Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2020г.
Номер документа: RU10012005202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Администрация Пряжинского национального муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение №1

Республика Карелия

Karjalan Tazavaldu

Администрация Пряжинского национального муниципального района

Priäžän kanzallizen piirin hallindo

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«08» сентября 2020 г.                                                         № 468

пгт Пряжа

Priäžän kylä

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и постановлением Правительства Республики Карелия № 50-П от 15.02.2012 г. «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Администрация Пряжинского национального муниципального района П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме».

2. Признать утратившими силу постановление Администрации Пряжинского национального муниципального района от 29.03.2016г. № 144 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» на территории Пряжинского национального муниципального района».

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Пряжинского национального муниципального района в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Пряжинского национального муниципального района А.А. Тарасова.

Глава Администрации                                                                                                                О.М. Гаврош

Приложение

к постановлению Администрации Пряжинского национального муниципального района

от «___»______________ № ____

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме» (далее – переустройство и (или) перепланировка) на территории Пряжинского национального муниципального района (далее – Административный регламент, муниципальная услуга, Администрация), который определяет сроки и последовательность совершения Администрацией действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Предметом регулирования Административного регламента являются порядок и стандарты предоставления муниципальной услуги.

3. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их представители, уполномоченные в установленном порядке (далее – заявители).

4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

4.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

4.2. Сведения, информационные материалы, перечень и формы документов для получения муниципальной услуги размещаются:

– на стендах в здании Администрации у кабинета №13;

– на официальном сайте Администрации (адреса доступа - http://pryazha.karelia.info);

– на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Информирование осуществляется по вопросам:

– об отделе Администрации, в которое можно обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, включая информацию о его почтовом адресе и адресе электронной почты;

– о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предъявляемых к ним требованиях;

– о сроках предоставления муниципальной услуги;

– иная информация о предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация. Ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства Администрации (далее – отдел ЖКХ, архитектуры и градостроительства).

4.3. Информация о местонахождении Администрации и отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства:

186120, Республика Карелия, Пряжинский район, пгт Пряжа, ул. Советская, д. 61 (Администрация).

186120, Республика Карелия, Пряжинский район, пгт Пряжа, ул. Советская, д. 61, кабинет №13 (отдел ЖКХ, архитектуры и градостроительства).

4.4. График работы отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства:

понедельник – четверг с 9.00 до 17.30 часов;

пятница с 9.00 до 16.00 часов;

в предпраздничные дни рабочий день сокращается на один час;

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

суббота, воскресенье – выходные дни.

График приема заявителей:

приемные дни:

понедельник с 10.00 до 17.00 часов – для юридических лиц,

вторник с 10.00 до 17.00 часов – для физических лиц.

4.5. Справочный телефон/факс специалистов отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства, по которому можно получить информацию о предоставляемой муниципальной услуги: (81456) 3-16-60, факс (81456) 3-12-08.

4.6. Адрес официального сайта Администрации, а также адрес электронной почты: http://pryazha.karelia.info, priagad@onego.ru .

4.7. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в отдел ЖКХ, архитектуры и градостроительства:

– непосредственно при устном обращении;

– по телефону;

– по письменным обращениям;

– по электронной почте Администрации.

При консультировании непосредственно в отделе ЖКХ, архитектуры и градостроительства или по телефону специалист отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Продолжительность консультации по устному обращению не должна превышать 15 минут и по телефону не должна превышать 10 минут.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.

При необходимости специалист отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства оказывает помощь заявителям в оформлении заявления.

При письменном обращении или по электронной почте консультирование осуществляется в срок, не превышающий 30 дней, путем направления письменного ответа по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

5. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Республики Карелия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» (далее – МФЦ) и Администрацией.

Информация о местонахождении и режиме работы МФЦ:

Отдел предоставления услуг № 5 по Пряжинскому району

Адрес: Республика Карелия, Пряжинский район, пгт Пряжа, ул. Петрозаводская, д. 16

Режим работы: понедельник – пятница: с 9:00 до 17:00 часов,

суббота, воскресенье – выходные дни.

E-mail: mail@mfc-karelia.ru, телефон 8(8142)33-30-50 – информационно-справочный телефон.

6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства при непосредственном обращении заявителя или при обращении заявителя с использованием почтовой, электронной либо телефонной связи.

7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

8. Наименование муниципальной услуги: «Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме».

9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в отделе ЖКХ, архитектуры и градостроительства.

10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

– Конституция Российской Федерации;

– Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004г. № 188-ФЗ;

– Федеральный закон от 29.12.2004г. №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

– Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных»;

– Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

– Постановление Правительства РФ от 28.04.2005г. № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;

– Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 г. № 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями";

– Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».

11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

– выдача Администрацией акта приемочной комиссии о законченном переустройстве и (или) перепланировке;

– решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки.

12. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

12.1. Прием заявлений от заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства по адресу: 186120, Республика Карелия, Пряжинский район, пгт Пряжа, ул. Советская, д. 61, 2 этаж, кабинет №13, в отведенные для приема часы: понедельник с 10.00 до 17.00 часов – для юридических лиц; вторник с 10.00 до 17.00 часов – для физических лиц, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. В предпраздничные дни прием заявлений сокращается на один час.

Регистрация заявлений от заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами приемной Администрации по адресу: 186120, Республика Карелия, Пряжинский район, пгт Пряжа, ул. Советская, д. 61, 2 этаж, кабинет №5, в отведенные для приема часы: понедельник – с 9.00 до 17.30 часов, пятница – с 9.00 до 16.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. В предпраздничные дни прием заявлений сокращается на один час. Суббота, воскресенье – выходные дни.

12.2. Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в течение трех рабочих дней с момента поступления в Администрацию.

12.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 45 (сорока пяти) дней с момента поступления заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки в Администрацию, при условии представления полного комплекта документов, указанных в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

12.4. Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки осуществляется не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия одного из указанных решений в кабинете №13 в часы приема, указанные в пункте 12.1 настоящего Административного регламента. Выданное решение является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки.

12.5. Завершение переустройства и (или) перепланировки подтверждается актом приемочной комиссии и должен быть направлен в орган регистрации прав.

13. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки (далее – заявление) по форме, установленной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, и документов, указанных в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

14. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

14.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить:

– заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме соответствующей приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

– документы, являющиеся приложением к заявлению в соответствии с перечнем, указанным в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

14.2. Требования к документам для предоставления муниципальной услуги:

– тексты документов должны быть написаны разборчиво;

– в документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

– документы не должны быть исполнены карандашом;

– документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Оригиналы предъявляемых заявителем или его представителем документов подлежат возврату заявителю или его представителю.

15. Основания для отказа в приеме документов.

– несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 14.2 настоящего Административного регламента;

– несоответствие представленных копий документов и (или) электронных версий подлинникам данных документов.

16. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

16.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

– отсутствие необходимых для оказания муниципальной услуги документов, указанных в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту;

– поступление в Администрацию ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается, если после получения такого ответа Администрация уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

– представления документов в ненадлежащий орган;

– несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки требованиям законодательства.

16.2. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки должно содержать основания для отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные в пункте 16.1 настоящего Административного регламента и статьей 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.

16.3. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки готовится специалистом отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства и направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, либо может быть получено лично.

17. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги:

– оформление технического паспорта и (или) кадастрового паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;

– подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме.

В рамках межведомственного взаимодействия осуществляются запросы о предоставлении сведений из единого государственного реестра недвижимости о правоустанавливающих документах на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, о техническом паспорте переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме и о заключении органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

18. Запрещено требовать от заявителя:

– предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

– представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Пряжинского национального муниципального района находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

20. Ограничения на получение муниципальной услуги не допускается.

21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

21.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

21.2. У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.

21.3. Специалистами отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказания им помощи.

21.4. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

21.5. Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

21.6. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, иные сотрудники Администрации оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

21.7. Рабочее место лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано компьютером с доступом в сеть Интернет, информационно-справочным и правовым системам, печатающим устройством.

21.8. Помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами, необходимым электрическим оборудованием.

В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

21.9. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, не предъявляются.

22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги.

22.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

22.2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

23. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

23.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

– наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в Администрации, на официальном сайте Администрации;

– простота и ясность изложения информационных материалов;

– наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.

23.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:

– наличие очередей при приеме и получении документов;

– нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

– некомпетентность и неисполнительность специалистов отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

– безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

– нарушение прав и законных интересов заявителей;

– культуру обслуживания заявителей.

24. Муниципальная услуга может оказываться в электронной форме:

Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге осуществляется на официальном сайте Администрации: http://pryazha.karelia.info, через региональный портал электронных услуг Республики Карелия и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены с использованием регионального портала электронных услуг Республики Карелия: https://uslugi.karelia.ru/rpeu/

Порядок получения муниципальной услуги в электронном виде:

Для подачи заявления на получение муниципальной услуги заявителю необходимо:

– пройти процедуру регистрации на портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия или, если заявитель уже зарегистрирован, авторизоваться (ввести свои логин и пароль);

– войти в свой Личный кабинет и в разделе «Услуги онлайн» выбрать необходимую заявителю услугу;

– заполнить заявление на получение услуги в электронном виде (поля, отмеченные знаком «*», обязательны для заполнения);

– прикрепить к заявлению файлы, содержащие электронные образы документов, необходимых для получения услуги (документы рекомендуется отсканировать заранее);

– отправить заявление с прикрепленными файлами.

Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги через региональный портал электронных услуг Республики Карелия.

По мере прохождения заявления в Личном кабинете заявителя отражается следующая информация:

– дата регистрации заявления на региональном портале электронных услуг Республики Карелия и направления его в Администрацию;

– дата принятия заявления к рассмотрению в Администрации;

– информация о результате рассмотрения заявления.

После появления в Личном кабинете информации об исполнении муниципальной услуги заявитель может получить результат оказания муниципальной услуги в Администрации. Заявителю при себе необходимо иметь оригиналы всех направленных в электронном виде документов и поставить свою подпись на заявлении.

Ш. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальных услуги.

25. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

– проверка, прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

– запрос и получение документов необходимых для оказания муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия;

– рассмотрение заявления и документов для принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки;

– выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки;

– выдача акта приемочной комиссии о завершение переустройства и (или) перепланировки, его направление в орган регистрации прав.

Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлено в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

26. Проверка, прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

26.1. Основанием для начала административной процедуры является:

– личное обращение заявителя (уполномоченного представителя) в Администрацию или МФЦ с заявлением;

– поступление заявления в адрес Администрации, направленного посредством почтового отправления;

– обращение заявителя (уполномоченного представителя) через региональный портал электронных услуг Республики Карелия: https://uslugi.karelia.ru/rpeu/, в порядке предусмотренным пунктом 24 настоящего Административного регламента.

26.2. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

26.3. При личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя в Администрацию либо в МФЦ специалист, ответственный за прием документов:

– устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

– проверяет полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

– сверяет копии документов с их подлинниками и возвращает подлинники заявителю (кроме согласия других собственников объектов недвижимости);

– проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 14.2 настоящего Административного регламента.

26.4. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес Администрации.

26.5. При наличии оснований, указанных в пункте 14.2. настоящего Административного регламента, специалист Администрации, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

26.6. Специалист приемной Администрации, ответственный за регистрацию и отправку корреспонденции документов регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов.

26.7. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов либо возврат документов.

Срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.

27. Рассмотрение заявления, запрос и получение документов необходимых для оказания муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия.

27.1. Основанием для начала проведения процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами на рассмотрение к начальнику отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства.

27.2. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении начальником отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства, поступает на рассмотрение к уполномоченному специалисту отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства, который устанавливает:

– комплектность предоставленных документов;

– отсутствие оснований для отказа, изложенных в пункте 16.1 настоящего Административного регламента.

27.3 Специалист отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия направляет запросы о предоставлении сведений из единого государственного реестра недвижимости о правоустанавливающих документах на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, о техническом паспорте переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме и о заключении органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Срок выполнения процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.

28. Рассмотрение заявления и документов для принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки.

28.1. По результатам рассмотрения комплекта документов специалист отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о наличии или отсутствии оснований для оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры – 20 рабочих дней.

28.2. В случае, отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки, оформляет по форме соответствующей приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

28.3. Данное решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки передается на подпись главе Администрации и визируется специалистом Администрации.

28.4. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку мотивированного отказа за подписью главы Администрации, оформляет по форме соответствующей приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.

28.5. Результатом административной процедуры является подготовка и регистрация решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки.

Срок выполнения административной процедуры – 5 рабочих дней.

29. Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки.

29.1. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки, изготавливается в двух экземплярах на бумажном носителе, один из которых выдается заявителю (уполномоченному представителю), а один передается на хранение в архив Администрации. Заявитель в двух экземплярах решения ставит подпись и дату получения документа.

29.2. Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки осуществляется в отделе ЖКХ, архитектуры и градостроительства в часы приема, указанные в пункте 4.4 настоящего Административного регламента, по адресу: 186120, Республика Карелия, Пряжинский район, пгт Пряжа, ул. Советская, д. 61, кабинет №13, или в МФЦ.

29.3. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется по адресу, указанному в заявлении, либо выдается заявителю (уполномоченному представителю) в отделе ЖКХ, архитектуры и градостроительства в часы приема, указанные в пункте 4.4 настоящего Административного регламента, по адресу: 186120, Республика Карелия, Пряжинский район, пгт Пряжа, ул. Советская, д. 61, кабинет №13, или в МФЦ.

29.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю, либо его уполномоченному представителю, лично по месту обращения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.

30. Выдача акта приемочной комиссии о завершение переустройства и (или) перепланировки, его направление в орган регистрации прав.

30.1. После завершения работ по переустройству и (или) перепланировке, заявителю в течение 30 календарных дней с момента завершения работ, необходимо сообщить о факте завершения соответствующих работ.

30.2. Приемочная комиссия производит осмотр законченного переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, соответствие проекту переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме.

30.3. Специалист отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит акт приемочной комиссии по форме соответствующей приложению № 7 к настоящему Административному регламенту.

30.4. При необходимости подписание акта приемочной комиссии у членов приемочной комиссии, не являющихся должностными лицами и (или) муниципальными служащими Администрации, заявитель осуществляет самостоятельно.

30.5. Заявитель в течение 3 рабочих дней представляет в отдел ЖКХ, архитектуры и градостроительства акт приемочной комиссии, подписанный членами комиссии (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту), не являющихся должностными лицами и (или) муниципальными служащими Администрации.

30.6. Специалист отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги подписанный акт приемочной комиссии передает на подпись всем членам комиссии отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства.

30.4. Акт приемочной комиссии, готовится в трех экземплярах на бумажном носителе, один из которых выдается заявителю (уполномоченному представителю), второй экземпляр направляется в орган регистрации прав, а третий передается на хранение в архив Администрации.

30.5. Выдача акта приемочной комиссии осуществляется в отделе ЖКХ, архитектуры и градостроительства в часы приема, указанные в пункте 4.4 настоящего Административного регламента, по адресу: 186120, Республика Карелия, Пряжинский район, пгт Пряжа, ул. Советская, д. 61, кабинет №13.

Срок выполнения административной процедуры – 15 рабочих дней.

IV. Формы и порядок контроля

за предоставлением муниципальной услуги

31. Перечень должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, устанавливаются внутренними распорядительными документами Администрации.

32. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения:

– текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

– плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

– внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы Пряжинского национального муниципального района, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Административного регламента.

33. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации.

34. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно начальником отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства, непосредственно в ходе предоставления специалистом отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства я муниципальной услуги.

35. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление плановых и внеплановых проверок.

36. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения уведомлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.

37. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся начальником отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства по поручению главы Администрации при принятии им решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в три года.

38. Внеплановые проверки проводятся главой Администрации (а в его отсутствие – его заместителем) по мере необходимости в следующих случаях:

– при поступлении жалобы со стороны заявителя или других физических и юридических лиц;

– при получении представления органа прокуратуры, контрольно-надзорного органа.

39. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

40. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных настоящим Административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов и должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

41. Физические и юридические лица вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

42. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны физических и юридических лиц является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или)

действий (бездействий) Администрации, а также ее должностных лиц

43. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействия) Администрации и ее должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

44. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на решение и (или) действия (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, иного муниципального служащего Администрации, и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги.

45. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

45.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

45.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

45.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

45.4. Необоснованный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;

45.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

45.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

45.7. Отказ Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

45.8. Нарушение Отделом срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

45.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены Административным регламентом;

45.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

46. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

47. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

48. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» (http: // www.gosuslugi.ru/), «Регионального портала электронных услуг Республики Карелия» (https://uslugi.karelia.ru/rpeu/)».

49. Жалоба должна содержать:

49.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

49.2. Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

49.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

49.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

50. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

51. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

51.1. Удовлетворяет жалобу, исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

51.2. Отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

– наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

– подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

– наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

– установление факта соответствия решений, действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям настоящего Административного регламента.

52. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте
51 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме, по почте и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

53. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

54. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

55. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной или устной форме.

56. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.

57. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

_

Приложение № 1

к Административному регламенту

В Администрацию Пряжинского национального муниципального района

ЗАЯВЛЕНИЕ

о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме

от __________________________________________________________________

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники

____________________________________________________________________

жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из ____________________________________________________________________

собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)

____________________________________________________________________

Примечание: Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество (при

наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона.

Для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения помещения:

Республика Карелия, Пряжинский национальный муниципальный район, .

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное образование,

____________________________________________________________________

поселение, улица, дом, корпус, строение, ____________________________________________________________________

квартира (комната), подъезд, этаж)

Собственник(и) помещения: __________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Прошу разрешить ________________________________________________

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку – нужное указать)

помещения, занимаемого на основании

____________________________________________________________________

(права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать)

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и

(или) перепланировки помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ с «___»______ 20___ г. по «___»______ 20___ г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с _______ по ______ часов в ___________________ дни.

Обязуюсь:

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органов местного самоуправления Пряжинского национального муниципального района либо уполномоченного ими органа (лица) для проверки хода работ;

осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя помещения по договору социального найма от «___» _____________ 20 ____ г. №____________:

№ п/п

ФИО

Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Подпись <*>

Отметка о нотариальном заверении подписей лиц

1

2

3

4

5

--------------------------------

<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) __________________________________________________________________

(указывается вид или реквизиты правоустанавливающего

документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое

____________________________________________________ на _______ листах;

помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)

2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки

помещения на _____ листах;

3) технический, кадастровый паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения на _____ листах;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения (предоставляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на _______ листах;

5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку помещения, на ______ листах (при необходимости);

6) иные документы:

____________________________________________________________________

(доверенности, выписки из уставов и др.)

Подписи лиц, подавших заявление <*>:

«__» __________ 20__ г. __________________ _______________________

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)

«__» __________ 20__ г. __________________ _______________________

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)

«__» __________ 20__ г. __________________ _______________________

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)

«__» __________ 20__ г. __________________ _______________________

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)

--------------------------------

<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании помещением на основании аренды - арендатором, при пользовании помещением на праве собственности - собственником (собственниками).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме «___» ___________ 20 ____ г.

Входящий номер регистрации заявления ____________________

Выдана расписка в получении документов «___» ___________ 20 ____ г.

№ ________

Расписку получил «___» ___________ 20 ____ г.

_________________________

(подпись заявителя)

___________________________________

(должность, Ф.И.О. должностного лица,

___________________________________ ________________________

принявшего заявление) (подпись)

Приложение № 2

к Административному регламенту

Перечень документов для предоставления муниципальной услуги

1. Предоставляются заявителем (уполномоченным представителем):

– заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;

– документ, удостоверяющий личность заявителя;

– документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

– правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

– подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме;

– технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;

– согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

– заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2. Документы, запрашиваемые специалистами отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

– правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме;

– технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме.

3. Документы, предоставляемые по запросу специалистов отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства в соответствии с п. 3 ст. 26 Жилищного кодекса Российской Федерации.

– заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Приложение № 3

к Административному регламенту

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

             

На_________________ от _______________

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

KARJALAN TAZAVALDU

АДМИНИСТРАЦИЯ

Пряжинского национального

муниципального района

Priäžän kanzallizen piirin

HALLINDO

186120, п.Пряжа, ул.Советская, 61

186120, Priäžän kylä, Sovetskoi uuličču, 61

тел. (tel.): (81456) 3-12-63,

факс (faksu): (81456) 3-12-08,

e-mail: priagad@ yandex .ru

Приложение № 4

к Административному регламенту

От



РЕШЕНИЕ

о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения

В связи с обращением

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица – заявителя)

о намерении провести

переустройство и (или) перепланировку

помещений

(ненужное зачеркнуть)

по адресу:

,

занимаемых (принадлежащих)

(ненужное зачеркнуть)

на основании:

(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на

,

переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение)

по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:

1. Дать согласие на

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку –

нужное указать)

помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией).

2. Установить[*]:

срок производства ремонтно-строительных работ с

«

»

20

г.

по

«

»

20

г.;

режим производства ремонтно-строительных работ с

по

часов в

дни.

3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований

(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)

4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.

5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на

(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа,

осуществляющего согласование)

(длжность уполномоченного лица, осуществляющего согласование)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

Получил:

«

»

20

г.

(заполняется в случае

(подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей)

получения решения лично)

Решение направлено в адрес заявителя(ей)

«

»

20

г.

(заполняется в случае направления решения по почте)

________________

подпись должностного лица,

направившего решение в адрес заявителя

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

KARJALAN TAZAVALDU

АДМИНИСТРАЦИЯ

Пряжинского национального

муниципального района

Priäžän kanzallizen piirin

HALLINDO

186120, п.Пряжа, ул.Советская, 61

186120, Priäžän kylä, Sovetskoi uuličču, 61

тел. (tel.): (81456) 3-12-63,

факс (faksu): (81456) 3-12-08,

e-mail: priagad@yandex.ru

Приложение № 5

к Административному регламенту

От



На №

от

ОТКАЗ

в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения

В связи с обращением

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица – заявителя)

о намерении провести

переустройство и (или) перепланировку

помещений

(ненужное зачеркнуть)

по адресу:

,

занимаемых (принадлежащих)

(ненужное зачеркнуть)

на основании:

(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на

,

переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение)

по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:

Отказать в согласовании

(переустройства, перепланировки, переустройства и перепланировки – нужное указать)

помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией), на основании:

После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения, Вы имеете право повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

Данное решение может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

(должность уполномоченного лица, осуществляющего согласование)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

Получил:

«

»

20

г.

(заполняется в случае

(подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей)

получения решения лично)

Решение направлено в адрес заявителя(ей)

«

»

20

г.

(заполняется в случае направления решения по почте)

(подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя(ей))

Приложение № 6

к Административному регламенту

Состав приемочной комиссии при приемке работ по завершении работ по переустройству и (или) перепланировке жилых (нежилых) помещений, расположенных на территории Пряжинского национального муниципального района

Завершение переустройства и (или) перепланировки помещения (в том числе при переводе из жилого помещения в нежилое и из нежилого в жилое) подтверждается актом приемочной комиссии.

В состав приемочной комиссии включаются представители:

– отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации Пряжинского национального муниципального района;

– организация, в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении которой находится дом, где расположено переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение;

– наймодателя помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка выполнялась нанимателем помещения);

– собственников помещений в многоквартирном доме, если на общем собрании собственниками не избран или не реализован способ управления многоквартирным домом (в случае, если при переустройстве и (или) перепланировке помещения затрагиваются элементы общего имущества многоквартирного дома - ограждающие несущие и ненесущие конструкции, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, предназначенное для обслуживания более одного помещения в данном доме оборудование, находящееся за пределами или внутри переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения);

– товарищество собственников жилья, товарищество собственников недвижимости и иной формы управления, выбранной собственниками многоквартирного дома (в случае, если собственниками жилых помещений реализован способ управления многоквартирным домом в соответствии с положениями пункта 2 части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, если при переустройстве и (или) перепланировке помещения затрагиваются элементы общего имущества многоквартирного дома - ограждающие несущие и ненесущие конструкции, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, предназначенное для обслуживания более одного помещения в данном доме оборудование, находящееся за пределами или внутри переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения);

При необходимости (в зависимости от проекта перепланируемого помещения) в состав приемочной комиссии включаются представители надзорных органов, ресурсоснабжающих и иных заинтересованных организаций.

Информацию о необходимом составе приемочной комиссии заявитель получает в отделе ЖКХ, архитектуры и градостроительства у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Приложение № 7

к Административному регламенту

АКТ приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения

от «___» ___________ 20___ года № ____

Комиссией, назначенной в соответствии с Административным регламентом Администрации Пряжинского национального муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме», произведен осмотр выполненных работ по переустройству и (или) перепланировки помещений

(наименование помещений)

По адресу:

В присутствии:

(ФИО собственника, арендатора)

В результате осмотра установлено:

_____________________________________________________________________

Заключение комиссии:

_____________________________________________________________________

Члены комиссии - представители:

Отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации Пряжинского национального муниципального района

(должность)

(подпись, печать)

(расшифровка подписи)

(должность)

(подпись, печать)

(расшифровка подписи)

(должность)

(подпись, печать)

(расшифровка подписи)

Организации, в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении которой находится дом (в случае, если при переустройстве и (или) перепланировке помещения затрагиваются элементы общего имущества многоквартирного дома)

(должность)

(подпись, печать)

(расшифровка подписи)

Организации, осуществляющей управление домом, а при непосредственном управлении домом - одного лица, имеющего полномочие от имени собственников (в случае, если при переустройстве и (или) перепланировке помещения затрагиваются элементы общего имущества многоквартирного дома)

(должность)

(подпись, печать)

(расшифровка подписи)

Другие заинтересованные организации (при необходимости)

(должность)

(подпись, печать)

(расшифровка подписи)

[*] Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в соответствии с заявлением.
В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт администрации от 08.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.060 Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений, порядок получения подтверждающих документов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать