Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2020г.
Номер документа: RU10012005202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Администрация Пряжинского национального муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение №1

Республика Карелия

Karjalan Tazavaldu

Администрация Пряжинского национального муниципального района

Priäžän kanzallizen piirin hallindo

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«08» сентября 2020 г.                                                        № 467

пгт Пряжа

Priäžän kylä

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2011г. № 686 «Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала» и постановлением Правительства Республики Карелия № 50-П от 15.02.2012 г. «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Администрация Пряжинского национального муниципального района П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала».

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Пряжинского национального муниципального района от 05.05.2016г. № 248 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов, подтверждающих проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала» на территории Пряжинского национального муниципального района».

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Пряжинского национального муниципального района в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Пряжинского национального муниципального района А.А. Тарасова.

Глава Администрации                                                                                                                О.М. Гаврош

Приложение

к постановлению Администрации Пряжинского национального муниципального района от «___»______________ № ____

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала» на территории Пряжинского национального муниципального района (далее – Административный регламент, муниципальная услуга, Администрация), который определяет сроки и последовательность совершения Администрацией действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Предметом регулирования Административного регламента являются порядок и стандарты предоставления муниципальной услуги.

3. Заявителями муниципальной услуги являются лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, либо их представители, уполномоченные в установленном порядке (далее – заявители).

4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

4.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

4.2. Сведения, информационные материалы, перечень и формы документов для получения муниципальной услуги размещаются:

– на стендах в здании Администрации у кабинета №13;

– на официальном сайте Администрации (адреса доступа - http://pryazha.karelia.info );

– на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Информирование осуществляется по вопросам:

– об отделе Администрации, в которое можно обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, включая информацию о его почтовом адресе и адресе электронной почты;

– о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предъявляемых к ним требованиях;

– о сроках предоставления муниципальной услуги;

– иная информация о предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация. Ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства Администрации (далее – отдел ЖКХ, архитектуры и градостроительства).

4.3. Информация о местонахождении Администрации и отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства:

186120, Республика Карелия, Пряжинский район, пгт Пряжа, ул. Советская, д. 61 (Администрация);

186120, Республика Карелия, Пряжинский район, пгт Пряжа, ул. Советская, д. 61, кабинет №13 (отдел ЖКХ, архитектуры и градостроительства).

4.4. График работы отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства:

понедельник – четверг с 9.00 до 17.30 часов;

пятница с 9.00 до 16.00 часов;

в предпраздничные дни рабочий день сокращается на один час;

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

суббота, воскресенье – выходные дни.

График приема заявителей:

приемные дни:

понедельник с 10.00 до 17.00 часов – для юридических лиц,

вторник с 10.00 до 17.00 часов – для физических лиц.

4.5. Справочный телефон/факс специалистов отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства, по которому можно получить информацию о предоставляемой муниципальной услуге: (81456) 3-16-60, факс (81456) 3-12-08.

4.6. Адрес официального сайта Администрации, а также адрес электронной почты: http://pryazha.karelia.info; priagad@onego.ru.

4.7. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в отдел ЖКХ, архитектуры и градостроительства:

– непосредственно при устном обращении;

– по телефону;

– по письменным обращениям;

– по электронной почте Администрации.

При консультировании непосредственно в отделе ЖКХ, архитектуры и градостроительства или по телефону специалист отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Продолжительность консультации по устному обращению не должна превышать 15 минут, по телефону не должна превышать 10 минут.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.

При необходимости специалист отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства оказывает помощь заявителям в оформлении заявления.

При письменном обращении или по электронной почте консультирование осуществляется в срок, не превышающий 30 дней, путем направления письменного ответа по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

5. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Республики Карелия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» (далее – МФЦ) и Администрацией.

Информация о местонахождении и режиме работы МФЦ:

Отдел предоставления услуг № 5 по Пряжинскому району

Адрес: Республика Карелия, Пряжинский район, пгт Пряжа, ул. Петрозаводская, д. 16

Режим работы: понедельник – пятница: с 9:00 до 17:00 часов,

суббота, воскресенье – выходные дни.

E-mail: mail@mfc-karelia.ru, телефон 8(8142)33-30-50 – информационно-справочный телефон.

6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства при непосредственном обращении заявителя или при обращении заявителя с использованием почтовой, электронной либо телефонной связи.

7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

8. Наименование муниципальной услуги: «Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала».

9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в отделе ЖКХ, архитектуры и градостроительства.

10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

– Конституция Российской Федерации;

– Жилищный кодекс Российской Федерации;

– Федеральный закон от 29.12.2004г. №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

– Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных»;

– Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

– постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2011г. № 686 «Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала»;

– Приказ Минрегиона РФ от 17.06.2011г. № 286 «Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации».

11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

– выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства (далее – акт освидетельствования);

– мотивированный отказ в выдаче акта освидетельствования (далее – мотивированный отказ).

12. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

12.1. Прием заявлений от заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства по адресу: 186120, Республика Карелия, Пряжинский район, пгт Пряжа, ул. Советская, д. 61, 2 этаж, кабинет №13, в отведенные для приема часы: понедельник с 10.00 до 17.00 часов – для юридических лиц; вторник с 10.00 до 17.00 часов – для физических лиц, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. В предпраздничные дни прием заявлений сокращается на один час.

Регистрация заявлений от заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами приемной Администрации по адресу: 186120, Республика Карелия, Пряжинский район, пгт Пряжа, ул. Советская, д. 61, 2 этаж, кабинет №5, в отведенные для приема часы: понедельник – пятница с 9.00 до 17.30 часов, в предпраздничные дни рабочий день сокращается на один час, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.

12.2. Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в течение трех рабочих дней с момента поступления в Администрацию.

12.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления заявления о выдаче акта освидетельствования в Администрацию, при условии представления полного комплекта документов, указанных в приложении №2 к настоящему Административному регламенту.

12.4. Выдача акта освидетельствования или мотивированного отказа осуществляется в кабинете №13 в часы приема, указанные в пункте 12.1 настоящего Административного регламента.

13. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления о выдаче акта освидетельствования (далее – заявление) по форме, установленной в приложении №1 к настоящему Административному регламенту, и документов, указанных в приложении №2 к настоящему Административному регламенту.

14. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

14.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить:

– заявление о выдаче акта освидетельствования по форме соответствующей приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

– документы, являющиеся приложением к заявлению в соответствии с перечнем, указанным в приложении №2 к настоящему Административному регламенту.

14.2. Требования к документам для предоставления муниципальной услуги:

– тексты документов должны быть написаны разборчиво;

– в документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

– документы не должны быть исполнены карандашом;

– документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Оригиналы предъявляемых заявителем или его представителем документов подлежат возврату заявителю или его представителю.

15. Основания для отказа в приеме документов.

– несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 14.2 настоящего Административного регламента;

– несоответствие представленных копий документов и (или) электронных версий подлинникам данных документов.

16. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

16.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

– отсутствие необходимых для оказания муниципальной услуги документов, указанных в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту;

– в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) будет установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме;

– в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства будет установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

16.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги за подписью главы Администрации готовится специалистом отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства, ответственным за подготовку акта освидетельствования и направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.

16.3. После устранения причин, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель подает заявление и необходимые документы, указанные в приложении №2 к настоящему Административному регламенту, в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

17. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги: отсутствуют.

18. Запрещено требовать от заявителя:

– предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

– представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Пряжинского национального муниципального района находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

20. Ограничения на получение муниципальной услуги не допускается.

21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

21.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

21.2. У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.

21.3. Специалистами отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказания им помощи.

21.4. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

21.5. Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

21.6. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, иные сотрудники Администрации оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

21.7. Рабочее место лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано компьютером с доступом в сеть Интернет, информационно-справочным и правовым системам, печатающим устройством.

21.8. Помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами, необходимым электрическим оборудованием.

В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

21.9. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, не предъявляются.

22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги.

22.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

22.2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

23. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

23.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

– наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в Администрации, на официальном сайте Администрации;

– простота и ясность изложения информационных материалов;

– наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.

23.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:

– наличие очередей при приеме и получении документов;

– нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

– некомпетентность и неисполнительность специалистов отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

– безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

– нарушение прав и законных интересов заявителей;

– культуру обслуживания заявителей.

24. Муниципальная услуга может оказываться в электронной форме:

Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге осуществляется на официальном сайте Администрации: http://pryazha.karelia.info, через региональный портал электронных услуг Республики Карелия и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены с использованием регионального портала электронных услуг Республики Карелия: https://uslugi.karelia.ru/rpeu/

Порядок получения муниципальной услуги в электронном виде:

Для подачи заявления на получение муниципальной услуги заявителю необходимо:

– пройти процедуру регистрации на портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия или, если заявитель уже зарегистрирован, авторизоваться (ввести свои логин и пароль);

– войти в свой Личный кабинет и в разделе «Услуги онлайн» выбрать необходимую заявителю услугу;

– заполнить заявление на получение услуги в электронном виде (поля, отмеченные знаком «*», обязательны для заполнения);

– прикрепить к заявлению файлы, содержащие электронные образы документов, необходимых для получения услуги (документы рекомендуется отсканировать заранее);

– отправить заявление с прикрепленными файлами.

Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги через региональный портал электронных услуг Республики Карелия.

По мере прохождения заявления в Личном кабинете заявителя отражается следующая информация:

– дата регистрации заявления на региональном портале электронных услуг Республики Карелия и направления его в Администрацию;

– дата принятия заявления к рассмотрению в Администрации;

– информация о результате рассмотрения заявления.

После появления в Личном кабинете информации об исполнении муниципальной услуги заявитель может получить результат оказания муниципальной услуги в Администрации. Заявителю при себе необходимо иметь оригиналы всех направленных в электронном виде документов и поставить свою подпись на заявлении.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальных услуги

25. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

– проверка, прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

– запрос и получение документов необходимых для оказания муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия;

– визуальный осмотр объекта индивидуального жилищного строительства;

– подготовка и утверждение акта освидетельствования или подготовка мотивированного отказа;

– выдача акта освидетельствования или мотивированного отказа.

Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлено в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

26. Проверка, прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

26.1. Основанием для начала административной процедуры является:

– личное обращение заявителя (уполномоченного представителя) в Администрацию или МФЦ с заявлением;

– поступление заявления в адрес Администрации, направленного посредством почтового отправления;

– обращение заявителя (уполномоченного представителя) через региональный портал электронных услуг Республики Карелия: https://uslugi.karelia.ru/rpeu/, в порядке предусмотренным пунктом 24.

26.2. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

26.3. При личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя в Администрацию либо в МФЦ специалист, ответственный за прием документов:

– устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

– проверяет полномочия представителя гражданина действовать от его имени;

– сверяет копии документов с их подлинниками и возвращает подлинники заявителю;

– проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 14.2 настоящего Административного регламента.

26.4. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес Администрации.

26.5. При наличии оснований, указанных в пункте 14.2 настоящего Административного регламента, специалист Администрации, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

26.6. Специалист приемной Администрации, ответственный за регистрацию и отправку корреспонденции документов регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов.

26.7. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов либо возврат документов.

Срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.

27. Рассмотрение заявления, запрос и получение документов необходимых для оказания муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия.

27.1. Основанием для начала проведения процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами на рассмотрение к начальнику отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства.

27.2. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении начальником отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства, поступает на рассмотрение к специалисту отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, который устанавливает:

– комплектность предоставленных документов;

– отсутствие оснований для отказа, изложенных в пункте 16.1 настоящего Административного регламента.

27.3 Специалист отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия направляет запросы о предоставлении сведений из единого государственного реестра недвижимости о правоустанавливающих документах на объект недвижимости.

Срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.

28. Визуальный осмотр объекта индивидуального жилищного строительства.

Специалист отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги и (или) иные уполномоченные специалисты отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства, осуществляют визуальный осмотр объекта капитального строительства (реконструкции), который включает осуществление проверки проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения.

Срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

29. Подготовка и утверждение акта освидетельствования или подготовка мотивированного отказа.

29.1. Специалист отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит акт освидетельствования, оформляет по форме соответствующей приложению № 4 к настоящему Административному регламенту, передает на подпись специалистам отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства, участвующим в осмотре объекта капитального строительства.

29.2. Акт освидетельствования, подписанный специалистами отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства, участвующих в осмотре объекта капитального строительства, передается для утверждения на подпись Главе Администрации.

29.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит мотивированный отказ за подписью главы Администрации.

29.4. Результатом административной процедуры является подготовка и утверждение акта освидетельствования или подготовка мотивированного отказа.

Срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.

30. Выдача акта освидетельствования или мотивированного отказа.

30.1. Акт освидетельствования, готовится в трех экземплярах на бумажном носителе, два выдаются заявителю (уполномоченному представителю), а один передается на хранение в архив Администрации. Заявитель в трех экземплярах ставит подпись.

30.2. Выдача акта освидетельствования осуществляется в отделе ЖКХ, архитектуры и градостроительства в часы приема, указанные в пункте 4.4 настоящего Административного регламента, по адресу: 186120, Республика Карелия, Пряжинский район, пгт Пряжа, ул. Советская, д. 61, кабинет №13, или в МФЦ.

30.3. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется по адресу, указанному в заявлении, либо выдается заявителю (уполномоченному представителю) в отделе ЖКХ, архитектуры и градостроительства в часы приема, указанные в пункте 4.4 настоящего Административного регламента, по адресу: 186120, Республика Карелия, Пряжинский район, пгт Пряжа, ул. Советская, д. 61, кабинет №13, или в МФЦ.

30.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю, либо его уполномоченному представителю, лично по месту обращения акт освидетельствования либо мотивированного отказа.

IV. Формы и порядок контроля

за предоставлением муниципальной услуги

31. Перечень должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, устанавливаются внутренними распорядительными документами Администрации.

32. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения:

– текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

– плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

– внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы Пряжинского национального муниципального района, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Административного регламента.

33. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации.

34. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно начальником отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства, непосредственно в ходе предоставления специалистом отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства я муниципальной услуги.

35. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление плановых и внеплановых проверок.

36. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения заявлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.

37. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся начальником отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства по поручению главы Администрации при принятии им решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в три года.

38. Внеплановые проверки проводятся главой Администрации (а в его отсутствие – его заместителем) по мере необходимости в следующих случаях:

– при поступлении жалобы со стороны заявителя или других физических и юридических лиц;

– при получении представления органа прокуратуры, контрольно-надзорного органа.

39. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

40. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных настоящим Административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов и должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

41. Физические и юридические лица вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

42. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны физических и юридических лиц является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или)

действий (бездействий) Администрации, а также ее должностных лиц

43. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействия) Администрации и ее должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

44. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на решение и (или) действия (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, иного муниципального служащего Администрации, и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги.

45. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

45.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

45.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

45.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

45.4. Необоснованный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;

45.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

45.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

45.7. Отказ Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

45.8. Нарушение Отделом срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

45.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены Административным регламентом;

45.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

46. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

47. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

48. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» (http: // www.gosuslugi.ru/), «Регионального портала электронных услуг Республики Карелия» (https://uslugi.karelia.ru/rpeu/)».

49. Жалоба должна содержать:

49.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

49.2. Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

49.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

49.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

50. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

51. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

51.1. Удовлетворяет жалобу, исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

51.2. Отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

– наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

– подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

– наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

– установление факта соответствия решений, действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям настоящего Административного регламента.

52. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте
51 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме, по почте и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

53. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

54. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

55. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной или устной форме.

56. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.

57. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Главе Администрации Пряжинского национального муниципального района

________________________________________

От

(Ф.И.О. заявителя или представителя заявителя)

Действующего от имени

(Ф.И.О. или наименование заявителя)

На основании

(номер и дата выдачи документа)

Адрес проживания

Конт. тел.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, расположенного на земельном участке с кадастровым номером: __________________________________, по адресу: ________________________

____________________________________________________________________

Основные проведенные работы по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства: ___________________________________________

(наименование конструкций: монтаж фундамента,

____________________________________________________________________

возведение стен, возведение кровли)

В результате проведенных работ по реконструкции объекта капитального строительства общая площадь жилого помещения (жилых помещений) увеличивается на _____ кв.м и после сдачи объекта капитального строительства в эксплуатацию должна составить _____ кв.м.

Срок проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства:

начало работ «___»______ 20___ г.

окончание работ «___»______ 20___ г.

Дата «____»_____________20____г. Подпись _______________________

Приложения:

Приложение № 2

к Административному регламенту

Перечень документов для предоставления муниципальной услуги

1. Предоставляются заявителем (уполномоченным представителем):

– заявление о выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;

– документ, удостоверяющий личность заявителя;

– документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

– правоустанавливающие документы на земельный участок;

– разрешение на строительство (реконструкцию) или уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;

– к заявлению может быть приложен документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта, незавершенного строительства, или кадастровая выписка об объекте недвижимости).

2. Документы, запрашиваемые специалистами отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

– правоустанавливающие документы на земельный участок;

– правоустанавливающие документы на объект капитального строительства.

Приложение № 3

к Административному регламенту

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

             

Приложение № 4

к Административному регламенту

УТВЕРЖДАЮ:

Администрация Пряжинского национального муниципального района

(наименование органа местного самоуправления)

(уполномоченное лицо на проведение освидетельствования)

(подпись) (расшифровка)

«

»

20

г.

АКТ

освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации

пгт Пряжа

«

»

20

г.

Объект капитального строительства (объект индивидуального жилищного строительства)

(наименование, почтовый или строительный адрес объекта капитального строительства)

(наименование конструкций: монтаж фундамента, возведение стен, возведение кровли или проведение работ по реконструкции)

Сведения о застройщике или заказчике (представителе застройщика или заказчика)

(фамилия, имя, отчество,

паспортные данные, место проживания, телефон/факс)

(должность, фамилия, инициалы, реквизиты документа о представительстве - заполняется при наличии представителя застройщика или заказчика)

Сведения о выданном разрешении на строительство

(номер, дата выдачи разрешения, наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение)

Сведения о лице, осуществляющем строительство (представителе лица, осуществляющего строительство)

(наименование, номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации, ОГРН, ИНН, почтовые реквизиты, телефон/факс - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место проживания, телефон/факс - для физических лиц, (должность, фамилия, инициалы, реквизиты документа о представительстве - заполняется при наличии представителя лица, осуществляющего строительство)

а также иные представители лиц, участвующих в осмотре объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства)

(наименование, должность, фамилия, инициалы, реквизиты документа о представительстве)

Настоящий акт составлен о нижеследующем:

1. К освидетельствованию предъявлены следующие конструкции:

(перечень и краткая характеристика конструкций объекта капитального строительства)

2. Наименование проведенных работ:

2.1. Основные работы по строительству объекта капитального строительства

(наименование конструкций: монтаж фундамента, возведение стен, возведение кровли)

2.2. Проведенные работы по реконструкции объекта капитального строительства

(наименование конструкций: монтаж фундамента, возведение стен, возведение кровли)

В результате проведенных работ по реконструкции объекта капитального строительства общая площадь жилого помещения (жилых помещений) увеличивается на ___ кв.м и после сдачи объекта капитального строительства в эксплуатацию должна составить ___ кв.м.

3. Даты:

начала работ

«

»

20

г.

окончания работ

«

»

20

г.

4. Документ составлен в

3

экземплярах.

Приложения:

5. Подписи:

Застройщик или заказчик (представитель застройщика или заказчика)

(ФИО застройщика или заказчика) (подпись)

Иные представители лиц, участвующих в осмотре объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства):

(должность, фамилия, инициалы) (подпись)

(должность, фамилия, инициалы) (подпись)

(должность, фамилия, инициалы) (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт администрации от 08.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, 170.040.000 Дополнительные меры социальной поддержки семей, имеющих детей

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать