Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2020г.
Номер документа: RU45048207202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Администрация Гороховского сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Курганская область 

Юргамышский район

Гороховской сельсовет

Администрация Гороховского сельсовета

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 июля 2020 года                                     № 19

с. Горохово

О муниципальных программах

Гороховского сельсовета

В целях повышения эффективности расходования средств бюджета, Администрация Гороховского сельсовета 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Гороховского сельсовета, их формирования и реализации согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ Гороховского сельсовета согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление, за исключением пункта 3 настоящего постановления, вступает в силу после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета, начиная с бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2021 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.О. Главы Гороховского сельсовета                                             Н.А.Астафьева

Приложение 1

к постановлению Администрации

Гороховского сельсовета

От 08.07.2020 г. № 19

«О муниципальных программах

Гороховского сельсовета»

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ Гороховского сельсовета (далее – муниципальные программы), их формирования и реализации.

2. Муниципальной программой является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам реализации и ресурсам) и инструментов государственной политики, обеспечивающих достижение приоритетов и целей в сфере социально-экономического развития Гороховского сельсовета.

3. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы, содержащие в том числе мероприятия ведомственных целевых программ Гороховского сельсовета.

4. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.

Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.

Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.

5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется Администрацией Гороховского сельсовета (далее - ответственный исполнитель).

6. Сроки реализации муниципальной программы определяются соответствующей муниципальной программой.

7. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

8. Муниципальными программами может быть предусмотрено предоставление субсидий на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих муниципальным программам. Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей муниципальной программой.

Раздел II. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

9. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого распоряжением Администрации Гороховского сельсовета.

Проект перечня муниципальных программ формируется Администрацией Гороховского сельсовета. Внесение изменений в перечень муниципальных программ производится на основании предложений, направляемых в Администрацию Гороховского сельсовета до 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году.

Перечень муниципальных программ содержит:

1) наименования муниципальных программ;

2) наименования ответственных исполнителей.

10. Муниципальные программы утверждаются постановлением Администрации Гороховского сельсовета. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, должны быть утверждены не позднее одного месяца до дня внесения в Гороховскую сельскую Думу проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Гороховской сельской Думы о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

11. Утвержденные муниципальные программы реализуются за счет средств бюджета Гороховского сельсовета. В установленном порядке для решения задач муниципальной программы могут привлекаться внебюджетные источники, средства федерального, областного  и районного бюджетов.

12. Финансирование муниципальных программ осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

13. Муниципальная программа состоит из следующих разделов:

1) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

2) характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Гороховского сельсовета (с указанием проблем);

3) приоритеты и цели государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития (раздел должен содержать в том числе сведения о соответствующих целях и задачах государственных программ Российской Федерации, Курганской области в случае наличия государственных программ Российской Федерации, Курганской области обеспечивающих реализацию направлений в соответствующей сфере);

4) цели и задачи муниципальной программы (с указанием путей и способов их достижения);

5) перечень и краткое описание подпрограмм (с указанием направлений реализации) (при наличии);

6) сроки (при наличии - этапы) реализации муниципальной программы;

7) прогноз ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы (должны отражать изменения состояния уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере);

8) перечень мероприятий муниципальной программы, включая мероприятия подпрограмм (с указанием сроков их реализации, ожидаемых конечных результатов, ответственного исполнителя и соисполнителей);

9) целевые индикаторы муниципальной программы (раздел должен содержать количественные показатели, отражающие степень достижения целей и решения задач муниципальной программы, с указанием плановых количественных значений по годам реализации);

10) информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы (представляется по задачам, мероприятиям, включая мероприятия подпрограмм, главным распорядителям средств бюджета Гороховского сельсовета, источникам и объемам финансирования, годам реализации и соответствующим целевым индикаторам).

Структура подпрограммы содержит разделы соответствующей муниципальной программы.

14. Разработка муниципальных программ осуществляется с учетом приоритетов и мероприятий государственных программ Российской Федерации, Курганской области.

15. Проект муниципальной программы, изменений в муниципальную программу до внесения на рассмотрение Главе Администрации Гороховского сельсовета в установленном порядке подлежит согласованию с Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области и бухгалтером администрации Гороховского сельсовета.

16. Ответственный исполнитель:

1) организует разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на рассмотрение комиссией, созданной при Администрации Гороховского сельсовета;

2) организует реализацию муниципальной программы;

3) несет ответственность за достижение целевых индикаторов муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

4) подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы и представляет его в Администрацию Гороховского сельсовета;

5) разрабатывает меры по привлечению средств из федерального и областного бюджетов, иных источников в соответствии с действующим законодательством для реализации мероприятий муниципальной программы;

6) организует размещение на официальном сайте Администрации Гороховского сельсовета утвержденной муниципальной программы, а также годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы.

17. Годовые отчеты о ходе реализации и оценке эффективности подпрограмм, включенных в муниципальную программу, так же размещаются на официальном сайте Администрации Гороховского сельсовета.

Раздел III. КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

18. Ответственный исполнитель до 1 марта года, следующего за отчетным, подготавливает годовые отчеты о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ.

19. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы содержит:

1) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки, с указанием ответственных исполнителей и соисполнителей;

2) информацию об использовании бюджетных ассигнований (кассовых расходах) и иных средств на выполнение мероприятий (с разбивкой по задачам, мероприятиям, главным распорядителям средств бюджета Гороховского сельсовета, источникам финансирования и достигнутым значениям целевых индикаторов);

3) информацию о внесенных изменениях в муниципальную программу;

4) сведения об оценке эффективности реализации муниципальной программы.

20. Годовые отчеты о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ направляются в Администрацию Гороховского сельсовета для подготовки сводного заключения об эффективности реализации муниципальных программ.

21. Ответственный исполнитель представляет в Администрацию Гороховского сельсовета по запросам оперативную информацию о ходе реализации муниципальной программы.

22. Ответственный исполнитель при необходимости заслушивается на заседании комиссии о ходе реализации муниципальной программы.

Приложение

к Порядку принятия решений о

разработке муниципальных

программ Гороховского сельсовета,

их формирования и реализации

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Наименование

Ответственный исполнитель

Подпрограммы

(при наличии)

Цели

Задачи

Целевые индикаторы

Сроки реализации

(при наличии - этапы)

Объемы бюджетных ассигнований

Ожидаемые результаты реализации

Приложение 2

к постановлению Администрации

Гороховского сельсовета

От 08.07. 2020 г. №19

«О муниципальных программах

Гороховского сельсовета»

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

1. Настоящий Порядок определяет правила и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ Гороховского сельсовета (далее - муниципальные программы), позволяющие определить степень достижения целей и решения задач муниципальных программ на основе достижения плановых значений целевых индикаторов и выполнения программных мероприятий.

2. Критериями оценки эффективности реализации муниципальной программы являются плановые значения целевых индикаторов муниципальной программы.

3. Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:

1) при выполнении целевого индикатора от установленного значения в пределах 97,0% - 103,0% - 1 балл;

2) при выполнении целевого индикатора от установленного значения в пределах 103,1% - 110,0% - плюс 2 балла; 110,1% - 120,0% - плюс 3 балла; более чем на 120,1% - плюс 4 балла;

3) при невыполнении целевого индикатора от установленного значения в пределах 90,0% - 96,9% - минус 1 балл; менее чем на 90,0% - минус 2 балла.

4. По результатам оценки эффективности муниципальной программы выносится одно из следующих решений:

1) ожидаемая эффективность достигнута;

2) ожидаемая эффективность не достигнута;

3) эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;

4) эффективность находится на уровне предыдущего года;

5) эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.

5. Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации муниципальной программы.

6. Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Администрацию Гороховского сельсовета  сведения об оценке эффективности реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год по формам 1 и 2, содержащимся в приложении к настоящему Порядку.

7. Администрация Гороховского сельсовета до 1 июня года, следующего за отчетным периодом, готовит сводное заключение об эффективности реализации муниципальных программ на имя Главы Гороховского сельсовета по форме 3, содержащейся в приложении к настоящему Порядку.

8. Глава Гороховского сельсовета по итогам оценки эффективности реализации муниципальных программ принимает решение о необходимости дополнительного рассмотрения результатов ее реализации на заседании комиссии, созданной при Администрации Гороховского сельсовета.

9. По результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ комиссией может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Приложение

к Порядку

проведения и критериев

оценки эффективности

реализации муниципальных программ

Гороховского сельсовета

ФОРМЫ

ОЦЕНКИ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ГОРОХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА (ДАЛЕЕ - МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА)

Форма 1. Оценка целевых индикаторов муниципальной программы (наименование муниципальной программы) за _______ год

Наименование целевого
     индикатора     

Единица
измерения

      Значение целевого индикатора      

Утверждено
в муниципальной
программе

Достигнуто

Откло- 
нение, %

Оценка 
в баллах

Целевой индикатор 1 

Целевой индикатор 2 

Иные          целевые
индикаторы          

Итоговая      сводная
оценка              

Форма 2. Динамика целевых значений целевых индикаторов муниципальной программы (наименование муниципальной программы)

Целевые индикаторы

Единица
измерения

     Год реализации    
    муниципальной  
       программы       

Последний
   год  
(целевое
значение)

   %   

1-й год

2-й год

отчетный

Целевой индикатор 1

Целевой индикатор 2

Иные              
целевые индикаторы

Форма 3. Оценка эффективности муниципальной программы (наименование муниципальной программы) за ________ год

Вывод об эффективности       
      муниципальной программы

Итоговая сводная
оценка (баллов)

Предложения по
дальнейшей  реализации муниципальной программы

Ожидаемая  эффективность  достигнута, эффективность  находится  на   уровне предыдущего    года,    эффективность повысилась по сравнению с  предыдущим годом                               

Положительное    
значение   (0    и
более)           

Ожидаемая      эффективность       не достигнута,  эффективность  снизилась по сравнению с предыдущим годом     

Отрицательное    
значение (менее 0)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать