Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2020г.
Номер документа: RU13054808202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Сузгарьевского сельского поселения Рузаевского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление № 61 от 14

Документ подписан ЭП 30.04.2020 9:40

Владелец: Полынкова Ирина Владимировна

Глава сузгарьевского сельского поселения рузаевского муниципального района республики мордовия

АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗГАРЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Сертификат: 0167F56E0027AB01BC41023A895F1CDC75

действителен с 18.12.2019 по 18.12.2020

Издатель: "ООО ""АйтиКом"""

АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗГАРЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 08.04.2020 № 31

с. Сузгарье

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ БЕСХОЗЯЙНОГО ИМУЩЕСТВА НА ТЕРРИТОРИИ СУЗГАРЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ОФОРМЛЕНИЮ ЕГО В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ И ПЕРЕДАЧА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ (СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ)

В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и на основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация Сузгарьевского сельского поселения Рузаевского муниципального района Республики Мордовия постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Сузгарьевского сельского поселения Рузаевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по выявлению бесхозяйного имущества на территории Сузгарьевского сельского поселения, оформлению его в муниципальную собственность и передача на обслуживание ресурсоснабжающей организации (специализированной организации).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Сузгарьевского сельского поселения Рузаевского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования в информационном бюллетени в здании администрации Сузгарьевского сельского поселения и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района в сети «Интернет» по адресу: http://www.ruzaevka-rm.ru.

Глава Сузгарьевского сельского поселения

Рузаевского муниципального района

Республики Мордовия

И.В.Полынкова

Утвержден

постановлением администрации

Сузгарьевского сельского поселения

Рузаевского муниципального района

от 08.04.2020 № 31

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по выявлению бесхозяйного имущества на территории Сузгарьевского сельского поселения, оформлению его в муниципальную собственность и передача на обслуживание ресурсоснабжающей организации (специализированной организации)

I. Общие положения

1. Наименование муниципальной услуги «Выявление бесхозяйного имущества на территории Сузгарьевского сельского поселения, оформление его в муниципальную собственность и передача на обслуживание ресурсоснабжающей организации (специализированной организации)» (далее - муниципальная услуга).

2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Сузгарьевского сельского поселения.

3. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.

4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией Сузгарьевского сельского поселения посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном сайте органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района в сети «Интернет» по адресу: http://www.ruzaevka-rm.ru; на информационных стендах в помещении Администрации по работе с обращениями граждан; по номерам телефонов для справок.

5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу: 431461, РМ, Рузаевский район, с. Сузгарье ул. Центральная, д.1а.

Режим работы администрации: понедельник- пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв с 13.00 до 14.00 ч. Суббота, воскресенье – выходные дни. Адрес электронной почты администрации: suzgarie-925@yandex.ru;

телефон для справок: 8(83451) – 5 –82-34.

6.На информационных стендах, размещенных в администрации указываются следующие сведения:

- режим работы, адрес администрации;

- адрес официального сайта администрации, адрес электронной почты администрации;

- почтовые адреса, телефоны, Ф.И.О. должностных лиц администрации;

- порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

7. Муниципальная услуга «Выявление бесхозяйного имущества на территории Сузгарьевского сельского поселения, оформление его в муниципальную собственность и передача на обслуживание ресурсоснабжающей организации (специализированной организации)» предоставляется: физическим, юридическим, должностным лицам органов местного самоуправления и иным.

8. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются деятельность, по реализации исполнения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции Администрации Cузгарьевского сельского поселения.

9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- внесение сведений об объекте недвижимого имущества в реестр поступивших заявлений о предположительно бесхозяйных объектах недвижимости;

- внесение сведений об объекте недвижимого имущества, признанного судом муниципальной собственностью Администрации Сузгарьевского сельского поселения, в реестр муниципального имущества Сузгарьевского сельского поселения;

- передача объектов на обслуживание ресурсоснабжающей организации (специализированной организации).

10. Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 90 календарных дней со дня приема заявления.

11. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Гражданский процессуальный кодексом Российской Федерации;

- Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2003 года № 580 «Об утверждении Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей»;

- Устав Сузгарьевского сельского поселения Рузаевского муниципального района.

12.Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, направляемых в адрес Администрации Сузгарьевского сельского поселения:

- заявления юридических или физических лиц о наличии имущества, предположительно оставшегося без владельца (приложение 1);

- сведения от структурных подразделений Администрации, государственных и муниципальных учреждений, унитарных предприятий о бесхозяйных объектах недвижимого имущества (по требованию администрации);

- заявления собственника об отказе от права собственности на имущество (если имеется собственник);

- техническая документация на объект (по требованию администрации).

13. Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.

Указанные документы могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Администрация Сузгарьевского сельского поселения не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов, а также документов, которые могут быть получены Администрацией от иных органов исполнительной власти, путем электронного межведомственного взаимодействия.

Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

14.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента;

- несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;

-предоставления поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;

- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.

15. При поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено.

16. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет 30 минут.

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня с даты его поступления.

18. Информация о графике (режиме) работы администрации размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.

19. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об администрации, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.

20. Помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе обеспечиваются:

- условия для беспрепятственного доступа к объекту, на котором организовано предоставление услуг, к местам отдыха и предоставляемым услугам;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, на котором организовано предоставление услуг, входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте, на котором организовано предоставление услуг;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск на объект, на котором организовано предоставление услуг, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

-оказание работниками органа (учреждения), предоставляющего услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими органами.

21. Прием заявителей в администрации осуществляется в отведенных для этого кабинетах.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

22. Помещения, предназначенные для приема заявителей оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 6 настоящего Регламента.

Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом – TimesNewRoman, формат листа A4; текст – прописные буквы, размером шрифта № 16 – обычный, наименование – заглавные буквы, размером шрифта № 16 – жирный, поля – 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

23. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов администрации и должны обеспечивать:

- комфортное расположение заявителя и специалиста администрации;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

24. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками). Для возможности оформления документов, заявители обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. Места ожидания оборудуются стульями или скамейками (банкетками).

25. Прием заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы администрации, указанному в пункте 5 настоящего Регламента.

26. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

27.Прием заявителей осуществляется специалистами администрации без предварительной записи в порядке очередности.

28. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:

-открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

-соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

-отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц Администрации Сузгарьевского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

29. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:

-осуществление юридически значимых действий, направленных на признание объекта недвижимого имущества бесхозяйным;

-подготовка и направление заявления в орган государственной регистрации, кадастра и картографии о постановке объекта недвижимого имущества на учёт в качестве бесхозяйного;

-осуществление юридически значимых действий, направленных на признание права собственности администрации Сузгарьевского сельского поселения на бесхозяйный объект недвижимого имущества;

-принятие в собственность администрации Сузгарьевского сельского поселения недвижимого имущества.

-передача объектов на обслуживание ресурсоснабжающей организации (специализированной организации).

30.Основаниями для начала исполнения административной процедуры «Осуществление юридически значимых действий, направленных на выявление бесхозяйного имущества на территории Сузгарьевского сельского поселения» являются:

1) поступление в адрес администрации Сузгарьевского сельского поселения:

- заявлений юридических или физических лиц о наличии имущества, предположительно оставшегося без владельца;

- сведений от структурных подразделений Администрации, государственных и муниципальных учреждений, унитарных предприятий о бесхозяйных объектах недвижимого имущества;

- заявления собственника об отказе от права собственности на имущество;

2) выявление предположительно бесхозяйного имущества в процессе проведения инвентаризации, при проведении ремонтных работ на объектах инженерной инфраструктуры, выявление такого имущества иными способами.

31. Для работы с бесхозяйным имуществом, расположенным на территории Сузгарьевского сельского поселения создается Комиссия по работе с бесхозяйным имуществом, на территории Сузгарьевского сельского поселения (далее - Комиссия).

32. Заявление о выявлении бесхозяйного имущества подаётся в администрацию в простой письменной форме заявителем, по возможности указывается следующая информация:

- наименование (назначение) объекта;

- месторасположение объекта;

- ориентировочные сведения об объекте (год постройки, технические характеристики, площадь);

- для объектов инженерной инфраструктуры – протяжённость, диаметр и материал трубопроводов, объём и материал систем водоотведения, холодного и горячего водоснабжения, сечение провода и т.д.;

- сведения о предполагаемом собственнике, владельце, пользователе объекта;

- период неиспользования объекта, неосуществления в отношении него правомочий собственника.

33. Комиссия рассматривает поступившее обращение в администрацию о бесхозяйных объектах недвижимого имущества, организовывает проведение проверки поступившей информации с выездом на место и составлением соответствующего акта обследования объекта, составляет заключение о целесообразности оформления права муниципальной собственности на бесхозяйное имущество для последующего использования и принятия мер по его сохранности, вырабатывает рекомендации для администрации об использовании бесхозяйного имущества после возникновения права муниципальной собственности, подготавливает проект ответа Главы администрации на сообщения о бесхозяйных объектах недвижимого имущества.

34. Ответственный специалист администрации:

1) вносит сведения об объекте недвижимого имущества в реестр поступивших заявлений о предположительно бесхозяйных объектах недвижимого имущества;

осуществляет анализ представленных документов и информации об объекте недвижимого имущества;

2) в целях выявления собственника объекта недвижимого имущества готовит и направляет запросы:

- о наличии зарегистрированных прав в органе государственной регистрации, кадастра и картографии;

- о наличии объекта в реестре государственного имущества Республики Мордовия - в Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия и в реестре федерального имущества - в Территориальном управлении Федерального агентства по управлению федеральным имуществом Республики Мордовия;

- о вводе объекта в эксплуатацию, отводе земельного участка под строительство объекта;

- в иные органы и организации, которые могут располагать сведениями о собственнике объекта недвижимого имущества.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 15 рабочих дней.

35. Ответственный специалист:

- при получении информации о собственнике объекта недвижимого имущества, при наличии его намерений по содержанию и дальнейшему владению имуществом, исключает сведения об объекте недвижимого имущества из реестра заявлений о предположительно бесхозяйном объекте недвижимого имущества, прекращает работу по сбору документов для постановки объекта недвижимого имущества на учёт и направляет информацию о собственнике лицу, предоставившему первичную информацию об объекте недвижимого имущества;

- в случае отсутствия сведений о собственнике объекта недвижимого имущества, отсутствия зарегистрированных прав на недвижимое имущество, готовит служебную записку на имя главы администрации с указанием информации об объекте недвижимого имущества для принятия решения о принятии объекта недвижимого имущества в собственность Сузгарьевского сельского поселения.

Максимальный срок выполнения данных действий 3 рабочих дня.

- вносит сведения об объекте недвижимого имущества в реестр поступивших заявлений о предположительно бесхозяйных объектах недвижимого имущества и комплектование пакета документов, согласно требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 17.09.2003 г. № 580 «Об утверждении Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей», необходимых для постановки на учёт объекта недвижимого имущества как бесхозяйного.

- формирует комплект документов, необходимый для постановки на учёт объекта недвижимого имущества как бесхозяйного.

- обращается в органы государственной регистрации права с заявлением о постановке объекта недвижимого имущества на учёт в качестве бесхозяйного недвижимого имущества.

36. Основанием для начала исполнения процедуры «Осуществление юридически значимых действий, направленных на признание права собственности Сузгарьевского сельского поселения на объект бесхозяйного недвижимого имущества» является выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о принятии на учёт как бесхозяйного объекта недвижимого имущества, подтверждающая истечение года со дня принятия на учёт этого объекта недвижимого имущества в качестве бесхозяйного имущества.

37. Заместитель главы сельского поселения Сузгарьевского сельского поселения осуществляет подготовку заявления в суд в соответствии с нормами Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Максимальный срок выполнения вышеуказанного действия составляет 3 рабочих дня.

38. Результатом исполнения административной процедуры является судебный документ, подтверждающий принятие заявления о признании права муниципальной собственности на бесхозяйную недвижимую вещь.

39. После поступления в адрес администрации решения суда и вступления его в силу, специалист по оформленной доверенности на представление интересов администрации Сузгарьевского сельского поселения в органе государственной регистрации, кадастра и картографии, для обращения с заявлением о государственной регистрации права собственности Сузгарьевского сельского поселения на недвижимое имущество.

40. После получения специалистом свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества, готовится проект постановления администрации Сузгарьевского сельского поселения о приёме в муниципальную собственность недвижимого имущества.

41. Подготовленный проект постановления передается на согласование Главе администрации.

42. После подписания постановления Главой Сузгарьевского сельского поселения, специалист вносит имущество в реестр муниципальной собственности.

43. Результатом исполнения данной административной процедуры является фиксирование изменений учётных данных и сведений о муниципальном имуществе Сузгарьевского сельского поселения.

44. Затем осуществляется передача объекта на обслуживание ресурсоснабжающей организации (специализированной организации).

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

45. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль подразделяется на: оперативный контроль (по выявляемым проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуги); плановый контроль (контроль в соответствии с утверждаемыми графиками и планами).

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Графиком проведения мероприятий по проверке качества оказания муниципальных услуг в Администрации Сузгарьевского сельского поселения.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателя услуги.

46. Ответственность муниципальных служащих органа местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги.

Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия.

47. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

При проведении оценки качества предоставления услуги используются следующие критерии: полнота предоставления услуги в соответствии с настоящим Регламентом; эффективность предоставления услуги оценивается различными методами (в том числе путем проведения опросов) на основании индикаторов качества услуги; доступность муниципальных услуг, оказываемых учреждением; прозрачность и доступность информации о работе учреждения (наличие интернет-адреса, количество публикаций в средствах массовой информации, радио-, теле-, видеопрограмм).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) Администрации Сузгарьевского сельского поселения, а также должностных лиц Администрации Сузгарьевского сельского поселения.

48. Действия (бездействие) должностных лиц, решения принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

49. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»..

50. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

51. Отказ в рассмотрении жалобы либо приостановление её рассмотрения может быть по причине:

- если в письменной жалобе не указаны фамилия получателя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

- если в жалобе содержится вопрос, на который получателю услуги неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу. О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший жалобу, в письменном виде.

- при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

52. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Должностные лица учреждения, предоставляющего услугу, проводят личный прием получателей услуги (их представителей), которым выдано уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Личный прием проводится в установленные для приема получателей услуги дни и время.

В ходе личного приема получателю услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу жалобы.

53. Заявитель имеет право на получение:

- письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуге, где должны быть указаны причины, послужившие для отказа;

- документов, необходимых для обоснования жалобы, при подаче письменного заявления в администрацию с указанием, какие документы и для чего ему необходимы.

54 . По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

55. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

56. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

57. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, либо отказе в удовлетворении жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

58. Жалоба заявителя на действия (бездействие) должностных лиц, решения принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, подается Главе Администрации или его заместителю.

59. Прием заявителей Главой Администрации и его заместителем проводится в соответствии с графиком работы администрации муниципального образования, указанном в пункте 5 настоящего регламента.

60. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

61. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

63. Гражданин вправе обратиться с обращением в Администрацию и должностным лицам Администрации в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия и бездействие должностных лиц администрации Сузгарьевского сельского поселения в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

Приложение 1

В администрацию Сузгарьевского

сельского поселения

от ___________________________________

(ФИО полностью)

_____________________________________

_____________________________________

Адрес:_______________________________

_____________________________________

телефон _____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Имущество, предположительно оставшееся без владельца _________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

наименование (назначение) объекта месторасположение объекта_____________________________________________________

ориентировочные сведения об объекте (год постройки, технические характеристики, площадь)_____________________________

для объектов инженерной инфраструктуры – протяжённость, диаметр и материал трубопроводов, объём и материал систем водоотведения и водоснабжения и т.д.

сведения о предполагаемом собственнике, владельце, пользователе объекта _____________________________________

период неиспользования объекта, неосуществления в отношении него правомочий собственника __________________________________________________________________________________________________________________

_________ _____________

Дата подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 5 от 15.04.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать