Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2020г.
Номер документа: RU50044306202000103
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава городского округа Серпухов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ

Московской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.06.2020 № 1923

О внесении изменений в постановление

Главы городского округа Серпухов

Московской области от 30.12.2019 № 7071

«Об утверждении муниципальной

программы «Управление имуществом

и муниципальными финансами» городского

округа Серпухов Московской области

на 2020 – 2024 годы»

с изменениями от 02.03.2020 № 910, от 07.05.2020 № 1706)

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Главы городского округа Серпухов Московской области от 13.12.2019 № 6668 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Серпухов», на основании Устава муниципального образования «Городской округ Серпухов Московской области», в связи с необходимостью приведения в соответствие муниципальной программы с государственной программой

п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в постановление Главы городского округа Серпухов Московской области от 30.12.2019 № 7071 «Об утверждении муниципальной программы «Управление имуществом и муниципальными финансами» городского округа Серпухов Московской области на 2020 – 2024 годы» (с от 02.03.2020 № 910, от 07.05.2020 № 1706) следующие изменения:

1.1. Позицию «Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам» раздела 1 «Паспорт муниципальной программы «Управление имуществом и муниципальными финансами» городского округа Серпухов Московской области на 2020 - 2024 годы изложить в следующей редакции:

«

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

11 213,0

11 213,0

0

0

0

0

Средства городского бюджета

2 829 569,50

587 732,10

565 508,50

586 297,10

545 015,90

545 015,90

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Всего, в том числе по годам:

2 840 782,50

598 945,10

565 508,50

586 297,10

545 015,90

545 015,90

».

1.2. Раздел 2 «Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий» подпрограммы 1 «Развитие имущественного комплекса» изложить в следующей редакции согласно Приложению 1 к настоящему постановлению;

1.3. В подразделе «Подпрограмма 1. «Развитие имущественного комплекса» раздела 3 «Перечень планируемых результатов реализации муниципальной программы «Управление имуществом и муниципальными финансами» городского округа Серпухов Московской области на 2020 – 2024 годы»:

1.3.1 подпункт 1.4 изложить в следующей редакции:

«

1.4

Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей

Приоритет

ный

целевой показатель

Процент

0

100

100

100

100

100

02

».

1.3.2 подпункт 1.7 изложить в следующей редакции:

«

1.7

Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС

Приоритет

ный

целевой показатель

Процент

100

100

100

100

100

100

07

».

1.4. Позицию «Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:» раздела 1 «Паспорт подпрограммы 1 «Развитие имущественного комплекса» изложить в следующей редакции:

«

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020

год

2021 год

2022

год

2023 год

2024

год

Итого

Комитет по управлению имуществом городского округа Серпухов

Всего:

в том числе:

102 773,4

90 167,2

91 604,4

54 937,6

54 937,6

394 420,20

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

11 213,0

0

0

0

0

11 213,0

Средства городского бюджета

91 560,4

90 167,2

91 604,4

54 937,6

54 937,6

383 207,20

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

».

1.5. Раздел 3 «Перечень мероприятий подпрограммы 1 «Развитие имущественного комплекса» изложить в следующей редакции согласно Приложению 2 к настоящему постановлению;

1.6. Раздел 4 «Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы 1 «Развитие имущественного комплекса» изложить в следующей редакции согласно Приложению 3 к настоящему постановлению;

1.7. Позицию «Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:» раздела 1 «Паспорт подпрограммы 5 «Обеспечивающая подпрограмма» изложить в следующей редакции:

«

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

Итого

Администрация городского округа Серпухов, КУИ городского округа Серпухов

Всего:

в том числе:

419 240,7

398 410,3

417 761,7

413 147,3

413 147,3

2 061 707,3

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства городского бюджета

419 240,7

398 410,

417 761,7

413 147,3

413 147,3

2 061 707,3

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

».

1.8. Раздел 3 «Перечень мероприятий подпрограммы 5 «Обеспечивающая подпрограмма» изложить в следующей редакции согласно Приложению 4 к настоящему постановлению;

1.9. Раздел 4 «Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы 5 «Обеспечивающая подпрограмма» изложить в следующей редакции согласно Приложению 5 к настоящему постановлению.

2. Заместителю главы администрации Шашковой О.И. опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации С.Г. Мужальских.

Глава городского округа                                                                                     Ю.О. Купецкая

Приложение 1

к постановлению Главы городского округа Серпухов Московской области

от 09.06.2020 № 1923

2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий

Муниципальное имущество создает материальную основу для реализации муниципальных полномочий городского округа. Сфера управления муниципальным имуществом охватывает широкий круг вопросов: создание новых объектов, безвозмездные прием и передача их на другие уровни собственности, приватизация и отчуждение по иным основаниям, передача во владение и пользование, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений и т.д.

Уровень развития имущественно - земельных отношений во многом определяет степень устойчивости экономики городского округа Серпухов и возможность ее стабильного развития в рыночных условиях.

Повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности городского округа Серпухов, является важной стратегической целью в сфере имущественно - земельных отношений для обеспечения устойчивого социально-экономического развития городского округа Серпухов.

В настоящее время сложилась ситуация, когда часть объектов недвижимости, расположенных на территории городского округа Серпухов, являющихся муниципальной собственностью, не имеют соответствующих технических и правовых документов, что затрудняет возможность их эффективного управления, например, передачу в долгосрочную аренду или приватизацию. Отсутствие свидетельств о государственной регистрации права собственности на объекты жилищно-коммунального назначения отрицательно влияет на получение соответствующих лицензий по эксплуатации данных объектов, затрудняет работу муниципальных предприятий городского округа Серпухов.

Помимо перечисленных проблем значимой является проблема наличия на территории городского округа Серпухов бесхозяйных объектов, в отношении которых также необходимо проведение следующих мероприятий: проведение технической инвентаризации, постановка на учет в регистрирующем органе, оформление права муниципальной собственности, внесение вновь поступивших объектов в реестр муниципальной собственности городского округа Серпухов.

При приватизации и передаче в аренду муниципального имущества действующее законодательство устанавливает обязательное наличие рыночной оценки данного имущества.

Комплексное выполнение мероприятий Подпрограммы I позволит решить ряд проблем и обеспечит возможность эффективного управления муниципальным имуществом.

Реализация мероприятий приведет к совершенствованию порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Серпухов, формированию фактически точной структуры собственности и системы управления имуществом, позволяющих обеспечить выполнение полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Также будет уточнен реестр муниципальной собственности городского округа Серпухов и созданы условия для увеличения социального, инвестиционного, производственного потенциала земли в целях экономического роста городского округа Серпухов.

Важной задачей является обеспечение многодетных семей земельными участками. Отдельные многодетные семьи городского округа, состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно, т.к. в своем большинстве многодетные семьи не имеют денежных средств, необходимых для приобретения жилого помещения (квартиры) либо земельного участка для индивидуального жилищного строительства или дачного хозяйства.

В целях поддержки многодетных семей принят Закон Московской области от 01.06.2011 № 73/2011-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области» (далее - Закон МО), который дает право многодетным семьям приобрести бесплатно, в том числе для индивидуального жилищного строительства, садоводства, дачного строительства, земельные участки, находящиеся в муниципальной или государственной собственности.

В настоящее время поставлено на учет для получения земельных участков (в основном для индивидуального жилищного строительства) 938 семей, из них 669 семей получили земельные участки. Подлежат обеспечению земельными участками 222 семьи, поставленных на учет в городском округе Серпухов по состоянию на 01.10.2019 года.

Еще одной важной задачей является оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, (далее – МСП) в отношении муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, следующего характера:

 при предоставлении муниципального имущества на праве аренды без проведения торгов размер арендной платы определяется по расчетной величине, рассчитанной в соответствии с действующими методиками определения арендной платы за муниципальное имущество, утвержденными Советом депутатов городского округа Серпухов;

 при предоставлении муниципального имущества на праве аренды по результатам проведения торгов начальный размер арендной платы за пользование муниципальным имуществом, необходимый для проведения торгов, определяется по расчетной величине, рассчитанной в соответствии с действующими методиками определения арендной платы за муниципальное имущество, утвержденными Советом депутатов городского округа Серпухов;

 при заключении договоров аренды на новый срок в соответствии с частью 9 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» к размеру арендной платы, определенному по результатам рыночной оценки, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, применяется понижающий коэффициент (Кп) в размере 0,5.

В Московской области идет масштабная работа по выявлению неучтенных объектов недвижимости и вовлечению их в налоговый оборот. Прежде всего, это касается дачных домов и других капитальных объектов, которые собственники строят на своих земельных участках. В городском округе Серпухов в рамках исполнения поручения Губернатора Московской области о мобилизации налоговых доходов при реализации на территории Московской области проекта вовлечения в налоговый оборот объектов недвижимого имущества, не состоящих на кадастровом учете и права на которые не зарегистрированы, создана исполнительная и рабочие группы по выявлению на территории городского округа Серпухов индивидуальных жилых, садовых и дачных домов, хозяйственных построек, не состоящих на кадастровом учете и права на которые не зарегистрированы.

В ходе проведения рейдов владельцев объектов недвижимости, права на которые не зарегистрированы, будет дана информация о порядке постановки на кадастровый учет объектов недвижимого имущества и регистрации права собственности на них. Гражданам будут вручаться соответствующие уведомления и информационный материал, дана консультация по данным вопросам. Все незарегистрированные объекты недвижимости подлежат включению в единый реестр, формируемый Министерством имущественных отношений Московской области. Данная деятельность позволит привлечь в бюджет городского округа дополнительные денежные средства.

Программные мероприятия представляют собой систему взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, направленных на достижение приоритетов и целей социально-экономического развития городского округа Серпухов.

Реализация программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:

- сокращение финансирования из местного бюджета, которое прямо влияет на возможность реализации программы;

- несбалансированное распределение финансовых средств по мероприятиям программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами программы;

- риск развития экономического кризиса в плановом периоде, что приведет к спаду в экономике и, как следствие, к снижению спроса на земельные участки со стороны юридических и физических лиц.

Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы I:

- повышение эффективности управления муниципальной собственностью и земельными участками;

- рост налоговых и неналоговых доходов городского округа Серпухов;

- увеличение количества объектов муниципальной собственности и земельных участков, дополнительно вовлеченных в хозяйственный оборот;

- обеспечение полного и качественного технического обследования имеющихся объектов муниципальной собственности городского округа Серпухов;

- выявление и устранение имеющихся недостатков объектов муниципальной собственности;

- полная техническая инвентаризация всех объектов муниципальной собственности;

- отчуждение путем приватизации невостребованного и затратного имущества из состава муниципальной собственности городского округа Серпухов;

- увеличение доли площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения;

- увеличение доходов бюджета от поступлений арендной платы за земельные участки, находящиеся в аренде;

- снижение сумм задолженности по договорам аренды земли;

- увеличение доходов бюджета от продажи земельных участков;

- рост поступлений земельного налога, налога на имущество;

- создание условий для предоставления многодетным семьям бесплатно в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства и дачного строительства;

- обеспечение многодетных семей, проживающих на территории городского округа Серпухов, земельными участками бесплатно.

- снижение количества ошибок в ГКН, препятствующих начислению земельного налога, в кадастровых данных по земельным участкам, учтенным на территории городского округа Серпухов.

Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития городского округа Серпухов Московской области, реализуемых в рамках Подпрограммы I, предполагают развитие и совершенствование имущественных и земельных отношений для решения задач социально-экономического развития муниципального образования «Городской округ Серпухов Московской области».

Для достижения указанных целей должен быть решен ряд задач:

- увеличение доходов бюджета городского округа Серпухов от приватизации имущества и продажи права аренды земельных участков и объектов нежилого назначения;

- повышение эффективности использования объектов муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

Порядок взаимодействия ответственных за выполнение мероприятий

Подпрограммы I с заказчиком Подпрограммы I осуществляется следующим образом: заказчик Подпрограммы I организует реализацию Подпрограммы I и взаимодействие с профильным Министерством Московской области, а также несет ответственность за выполнение мероприятий Подпрограммы I.

Ответственный за выполнение мероприятий:             

- определяет исполнителей мероприятий;

- участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием мероприятий;

- готовит и представляет координатору муниципальной программы оперативные сведения ходе о реализации мероприятий.

Корректировка Подпрограммы I, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятия ответственным за выполнение мероприятия Подпрограммы I:

- с целью контроля за реализацией Подпрограммы I заказчик ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует в подсистеме ГАСУ МО оперативный отчет о реализации мероприятий Подпрограммы I, который содержит:

- перечень выполненных мероприятий Подпрограммы I с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых целевых значений показателей;

- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.

Контроль за реализацией Подпрограммы I осуществляет координатор муниципальной программы.

Приложение 2

к постановлению Главы городского округа Серпухов Московской области

от 09.06.2020 № 1923

«3. Перечень мероприятий подпрограммы 1 «Развитие имущественного комплекса»

№ п/п

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в году, предшествующему году начала реализации муниципальной программы (тыс. руб.)

Всего

(тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Основное мероприятие 02.

Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности,

и выполнение кадастровых работ

2020-2024 годы

Итого:

5353,0

317 614,2

78 605,8

77 007,6

78 444,8

41 778,0

41778,0

Комитет по управлению имуществом городского округа Серпухов

Рост доходов бюджета городского округа Серпухов от приватизации имущества и продажи права аренды объектов нежилого назначения и земельных участков

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

5353,0

317 614,2

78 605,8

77 007,6

78 444,8

41 778,0

41778,0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

1.1

Мероприятие 02.1

Расходы, связанные с владением, пользованием и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа

2020-2024 годы

Итого:

5 353,00

209 770,1

44 058,1

41 078,0

41 078,0

41778,0

41 778,0

Комитет по управлению имуществом городского округа Серпухов

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

5 353,00

209 770,1

44 058,1

41 078,0

41 078,0

41778,0

41 778,0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

1.2

Мероприятие 02.2

Взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов

2020 -2024 годы

Итого:

0

107 844,1

34 547,7

35 929,6

37 366,8

0

0

МКУ «Управление ЖКХ г.о. Серпухов»

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

107 844,1

34 547,7

35 929,6

37 366,8

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

1.3

Мероприятие 02.3

Организация в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории

2020-2024 годы

Итого:

0

0

0

0

0

0

0

Комитет по управлению имуществом городского округа Серпухов

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

2

Основное мероприятие 03

Создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений

2020-2024 годы

Итого:

0

11 213,0

11 213,0

0

0

0

0

Комитет по управлению имуществом городского округа Серпухов

Включение в хозяйственный оборот объектов недвижимости

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

11 213,0

11 213,0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

2.1

Мероприятие 03.1

Осуществление государственных полномочий Московской области в области земельных отношений

2020-2024 годы

Итого:

0

11 213,0

11 213,0

0

0

0

0

Комитет по управлению имуществом городского округа Серпухов

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

11 213,0

11 213,0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

3

Основное мероприятие 07

Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

2020-2024 годы

Итого:

0

65 593,00

12 954,6

13 159,6

13 159,6

13159,6

13 159,6

Комитет по управлению имуществом городского округа Серпухов

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

65 593,00

12 954,6

13 159,6

13 159,6

13159,6

13 159,6

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

3.1

Мероприятие 07.1

Обеспечение деятельности муниципальных органов в сфере земельно-имущественных отношений

2020-2024 годы

Итого:

0

65 593,00

12 954,6

13 159,6

13 159,6

13159,6

13 159,6

Комитет по управлению имуществом городского округа Серпухов

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

65 593,00

12 954,6

13 159,6

13 159,6

13159,6

13 159,6

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

Приложение 3

к постановлению Главы городского округа Серпухов Московской области

от 09.06.2020 № 1923

«4. Обоснование финансовых ресурсов,

необходимых для реализации мероприятий подпрограммы 1 «Развитие имущественного комплекса»



п/п

Наименование мероприятий

подпрограммы

Источник
финансирования

Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам, тыс. руб.

1

2

3

4

5

1

Основное мероприятие 02

Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности,

и выполнение кадастровых работ

Средства бюджета городского округа

Сумма финансирования предусматривается исходя из площади объектов, выявленных и планируемых к реализации в порядке приватизации

Всего – 317 614,20

2020 г. – 78 605,80

2021 г. – 77 007,60

2022 г. – 78 444,80

2023 г. - 41 778,00

2024 г. – 41 778,00

1.1

Мероприятие 02.1

Расходы, связанные с владением, пользованием и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа

Средства бюджета городского округа

Сумма финансирования предусматривается исходя из площади объектов, выявленных и планируемых к реализации в порядке приватизации

Всего – 209 770,10

2020 г. – 44 058,10

2021 г. – 41 078,00

2022 г. – 41 078,00

2023 г. - 41 778,00

2024 г. – 41 778,00

1.2

Мероприятие 02.2

Взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов

Средства бюджета городского округа

Сумма финансирования предусматривается исходя из площади объектов, выявленных и планируемых к реализации в порядке приватизации

Всего - 107 844,10

2020 г. – 34 547,70

2021 г. – 35 929,60

2022 г. – 37 366,80

2023 г. - 0,00

2024 г. – 0,00

2

Основное мероприятие 03

Создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений

Средства бюджета Московской области

Н= Зп+ Мз, где

Н - норматив расходов;

Зп - расходы на оплату труда работников и начисления на выплаты по оплате труда, тыс. руб.;

Мз - расходы на оплату работ, услуг, приобретение оборудования, материальных запасов, уплату налога на имущество и земельного налога без учета расходов на проведение капитального ремонта зданий и служебных помещений, тыс. руб.

Всего –11 213,00

2020 г. – 11 213,00

2021 г. – 0,00

2022 г. –0,00

2023 г. – 0,00

2022 г. – 0,00

2.1

Мероприятие 03.1

Осуществление государственных полномочий Московской области в области земельных отношений

Средства бюджета Московской области

Всего –11 213,00

2020 г. – 11 213,00

2021 г. – 0,00

2022 г. – 0,00

2023 г. – 0,00

2022 г. – 0,00

3

Основное мероприятие 07

Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

Средства бюджета городского округа

Р = Зп+ Мз, где

Р – расходы на обеспечение деятельности муниципальных служащих и иных категорий работников;

Зп - расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления и начисления на выплаты по оплате труда, тыс. руб.;

Мз - расходы на оплату работ, услуг, приобретение оборудования, материальных запасов для муниципальных нужд, уплату налога на имущество и земельного налога без учета расходов на проведение капитального ремонта зданий и служебных помещений, тыс. руб.

Всего – 65 593,00

2020 г. – 12 954,60

2021 г. - 13 159,60

2022 г. – 13 159,60

2023 г. - 13 159,60

2022 г. - 13 159,60

3.1

Мероприятие 07.1

Обеспечение деятельности муниципальных органов в сфере земельно-имущественных отношений

Всего – 65 593,00

2020 г. – 12 954,60

2021 г. - 13 159,60

2022 г. – 13 159,60

2023 г. - 13 159,60

2022 г. - 13 159,60

Приложение 4

к постановлению Главы городского округа Серпухов Московской области

от 09.06.2020 № 1923

«3. Перечень мероприятий подпрограммы 5 «Обеспечивающая подпрограмма»

№ п/п

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятий

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия

в году, предшествующему году начала реализации подпрограммы (тыс. руб.)

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответствен

ный за выполнение мероприятия подпрограм

мы

Результаты выполнения мероприятий подпрограм

мы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Основное мероприятия 1

Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

2020-2024 годы

Итого

0

2 061 707,30

419 240,70

398 410,30

417 761,70

413 147,30

413 147,30

Комитет по управлению имуществом городского округа Серпухов

Среднее значение доли выплаченных объемов денежного содержания, прочих и иных выплат, уплаченных страховых взносов и прочих налогов от запланированных 100%

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства городского бюджета

0

2 061 707,30

419 240,70

398 410,30

417 761,70

413 147,30

413 147,30

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

1.1

Мероприятие 1.1

Функционирование высшего должностного лица

2020-2024 годы

Итого

0

12057,00

2411,40

2411,40

2411,40

2411,40

2411,40

КФНП Администрации городского округа Серпухов

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства городского бюджета

0

12 057,00

2 411,40

2 411,40

2 411,40

2 411,40

2 411,40

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

1.2

Мероприятие 1.2

Расходы на обеспечение деятельности администрации

2020-2024 годы

Итого

0

756 130,35

133 718,60

138 588,40

157 939,95

162 941,70

162 941,70

КФНП Администрации городского округа Серпухов

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства городского бюджета

0

756 130,35

133 718,60

138 588,40

157 939,95

162 941,70

162 941,70

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

1.3

Мероприятие 1.3

Комитеты и отраслевые управления при администрации

2020-2024 годы

Итого

0

71 308,50

14 261,70

14 261,70

14 261,70

14 261,70

14 261,70

Комитет по управлению имуществом городского округа Серпухов

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства городского бюджета

0

71 308,50

14 261,70

14 261,70

14 261,70

14 261,70

14 261,70

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

1.4

Мероприятие 1.4

Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных органов – комитет по экономике

2020-2024 годы

Итого

0

0

0

0

0

0

0

Администрация городского округа Серпухов

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства городского бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

1.5

Мероприятие 1.5

Обеспечение деятельности финансового органа

2020-2024 годы

Итого

0

118 180,00

23 636,0

23 636,0

23 636,0

23 636,0

23 636,0

КФНП Администрации городского округа Серпухов

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства городского бюджета

0

118 180,00

23 636,0

23 636,0

23 636,0

23 636,0

23 636,0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

1.6

Мероприятие 1.6

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений – централизованная бухгалтерия муниципального образования

2020-2024 годы

Итого

0

390 732,90

96 511,40

73 599,40

73 599,30

73 511,40

73 511,40

Муниципальные учреждения – централизованная бухгалтерия муниципального образования

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства городского бюджета

0

390 732,90

96 511,40

73 599,40

73 599,30

73 511,40

73 511,40

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

1.7

Мероприятие 1.7

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений –обеспечение деятельности органов местного самоуправления

2020-2024 годы

Итого

0

712 200,95

148 228,00

145 757,40

145 757,35

136 229,1

136 229,1

Администрация городского округа Серпухов

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства городского бюджета

0

712 200,95

148 228,00

145 757,40

145 757,35

136 229,1

136 229,1

1.8

Мероприятие 1.8

Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке

2020-2024 годы

Итого

0

924,00

300,00

156,00

156,00

156,00

156,00

Управление по обеспечению общественной безопасности Администрации городского округа Серпухов

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства городского бюджета

0

924,00

300,00

156,00

156,00

156,00

156,00

1.9

Мероприятие 1.10

«Взносы в общественные организации (Уплата членских взносов членами Совета муниципальных образований Московской области)»

2020-2024 годы

Итого

0

173,60

173,60

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства городского бюджета

0

173,60

173,60

0

0

0

0

».

Приложение 5

к постановлению Главы городского округа Серпухов Московской области

от 09.06.2020 № 1923

«4. Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий

подпрограммы 5 «Обеспечивающая подпрограмма»

№ п/п

Наименование мероприятий подпрограммы

Источник финансирования

Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам(тыс. руб.)

1

2

3

4

5

1

Основное мероприятие 1

Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

Средства городского бюджета

Всего: 2 061 707,30

в т. ч. по годам

2020 – 419 240,70

2021 – 398 410,30

2022 – 417 761,70

2023 – 413 147,30

2024 – 413 147,30

1.1

Мероприятие 1.1

Функционирование высшего должностного лица

Средства городского бюджета

Р = Зп+ Мз, где

Р – расходы на обеспечение деятельности муниципальных служащих и иных категорий работников;

Зп - расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления и начисления на выплаты по оплате труда, тыс. руб.;

Мз - расходы на оплату работ, услуг, приобретение оборудования, материальных запасов для муниципальных нужд, уплату налога на имущество и земельного налога без учета расходов на проведение капитального ремонта зданий и служебных помещений, тыс. руб.

Всего: 12 057,0,

в т. ч. по годам

2020 – 2 411,40

2021 – 2 411,40

2022 - 2 411,40

2023 - 2 411,40

2024 - 2 411,40

1.2

Мероприятие 1.2

Расходы на обеспечение деятельности администрации

Средства городского бюджета

Р = Зп+ Мз, где

Р – расходы на обеспечение деятельности муниципальных служащих и иных категорий работников;

Зп - расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления и начисления на выплаты по оплате труда, тыс. руб.;

Мз - расходы на оплату работ, услуг, приобретение оборудования, материальных запасов для муниципальных нужд, уплату налога на имущество и земельного налога без учета расходов на проведение капитального ремонта зданий и служебных помещений, тыс. руб.

Всего: 756 130,35 в т. ч. по годам

2020 – 133 718,60

2021 – 138 588,40

2022 – 157 939,95

2023 - 162 941,70

2024 - 162 941,70

1.3

Мероприятие 1.3

Комитеты и отраслевые управления при администрации

Средства городского бюджета

Р = Зп+ Мз, где

Р – расходы на обеспечение деятельности муниципальных служащих и иных категорий работников;

Зп - расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления и начисления на выплаты по оплате труда, тыс. руб.;

Мз - расходы на оплату работ, услуг, приобретение оборудования, материальных запасов для муниципальных нужд, уплату налога на имущество и земельного налога без учета расходов на проведение капитального ремонта зданий и служебных помещений, тыс. руб.

Всего: 71 308,50

в т. ч. по годам

2020 – 14 261,70

2021 – 14 261,70

2022 – 14 261,70

2023 – 14 261,70

2024 – 14 261,70

1.4

Мероприятие 1.5

Обеспечение деятельности финансового органа

Средства городского бюджета

Н= Зп+ Мз

где Н - норматив расходов

Зп - расходы на оплату труда работников казенных

учреждений и начисления на выплаты по оплате труда, тыс. руб.;

Мз - расходы на оплату работ, услуг, приобретение оборудования, материальных запасов, уплату налога на имущество и земельного налога без учета расходов на проведение капитального ремонта зданий и служебных помещений, тыс. руб.

Всего: 118 180,00

в т. ч. по годам

2020 – 23 636,00

2021 – 23 636,00

2022 – 23 636,00

2023 – 23 636,00

2024 – 23 636,00

1.5

Мероприятие 1.6

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений – централизованная бухгалтерия муниципального образования

Средства городского бюджета

Н= Зп+ Мз

где Н - норматив расходов

Зп - расходы на оплату труда работников казенных учреждений и начисления на выплаты по оплате труда, тыс. руб.;

Мз - расходы на оплату работ, услуг, приобретение оборудования, материальных запасов, уплату налога на имущество и земельного налога без учета расходов на проведение капитального ремонта зданий и служебных помещений, тыс. руб.

Всего: 390 732,90

в т. ч. по годам

2020 – 96 511,40

2021 – 73 599,40

2022 – 73 599,30

2023 – 73 511,40

2024 – 73 511,40

1.6

Мероприятие 1.7

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений –обеспечение деятельности органов местного самоуправления

Средства городского бюджета

Кр = Км Х Ст,

где

Кр – планируемые расходы на проведение мероприятий, тыс. руб.;

Км – среднее количество проведенных мероприятий за год

Ст– стоимость оказания услуги

Всего: 712 200,95

в т. ч. по годам

2020 – 148 228,00

2021 – 145 757,40

2022 – 145 757,35

2023 – 136 229,10

2024 – 136 229,10

1.7

Мероприятие 1.8

Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке

Средства городского бюджета

Кр = Км Х Ст,

где

Кр – планируемые расходы на проведение мероприятий, тыс. руб.;

Км – среднее количество проведенных мероприятий за год

Ст– стоимость оказания услуги

Всего: 924,00

в т. ч. по годам

2020 – 300,00

2021 – 156,00

2022 – 156,00

2023 – 156,00

2024 – 156,00

1.8

Мероприятие 1.10

«Взносы в общественные организации (Уплата членских взносов членами Совета муниципальных образований Московской области)»

Средства городского бюджета

Всего: 173,60

в т. ч. по годам

2020 – 173,60

2021 – 0,00

2022 – 0,00

2023 – 0,00

2024 – 0,00

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Серпуховские вести" № 22 от 11.06.2020
Рубрики правового классификатора: 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать