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб.

1

2

3

4

5

Итого:

X

X

6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи

N п/п

Наименование расходов

КОСГУ

Количество номеров

Количество платежей в год

Стоимость за единицу, руб.

Сумма, руб.

1

2

3

4

5

6

7

Итого:

X

X

X

6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг

N п/п

Наименование расходов

КОСГУ

Количество услуг перевозки

Цена услуги перевозки, руб.

Сумма, руб.

1

2

3

4

5

6

Итого:

6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг

N п/п

Наименование показателя

КОСГУ

Размер потребления ресурсов

Тариф (с учетом НДС), руб.

Индексация, %

Сумма, руб.)

1

2

3

4

5

6

7

Итого:

X

X

X

6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества

N п/п

Наименование показателя

КОСГУ

Количество

Ставка арендной платы

Стоимость с учетом НДС, руб.

1

2

3

4

5

6

Итого:

X

X

X

6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию

имущества

N п/п

Наименование расходов

КОСГУ

Объект

Количество работ (услуг)

Стоимость работ (услуг), руб.

1

2

3

4

5

6

Итого:

X

X

6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг

N п/п

Наименование расходов

КОСГУ

Количество договоров

Стоимость услуги, руб.

1

2

3

4

5

Итого:

X

6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов

N п/п

Наименование расходов

КОСГУ

Количество

Средняя стоимость, руб.

Сумма, руб.

1

2

3

4

5

6

Итого:

X

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об официальном опубликовании (обнародовании) не представлены от 21.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать