Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU70011005202000018
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Сергеевского сельского поселения Первомайского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕРГЕЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

08.06.2020                                                   с.Сергеево                                              № 33

             

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об определении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Сергеевское сельское поселение

(в редакции постановления Администрации Сергеевского сельского поселения от 26.02.2021 № 8)

В соответствии со статьей 472 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации 6 мая 2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Определить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Сергеевское сельское поселение согласно приложению 1, к настоящему постановлению.

2. Создать комиссию по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Сергеевское сельское поселение.

3. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Сергеевское сельское поселение согласно приложению 2, к настоящему постановлению

4. Утвердить состав Комиссии по рассмотрению документов и принятию решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Сергеевское сельское поселение, согласно приложению 3, к настоящему постановлению.

5. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение  от 21.02.2017 № 14 «Об утверждении Порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет»

6. Обнародовать настоящее постановление в библиотеках населенных пунктов с.Сергеево, с.Ежи  и  разместить на официальном сайте Сергеевского сельского поселения в сети Интернет по адресу:  www.sergsp.ru.

           7. Настоящее постановление вступает в силу с даты его обнародования.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста Администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение.

Глава Сергеевского

сельского поселения                                                                                  О.А. Барсуков

Приложение 1 к постановлению Администрации Сергеевского сельского поселения   от 08.06. 2020   № 33

Порядок

принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет  муниципального образования Сергеевское сельское поселение

1. Настоящий Порядок устанавливает:

1) случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Сергеевское сельское поселение (далее – местный бюджет), главным администратором которых является администрация  Сергеевского сельского поселения (далее – администрация), за исключением платежей, установленных законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, денежных обязательств перед публично-правовым образованием;

2) перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет;

3) порядок действий комиссии по поступлению и выбытию активов при подготовке решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, а также сроки подготовки таких решений.

2. Платежи в местный бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:

1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в местный бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

3) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в местный бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

4) ликвидации организации - плательщика платежей в местный бюджет в части задолженности по платежам в местный бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

5) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администрация утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

6) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в местный бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в местный бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

7) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в местный бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете;

8) вынесения судьёй, органом, должностным лицом, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, постановления о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания в виде штрафа, подлежащего зачислению в местный бюджет.

3. Документами, подтверждающими наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, являются:

1) выписка из отчетности администрации об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет;

2) справка администрации о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

3) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет:

-документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;

-судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);

-судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;

-документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;

-документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;

-акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

-постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве";

-судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

4. Подготовка решений о признании безнадежной к взысканию задолженности осуществляется комиссией по поступлению и выбытию активов, созданной администрацией на постоянной основе (далее – Комиссия).

5. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме проведения заседаний.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.

Заседания Комиссии проводятся в срок в течении пяти рабочих дней со дня получения председателем Комиссии материалов, подтверждающих наличие оснований для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности.

Подготовку материалов, подтверждающих наличие оснований для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности, и их представление председателю Комиссии осуществляет ведущий специалист администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение.

6. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) решение о признании безнадежной к взысканию задолженности;

2) решение о невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности.

7. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности принимается на основании документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.

8. Решение о невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности принимается в случае:

1) отсутствия предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка оснований для признания задолженности безнадежной к взысканию;

2) непредоставления документов, необходимых в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка для принятия Комиссией решения о признании задолженности безнадежной к взысканию.

9. Решение Комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет оформляется актом, содержащим следующую информацию:

1) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

2) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии);

3) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

4) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которым учитывается задолженность по платежам в местный бюджет, его наименование;

5) сумма задолженности по платежам в местный бюджет;

6) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в местный бюджет;

7) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет;

8) подписи членов комиссии.

10. Оформленный Комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет утверждается главой Сергеевского сельского поселения в течении 3-х рабочих дней со дня его оформления.

Приложение 2 к постановлению Администрации Сергеевского сельского поселения от 08.06. 2020   № 33

Положение

о комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Сергеевское сельское поселение

                            Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности Комиссии по рассмотрению вопросов признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Сергеевское сельское поселение (далее - Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, ст. 47.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 года N 393 "Об общих требованиях к порядку принятия решений о взыскании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", а также настоящим Положением и Порядком признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Сергеевское сельское поселение

Основные функции Комиссии

Основными функциями Комиссии являются:

3. Рассмотрение, проверка и анализ документов, представленных в соответствии с Порядком признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет;

4. Оценка обоснованности признания безнадежной к взысканию задолженности;

5. Принятие одного из следующих решений по результатам рассмотрения вопроса о признании задолженности безнадежной к взысканию:

1) признать задолженность по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию;

2) отказать в признании задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о возможности признания задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию.

Права Комиссии

Комиссия имеет право:

6. Запрашивать информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;

7. Заслушивать представителей плательщиков по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

Организация деятельности Комиссии

8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Дату, время и место проведения заседания Комиссии определяет ее председатель либо заместитель председателя комиссии в отсутствие председателя комиссии.

9. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или заместителем председателя комиссии в отсутствие председателя комиссии, и оформляются протоколом по форме согласно приложения к настоящему Положению, который подписывается председателем Комиссии или заместителем председателя комиссии в отсутствие председателя комиссии, и секретарем Комиссии.

10. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.

11. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от общего числа членов Комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов решающим считается голос председателя Комиссии.

Приложение 3 к постановлению Администрации Сергеевского сельского поселения  от 08.06. 2020   № 33

Состав комиссии по рассмотрению документов и принятию решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Сергеевское сельское поселение

Управляющий делами    - председатель комиссии

Ведущий специалист      - заместитель председателя комиссии

Специалист1 категории  - секретарь комиссии

Специалист 1 категории – член комиссии

Бухгалтер                         - член комисси

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование в библиотеках с.Сергеево, с.Ежи, на официальном сайте Сергеевского сельского поселения от 08.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать