Основная информация

Дата опубликования: 08 ноября 2021г.
Номер документа: RU42025114202100222
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Осинниковского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении муниципальной программы города-курорта Пятигорска «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, градостроительства, строительства и архитектуры»; о признании утратившими силу постановлении администрации города Пятигорска: от 16

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область – Кузбасс

Муниципальное образование – Осинниковский городской округ

Администрация Осинниковского городского округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.11.2021 №1101-нп

О внесении изменений в постановление администрации Осинниковского городского округа от 15.06.2021 № 502-нп «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Осинниковского городского округа» на 2021-2024 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Осинниковского городского округа от 27.05.2021 № 417-нп «Об утверждении Положения о муниципальных программах Осинниковского городского округа Кемеровской области – Кузбасса»:

1. В муниципальной программе «Формирование современной городской среды на территории Осинниковского городского округа» на 2021 – 2024 годы» (далее – муниципальная программа), утвержденной постановлением:

1.1. Паспорт муниципальной программы изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

1.2. Раздел 1.2 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

1.3. Раздел 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

1.4. В разделе 3 таблицы 4,6 изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

1.5. Приложение 1 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

1.6. Приложение 8 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Время и

Жизнь» и разместить на официальном сайте администрации Осинниковского городского округа.

3. Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа по ЖКХ И.В. Максимова.

Глава Осинниковского

городского округа В.В. Романов

Приложение №1

к постановлению администрации

Осинниковского городского округа

от 08.11.2021 №1101-нп

Паспорт муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории Осинниковского городского округа» на 2021-2024 годы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории Осинниковского городского округа» на 2021-2024 годы (далее –муниципальная программа)

Директор муниципальной программы

Заместитель Главы городского округа по ЖКХ

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Отдел координации работ по жизнеобеспечению города администрации Осинниковского городского округа

Исполнители муниципальной программы

Отдел координации работ по жизнеобеспечению города; Заведующий отделом охраны окружающей среды, природных ресурсов и труда;

Отдел архитектуры и градостроительства;

МКУ «ЖКУ», МУП «УГХ» города Осинники

Региональные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Региональный проект «Формирование комфортной городской среды»

Цели муниципальной программы

Создание условий для повышения качества и комфорта городской среды путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству территории Осинниковского городского округа; повышение уровня благоустройства территории Осинниковского городского округа Кемеровской области - Кузбасса (далее – Осинниковский городской округ), развитие благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания

Задачи муниципальной программы

1. Повышение уровня благоустройства мест массового отдыха населения, общественных (центральные площади, парки и др.) и дворовых территорий на территории Осинниковского городского округа с учетом приоритетов территориального развития;

2. Улучшение условий жизни граждан за счет создания качественных и современных общественных пространств, формирование новых возможностей для отдыха, занятия спортом, самореализации людей;

3. Создание механизма вовлечения граждан в решение вопросов городского развития (за счет вовлечения в процесс отбора территорий для предоставления на конкурс, подготовку и реализацию программы и иное);

4. Развитие и повышение качества инфраструктуры городской среды, улучшение условий проживания населения города;

5. Создание механизмов развития комфортной городской среды.

Срок реализации муниципальной программы

2021-2024 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Всего по программе – 64 113,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 13531,8 тыс. рублей;

2022 год – 21183,9 тыс. рублей;

2023 год – 14698,9 тыс. рублей;

2024 год – 14698,9 тыс.рублей.

из них:

средства бюджета Осинниковского городского округа по годам:

2021 год – 1197,1 тыс. рублей;

2022 год – 7876,3 тыс. рублей;

2023 год – 1293,9 тыс. рублей;

2024 год - 1293,9 тыс. рублей.

средства областного бюджета по годам:

2021 год – 359,1 тыс. рублей;

2022 год – 385,0 тыс. рублей;

2023 год – 388,2 тыс. рублей;

2024 год - 388,2 тыс.рублей.

средства федерального бюджета по годам:

2021 год – 11611,9 тыс. рублей;

2022 год – 12449,6 тыс. рублей;

2023 год – 12550,8 тыс. рублей;

2024 год – 12550,8 тыс. рублей.

средства юридических и физических лиц по годам:

2021 год – 163,5 тыс. рублей;

2022 год – 353,0 тыс. рублей;

2023 год – 356,0 тыс. рублей;

2024 год – 356,0 тыс. рублей.

Подготовительные работы, связанные с реализацией мероприятий программы:

2021 год – 200,2 тыс. рублей;

2022 год – 120,0 тыс. рублей;

2023 год – 110,0 тыс. рублей;

2024 год - 110,0 тыс.рублей.

На благоустройство дворовых территорий – 29 095,0

тыс.рублей:

На благоустройство муниципальных территорий общего пользования – 35018,5 тыс. рублей:

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Повышение уровня комфортности городской среды к концу 2024 года на 30% посредством повышения индекса качества городской среды;

создание механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды;

увеличение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды до 30% к концу 2024 года;

Всего планируется благоустроить до конца 2024 года 5 общественных территорий и 12 дворовых территорий.

И.о. заместителя Главы городского округа –

руководителя аппарата Е.Ю. Деревщукова

Приложение №2

к постановлению администрации

Осинниковского городского округа

от 08.11.2021 №1101-нп

1.2. Характеристика сферы благоустройства дворовых территорий

На территории Осинниковского городского округа расположено 370 многоквартирных домов (без учета домов блокированной застройки), основная часть домов построена в 1967-1980 гг. 28 домов признанно ветхими (аварийными). Проведена инвентаризация дворовых территорий данных домов. Из них благоустроенных дворовых территорий (без учета ветхих и аварийных) – 110 домов на 01.01.2016г., 132 домов по состоянию на 01.08.2021г. Требуется выполнить благоустройство 210 дворовых территорий в период с 2021-2024 гг.

Благоустройство дворов жилищного фонда и на сегодняшний день в целом по городу полностью или частично не отвечает нормативным требованиям.

Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет собой совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов.

Целевые показатели (индикаторы), характеризующие сферу содержания дворовых территорий представлены в таблице 1.

Таблица 1

Целевые показатели (индикаторы), характеризующие

сферу содержания дворовых территорий

N п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Ед.измерения

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий МКД

единиц

132

136

140

342

2.

Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД

%

38,6

39,7

40,9

100

3.

Количество проведенных субботников по обустройству дворовых территорий в весенний и осенний периоды

единиц

15

15

15

15

4.

Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан

%

100

100

100

100

И.о. заместителя Главы городского округа –

руководителя аппарата Е.Ю. Деревщукова

Приложение №3

к постановлению администрации

Осинниковского городского округа

от 08.11.2021 №1101-нп

Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

2.1. Основными целями муниципальной программы являются:

- создание условий для повышения качества и комфорта городской среды путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству территории муниципального образования - Осинниковский городской округ;

- повышение уровня благоустройства территории муниципального образования - Осинниковский городской округ, развитие благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания граждан.

2.2. Основные задачи муниципальной программы, направленные на достижение вышеуказанных целей, заключаются в следующем:

- повышение уровня благоустройства мест массового отдыха населения, общественных и дворовых территорий на территории муниципального образования - Осинниковский городской округ с учетом приоритетов территориального развития;

- улучшение условий жизни граждан за счет создания качественных и современных общественных пространств, формирование новых возможностей для отдыха, занятия спортом, самореализации людей;

- создание механизма вовлечения граждан в решение вопросов городского развития (за счет вовлечения в процесс отбора территорий для предоставления на конкурс, подготовку и реализацию программы и иное);

- развитие и повышение качества инфраструктуры городской среды, улучшение условий проживания населения города;

- создание механизмов развития комфортной городской среды. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы(по годам реализации) приведены в таблице 3.

2.3. Для решения задач, направленных на достижение цели муниципальной программы, в ее составе предусмотрены мероприятия, с помощью которых выполняются наиболее важные задачи.

2.4. В результате реализации мероприятий муниципальной программы ожидается снижение доли неблагоустроенных дворовых и муниципальных территорий общего пользования.

2.5. Успешное выполнение задач муниципальной программы позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности горожан и повысить привлекательность города.

2.6. Необходимым условием реализации программы является проведение мероприятий по благоустройству дворовых и муниципальных территорий общего пользования с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

2.7. Для реализации мероприятий программы подготовлены следующие документы:

- минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории (приложение 2 к программе),

- дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (приложение 3 к программе),

- нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ (приложение 4 к программе),

- порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое граждан в выполнении указанных работ (приложение 6 к программе),

- порядок включения общественных территорий, дворовых территорий в муниципальную программу «Формирования современной городской среды на территории Осинниковского городского округа» на 2021-2024 годы (приложение 7 к программе),

- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу на 2021-2024год (приложение 10 к программе),

- порядок инвентаризации дворовых и общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (приложение 11 к программе);

- порядок расходования средств субсидий из бюджета субъекта Кемеровской области и бюджета муниципального образования – Осинниковский городской округ на финансирование мероприятий по программе (приложение 12).

Таблица 3

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (по годам реализации)



п/п

Наименование

мероприятия программы

Наименование целевого

показателя (индикатора)

Единица

измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды (благоустройство дворовых территорий)

Количество благоустроенных дворовых территорий

единиц

132

136

140

342

Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД

%

38,6

39,7

40,9

100

Количество проведенных субботников по обустройству дворовых территорий в весенний и осенний периоды

единиц

15

15

15

15

Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан

%

100

100

100

100

2

Поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды (благоустройство общественных территорий)

Количество благоустроенных общественных территорий

единиц

14,3

15

15,3

16

Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общего количества таких территорий

%

89,4

93,75

95,6

100

Количество реализованных проектов благоустройства муниципальных территорий общего пользования.

единиц

14,3

15

15,3

16

3

Мероприятия по благоустройству

Количество разработанных проектов

единиц

1

-

-

-

4

Реализация программы формирования современной городской среды (средства собственников жилья)

Количество благоустроенных дворовых территорий

единиц

132

136

140

342

Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД

%

38,6

39,7

40,9

100

Количество проведенных субботников по обустройству дворовых территорий в весенний и осенний периоды

единиц

15

15

15

15

Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан

%

100

100

100

100

5

Региональный проект:

«Формирование комфортной городской среды»

5.1

Реализация программы формирования современной городской среды (благоустройство дворовых территорий)

Количество благоустроенных дворовых территорий

единиц

132

136

140

342

Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД

%

38,6

39,7

40,9

100

Количество проведенных субботников по обустройству дворовых территорий в весенний и осенний периоды

единиц

15

15

15

15

Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан

%

100

100

100

100

5.2

Реализация программы формирования современной городской среды (благоустройство общественных территорий)

Количество благоустроенных общественных территорий

единиц

14,3

15

15,3

16

Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общего количества таких территорий

%

89,4

93,75

95,6

100

Количество реализованных проектов благоустройства муниципальных территорий общего пользования.

единиц

14,3

15

15,3

16

Количество мероприятий по благоустройству территорий общего пользования с участием заинтересованных лиц

единиц

10

10

10

10

Приложение №4

к постановлению администрации

Осинниковского городского округа

от 08.11.2021 №1101-нп

Таблица 4

Целевые показатели (индикаторы), применяемые для оценки достижения целей и решения задач мероприятия по благоустройству дворовых территорий

Наименование цели

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

2021 год

2022 год

2023

год

2024

год

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования – Осинниковский городской округ

Количество благоустроенных дворовых территорий МКД

единиц

132

136

140

342

Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД

%

38,6

39,7

40,9

100

Количество проведенных субботников по обустройству дворовых территорий в весенний и осенний периоды

единиц

15

15

15

15

Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан

%

100

100

100

100

Таблица 6

Объем средств, необходимых на реализацию муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Осинниковского городского округа» на 2021-2024 годы за счет всех источников финансирования

Источник финансирования

Планируемый объем средств, тыс.рублей

Всего

Благоустройство дворовых территорий

Благоустройство общественных территорий

Общий объем финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам реализации:

64113,5

29095,0

35018,5

2021 год

13531,8

3368,3

10163,5

2022 год

21183,9

10781,7

10402,2

2023 год

14698,9

7472,5

7226,4

2024 год

14698,9

7472,5

7226,4

средства областного бюджета,

в том числе по годам реализации:

1520,5

665,4

855,1

2021 год

359,1

84,7

274,4

2022 год

385,0

192,5

192,5

2023 год

388,2

194,1

194,1

2024 год

388,2

194,1

194,1

средства федерального бюджета, в том числе по годам реализации:

49163,1

21514,4

27648,7

2021 год

11611,9

2738,8

8873,1

2022 год

12449,6

6224,8

6224,8

2023 год

12550,8

6275,4

6275,4

2024 год

12550,8

6275,4

6275,4

средства местных бюджетов, в том числе по годам реализации:

11661,2

5587,8

6073,4

2021 год

1197,1

282,4

914,7

2022 год

7876,3

4011,4

3864,9

2023 год

1293,9

647,0

646,9

2024 год

1293,9

647,0

646,9

средства юридических и физических лиц, в том числе по годам реализации:

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1228,5

163,5

353,0

356,0

356,0

1228,5

163,5

353,0

356,0

356,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подготовительные работы, связанные с реализацией мероприятий программы:

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

540,2

200,2

120,0

110,0

110,0

98,9

98,9

0,0

0,0

0,0

441,3

101,3

120,0

110,0

110,0

И.о. заместителя Главы городского округа-

руководителя аппарата Е.Ю. Деревщукова

Приложение №5

к постановлению администрации

Осинниковского городского округа

от 08.11.2021 №1101-нп

Приложение 1

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

на территории Осинниковского городского округа» на 2021-2024 годы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы Формирование современной городской среды на территории муниципального образования - Осинниковский городской округ на 2021-2024г.г."

Наименование муниципальной программы, регионального проекта, мероприятия

Источник финансирования

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования - Осинниковский городской округ на 2021-2024г."

Всего:

13 531,8

21 183,9

14 698,9

14 698,9

бюджет Осинниковского городского округа, в том числе средства собственников жилья

1 560,8

8 349,3

1 759,9

1 759,9

иные не запрещенные законодательством источники:

11 971,0

12 834,6

12 939,0

12 939,0

федеральный бюджет

11 611,9

12 449,6

12 550,8

12 550,8

областной бюджет

359,1

385,0

388,2

388,2

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

1. Региональный проект: "Формирование комфортной городской среды"

Всего

13 168,1

20 710,9

14 232,9

14 232,9

в том числе кредиторская задолженность предшествующих периодов

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Осинниковского городского округа, в том числе средства собственников жилья

1 197,1

7 876,3

1 293,9

1 293,9

иные не запрещенные законодательством источники:

11 971,0

12 834,6

12 939,0

12 939,0

федеральный бюджет

11 611,9

12 449,6

12 550,8

12 550,8

областной бюджет

359,1

385,0

388,2

388,2

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1. Реализация программ формирования современной городской (благоустройство дворовых территорий)

Всего

3 105,9

10 428,7

7 116,5

7 116,5

бюджет Осинниковского городского округа

282,4

4 011,4

647,0

647,0

иные не запрещенные законодательством источники:

2 823,5

6 417,3

6 469,5

6 469,5

федеральный бюджет

2 738,8

6 224,8

6 275,4

6 275,4

областной бюджет

84,7

192,5

194,1

194,1

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2. Реализация программ формирования современной городской среды (благоустройство общественных территорий)

Всего

10 062,2

10 282,2

7 116,4

7 116,4

бюджет Осинниковского городского округа

914,7

3 864,9

646,9

646,9

иные не запрещенные законодательством источники:

9 147,5

6 417,3

6 469,5

6 469,5

федеральный бюджет

8 873,1

6 224,8

6 275,4

6 275,4

областной бюджет

274,4

192,5

194,1

194,1

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

2. Реализация программ формирования современной городской среды (средства собственников жилья)

Всего

163,5

353,0

356,0

356,0

в том числе кредиторская задолженность предшествующих периодов

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Осинниковского городского округа, в том числе средства собственников жилья

163,5

353,0

356,0

356,0

3. Муниципальная программа "Формирование современной городской среды" на территории муниципального образования - Осинниковский городской округ

Всего

200,2

120,0

110,0

110,0

бюджет Осинниковского городского округа

200,2

120,0

110,0

110,0

- подготовительный работы, связанные с реализацией мероприятий программы формирования современной городской среды (дворовые территории)

Всего

98,9

0,0

0,0

0,0

бюджет Осинниковского городского округа

98,9

0,0

0,0

0,0

- подготовительные работы, связанные с реализацией мероприятий программы формирования современной городской среды (общественные территории)

Всего

101,3

120,0

110,0

110,0

бюджет Осинниковского городского округа

101,3

120,0

110,0

110,0

И.о. заместителя Главы городского округа-

руководителя аппарата Е.Ю. Деревщукова

Приложение № 6

к постановлению администрации

Осинниковского городского округа

от 08.11.2021 №1101-нп

Приложение 8

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

на территории Осинниковского городского округа»

на 2021-2024 годы

Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2021-2024гг.

2021г. ул. Коммунистическая, д.23, пос. Тайжина; ул. Коммунистическая, д, 25 пос. Тайжина г.Осинники.

2022 г. ул. Коммунистическая, д.19, пос. Тайжина; ул. Коммунистическая, д, 22, пос. Тайжина; ул. Коммунистическая, д. 20 , пос. Тайжина; ул. Коммунистическая, д.35, пос. Тайжина;

2023 г. г.Осинники.; ул.Ефимова, д.38 г.Осинники; ул.Ефимова, д.40 г.Осинники; ул.Ефимова, д.40/1 г.Осинники; ул.Ефимова, д.40/2 г.Осинники;

2024г. ул.50 лет Октября д.10 г. Осинники; ул.50 лет Октября д.12 г.Осинники; ул.50 лет Октября д.12а г.Осинники, ул.50 лет Октября д.37 г.Осинники;

ул.Ефимова д.30 г.Осинники; ул.Ефимова д.34 г.Осинники; ул.Кирова д.66 г.Осинники, ул. 50 лет Октября д.31 г.Осинники ул.Ефимова, д.38 г.Осинники; ул.Ефимова, д.40 г.Осинники; ул.Ефимова, д.40/1 г.Осинники; ул.Ефимова, д.40/2 г.Осинники; г.Осинники; ул.Советская д.6 г.Осинники; ул.Победы д.24 г.Осинники; ул.Победы д.26 г.Осинники; ул.Победы д.28 г.Осинники

ул.50 лет Октября д.8,9, 11,13,15,16,20а,22,22а,24,26,17,20,35, г.Осинники;

ул. Гагарина д.16, 28,30,32,34,35,36,37,40, г. Осинники;

ул. 50 лет Руднику, д.14,16,20,22, г. Осинники;

ул. Кирова д.2,4,7,9,11,13,28а,29,31,33,35,37,45,47,56,58,72,74,76,44,62, г. Осинники;

пер. Комсомольский д. 6,11, г. Осинники;

Кирова,1 пер. д.1,3, г. Осинники;

ул. Победы д.12,14,15,17,18,19,20,21,21а,21б,22,23,25,27,29а,29,32,34,35а,37а,

38,39а,40,42,44,46,2,4,6,48,52,54/1,11,25,37, г. Осинники;

ул. Ефимова д. 15,17,19,21,24/1, г. Осинники;

ул. Советская д. 3,5,7,9,10,12,13,14,15,19,21,16,г. Осинники;

ул. Революции д. 11,17,27,33,35 г. Осинники;

ул. Куйбышева д.1,3, г. Осинники;

ул. Ленина д. 54,56,58,60,62,72,74,109,117,119,120,121,122,129,133,135,141,143,145,147 г.Осинники;ул. Станционная д.1,3,5, г. Осинники;

ул. Студенческая д.6,8,13,16,18,22,26,20, г. Осинники;

ул. Дорожная д.1,4,5,7,9,11,13,15,19,21,23, п. Тайжина;

ул. Коммунистическая д.1,3,3а,4,5,5а,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,17,18,20,27,30,31,33,

34,36,37,39,40,45,23,24,25,35,37/1,41,28,19,22,16, п. Тайжина.

И.о. заместителя Главы городского округа-

руководителя аппарата Е.Ю. Деревщукова

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать