Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2020г.
Номер документа: RU36011904202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Воробьевского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Воробьевского МР ВО

Должность: Глава администрации"пл. Свободы

Дата подписи: 14.05.2020 14:25:00

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОБЬЕВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 08 апреля 2020 г. № 240

с. Воробьевка

Об утверждении Положения о секторе ГО и ЧС администрации Воробьевского муниципального района

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. №131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12.02.1998 г. №28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. № 794 (ред. от 17.05.2017) «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», приказом МЧС России от 18.08.2000 г. №436 «Об утверждении Примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления»:

1. Утвердить Положение о секторе ГО и ЧС администрации Воробьевского муниципального района, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

муниципального района

М.П.Гордиенко

Глава администрации

муниципального района

М.П.Гордиенко

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Воробьевского МР ВО

Должность: Глава администрации"пл. Свободы

Дата подписи: 14.05.2020 14:25:00

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Воробьевского МР ВО

Должность: Глава администрации"пл. Свободы

Дата подписи: 14.05.2020 14:25:00

Утверждено

постановлением администрации

Воробьевского муниципального района

от 08.04.2020 г. № 240

ПОЛОЖЕНИЕ

о секторе по ГО и ЧС администрации

Воробьевского муниципального района

I. Общие положения

              1.1.              Настоящее Положение разработано на основе федеральных законов от 12.02.1994 г. №28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 6.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2003 г. №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», приказа МЧС России от 16.08.2000 г. №436 «Об утверждении Примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в составе или при органе исполнительной власти Субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления».

              1.2.              Сектор ГО и ЧС администрации муниципального района создается и функционирует как структурное подразделение администрации муниципального района без образования юридического лица и подчиняется непосредственно главе администрации муниципального района.

              1.3.              Сектор ГО и ЧС возглавляет начальник сектора, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации муниципального района. Начальник отдела при исполнении своих служебных обязанностей непосредственно подчиняется главе администрации муниципального района, в отсутствие главы администрации муниципального района - заместителю главы администрации муниципального района.

              1.4.              В своей деятельности сектор ГО и ЧС руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской

Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, законодательными и

иными нормативными правовыми актами Воронежской области, приказами и распоряжениями МЧС России, Главного Управления МЧС России по Воронежской области и казенного учреждения Воронежской области «Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области», Уставом муниципального района, решениями районного Совета народных депутатов, постановлениями и распоряжениями главы администрации муниципального района и настоящим Положением.

              1.5.              Сектор ГО и ЧС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Главным Управлением МЧС России по Воронежской области, казенным учреждением Воронежской области «Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области», федеральными органами, органами государственной и исполнительной власти Воронежской области и органами местного самоуправления.

II.              Основные задачи сектора ГО и ЧС

              2.1.              Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального района.

              2.2.              Организация сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией.

              2.3.              Осуществление координации деятельности органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории муниципального района и подготовка предложений в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности.

III. Основные функции сектора ГО и ЧС

              3.              Сектор ГО и ЧС в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

              3.1.              Разрабатывает предложения по совершенствованию деятельности в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, мобилизационной работе, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, в установленном порядке вносит на рассмотрение органам местного самоуправления и организациям предложения по совершенствованию работы в этих областях и проекты нормативных актов в пределах своей компетенции.

              3.2.              Осуществляет в пределах своих полномочий руководство организациями при определении состава, размещении и оснащении сил районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

              3.3.              Координирует в установленном порядке деятельность нештатных формирований и спасательных служб, пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории муниципального района.

              3.4.              Организует в установленном порядке подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов местного самоуправления, организаций и нештатных формирований по вопросам гражданской обороны, вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

              3.5.              Участвует в разработке и проведении мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.

              3.6.              Участвует в совершенствовании и поддержании в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны.

              3.7.              Контролирует создание и состояние локальных систем оповещения потенциально опасных объектов.

              3.8.              Организует и осуществляет информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновения (угрозы возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения.

              3.9.              Организует взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.

              3.10.              Осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции.

              3.11.              Организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций по наличию объектов повышенного риска и угрозы возникновения стихийных бедствий.

              3.12.              Организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных организаций и объединений.

              3.13.              Разрабатывает и вносит на рассмотрение главе администрации муниципального района проекты плана гражданской обороны и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

              3.14.              Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации муниципального района.

              3.15.              Осуществляет сбор, обобщение и анализ информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций. готовит отчётную и статистическую информацию о работе администрации муниципального района в сфере ГОЧС.

              3.16.              Обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную тайну или служебную тайну.

             

IV. Права сектора ГО и ЧС

              4.              Сектор ГО и ЧС в пределах своей компетенции имеет право:

              4.1.              Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти Воронежской области, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач.

              4.2.              Принимать по вопросам своей компетенции решения, обязательные для исполнения руководителями организаций, предприятий и учреждений.

              4.3.              Принимать, по согласованию с главой администрации муниципального района, решения о привлечении сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций.

             

V. Структура и организация деятельности сектора ГО и ЧС

              5.1.              Структура и штат сектора ГО и ЧС утверждаются распоряжением администрации муниципального района в установленном порядке.

              5.2.              Руководство сектором ГО и ЧС осуществляет начальник сектора ГО и ЧС администрации муниципального района на основе единоначалия и организует работу сектора ГО и ЧС в пределах своей компетенции и должностной Инструкции.

              5.3.              Начальник сектора ГО и ЧС осуществляет общее руководство деятельностью сектора ГО и ЧС и обеспечивает квалифицированное и своевременное выполнение стоящих перед ним задач в соответствии с перечнем функциональных обязанностей, утверждённых должностной инструкцией.

              5.4.              Начальник сектора ГО и ЧС при исполнении служебных и должностных обязанностей:

-              представляет интересы сектора ГО и ЧС в государственных органах власти, предприятиях, учреждениях, организациях;

-              несёт персональную ответственность за деятельность сектора ГО и ЧС, состояния учёта, своевременность и полноту представления информации в областные органы власти и главе администрации муниципального района;

-              вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации муниципального района проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

-              выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности сектора ГО и ЧС.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать