Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2020г.
Номер документа: RU42000202000747
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Правительство Кемеровской области - Кузбасс
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «8» июля 2020 г.  № 411

г. Кемерово

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.11.2017 № 606 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ЭЛЕКТРОПОЕЗДАХ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Правительство Кемеровской области - Кузбасса п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.11.2017 № 606 «Об утверждении Порядка предоставления за счет средств областного бюджета субсидии юридическим лицам, осуществляющим перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в электропоездах пригородного сообщения на территории Кемеровской области» следующие изменения:

1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» Коллегия Администрации Кемеровской области п о с т а н о в л я е т:».

1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по промышленности, транспорту и экологии) Панова А.А.».

1.3.  Порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидии юридическим лицам, осуществляющим перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в электропоездах пригородного сообщения на территории Кемеровской области, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по промышленности, транспорту и экологии) Панова А.А.

     И.о. Губернатора

Кемеровской области - Кузбасса             

                                     В.Н. Телегин

                                                                                               Приложение

к постановлению Правительства

Кемеровской области - Кузбасса

                                                                       от 8 июля 2020 г. № 411

Порядок

предоставления за счет средств областного бюджета субсидии юридическим лицам, осуществляющим перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в электропоездах пригородного сообщения на территории Кемеровской области - Кузбасса

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в электропоездах пригородного сообщения на территории Кемеровской области - Кузбасса (далее - субсидия) по тарифам, регулируемым в установленном законодательством порядке, а также требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Субсидия предоставляется в целях возмещения юридическим лицам недополученных доходов от осуществления в текущем году перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в электропоездах пригородного сообщения по утвержденным тарифам на проезд и обеспечения реализации законов Кемеровской области от 17.01.2005 № 3-ОЗ «Об установлении льготы по тарифам на проезд транспортом общего пользования отдельным категориям обучающихся» (далее - Закон Кемеровской области от 17.01.2005 № 3-ОЗ), от 26.06.97 № 21-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в весенне-осенний период » (далее - Закон Кемеровской области от 26.06.97 № 21-ОЗ).

1.3. Министерство транспорта Кузбасса (далее – Министерство) является главным распорядителем, до которого в соответствии  с законом Кемеровской области – Кузбасса об областном бюджете как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса «Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса» на 2014 - 2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.09.2013 № 405.

1.4. Право на получение субсидии предоставляется юридическим лицам, зарегистрированным на территории Российской Федерации,  имеющим лицензию на деятельность по перевозкам пассажиров железнодорожным транспортом пассажиров в пригородном сообщении, оказывающим услуги, связанные с осуществлением на территории Кемеровской области – Кузбасса перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в электропоездах пригородного сообщения (далее - получатель субсидии) по тарифам, регулируемым в установленном законодательством порядке, на основании согласованной Министерством маршрутной сети.

1.5. Получателями субсидий являются организации транспорта, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении  и заключившие с Министерством соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство заявление в произвольной форме с указанием полного или сокращенного наименования юридического лица, ИНН, юридического и почтового адреса, реквизитов договора с Министерством на транспортное обслуживание населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, номеров телефонов для контактов, расчет суммы субсидии на финансовый год, в котором планируется оказывать услуги в соответствии с указанным в настоящем пункте договором.

2.2. Документы на получение субсидии заверяются подписью руководителя и печатью получателя субсидии.

2.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность данных, представляемых в Министерство для получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.

2.4. В течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, Министерство рассматривает их на предмет соответствия информации о получателе субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.11 настоящего Порядка, а также полноты представленных информации и документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка.

2.5. По результатам рассмотрения представленных получателем субсидии документов и информации Министерство принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения с получателем субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет письменное уведомление с одновременным направлением в адрес получателя субсидии проекта соглашения на подписание.

Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней подписывает проект соглашения и представляет его в Министерство.

При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии письменное уведомление с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.

2.6. Министерство отказывает получателю субсидии в получении субсидии в случаях:

2.6.1. Несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка и (или) их непредставления (представления не в полном объеме).

2.6.2. Недостоверности представленной получателем субсидии информации.

2.6.3. Несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.11 настоящего Порядка.

В случае отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии вправе повторно представить в Министерство документы, необходимые для получения субсидии, при условии устранения выявленных недостатков.

2.7. Субсидия перечисляется получателю субсидии ежемесячно не позднее 10-го рабочего дня со дня поступления в Министерство документов, подтверждающих факт оказания услуги и фактическое количество перевезенных пассажиров.

Форма и перечень документов устанавливается соглашением.

2.8. Размер предоставляемой субсидии определяется за фактически перевезенных пассажиров в электропоездах пригородного сообщения в пределах территории Кемеровской области - Кузбасса исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год Министерству на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, суммированием:

скидок, сложившихся в результате разницы между тарифами на экономически обоснованном уровне и тарифами для пассажиров, не имеющих права бесплатного проезда, утвержденными исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса специальной компетенции, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, наценок, ставок, сборов, платы) на территории Кемеровской области - Кузбасса;

стоимости бесплатного проезда пенсионеров в соответствии с Законом Кемеровской области от 26.06.97 № 21-ОЗ;

стоимости льготного проезда обучающихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, получающих соответствующее образование по очной форме обучения, а также воспитанников губернаторских заведений в соответствии со статьей 1-1 Закона Кемеровской области от 17.01.2005 № 3-ОЗ.

2.9. Расчет суммы субсидии производится в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка и не может включать в себя иные расходы получателя субсидии.

2.10. Соглашение заключается Министерством с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым органом Кемеровской области - Кузбасса, и включает следующие положения:

согласие получателя субсидии на осуществление органом государственного финансового контроля, Министерством проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

запрет на использование получателем субсидии средств субсидии на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

обязательство получателя субсидии по включению в договоры, заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам, на осуществление Министерством, органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.11. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

2.11.1. Наличие договора с Министерством на транспортное обслуживание населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

2.11.2. Получатель субсидии не имеет неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.11.3. Получатель субсидии не имеет просроченной  задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.

2.11.4. Получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

2.11.5. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.11.6. Получатель субсидии не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Кемеровской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.12. Результатом предоставления субсидии является число фактически перевезенных пассажиров в электропоездах пригородного сообщения за отчетный период.

2.13. Министерство ежемесячно представляет в Министерство финансов Кузбасса области заявку о необходимых объемах финансирования до 20-го числа месяца, следующего за отчетным.

2.14. Министерство в течение 5 рабочих дней с момента перечисления Министерством финансов Кузбасса средств на лицевой счет, открытый Министерству в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области, перечисляет их получателю субсидии.

2.15. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый получателю субсидии в установленном законодательством порядке и указанный в соглашении.

3. Требования к отчетности

Министерство устанавливает в соглашении порядок, сроки и формы представляемой получателем субсидии отчетности о достижении результатов предоставления субсидии.

Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

4.1. Проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют Министерство и орган государственного финансового контроля путем проверки документов, представленных получателями.

4.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе представления получателем документов, содержащих недостоверные сведения, получателю субсидии направляется требование об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет в размере суммы, использованной с нарушением, с указанием платежных реквизитов.

Субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в течение  15 дней со дня вручения требования в установленном законодательством порядке.

В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств в установленный срок Министерство взыскивает бюджетные средства в судебном порядке.

4.3. Получатели субсидии имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений Министерства в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая требования, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации:

остатки субсидии на 1 января текущего финансового года, не использованные Министерством в отчетном финансовом году;

остатки субсидии, не использованные Министерством в текущем финансовом году.

4.5. Контроль за целевым использованием Министерством денежных средств, выделяемых в рамках настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать