Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU50048819202000178
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава Сергиево-Посадского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА

СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.10.2020 № 1490-ПГ

Об утверждении Порядка определения нормативных

затрат на оказание муниципальными учреждениями

Сергиево-Посадского городского округа

муниципальных услуг (выполнение работ) 

              В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области»,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Сергиево-Посадского городского округа муниципальных услуг (выполнение работ) (прилагается).

Управлению информационной политики администрации Сергиево-Посадского городского округа (Платонов А.И.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Вперёд» и размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: sergiev-reg.ru.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа С.Б. Тостановского

Глава городского округа                                                                                     М.Ю. Токарев

                                                   УТВЕРЖДЕН

                                                                      Постановлением главы

Сергиево-Посадского

городского округа

Московской области                                                             

от 08.10.2020 № 1490-ПГ                                                                

Порядок

определения нормативных затрат на оказание

муниципальными учреждениями Сергиево-Посадского городского округа муниципальных услуг (выполнение работ)

Общие положения

Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Сергиево-Посадского городского округа (далее – Порядок) разработан с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

При расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) не учитываются расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется в форме иных целевых субсидий, а также публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) утверждаются на три года для каждой услуги (работы), оказываемой в рамках муниципального задания и включенной в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ (далее - региональный перечень).

Под нормативными затратами на оказание муниципальной услуги понимаются затраты на оказание единицы муниципальной услуги, определяемые на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (далее – базовый норматив затрат на услугу) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на услугу.

Базовые нормативы затрат на услугу едины для всех однотипных услуг вне зависимости от типа и вида учреждений.

Под нормативными затратами на выполнение муниципальной работы понимаются затраты на выполнение работы, рассчитанные в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

6.              Базовые нормативы затрат на услугу, корректирующие коэффициентов к базовому нормативу затрат на услугу, а также нормативные затраты на выполнение муниципальной работы определяются на основе:

утвержденных типовых штатных расписаний, согласованных с управлением экономики администрации Сергиево-Посадского городского округа или рекомендованных штатных нормативов;

утвержденных норм потребления товаров и услуг (выраженных в натуральных показателях), необходимых для оказания муниципальной услуги, в том числе нормы, установленные нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, федеральными стандартами, а также регламентами оказания муниципальных услуг;

норм потребления коммунальных ресурсов, утвержденных постановлением главы Сергиево-Посадского городского округа (с учетом заключения энергосервисных договоров (контрактов)).

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

8.              Изменение базового норматива затрат на услугу, значений корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуг, а также нормативных затрат на выполнение работы осуществляется по мере необходимости в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами, приводящими к изменению объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

При определении базового норматива затрат на услугу и нормативных затрат на выполнение муниципальных работ рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги (работы), с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги (работы), а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги.

Нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения (в том числе прилегающей территории), не используемого при оказании муниципальной услуги (выполнении работы), в стоимость базового норматива на услугу и нормативных затрат на выполнение работы не включаются.

11. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении казенных учреждений Сергиево-Посадского городского округа, для которых формируется муниципальное задание, бюджетного или автономного учреждения, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.

II. Расчет нормативных затрат на оказание i-ой муниципальной услуги

12. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (Ni) (далее - i-я государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:

- базовый норматив затрат на услугу;

- отраслевой корректирующий коэффициент;

- поправочный коэффициент.

Расчет и величины базовых нормативов затрат на услугу и корректирующих коэффициентов утверждаются по согласованию с финансовым управлением администрации Сергиево-Посадского городского округа и управлением экономики администрации Сергиево-Посадского городского округа.

Базовый норматив затрат на услугу рассчитывается по следующей формуле:

- базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием государственной услуги;

- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды.

12.1. В составе базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги , учитываются следующие группы затрат:

- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;

- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги.

12.2. К нормативу затрат на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги.

В составе норматива затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

- затраты на коммунальные услуги;

- затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальных услуг в соответствии с типовыми штатными расписаниями;

- затраты на приобретение услуг связи;

- затраты на приобретение транспортных услуг;

- затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в оказании муниципальной услуги;

- затраты на содержание особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для оказания муниципальной услуги;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги.

Затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в оказании муниципальной услуги, могут быть детализированы по следующим группам затрат:

- затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

- затраты на аренду недвижимого имущества;

- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;

- затраты на содержание прилегающих территорий, непосредственно используемых в оказании муниципальной услуги, в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- прочие затраты на содержание недвижимого имущества.

Затраты на содержание особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для оказания муниципальной услуги, могут быть детализированы по следующим группам затрат:

- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках эксплуатации (использования) особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;

- затраты на аренду особо ценного движимого имущества;

- затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

13. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из:

- отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат;

- поправочного коэффициента.

13.1. Отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат (Котр) может устанавливаться при наличии отраслевой специфики муниципальной услуги (малокомплектность учреждений и других отраслевых особенностей) по согласованию с управлением экономики администрации Сергиево-Посадского городского округа и финансовым управлением администрации Сергиево-Посадского городского округа.

Значения отраслевых корректирующих коэффициентов устанавливаются по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийских перечней или регионального перечня, а также показателя отраслевой специфики.

13.2. Поправочный коэффициент (Кп) включает поправочный коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и поправочный коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

14. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги , рассчитывается по следующей формуле:

- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-й государственной услуги;

- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги.

14.1. Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, определяются по формуле:

- норма j-й штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги;

- годовой фонд оплаты труда j-й штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на соответствующий финансовый год.

Нормы штатных единиц работников определяются на основе типовых штатных расписаний.

14.2. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания i-й муниципальной услуги, определяются по формуле:

- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги;

- стоимость k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования k-го вида материального запаса.

14.3. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципалной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм и рассчитываются по следующей формуле:

- значение натуральной нормы l-го вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-й муниципальной услуги);

- стоимость l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги.

15. Базовый норматив на общехозяйственные нужды для i-й муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:

- затраты на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи, затраты на уплату налогов);

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи, затраты на уплату налогов);

- затраты на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги;

- затраты на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги;

- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-й муниципальной услуги;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды для i-й муниципальной услуги.

15.1. Затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по формуле:

– значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальных ресурсов, учитываемая при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее – натуральная норма потребления (расхода) коммунальных ресурсов);

– стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных ресурсов:

- газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах);

- электроэнергии;

- отопление;

- горячее водоснабжение;

- холодное водоснабжение;

- водоотведение;

- вывоз твердых бытовых отходов.

Для расчета базовых нормативов применяются средние сложившиеся на территории Сергиево-Посадского городского округа Московской области тарифы на коммунальные услуги.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

15.2.  Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи), используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, рассчитываются по формуле:

– значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее – натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

– стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм на:

- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- проведение текущего ремонта;

- содержание прилегающей территории;

- обслуживание и уборку помещения;

- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества учитываются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество, используемое в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), в том числе земельные участки.

15.3. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, рассчитываются по формуле:

– значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее – натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

– стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм на:

- техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

- другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

15.4. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

– значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемая при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее – натуральная норма потребления услуги связи);

– стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм:

- стационарной связи;

- сотовой связи;

- подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;

- подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;

- иных услуг связи.

15.5. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

– значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее – натуральная норма потребления транспортной услуги);

– стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм:

- доставки грузов;

- найма транспортных средств;

- иных транспортных услуг.

15.6. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, определяются по формуле:

             

- норма s-й штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги;

- годовой фонд оплаты труда s-й штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниицпальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на соответствующий финансовый год.

Нормы штатных единиц работников определяются на основе типовых штатных расписаний.

15.7. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, по формуле:

– значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемая при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;

– стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i­ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, работ и услуг, учитываемых при определении норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, работы и услуги, а при их отсутствии – на однородные материальные запасы, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года.

Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийских перечней или регионального перечня по согласованию с финансовым управлением администрации Сергиево-Посадского городского округа и управлением экономики администрации Сергиево-Посадского городского округа.

Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

Расчет базового норматива затрат на услугу представляется по форме согласно Приложению 1 к Порядку и согласовывается с финансовым управлением администрации Сергиево-Посадского городского округа и управлением экономики администрации Сергиево-Посадского городского округа.

Для согласования значений базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги дополнительно представляются утвержденные натуральные нормы потребления, необходимые для определения базового норматива затрат на оказание услуги, согласно Приложению 2 к Порядку.

Расчет нормативных затрат на оказание j-ой муниципальной работы

Нормативные затраты на выполнение j-й муниципальной работы (Nj) определяются по следующей формуле:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением j-й муниципальной работы;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды на выполнение j-й муниципальной работы.

При расчете нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением j-ой муниципальной работы и нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение j-ой муниципальной работы, учитываются те же группы затрат, что и при определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (п. 1.1, п. 1.2 Порядка).

Для работ, которые нельзя отнести к однотипным и провести нормирование на основе применения нормативно - подушевого финансирования, затраты на выполнение каждой работы определяются сметным методом исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения в соответствующих сферах, а также  главным распорядителем средств бюджета Сергиево-Посадского городского округа в отношении казенных учреждений Сергиево-Посадского городского округа, для которых формируется муниципальное задание.

Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы (в том числе определенные сметным методом) утверждаются по согласованию с финансовым управлением администрации Сергиево-Посадского городского округа и управлением экономики администрации Сергиево-Посадского городского округа.

Нормативные затраты на выполнение муниципальных работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и методика их расчета утверждаются постановлением главы Сергиево-Посадского городского округа Московской области.

Приложение 1

к Порядку определения нормативных

затрат на оказание муниципальными

учреждениями Сергиево-Посадского

городского округа муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

Расчет базовых нормативов затрат на услугу



п/п

Наименование услуги

Величина базового норматива затрат на единицу услуги, руб.

Базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием муниципальной услуги

Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды

затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, руб.

затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (с разбивкой по видам затрат), руб.

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, руб.

затраты на коммунальные услуги (с разбивкой по видам затрат), руб.

затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, руб.

затраты на приобретение услуг связи, руб.

затраты на приобретение транспортных услуг, руб.

затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества (с разбивкой по видам затрат), руб.

затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества (с разбивкой по видам затрат), руб.

прочие затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (с разбивкой по видам затрат), руб.

1

2

3

4

Приложение 2 к Порядку

определения нормативных                затрат на оказание муниципальными

учреждениями Сергиево-Посадского городского округа муниципальных услуг (выполнение работ) применяемых при расчете объема субсидии на финансовое

обеспечение выполнения

муниципального задания

Значения

натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат

на оказание муниципальных услуг

Наименование муниципальной услуги*

Уникальный номер реестровой записи**

Наименование натуральной нормы***

Единица измерения  натуральной нормы****

Значение натуральной нормы/срок полезного использования *****

Примечание******

1

2

3

4

5

6

1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

1.2. Материальные запасы, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги

             

1.3. иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы).

2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

2.1. Коммунальные услуги

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания

2.4. Услуги связи

2.5. Транспортные услуги

2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги

2.7. Прочие общехозяйственные нужды

* - в графе 1 «Наименование муниципальной услуги» указывается наименование муниципальной услуги в соответствующей сфере, для которой утверждается базовый норматив затрат.

** - в графе 2 «Уникальный номер реестровой записи» указывается уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги в соответствующей сфере, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с общероссийскими перечнями или региональным перечнем.

*** - в графе 3 «Наименование натуральной нормы» указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной услуги в соответствующей сфере (рабочее время работников, материальные запасы, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги).

*** - в графе 4 «Единица измерения натуральной нормы» указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч., куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).

***** - в графе 5 «Значение натуральной нормы» указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги в соответствующей сфере (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, утвержденных самостоятельно).

****** - в графе 6 «Примечание» в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии слова «Метод наиболее эффективного учреждения»).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вперед" газета № 80(15495) от 16.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать