Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU57000205202000100
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Администрация Болховского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛХОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

8 октября 2020 года № 428

г. Болхов

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей»

В соответствии с подпрограммой 1 «Обеспечение жильем молодых семей» Государственной программы Орловской области «Стимулирование социального жилищного строительства в Орловской области», утвержденной Постановлением Правительством Орловской области 4 октября 2019 г. № 563и, руководствуясь Уставом муниципального образования Болховский район Орловской области, администрация Болховского района  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение жильем молодых семей» согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте администрации по адресу: http://adm-bolhov.ru/

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Болховского района по социальной сфере Е.В. Дражникову.

Глава Болховского района

В. Н. Данилов

Приложение к Постановлению

администрации

Болховского района

от «8» октября 2020 года № 428

Паспорт
муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей»

Наименование программы

«Обеспечение жильем молодых семей» (далее также – программа)

Ответственный исполнитель программы

Администрации Болховского района Орловской области

Участники программы

Отдел социальной, молодежной политики и спорта администрации Болховского района;

Финансовый отдел администрации Болховского района.

Цель программы

Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий

Задачи программы

Предоставление молодым семьям – участникам программы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома

Целевые индикаторы и показатели программы

количество молодых семей – участников программы, получивших свидетельства о праве
на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.

Этапы и сроки реализации программы

2021–2025 годы.

Этапы не выделяются

Объемы бюджетных ассигнований программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию программы , – 750,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 – 150,0 тыс. рублей;

2022 – 150,0 тыс. рублей;

2023 – 150,0 тыс. рублей;

2024 – 150,0 тыс. рублей;

2025 – 150,0 тыс. рублей;

Ожидаемые результаты реализации программы

Успешное выполнение мероприятий программы позволит молодым семьям улучшить жилищные условия, а также будет способствовать:

созданию условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;

укреплению семейных отношений и снижению социальной напряженности в обществе;

улучшению демографической ситуации в районе

I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации муниципальной программы

Основные проблемы, на смягчение которых направлена муниципальная программа, это жилищная проблема и невозможность приобретения жилья большей частью населения ввиду низких доходов и высоких цен на жилье. Купить жилье за счет текущих заработков и сбережений могут люди с высокими доходами, и этот фактор является источником социального напряжения в обществе.

Возможность приобретения жилья зависит от распределения доходов и сбережений (накоплений) населения. Текущие и прогнозные доходы оказывают воздействие на будущую платежеспособность граждан, то есть на возможность осуществлять обязательные платежи по кредиту, а сбережения определяют возможности домашних хозяйств по единовременной оплате стоимости приобретаемого жилья или оплате обязательного начального взноса.

Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и положениями Стратегии социально-экономического развития Орловской области до 2035 года, утвержденной постановлением Орловского областного Совета народных депутатов от 21 декабря 2018 года № 31/823-ОС «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Орловской области до 2035 года».

II. Цели и задачи муниципальной программы

Цели муниципальной программы:

1) Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий

Муниципальная программа ориентирована на решение главной задачи:

предоставление молодым семьям – участникам программы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях приведены в приложениях 1 к муниципальной программе.

В современных условиях развития социально-экономической и политической системы России выявляется ряд негативных тенденций, характерных в первую очередь для молодого поколения. Такими проблемами являются общее снижение рождаемости, увеличение числа неполных семей и, как следствие, уменьшение численности коренного населения.

В комплексе эти проблемы и являются первостепенной составляющей депопуляционных тенденций.

Для Болховского района, где традиционно большое внимание уделяется вопросам стабилизации демографической ситуации, данная проблема также актуальна. Поэтому главной задачей, которую призваны решать органы местного самоуправления, является создание комплексной системы государственной поддержки молодых семей в первую очередь через оказание им со стороны государства финансовой субсидиарной помощи в приобретении и строительстве жилья.

Правила предоставления социальных выплат молодым семьям в рамках реализации программы приведены в приложении 6 к муниципальной программе.

Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают:

постановка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, участниками программы;

формирование списков молодых семей для участия в программе;

формирование списков молодых семей-претендентов на получение социальных выплат на плановый год;

утверждение ежегодного объема бюджетных ассигнований, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий программы;

выдачу молодым семьям свидетельств на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее – свидетельство), предусмотренных на эти цели в местном бюджете, в том числе за счет субсидий (субвенций) из бюджета Орловской области.

III Порядок и методика оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Порядок и методика оценки эффективности реализации муниципальной программы производится в соответствии с приложением №6 к государственной программе Орловской области «Стимулирование социального жилищного строительства в Орловской области».

1

Приложение 1

к муниципальной программе

«Обеспечение жильем молодых семей»

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях



Наименование показателя (индикатора)

Единица измере-ния

Значения показателей

2020 год (базовое значение)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей»

1.

Количество молодых семей – участников программы, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства

семей

1

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

Приложение 2 к муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей»

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей»



Наименование программы, основного мероприятия программы

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Связь с показателями муниципальной программы

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

Программа «Обеспечение жильем молодых семей»

1.

Основное мероприятие 1.1. Предоставление социальных выплат молодым семьям – участникам программы

на приобретение (строительство) жилья

Администрация Болховского района Орловской области

2021 год

2025 год

Увеличение количества молодых семей – участников программы, улучшивших свои жилищные условия при реализации программы, в том числе по годам:

2021 –1;

2022 – 1;

2023 – 1;

2024 – 1;

2025 – 1

Количество молодых
семей – участников программы, получивших свидетельства
о праве на получение социальной выплаты
на приобретение жилого помещения или

создание объекта индивидуального жилищного строительства;

количество молодых
семей – участников программы, получивших дополнительную
5-процентную социальную выплату из областного бюджета при рождении ребенка

Приложение 3 к муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей»

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы



Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

2.

Постановление администрации Болховского района

Внесение изменений в муниципальную программу по параметрам текущего года

Отдел социальной, молодежной политики и спорта администрации Болховского района

Ежегодно, по мере необходимости

Приложение 4 к муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей»

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов
районного бюджета

Статус

Наименование программы

Источник финансиро-вания

Оценка расходов по годам реализации, годы

всего

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

«Обеспечение жильем молодых семей»

Всего местный бюджет

750,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

1

Приложение 5

к муниципальной программе

«Обеспечение жильем молодых семей»

Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Меры налогового, тарифного, кредитного регулирования, а также иные меры государственного регулирования при реализации муниципальной программы не применяются.

Приложение 6

к муниципальной программе

«Обеспечение жильем молодых семей»

Правила

предоставления социальных выплат молодым семьям в рамках реализации муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей»

I. Общие положения

1. Правила предоставления социальных выплат молодым семьям в рамках реализации муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей» (далее – Правила) устанавливают порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее – социальная выплата), которые могут направляться:

1) на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением случаев, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья) (далее – договор на жилое помещение);

2) на оплату цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее также – строительство индивидуального жилого дома);

3) на осуществление последнего платежа в счет уплаты паевого взноса
в полном размере в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищно-накопительного кооператива (далее – кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;

4) на уплату первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

5) на оплату договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;

6) на оплату цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу;

7) на погашение основной суммы долга и уплату процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

1.1. Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).

2. Право молодой семьи – участника муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей» (далее – подпрограммы) на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом – свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее – свидетельство), которое не является ценной бумагой.

3. Выдача свидетельства по форме, представленной в приложении 1 к Правилам, осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования Орловской области (далее – орган местного самоуправления) в течение 30 рабочих дней со дня утверждения высшим исполнительным органом государственной власти Орловской области распределения субсидий, предоставляемых из областного и федерального бюджетов на софинансирование расходных обязательств местным бюджетам на предоставление социальных выплат молодым семьям – участникам подпрограммы на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.

4. Срок действия свидетельства составляет не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.

5. Участником программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим требованиям:

возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия высшим исполнительным органом государственной власти Орловской области решения о включении молодой семьи – участника программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

семья поставлена на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года или признана органами местного самоуправления по месту жительства нуждающейся в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Для того чтобы стать участником программы, молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства заявление по форме, представленной в приложении 2 к Правилам.

6. Право на социальную выплату предоставляется молодой семье только один раз.

7. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:

30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с Правилами, – для молодых семей, не имеющих детей;

35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с Правилами, – для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка и более.

В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер устанавливается в соответствии с настоящим пунктом и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.

В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с настоящим пунктом и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

Образовавшаяся разница между размером социальной выплаты и суммой остатка последнего платежа в счет оплаты паевого взноса или остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, подлежит возврату из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет. При этом распределение возвращаемой суммы средств между областным и федеральным бюджетами производится пропорционально расчетным показателям доли средств бюджетов соответствующих уровней в социальной выплате.

8. Расчет величины социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи – участника подпрограммы и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников подпрограммы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Орловской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Расчет величины социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.

9. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется величина социальной выплаты, составляет:

для семьи численностью два человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) – 42 кв. м;

для семьи численностью три и более человек, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и двух и более детей), – по 18 кв. м на одного человека.

10. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н * РЖ, где:

СтЖ – расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;

Н – норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями, установленными в пункте 8 Правил;

РЖ – размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 9 Правил.

11. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату утверждения высшим исполнительным органом государственной власти Орловской области списков молодых семей – претендентов на получение социальной выплаты, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.

12. При рождении (усыновлении) ребенка в течение срока действия свидетельства молодой семье – участнику подпрограммы предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного бюджета и (или) местного бюджета в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с Правилами, для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения или строительством индивидуального жилого дома, в порядке, определяемом соответственно высшим исполнительным органом государственной власти Орловской области и (или) органом местного самоуправления.

II. Порядок формирования списков молодых семей – участников программы

13. Для участия в программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами 1-6 пункта 1 Правил молодая семья представляет в орган местного самоуправления по месту жительства документы, предусмотренные пунктом 18 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее также – Правила предоставления социальных выплат).

Копии документов должны быть представлены с предъявлением подлинников.

14. Для участия в программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом 7 пункта 1 Правил молодая семья представляет в орган местного самоуправления по месту жительства документы, предусмотренные пунктом 19 Правил предоставления социальных выплат.

Копии документов должны быть представлены с предъявлением подлинников.

15. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в настоящих Правилах, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

16. Документы, указанные в пунктах 13 и 14 Правил, регистрируются в день их поступления в регистрационном журнале, который ведется органом местного самоуправления.

17. Орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов рассматривает представленные документы и принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участником подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления в течение 5 календарных дней со дня принятия решения. В случае принятия решения об отказе в признании молодой семьи участником подпрограммы указывается причина отказа.

18. Основаниями для признания молодой семьи участником программы являются:

соответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 5 Правил;

представление в полном объеме документов, указанных в пунктах 13 и 14 Правил;

достоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

ранее не реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

19. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участником программы являются:

несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 5 Правил;

непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 13 и 14 Правил;

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.

20. Повторное обращение с заявлением об участии в программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 19 Правил.

21. Орган местного самоуправления до 1 июня года, предшествующего планируемому году, формирует списки молодых семей – участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченный осуществлять реализацию жилищных программ на территории Орловской области (далее – уполномоченный орган).

22. Порядок формирования органом местного самоуправления списка молодых семей – участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются уполномоченным органом в соответствии с Правилами. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи – участники программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие трех и более детей. Во вторую очередь в указанные списки включаются молодые семьи – участники программы, имеющие на воспитании ребенка-инвалида. В третью очередь – неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя, который имеет статус «одинокая мать».

23. Высший исполнительный орган государственной власти Орловской области на основании списков молодых семей – участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий программы из областного бюджета и местных бюджетов на соответствующий год, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации программы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств формирует и утверждает сводный список молодых семей – участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, по форме, утвержденной ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее – ответственный исполнитель государственной программы Российской Федерации).

В целях проверки соответствия условиям программы молодых
семей – участников программы по муниципальному образованию, включенных в список молодых семей – участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, ответственный исполнитель ппрограммы направляет в орган местного самоуправления письменное уведомление о необходимости представления личных дел молодых семей – участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.

Сводный список представляется высшим исполнительным органом государственной власти Орловской области ответственному исполнителю государственной программы Российской Федерации в сроки, установленные ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации.

24. После утверждения распределения субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на соответствующий финансовый год и доведения этих сведений до органов исполнительной власти Орловской области высший исполнительный орган государственной власти Орловской области на основании сводного списка и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в областном бюджете и (или) местных бюджетах на соответствующий финансовый год и плановый период на софинансирование мероприятий подпрограммы, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств в течение 30 рабочих дней со дня утверждения распределения субсидий утверждает списки молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по форме согласно приложению 4 к Правилам.

Семьи, включенные в сводный список, в которых на дату утверждения списка молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году возраст хотя бы одного из членов молодой семьи превышает 35 лет, не подлежат включению в список молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году. Уполномоченный орган посредством почтовой связи в течение 20 рабочих дней с даты утверждения списка молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году письменно уведомляет орган местного самоуправления о необходимости исключения указанных семей из списка участников программы.

Утвержденный список претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году направляется ответственному исполнителю государственной программы Российской Федерации в сроки, установленные ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации.

В случае возникновения у молодой семьи – претендента на получение социальных выплат в соответствующем году обстоятельств, наступивших после утверждения сводного списка молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, согласно которым молодая семья – претендент на получение социальной выплаты не сможет реализовать средства социальной выплаты в указанном году, высший исполнительный орган государственной власти Орловской области в течение 30 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления соответствующего ходатайства вносит изменения в утвержденные списки претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

В случае если претенденты на получение социальной выплаты не представили в установленный пунктом 28 Правил срок документы для получения свидетельства, а также в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты, высший исполнительный орган государственной власти Орловской области в течение 30 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления соответствующего ходатайства вносит изменения в утвержденные списки претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

В случае необходимости внесения изменений в сводный список молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по обстоятельствам, наступившим до утверждения сводного списка молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году и не учтенным муниципальным образованием при формировании списка молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по муниципальному образованию, высший исполнительный орган государственной власти Орловской области в течение 30 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления соответствующего ходатайства вносит изменения в утвержденные списки претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году. При этом возникшая разница средств социальной выплаты за счет средств федерального и областного бюджетов, образовавшаяся в результате внесения соответствующих изменений, возвращается муниципальным образованием в областной бюджет. Разница средств социальной выплаты, возникшая в результате внесения изменений, требующая увеличения размера социальной выплаты, возмещается за счет средств получателя субсидии – бюджета муниципального образования.

Высший исполнительный орган государственной власти Орловской области вносит изменения в утвержденные списки претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году в случае, если претенденты на получение социальной выплаты не представили в установленный пунктом 28 Правил срок документы для получения свидетельства, в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты на приобретение жилья или не смогли воспользоваться данной социальной выплатой.

Внесение изменений производится в течение 30 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления соответствующего ходатайства.

После внесения изменений в список претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, данные изменения доводятся до сведения ответственного исполнителя государственной программы Российской Федерации.

25. Выписки из списка претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году доводятся уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней с даты их утверждения высшим исполнительным органом государственной власти Орловской области до органов местного самоуправления.

В течение 10 рабочих дней со дня получения выписки орган местного самоуправления посредством почтовой связи направляет письменное уведомление молодым семьям – участникам программы, изъявившим желание получить социальную выплату в соответствующем году, о принятом решении (выписку из решения) высшего исполнительного органа государственной власти Орловской области по вопросу о включении их в список претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

III. Организация работы по выдаче свидетельств

26. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий (субвенций) из бюджета Орловской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства в установленный пунктом 28 Правил сроки в течение 1 месяца со дня получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Орловской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, производит оформление свидетельств и выдачу их претендентам на получение социальных выплат в соответствующем году в порядке очередности, определенной списком претендентов на получение социальных выплат, утвержденным высшим исполнительным органом государственной власти Орловской области в соответствии с пунктом 24 Правил.

27. В случае высвобождения по каким-либо основаниям средств, выделенных на софинансирование мероприятий подпрограммы и предназначенных для предоставления социальных выплат претендентам на получение социальных выплат, свидетельства на высвободившуюся сумму средств подлежат выдаче молодым семьям – участникам программы в соответствии с пунктом 26 Правил.

28. Для получения свидетельства претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в сроки, предусмотренные пунктом 31 Правил предоставления социальных выплат, направляет в орган местного самоуправления по месту жительства заявление о выдаче свидетельства (в произвольной письменной форме) с приложением документов, определенных пунктом 31 Правил предоставления социальных выплат.

Орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления и документов проводит проверку содержащихся в этих документах сведений и принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче свидетельства.

О принятом решении орган местного самоуправления в письменном виде уведомляет молодую семью не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. В случае принятия решения об отказе в выдаче свидетельства в уведомлении указываются основания его принятия.

29. Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче свидетельства являются:

непредставление в установленный абзацем первым пункта 28 Правил срок документов, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 28 Правил для получения свидетельства;

непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 28 Правил;

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

несоответствие приобретенного (построенного) с помощью заемных средств жилого помещения или строящегося индивидуального жилого дома требованиям пункта 35 Правил.

30. Основаниями для принятия решения о выдаче свидетельства являются:

представление в установленный абзацем первым пункта 28 Правил срок документов, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 28 Правил для получения свидетельства;

представление в полном объеме документов, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 28 Правил;

достоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

соответствие приобретенного (построенного) с помощью заемных средств жилого помещения или строящегося индивидуального жилого дома требованиям пункта 35 Правил.

31. При получении свидетельства молодая семья информируется органом местного самоуправления о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.

32. При возникновении у молодой семьи – участника программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.

К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк, отобранный для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям – участникам подпрограммы (далее – банк), в установленный срок.

В течение 30 рабочих дней со дня получения заявления орган местного самоуправления, выдававший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве.

В новом свидетельстве указывается срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.

IV. Заключение договора банковского счета

33. Заключение договора банковского счета осуществляется в соответствии с пунктами 35-37 Правил предоставления социальных выплат.

По соглашению сторон в соответствии с пунктом 49 Правил предоставления социальных выплат договор банковского счета может быть продлен.

34. Отчет об использовании средств федерального бюджета, бюджета Орловской области и местных бюджетов, выделенных на предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Орловской области «Стимулирование социального жилищного строительства в Орловской области», по форме, представленной в приложении 5 к Правилам, представляется органом исполнительной власти Орловской области ответственному исполнителю государственной программы Российской Федерации в сроки, установленные ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации.

V. Оплата приобретаемого жилого помещения или строящегося индивидуального жилого дома

35. Владелец свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее – распорядитель счета), имеет право использовать социальную выплату для приобретения у физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительства индивидуального жилого дома, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.

Приобретаемое жилое помещение или строящийся индивидуальный жилой дом должны находиться на территории муниципального образования Орловской области, орган местного самоуправления которого включил молодую семью – участника программы в список претендентов на получение социальной выплаты.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения или строящегося индивидуального жилого дома в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья.

Молодые семьи – участники программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.

36. Для оплаты приобретаемого жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор на жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, или договор с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей – участников программы по приобретению жилого помещения (жилых помещений) экономического класса на первичном рынке жилья.

36.1. В случае направления социальной выплаты на оплату цены договора участия в долевом строительстве распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор участия в долевом строительстве и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для уплаты цены договора участия в долевом строительстве в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В договоре участия в долевом строительстве указываются реквизиты свидетельства о праве на получение социальной выплаты (номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого (которых) будут осуществляться операции по уплате цены договора участия в долевом строительстве, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

37. В случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома распорядитель счета представляет в банк:

договор банковского счета;

кредитный договор (договор займа);

договор на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию (в случае приобретения жилого помещения);

договор строительного подряда (в случае строительства индивидуального жилого дома).

В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам распорядитель счета представляет в банк следующие документы:

договор банковского счета;

кредитный договор (договор займа);

свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляется договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы на строительство индивидуального жилого дома (далее – документы на строительство);

справку кредитора (заимодавца) об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

38. Приобретаемое жилое помещение или строящийся индивидуальный жилой дом оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.

В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов.

При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев со дня снятия обременения с жилого помещения.

38.1. В случае использования средств социальной выплаты на оплату цены договора участия в долевом строительстве допускается указание в договоре участия в долевом строительстве в качестве участника (участников) долевого строительства одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), являющееся участником долевого строительства, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить жилое помещение, являющееся объектом долевого строительства, в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, в течение 6 месяцев после принятия объекта долевого строительства.

39. В случае направления социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи – члена кооператива, распорядитель счета должен представить в банк:

справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;

копию устава кооператива;

выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;

копию свидетельства о государственной регистрации права собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи – участника подпрограммы;

копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.

40. Банк в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 36, 37, 39 Правил, осуществляет проверку содержащихся в них сведений. В случае выявления банком несоответствия данных, отраженных в договоре, сведениям, содержащимся в представленных документах, в срок, установленный настоящим пунктом, банк принимает решение об отказе в принятии договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) либо об отказе от оплаты расходов на основании этих документов или уплаты оставшейся части паевого взноса.

В случае вынесения банком вышеуказанного решения распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 36, 36.1, 37, 39 Правил, соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа.

В случае выявления банком соответствия данных, отраженных в договоре, сведениям, содержащимся в представленных документах, в срок, установленный настоящим пунктом, банк принимает решение о принятии договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) либо об оплате расходов на основании этих документов или уплаты оставшейся части паевого взноса.

Оригиналы договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) хранятся в банке до перечисления средств указанному в них лицу или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.

Банк в течение 1 рабочего дня со дня вынесения решения о принятии договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) направляет в орган местного самоуправления заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основании вышеуказанных документов.

41. Орган местного самоуправления в течение 14 рабочих дней со дня получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку.

При несоответствии заявки банка на перечисление средств из местного бюджета данным о выданных свидетельствах перечисление указанных средств не производится, о чем орган местного самоуправления в указанный срок письменно уведомляет банк с указанием причин отказа.

42. Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.

43. Социальная выплата считается предоставленной участнику подпрограммы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива.

44. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет со дня погашения. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, установленные Правилами, считаются недействительными.

45. В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный Правилами срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в программе на общих основаниях.

Приложение 1
к Правилам предоставления социальных выплат молодым семьям в рамках реализации муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей»

Форма

Свидетельство

о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого

помещения или создание объекта

индивидуального жилищного строительства

№__________

Настоящим свидетельством удостоверяется, что молодой семье в составе:

супруг _________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

супруга ________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

дети __________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________,

являющейся участником подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Орловской области «Стимулирование социального жилищного строительства в Орловской области», в соответствии с условиями этой программы предоставляется социальная выплата в размере___________________________________________ рублей

(цифрами и прописью)

на приобретение (строительство) жилья на территории _______________________________________________Орловской области.

(наименование муниципального образования)

Свидетельство подлежит предъявлению в банк до ____ _________ 20 __ года

(включительно).

Свидетельство действительно до ____ ___________ 20 __ года

(включительно).

Дата выдачи _______________ 20 __ года.

Руководитель органа

местного самоуправления

(уполномоченного органа

исполнительной государственной

власти Орловской области) ______________ ____________________________

(подпись, дата) (расшифровка подписи)

М. П.

Приложение 2
к Правилам предоставления
социальных выплат молодым семьям в рамках реализации программы
«Обеспечение жильем молодых
семей»

Форма

______________________________________________

(орган местного самоуправления)

Заявление

Прошу включить в состав участников муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей» подпрограммы 1 «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Орловской области «Стимулирование социального жилищного строительства в Орловской области» молодую семью в составе:

супруг _________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия ________ № ______________, выданный ________________

______________________________________ ____ ________________ ____ г.,

проживает по адресу:_________________________________________________________

__________________________________________________________________;

супруга ________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия _________ №______________, выданный _________________

______________________________________ ____ _______________ ____ г.,

проживает по адресу:______________________________________________

__________________________________________________________________;

дети __________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

(ненужное зачеркнуть): серия _________ № _____________, выданное(-ый)_________________________________________ ___________________ г.,

проживает по адресу:______________________________________________

_________________________________________________________________,

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)(ненужное зачеркнуть): серия ___________________ № _________________,

Выданное(-ый) __________________________ _______ _____________ г.,

проживает по адресу: ______________________________________________.

С условиями участия в муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей» ознакомлен(-ы) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

1) ___________________________________ ______________ _____________;

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

2) ___________________________________ ______________ _____________;

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

3) ___________________________________ ______________ ______________;

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

4) ___________________________________ ______________ ______________.

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) ________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан, количество листов)

2) ________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан, количество листов)

3) ________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан, количество листов)

4) ________________________________________________________________.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан, количество листов)

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

____ ____________ 20 ____ г.

____________________________ ___________________ _____________

(должность лица, принявшего (подпись, дата) (расшифровка подписи)

заявление)

1

Приложение 3
к Правилам предоставления
социальных выплат молодым семьям в рамках реализации муниципальной программы
«Обеспечение жильем молодых
семей»

Форма

Сводный список
молодых семей – участников программы «Обеспечение жильем молодых семей», изъявивших желание получить субсидию в _____году, в Болховском районе

№ (моло-дые семьи)

Данные о членах молодой семьи

Дата включения молодой семьи в список участников подпрограммы

Орган местного самоуправления, на основании решения которого молодая семья включена в список участников подпрограммы

Расчетная стоимость жилья

количест-во членов семьи (человек)

Ф.И.О.

паспорт гражданина Российской Федерации или свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет

число, месяц, год рожде-ния

свидетельство о браке

стоимость 1 кв. м (тыс. руб-лей)

размер общей площади жилого помещения на семью (кв. м)

всего
(гр. 11 х гр. 12)

серия, номер

кем, когда выдан

серия, номер

кем, когда выдано

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого по списку

_____________________________________ _________________ _____________________

(должность лица, сформировавшего сводный список) (подпись, дата) (расшифровка подписи)

Руководитель органа

местного самоуправления

(уполномоченного органа

исполнительной государственной

власти Орловской области) _________________ ________________________

(подпись, дата) М. П. (расшифровка подписи)

Приложение 4

к Правилам предоставления

социальных выплат молодым семьям

в рамках реализации муниципальной программы

«Обеспечение жильем молодых семей»

Форма

Список
молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в ____году по Болховскому району



Данные о членах молодой семьи

Расчетная (средняя) стоимость жилья

Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье за счет средств бюджета Орловской области и местного бюджета (тыс. рублей)

Планируемый размер социальной выплаты за счет средств федерального бюджета (тыс. рублей)

Ф.И.О., родственные отношения

паспорт гражданина Российской Федерации или свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет

число, месяц, год рождения

стоимость 1 кв. м (тыс. рублей)

размер общей площади жилого помещения на семью (кв. м)

всего (гр. 6 х гр. 7) (тыс. рублей)

серия, номер

кем и когда выдан

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

Руководитель органа

местного самоуправления

(уполномоченного органа

исполнительной государственной

власти Орловской области) _________________ ________________________

(подпись, дата) (расшифровка подписи)

Приложение 5

к Правилам предоставления

социальных выплат молодым семьям

в рамках реализации муниципальной программы

«Обеспечение жильем молодых семей»

Форма

Отчет
об использовании средств федерального бюджета, бюджета Орловской области и местных бюджетов, выделенных на предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации подпрограммы 1 «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Орловской области «Стимулирование социального жилищного строительства в Орловской области», за ______________ 20___ года по Болховскому району



Данные о членах молодой семьи

Наименование органа местного самоуправления,выдавшего свидетельство, номер, дата его выдачи

Расчетная (средняя) стоимость жилья

Размер социальной выплаты, указанный в свидетельстве (тыс. рублей)

Размер предоставленной социальной выплаты (тыс. рублей)

Способ приобре-тения жилья

члены семьи (Ф.И.О., родственные отношения)

паспорт гражданина Российской Федерации или свидетельство о рождении несовершеннолетнего,

не достигшего 14 лет

число, месяц, год рожде-ния

стои-мость кв. м (тыс. рублей)

размер общей площади жилогопомеще-ния на семью (кв. м)

всего (гр. 7 х гр. 8) (тыс. рублей)

за счет средств федераль-ного бюджета

за счет средств бюджета Орловской области

за счет средств местного бюджета

всего

серия, номер

кем и когда выдан(-о)

Итого

Глава Болховского района _________________ ________________________

(подпись, дата) (расшифровка подписи)

М. П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 08.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать