Основная информация

Дата опубликования: 08 августа 2011г.
Номер документа: RU72000201100491
Текущая редакция: 13
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Правительства №249-п от 08

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.08.2011 № 249-п

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАНТОВ  ПРАВИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ СУБСИДИИ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Тюменской области от 05.11.2019 № 398-п)

(в редакции постановлений Правительства Тюменской области от 16.07.2012 № 267-п, от 03.09.2012 № 324-п, от 27.05.2013 № 182-п, от 26.08.2013 № 353-п, от 10.10.2014 № 516-п, от 26.11.2014 № 602-п, от 17.08.2015 № 375-п, от 10.11.2015 № 503-п, от 18.04.2016 № 142-п, от 05.11.2019 № 398-п, от 18.08.2020 № 536-п, от 01.06.2021 № 317-п)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»., Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 330 «О государственной политике в сфере культуры и искусства в Тюменской области»:

(преамбула изложена в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.06.2021 № 317-п)

1. Утвердить Порядок предоставления грантов Правительства Тюменской области в форме субсидии для поддержки творческих проектов в области театрального искусства согласно приложению к настоящему постановлению.».

(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 05.11.2019 № 398-п)

Пункт 2 исключен постановлением Правительства Тюменской области от 05.11.2019 № 398-п

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента культуры Тюменской области.

(пункт 2 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 18.08.2020 № 536-п)

Губернатор Тюменской области

В.В.Якушев

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 08 августа 2011 г. № 249-п

( в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.06.2021 № 317-п)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В ФОРМЕ СУБСИДИИ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ

В ОБЛАСТИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА

I. Общие положения о предоставлении грантов

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления грантов Правительства Тюменской области для поддержки творческих проектов в области театрального искусства (далее - Порядок).

2. Гранты предоставляются на финансовое обеспечение затрат и (или) возмещение фактически понесенных расходов, связанных с реализацией творческих проектов в области театрального искусства в Тюменской области, в целях реализации государственной программы Тюменской области «Развитие культуры» и достижения результата, установленного Порядком.

3. Для целей Порядка используются следующие понятия:

Гранты - гранты Правительства Тюменской области для поддержки творческих проектов в области театрального искусства, предоставляемые в форме субсидии для реализации проектов за счет средств областного бюджета.

              Грантополучатель - участник конкурсного отбора, прошедший отбор в соответствии с Порядком.

Конкурс - конкурсный отбор творческих проектов в области театрального искусства, проводимый при определении грантополучателя исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант.

Творческим проектом в области театрального искусства (далее - проект) в настоящем Порядке является создание и показ новых постановок спектаклей

              Театром в настоящем Порядке является государственное или муниципальное учреждение (за исключением казенного учреждения), осуществляющее профессиональную творческую деятельность в области театрального исполнительского искусства, в том числе деятельность по созданию (постановке), распространению, исполнению (показу) и сохранению произведений драматического, музыкально-драматического, кукольного, оперного и хореографического искусства.

              Независимым театральным коллективом в настоящем Порядке является некоммерческая организация, в том числе государственное или муниципальное учреждение (за исключением казенного учреждения), которая осуществляет в соответствии с учредительными документами деятельность по созданию (постановке), распространению, исполнению (показу) и сохранению произведений драматического, музыкально-драматического, кукольного, оперного и хореографического искусства.

Номинациями конкурса в настоящем Порядке является перечень грантов, утвержденный приказом Департамента культуры Тюменской области.

              Под недостоверностью информации понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности.

              Иные понятия и термины, используемые в Порядке, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации и Тюменской области.

4. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тюменской области по предоставлению грантов является Департамент культуры Тюменской области (далее - Уполномоченный орган), осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и на плановый период (главный распорядитель бюджетных средств).

5. Право на получение грантов в соответствии с настоящим Порядком имеют зарегистрированные в Тюменской области и действующие не менее одного года со дня государственной регистрации некоммерческие организации, являющиеся государственными и муниципальными учреждениями (за исключением казенных учреждений), иные некоммерческие организации, не являющиеся государственными и муниципальными учреждениями, осуществляющие в соответствии с учредительными документами творческую деятельность в области театрального искусства (театры, независимые театральные коллективы).

6. Способом проведения отбора для предоставления грантов является конкурс.

7. Сведения о грантах размещаются Уполномоченным органом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - Единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).

8. Настоящий Порядок, а также информация об Уполномоченном органе по реализации настоящего Порядка размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru.

II. Порядок проведения конкурса грантополучателей
для предоставления грантов

9. Организация проведения конкурса осуществляется Уполномоченным органом.

Для проведения конкурса Уполномоченный орган ежегодно:

а) утверждает ненормативным правовым актом (далее - приказ) перечень и максимальный размер грантов;

б) для рассмотрения заявок участников конкурса на получение гранта и определения победителей на основании оценки заявок формирует конкурсную комиссию (далее - конкурсная комиссия), утверждает приказом ее состав и положение о ней.

10. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, члены комиссии.

Конкурсная комиссия формируется из числа представителей Уполномоченного органа, заинтересованных исполнительных органов государственной власти Тюменской области, организаций, осуществляющих профессиональную творческую деятельность в области театрального исполнительского искусства, театрального и музыкального сообщества, и общественных организаций, представителей Общественного совета, созданного при Уполномоченном органе.

Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 11 человек. При этом лица, замещающие государственные должности Тюменской области, должности государственной и муниципальной службы, составляют не более половины от общего числа членов.

Персональный состав конкурсной комиссии утверждается протоколом заседания конкурсной комиссии.

11. Не позднее чем за три рабочих дня до начала срока приема заявок на участие в конкурсе Уполномоченный орган размещает на Едином портале, а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу https://admtyumen.ru (далее - Официальный портал) объявление о проведении конкурса с указанием:

11.1. Сроков проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников конкурса), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;

11.2. Наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;

11.3. Результатов предоставления гранта (завершенных действий с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов);

11.4. Доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц Официального портала, на котором обеспечивается проведение конкурса;

11.5. Требований к участникам конкурса в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

11.6. Порядка подачи заявок участниками конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса;

11.7. Порядка отзыва заявок участников конкурса, порядка возврата заявок участников конкурса, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурса, порядка внесения изменений в заявки участников конкурса;

11.8. Правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурса в соответствии с настоящим Порядком;

11.9. Порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;

11.10. Срока, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение о предоставлении гранта;

11.11. Условий признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения;

11.12. Даты размещения результатов конкурса на Едином портале, а также на Официальном портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса;

11.13. Предельного размера гранта;

11.14. Приказа Уполномоченного органа об утверждении перечня грантов и предельного размера гранта.

12. Участник конкурса должен одновременно соответствовать следующим требованиям на дату подачи заявки для участия в конкурсе:

у участника конкурса отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у участника конкурса отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям);

участник конкурса не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

              участник конкурса не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Тюменской области на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка;

отсутствие в составе учредителей организации политической партии, отсутствие в уставе организации упоминания наименования политической партии, отсутствие фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному отделению.

13. Участник конкурса в срок, установленный в объявлении о проведении конкурса, представляет (направляет) в Уполномоченный орган заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

а) описания проекта (не более пяти страниц), содержащего основные характеристики (цель проекта, задачи, определение социальных групп населения, на которые рассчитан проект; жанр, краткая характеристика, содержание проекта; краткое описание завязки, кульминации и развязки; в чем актуальность проекта; является ли проект новым, ранее не демонстрировавшимся зрителям; дальнейшее развитие и перспективы проекта (указать каким образом данный проект будет существовать в дальнейшем, после освоения средств гранта, планируемые источники финансирования); указать перечень лиц, задействованных в создании проекта, перечень организаций, привлекаемых к реализации проекта (с приложением договоров, соглашений);

б) финансово-экономического обоснования проекта (сметы расходов), в том числе поэтапного плана по реализации проекта и расчета стоимости на постановку проекта, соответствующего требованиям к расходам (затратам), установленным подпунктами «а»-«м» пункта 39, подпунктами «а»-«д» пункта 40 настоящего Порядка соответственно, по формам, установленным приложениями № 3, 4 к настоящему Порядку;

в) копии устава, подписанной руководителем или уполномоченным представителем организации и заверенной печатью (при наличии печати);

г) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц с датой выдачи не ранее 30 календарных дней на день предоставления заявки в Уполномоченный орган;

д) письменного согласия органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя организации - участника конкурса, оформленного на бланке указанного органа, на участие в конкурсе (для муниципальных учреждений);

е) документов, подтверждающих на дату подачи заявки отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданных на дату подачи заявки (справки Федеральной налоговой службы (код по КНД 1120101) и справки Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);

ж) справки об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям) на дату подачи заявки для участия в конкурсе, составленной в произвольной форме и подписанной руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации - участника конкурса;

з) документов, подтверждающих реализацию проекта и произведенные расходы (в случае возмещения фактически понесенных затрат);

и) гарантийного письма от организации, в котором она гарантирует привлечение недостающих средств в случае, если стоимость проекта превышает сумму гранта.

14. Документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, являются обязательными для представления (направления) участником конкурса, за исключением документов, указанных в подпунктах «г», «е» пункта 13 настоящего Порядка. Документы, указанные в подпунктах «г», «е» пункта 13 настоящего Порядка, представляются (направляются) участником конкурса в Уполномоченный орган по желанию.

15. Участник конкурса в рамках одного конкурса может подать несколько заявок, но не более одной заявки в одной номинации конкурса соответственно.

Для участия в конкурсе на получение грантов по нескольким номинациям участник конкурса предоставляет в Уполномоченный орган заявления с документами, перечисленными в пункте 13 настоящего Порядка, за исключением документов, предоставляемых в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка организацией по желанию, по каждой номинации соответственно, при этом проекты, представляемые в нескольких номинациях, не должны быть идентичными.

16. В течение срока подачи заявок для участия в конкурсе Уполномоченный орган организует консультирование участников конкурса по вопросам подготовки заявок.

17. Заявка для участия в конкурсе и прилагаемые к ней документы представляются в Уполномоченный орган непосредственно или направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или посредством электронной почты.

18. При приеме заявки сотрудник Уполномоченного органа регистрирует их в системе электронного документооборота в журнале входящей корреспонденции, одновременно выдает заявителю расписку в получении заявки, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

19. При поступлении в Уполномоченный орган заявки, направленной по почте, она регистрируется в системе электронного документооборота в журнале входящей корреспонденции в течение одного рабочего дня со дня поступления, заявителю в течение двух рабочих дней со дня регистрации направляется уведомление о получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении в Уполномоченный орган заявки, направленной по электронной почте, она регистрируется в течение одного рабочего дня со дня поступления в системе электронного документооборота в журнале входящей корреспонденции, заявителю в течение двух рабочих дней со дня регистрации по электронной почте направляется уведомление о получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

20. Заявка для участия в конкурсе может быть отозвана участником конкурса до окончания срока приема заявок путем направления в Уполномоченный орган соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных для участия в конкурсе.

21. Внесение изменений в заявку для участия в конкурсе и (или) прилагаемые к ней документы допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок для участия в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу Уполномоченного органа или конкурсной комиссии.

22. Уполномоченный орган в срок не более 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок осуществляет проверку заявки и прилагаемых к ней документов в части соответствия требованиям к их составу, содержанию и форме, предусмотренным настоящим Порядком и конкурсной документацией (при поступлении заявки без приложения документов, представление которых в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка предусмотрено по желанию участника отбора, Уполномоченный орган запрашивает указанные документы и информацию у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе Российской Федерации либо проверяет указанную в заявке и документах информацию путем обращения к открытым официальным источникам опубликования сведений, содержащихся в указанных документах), соответствия участника конкурса условиям отбора, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, и установления наличия оснований для отклонения заявки участника конкурса в участии в конкурсе, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка; готовит заключение по результатам проведенной проверки документов.

23. Заключение с заявкой и прилагаемыми к ней документами Уполномоченный орган передает в конкурсную комиссию в срок не более 11 рабочих дней со дня окончания приема заявок.

24. Конкурсная комиссия не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заключения Уполномоченного органа с заявкой и приложенными к ней документами рассматривает и оценивает заявки с приложенными к ним документами, учитывая заключения Уполномоченного органа по результатам проведенной проверки документов, и принимает последовательно следующие решения:

а) о допуске заявки к участию в конкурсе или об отклонении заявки участника конкурса;

б) о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта.

25. Основаниями для отклонения заявки участника конкурса являются:

несоответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктами 5, 12 настоящего Порядка;

несоответствие представленных участником конкурса заявки и документов требованиям к заявкам участников конкурса, установленным в объявлении о проведении конкурса;

недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки;

невыполнение участником конкурса требований, установленных пунктом 15 настоящего Порядка.

26. В случае отклонения заявки участника конкурса в участии в конкурсе Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией соответствующего решения направляет участнику конкурса письменное уведомление с указанием причин отклонения заявки в участии в конкурсе.

27. В отношении заявок, допущенных к участию в конкурсе, конкурсная комиссия в сроки, установленные пунктом 24 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении грантов участникам конкурса, заявки которых признаны победившими в конкурсе, с предварительным расчетом сумм гранта в соответствии с пунктами 39, 40 настоящего Порядка соответственно. Решение принимается простым большинством голосов. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим. Конкурсная комиссия правомочна принимать решение при наличии на заседании не менее половины членов ее состава.

Члены конкурсной комиссии из числа представителей организаций и общественных объединений, деятелей культуры и искусства не принимают участие в голосовании по вопросам, непосредственно затрагивающим их интересы и интересы представляемых ими объединений и организаций.

28. Итоги конкурсного отбора оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, содержащим решение конкурсной комиссии об определении победителей конкурсного отбора и размере предоставляемого гранта, об отказе в предоставлении гранта (в случае наличия оснований для отказа, установленных пунктом 41 настоящего Порядка), который в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и передается в Уполномоченный орган.

29. Победитель конкурса в соответствующей номинации определяется путем оценки заявок по каждой номинации членами конкурсной комиссии.

              Оценка заявок осуществляется каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим на заседании, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 27 настоящего Порядка, по следующим критериям:

- целостность художественного образа проекта;

- новизна проекта, исключающая демонстрацию его зрителям;

- актуальность проекта (соответствие темы проекта социальным проблемам и вызовам);

- наличие квалифицированного художественно-артистического персонала для реализации проекта;

- соответствие планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов;

- доля собственных средств в общем объеме источников финансирования расходов на реализацию проекта;

- дальнейшее развитие и перспективы проекта.

30. В ходе заседания конкурсной комиссии количество баллов, выставленное по каждому критерию, суммируется. Участник конкурса, заявка которого набрала наибольшее количество баллов в соответствующей номинации, признается победителем конкурса.

31. В случае если участники конкурса в своей номинации набрали одинаковое количество баллов, то победителем конкурса в соответствующей номинации становится участник конкурса, заявление которого об участии в конкурсе было подано ранее. Если даты подачи заявлений у участников конкурса совпадают, то победитель определяется на заседании конкурсной комиссии открытым голосованием.

32. Для признания участника конкурса победителем конкурса в случае подачи или допуска единственной заявки на участие в конкурсе в соответствующей номинации суммарное количество баллов, выставленное по каждому критерию, должно составлять не менее 50 процентов от максимально возможного количества баллов при условии соответствия участника конкурса и заявки требованиям, установленным настоящим Порядком.

33. Конкурсной комиссией производится оценка по каждому критерию отбора участников конкурса на получение гранта, указанному в абзацах третьем – девятом пункта 29 настоящего Порядка, исходя из балльной системы оценки согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

34. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной заявки в соответствующей номинации конкурса, в протокол конкурсной комиссии вносится информация о признании конкурса по соответствующим номинациям несостоявшимся.

35. Если конкурс признан несостоявшимся по соответствующим номинациям Уполномоченный орган проводит дополнительный конкурс по данным номинациям в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим Порядком.

36. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссией размещает на Едином портале и на Официальном портале информацию о результатах проведенного конкурса, включающую следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

дату, время и место оценки заявок участников конкурса;

информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

наименования грантополучателей, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых грантов.

III. Условия и порядок предоставления грантов

37. Грант предоставляется победителю конкурса.

38. Условиями предоставления грантов являются:

а) целевое расходование грантов по направлениям, указанным в пункте 39 настоящего Порядка (в случае предоставления гранта на финансовое обеспечение затрат);

              б) согласие грантополучателя на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Тюменской области обязательных проверок соблюдения грантополучателем условий, целей и порядка предоставления гранта;

              в) согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении гранта на финансовое обеспечение затрат грантополучателей (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Тюменской области обязательных проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления гранта, которое включается в договоры (соглашения) с указанными лицами;

г) запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат организации, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (для некоммерческих организаций, не являющихся государственными учреждениями);

д) достижение результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, значения которых определены соглашением о предоставлении гранта, в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области (далее - соглашение).

39. При предоставлении гранта на финансовое обеспечение затрат размер гранта i-му участнику конкурса по номинации, утвержденной приказом Уполномоченного органа, определяется по следующей формуле:

, где:

- заявленный размер гранта i участника конкурса по j номинации, набравшего наибольшее количество баллов, определенных по итогам расчета оценки заявки участника конкурса на получение гранта;

В случае превышения , установленного приказом максимального размера гранта, грант предоставляется в размере, определенном приказом по j номинации. В случае если менее максимального размера, установленного приказом, грант предоставляется в заявленном объеме.

В случае если совокупный размер грантов участникам, прошедшим конкурсный отбор, менее суммы, предусмотренной на указанные цели в областном бюджете на текущий финансовый год, Уполномоченный орган принимает решение о проведении дополнительного конкурса на предоставление грантов на сумму остатка средств в соответствии с настоящим Порядком.

Направлениями расходования средств гранта на финансовое обеспечение затрат являются:

а) оплата труда сотрудников организации, а также специалистов, привлекаемых к реализации проекта;

б) оплата авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к реализации проекта;

в) оплата договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции в рамках проекта;

г) транспортные расходы, связанные с реализацией проекта;

д) оплата расходов на рекламно-информационное обеспечение (включая изготовление информационно-методических, рекламных, текстовых фото- и видеоматериалов, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации);

е) оплата работ (услуг) по обеспечению проекта декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями (включая приобретение, аренду, изготовление, в том числе приобретение расходных материалов для их изготовления, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание);

ж) оплата работ (услуг) по обеспечению проекта реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью) (включая приобретение, аренду и изготовление), в том числе приобретение расходных материалов для их изготовления);

з) арендная плата за пользование имуществом, в том числе оплата аренды помещений и сценических площадок для реализации проекта;

и) оплата расходов на содержание арендуемых помещений и сценических площадок, необходимых для реализации проекта, в том числе расходов на коммунальные услуги;

к) приобретение и (или) аренда технического и технологического оборудования (включая доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание), необходимого для осуществления проекта и приобретение и (или) аренда музыкальных инструментов, необходимых для осуществления проекта (не более 10 процентов размера гранта);

л) уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей, связанных с реализацией проекта, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

м) иные расходы, связанные с реализацией проекта (не более 5 процентов размера гранта).

40. Размер гранта, предоставляемого на возмещение расходов, определяется Уполномоченным органом на основании документов, подтверждающих фактически произведенные грантополучателем расходы.

Направления затрат, на возмещение которых предоставляется грант:

а) оплата труда сотрудников организации, а также специалистов, привлекаемых к реализации проекта;

б) оплата авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к реализации проекта;

в) оплата договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции в рамках проекта;

г) транспортные расходы, связанные с реализацией проекта;

д) оплата работ (услуг) по обеспечению проекта декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями (включая приобретение, изготовление, в том числе приобретение расходных материалов для их изготовления, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание).

41. Основаниями для отказа в предоставлении гранта участнику конкурса, допущенному конкурсной комиссией к участию в конкурсе, по результатам проведенного конкурса являются:

несоответствие представленных участником конкурса документов, обязательных для предоставления в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной участником конкурса информации;

заявка участника конкурса не признана победившей в конкурсе в соответствии с условиями конкурса, установленными пунктами 29-32 настоящего Порядка.

42. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии:

а) издает приказ об утверждении перечня грантополучателей и размера предоставляемых грантов и направляет официальным письмом грантополучателям уведомление о заключении соглашения;

б) направляет участникам конкурса уведомления об отказе в предоставлении гранта с указанием причин отказа.

Уведомления, указанные в подпунктах «а», «б» настоящего пункта, направляются Уполномоченным органом на почтовый адрес, указанный в заявке, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

43. Гранты предоставляются Уполномоченным органом на основании соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии.

В соглашении предусматриваются:

              согласие грантополучателя на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Тюменской области обязательных проверок соблюдения грантополучателем условий, целей и порядка предоставления гранта;

              согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении гранта на финансовое обеспечение затрат грантополучателей (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Тюменской области обязательных проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления гранта, которое включается в договоры (соглашения) с указанными лицами;

запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат организации, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (для некоммерческих организаций, не являющихся государственными учреждениями);

условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении;

сроки и порядок уведомления грантополучателя о невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, в случае уменьшения Уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств.

44. Соглашение о предоставлении гранта на финансовое обеспечение затрат заключается в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении гранта Уполномоченным органом.

Проект соглашения о предоставлении гранта на финансовое обеспечение затрат готовится Уполномоченным органом и подписывается его руководителем либо лицом, уполномоченным на его подписание, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении гранта Уполномоченным органом.

Подписанное соглашение о предоставлении гранта на финансовое обеспечение затрат направляется грантополучателю не позднее одного рабочего дня со дня его подписания руководителем Уполномоченного органа либо лицом, уполномоченным на его подписание.

Грантополучатель в течение 4 рабочих дней со дня поступления соглашения о предоставлении гранта на финансовое обеспечение затрат обеспечивает его подписание и направление в Уполномоченный орган.

В случае неподписания соглашения о предоставлении гранта на финансовое обеспечение затрат грантополучателем в срок, установленный абзацем четвертым настоящего пункта, грант грантополучателю не предоставляется.

Соглашение о предоставлении гранта на возмещения затрат заключается в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении гранта Уполномоченным органом.

В случае неподписания соглашения о предоставлении гранта на возмещение расходов (затрат) грантополучателем в срок, установленный абзацем шестым настоящего пункта, грант грантополучателю не предоставляется.

Ответственность за нарушение сроков подписания соглашения несет грантополучатель, который в случае их нарушения признается уклонившимся от заключения соглашения. Грант уклонившемуся от заключения соглашения победителю конкурса не предоставляется.

Решение о признании участника конкурса, уклонившегося от заключения соглашения, оформляется приказом Уполномоченного органа в течение трех рабочих дней после истечения срока, указанного в абзацах первом и шестом настоящего пункта соответственно. Право заключения такого соглашения другому участнику конкурса в соответствии с рейтингом заявок не предоставляется.

45. При возникновении необходимости внесения изменений в соглашение, предусматривающих изменение перечня затрат, сроков использования гранта и (или) сроков предоставления отчетности по соглашению, грантополучатель направляет в Уполномоченный орган письменное уведомление с приложением документов, содержащих обоснование необходимости внесения изменений в соглашение, в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания срока использования гранта и (или) срока предоставления отчетности, предусмотренных соглашением.

46. Поступившее от грантополучателя уведомление с документами, содержащими обоснование необходимости внесения изменений в соглашение, рассматривается Уполномоченным органом в течение 15 рабочих дней со дня получения документов.

47. По результатам рассмотрения уведомления с приложенными к нему документами, содержащими обоснование необходимости внесения изменений в соглашение, Уполномоченным органом принимается решение в форме приказа:

а) о внесении изменений в соглашение;

б) об отказе внесения изменений в соглашение.

48. Изменение соглашения или расторжение соглашения (при необходимости) оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью, в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области.

49. Основаниями для принятия решения об отказе внесения изменений в соглашение являются:

а) непредставление грантополучателем уведомления и документов, содержащих обоснование необходимости внесения изменений в соглашение, указанных в пункте 45 настоящего Порядка;

б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных грантополучателем в составе уведомления о необходимости внесения изменений в соглашение.

50. В случае принятия решения об отказе внесения изменений в соглашение информация о принятом решении доводится Уполномоченным органом до грантополучателя в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения путем направления официального письма с указанием причин отказа.

51. В случае уменьшения Уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов после принятия по итогам проведенного Уполномоченным органом конкурса и (или) после заключения соглашения Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления об уменьшении лимитов вносит изменения в приказ об утверждении перечня грантополучателей и размера предоставляемых грантов. Уведомление о принятом решении об изменении размера гранта направляется Уполномоченным органом в адрес грантополучателя, в отношении которого принято решение о предоставлении гранта, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

52. Грантополучатель в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления о принятом решении об изменении размера гранта направляет в адрес Уполномоченного органа заключение о необходимости (отсутствии необходимости) корректировки значений результатов и (или) показателей предоставления гранта и внесении соответствующих изменений в соглашение, а в случае несогласия с новыми условиями соглашения - о расторжении соглашения в связи с несогласием с новыми условиями соглашения.

53. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения от гранатополучателя заключения, указанного в пункте 52 настоящего Порядка, готовит проект дополнительного соглашения к соглашению, предусматривающий уменьшение размера гранта и при необходимости корректировку значений результатов и (или) показателей предоставления гранта, или проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения в случае недостижения согласия с грантополучателем по новым условиям и направляет его в адрес грантополучателя для рассмотрения и подписания.

54. Рассмотрение и подписание дополнительного соглашения к соглашению осуществляется грантополучателем в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его получения.

55. По решению Уполномоченного органа соглашение расторгается в одностороннем порядке в случае реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся грантополучателем, другого юридического лица) или ликвидации грантополучателя.

Расторжение соглашения грантополучателем в одностороннем порядке не допускается.

56. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления о реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся грантополучателем, другого юридического лица) или ликвидации грантополучателя направляет в адрес грантополучателя проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения.

57. Рассмотрение и подписание дополнительного соглашения о расторжении соглашения осуществляется грантополучателем в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его получения.

58. Результатом предоставления гранта на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, является реализованный не позднее 12 месяцев с даты предоставления гранта проект в рамках выполнения условий соглашения.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта, являются:

количество реализованных мероприятий проекта;

количество зрителей, посетивших мероприятия проекта.

Значения результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, устанавливаются в соглашении.

59. Перечисление гранта на возмещение затрат осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении гранта.

Перечисление гранта на финансовое обеспечение затрат осуществляется в срок не позднее 15 рабочих дней со дня заключения соглашения.

Перечисление гранта осуществляется на счет грантополучателя:

для юридических лиц, за исключением бюджетных (автономных) учреждений, - на расчетные счета, открытые грантополучателям в кредитных организациях;

для бюджетных учреждений - на лицевые счета, открытые в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

для автономных учреждений - на лицевые счета, открытые в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или расчетные счета в кредитных организациях.

IV. Требования к отчетности

60. Грантополучатель обязан предоставить Уполномоченному органу в срок не позднее 30 календарных дней с даты реализации проекта, установленной соглашением, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, а также отчеты о достижении показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, в соответствии с формами, определенными типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов Тюменской области.

Уполномоченный орган вправе установить в соглашении формы и сроки представляемой грантополучателем дополнительной отчетности, связанной с предоставлением гранта и не указанной в абзаце первом настоящего пункта.

К отчетам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, грантополучатель прилагает копии документов, подтверждающих расходы, источником финансового обеспечения которых является грант, иные документы, предусмотренные соглашением, подписанные руководителем грантополучателя (иным уполномоченным лицом) и заверенные печатью грантополучателя (при наличии), а также материалы (информацию), подтверждающие выполнение показателей, установленных в соглашении.

Ответственность за достоверность сведений, указанных в представленных в Уполномоченный орган документах и отчетах, несет грантополучатель в соответствии с действующим законодательством.

V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственности
за их нарушение

61. Контроль за соблюдением грантополучателями условий, целей и порядка предоставления и расходования грантов, установленных условиями соглашений о предоставлении грантов и настоящим Порядком, осуществляется Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Тюменской области.

62. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов их получателями осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тюменской области.

63. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки соблюдения грантополучателями целей и условий предоставления грантов в форме камеральных и (или) выездных проверок.

64. Камеральные проверки проводятся без выезда к месту нахождения грантополучателя в течение 20 рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, подготовленного грантополучателем по завершении мероприятий, в целях финансового обеспечения реализации которых грантополучателю был предоставлен грант, или по истечении срока действия соглашения о предоставлении гранта, а также документов (материалов), представленных грантополучателем в соответствии с пунктом 60 настоящего Порядка.

65. Результаты камеральной проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания, оформляются заключением, которое подписывается сотрудником (-ами) Уполномоченного органа, проводившим (-и) проверку, и в течение 5 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю грантополучателя.

66. Грантополучатель вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его получения.

67. Окончательное решение по результатам рассмотрения письменных возражений и замечаний грантополучателя подписывается руководителем Уполномоченного органа и в течение 5 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю грантополучателя.

68. Письменные возражения и замечания грантополучателя, окончательное решение Уполномоченного органа по результатам их рассмотрения приобщаются к материалам проверки.

69. Выездные проверки проводятся по месту нахождения грантополучателя.

70. Решение о проведении проверки принимается руководителем Уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование грантополучателя, тема проверки, состав контрольной группы из числа сотрудников Уполномоченного органа, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.

71. Основанием для подготовки приказа о проведении проверки являются:

план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Уполномоченным органом до 15 декабря текущего года (плановые проверки) и включает в себя перечень грантополучателей, в отношении которых Уполномоченным органом планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, проверяемый период и сроки проведения проверок;

поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области (внеплановая проверка).

72. При формировании Плана проверок учитывается:

- информация о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;

- количество грантополучателей, в отношении которых планируется проведение проверок;

- периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.

73. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленного приказом Уполномоченного органа.

74. По решению Уполномоченного органа срок проведения проверки может быть продлен не более чем на 30 календарных дней. Решение о продлении срока проведения выездной проверки принимается Уполномоченным органом на основании служебной записки сотрудника Уполномоченного органа, уполномоченного на проведение проверки, или руководителя контрольной группы, обосновывающей необходимость продления срока проведения проверки, путем издания соответствующего приказа Уполномоченного органа.

75. В ходе проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании средств гранта и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг.

76. Результаты проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки.

77. Акт проверки подписывается сотрудником (-ами) Уполномоченного органа, проводившим (-и) проверку, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) грантополучателя.

78. Грантополучатель вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания на акт проверки.

79. Заключение Уполномоченного органа по результатам рассмотрения письменных возражений и замечаний грантополучателя подписывается руководителем Уполномоченного органа и в течение 10 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю грантополучателя.

80. Письменные возражения и замечания грантополучателя, заключение Уполномоченного органа по результатам их рассмотрения приобщаются к акту проверки и являются их неотъемлемой частью.

81. Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

82. Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие проверки, вправе запрашивать у грантополучателя информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением получателем гранта цели и условий предоставления гранта, установленных настоящим Порядком и заключенным соглашением о предоставлении гранта.

83. Должностные лица Уполномоченного органа не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых грантополучателей, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.

84. В случае установления фактов использования грантополучателем гранта с нарушением условий предоставления гранта, предусмотренных пунктом 38 настоящего Порядка, целей его предоставления и (или) отсутствия достижения грантополучателем результатов и (или) показателей предоставления гранта, установленных в соглашении о предоставлении гранта в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка, а также в случае отсутствия устранения грантополучателем нарушений, выявленных по результатам осуществления контроля органами, указанными в пункте 61 настоящего Порядка, соответствующие средства гранта подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:

- на основании требования о возврате, направленного Уполномоченным органом в адрес грантополучателя, с указанием в нем перечня расходов, финансирование которых за счет средств гранта осуществлено с нарушением условий и целей предоставления гранта, и сумм, подлежащих возврату в областной бюджет, - в течение 30 календарных дней со дня получения грантополучателем указанного требования;

              - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные соответствующим предписанием (представлением).

85. Средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет по следующим основаниям:

при недостижении результата предоставления гранта, указанного в пункте 58 настоящего Порядка, полученные средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме;

при нарушении целевого расходования гранта по направлениям, указанным в пункте 39 настоящего Порядка, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в части их нецелевого использования (в случае предоставления гранта на финансовое обеспечение затрат).

В случае недостижения значений показателей, предусмотренных соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в объеме, пропорциональном недостигнутому показателю, который рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Σгранта*k*m/n), где:

- сумма гранта полученная;

k - коэффициент возврата гранта;

m - количество показателей, отражающих уровень недостижения i-го показателя;

n - общее количество показателей.

k = SUM Di / m, где:

SUM Di - сумма значений индексов, отражающих уровень недостижения i-показателей.

При расчете коэффициента возврата гранта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-показателя.

Di = 1 - Ti / Si, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя;

Si - значение показателя, установленного соглашением;

Ti - фактическое значение показателя.

86. В случае невозврата гранта взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

87. Не использованные грантополучателем остатки гранта, предоставленного на финансовое обеспечение затрат, на начало финансового года, следующего за годом, в котором реализован проект, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 1

к Порядку предоставления грантов Правительства Тюменской области

в форме субсидии для поддержки творческих проектов в области театрального искусства                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

форма

В Департамент культуры

Тюменской области

625000, ул. Водопроводная, д. 35,

г. Тюмень, Российская Федерация

ЗАЯВКА

на предоставление гранта Правительства Тюменской области в форме субсидии для поддержки творческих проектов в области театрального искусства

В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 08.08.2011 № 249-п «О предоставлении грантов Правительства Тюменской области в форме субсидии для поддержки творческих проектов в области  театрального искусства» заявляю об участии в конкурсном отборе и прошу  предоставить грант в форме субсидии для поддержки творческих проектов в области театрального искусства

Наименование конкурсной номинации_______________________________

Размер гранта: __________________ (_______________________) руб.

_____________________________________________________________

(полное наименование организации)

Сокращенное наименование организации

Организационно-правовая форма

Место нахождения организации

Почтовый адрес

Банковские реквизиты (ИНН, КПП, расч/сч, кор/сч, БИК, ОКАТО, ОКПО, ОКВЭД, ОКТМО, ОГРН, ОКОПФ)

Сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Контактный телефон

Адрес электронной почты

Фамилия, имя, отчество, контактный телефон ответственного за подготовку отчетности

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя

Цели создания и основные виды деятельности организации (не более трех) в соответствии с учредительными документами

_____________________________________________________________

(наименование творческого проекта)

Сроки реализации творческого проекта

Место реализации творческого проекта

Количественные и качественные характеристики работ, выполняемых в рамках реализации творческого проекта (информация о составе участников творческого проекта: количестве,  уровне образования, опыте и компетентности), количество зрителей, расширение зрительской аудитории за счет маломобильных групп населения и другие)

Общий бюджет творческого проекта

Сумма запрашиваемой государственной поддержки (гранта) в соответствии с прилагаемым к заявке расчетом стоимости на постановку творческого проекта с обоснованием размера указанных затрат

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе на предоставление гранта Правительства Тюменской области в форме субсидии для поддержки творческих проектов в области театрального искусства, подтверждаю.

С порядком и условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии из областного бюджета ознакомлен и согласен.

Настоящим подтверждаю, что некоммерческая организация:

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям);

не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Тюменской области на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.

Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о некоммерческой организации как об участнике конкурсного отбора, о подаваемой заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с конкурсным отбором.

Даю согласие на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Тюменской области обязательных проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления гранта.

Перечень документов и материалов, прилагаемых к заявке:

1) _________________________________;

2) _________________________________;

3) _________________________________;

4) _________________________________;

5) _________________________________;

6) _________________________________.

7)__________________________________;

8)__________________________________;

Дата ____________________

___________________________

(должность руководителя)

_________________

(подпись)

___________________________

(расшифровка подписи)

"__" ____________ 20__ г.

М.П.(при наличии)

Приложение № 2 к Порядку предоставления грантов Правительства Тюменской области в форме субсидии для поддержки творческих проектов в области театрального искусства                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Расчет

оценки заявки участника конкурса на получение гранта

N п/п

Критерий отбора

Оценочный балл

Оценка заявки конкурсной комиссией

Сумма баллов по критерию отбора

Ф.И.О.

Ф.И.О.

Ф.И.О.

Ф.И.О.

Ф.И.О.

Ф.И.О.

Ф.И.О.

Ф.И.О

Ф.И.О.

Ф.И.О.

Ф.И.О.

1.

Целостность художественного образа проекта

0 - В проекте отсутствуют единство замысла, формы и содержания; завязка, кульминация и развязка;

1 - В проекте отсутствует единство замысла, формы и содержания; содержится завязка, кульминация и развязка;

2 - Проект содержит единство замысла, формы и содержания; отсутствуют завязка, кульминация и развязка.

3 - Проект содержит единство замысла, формы и содержания; завязку, кульминацию и развязку, при отсутствии

оригинальности

идеи, глубины художественного замысла, ярко выраженных художественных достоинств: самобытности языка, выдержанности стиля произведения театрального искусства

4 - Проект содержит единство замысла, формы и содержания; завязку, кульминацию и развязку, оригинальность идеи, глубину художественного замысла, ярко выраженные художественные достоинства: самобытность языка, выдержанность стиля произведения театрального искусства

2.

Новизна проекта, исключающая демонстрацию его зрителям

0 - проект демонстрировался зрителям;

1 - проект новый,  не демонтировался зрителям

3.

Актуальность проекта

(соответствие темы проекта социальным проблемам и вызовам)

0 - тема проекта не соотносится с социальными проблемами и вызовами;

1 - тема проекта соотносится с социальными проблемами и вызовами;

2 - тема проекта соотносится с социальными проблемами и вызовами для Тюменской области.

4

Наличие квалифицированного художественно-артистического персонала для реализации проекта

0 - в организации отсутствует художественно-артистический персонал для реализации проекта;

1 - организация располагает квалифицированным художественно-артистическим персоналом для реализации  проекта.

5

Соответствие планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов

0 - расходы не обоснованы

1 - расходы обоснованы частично

2 - расходы полностью обоснованы и затраты соответствуют требованиям к расходам, установленным пунктом 39 настоящего Порядка.

6

Доля собственных средств в общем объеме источников финансирования расходов на реализацию проекта

0 - доля собственных средств организации составляет от 0 до 10%,

1 - доля собственных средств организации составляет более 10 до 50%,

2 - доля собственных средств организации составляет более 50%.

7

Дальнейшее развитие и перспективы  проекта

0 - проект предлагается реализовать единожды, с получением гранта;

1 - проект предлагается реализовывать и в дальнейшем, по окончании средств гранта, за счет собственных средств и (или) иных источников финансирования (платы за услуги, предоставляемые в рамках проекта, привлечения спонсоров.

ИТОГО

Приложение № 3 к Порядку предоставления грантов Правительства Тюменской области в форме субсидии для поддержки творческих проектов в области театрального искусства                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

План по реализации проекта

__________________________________________________________________               

(наименование проекта)

№ п/п

Наименование видов работ и основные этапы их выполнения

Период реализации

1

Разработка художественной концепции; создание эскизов

2

Создание материально-технического оснащения проекта

3

Репетиционный процесс

4

Премьера спектакля

5

Представление отчетности по проекту

Руководитель

___________________          ___________________       ____________________

(наименование должности)                                     (подпись)                                  (Ф.И.О.)

       МП (при наличии)

Приложение № 4 к Порядку предоставления грантов Правительства Тюменской области в форме субсидии для поддержки творческих проектов в области театрального искусства

Расчет стоимости на постановку проекта (смета расходов)

(наименование театрального творческого проекта)



п/п

Наименование затрат

Единица измерения

Количество

Стоимость за единицу, руб.

Общая стоимость проекта руб.

В том числе

Примеча-ние

Средства гранта, руб.

Иные источники финансирования, руб.

Руководитель

___________________         ___________________       ____________________

(наименование должности)                          (подпись)                                                       (Ф.И.О.)

       М.П. (при наличии)

Приложение № 2

к постановлению Правительства Тюменской области

от 08 августа 2011 г. № 249-п

признано утратившим силу постановлением Правительства ТО от 18.04.2016 № 142-п (НГР:ru 72000201600371)

Приложение № 3

к постановлению Правительства Тюменской области

от 08 августа 2011 г. № 249-п

(в ред. От 27.05.2013 № 182-п (НГР: ru 72000201300441)

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО ГРАНТАМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА

Исключено. - Постановлением Правительства Тюменской области от 10.11.2015 № 503-п (НГР:ru 72000201501097)

Приложение N 2

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 8 августа 2011 г. N 249-п

(утратило силу постановлением Правительства Тюменской области от 05.11.2019 № 398-п)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать