Основная информация
Дата опубликования: | 08 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU28026110202000035 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Глава Серышевского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
Амурская область Серышевский район
Глава Серышевского района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.04.2020 № 226
пгт Серышево
О внесении изменений в постановление главы района от 24.06.2015 №236
В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Амурской области
п о с т а н о в л я ю:
1 Внести в Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Серышевского района, утвержденное постановлением главы Серышевского района от 24.06.2015 № 236 следующие изменения:
Раздел 6 изложить в новой редакции:
«6. Организация деятельности Комиссии
Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который утверждается председателем Комиссии.
Председатель Комиссии:
руководит организацией деятельности Комиссии;
определяет повестку дня заседаний Комиссии;
знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
вносит предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
председательствует на заседаниях Комиссии;
имеет право решающего голоса на заседаниях Комиссии;
подписывает документы, в том числе протоколы заседаний Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии исполняет его обязанности.
Ответственный секретарь Комиссии:
вносит предложения в повестку дня заседаний Комиссии;
знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
лично участвует в заседаниях Комиссии;
вносит предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии;
выполняет поручения председателя Комиссии либо лица, исполняющего его обязанности;
участвует в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений;
осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии;
обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии;
организует подготовку заседаний Комиссии, в том числе извещает членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению.
В случае отсутствия ответственного секретаря Комиссии в период его отпуска, командировки, болезни или по иным причинам его обязанности могут быть возложены председателем Комиссии на одного из членов Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся по утвержденному плану и по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
Подготовка материалов к заседанию Комиссии (далее - материалы) осуществляется руководителями структурных подразделений администрации района, начальниками отделов (секторов), к сфере деятельности которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены ответственному секретарю Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии.
Заседания Комиссии по решению председателя Комиссии проводятся в очной или заочной формах.
Заседание Комиссии в очной форме является правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
При проведении заседания Комиссии в очной форме допускается замена члена Комиссии лицом, исполняющим его обязанности по основному месту службы (работы), в случае его командировки, болезни или отпуска с предоставлением права участвовать в обсуждении вопросов, вынесенных на заседание Комиссии, и голосовать по ним. О замене члена Комиссии председатель Комиссии уведомляется лицом, исполняющим обязанности члена Комиссии по основному месту службы (работы), не позднее чем за 4 часа до начала заседания Комиссии с направлением ответственному секретарю Комиссии копий документов, подтверждающих наступление одного из указанных случаев.
При проведении заседаний Комиссии в очной форме решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
При принятии решения о проведении заседания Комиссии в заочной форме ответственный секретарь Комиссии:
не позднее 2 часов с момента принятия решения о проведении заседания Комиссии в заочной форме посредством телефонной связи уведомляет о принятом решении членов Комиссии;
не позднее дня проведения заседания Комиссии в заочной форме в электронном виде с использованием электронной почты направляет членам Комиссии на рассмотрение проект протокола заседания Комиссии с приложением материалов, а также листа согласования к проекту протокола заседания Комиссии (далее - лист согласования).
Обмен информацией и материалами при проведении заседания Комиссии в заочной форме осуществляется способами, обеспечивающими их оперативное получение (электронная почта, факс, нарочно).
При проведении заседания Комиссии в заочной форме члены Комиссии выражают свое мнение путем направления ответственному секретарю Комиссии подписанного ими листа согласования с отметкой о согласовании (несогласовании) проекта протокола заседания Комиссии способами, обеспечивающими его оперативное получение (электронная почта, факс, нарочно), в день проведения заочного голосования с последующим представлением оригинала листа согласования не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии в заочной форме.
В случае несогласия с проектом протокола заседания Комиссии в целом или с отдельными его положениями член Комиссии выражает особое мнение в письменной форме отдельным документом, который приобщается к листу согласования с указанием в листе согласования особого мнения. Особое мнение члена Комиссии приобщается к протоколу заседания Комиссии.
Заседание Комиссии в заочной форме считается правомочным, если в его голосовании приняло участие не менее половины членов Комиссии.
При проведении заседания Комиссии в заочной форме допускается замена члена Комиссии лицом, исполняющим его обязанности по основному месту службы (работы), в случае его командировки, болезни или отпуска с предоставлением права участвовать в обсуждении вопросов, вынесенных на заседание Комиссии, и голосовать по ним. О замене члена Комиссии председатель Комиссии уведомляется лицом, исполняющим обязанности члена Комиссии по основному месту службы (работы), незамедлительно, после получения проекта протокола заседания Комиссии с направлением ответственному секретарю Комиссии копий документов, подтверждающих наступление одного из указанных случаев.
При проведении заседаний Комиссии в заочной форме решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в голосовании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения Комиссии оформляются в форме протоколов, которые подписываются председателем Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.
Протоколы заседания Комиссии оформляются и представляются ответственным секретарем Комиссии для подписания председателю Комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
Протоколы заседания Комиссии хранятся в отделе гражданской защиты и пожарной безопасности администрации Серышевского района.
Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех федеральных органов, органов местного самоуправления и организаций различных форм собственности расположенных на территории района.
В случаях, не терпящих отлагательства, председатель Комиссии имеет право отдавать распоряжения о проведении работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций без проведения заседания Комиссии.
При возникновении чрезвычайных ситуаций работа Комиссии организуется в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Серышевского района.
Организационно-техническое и материальное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация Серышевского района».
2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
О.В. Кирдун
Согласовано:
Начальник юридического отдела С.В. Горожанкин
Исполнил нач. отдела ГЗ и ПБ В.И. Брылев
Приложение № 1
к постановлению главы
Серышевского района
от 24.06.2015 № 236
(уточнено 08.04.2020 №226)
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Серышевского района
1. Общие положения
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Серышевского района (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и пожарной безопасности на территории района.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Амурской области, решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, постановлениями, распоряжениями главы района.
Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, заинтересованными организациями и общественными объединениями.
2. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
координация деятельности органов управления и сил Районного звена Амурской областной территориальной подсистемы РСЧС (далее - областная подсистема РСЧС);
обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
3. Основные функции Комиссии
Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций и вносит в установленном порядке в администрацию района соответствующие предложения;
разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов района и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории района, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования районного звена областной подсистемы РСЧС;
разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций местного уровня, а также восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате указанных чрезвычайных ситуаций;
рассматривает проекты материалов для ежегодных государственных докладов о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в части, касающейся Серышевского района;
организует руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций местного уровня;
организует эвакуацию населения, материальных и культурных ценностей, их размещение и возращение соответственно в места постоянного проживания либо хранения;
организует взаимодействие с комиссиями по чрезвычайным ситуациям соседних районов, с военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а в случае необходимости принимает решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушении пожаров;
4. Права Комиссии
Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
запрашивать от органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;
заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;
привлекать для участия в своей работе представителей органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;
создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов Комиссии, ученых, специалистов органов исполнительной власти района и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
вносить в установленном порядке в администрацию района предложения по вопросам, требующим решения главы администрации района;
принимать решения, обязательные для выполнения всеми органами местного самоуправления и организациями, расположенными на территории района;
контролировать деятельность органов местного самоуправления и организаций по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в районное звено областной подсистемы РСЧС, к выполнению спасательных, аварийно-восстановительных работ и тушению пожаров;
устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы территорий и организаций, а также порядок въезда и выезда граждан и правил их поведения;
приостанавливать на территории района функционирование объектов, вне зависимости от их организационно-правовых форм и форм собственности, в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;
вносить представления по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в невыполнении или недобросовестном выполнении федерального и областного законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, создании условий и предпосылок к возникновению чрезвычайных ситуаций и пожаров, непринятии мер по защите жизни и здоровья людей;
использовать в приоритетном порядке при организации и проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций для связи и передачи информации государственные и ведомственные каналы и средства связи по согласованию с соответствующими организациями;
привлекать в установленном порядке, при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, силы и средства, транспорт и материально-технические средства независимо от их принадлежности для проведения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Состав Комиссии
Председателем Комиссии является глава Серышевского района, который руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
В состав Комиссии входят заместители главы администрации района, начальник отдела гражданской защиты и пожарной безопасности, руководители структурных подразделений администрации района, руководители организаций экономики, энергетики, транспорта, связи, внутренних дел, здравоохранения, строительства, торговли и других отраслей.
Распределение и утверждение обязанностей между заместителями председателя комиссии и членами комиссии производится председателем Комиссии.
Состав Комиссии утверждается постановлением главы района.
Для организации и выполнения работ по предупреждению и ликвидаций отдельных видов чрезвычайных ситуаций из числа членов Комиссии могут создаваться подкомиссии. Подкомиссии возглавляются заместителями председателя комиссии. Подкомиссии и их председатели при организации выполнения мероприятии по предупреждению и ликвидации отдельных видов чрезвычайных ситуаций обладают теми же обязанностями и правами, которые возлагаются Комиссию и ее председателя.
Для оперативного решения вопросов организации выполнения первоочередных работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций может создаваться оперативный штаб Комиссии, формируемый из членов Комиссии по решению председателя Комиссии.
6. Организация деятельности Комиссии
Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который утверждается председателем Комиссии.
Председатель Комиссии:
руководит организацией деятельности Комиссии;
определяет повестку дня заседаний Комиссии;
знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
вносит предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
председательствует на заседаниях Комиссии;
имеет право решающего голоса на заседаниях Комиссии;
подписывает документы, в том числе протоколы заседаний Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии исполняет его обязанности.
Ответственный секретарь Комиссии:
вносит предложения в повестку дня заседаний Комиссии;
знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
лично участвует в заседаниях Комиссии;
вносит предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии;
выполняет поручения председателя Комиссии либо лица, исполняющего его обязанности;
участвует в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений;
осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии;
обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии;
организует подготовку заседаний Комиссии, в том числе извещает членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению.
В случае отсутствия ответственного секретаря Комиссии в период его отпуска, командировки, болезни или по иным причинам его обязанности могут быть возложены председателем Комиссии на одного из членов Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся по утвержденному плану и по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
Подготовка материалов к заседанию Комиссии (далее - материалы) осуществляется руководителями структурных подразделений администрации района, начальниками отделов (секторов), к сфере деятельности которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены ответственному секретарю Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии.
Заседания Комиссии по решению председателя Комиссии проводятся в очной или заочной формах.
Заседание Комиссии в очной форме является правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
При проведении заседания Комиссии в очной форме допускается замена члена Комиссии лицом, исполняющим его обязанности по основному месту службы (работы), в случае его командировки, болезни или отпуска с предоставлением права участвовать в обсуждении вопросов, вынесенных на заседание Комиссии, и голосовать по ним. О замене члена Комиссии председатель Комиссии уведомляется лицом, исполняющим обязанности члена Комиссии по основному месту службы (работы), не позднее чем за 4 часа до начала заседания Комиссии с направлением ответственному секретарю Комиссии копий документов, подтверждающих наступление одного из указанных случаев.
При проведении заседаний Комиссии в очной форме решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
При принятии решения о проведении заседания Комиссии в заочной форме ответственный секретарь Комиссии:
не позднее 2 часов с момента принятия решения о проведении заседания Комиссии в заочной форме посредством телефонной связи уведомляет о принятом решении членов Комиссии;
не позднее дня проведения заседания Комиссии в заочной форме в электронном виде с использованием электронной почты направляет членам Комиссии на рассмотрение проект протокола заседания Комиссии с приложением материалов, а также листа согласования к проекту протокола заседания Комиссии (далее - лист согласования).
Обмен информацией и материалами при проведении заседания Комиссии в заочной форме осуществляется способами, обеспечивающими их оперативное получение (электронная почта, факс, нарочно).
При проведении заседания Комиссии в заочной форме члены Комиссии выражают свое мнение путем направления ответственному секретарю Комиссии подписанного ими листа согласования с отметкой о согласовании (несогласовании) проекта протокола заседания Комиссии способами, обеспечивающими его оперативное получение (электронная почта, факс, нарочно), в день проведения заочного голосования с последующим представлением оригинала листа согласования не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии в заочной форме.
В случае несогласия с проектом протокола заседания Комиссии в целом или с отдельными его положениями член Комиссии выражает особое мнение в письменной форме отдельным документом, который приобщается к листу согласования с указанием в листе согласования особого мнения. Особое мнение члена Комиссии приобщается к протоколу заседания Комиссии.
Заседание Комиссии в заочной форме считается правомочным, если в его голосовании приняло участие не менее половины членов Комиссии.
При проведении заседания Комиссии в заочной форме допускается замена члена Комиссии лицом, исполняющим его обязанности по основному месту службы (работы), в случае его командировки, болезни или отпуска с предоставлением права участвовать в обсуждении вопросов, вынесенных на заседание Комиссии, и голосовать по ним. О замене члена Комиссии председатель Комиссии уведомляется лицом, исполняющим обязанности члена Комиссии по основному месту службы (работы), незамедлительно, после получения проекта протокола заседания Комиссии с направлением ответственному секретарю Комиссии копий документов, подтверждающих наступление одного из указанных случаев.
При проведении заседаний Комиссии в заочной форме решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в голосовании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения Комиссии оформляются в форме протоколов, которые подписываются председателем Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.
Протоколы заседания Комиссии оформляются и представляются ответственным секретарем Комиссии для подписания председателю Комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
Протоколы заседания Комиссии хранятся в отделе гражданской защиты и пожарной безопасности администрации Серышевского района.
Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех федеральных органов, органов местного самоуправления и организаций различных форм собственности расположенных на территории района.
В случаях, не терпящих отлагательства, председатель Комиссии имеет право отдавать распоряжения о проведении работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций без проведения заседания Комиссии.
При возникновении чрезвычайных ситуаций работа Комиссии организуется в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Серышевского района.
Организационно-техническое и материальное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация Серышевского района».
Приложение № 2
к постановлению главы
Серышевского района
от 24.06.2015 № 236
СОСТАВ
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Серышевского района
(с изменениями пост №134 от 10.03.2020)
Кирдун Олег Владимирович
- глава администрации района
(председатель комиссии)
Рубан Александр Викторович
- первый заместитель главы
администрации района (заместитель
председателя комиссии, председатель
эвакокомиссии)
Халяпина Ирина Ивановна
- заместитель главы администрации района по социальным вопросам, (заместитель председателя комиссии)
Немытых Олег Альбертович
– заместитель главы администрации района-начальник отдела сельского
хозяйства
(заместитель председателя комиссии,
начальник службы защиты
сельскохозяйственных растений,
животных и продовольствия)
Стеблина Ольга Алексеевна
- заместитель главы администрации
района – начальник финансового
управления
(заместитель председателя комиссии)
Брылев Владимир Ильич
- начальник отдела ГЗ и ПБ (секретарь комиссии)
Кулик Сергей Сергеевич
- начальник ПЧ-63 пгт. Серышево Серышевского района филиал «3 отряда ППС области» (по согласованию)
Афанасьева-Тесленко Наталья Анатольевна
- начальник отдела муниципального
хозяйства
Жданова Виктория Валерьевна
- начальник отдела экономического
развития, труда и потребительского
рынка
Пахомов Пётр Васильевич
- главный врач ГБУЗ АО «Серышевская больница» (по согласованию)
Шишмарев Владимир Александрович
- инженер участка пгт. Серышево ПАО «Ростелеком» (по согласованию)
Дорошенко Виктор Степанович
- начальник Серышевского сетевого участка МУП «Жилкомэнерго» (по согласованию)
Касырников Сергей Николаевич
- председатель районного Совета
народных депутатов
Лосев Александр Алексеевич
- начальник Серышевского РЭС филиала
«Амурэнерго» Свободненских
электрических сетей (по согласованию)
Карпук Виталий Валентинович
- ген. директор ООО ДЭП № 192 (по согласованию)
Глодев Сергей Викторович
- начальник ОМВД России по Серышевскому району (по согласованию)
Ефименко Константин
Валентинович
- руководитель управления пенсионного фонда России в Серышевском районе
Селезнев Владимир Владимирович
- начальник инженерной службы в/ч 62266
Российская Федерация
Амурская область Серышевский район
Глава Серышевского района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.04.2020 № 226
пгт Серышево
О внесении изменений в постановление главы района от 24.06.2015 №236
В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Амурской области
п о с т а н о в л я ю:
1 Внести в Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Серышевского района, утвержденное постановлением главы Серышевского района от 24.06.2015 № 236 следующие изменения:
Раздел 6 изложить в новой редакции:
«6. Организация деятельности Комиссии
Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который утверждается председателем Комиссии.
Председатель Комиссии:
руководит организацией деятельности Комиссии;
определяет повестку дня заседаний Комиссии;
знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
вносит предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
председательствует на заседаниях Комиссии;
имеет право решающего голоса на заседаниях Комиссии;
подписывает документы, в том числе протоколы заседаний Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии исполняет его обязанности.
Ответственный секретарь Комиссии:
вносит предложения в повестку дня заседаний Комиссии;
знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
лично участвует в заседаниях Комиссии;
вносит предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии;
выполняет поручения председателя Комиссии либо лица, исполняющего его обязанности;
участвует в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений;
осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии;
обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии;
организует подготовку заседаний Комиссии, в том числе извещает членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению.
В случае отсутствия ответственного секретаря Комиссии в период его отпуска, командировки, болезни или по иным причинам его обязанности могут быть возложены председателем Комиссии на одного из членов Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся по утвержденному плану и по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
Подготовка материалов к заседанию Комиссии (далее - материалы) осуществляется руководителями структурных подразделений администрации района, начальниками отделов (секторов), к сфере деятельности которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены ответственному секретарю Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии.
Заседания Комиссии по решению председателя Комиссии проводятся в очной или заочной формах.
Заседание Комиссии в очной форме является правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
При проведении заседания Комиссии в очной форме допускается замена члена Комиссии лицом, исполняющим его обязанности по основному месту службы (работы), в случае его командировки, болезни или отпуска с предоставлением права участвовать в обсуждении вопросов, вынесенных на заседание Комиссии, и голосовать по ним. О замене члена Комиссии председатель Комиссии уведомляется лицом, исполняющим обязанности члена Комиссии по основному месту службы (работы), не позднее чем за 4 часа до начала заседания Комиссии с направлением ответственному секретарю Комиссии копий документов, подтверждающих наступление одного из указанных случаев.
При проведении заседаний Комиссии в очной форме решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
При принятии решения о проведении заседания Комиссии в заочной форме ответственный секретарь Комиссии:
не позднее 2 часов с момента принятия решения о проведении заседания Комиссии в заочной форме посредством телефонной связи уведомляет о принятом решении членов Комиссии;
не позднее дня проведения заседания Комиссии в заочной форме в электронном виде с использованием электронной почты направляет членам Комиссии на рассмотрение проект протокола заседания Комиссии с приложением материалов, а также листа согласования к проекту протокола заседания Комиссии (далее - лист согласования).
Обмен информацией и материалами при проведении заседания Комиссии в заочной форме осуществляется способами, обеспечивающими их оперативное получение (электронная почта, факс, нарочно).
При проведении заседания Комиссии в заочной форме члены Комиссии выражают свое мнение путем направления ответственному секретарю Комиссии подписанного ими листа согласования с отметкой о согласовании (несогласовании) проекта протокола заседания Комиссии способами, обеспечивающими его оперативное получение (электронная почта, факс, нарочно), в день проведения заочного голосования с последующим представлением оригинала листа согласования не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии в заочной форме.
В случае несогласия с проектом протокола заседания Комиссии в целом или с отдельными его положениями член Комиссии выражает особое мнение в письменной форме отдельным документом, который приобщается к листу согласования с указанием в листе согласования особого мнения. Особое мнение члена Комиссии приобщается к протоколу заседания Комиссии.
Заседание Комиссии в заочной форме считается правомочным, если в его голосовании приняло участие не менее половины членов Комиссии.
При проведении заседания Комиссии в заочной форме допускается замена члена Комиссии лицом, исполняющим его обязанности по основному месту службы (работы), в случае его командировки, болезни или отпуска с предоставлением права участвовать в обсуждении вопросов, вынесенных на заседание Комиссии, и голосовать по ним. О замене члена Комиссии председатель Комиссии уведомляется лицом, исполняющим обязанности члена Комиссии по основному месту службы (работы), незамедлительно, после получения проекта протокола заседания Комиссии с направлением ответственному секретарю Комиссии копий документов, подтверждающих наступление одного из указанных случаев.
При проведении заседаний Комиссии в заочной форме решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в голосовании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения Комиссии оформляются в форме протоколов, которые подписываются председателем Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.
Протоколы заседания Комиссии оформляются и представляются ответственным секретарем Комиссии для подписания председателю Комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
Протоколы заседания Комиссии хранятся в отделе гражданской защиты и пожарной безопасности администрации Серышевского района.
Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех федеральных органов, органов местного самоуправления и организаций различных форм собственности расположенных на территории района.
В случаях, не терпящих отлагательства, председатель Комиссии имеет право отдавать распоряжения о проведении работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций без проведения заседания Комиссии.
При возникновении чрезвычайных ситуаций работа Комиссии организуется в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Серышевского района.
Организационно-техническое и материальное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация Серышевского района».
2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
О.В. Кирдун
Согласовано:
Начальник юридического отдела С.В. Горожанкин
Исполнил нач. отдела ГЗ и ПБ В.И. Брылев
Приложение № 1
к постановлению главы
Серышевского района
от 24.06.2015 № 236
(уточнено 08.04.2020 №226)
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Серышевского района
1. Общие положения
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Серышевского района (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и пожарной безопасности на территории района.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Амурской области, решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, постановлениями, распоряжениями главы района.
Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, заинтересованными организациями и общественными объединениями.
2. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
координация деятельности органов управления и сил Районного звена Амурской областной территориальной подсистемы РСЧС (далее - областная подсистема РСЧС);
обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
3. Основные функции Комиссии
Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций и вносит в установленном порядке в администрацию района соответствующие предложения;
разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов района и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории района, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования районного звена областной подсистемы РСЧС;
разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций местного уровня, а также восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате указанных чрезвычайных ситуаций;
рассматривает проекты материалов для ежегодных государственных докладов о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в части, касающейся Серышевского района;
организует руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций местного уровня;
организует эвакуацию населения, материальных и культурных ценностей, их размещение и возращение соответственно в места постоянного проживания либо хранения;
организует взаимодействие с комиссиями по чрезвычайным ситуациям соседних районов, с военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а в случае необходимости принимает решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушении пожаров;
4. Права Комиссии
Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
запрашивать от органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;
заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;
привлекать для участия в своей работе представителей органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;
создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов Комиссии, ученых, специалистов органов исполнительной власти района и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
вносить в установленном порядке в администрацию района предложения по вопросам, требующим решения главы администрации района;
принимать решения, обязательные для выполнения всеми органами местного самоуправления и организациями, расположенными на территории района;
контролировать деятельность органов местного самоуправления и организаций по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в районное звено областной подсистемы РСЧС, к выполнению спасательных, аварийно-восстановительных работ и тушению пожаров;
устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы территорий и организаций, а также порядок въезда и выезда граждан и правил их поведения;
приостанавливать на территории района функционирование объектов, вне зависимости от их организационно-правовых форм и форм собственности, в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;
вносить представления по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в невыполнении или недобросовестном выполнении федерального и областного законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, создании условий и предпосылок к возникновению чрезвычайных ситуаций и пожаров, непринятии мер по защите жизни и здоровья людей;
использовать в приоритетном порядке при организации и проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций для связи и передачи информации государственные и ведомственные каналы и средства связи по согласованию с соответствующими организациями;
привлекать в установленном порядке, при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, силы и средства, транспорт и материально-технические средства независимо от их принадлежности для проведения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Состав Комиссии
Председателем Комиссии является глава Серышевского района, который руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
В состав Комиссии входят заместители главы администрации района, начальник отдела гражданской защиты и пожарной безопасности, руководители структурных подразделений администрации района, руководители организаций экономики, энергетики, транспорта, связи, внутренних дел, здравоохранения, строительства, торговли и других отраслей.
Распределение и утверждение обязанностей между заместителями председателя комиссии и членами комиссии производится председателем Комиссии.
Состав Комиссии утверждается постановлением главы района.
Для организации и выполнения работ по предупреждению и ликвидаций отдельных видов чрезвычайных ситуаций из числа членов Комиссии могут создаваться подкомиссии. Подкомиссии возглавляются заместителями председателя комиссии. Подкомиссии и их председатели при организации выполнения мероприятии по предупреждению и ликвидации отдельных видов чрезвычайных ситуаций обладают теми же обязанностями и правами, которые возлагаются Комиссию и ее председателя.
Для оперативного решения вопросов организации выполнения первоочередных работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций может создаваться оперативный штаб Комиссии, формируемый из членов Комиссии по решению председателя Комиссии.
6. Организация деятельности Комиссии
Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который утверждается председателем Комиссии.
Председатель Комиссии:
руководит организацией деятельности Комиссии;
определяет повестку дня заседаний Комиссии;
знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
вносит предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
председательствует на заседаниях Комиссии;
имеет право решающего голоса на заседаниях Комиссии;
подписывает документы, в том числе протоколы заседаний Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии исполняет его обязанности.
Ответственный секретарь Комиссии:
вносит предложения в повестку дня заседаний Комиссии;
знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
лично участвует в заседаниях Комиссии;
вносит предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии;
выполняет поручения председателя Комиссии либо лица, исполняющего его обязанности;
участвует в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений;
осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии;
обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии;
организует подготовку заседаний Комиссии, в том числе извещает членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению.
В случае отсутствия ответственного секретаря Комиссии в период его отпуска, командировки, болезни или по иным причинам его обязанности могут быть возложены председателем Комиссии на одного из членов Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся по утвержденному плану и по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
Подготовка материалов к заседанию Комиссии (далее - материалы) осуществляется руководителями структурных подразделений администрации района, начальниками отделов (секторов), к сфере деятельности которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены ответственному секретарю Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии.
Заседания Комиссии по решению председателя Комиссии проводятся в очной или заочной формах.
Заседание Комиссии в очной форме является правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
При проведении заседания Комиссии в очной форме допускается замена члена Комиссии лицом, исполняющим его обязанности по основному месту службы (работы), в случае его командировки, болезни или отпуска с предоставлением права участвовать в обсуждении вопросов, вынесенных на заседание Комиссии, и голосовать по ним. О замене члена Комиссии председатель Комиссии уведомляется лицом, исполняющим обязанности члена Комиссии по основному месту службы (работы), не позднее чем за 4 часа до начала заседания Комиссии с направлением ответственному секретарю Комиссии копий документов, подтверждающих наступление одного из указанных случаев.
При проведении заседаний Комиссии в очной форме решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
При принятии решения о проведении заседания Комиссии в заочной форме ответственный секретарь Комиссии:
не позднее 2 часов с момента принятия решения о проведении заседания Комиссии в заочной форме посредством телефонной связи уведомляет о принятом решении членов Комиссии;
не позднее дня проведения заседания Комиссии в заочной форме в электронном виде с использованием электронной почты направляет членам Комиссии на рассмотрение проект протокола заседания Комиссии с приложением материалов, а также листа согласования к проекту протокола заседания Комиссии (далее - лист согласования).
Обмен информацией и материалами при проведении заседания Комиссии в заочной форме осуществляется способами, обеспечивающими их оперативное получение (электронная почта, факс, нарочно).
При проведении заседания Комиссии в заочной форме члены Комиссии выражают свое мнение путем направления ответственному секретарю Комиссии подписанного ими листа согласования с отметкой о согласовании (несогласовании) проекта протокола заседания Комиссии способами, обеспечивающими его оперативное получение (электронная почта, факс, нарочно), в день проведения заочного голосования с последующим представлением оригинала листа согласования не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии в заочной форме.
В случае несогласия с проектом протокола заседания Комиссии в целом или с отдельными его положениями член Комиссии выражает особое мнение в письменной форме отдельным документом, который приобщается к листу согласования с указанием в листе согласования особого мнения. Особое мнение члена Комиссии приобщается к протоколу заседания Комиссии.
Заседание Комиссии в заочной форме считается правомочным, если в его голосовании приняло участие не менее половины членов Комиссии.
При проведении заседания Комиссии в заочной форме допускается замена члена Комиссии лицом, исполняющим его обязанности по основному месту службы (работы), в случае его командировки, болезни или отпуска с предоставлением права участвовать в обсуждении вопросов, вынесенных на заседание Комиссии, и голосовать по ним. О замене члена Комиссии председатель Комиссии уведомляется лицом, исполняющим обязанности члена Комиссии по основному месту службы (работы), незамедлительно, после получения проекта протокола заседания Комиссии с направлением ответственному секретарю Комиссии копий документов, подтверждающих наступление одного из указанных случаев.
При проведении заседаний Комиссии в заочной форме решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в голосовании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения Комиссии оформляются в форме протоколов, которые подписываются председателем Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.
Протоколы заседания Комиссии оформляются и представляются ответственным секретарем Комиссии для подписания председателю Комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
Протоколы заседания Комиссии хранятся в отделе гражданской защиты и пожарной безопасности администрации Серышевского района.
Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех федеральных органов, органов местного самоуправления и организаций различных форм собственности расположенных на территории района.
В случаях, не терпящих отлагательства, председатель Комиссии имеет право отдавать распоряжения о проведении работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций без проведения заседания Комиссии.
При возникновении чрезвычайных ситуаций работа Комиссии организуется в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Серышевского района.
Организационно-техническое и материальное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация Серышевского района».
Приложение № 2
к постановлению главы
Серышевского района
от 24.06.2015 № 236
СОСТАВ
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Серышевского района
(с изменениями пост №134 от 10.03.2020)
Кирдун Олег Владимирович
- глава администрации района
(председатель комиссии)
Рубан Александр Викторович
- первый заместитель главы
администрации района (заместитель
председателя комиссии, председатель
эвакокомиссии)
Халяпина Ирина Ивановна
- заместитель главы администрации района по социальным вопросам, (заместитель председателя комиссии)
Немытых Олег Альбертович
– заместитель главы администрации района-начальник отдела сельского
хозяйства
(заместитель председателя комиссии,
начальник службы защиты
сельскохозяйственных растений,
животных и продовольствия)
Стеблина Ольга Алексеевна
- заместитель главы администрации
района – начальник финансового
управления
(заместитель председателя комиссии)
Брылев Владимир Ильич
- начальник отдела ГЗ и ПБ (секретарь комиссии)
Кулик Сергей Сергеевич
- начальник ПЧ-63 пгт. Серышево Серышевского района филиал «3 отряда ППС области» (по согласованию)
Афанасьева-Тесленко Наталья Анатольевна
- начальник отдела муниципального
хозяйства
Жданова Виктория Валерьевна
- начальник отдела экономического
развития, труда и потребительского
рынка
Пахомов Пётр Васильевич
- главный врач ГБУЗ АО «Серышевская больница» (по согласованию)
Шишмарев Владимир Александрович
- инженер участка пгт. Серышево ПАО «Ростелеком» (по согласованию)
Дорошенко Виктор Степанович
- начальник Серышевского сетевого участка МУП «Жилкомэнерго» (по согласованию)
Касырников Сергей Николаевич
- председатель районного Совета
народных депутатов
Лосев Александр Алексеевич
- начальник Серышевского РЭС филиала
«Амурэнерго» Свободненских
электрических сетей (по согласованию)
Карпук Виталий Валентинович
- ген. директор ООО ДЭП № 192 (по согласованию)
Глодев Сергей Викторович
- начальник ОМВД России по Серышевскому району (по согласованию)
Ефименко Константин
Валентинович
- руководитель управления пенсионного фонда России в Серышевском районе
Селезнев Владимир Владимирович
- начальник инженерной службы в/ч 62266
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: