Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2020г.
Номер документа: RU50048920202000139
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава городского округа Воскресенск Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА

городского округа Воскресенск

Московской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

09.04.2020  №   55-ПГ

О создании антинаркотической комиссии

городского округа Воскресенск Московской области

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркоти-ческих средств, психотропных веществ и их прекурсоров", Федеральный закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» и в це-лях обеспечения координации деятельности территориальных органов федеральной и государственной исполнительной власти, органов и учреждений Администрации го-родского округа Воскресенск в решении вопросов совершенствования работы по про-филактике наркомании и противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать антинаркотическую комиссию городского округа Воскресенск Московской области.

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Положение об антинаркотической комиссии городского округа Воскресенск Московской области. (Приложение 1.)

2.2. Регламент работы антинаркотической комиссии городского округа Воскресенск Московской области. (Приложение 2.)

3. Бланк антинаркотической комиссии городского округа Воскресенск Московской области. (Приложение 3.)

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Наше слово» и разместить на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского округа Воскресенск                                                                                        А.В. Болотников

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Главы городского округа Воскресенск Московской области

от 09.04.2020 № 55-ПГ

Положение об антинаркотической комиссии

городского округа Воскресенск Московской области

1. Антинаркотическая комиссия городского округа Воскресенск Московской области (далее - Комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности тер-риториальных подразделений федеральных и государственных органов исполнительной власти с органами и учреждениями Администрации городского округа Воскресенск Мос-ковской области (далее – органы и учреждения Администрации) по противодействию не-законному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Феде-рации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Московской области, иными нормативными правовыми актами Мос-ковской области, решениями Государственного антинаркотического комитета и Антинар-котической комиссии в Московской области, а также настоящим Положением.

3. Руководителем Комиссии в городском округе Воскресенск по должности является Глава городского округа Воскресенск (председатель Комиссии).

4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с подразделения-ми территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Московской области, органами государственной власти Московской области, Антинаркотической ко-миссией в Московской области и другими организациями системы профилактики наркома-нии (ПАВ) и общественными объединениями.

5. Основными задачами Комиссии являются:

а) участие в формировании и реализации на территории городского округа Воскре-сенск Московской области государственной политики в области противодействия неза-конному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подго-товка предложений в Анти-наркотическую комиссию в Московской области по совершен-ствованию законодательства Московской области в этой области, а также представление ежегодных докладов о деятельности Комиссии;

б) координация деятельности территориальных подразделений федеральных орга-нов и государственных органов исполнительной власти по Московской области с органа-ми и учреждениями Администрации по противодействию незаконному обороту наркоти-ческих средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также организация их взаимо-действия с общественными объединениями и организациями;

в) разработка мер, направленных на противодействие незаконному обороту наркоти-ческих средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе на профилактику этого оборота, а также на повышение эффективности реализации муниципальных целе-вых программ в этой области;

г) анализ эффективности деятельности подразделений территориальных федераль-ных и государственных органов исполнительной власти, органов и учреждений Админист-рации по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подготовка предложений по совершенствованию этой работы;

д) сотрудничество с органами местного самоуправления других муниципальных об-разований Московской области и субъектов Российской Федерации в области противо-действия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их пре-курсоров, в том числе подготовка проектов соответствующих решений;

е) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федера-ции и Московской области о наркотических средствах, психотропных веществах и их пре-курсорах.

6. Персональный состав Комиссии и ее аппарата определяются постановлением Главы городского округа Воскресенск Московской области.

В состав Комиссии в обязательном порядке включаются:

- Глава городского округа Воскресенск Московской области (председатель Комис-сии);

- заместитель Главы Администрации (руководитель подразделения), курирующий вопросы безопасности на территории городского округа Воскресенск Московской области (заместитель председателя Комиссии);

- руководитель территориального подразделения МВД России по городскому округу Воскресенск (заместитель председателя Комиссии);

- руководитель территориального подразделения Управления ФСБ России по г. Мос-кве и Московской области;

- руководитель территориального подразделения транспортной полиции Московской области;

- руководитель территориального подразделения УФСИН России по Московской об-ласти;

- руководитель Управления образования Администрации городского округа Воскре-сенск Московской области;

- руководитель Управления культуры Администрации городского округа Воскресенск Мос-ковской области;

- руководитель Управления по физической культуре, спорту, туризму и работе с мо-лодёжью Администрации городского округа Воскресенск Московской области;

- руководитель территориального органа здравоохранения в городском округе Воск-ресенск Московской области (по согласованию);

- председатель Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в город-ском округе Воскресенск Московской области (заместитель Председателя Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в городском округе Воскресенск Москов-ской области);

- представитель Совета депутатов городского округа Воскресенск Московской об-ласти (по согласованию).

Кроме того, по решению председателя антинаркотической комиссии городского ок-руга Воскресенск Московской области, в состав Комиссии могут быть включены иные должностные лица территориальных подразделений федеральных и государственных органов исполнительной власти (по согласованию с соответствующими органами), а так-же руководители органов и учреждений Администрации.

7. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:

а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности территориаль-ных подразделений федеральных и государственных органов исполнительной власти, органов и учреждений Администрации по противодействию незаконному обороту нарко-тических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также осуществлять конт-роль за их исполнением;

б) вносить в установленном порядке предложения по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, требующим решения Губернатора Московской области, Правительства Московской об-ласти и Антинаркотической комиссии в Московской области.

в) создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии.

г) запрашивать и получать в установленном законодательством Российской Федера-ции порядке необходимые материалы и информацию от территориальных подразделений федеральных и государственных органов исполнительной власти, органов и учреждений Администрации, общественных объединений, организаций (независимо от форм собст-венности) и должностных лиц;

д) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов тер-риториальных подразделений федеральных и государственных органов исполнительной власти, органов и учреждений Администрации, а также представителей организаций и об-щественных объединений (с их согласия);

8. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утверждаемым председателем Комиссии.

9. Планирование работы Комиссии осуществляется на год. Комиссия ежегодно ин-формирует аппарат Антинаркотической комиссии в Московской области об итогах своей деятельности до 15 января следующего года, следующего за отчётным периодом.

10. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необ-ходимости, по решению председателя Комиссии, могут проводиться внеочередные за-седания Комиссии.

Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется представителями техорганов, к ведению которых относятся рассматриваемые вопросы.

11. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно.

Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.

Лицо, исполняющее обязанности руководителя территориального органа федераль-ного органа исполнительной власти или иного должностного лица, являющегося членом Комиссии, принимает участие в заседании Комиссии с правом совещательного голоса.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более по-ловины ее членов.

В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях Комиссии мо-гут привлекаться иные лица.

12. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председа-телем Комиссии.

Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией:

- носят рекомендательный характер для территориальных подразделений феде-ральных и государственных органов исполнительной власти, а также организаций (уч-реждений, предприятий), расположенных на территории городского округа Воскресенск;

- обязательными к исполнению органами и учреждениями Администрации.

13. Организационное обеспечение Комиссии осуществляется Администрацией го-родского округа Воскресенск, а материально-техническое обеспечение деятельности Ко-миссии за счёт бюджета городского округа Воскресенск.

Председатель Комиссии в пределах своей компетенции определяет (или создает) аппарат для решения вопросов организационного и материально-технического обеспече-ния деятельности Комиссии, а также назначает должностное лицо, ответственное за ор-ганизацию этой работы.

14. Основными задачами аппарата Комиссии являются:

а) разработка проекта плана работы Комиссии;

б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;

в) обеспечение контроля за исполнением решений Комиссии;

г) мониторинг общественно-политических, социально-экономических и иных процес-сов в городском округе Воскресенск Московской области, оказывающих влияние на раз-витие ситуации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, выработка предложений по её улучшению;

д) обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом Антинаркотической комиссии в Московской области;

е) организация и координация деятельности рабочих групп Комиссии;

ж) организация и ведение делопроизводства Комиссии.

15. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осущест-вляют в установленном порядке территориальными подразделениями федеральных и государственных органов исполнительной власти, а также органами и учреждениями Ад-министрации, руководители которых являются членами Комиссии.

16. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.

Приложение 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Главы городского округа Воскресенск Московской области

от 09.04.2020 № 55-ПГ

Регламент антинаркотической комиссии

городского округа Воскресенск Московской области

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает общий порядок организации работы анти-наркотической комиссии городского округа Воскресенск Московской области (далее – Ко-миссия) по реализации ее полномочий в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории город-ского округа Воскресенск Московской области, также направления деятельности, которой предусмотрены Положением об антинакотической комиссии городского округа Воскре-сенск Московской области.

2. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комис-сии осуществляется Администрацией городского округа Воскресенск Московской области (далее – Администрация).

II. Права и обязанности председателя, руководителя аппарата

и членов Комиссии

3. Председатель Комиссии:

а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

б) распределяет обязанности между членами Комиссии;

в) ведет заседания Комиссии;

г) дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комис-сии;

д) принимает решения о проведении внеочередных заседаний Комиссии при возник-новении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ком-петенции Комиссии;

е) утверждает протоколы заседаний Комиссии;

ж) информирует аппарат Антинаркотической комиссии в Московской области по ито-гам деятельности Комиссии за год.

4. По решению председателя Комиссии один из заместителей председателя Комис-сии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и ут-верждает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей компетен-ции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с терри-ториальными подразделениями федеральных и государственных органов исполнитель-ной власти, предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на тер-ритории городского округа Воскресенск Московской области, а также средствами массо-вой информации.

5. Председатель Комиссии назначает (наделяет) одного из ответственных должност-ных лиц Администрации полномочиями руководителя аппарата Комиссии, который по его поручению:

а) организует работу аппарата Комиссии и делопроизводство Комиссии;

б) распределяет обязанности между сотрудниками аппарата Комиссии;

в) осуществляет планирование работы аппарата Комиссии;

г) разрабатывает проекты планов работы (заседаний) Комиссии;

д) обеспечивает проработку и подготовку материалов к заседанию Комиссии и веде-ние протокола заседания Комиссии;

е) осуществляет контроль исполнения решений Государственного антинаркотичес-кого комитета, Антинаркотической комиссии в Московской области и собственных реше-ний Комиссии;

ж) анализирует проделанную работу по выполнению решений Государственного антинаркотического комитета, Антинаркотической комиссии в Московской области и соб-ственных решений Комиссии и письменно информирует о ее результатах председателя Комиссии;

з) обеспечивает взаимодействие с аппаратом Антинаркотической комиссии в Мос-ковской области, подразделениями территориальных органов федеральных органов ис-полнительной власти и иных органов по противодействию незаконному обороту нарко-тических средств, психотропных веществе и их прекурсоров;

и) представляет письменную отчетность в аппарат Антинаркотической комиссии в Московской области об итогах работы Комиссии за год.

6. Члены Комиссии при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов имеют право:

а) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;

б) голосовать на заседаниях Комиссии;

в) знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касаю-щимися деятельности Комиссии в сфере противодействия незаконному обороту наркоти-ческих средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

г) привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном поряд-ке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;

д) излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит внесению в протокол Комиссии и прилагается к его решению.

7. Член Комиссии обязан:

а) организовать в рамках своих должностных полномочий проработку и подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии, а также выполнение решений Комис-сии;

б) присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия – заблаговременно проинформировать об этом председателя Комиссии и делегировать на заседание своего представителя. Лицо, исполняющее его обязанности по должности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса.

8. Члены Комиссии несут персональную ответственность за исполнение соответству-ющих поручений, содержащихся в решениях Комиссии.

III. Планирование работы Комиссии

9. Заседания Комиссии проводятся на плановой основе не реже одного раза в квар-тал.

10. План работы Комиссии составляется на год, принимается на заседании Комис-сии и утверждается председателем Комиссии.

11. Структура плана работы Комиссии должна содержать следующие разделы (ме-роприятия):

11.1. Организационное и правовое обеспечение антинаркотической деятельности на территории городского округа Воскресенск:

а) рассматриваемые на заседаниях Комиссии вопросы (основные и дополнитель-ные);

б) организационное обеспечение противодействия незаконному обороту наркотичес-ких средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

11.2. Мероприятия по совершенствованию системы мер по сокращению предложе-ния наркотиков в городском округе Воскресенск Московской области;

11.3. Мероприятия по совершенствованию системы мер по сокращению спроса на наркотики в городском округе Воскресенск Московской области.

12. В разделе Плана, предусматривающего проведение заседаний Комиссии, дол-жен быть отражен перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседа-нии Комиссии, с указанием срока его рассмотрения и ответственных за подготовку каждо-го вопроса.

13. Предложения в план работы Комиссии вносятся в письменной форме в аппарат Комиссии не позднее, чем за месяц до начала планируемого периода, либо в сроки, опре-деленные председателем Комиссии.

Предложения должны содержать:

- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;

- форму предлагаемого решения;

- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

- перечень соисполнителей;

- срок рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.

В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру со-гласования предложения с органом, к компетенции которого он относится.

Предложения могут направляться аппаратом Комиссии для дополнительной прора-ботки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат Комиссии не позднее одного меся-ца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.

14. На основе предложений, поступивших в аппарат Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председате-лем Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Ко-миссии текущего года.

Утвержденный план работы Комиссии рассылается аппаратом Комиссии членам Комиссии.

15. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.

16. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии

17. Члены Комиссии, представители территориальных подразделений федеральных и государственных органов исполнительной власти, органов и учреждений Администра-ции, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

18. Аппарат Комиссии оказывает организационную и методическую помощь предста-вителям территориальных подразделений федеральных и государственных органов ис-полнительной власти, органов и учреждений Администрации, а также организаций (уч-реждений), участвующих в подготовке материалов к заседанию Комиссии.

19. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается руководителем аппарата Комиссии с пред-седателем Комиссии. Повестка дня утверждается непосредственно на заседании Ко-миссии.

20. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением пред-седателя Комиссии могут создаваться рабочие группы из числа членов Комиссии, пред-ставителей заинтересованных органов, сотрудников аппарата Комиссии, а также экспер-тов.

21. В аппарат Комиссии не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания, представляются следующие материалы:

- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

- тезисы выступления основного докладчика;

- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и сроков исполнения принятых решений;

- материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;

- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.

22. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется аппаратом Комиссии.

23. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмот-рения, либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.

24. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материа-лами докладывается руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии.

25. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы, информация о дате, времени и месте проведе-ния заседания рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания.

26. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки за-седания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее, чем за 3 дня до начала заседания, представляют в письменном виде в аппарат Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.

27. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания Ко-миссии, информируют председателя Комиссии (аппарат Комиссии) о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважи-тельным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Ко-миссии.

28. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных подразделений федеральных и государственных органов исполнительной власти, руково-дители органов и учреждений Администрации городского округа, а также руководители иных органов и организаций (учреждений), не входящих в состав Комиссии и имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

29. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется аппаратом Комиссии на основе предложений органов и организаций (учреждений), от-ветственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладыва-ется председателю Комиссии.

V. Порядок проведения заседаний Комиссии

30. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поруче-нию, руководителем аппарата Комиссии.

31. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются сотрудниками ап-парата Комиссии.

32. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.

33. Время, отведенное для доклада, содоклада и выступлений на заседаниях Ко-миссии, определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании Комиссии.

34. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии (замести-теля председателя комиссии в случае физической невозможности председателя Комис-сии), который:

- ведет заседание Комиссии;

- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;

- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;

- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.

Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.

35. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично.

36. При несогласии кем-либо из членов Комиссии с принятым Комиссией решением, он имеет особое мнение, которое в письменной форме прилагается к протоколу заседа-ния Комиссии.

37. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинст-вом голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов ре-шающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.

38. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдель-ных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформ-ление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установлен-ных правил работы с документами ограниченного доступа.

39. Материалы, содержащие сведения ограниченного доступа, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам аппарата Комиссии по окончании заседания.

40. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в по-рядке, определяемом председателем или по его поручению, руководителем аппарата Ко-миссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

41. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стеногра-фическая запись и аудиозапись заседания.

VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

42. Решения Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом Комиссии и подписывается председа-тельствующим на заседании.

43. В протоколе указываются:

- фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов Комиссии и приглашенных лиц;

- вопросы, рассмотренные в ходе заседания;

- принятые решения.

К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.

44. В случае необходимости доработки проектов материалов, рассмотренных на за-седании Комиссии, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отра-жается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 дней.

45. Протоколы заседаний (выписки из решений Комиссии) аппаратом Комиссии рас-сылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, ут-верждаемому руководителем аппарата Комиссии, в трехдневный срок после получения аппаратом Комиссии утверждённого протокола заседания Комиссии.

VII. Исполнение поручений, содержащихся в решениях Комиссии

46. Об исполнении поручений, содержащихся в решениях Комиссии, ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. Отчеты представля-ются в течение 10 дней по окончании срока исполнения решений Комиссии в аппарат Ко-миссии.

47. Контроль исполнения решений и поручений, содержащихся в протоколах заседа-ний Комиссии, осуществляет аппарат Комиссии.

48. Председатель Комиссии определяет сроки и периодичность предоставления ему результатов исполнения решений и поручений.

49. Снятие поручений с контроля осуществляется аппаратом Комиссии на основании решения председателя Комиссии, о чем информируется исполнитель.

Приложение 3

УТВЕРЖДЕН

постановлением Главы городского округа Воскресенск Московской области

от 09.04.2020 № 55-ПГ

Антинаркотическая комиссия

городского округа Воскресенск

Московской области

пл. Ленина, д. 3, г. Воскресенск,

Московская область, 140200

тел. (8-49644) 1-13-40

факс (8-49644) 1-10-95

e-mail: glava@vmr-mo.ru



На №

от

Уважаемый(ая) ___________________________!

Текст письма…..

Председатель антинаркотической комиссии –

Глава городского округа Воскресенск                                                          А.В. Болотников

исп. ______________

тел. ______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Наше Слово" № 38 от 20.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.050 Иные органы и должностные лица местного самоуправления, 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать