Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2020г.
Номер документа: RU24050008202000284
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Северо-Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«08» сентября 2020 г.

№ 348-п

гп Северо-Енисейский

О внесении изменений в постановление администрации Северо-Енисейского района «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом»

В целях корректировки данных, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 14, 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании статьи 19.1 Положения о бюджетном процессе в Северо-Енисейском районе, утвержденного решением Северо-Енисейского районного Совета депутатов от 30.09.2011 № 349-25 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Северо-Енисейском районе», руководствуясь постановлением администрации Северо-Енисейского района от 29.07.2013 № 364-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Северо-Енисейского района, их формировании и реализации», распоряжением администрации Северо-Енисейского района от 30.07.2013 № 650-ос «Об утверждении муниципальных программ муниципального образования Северо-Енисейский район», руководствуясь статьей 34 Устава Северо-Енисейского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Северо-Енисейского района от 29.10.2013 № 567-п «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом» (в редакции постановлений от 28.02.2014 № 77-п, от 25.04.2014 № 146-п, от 03.06.2014 № 229-п, от 26.06.2014 № 280-п, от 11.07.2014 № 316-п, от 19.08.2014 № 394-п, от 02.10.2014 № 483-п, от 21.10.2014 № 510-п, от 13.11.2014 № 549-п, от 01.12.2014 № 595-п, от 19.12.2014 № 655-п, от 24.12.2014 № 672-п, от 20.02.2015 № 50-п, от 03.03.2015 № 55-п, от 01.04.2015 № 90-п, от 15.05.2015 № 162-п, от 23.06.2015 № 298-п, от 13.07.2015 № 381-п. от 20.08.2015 № 497-п, от 28.09.2015 № 591-п, от 13.11.2015 № 683-п, от 08.12.2015 № 788-п, от 17.12.2015 № 821-п, от 25.02.2016 № 68-п, от 05.04.2016 № 162-п, от 29.04.2016 № 240-п, от 16.05.2016 № 282-п, от 10.06.2016 № 367-п, от 30.06.2016 № 426-п, от 28.07.2016 № 501-п, от 02.09.2016 № 598-п, от 07.10.2016 № 684-п, от 11.11.2016 № 761-п, от 14.12.2016 № 875-п, от 09.02.2017 № 40-п, от 30.03.2017 № 108-, от 05.05.2017 № 172-п, от 22.05.2017 № 190-п, от 14.06.2017 № 223-п, от 05.07.2017 № 260-п, от 20.07.2017 № 296-п, от 08.08.2017 № 319-п, от21.09.2017 № 364-п, от 13.10.2017 № 402-п, от 01.11.2017 № 424-п, от 08.11.2017 № 431-п, от 05.12.2017 № 472-п, от 25.12.2017 № 517-п, от 25.12.2017 № 518-п, от 19.01.2018 № 22-п, от 31.01.2018 № 42/1-п, от 06.03.2018 № 75-п, от 26.03.2018 № 89-п, от 17.04.2018 № 118-п, от 18.05.2018 № 160-п, от 07.06.2018 № 183-п, от 18.06.2018 № 196-п, от 09.07.2018 № 216-п, 31.07.2018 № 236-п, от 17.08.2018 № 268-п, от 27.09.2018 № 314-п, от 04.10.2018 № 325-п, от 01.11.2018 № 369-п, от 23.11.2018 № 415-п, от 18.12.2018 № 438-п, от 25.12.2018 № 473-п, от 30.01.2019 № 32-п, от 06.03.2019 № 84-п, от 08.04.2019 № 120-п, от 24.05.2019 № 188-п, от 14.06.2019 № 213-п, от 16.07.2019 № 256-п, от 11.09.2019 № 325-п, от 17.09.2019 № 335-п, от 21.10.2019 № 379-п, от 30.10.2019 № 393-п, от 31.10.2019 № 406-п, от 22.11.2019 № 449-п, от 16.12.2019 № 495-п, от 19.12.2019 № 503-п, от 28.01.2020 № 34-п, от 11.03.2020 № 92-п, от 27.03.2020 № 112-п, от 22.04.2020 № 152-п, от 05.06.2020 № 252-п, от 02.07.2020 № 281-п, от 22.07.2020 № 303-п, от 25.08.2020 № 334-п) (далее - постановление) следующие изменения:

1) строку 9 приложения № 1 к постановлению, именуемому Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом» (далее – муниципальная программа), в разделе 1 муниципальной программы, изложить в следующей редакции:

9

9

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы, в том числе по годам реализации программы

Общий объем финансирования – 1 085 455 058,83 рублей, из них по годам:

2014 год – 126 432 453,97 рублей;

2015 год – 308 030 795,67 рублей;

2016 год – 120 791 669,04 рублей;

2017 год – 107 437 533,77 рублей;

2018 год – 105 226 174,94 рублей;

2019 год – 151 455 893,57 рублей;

2020 год – 120 859 131,87 рублей;

2021 год – 22 610 703,00 рублей;

2022 год – 22 610 703,00 рублей.

Предполагаемые источники финансирования:

1.Средства бюджета района, всего –

1 074 206 989,94 рублей, из них по годам:

2014 год – 126 432 453,97 рублей;

2015 год – 308 030 795,67 рублей;

2016 год – 120 791 669,04 рублей;

2017 год – 103 747 683,77 рублей;

2018 год – 100 726 394,93 рублей;

2019 год – 148 397 454,69 рублей;

2020 год – 120 859 131,87 рублей;

2021 год – 22 610 703,00 рублей;

2022 год – 22 610 703,00 рублей.

2.Средства краевого бюджета Красноярского края, всего – 11 248 068,89 рублей, из них по годам:

2014 год – 0,0 рублей;

2015 год – 0,0 рублей;

2016 год – 0,0 рублей;

2017 год – 3 689 850,00 рублей;

2018 год – 4 499 780,01 рублей;

2019 год – 3 058 438,88 рублей;

2020 год – 0,0 рублей;

2021 год – 0,0 рублей;

2022 год – 0,0 рублей

2) приложение № 1 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

3) приложение № 2 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

4) строку 8 раздела 1 паспорта подпрограммы 1 «Повышение эффективности управления муниципальным имуществом, содержание и техническое обслуживание муниципального имущества», утвержденной в приложении № 3 к муниципальной программе (далее – подпрограмма 1), изложить в следующей редакции:

«

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем финансирования 126 227 239,31 рублей, в том числе по годам:

в 2020 году – 83 005 833,31 рублей;

в 2021 году – 21 610 703,00 рублей;

в 2022 году – 21 610 703,00 рублей

Предполагаемые источники финансирования:

1. Средства бюджета района, всего –

126 227 239,31 рублей, в том числе по годам:

в 2020 году – 83 005 833,31 рублей;

в 2021 году – 21 610 703,00 рублей;

в 2022 году – 21 610 703,00 рублей

2. Средства бюджета Красноярского края, всего –

0,00 рублей, в том числе по годам:

в 2020 году – 0,00 рублей;

в 2021 году –0,00 рублей;

в 2022 году –0,00 рублей

»

5) приложение № 2 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

6) дополнить подпрограмму 1 приложением № 5 согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;

7) дополнить подпрограмму 1 приложением № 6 согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Северо-Енисейский Вестник» и на официальном сайте муниципального образования Северо-Енисейский район www.admse.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете «Северо-Енисейский Вестник».

Глава Северо-Енисейского района                                                                      И.М. Гайнутдинов

Приложение № 1

к постановлению администрации Северо-Енисейского района от 08.09.2020 № 348-п

(новая редакция приложения № 1 к муниципальной программы

«Управление муниципальным имуществом», утвержденной

постановлением администрации Северо-Енисейского района от 29.10.2013 № 567-п)

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы Северо-Енисейского района

(рублей)

п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма, отдельное мероприятие)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС)

Код бюджетной классификации

2020

2021

2022

Итого на 2020-2022

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2

Муниципальная программа

«Управление муниципальным имуществом»

всего расходные обязательства по муниципальной программе

Х

Х

Х

Х

120 859 131,87

22 610 703,00

22 610 703,00

166 080 537,87

в том числе по ГРБС:

Администрация Северо-Енисейского района.

441

Х

Х

Х

120 859 131,87

22 610 703,00

22 610 703,00

166 080 537,87

3

Подпрограмма 1

«Повышение эффективности управления муниципальным имуществом, содержание и техническое обслуживание муниципального имущества»

всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программы

Х

Х

Х

83 005 833,31

21 610 703,00

21 610 703,00

126 227 239,31

в том числе по ГРБС:

Администрация Северо-Енисейского района.

441

Х

Х

Х

83 005 833,31

21 610 703,00

21 610 703,00

126 227 239,31

4

Подпрограмма 2

«Реализация мероприятий в области земельных отношений и природопользования»

всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программы

Х

Х

Х

817 605,00

1 000 000,00

1 000 000,00

2 817 605,00

в том числе по ГРБС:

Администрация Северо-Енисейского района.

441

Х

Х

Х

817 605,00

1 000 000,00

1 000 000,00

2 817 605,00

5

Подпрограмма 3

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и техническое оснащение муниципальных объектов административно-социальной сферы

всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программы

Х

Х

Х

37 035 693,56

0,00

0,00

37 035 693,56

в том числе по ГРБС:

Администрация Северо-Енисейского района.

441

Х

Х

Х

37 035 693,56

0,00

0,00

37 035 693,56

Приложение № 2

к постановлению администрации Северо-Енисейского района от 08.09.2020 № 348-п

(новая редакция приложения № 2 к муниципальной программы

«Управление муниципальным имуществом», утвержденной постановлением

администрации Северо-Енисейского района от 29.10.2013 № 567-п)

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы Северо-Енисейского района

(рублей)

п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма, отдельное мероприятие)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

2020

2021

2022

Итого на 2020-2022

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Муниципальная программа

Управление муниципальным имуществом

Всего

120 859 131,87

22 610 703,00

22 610 703,00

166 080 537,87

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет района

120 859 131,87

22 610 703,00

22 610 703,00

166 080 537,87

внебюджетные источники

3

Подпрограмма 1

Повышение эффективности управления муниципальным имуществом, содержание и техническое обслуживание муниципального имущества

Всего

83 005 833,31

21 610 703,00

21 610 703,00

126 227 239,31

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет района

83 005 833,31

21 610 703,00

21 610 703,00

126 227 239,31

внебюджетные источники

4

Подпрограмма 2

Реализация мероприятий в области земельных отношений и природопользования

Всего

817 605,00

1 000 000,00

1 000 000,00

2 817 605,00

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

бюджет района

817 605,00

1 000 000,00

1 000 000,00

2 817 605,00

внебюджетные источники

5

Подпрограмма 3

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и техническое оснащение муниципальных объектов административно-социальной сферы

Всего

37 035 693,56

0,00

0,00

37 035 693,56

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

бюджет района

37 035 693,56

0,00

0,00

37 035 693,56

внебюджетные источники

Приложение № 3

к постановлению администрации Северо-Енисейского района от 08.09.2020 № 348-п

(новая редакция приложения № 2 к подпрограмме «Повышение

эффективности управления муниципальным имуществом, содержание и

техническое обслуживание муниципального имущества»,

реализуемой в рамках муниципальной программы Северо-Енисейского района

«Управление муниципальным имуществом», утвержденной

постановлением администрации Северо-Енисейского района от 29.10.2013 № 567-п)

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы, (руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на 2020-2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2

Цель подпрограммы:

Реализация государственной политики, направленной на развитие Северо-Енисейского района и создание благоприятных условий для жизни граждан в области рационального использования и эффективного управления муниципальным имуществом, жилым и нежилым фондом, землями, расположенными на территории Северо-Енисейского района

3

Задача 1: Совершенствование механизма управления и распоряжения объектами недвижимости

10 980 000,00

10 980 000,00

10 980 000,00

32 940 000,00

3.1

оформление технической и кадастровой документации на объекты недвижимости муниципальной собственности (жилищный фонд, нежилые помещения, здания, строения, сооружения, объекты внешнего благоустройства, объекты инженерной инфраструктуры), бесхозяйные объекты и объекты, принимаемые в муниципальную собственность

Администрация Северо-Енисейского района

441

0113

2110085550

244

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

3 000 000,00

Получение технических и кадастровых паспортов на 60 объектов недвижимости в 2020 – 20, в 2021 – 20, в 2022 – 20

3.2

определение рыночной стоимости объектов муниципальной собственности

Администрация Северо-Енисейского района

441

0113

2110085560

244

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

3 000 000,00

Получение результатов оценки по 150 объектам, в том числе по земельным участкам, а именно: в 2020 – 50 шт, в 2021 – 50 шт., в 2022 – 50 шт

3.3

средства бюджета для уплаты обязательных взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в муниципальной собственности

Администрация Северо-Енисейского района

441

0501

2110085570

244

6 500 000,00

6 500 000,00

6 500 000,00

19 500 000,00

Оплата производится за жилые помещения, в том числе в 2020 – 900, в 2021 – 900, в 2022 – 900

3.4

проведение поверки индивидуальных (квартирных) приборов учета горячей и холодной воды, установленных в жилых помещениях, принадлежащих муниципальному образованию Северо-Енисейский района на праве собственности

Администрация Северо-Енисейского района

441

0502

2110085710

244

300 000,00

300 000,00

300 000,00

900 000,00

Поверка индивидуальных (квартирных) приборов учета горячей и холодной воды:

в 2019 – 300 шт.,

в 2020 – 300 шт.

в 2021 – 300 шт

3.5

оплата расходов Управляющей организации по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, отоплению, в которых расположены пустующие жилые муниципальные помещения

Администрация Северо-Енисейского района

441

0502

2110085720

244

2 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

6 000 000,00

Оплата фактически предоставленных услуг МУП УККР в отношении пустующих жилых помещений муниципальной собственности.

В 2020 – 180 жилых помещений, в 2021 – 180 жилых помещений, в 2022 – 180 жилых помещений.

Содержание и текущий ремонт: в 2020 – 180 жилых помещений, в 2021 – 180 жилых помещений, в 2022 – 180 жилых помещений

3.6

приобретение и установка индивидуальных (квартирных) приборов учета горячей и холодной воды, электросчетчиков для обеспечения жилых помещений муниципального жилого фонда

Администрация Северо-Енисейского района

441

0502

2110080275

244

150 000,0

150 000,0

150 000,0

450 000,0

Согласно ст. 13 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета. Собственники жилых домов, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу данного федерального закона, обязаны обеспечить оснащение домов приборами учета используемых энергоресурсов, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию (в случае выхода их из строя)

3.7

Оплата расходов управляющей организации по решениям, принятым на общих собраниях собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, часть жилых помещений в которых принадлежит муниципальному образованию Северо-Енисейский район

Администрация Северо-Енисейского района

441

0502

2110080467

244

30 000,00

30 000,00

30 000,00

90 000,00

На основании решения собственников жилья будет производиться оплата вознаграждения председателю ТСЖ по адресу: гп Северо-Енисейский, ул. Донского, д. 30А и Советская д. 4. Кол-во муниципальных квартир – 23.

4

Задача 2: Функционирование аппарата Комитета

11 942 188,91

10 630 703,00

10 630 703,00

33 203 594,91

4.1

руководство и управление в сфере установленных функций Комитета , в том числе:

оплата труда и начисления на оплату труда

Администрация Северо-Енисейского района

441

0104

2110289000

121

7 914 307,00

7 077 883,00

7 077 883,00

22 070 073,00

текущее содержание Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Северо-Енисейского района

129

2 390 300,00

2 137 700,00

2 137 700,00

6 665 700,00

гарантии и компенсации для лиц, работающих в Северо-Енисейском районе

2110289010

122

361 690,00

361 690,00

361 690,00

1 085 070,00

расходы, связанные со служебными командировками

2110289020

122

70 770,00

129 430,00

129 430,00

329 630,00

услуги связи

2110289030

244

64 000,00

64 000,00

64 000,00

192 000,00

прочие расходы

2110289070

244

510 000,00

510 000,00

510 000,00

1 530 000,00

увеличение стоимости основных средств

2110289080

244

100 000,00

100 000,00

100 000,00

300 000,00

увеличение стоимости материальных запасов

2110289090

244

250 000,00

250 000,00

250 000,00

750 000,00

Выплата премии по итогам работы за 2020 год работникам муниципальных учреждений, органов местного самоуправления Северо-Енисейского района, органов администрации Северо-Енисейского района с правами юридического лица, муниципальным служащим, финансовое обеспечение оплаты труда которых осуществляется за счет средств бюджета Северо-Енисейского района

2110289980

122

217 154,00

0,0

0,0

217 154,00

129

63 967,91

0,0

0,0

63 967,91

5

Задача 3: Исполнение администрацией Северо-Енисейского района полномочий собственника имущества юридических лиц в целях финансового обеспечения их деятельности, связанной с эксплуатацией и обслуживанием имущества, находящегося в их собственности или хозяйственном ведении

60 083 644,40

0,00

0,00

60 083 644,40

5.1

Субвенция бюджетам муниципальных образований на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в соответствии с Законом края от 24.12.2009 № 9-4225), в рамках подпрограммы «Государственная поддержка детей-сирот, расширение практики применения семейных форм воспитания» государственной программы Красноярского края «Развитие образования»

Администрация Северо-Енисейского района

441

1004

2110075870

412

0,00

0,00

0,0

Приобретение в 2020 году -0 жилых помещений в муниципальную собственность, в 2021 – 0 жилых помещений, в 2022 – 0 жилых помещений

5.2

Субсидия на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией товаров), выполнением работ, оказанием услуг в части закупки сверхнормативных запасов продуктов питания и товаров первой необходимости в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCov)

Администрация Северо-Енисейского района

441

0412

2110080557

813

4 521 076,40

0,0

0,0

4 521 076,40

Закупка сверхнормативных запасов продуктов питания и товаров первой необходимости в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCov)

5.3

субсидии на финансовое обеспечение затрат в целях формирования (увеличения) уставного фонда муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) для осуществления ими уставной деятельности

Администрация Северо-Енисейского района

441

0502

2110080476

813

5 000 000,00

0,0

0,0

5 000 000,00

Стабилизация работы муниципальных предприятий района, создание благоприятных условий для исполнения полномочий органов местного самоуправления по организации в границах населенных пунктов муниципального района, содержание муниципального имущества, организация тепло-, водоснабжения населения

5.4

Субсидия на финансовое обеспечение затрат в целях формирования (увеличения) уставного фонда муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) для осуществления ими уставной деятельности, в 2020 году

Администрация Северо-Енисейского района

441

0502

2110080571

813

22 000 000,00

0,0

0,0

22 000 000,00

Стабилизация работы муниципальных предприятий района, создание благоприятных условий для исполнения полномочий органов местного самоуправления по организации в границах населенных пунктов муниципального района, содержание муниципального имущества, организация тепло-, водоснабжения населения

5.5.

Субсидия на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с созданием условий по обеспечению жителей района услугами торговли в части осуществления уставной деятельности юридических лиц в сфере торговли, реализующих товары первой необходимости, в 2020 году

Администрация Северо-Енисейского района

441

0502

2110080475

813

28 562 568,00

0,0

0,0

28 562 568,00

ВСЕГО по подпрограмме

83 005 833,31

21 610 703,00

21 610 703,00

126 227 239,31

Приложение № 4

к постановлению администрации Северо-Енисейского района от 08.09.2020 № 348-п

(приложение № 5 к подпрограмме «Повышение эффективности

управления муниципальным имуществом, содержание и техническое

обслуживание муниципального имущества», реализуемой в рамках муниципальной

программы Северо-Енисейского района «Управление муниципальным имуществом»)

Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в целях формирования (увеличения) уставного фонда муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) для осуществления ими уставной деятельности, в 2020 году

1. Общие положения

1.1.Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления из бюджета Северо-Енисейского района субсидии на финансовое обеспечение затрат в целях формирования (увеличения) уставного фонда муниципальных предприятий для осуществления ими уставной деятельности, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не подлежащие казначейскому сопровождению (далее - субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 11, 14, пунктом 6 части 1 статьи 20 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», пунктом 1 части 1 и пунктом 1 части 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», решением Северо-Енисейского районного Совета депутатов от 08.09.2020 № 844-63 «О субсидии на финансовое обеспечение затрат в целях формирования (увеличения) уставного фонда муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) для осуществления ими уставной деятельности, в 2020 году» и определяет требования к предоставлению субсидии из бюджета Северо-Енисейского района, которые установлены в соответствии с общими требованиями, определенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».

1.3. Целью предоставления субсидии является осуществление органами местного самоуправления Северо-Енисейского района полномочий собственника имущества предприятий по формированию увеличения уставного фонда муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) для осуществления ими уставной деятельности, в том числе на исполнение муниципальными унитарными предприятиями их обязательств по обслуживанию (содержанию) муниципального имущества.

1.4. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем средств бюджета Северо-Енисейского района (далее - ГРБС) (как получателем средств бюджета Северо-Енисейского района) администрацией Северо-Енисейского района (далее – администрацией района) в лице отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации района.

1.5. Субсидия предоставляется при условии:

1) заключения победителем отбора соглашения (договора) о предоставлении субсидии;

2) предоставление в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных ГРБС (как получателю бюджетных средств) на соответствующий финансовый год и в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год;

3) соблюдения получателем субсидии настоящего Порядка.

1.6. Для целей настоящего Порядка используемые термины означают следующее:

Заявитель на получение субсидии - юридическое лицо - производитель товаров, работ, услуг, основными видами (предметами) деятельности которых являются осуществление функций управляющей организации по управлению многоквартирными домами Северо-Енисейского района в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, ремонт, строительство промышленных и гражданских зданий (жилых и нежилых), сооружение дорог, тротуаров, элементов благоустройства, инженерных сооружений, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Северо-Енисейского района, подавший заявку на участие в отборе.

Претендент на получение субсидии - юридическое лицо - производитель товаров, работ, услуг, отвечающий требованиям, предъявляемым к заявителю на получение субсидии, который соответствует установленным требованиям получения субсидии.

Отбор - рассмотрение Комиссией по отбору заявок претендентов на получение субсидии на соответствие установленным требованиям, ведение и подписание протокола рассмотрения заявок Комиссией по отбору.

Участник отбора - юридическое лицо - производитель товаров, работ, услуг, отвечающий требованиям, предъявляемым к претенденту на получение субсидии, документы которого находятся на рассмотрении в Комиссии по отбору.

Победитель отбора - юридическое лицо - производитель товаров, работ, услуг, признанный победителем отбора по результатам рассмотрения Комиссией по отбору заявок участников отбора.

Получатель субсидии - победитель отбора, подписавший с ГРБС соглашение (договор) о предоставлении субсидии и на счет которого главным распорядителем средств бюджета Северо-Енисейского района перечислены средства субсидии.

2. Категории и (или) критерии отбора юридических лиц в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг

2.1. У получателя субсидии:

1) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

а) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Северо-Енисейского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Северо-Енисейского района и иная просроченная задолженность перед бюджетом Северо-Енисейского района;

в) получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

г) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) не получает средства из бюджета Северо-Енисейского района, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.

2.2 Администрация района предоставляет субсидию после проведения процедуры отбора.

2.3. Информация о проведении отбора юридических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидии, размещается в газете «Северо-Енисейский Вестник» и на официальном сайте Северо-Енисейского района (www.admse.ru) не позднее, чем за 3 дня до окончания срока приема документов.

2.4. Указанная информация должна содержать сведения о проведении отбора юридических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидии, о месте приема заявок на участие в отборе, номере контактного телефона, месте, дате и времени начала и окончания подачи заявок на участие в отборе, требованиях к заявителям (перечень предоставляемых документов), критериях отбора, форме заявки на участие в отборе.

2.5. Для осуществления процедуры отбора администрация района создает Комиссию по отбору заявок претендентов (далее - Комиссия по отбору) путем издания распоряжения администрации района.

Комиссия по отбору осуществляет рассмотрение документов претендентов на получение субсидии.

По итогам рассмотрения документов, предоставленных претендентом на получение субсидии в Комиссию по отбору, Комиссия по отбору принимает решение, которое оформляется путем составления протокола рассмотрения заявок Комиссии по отбору.

2.6. Для участия в отборе заявитель на получение субсидии подает в Комиссию по отбору заявку на участие в отборе (далее - заявка).

Заявка подается в письменной форме с обязательным указанием наименования субсидии.

К заявке прилагаются:

1) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента на получение субсидии (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента на получение субсидии без доверенности);

в случае, если от имени претендента на получение субсидии действует иное лицо - доверенность на осуществление действий от имени участника отбора, заверенную печатью претендента на получение субсидии и подписанную руководителем претендента на получение субсидии или уполномоченным лицом, либо заверенную надлежащим образом копию такой доверенности, для физических лиц – копию паспорта;

2) копии учредительных документов, заверенные претендентом на получение субсидии (ИНН, ОГРН, копию устава предприятия);

3) претендент на получение субсидии вправе представить также:

выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования извещения о проведении отбора в газете «Северо-Енисейский Вестник» и (или) на официальном сайте Северо-Енисейского района (www.admse.ru), либо копию такой выписки, заверенную надлежащим образом.

2.7. Документы, прилагаемые к заявке и указанные в пункте 2.6 настоящего раздела, предоставляются секретарю Комиссии по отбору либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде заверенных надлежащим образом копий документов.

Документы, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы, не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.8. При приеме документов секретарь Комиссии по отбору осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6, в полном объеме.

2.9. Заявитель на получение субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.10. Заявитель на получение субсидии вправе подать только одну заявку.

2.11. Заявитель на получение субсидии вправе изменить или отозвать заявку в любое время до момента вскрытия Комиссией по отбору конвертов с заявками на участие в отборе.

2.12. Заявки, поданные заявителями на получение субсидии, полученные после окончания приема заявок, в тот же день возвращаются подавшим их лицам без регистрации и рассмотрения.

2.13. Претенденты на получение субсидии или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.

2.14. Комиссия по отбору рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным в настоящем порядке.

2.15. В случае несоответствия заявки требованиям и условиям настоящего порядка, Комиссией по отбору принимается решение об отказе участнику отбора в допуске отбору.

2.16. Указание недостоверных сведений в заявке служит основанием для отказа участнику отбора в допуске к участию в отборе.

2.17. По результатам рассмотрения заявок Комиссия по отбору в срок не позднее трех рабочих дней со дня проведения готовит заключение о соответствии (несоответствии) претендента условиям получения субсидии, которое включается в протокол рассмотрения заявок.

2.18. В протоколе рассмотрения заявок должны содержаться:

1) сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявок участников отбора;

2) состав Комиссии по отбору;

3) сведения об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

4) информация о принятом решении на основании результатов оценки и сопоставления заявок.

Указанный протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии по отбору.

2.19. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола секретарь Комиссии по отбору направляет победителю отбора второй экземпляр протокола. Первый экземпляр протокола подшивается в дела Комиссии по отбору.

2.20. Датой отправки второго экземпляра протокола победителю отбора считается дата почтового штемпеля на конверте. Победитель отбора вправе получить второй экземпляр протокола в установленный срок лично (либо через своего представителя).

2.21. На основании решения Комиссии по отбору администрация района принимает (не принимает) решение об определении победителя отбора путем издания распоряжения администрации района об определении победителя отбора.

2.22. После издания указанного распоряжения администрации района победителю отбора вручается проект соглашения (договора) о предоставлении субсидии в 2-х экземплярах для подписания.

Проект соглашения (договора) о предоставлении субсидии готовится по форме, утвержденной приказом Финансового управления администрации Северо-Енисейского района от 31.05.2017 № 75-ОД «Об установлении типовых форм соглашений (договоров), заключаемых между главными распорядителями средств бюджета Северо-Енисейского района и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами в связи с производством (реализацией) ими товаров, выполнением работ, оказанием услуг о предоставлении субсидий из бюджета Северо-Енисейского района».

2.23. Победитель отбора подписывает соглашение (договор) о предоставлении субсидии не позднее трех рабочих дней после дня издания распоряжения администрации района.

2.24. Победитель отбора, отказавшийся от подписания проекта соглашения (договора) о предоставлении субсидии рассматривается как отказавшийся от получения субсидии. По результатам отказа подписывается акт об отказе подписания проекта соглашения (договора) о предоставлении субсидии. Указанный акт является основанием для администрации района об отмене распоряжения администрации района об определении победителя отбора.

2.25. После окончания процедуры отбора, но не позднее, чем через 3 рабочих дня после окончания отбора информация о проведении отбора размещается в газете «Северо-Енисейский вестник» и на официальном сайте Северо-Енисейского района (www.admse.ru).

3. Порядок предоставления и возврата субсидии

3.1. Перечисление средств субсидии победителю отбора осуществляется администрацией района в лице отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации района (как получателем средств бюджета Северо-Енисейского района) в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия ГРБС решения о перечислении субсидии на основании следующих документов, предоставленных победителем отбора в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации района:

1) заявки на финансирование расходов за счет средств бюджета Северо-Енисейского района;

2) соглашения (договора) о предоставлении субсидии;

3) протокола рассмотрения заявок Комиссии по отбору;

4) распоряжения администрации района об определении победителя отбора.

Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Средства субсидии направляются на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

3.2. Средства субсидии, полученные из бюджета Северо-Енисейского района, направляются на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

3.3. Получатель субсидии обязан вести учет полученной им субсидии, а также учет ее использования в соответствии с законодательством Российской Федерации по ведению бухгалтерского учета.

В срок не позднее 5 рабочих дней после регистрации изменений, внесенных в Устав предприятия, получатель субсидии представляет Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Северо-Енисейского района (далее - КУМИ) следующие документы:

1) документ, подтверждающий внесение изменений в Устав предприятия и запись в Едином государственном реестре юридических лиц о внесении соответствующих изменений;

2) бухгалтерские документы, подтверждающие увеличение уставного капитала предприятия.

Копии документов, представляемых получателем субсидии, заверяются в установленном порядке.

Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных документов возлагается на получателя субсидии.

КУМИ направляет полученные документы заместителю главы района по экономике, анализу и прогнозированию для сведения.

Для подтверждения произведенных затрат за счет средств субсидии получатель субсидии ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным субсидии предоставляет для согласования в отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Северо-Енисейского района отчет по форме, согласно приложению № 1 к Порядку (далее – отчет).

Отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Северо-Енисейского района ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным направляет согласованный отчет в Финансовое управление администрации Северо-Енисейского района.

Расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, должны быть направлены исключительно на уставную деятельность предприятия.

3.4. ГРБС имеет право прекратить предоставление субсидии получателю субсидии в следующих случаях:

1) непредставления получателем субсидии своевременно документов, предусмотренных в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии;

2) банкротства, реорганизации, ликвидации получателя субсидии;

3) наличия обнаруженных ГРБС, органами муниципального финансового контроля, иными уполномоченными органами по итогам проведения соответствующих проверок факта (-ов) нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, нецелевом использовании субсидий;

4) неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением (договором) о предоставлении субсидии.

3.5. Субсидия подлежит возврату в бюджет Северо-Енисейского района в случае:

1) отказа получателя субсидии в представлении соответствующих документов при осуществлении проверок главным распорядителем средств бюджета Северо-Енисейского района, органами муниципального финансового контроля, иными уполномоченными органами соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2) наличия обнаруженных ГРБС, органами муниципального финансового контроля, иными уполномоченными органом по итогам проведения соответствующих проверок факта (-ов) нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, нецелевом использовании субсидий;

3) неиспользования субсидий в текущем финансовом году на цели, установленные настоящим Порядком.

3.6. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий получения субсидии, установленных при ее предоставлении (нарушения сроков или не предоставление в установленном порядке получателем субсидии надлежащих документов, отчетности, иных условий), администрация района принимает решение о прекращении выплаты субсидии и о возврате субсидии в бюджет Северо-Енисейского района.

3.7. В случае установления фактов нецелевого использования субсидии и (или) нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявлении остатков субсидии, не использованных в соответствующем финансовом году (расчетном периоде), в том числе недостоверности и (или) искажения сведений, послуживших основанием для выдачи субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет Северо-Енисейского района в соответствии с настоящим Порядком.

3.8. Решение о прекращении выплаты субсидии и (или) о возврате субсидии в бюджет Северо-Енисейского района оформляется распоряжением администрации района.

Указанное распоряжение администрации района в течение 5 рабочих дней подлежит направлению Получателю субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

3.9. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения распоряжения о прекращении выплаты субсидии и (или) о возврате субсидии обязан произвести возврат ранее полученных средств субсидии, в полном объеме на лицевой счет ГРБС.

3.10. ГРБС в лице отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации района (как получатель средств бюджета Северо-Енисейского района) возвращает указанные средства в бюджет Северо-Енисейского района в течение 3 рабочих дней со дня зачисления средств субсидии на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств Северо-Енисейского района.

3.11. В случае не поступления средств субсидии от Получателя субсидии на лицевой счет ГРБС или отказа Получателя субсидии от добровольного возврата денежных средств субсидии, главный распорядитель средств бюджета Северо-Енисейского района в лице экспертно-правового отдела администрации района в течение пятнадцати рабочих дней со дня истечения срока, установленного в распоряжении администрации района о прекращении выплаты субсидии и (или) о возврате субсидии в бюджет Северо-Енисейского района, направляет иск о взыскании средств субсидии с получателя субсидии в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

3.12. В случае неосвоения в полном объеме средств субсидии в текущем финансовом году, сумма неосвоенных средств субсидии подлежит возврату в бюджет Северо-Енисейского района в срок до 25 декабря текущего финансового года.

3.13. Ответственность за нецелевое, неэффективное использование полученной субсидии, а также достоверность представленных сведений об использовании субсидии возлагается на получателя субсидии.

3.14. Соблюдение настоящего порядка, в том числе установленных условий, цели и порядка предоставления субсидии получателями субсидии подлежат обязательной проверке ГРБС, предоставляющим субсидию, органами муниципального финансового контроля в пределах полномочий указанных органов.

3.15. Контроль за предоставлением субсидии получателю возлагается на отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации района, а в части использования средств субсидии - на ОЭАиП (в пределах их полномочий).

3.16. Контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется органами местного самоуправления Северо-Енисейского района, органами муниципального финансового контроля Северо-Енисейского района, ГРБС (как получателем средств бюджета Северо-Енисейского района), администрацией Северо-Енисейского района, иными органами в пределах их полномочий.
Приложение №1

к Порядку

Отчет

об использовании средств субсидии на финансовое обеспечение затрат в целях формирования (увеличения) уставного фонда муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) для осуществления ими уставной деятельности

за _____________ месяц 20____ года

(рублей)

№ п/п

Направление использования средств субсидии

(с указанием подтверждающих первичных документов)

Сумма за отчетный месяц

Всего с начала года

Профинансировано

из бюджета района

Остаток средств субсидии

1

2

3

4

5

6

Руководитель предприятия – получателя субсидии

Главный бухгалтер получателя субсидии

Согласовано:

Заместитель главы района

по экономике, анализу

и прогнозированию

Приложение № 5

к постановлению администрации Северо-Енисейского района от 08.09.2020 № 348-п

(приложение № 6 к подпрограмме «Повышение эффективности

управления муниципальным имуществом, содержание и техническое

обслуживание муниципального имущества», реализуемой в рамках муниципальной

программы Северо-Енисейского района «Управление муниципальным имуществом»)

Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с созданием условий по обеспечению жителей района услугами торговли в части осуществления уставной деятельности юридических лиц в сфере торговли, реализующих товары первой необходимости, в 2020 году

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления из бюджета Северо-Енисейского района субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с созданием условий по обеспечению жителей района услугами торговли в части осуществления уставной деятельности юридических лиц в сфере торговли, реализующих товары первой необходимости, в 2020 году (далее - субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется в соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 части 1 и пунктом 1 части 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», решением Северо-Енисейского районного Совета депутатов от 08.09.2020 № 843-63 «О субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с созданием условий по обеспечению жителей района услугами торговли в части осуществления уставной деятельности юридических лиц в сфере торговли, реализующих товары первой необходимости, в 2020 году» и определяет требования к предоставлению субсидии из бюджета Северо-Енисейского района, которые установлены в соответствии с общими требованиями, определенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».

1.3. Целью предоставления субсидии является исполнение органами местного самоуправления Северо-Енисейского района своих полномочий по созданию условий по обеспечению жителей района услугами торговли в части осуществления уставной деятельности юридических лиц в сфере торговли, осуществляющих реализацию товаров первой необходимости.

1.4. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем средств бюджета Северо-Енисейского района (далее - ГРБС) (как получателем средств бюджета Северо-Енисейского района) администрацией Северо-Енисейского района (далее – администрацией района) в лице отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации района.

1.5. Субсидия предоставляется при условии:

1) заключения победителем отбора соглашения (договора) о предоставлении субсидии;

2) предоставление в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных ГРБС (как получателю бюджетных средств) на соответствующий финансовый год и в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год;

3) соблюдения получателем субсидии настоящего Порядка.

1.6. Для целей настоящего Порядка используемые термины означают следующее:

Заявитель на получение субсидии - юридическое лицо - производитель товаров, работ, услуг, основными видами (предметами) деятельности которых являются оптовая и розничная торговля, торгово-посредническая деятельность, общественное питание и подавший заявление на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

Претендент на получение субсидии - юридическое лицо - производитель товаров, работ, услуг, отвечающий требованиям, предъявляемым к заявителю на получение субсидии, и который соответствует установленным требованиям получения субсидии.

Отбор - рассмотрение Комиссией по отбору заявок претендентов на получение субсидии на соответствие установленным требованиям, ведение и подписание протокола рассмотрения заявок Комиссией по отбору.

Участник отбора - юридическое лицо, отвечающее требованиям, предъявляемым к претенденту на получение субсидии, и документы которого находятся на рассмотрении в Комиссии по отбору;

Победитель отбора - юридическое лицо - производитель товаров, работ, услуг, подавший заявление на получение субсидии, соответствующий установленным требованиям получения субсидии и признанный победителем отбора по результатам рассмотрения Комиссией по отбору заявок участников отбора.

Получатель субсидии - победитель отбора, подписавший с ГРБС соглашение (договор) о предоставлении субсидии и на счет которого главным распорядителем средств бюджета Северо-Енисейского района перечислены средства субсидии.

2. Категории и (или) критерии отбора юридических лиц, в связи с производством (реализаций) товаров, выполнением работ, оказанием услуг

2.1. У получателя субсидии:

1) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

а) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Северо-Енисейского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Северо-Енисейского района и иная просроченная задолженность перед бюджетом Северо-Енисейского района;

в) получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

г) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) не получает средства из бюджета Северо-Енисейского района, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.

2.2 Администрация района предоставляет субсидию после проведения процедуры отбора.

2.3. Информация о проведении отбора юридических и физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидии, размещается в газете «Северо-Енисейский вестник» и на официальном сайте Северо-Енисейского района (www.admse.ru) не позднее, чем за 3 дня до окончания срока приема документов.

2.4. Указанная информация должна содержать сведения о проведении отбора юридических и физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидии, месте приема заявок на участие в отборе, номер контактного телефона, место, дату и время начала и окончания подачи заявок на участие в отборе, требования к заявителям (перечень предоставляемых документов), критерии отбора, форму заявки на участие в отборе.

2.5. Для осуществления процедуры отбора администрация района создает Комиссию по отбору заявок претендентов (далее - Комиссия по отбору) путем издания распоряжения администрации района.

Комиссия по отбору осуществляет рассмотрение документов претендентов на получение субсидии.

По итогам рассмотрения документов, предоставленных претендентом на получение субсидии в Комиссию по отбору, Комиссия по отбору принимает решение, которое оформляется путем составления протокола рассмотрения заявок Комиссии по отбору.

2.6. Для участия в отборе заявитель на получение субсидии подает в Комиссию по отбору заявку на участие в отборе (далее - заявка).

Заявка подается в письменной форме с обязательным указанием наименования субсидии.

К заявке прилагаются:

1) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента на получение субсидии (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента на получение субсидии без доверенности);

в случае, если от имени претендента на получение субсидии действует иное лицо - доверенность на осуществление действий от имени участника отбора, заверенную печатью претендента на получение субсидии и подписанную руководителем претендента на получение субсидии или уполномоченным лицом, либо заверенную надлежащим образом копию такой доверенности, для физических лиц – копию паспорта;

2) копии учредительных документов, заверенные претендентом на получение субсидии (ИНН, ОГРН, копию устава при наличии);

Претендент на получение субсидии вправе представить также:

1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования извещения о проведении отбора в газете «Северо-Енисейский вестник» и (или) на официальном сайте Северо-Енисейского района (www.admse.ru), либо копию такой выписки, заверенную надлежащим образом;

2) договор на открытие кредитной линии и справку, подтверждающую сумму ссудной задолженности и проценты по кредитному договору.

Копии документов, представляемых получателем субсидии, заверяются в установленном порядке.

Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных документов возлагается на получателя субсидии.

Для подтверждения произведенных затрат за счет средств субсидии получатель субсидии ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным субсидии предоставляет для согласования в отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Северо-Енисейского района отчет по форме, согласно приложению № 1 к Порядку (далее – отчет).

Отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Северо-Енисейского района ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным направляет согласованный отчет в Финансовое управление администрации Северо-Енисейского района.

2.7. Документы, прилагаемые к заявке и указанные в пункте 2.6 настоящего раздела, предоставляются секретарю Комиссии по отбору либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде заверенных надлежащим образом копий документов.

Документы, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы, не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.8. При приеме документов секретарь Комиссии по отбору осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6, в полном объеме.

2.9. Заявитель на получение субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.10. Заявитель на получение субсидии вправе подать только одну заявку.

2.11. Заявитель на получение субсидии вправе изменить или отозвать заявку в любое время до момента вскрытия Комиссией по отбору конвертов с заявками на участие в отборе.

2.12. Заявки, поданные заявителями на получение субсидии, полученные после окончания приема заявок, в тот же день возвращаются подавшим их лицам без регистрации и рассмотрения.

2.13. Претенденты на получение субсидии или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.

2.14. Комиссия по отбору рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным в настоящем порядке.

2.15. В случае несоответствия заявки требованиям и условиям настоящего порядка, Комиссией по отбору принимается решение об отказе участнику отбора в допуске отбору.

2.16. Указание недостоверных сведений в заявке служит основанием для отказа участнику отбора в допуске к участию в отборе.

2.17. По результатам рассмотрения заявок Комиссия по отбору в срок не позднее трех рабочих дней со дня проведения готовит заключение о соответствии (несоответствии) претендента условиям получения субсидии, которое включается в протокол рассмотрения заявок.

2.18. В протоколе рассмотрения заявок должны содержаться:

1) сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявок участников отбора;

2) состав Комиссии по отбору;

3) сведения об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

4) информация о принятом решении на основании результатов оценки и сопоставления заявок.

Указанный протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии по отбору.

2.19. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола секретарь Комиссии по отбору направляет победителю отбора второй экземпляр протокола. Первый экземпляр протокола подшивается в дела Комиссии по отбору.

2.20. Датой отправки второго экземпляра протокола победителю отбора считается дата почтового штемпеля на конверте. Победитель отбора вправе получить второй экземпляр протокола в установленный срок лично (либо через своего представителя).

2.21. На основании решения Комиссии по отбору администрация района принимает (не принимает) решение об определении победителя отбора путем издания распоряжения администрации района об определении победителя отбора.

2.22. После издания указанного распоряжения администрации района победителю отбора вручается проект соглашения (договора) о предоставлении субсидии в 2-х экземплярах для подписания.

Проект соглашения (договора) о предоставлении субсидии готовится по форме, утвержденной приказом Финансового управления администрации Северо-Енисейского района от 31.05.2017 № 75-ОД «Об установлении типовых форм соглашений (договоров), заключаемых между главными распорядителями средств бюджета Северо-Енисейского района и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами в связи с производством (реализацией) ими товаров, выполнением работ, оказанием услуг о предоставлении субсидий из бюджета Северо-Енисейского района».

2.23. Победитель отбора подписывает соглашение (договор) о предоставлении субсидии не позднее трех рабочих дней после дня издания распоряжения администрации района.

2.24. Победитель отбора, отказавшийся от подписания проекта соглашения (договора) о предоставлении субсидии рассматривается как отказавшийся от получения субсидии. По результатам отказа подписывается акт об отказе подписания проекта соглашения (договора) о предоставлении субсидии. Указанный акт является основанием для администрации района об отмене распоряжения администрации района об определении победителя отбора.

2.25. После окончания процедуры отбора, но не позднее, чем через 3 рабочих дня после окончания отбора информация о проведении отбора размещается в газете «Северо-Енисейский Вестник» и на официальном сайте Северо-Енисейского района (www.admse.ru).

3. Порядок предоставления и возврата субсидии

3.1. Перечисление средств субсидии победителю отбора осуществляется администрацией района в лице отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации района (как получателем средств бюджета Северо-Енисейского района) в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия ГРБС решения о перечислении субсидии на основании следующих документов:

1) заявки на финансирование расходов за счет средств бюджета Северо-Енисейского района;

2) соглашения (договора) о предоставлении субсидии;

3) протокола рассмотрения заявок Комиссии по отбору;

4) распоряжения администрации района об определении победителя отбора.

Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Средства субсидии направляются на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

3.2. Средства субсидии, полученные из бюджета Северо-Енисейского района, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

3.3. Получатель субсидии обязан вести учет полученной им субсидии, а также учет ее использования в соответствии с законодательством Российской Федерации по ведению бухгалтерского учета.

3.4. ГРБС имеет право прекратить предоставление субсидии Получателю субсидии в следующих случаях:

1) непредставления получателем субсидии своевременно документов, предусмотренных в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии;

2) банкротства, реорганизации, ликвидации получателя субсидии;

3) наличия обнаруженных ГРБС, органами муниципального финансового контроля, иными уполномоченными органами по итогам проведения соответствующих проверок факта (-ов) нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, нецелевом использовании субсидий;

4) неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением (договором) о предоставлении субсидии.

3.5. Копии документов, представляемых получателем субсидии, заверяются в установленном порядке.

Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных документов возлагается на получателя субсидии.

3.6. Субсидия подлежит возврату в бюджет Северо-Енисейского района в случае:

1) отказа получателя субсидии в представлении соответствующих документов при осуществлении проверок главным распорядителем средств бюджета Северо-Енисейского района, органами муниципального финансового контроля, иными уполномоченными органами соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2) наличия обнаруженных ГРБС, органами муниципального финансового контроля, иными уполномоченными органом по итогам проведения соответствующих проверок факта (-ов) нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, нецелевом использовании субсидий;

3) неиспользования субсидий в текущем финансовом году на цели, установленные настоящим Порядком.

3.7. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий получения субсидии, установленных при ее предоставлении (нарушения сроков или не предоставление в установленном порядке получателем субсидии надлежащих документов, отчетности, иных условий), администрация района принимает решение о прекращении выплаты субсидии и о возврате субсидии в бюджет Северо-Енисейского района.

3.8. В случае установления фактов нецелевого использования субсидии и (или) нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявлении остатков субсидии, не использованных в соответствующем финансовом году (расчетном периоде), в том числе недостоверности и (или) искажения сведений, послуживших основанием для выдачи субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет Северо-Енисейского района в соответствии с настоящим Порядком.

3.9. Решение о прекращении выплаты субсидии и (или) о возврате субсидии в бюджет Северо-Енисейского района оформляется распоряжением администрации района.

Указанное распоряжение администрации района в течение 5 рабочих дней подлежит направлению Получателю субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

3.10. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения распоряжения о прекращении выплаты субсидии и (или) о возврате субсидии обязан произвести возврат ранее полученных средств субсидии, в полном объеме на лицевой счет ГРБС.

3.11. ГРБС в лице отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации района (как получатель средств бюджета Северо-Енисейского района) возвращает указанные средства в бюджет Северо-Енисейского района в течение 3 рабочих дней со дня зачисления средств субсидии на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств Северо-Енисейского района.

3.12. В случае не поступления средств субсидии от Получателя субсидии на лицевой счет ГРБС или отказа Получателя субсидии от добровольного возврата денежных средств субсидии, главный распорядитель средств бюджета Северо-Енисейского района в лице экспертно-правового отдела администрации района в течение пятнадцати рабочих дней со дня истечения срока, установленного в распоряжении администрации района о прекращении выплаты субсидии и (или) о возврате субсидии в бюджет Северо-Енисейского района, направляет иск о взыскании средств субсидии с получателя субсидии в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

3.13. В случае неосвоения в полном объеме средств субсидии в текущем финансовом году, сумма неосвоенных средств субсидии подлежит возврату в бюджет Северо-Енисейского района в срок до 25 декабря текущего финансового года.

3.14. Ответственность за нецелевое, неэффективное использование полученной субсидии, а также достоверность представленных сведений об использовании субсидии возлагается на получателя субсидии.

3.15. Соблюдение настоящего порядка, в том числе установленных условий, цели и порядка предоставления субсидии получателями субсидии подлежат обязательной проверке ГРБС, предоставляющим субсидию, органами муниципального финансового контроля в пределах полномочий указанных органов.

3.16. Контроль за предоставлением субсидии получателю возлагается на отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации района, а в части использования средств субсидии - на КУМИ и ОЭАиП (в пределах их полномочий).

3.17. Контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется органами местного самоуправления Северо-Енисейского района, органами муниципального финансового контроля Северо-Енисейского района, ГРБС (как получателем средств бюджета Северо-Енисейского района), администрацией Северо-Енисейского района, иными органами в пределах их полномочий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 10.09.2020, Северо-Енисейский вестник № 98 от 08.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать