Основная информация

Дата опубликования: 09 января 2017г.
Номер документа: RU61000201700002
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Региональная служба государственного строительного надзора Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.01.2017 № 1 г. Ростов-на-Дону

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ

АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО

СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(наименование в редакции постановления Региональной службы государственного строительного надзора

Ростовской области от 27.06.2018 № 1)

(в редакции постановления Региональной службы государственного строительного надзора

Ростовской области от 27.06.2018 № 1)

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных актов», Областным законом от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области», постановлением Правительства Ростовской области от 19.09.2013 № 579 «О правовых актах органов исполнительной власти Ростовской области», постановлением Правительства Ростовской области от 30.09.2015 № 9 «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области» Региональная служба государственного строительного надзора Ростовской области

п о с т а н о в л я е т:

Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области согласно приложению к настоящему постановлению.

Установить, что сектор правовой работы Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области является уполномоченным структурным подразделением Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель

Региональной службы государственного

строительного надзора Ростовской области

А.Б. Соловьев

Приложение

к постановлению

Региональной

службы ГСН РО

от 09.01.2017 № 1

(приложение в редакции постановления Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области от 27.06.2018 № 1)

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области (далее – Порядок) определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области (далее – Региональная служба).

1.2. Объектом антикоррупционной экспертизы являются нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов Региональной службы (далее соответственно - нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов).

1.3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов коррупциогенных факторов и их последующее устранение.

1.4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, и настоящим Порядком.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

проектов нормативных правовых актов

2.1. Лицо, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта (далее – исполнитель), после подготовки проекта нормативного правового акта направляет его копию для проведения антикоррупционной экспертизы в сектор правовой работы Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области (далее – сектор правовой работы).

2.2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов осуществляется сектором правовой работы в срок, не превышающий десяти рабочих дней.

2.3. Выявленные в проектах нормативных правовых актов коррупциогенные факторы отражаются в заключении с указанием структурных единиц проекта нормативного правового акта и соответствующих коррупциогенных факторов. В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте нормативного правового акта выявленных коррупциогенных факторов.

2.4. Исполнитель при получении по результатам антикоррупционной экспертизы заключения сектора правовой работы учитывает его при доработке проекта нормативного правового акта.

После устранения замечаний проект нормативного правового акта представляется на повторную антикоррупционную экспертизу в сектор правовой работы.

2.5. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы после подготовки проекта нормативного правового акта исполнитель обеспечивает его размещение на Едином портале независимой антикоррупционной экспертизы Ростовской области (regulation.donland.ru) (далее – Портал) с указанием даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также почтового адреса и (или) адреса электронной почты для направления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и иной необходимой информации.

2.6. В целях размещения проектов нормативных правовых актов на Портале последние направляются исполнителем в течение одного рабочего дня после окончания подготовки проекта нормативного правового акта лицу, ответственному за их размещение на Портале, определенному приказом Региональной службы, в формате DOCX, RTF, XLSX с указанием почтового адреса и (или) адреса электронной почты для направления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и иной необходимой информации. При этом лицо, ответственное за размещение проектов нормативных правовых актов, размещает на Портале данные проекты нормативных правовых актов с указанием даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также почтового адреса и (или) адреса электронной почты для направления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и иной необходимой информации в течение одного рабочего дня со дня их поступления.

2.7. Проекты нормативных правовых актов размещаются на Портале не менее, чем на десять дней. Проекты нормативных правовых актов, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, на Портале не размещаются.

2.8. Отслеживание результатов проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов осуществляется исполнителем.

2.9. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению исполнителем в 30-дневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения исполнителем направляется мотивированный ответ независимым экспертам, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

2.10. В случае отсутствия заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы исполнителем подготавливается информация об отсутствии заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта (далее – информация об отсутствии заключений), в которой указывается наименование проекта нормативного правового акта, информация об отсутствии заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы с указанием дат начала и окончания приема указанных заключений.

Информация об отсутствии заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов подписывается руководителем Региональной службы и хранится с проектом нормативного правового акта.

2.11. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также копия мотивированного ответа на него размещаются лицами, ответственными за размещение проекта нормативного правового акта на Портале, в течение одного рабочего дня после предоставления исполнителем соответствующей информации.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов

3.1. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта исполнитель обеспечивает размещение его на Портале не позднее десяти дней со дня официального опубликования нормативного правового акта в формате PDF, с указанием почтового адреса и (или) адреса электронной почты для направления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и иной необходимой информации. Размещение нормативного правового акта на Портале осуществляется в порядке, установленном в разделе 2 настоящего Порядка.

3.2. Кроме того, антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения (далее - мониторинг) структурными подразделениями Региональной службы - разработчиками нормативных правовых актов.

3.3. Задачами мониторинга являются:

своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;

устранение выявленных коррупциогенных факторов.

3.4. При мониторинге осуществляется:

сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;

непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;

анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.

3.5. При обнаружении в ходе мониторинга в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов соответствующее структурное подразделение Региональной службы - разработчик нормативного правового акта подготавливает проект нормативного правового акта о внесении изменений в соответствующий нормативный правовой акт или его отмене и представляет в сектор правовой работы для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать