Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2020г.
Номер документа: RU13054808202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Сузгарьевского сельского поселения Рузаевского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКО - ГОЛИЦЫНОГО

Документ подписан ЭП 07.05.2020 12:08

Владелец: Полынкова Ирина Владимировна

Глава сузгарьевского сельского поселения рузаевского муниципального района республики мордовия

АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗГАРЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Сертификат: 0167F56E0027AB01BC41023A895F1CDC75

действителен с 18.12.2019 по 18.12.2020

Издатель: "ООО ""АйтиКом"""

Документ подписан ЭП 30.04.2020 10:06

Владелец: Полынкова Ирина Владимировна

Глава сузгарьевского сельского поселения рузаевского муниципального района республики мордовия

АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗГАРЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Сертификат: 0167F56E0027AB01BC41023A895F1CDC75

действителен с 18.12.2019 по 18.12.2020

Издатель: "ООО ""АйтиКом"""

АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗГАРЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

08.04.2020 №32

с. Сузгарье

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ СУЗГАРЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОДУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

В целях совершенствования порядка работы с документами по предоставлению муниципальной услуги по оформлению разрешительной документации по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Администрация Сузгарьевского сельского поселения Рузаевского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Сузгарьевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

2. Считать утратившими силу;

- постановление Администрации Ключаревского сельского поселения от 28.06.2013 года №52 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории Ключаревского сельского поселения Рузаевского муниципального района;

- постановление Администрации Сузгарьевского сельского поселения от 29.05.2013 года №25 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории Сузгарьевского сельского поселения Рузаевского муниципального района».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Сузгарьевского сельского поселения.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на информационном стенде и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления в сети «Интернет» по адресу: www.ruzaevka-rm.ru.

Глава Сузгарьевского сельского поселения

Рузаевского муниципального района

Республики Мордовия

И.В.Полынкова

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Сузгарьевского сельского поселения

от 08.04.2020 г. №32

Административный регламент

администрации Сузгарьевского сельского поселения

по предоставлению муниципальной услуги по переводу жилого

помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

Раздел 1. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента

1.Наименование административного регламента – Административный регламент администрации Сузгарьевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее – Административный регламент).

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

3.Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Сузгарьевского сельского поселения, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации Сузгарьевского сельского поселения с заявителями и иными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел 2. Категории заявителей

4. Заявителями являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, или юридические лица, а также их законные представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности (далее – заявители).

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» (далее – муниципальная услуга).

6. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- постановление администрации Сузгарьевского сельского поселения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее – постановление о переводе), выдача уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее – уведомление о переводе);

- постановление администрации Сузгарьевского сельского поселения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее – постановление об отказе), уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее – уведомление об отказе)

7. Постановление о переводе или постановление об отказе в переводе помещения должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных документов администрацией Архангельско-Голицынского сельского поселения, осуществляющей перевод помещений, не позднее сорока пяти дней со дня регистрации заявления и предоставленных документов.

Подраздел 2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

8. Администрацией Сузгарьевского сельского поселения (далее - Администрация) на базе МКУ «МФЦ».

При предоставлении муниципальной услуги администрация Сузгарьевского сельского поселения осуществляет взаимодействие с:

1) муниципальным казенным учреждением Рузаевского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Рузаевском муниципальном районе" (далее – МКУ «МФЦ») в части приема, регистрации заявлений и выдачи документов, запросов в государственные органы;

2) управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;

3) межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России №2 по Республике Мордовия.

Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативно – правовые акты:

1)Градостроительный кодекс Российской Федерации;

2) Жилищный кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5) Постановление Правительства РФ от 10 августа 2005 г. № 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";

6) Постановление Правительства РФ от 3 февраля 2014 г. № 71 "Об утверждении Правил направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, а также о требованиях к формату таких документов в электронной форме";

7) Устав Сузгарьевского сельского поселения Рузаевского муниципального района.

8) Постановление администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 3 марта 2014 г. № 294 «О создании муниципального казенного учреждения Рузаевского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Рузаевском муниципальном районе» путем изменения типа муниципального бюджетного учреждения Рузаевского муниципального района «многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Рузаевском муниципальном районе»;

9) Постановление Правительства от 14 ноября 2011 года № 426 « Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг»;

10) настоящий Административный регламент.

Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

10. Сведения о месте нахождения и графике работы администрации, МКУ «МФЦ» заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на Интернет сайте администрации или МКУ «МФЦ», Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Адрес администрации сельского поселения:

431461, РМ, Рузаевский район, с. Сузгарье ул. Центральная, д.1а; тел./факс (8 83451) 58-2-34

Адрес официального сайта Администрации: www.ruzaevka-rm.ru

Адрес электронной почты Администрации: suzgarie -925@yandex.ruГрафик работы:

понедельник - пятница, с 8.00 - 17.00 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес муниципального казенного учреждения Рузаевского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Рузаевском муниципальном районе": 431440, РМ, г. Рузаевка, ул. Революции 1905г., д. 5.

телефон: (834-51) 6-15-35;

адрес электронной почты: mfc-ruzaevka@e-mordovia.ru;

График работы:

понедельник – пятница: с 8.30 час. до 19.00 час. без перерыва на обед.

суббота с 9.00 час. до 17.00 час. без перерыва на обед.

Выходной день - воскресенье.

11. За информацией о правилах предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте в администрацию или МКУ «МФЦ».

При ответе на телефонные звонки специалист администрации (специалист МКУ «МФЦ»), сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения администрации или отдела МКУ «МФЦ». Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При невозможности специалиста администрации (специалиста МКУ «МФЦ»), принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту, или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора при устном консультировании не должно превышать 10 минут.

Специалист администрации (специалист МКУ «МФЦ»), осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время.

12. Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.

Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается уполномоченным должностным лицом администрации.

Если поставленные заинтересованным лицом вопросы не входят в компетенцию администрации, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист администрации (специалист МКУ «МФЦ») информирует заинтересованное лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входит дача ответов на поставленные вопросы.

При письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется на безвозмездной основе.

13. На официальном Интернет - сайте администрации и МКУ «МФЦ» размещается следующая информация:

текст Административного регламента;

сведения о бесплатности предоставления муниципальной услуги;

список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;

график работы администрации;

другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.

14. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал), а равно как и Республиканский Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.e-mordovia.ru) (далее – Республиканский портал) – государственные информационные системы, входящие в единую инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Единый портал и Республиканский портал доступны любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

На Едином портале и Республиканском портале размещается следующая информация:

адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты администрации и МКУ «МФЦ»;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

результат предоставления муниципальной услуги;

порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги;

текст Административного регламента.

15. На информационных стендах администрация и МКУ «МФЦ», а также на официальном Интернет сайте администрации содержится следующая информация:

полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;

контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

перечень документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

образец заявления;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в приеме документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

текст Административного регламента.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием, либо подчеркиваются.

Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

16. Перечень документов, предоставляемых заявителем, для перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (если не требуется переустройство или перепланировка помещения):

1) заявление о переводе помещения (Приложение 1);

2) документы, удостоверяющие личность заявителя (заявителей), либо личность представителя заявителя;

3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (заявителей), если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

4) правоустанавливающие документы на переводимое помещение;

5) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, то технический план такого помещения) (изготавливается организациями технического учёта и технической инвентаризации);

6) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение (можно получить в управляющей компании или ТСЖ, органах технической инвентаризации).

17. Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический план жилого помещения.

Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

18. Перечень документов, предоставляемых заявителем, для перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (если требуется переустройство или перепланировка помещения):

1) заявление о переводе помещения (Приложение 1);

2)документы, удостоверяющие личность заявителя (заявителей), либо личность представителя заявителя;

3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (заявителей), если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

4) правоустанавливающие документы на переводимое помещение;

5) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, то технический паспорт такого помещения) (изготавливается организациями технического учёта и технической инвентаризации);

6) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение (можно получить в управляющей компании или ТСЖ, органах технической инвентаризации, либо в проектной организации, осуществляющей проектирование здания)

7) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (проектная документация разрабатывается специализированными проектными организациями, имеющими соответствующий допуск саморегулируемой организации);

8) в случае, если в результате перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение будет использоваться общее имущество собственников многоквартирного жилого дома, перечень которого определен ст. 36 Жилищного кодекса РФ, собственнику переводимого помещения необходимо получить в порядке, установленном ст. 44-48 Жилищного кодекса РФ согласие на такое использование собственников многоквартирного жилого дома. Протокол общего собрания собственников жилых помещений многоквартирного жилого дома, подтверждающий такое согласие прилагается к документам, указанным в п.п. 16, 17 настоящего административного регламента

(Приложение 2).

9) в случае, если перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение приведет к уменьшению общего имущества собственников многоквартирного жилого дома, установленного ст. 36 Жилищного кодекса РФ, собственнику переводимого помещения необходимо получить на такое уменьшение согласие всех собственников многоквартирного жилого дома (Приложение 3).

19. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если данные документы не были предоставлены заявителем самостоятельно:

выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

В случае если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предоставляются оригиналы.

20. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

21. Необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги является услуга по выдаче технического плана (паспорта) на помещение.

Подраздел 6. Основания для отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги

22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;

заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги представлены неуполномоченным лицом;

несоответствие документов следующим требованиям:

документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;

фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью, либо реквизиты юридического лица;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

23. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

не представлены предусмотренные пунктом 16, 18 настоящего Административного регламента документы;

несоблюдение условий перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилого) помещение:

- перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований Жилищного Кодекса и законодательства о градостроительной деятельности.

- перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также, если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц.

- перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми.

- перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.

- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги

24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Подраздел 8. Стандарт комфортности.

25. Время ожидания в очереди при подаче документов заявителями не должно превышать 30 минут.

26. Продолжительность приема заявителей специалистом МКУ «МФЦ» при подаче документов и регистрации для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

27. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.

1) требования к местам приема заявителей:

помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

2) требования к местам для ожидания:

места для ожидания в очереди оборудуются стульями;

места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.

3) требования к местам для информирования заявителей:

места оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

места оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Помещение, где организуется предоставление муниципальной услуги, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

4) Вход в здание и места, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами и обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников. При оказании муниципальной услуги должны обеспечиваться требования части 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

28. Для доступности предоставления услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия:

1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;

2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);

3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;

5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами»

29. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет - сайте администрации;

соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;

обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;

возможность получения муниципальной услуги в МКУ «МФЦ» или с использованием Единого портала или Республиканского портала;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

Подраздел 9. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги

30. В случае, когда при проведении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения происходит изменение параметров объектов капитального строительства, и (или) их частей и такие изменения затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и (или) превышают предельные параметры разрешенного строительства, заявителю на проведение таких работ необходимо получить разрешение на реконструкцию многоквартирного жилого дома в соответствии с требованиями статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

31. Предоставление муниципальной услуги на базе МКУ « МФЦ».

В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в МКУ «МФЦ», порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности МКУ «МФЦ».

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Подраздел 1. Основные положения

32. Состав и последовательность административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) формирование и направление межведомственных запросов;

3) рассмотрение заявления, принятие решения;

4) выдача результата заявителю.

33. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

Подраздел 2. Прием и регистрация документов

34. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя непосредственно в администрацию или МКУ «МФЦ» по месту жительства (месту фактического проживания, месту пребывания) с письменным заявлением установленного образца и документами, указанными в пунктах 16, 18, а при желании заявителя всех или некоторых документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, либо с заявлением в электронной форме посредством Единого портала или Республиканского портала.

35. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов (далее – специалист администрации), специалист МКУ «МФЦ».

36. Специалист администрации (специалист МКУ «МФЦ») при личном обращении заявителя выполняет следующие действия:

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, а также проверяет документ, удостоверяющий личность;

проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 16-18 настоящего Административного регламента;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, согласно пункту 22 настоящего Административного регламента;

осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. По окончании проверки специалист администрации (специалист МКУ «МФЦ») возвращает оригиналы документов заявителю.

37. При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист администрации (специалист МКУ «МФЦ») уведомляет заявителя об этом, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению выявленных недостатков. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист администрации (специалист МКУ «МФЦ») в устной форме предупреждает заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления, заявитель в свою очередь имеет право в течение трех дней предоставить недостающие документы.

38. В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям, а также в случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист администрации вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.

39. По окончании регистрационных действий при личном обращении заявителя специалист администрации (специалист МКУ «МФЦ») информирует заявителя о номере телефона, номере кабинета, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления.

40. В случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист администрации направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале или Республиканском портале уведомление о необходимости предоставления в течение пяти дней в администрацию оригиналов документов, необходимых для предоставления услуги.

41. Результатами административной процедуры являются:

зарегистрированное заявление;

направление уведомления о регистрации заявления в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;

выданная заявителю расписка в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления, а также с указанием перечня недостающих документов, если такие имеются;

уведомление о необходимости предоставления в администрацию оригиналов документов, переданное в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;

уведомление заявителю о возможности отказа в предоставлении услуги.

42. Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

Подраздел 3. Формирование и направление межведомственных запросов

43. Юридическим фактом для начала административной процедуры, является приём и регистрация заявления и документов.

44. Специалист администрации (специалист МКУ «МФЦ») подготавливает и направляет межведомственные запросы о представлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявитель юридическое лицо), выписки из Единого реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявитель индивидуальный предприниматель), выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ, постановления Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 г. № 26 «Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг» на основании технологической карты межведомственного взаимодействия.

45. Ответ на межведомственный запрос о представлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выписки из Единого реестра индивидуальных предпринимателей направляется в течение 1 рабочего дня, выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним не более 5 дней.

46. Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

47. Должностное лицо администрации комплектует полный пакет документов (ответы на межведомственные запросы, пакет документов, поступивший из МКУ «МФЦ») для дальнейшего рассмотрения.

48. Результатом выполнения административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы, направление заявления, документов, ответов на межведомственные запросы на рассмотрение должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

49. Продолжительность административной процедуры не более 5 дней.

Подраздел 4. Рассмотрение заявления, принятие решения

50. Юридическим фактом для начала административной процедуры, является поступление заявления и документов на рассмотрение ответов на межведомственные запросы должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

51. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является должностное лицо администрации, ответственное за принятие решения о переводе (отказе в переводе) (далее – специалист администрации).

52. Специалист администрации рассматривает заявление и в течение двух рабочих дней проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению.

53. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, специалист администрации принимает решение о переводе заявителю, обеспечивает подготовку проекта постановления, уведомления о переводе в трех экземплярах и направляет на согласование с должностными лицами администрации.

54. После процедуры согласования проект уведомления о переводе направляется Главе администрации - в срок не более одного рабочего дня.

55. Специалист администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о начале процедуры согласования проекта уведомления о переводе.

56. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, специалист администрации готовит постановление об отказе, уведомление об отказе в переводе в количестве двух экземпляров с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в переводе.

57. Результатами административного действия являются:

- постановление о переводе, уведомление о переводе;

- постановление об отказе, уведомление об отказе.

Продолжительность административной процедуры не более 40 дней.

Подраздел 5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги

58. Юридическим фактом для начала административной процедуры является подписание постановления о переводе, уведомления о переводе или подписание постановления об отказе, уведомления об отказе.

59. В случае если заявление поступило через Единый портал или Республиканский портал специалист администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о необходимости получения заявителем в администрации (МКУ «МФЦ») уведомление о переводе или отказа в переводе.

Подписанное уведомление о переводе (уведомление об отказе) выдаются специалистом администрации заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, либо документа, подтверждающего полномочия его представителя. Подписанное уведомление о переводе (уведомление об отказе) направляется специалистом администрации в МКУ «МФЦ» для выдачи заявителю. Специалист МКУ «МФЦ» выдает заявителю уведомление о переводе (уведомление об отказе) при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо документа, подтверждающего полномочия его представителя.

Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.

60. В случае переустройства или перепланировки переводимого помещения уведомление о переводе, является основанием проведения соответствующих работ (с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки).

61. Завершение переустройства и (или) перепланировки подтверждается актом приемочной комиссии (примерная форма заявления в Приложении 5), сформированной администрацией, осуществляющей перевод помещений (далее - акт приемочной комиссии). Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, должен быть направлен Администрацией, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости"). Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

62. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия.

63. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.

64. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных лиц администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

65. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц администрации, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Подраздел 2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

66. Персональная ответственность специалистов администрации закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

67. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу

Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

68. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Администрации, специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;

7) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, её должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

69. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Администрацию жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении или по почте, в том числе электронной почте, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Письменная жалоба на действия (бездействие) или решения должностных лиц администрации, специалистов подается Главе администрации.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц администрации, специалистов, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

70. Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации, должностного лица администрации, специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, номер (номера) контактного телефона;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации, специалиста;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации, специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

71. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Глава администрации при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства Глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию. В течение 5 дней с даты поступления жалобы в администрацию, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

72. Жалобы на действия (бездействие) конкретных должностных лиц администрации, специалистов не могут направляться этим должностным лицам, специалистам для рассмотрения и (или) ответа.

73. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации, специалиста, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

74. Глава администрации обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу и по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

75. По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

76. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

77. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

78. Решение Главы администрации оформляется в письменном виде. Копия решения направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

79. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения, или преступления Глава администрации, либо уполномоченное им должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту

Главе Сузгарьевского

сельского поселения

________________________________

сведения о заявителе:

________________________________

(Ф.И.О. заявителя, наименование юр. лица)*

Адрес регистрации:________________

________________________________

телефон: ________________________

Заявление

Прошу Вас разрешить перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, расположенного по адресу: _________________________________________________________________________________________________________________,

с последующей перепланировкой помещения под: ________________________________________________________________.

________________________

(подпись)

________________________

(дата)

Юридические лица пишут заявления на фирменном бланке с указанием всех реквизитов (юридический адрес, банковские

реквизиты и др.). Заявление подписывается руководителем организации, либо другим уполномоченным лицом.

Приложение 2

к Административному регламенту

(Примерная форма)

ПРОТОКОЛ

общего собрания собственников помещений многоквартирного дома,

расположенного по адресу: Республика Мордовия,

__________________________________________________

(населенный пункт, улица, № дома)

Дата проведения общего собрания: «____» ___________________20_____ года.

Время открытия общего собрания: _____ ч. _____ мин.

Форма проведения: ____________________ собрание.

(очное / заочное)

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

1. Общая площадь всех помещений (жилых и нежилых) в данном жилом доме составляет ________ кв.м.

2. Присутствуют согласно журналу регистрации (приложение 1) ________________________человек,

(цифрами и прописью)

которые являются собственниками помещений общей площадью ____________________________ кв. м, (цифрами и прописью)

что составляет ___________________________________________________________________________%

(цифрами и прописью)

площади жилых и нежилых помещений многоквартирного дома.

В соответствии с п. 3 ст. 45 Жилищного кодекса РФ настоящее собрание собственников помещений признано ____________________.

Принято решение – начать собрание.

правомочным/неправомочным

ПОВЕСТКА ДНЯ СОБРАНИЯ:

1. Выборы Председателя и секретаря общего собрания собственников.

2. Выборы счетной комиссии.

3. О принятии решения по согласованию перевода жилого помещения кв. №_____ в многоквартирном доме №___ по улице_________________ в нежилое помещение под ______________________________.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу повестки дня о выборе председателя и секретаря собрания: Поступило предложение Председателем собрания избрать ________________________________________________.

секретарем собрания избрать________________________________________________________________.

Выступил(а) ____________________________________________________________ предложивший(ая) избрать предложенные кандидатуры.

Проголосовали:

«За» ________ % голосов,

«Против» ______ % голосов,

«Воздержались» ______ % голосов.

РЕШИЛИ:

Председателем собрания избрать __________________________________________________________.

Секретарем собрания избрать________________________________________________________ наделить их правом подписи данного Протокола.

CЛУШАЛИ:

2. По второму вопросу повестки дня о выборе счетной комиссии выступил (а): ______________________________________________________________________________________.

предложил(а) избрать счетную комиссию для подсчета голосов при голосовании.

Предложены кандидатуры:

Собственник помещения ___________________________________________________________.

Собственник помещения ___________________________________________________________.

Проголосовали:

«За» _________ % голосов,

«Против» _________ % голосов,

«Воздержались» ________ % голосов.

РЕШИЛИ:

Избрать счетную комиссию в следующем составе:

Собственник помещения ______________________________________________________________.

Собственник помещения ___________________________________________________________

CЛУШАЛИ:

3. По третьему вопросу повестки дня поступило предложение согласовать перевод жилого помещения кв № ____ в многоквартирном доме №_________по ул. ______________________в нежилое помещение под___________________________________________________________________________.

Проголосовали:

«За» __________% голосов,

«Против» _______ % голосов,

«Воздержались» _________ % голосов.

РЕШИЛИ:

Разрешить перевод жилого помещения кв. №____в многоквартирном доме №_____по улице _______________________в нежилое помещение под ___________________________________.

Собрание закрывается.

Подписи:

Председатель____________________/______________________/

Секретарь____________________/______________________/

Член счетной комиссии____________________/______________________/

Член счетной комиссии____________________/______________________/

Приложение 1

к Протоколу общего собрания

от «____»____________20____года

Журнал

регистрации собственников помещений многоквартирного дома,

расположенного по адресу: Республика Мордовия,

_____________________________________________________________,

(населенный пункт, улица, № дома)



п/п

Фамилия, имя, отчество

(наименование)

собственника помещения либо его представителя (реквизиты документа,

удостоверяющие полномочия представителя),



помещения

в многоквартирном доме

Площадь помещения

Подпись о несогласии

Подпись о согласии

Приложение 3

к Административному регламенту

(Примерная форма)

ПРОТОКОЛ

общего собрания собственников помещений многоквартирного дома,

расположенного по адресу: Республика Мордовия,

__________________________________________________

(населенный пункт, улица, № дома)

Дата проведения общего собрания: «____» ___________________20____года.

Время открытия общего собрания: _____ ч. _____ мин.

Форма проведения: ____________________ собрание.

(очное / заочное)

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

1. Общая площадь всех помещений (жилых и нежилых) в данном жилом доме составляет ________ кв.м.

2. Присутствуют согласно журналу регистрации (приложение 1) ______________________________________________человек,

(цифрами и прописью)

которые являются собственниками помещений общей площадью ____________________________ кв. м, (цифрами и прописью)

что составляет ___________________________________________________________________________%

(цифрами и прописью)

площади жилых и нежилых помещений многоквартирного дома.

В соответствии с п. 3 ст. 45 Жилищного кодекса РФ настоящее собрание собственников помещений признано ____________________. Принято решение – начать собрание.

правомочным/неправомочным

ПОВЕСТКА ДНЯ СОБРАНИЯ:

Выборы Председателя и секретаря общего собрания собственников.

Выборы счетной комиссии.

О принятии решения по согласованию перевода жилого помещения кв. №_____ в многоквартирном доме №___ по улице_________________ в нежилое помещение под ___________________________.

с уменьшением размера общего имущества в многоквартирном доме без присоединения к ним части общего имущества.

CЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу повестки дня о выборе председателя и секретаря собрания: Поступило предложение Председателем собрания избрать _____________________________

секретарем собрания избрать_____________________________________________

Выступил(а) ____________________________________________________________ предложивший(ая) избрать предложенные кандидатуры

Проголосовали:

«За» ________ голосов, что составляет 100 % от количества присутствующих,

РЕШИЛИ:

Председателем собрания избрать ____________________________________________________

Секретарем собрания избрать________________________________________________________ наделить их правом подписи данного Протокола.

CЛУШАЛИ:

2.По второму вопросу повестки дня о выборе счетной комиссии выступил (а): _______________________________________________________________________________.

предложил(а) избрать счетную комиссию для подсчета голосов при голосовании.

Предложены кандидатуры:

Собственник помещения ___________________________________________________________.

Собственник помещения ___________________________________________________________.

Проголосовали:

«За» _________ голосов, что составляет 100 % от количества присутствующих,

РЕШИЛИ:

Избрать счетную комиссию в следующем составе:

Собственник помещения ______________________________________________________________.

Собственник помещения ______________________________________________________________

СЛУШАЛИ.

3. По третьему вопросу повестки дня поступило предложение о принятии решения по согласованию перевода жилого помещения кв. №_____ в многоквартирном доме №___ по улице_________________ в нежилое помещение под _________________________________________.

с уменьшением размера общего имущества в многоквартирном доме без присоединения к ним части общего имущества.

Проголосовали:

«За» __________ голосов, что составляет 100 % от количества присутствующих,

РЕШИЛИ:

Разрешить перевод жилого (нежилого) помещения кв. . №_____ в многоквартирном доме №___ по улице_________________ в нежилое (жилое) помещение под ___________________________________.

с уменьшением размера общего имущества в многоквартирном доме без присоединения к ним части общего имущества.

Собрание закрывается.

Подписи:

Председатель____________________/______________________/

Секретарь____________________/______________________/

Член счетной комиссии____________________/______________________/

Член счетной комиссии____________________/______________________/

Приложение 1

к Протоколу общего собрания

от «____»____________20____года

Журнал

регистрации собственников помещений многоквартирного дома,

расположенного по адресу: Республика Мордовия,

_____________________________________________________________,

(населенный пункт, улица, № дома)



п/п

Фамилия, имя, отчество

(наименование)

собственника помещения либо его представителя (реквизиты документа,

удостоверяющие полномочия представителя),



помещения

в многоквартирном доме

Площадь помещения

по документу о праве собственности

Подпись о несогласии

Подпись о согласии

Приложение 4

к Административному регламенту

Блок-схемы процесса предоставления муниципальной услуги

Приложение 5

к Административному регламенту

Главе Сузгарьевского

сельского поселения

________________________________

сведения о заявителе:

________________________________

(Ф.И.О. заявителя, наименование юр. лица)*

адрес регистрации:________________

________________________________

телефон: ________________________

Заявление

Прошу Вас выдать акт приемочной комиссии о завершении перевода жилого (нежилого) помещения, расположенного по адресу:_____________________________________________________________________________.

________________________

(подпись)

________________________

(дата)

* Юридические лица пишут заявления на фирменном бланке с указанием всех реквизитов (юридический адрес, банковские реквизиты и др.). Заявление подписывается руководителем организации, либо другим уполномоченным лицом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 5 от 15.04.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.050 Принятие решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать