Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU12014319202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Марковская сельская администрация Оршанского муниципального района Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МАРКОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июня 2020 года №68

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Марковское сельское поселение» от 5 марта 2019 г. № 27 «Об утверждении административного регламента «Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее массой 0,25 кг.) подъемов привязанных аэростатов над населенными пунами муниципального образования «Марковское сельское поселение» Оршанского муниципального района Республики Марий Эл, а так же посадки (взлета) на расположенные в границах муниципального образования «Марковское сельское поселение» Оршанского муниципального района Республики Марий Эл, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Марковское сельское поселение», Марковская сельская администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Марковское сельское поселение» от 5 марта 2019 г. № 27 «Об утверждении административного регламента «Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее массой 0,25 кг.) подъемов привязанных аэростатов над населенными пунами муниципального образования «Марковское сельское поселение» Оршанского муниципального района Республики Марий Эл, а так же посадки (взлета) на расположенные в границах муниципального образования «Марковское сельское поселение» Оршанского муниципального района Республики Марий Эл, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации» (в редакции постановления администрации от 12 марта 2020 г. № 41) следующие изменения:

1.1. в наименовании:

слова «над населенными пунами» заменить словами «над населенными пунктами»;

слова «муниципального образования «Марковское сельское поселение» заменить словами «Марковского сельского поселения»;

1.2. в пункте 1:

слова «над населенными пунами» заменить словами «над населенными пунктами»;

слова «муниципального образования «Марковское сельское поселение» заменить словами «Марковского сельского поселения»;

1.3. в Административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее массой 0,25 кг.) подъемов привязанных аэростатов над населенными пунами муниципального образования «Марковское сельское поселение» Оршанского муниципального района Республики Марий Эл, а так же посадки (взлета) на расположенные в границах муниципального образования «Марковское сельское поселение» Оршанского муниципального района Республики Марий Эл, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации», утвержденном указанным выше постановлением:

1) в наименовании:

слова «над населенными пунами» заменить словами «над населенными пунктами»;

слова «муниципального образования «Марковское сельское поселение» заменить словами «Марковского сельского поселения»;

2) в пункте 1.1 слова «муниципального образования «Марковское сельское поселение» заменить словами «Марковского сельского поселения»;

3) пункт 1.3 признать утратившим силу;

4) в пункте 1.4:

в абзаце первом слова «в администрации муниципального образования «Марковское сельское поселение» муниципального образования «Оршанский муниципальный район» Республики Марий Эл» заменить словами «в Марковской сельской администрации»;

в абзаце семнадцатом, двадцатом, двадцать первом слова «Марковское сельское поселение» исключить;

5) в пункте 2.1 слова «муниципального образования «Марковское сельское поселение» заменить словами «Марковского сельского поселения»;

6) в пункте 2.2:

слова «Администрация муниципального образования «Марковское сельское поселение» Оршанского муниципального района» заменить словами «Марковская сельская администрация»;

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, утвержденные решением Собрания депутатов Марковского сельского поселения.»;

7) во втором абзаце пункта 2.3 слова «муниципального образования «Марковское сельское поселение» заменить словами «Марковского сельского поселения»;

8) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте, а также на информационном стенде.»;

9) во втором предложении пункта 2.7 слова «печать (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей)» заменить словами «печать (при наличии) (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей)»;

10) в пунктах 2.7.1.1, 2.7.2.1 подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) правоустанавливающий документ на воздушное судно, беспилотное воздушное судно, если сведения о регистрации воздушного судна, беспилотного воздушного судна отсутствуют в Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ними (далее - ЕГРП). Указанный документ предоставляется заявителем за исключением случаев, установленных Воздушным кодексом Российской Федерации, когда государственной регистрации воздушное судно, беспилотное воздушное судно не подлежит. В случае если воздушное судно, беспилотное воздушное судно находится в долевой собственности, - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном, беспилотным воздушным судном.»;

11) в пунктах 2.7.1.2, 2.7.1.3, 2.7.2.2, 2.7.2.3 подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) правоустанавливающий документ на воздушное судно, беспилотное воздушное судно, если сведения о регистрации воздушного судна, беспилотного воздушного судна отсутствуют в Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ними (далее - ЕГРП). Указанный документ предоставляется заявителем за исключением случаев, установленных Воздушным кодексом Российской Федерации, когда государственной регистрации воздушное судно, беспилотное воздушное судно не подлежит. В случае если воздушное судно, беспилотное воздушное судно находится в долевой собственности, - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном, беспилотным воздушным судном.»;

12) в пунктах 2.7.1.1, 2.7.2.1 подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) договор с третьим лицом на выполнение заявленных авиационных работ, в случае если такой договор был заключен;»;

13) абзац первый пункта 2.7.1.3 изложить в следующей редакции:

«2.7.1.3. на выполнение подъемов привязных аэростатов:»;

14) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

«2.9. При предоставлении муниципальной услуги Администрация муниципального образования не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию муниципального образования по собственной инициативе;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.»;

15) в пункте 2.16:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов»;

в абзацах пятом, восьмом, десятом, одиннадцатом, тринадцатом слова «Марковское сельское поселение» исключить;

абзацы шестнадцатый, семнадцатый исключить;

16) пункт 2.17 изложить в следующей редакции:

«2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре, в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя, посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах

2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационном стенде непосредственно в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте;

возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лицами с ограниченными возможностями здоровья;

возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц, осуществляющих полномочия по предоставлению муниципальной услуги, с гражданами и организациями, в том числе:

возможность обращения за муниципальной услугой (направление документов, получение результата, а также получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги) различными способами, предусмотренными настоящим Регламентом;

возможность обращения за муниципальной услугой по месту жительства или месту фактического проживания (пребывания) заявителей;

возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) Администрации муниципального образования, его должностных лиц, либо муниципальных служащих.

2.17.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется:

детальной регламентацией административных процедур и административных действий, в том числе установлением четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений, конкретного должностного лица, ответственного за совершение каждого административного действия;

делением административно – управленческих процедур на стадии с закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами;

наличием специалистов и уполномоченных должностных лиц с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом;

отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

отсутствием нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям.

2.17.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Администрации муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги осуществляется два раза - при представлении в Администрацию муниципального образования заявления со всеми необходимыми документами для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем непосредственно.

В случае направления заявления со всеми необходимыми документами посредством почтовой связи взаимодействие заявителя с должностными лицами Администрации муниципального образования осуществляется один раз - при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем непосредственно.

Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом Администрации муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.

2.17.4. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена.»;

17) пункт 2.18 изложить в следующей редакции:

«2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в многофункциональных центрах.

Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в государственной информационной системе Республики Марий Эл «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл», через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.»;

18) раздел 2 дополнить пунктом 2.19 следующего содержания:

«2.19. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявление заявителя и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в Администрацию на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления.

Заявление, представленное в письменной форме, при личном обращении подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления в Администрацию муниципального образования или специалисту Администрации, осуществляющего прием заявителей.

Регистрация заявления и необходимых для получения услуг, предоставляемых организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, документов, направляемых заявителем в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;

19) раздел 3 изложить в следующей редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

принятие решения в предоставлении муниципальной услуги;

выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

Прием, регистрация и доведение до специалиста Администрации заявления и прилагаемых к нему документов

3.2. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанными в пункте 2.7. Административного регламента, непосредственно в Администрацию муниципального образования.

3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист Администрации муниципального образования.

В ходе приема документов от заявителя (его уполномоченного лица) специалист Администрации муниципального образования:

определяет предмет обращения и устанавливает личность заявителя, а также в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя личность представителя заявителя, а также их полномочия;

проверяет правильность оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;

осуществляет сверку копий документов с оригиналами, заверение их своей подписью и проверку на надлежащее их оформление согласно требованиям к форме документов, предусмотренным пунктом 2.7. Административного регламента;

знакомится с содержанием представленных заявителем документов;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента, а также в случае представления заявителем самостоятельно - документов, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента, в книге регистрации заявлений о выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных;

выдает (направляет способом, указанным в заявлении либо способом, которым направлено заявление) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.

3.5. Поступившее заявление с прилагаемыми документами регистрируется специалистом Администрации в соответствии с пунктом 2.19. Административного регламента. При регистрации заявлению присваивается соответствующий регистрационный номер и дата регистрации с фиксированием данных в регистрационно-контрольных формах.

Принятое заявление рассматривается главой администрации.

По результатам рассмотрения заявления глава администрации муниципального образования налагает резолюцию на заявлении или в карточке поручения и передает заявление с документами, указанными в пункте 2.7. Административного регламента, специалисту Администрации.

3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему документов от заявителя и их регистрации, предусмотренных в пунктах 3.2-3.5. Административного регламента, составляет не позднее следующего рабочего дня со дня поступления в Администрацию заявления и документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента.

В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры по приему документов от заявителя и их регистрации, предусмотренных в пунктах 3.2-3.5 Административного регламента не должен превышать 4 дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 11 Административного регламента.

Результатом административной процедуры, предусмотренной в пунктах 3.2-.3.5. Административного регламента, является получение специалистом Администрации заявления с документами, указанными в пункте 2.7. Административного регламента, и выдача (направление) заявителю расписки в получении документов.

Рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов

3.7. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации на исполнение заявления с документами, указанными в пункте 2.7. Административного регламента.

3.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист Администрации муниципального образования.

Специалист Администрации в течение 3 календарных дней со дня поступления к нему заявления и документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента:

проверяет состав представленных документов требованиям пункта 2.7. Административного регламента;

принимает решение о формировании и направлении запроса в форме межведомственного взаимодействия в случае непредставления самостоятельно заявителем документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.

3.8.1. В случае представления заявителем всех необходимых документов, соответствующим перечню, предусмотренному пунктом 2.7 Административного регламента, а также представление по собственной инициативе всех документов согласно перечню, установленному в пункте 2.8 Административного регламента, специалист Администрации осуществляет рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленные в пункте 2.11 Административного регламента.

В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, специалист Администрации поселения подготавливает и направляет в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания административного действия, указанного в пункте 3.8 настоящего Административного регламента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении в Администрацию поселения документа (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами Марковского сельского поселения.

При поступлении в Администрацию поселения по межведомственному запросу от органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, специалист Администрации поселения осуществляет административное действие, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта Административного регламента.

3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной в пунктах 3.7.-3.8. Административного регламента не может превышать 30 дней с даты регистрации заявления о выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов.

Результатами административной процедуры, предусмотренной в пунктах 3.7.-3.8. Административного регламента, являются:

наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.11 Административного регламента;

отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.11 Административного регламента.

Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.10. Основаниями для начала административной процедуры являются:

наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.11 Административного регламента;

отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.11 Административного регламента.

3.11. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.11 Административного регламента, специалист Администрации поселения представляет проект решения Администрации о предоставлении муниципальной поселения услуги.

При наличии хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.11 Административного регламента, специалист Администрации поселения представляет проект решения Администрации поселения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обязательным указанием на конкретные нормы пункта 2.11 настоящего Административного регламента на подпись главе администрации поселения .

Глава администрации муниципального образования рассматривает проект решения о предоставлении муниципальной услуги либо проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подписывает его в срок не более 2 календарных дней со дня получения главой администрации муниципального образования от специалиста Администрации поселения соответствующего проекта решения.

3.12. Результатом административной процедуры, предусмотренной в пунктах 3.10.-3.11. Административного регламента, является принятие решения о предоставлении или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной в пунктах 3.10.-3.11. Административного регламента, составляет 30 календарных дней со дня представления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов.

Выдача (направление) заявителю результата предоставления

муниципальной услуги

3.13. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является поступление специалисту Администрации подписанного решения о выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов либо решения об отказе в предоставление муниципальной услуги.

Специалист Администрации поселения направляет (выдает) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в срок не позднее чем 3 рабочих дня со дня принятия Администрацией соответствующего решения.

Направление (выдача) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении о выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов либо по адресу, указанному в заявлении.

Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.13. Административного регламента, является направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.13. Административного регламента, составляет 3 рабочих дня со дня принятия Администрацией решения о выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок,

в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

3.15. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки заявитель вправе обратиться в Администрацию поселения посредством почтовой связи либо непосредственно при личном обращении в Администрацию поселения с заявлением в произвольной форме о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.

Регистрация заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 2.19 настоящего Административного регламента.

Заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в Администрации поселения такого заявления.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и направляет заявителю новые документы, в которые внесены соответствующие исправления в срок 5 рабочих дней со дня регистрации в Администрации заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок 2 рабочих дней со дня регистрации в Администрации заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.

Документ, выдаваемый в результате предоставления муниципальной услуги, в который внесены исправления вручается заявителю лично или направляется почтовым отправлением.

Особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме и в многофункциональных центрах

3.16. Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в государственной информационной системе Республики Марий Эл «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл», через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.»;

24) в пунктах 4.1, 4.2, 4.3 слова «Марковское сельское поселение» исключить;

25) раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых)

в ходе предоставления муниципальной услуги, либо муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, его должностных лиц, либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные

на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена

жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, а также его должностных лиц либо муниципальных служащих подается в Администрацию, заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, а также его должностных лиц либо муниципальных служащих может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта, ЕПГУ либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалобы на решения и действия (бездействие) главы Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой Администрации.

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений

и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом № 210-ФЗ.

5.5. Информация, указанная в разделе 5 настоящего Административного регламента, подлежит обязательному размещению на официальном сайте, информационном стенде.»;

28) в приложении № 1:

слова «администрацию муниципального образования «Марковское сельское поселение» заменить словами «Марковскую сельскую администрацию»;

слова «муниципального образования «Марковское сельское поселение» заменить словами «Марковского сельского поселения»;

29) приложение № 2 признать утратившим силу;

30) в приложении № 3 слова «Марковское сельское поселение» заменить словами «Марковского сельского поселения»;

31) в приложении № 4 слова «Марковское сельское поселение» заменить словами «Марковского сельского поселения».

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава Марковской сельской администрации

Л.И. Старыгина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 09.06.2020
Рубрики правового классификатора: 200.130.050 Обеспечение безопасности гражданской авиации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать