Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2020г.
Номер документа: RU69001806202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Васюковского сельского поселения Бежецкого района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСЮКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Бежецкого района Тверской области

08.04.2020г                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ №15 д.                          Васюково

Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Васюковского сельского поселения

В целях осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Васюковского сельского поселения, руководствуясь Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь Уставом Васюковского сельского поселения Администрация Васюковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Васюковского сельского поселения, согласно приложению.

2. настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Васюковского сельского поселения в сети Интернет.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации                                                                                 А.П. Дудева

Приложение

к постановлению

Администрации

Васюковского сельского поселения

от 08.04.2020№ 15

Административный регламент

осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Васюковского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Васюковского сельского поселения (далее ‑ Регламент) устанавливает порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Васюковского сельского поселения (далее – Дороги местного значения) а также устанавливает порядок взаимодействия администрацией поселения, его должностными лицами, с физическими и юридическими лицами, учреждениями и организациями при осуществлении муниципального контроля.

1.2. Сохранность автомобильной дороги - состояние целостности автомобильной дороги как технического сооружения и имущественного комплекса, обеспечивающее поддержание ее эксплуатационных свойств и безопасное использование.

1.3. Наименование органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление муниципального контроля:

Уполномоченное должностное лицо - специалист администрации Васюковского сельского поселения (далее – Должностное лицо).

1.4. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных Дорог местного значения (далее - муниципальный контроль) осуществляется в соответствии с:

- Земельным кодексом Российской Федерации.

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

1.4. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль

1.4.1. Уполномоченные должностные лица при проведении проверок имеют право:

1.4.1.1. При проведении выездной (плановой, внеплановой) проверки производить осмотр состояния автомобильных дорог, на которых осуществляют свою деятельность юридические лица и индивидуальные предприниматели, при предъявлении служебного удостоверения.

1.4.1.2. Запрашивать и получать от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документацию, сведения, необходимые для осуществления муниципального контроля.

1.4.1.3. Привлекать специализированные (аккредитованные) лаборатории и иные организации и специалистов для проведения необходимых для осуществления муниципального контроля анализов, отбора проб, выполнения измерений и выдачи заключений.

1.4.1.4. При проведении проверок использовать фото- и видеосъемку.

1.4.2. Уполномоченные должностные лица при проведении проверок обязаны:

1.4.2.1. Составлять акты о результатах проверки.

1.4.2.2. Выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям окружающей среде, объектам культурного наследия, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.

1.4.2.3. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тверской области, муниципальными нормативными правовыми актами полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований.

1.4.2.4. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых производится.

1.4.2.5. Проводить проверку на основании распоряжения руководителя, органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением.

1.4.2.6. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку при предъявлении копии распоряжения Администрации Васюковского сельского поселения о проведении проверки.

1.4.2.7. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю, физическому лицу присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения.

1.4.2.8. Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.

1.4.2.9. Знакомить руководителя, иное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо с результатами проверки.

1.4.2.10. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести выявленных нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

1.4.2.11. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.4.2.12. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Регламентом.

1.4.2.13. Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

1.4.2.14. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица ознакомить их с положениями настоящего Регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

1.4.2.15. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.5. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль.

1.5.1. Субъект контроля (его уполномоченный представитель) при проведении проверки имеет право:

1.5.1.1. Знакомиться с распоряжением Администрации Васюковского сельского поселения о проведении проверки, настоящим Регламентом.

1.5.1.2. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

1.5.1.3. Получать от должностных лиц, уполномоченных на проведение муниципального контроля, информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено действующим законодательством.

1.5.1.4. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц.

1.5.1.5. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5.2. Субъект контроля (его уполномоченный представитель) при проведении проверки обязан:

1.5.2.1. Юридические лица - обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или иных уполномоченных представителей, вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

1.5.2.2. Индивидуальные предприниматели и физические лица ‑ присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных по доверенности представителей.

1.5.2.3. Исполнять в установленный срок предписания должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных Дорог местного значения об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.5.2.4. Обеспечить беспрепятственный проход и проезд должностным лицам, осуществляющим проверку, к месту проверки.

1.6. Предметом муниципального контроля является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований федеральных законов, законов Тверской области, муниципальных правовых актов по вопросам содержания автомобильных дорог.

1.6.1. Муниципальный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан.

1.7. Конечными результатами исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных Дорог местного значения является составление акта проверки, фиксация в нем выявленных нарушений. При наличии оснований должностными лицами выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и ведется контроль за устранением выявленных нарушений, а также принятие мер к привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности.

2. Требования к порядку осуществления

муниципального контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля.

Информация о порядке осуществления муниципального контроля предоставляется:

2.1.1. Путем размещения на официальном сайте Администрации Васюковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»admbezh@mail.ru.

2.1.2. Место нахождения Должностного лица, уполномоченного на проведение муниципального контроля:Тверская область, Бежецкий район, д. Васюково, ул. Центральная, д.51.(помещение администрации Васюковского сельского поселения).

График работы:

Понедельник- пятница с 9-00 до 17-00

Перерыв: с 13-00 до 14-00

График приема:

Понедельник- пятница с 9-00 до 17-00

Перерыв: с 13-00 до 14-00

Выходные дни: суббота, воскресенье

В предпраздничные рабочие дни время работы сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Адрес электронной почты:antonina.dudeva@yandex.ru

Справочные телефоны: 8(48231) 3-62-25.

2.1.3. Информирование заинтересованных лиц по вопросам осуществления муниципального контроля организуется способами индивидуального и публичного представления информации, в устной и письменной формах.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону, при этом:

2.1.3.1. Должностное лицо, ответственное за проведение муниципального контроля, при осуществлении индивидуального устного информирования, должно принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

2.1.3.2. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляется не более 10 минут.

2.1.3.3. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль, при индивидуальном устном информировании может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

2.1.3.4. Не допускается консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципального контроля, прямо и косвенно влияющих на индивидуальные решения заинтересованных лиц, обратившихся в орган муниципального контроля.

2.1.4. Индивидуальное письменное информирование при обращении в администрацию по вопросам осуществления муниципального контроля производится путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, при этом:

2.1.4.1. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

2.1.4.2. Письменные обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются не позднее 30 дней со дня их регистрации.

2.1.5. Публичное устное информирование осуществляется путем публичных выступлений, в том числе в средствах массовой информации, с соблюдением установленных правил.

2.1.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации Васюковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.2. Плата за услуги осуществления муниципального контроля не взимается.

2.3. Сроки исполнения мероприятий по осуществлению муниципального контроля:

2.3.1. Плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года.

2.3.2. Продолжительность каждой из проверок - документарной или выездной не может превышать двадцати рабочих дней.

2.3.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

2.3.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

2.3.5. Должностные лица перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить руководителю, его уполномоченному представителю о внесенных изменениях в законодательство с разъяснением прав субъектов малого предпринимательства.

2.3.6. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в орган муниципального контроля заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений статьи 26.1 Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных Дорог местного значения включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Принятие решения о проведении проверки, при необходимости его согласование с органом прокуратуры.

3.1.2. Подготовка проведения проверки, уведомление проверяемого лица.

3.1.3. Проведение проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.1.4. Оформление результатов проверки.

3.1.5. Информирование администрации Васюковского сельского поселения и выдача должностными лицами предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений по результатам муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.

3.1.6. Блок-схема последовательности действий при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных Дорог местного значения приведена в приложении № 3 к Регламенту.

3.2. Основанием проведения административной процедуры «Принятие решения о проведении проверки, при необходимости его согласование с органом прокуратуры» для плановой проверки является разработка и составление ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в порядке, установленном Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489.

3.2.1. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

3.2.1.1. Наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, их местонахождение.

3.2.1.2. Цель и основание проведения каждой плановой проверки.

3.2.1.3. Дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки.

3.2.1.4. Наименование органа контроля, Ф.И.О. должностных лиц с указанием занимаемой должности, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки совместно с органами государственного контроля (надзора) указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов и их должностных лиц.

3.2.2. Ежегодно, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Должностное лицо направляет в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489, проект плана в прокуратуру Бежецкого района.

3.2.3. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрациярассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру Бежецкого района ежегодный план проведения плановых проверок.

3.2.4. Утвержденный постановлением Администрации Васюковского сельского поселения ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации Васюковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.2.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

3.2.5.1. Государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.2.5.2. Окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.2.5.3. Начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.3. Основанием проведения административной процедуры «Принятие решения о проведении проверки, при необходимости его согласование с органом прокуратуры» для внеплановой проверки является:

3.3.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения по результатам осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.

3.3.2. Поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.3.3. Обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в п. 3.3.2 настоящего Регламента, а также обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.4. Основанием для начала осуществления административной процедуры «Подготовка проведения проверки, уведомление проверяемого лица» является распоряжение Администрации Васюковского сельского поселения, издаваемое в форме, утвержденной согласно приложению № 1 к Регламенту, и содержащего следующие сведения:

1) наименование органа, проводящего проверку;

2) Ф.И.О., должности лиц (фамилия, имя, отчество должностного лица), уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

8) дата начала и окончания проведения проверки.

3.4.1. О проведении плановой проверки проверяемое лицо уведомляется не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения путем направления копии распоряжения Администрации Васюковского сельского поселения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, иным доступным способом, позволяющим контролировать срок получения информации лицом, которому оно направлено.

3.4.2. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 3.3.2 настоящего Регламента, после согласования с прокуратурой Бежецкого района.

3.4.3. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица в целях согласования ее проведения должностное лицо, ответственное за проверку, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагается копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.4.4. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных нормативными документами, в момент таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностное лицо, уполномоченное производить проверку, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением в течение двадцати четырех часов прокуратуры Бежецкого района о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 3.4.3 настоящего Регламента.

3.4.5. В случае если в результате деятельности проверяемого лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуаций природного и техногенного характера, предварительное уведомление проверяемого лица о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.4.6. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации, орган муниципального контроля обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

3.5. Основанием для начала выполнения административной процедуры «Проведение проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя» является окончание административных действий предусмотренных пунктами 3.4.1-3.4.5 настоящего Административного регламента.

Административная процедура «Проведение проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя» предусматривает проведение должностным лицом плановой или внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в документарной и (или) выездной форме.

3.5.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки.

В первую очередь должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, рассматривает документы проверяемого лица, имеющиеся в распоряжении, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотренных дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении проверяемого лица муниципального контроля.

Если достоверность сведений, имеющихся в документах, вызывает сомнение или эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемых должностным лицом требований нормативных документов, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет в адрес проверяемого лица мотивированный запрос с требованием предоставить иные необходимые для проверки документы. К запросу прилагается заверенная копия распоряжения о проведении документарной проверки.

Не позднее десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить должностному лицу, уполномоченному на проведение муниципального контроля, указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

Проверяемое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах и сведениях, содержащихся в документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у должностного лица, уполномоченного на проверку, и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, проверяемому лицу направляется соответствующая информация с требованием представить в течение 10 дней пояснения в письменной форме.

В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений выявлены признаки нарушения требований нормативной документации, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет главе Администрации Васюковского сельского поселения района мотивированное предложение о проведении выездной проверки.

3.5.2. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

а) удостовериться в полноте сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении уполномоченного должностного лица документах проверяемого лица;

б) оценить соответствие деятельности проверяемого лица нормативным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка производится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.

Выездная проверка начинается с обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением Администрации Васюковского сельского поселения и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.6. Основанием для начала административной процедуры «Оформление результатов проверки» является окончание административных действий, предусмотренных абзацами а), б) подпункта 3.5.2 настоящего регламента и подведение итогов проверки для фиксации установленных нарушений.

3.6.1. По результатам проверки должностным лицом, проводящим проверку, составляется акт по форме, утвержденной согласно приложению № 2 к Регламенту.

3.6.2. В акте проверки указываются:

3.6.2.1. Дата, время и место составления акта проверки.

3.6.2.2. Наименование контролирующего органа.

3.6.2.3. Дата и номер распоряжения Администрации Васюковского сельского поселения.

3.6.2.4. Фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку.

3.6.2.5. Наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки.

3.6.2.6. Дата, время, продолжительность и место проведения проверки.

3.6.2.7. Сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях нормативных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.

3.6.2.8. Сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала.

3.6.2.9. Подписи должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, отобранных в рамках проведенной проверки, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушения нормативных требований, предписания об устранении нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.6.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

3.6.4. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения указанных мероприятий, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

3.6.5. Копия акта проверки, в случае проведения внеплановой проверки по согласованию с органом прокуратуры, в течение пяти дней со дня составления акта направляется в прокуратуру Бежецкого района.

3.6.6. В журнале учета проверок должностным лицом, проводившим проверку, вносится запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа контроля, датах начала и окончания проведения проверки, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных должностными лицами предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводящих проверку, их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте делается соответствующая запись.

3.6.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в контролирующий орган возражения в письменной форме в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.

При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в контролирующий орган. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

3.6.8. В случае невозможности проведения внеплановой выездной проверки в связи с отсутствием юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом либо в связи с иными действиями (бездействием) юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностные лица составляют акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.

3.6.9. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, оборудования, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставленные услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, контролирующий орган обязан:

3.6.9.1. Незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.

3.6.9.2. Довести до сведения граждан, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

3.6.9.3. В случае если в ходе проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушением требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции контролирующего органа, должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, обязаны направить в десятидневный срок в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях;

3.6.9.4. Выдать предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений нормативных требований и контролировать устранение нарушений.

При выявлении в ходе проверки нарушений нормативных требований лицу, в отношении которого проводилась проверка, должностным лицом Сектора выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

Предписание прилагается к акту проверки и вручается (направляется) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу вместе с актом проверки.

3.6.10. Контроль исполнения предписания осуществляется по истечении каждого из установленных в нем сроков должностными лицами.

3.6.11. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок индивидуальный предприниматель, которому выдано предписание, законный представитель юридического лица имеет право за 3 дня до истечения срока, установленного предписанием, направить в контролирующий орган мотивированное ходатайство о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок, которые могут послужить основанием для продления срока выполнения предписания.

Ходатайство рассматривается в течение 2 дней со дня поступления в контролирующий орган, но не позднее даты окончания срока, установленного предписанием.

Должностное лицо, выдавшее предписание или иное уполномоченное должностное лицо рассматривает поступившее ходатайство и готовит уведомление о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства, которое после подписания главой Администрации Васюковского сельского поселения направляется лицу, заявившему ходатайство.

Уведомление о результатах рассмотрения ходатайства должно содержать наименование контролирующего органа, должность, фамилию и инициалы должностного лица, рассматривающего ходатайство, мотивированное решение, новые сроки выполнения предписываемых мероприятий (в случае продления сроков предписания), подпись должностного лица.

Уведомление вручается или направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу заказным письмом с уведомлением в течение 3 дней со дня его подписания, но не позднее даты окончания срока, установленного предписанием.

3.6.12. При отсутствии информации об устранении нарушений лицом, которому выдано предписание, в течение 10 календарных дней со дня истечения установленного предписанием срока проводится проверка выполнения предписания.

3.6.13. В случае виновного неисполнения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, проверка деятельности которых проводилась, требований предписания об устранении выявленных нарушений должностное лицо, проводившее проверку, обязано принять меры по привлечению лиц, не исполнивших предписание, к административной ответственности в порядке и сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением

муниципального контроля

4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента уполномоченными должностными лицами при осуществлении муниципального контроля осуществляет глава Администрации Васюковского сельского поселения.

4.2. Контроль представляет собой:

- контроль за исполнением должностными лицами, участвующими в осуществлении муниципального контроля, требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и настоящего Регламента.

4.3. Контроль осуществляется путем проверки документов, подготовленных должностными лицами уполномоченными на проведение муниципального контроля, сроков их подготовки, соблюдения последовательности административных процедур (действий), принятых должностными лицами решений.

4.4. Проверка полноты и качества осуществления муниципального контроля проводится на основании распоряжения Администрации Васюковского сельского поселения. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Для проверки полноты и качества осуществления муниципального контроля распоряжением Администрации Васюковского сельского поселения формируется комиссия. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и представляется главе Администрации Васюковского сельского поселения.

4.5. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа муниципального контроля,

его должностных лиц

5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является несогласие юридического лица или индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которого проводилась, с действиями, фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение юридического лица или индивидуального предпринимателя, проверка которого проводилась, в администрацию Васюковского сельского поселения.

5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке:

Указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование организации (для юридических лиц).

Почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.

5.5. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение Администрация вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.

5.6. При необходимости глава Администрации Васюковского сельского поселения принимает решение о проведении дополнительных мероприятий, связанных с осуществлением муниципального контроля.

5.7. Обжалование действий (бездействия) Должностных лиц, их решений в суде осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение № 1

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от _________ № ____

О проведении ____________________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной )

в рамках осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Васюковского сельского поселения в отношении _______________________________________________

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, ФИО физического лица)

В целях осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Васюковского сельского поселения, руководствуясь Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», распоряжением Администрации Васюковского сельского поселения от ________ № _________ «__________________________»:

1.Провести _________________________________________________ проверку в рамках

(плановую/внеплановую, документарную/выездную)

осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Васюковского сельского поселения в отношении: ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица)

2. Место нахождения: _______________________________________________________

_____________________________________________________________________ (юридического лица (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем и (или) используемых ими производственных объектов) физического лица: индекс (при наличии), название области, населенного пункта, улицы, номер дома и квартиры)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ____________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей

экспертных организаций следующих лиц: ______________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Настоящая проверка проводится в рамках _________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

6. Установить, что:

6.1. Настоящая проверка проводится с целью: __________________________________

6.2. Задачами настоящей проверки являются: __________________________________

_______________________________________________________________________________

7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

8. Срок проведения проверки: ______________________________________________

К проведению проверки приступить

с «___» _____________ 20____ г.

Проверку окончить не позднее

«___» _____________ 20____ г.

9. Правовые основания проведения проверки:_______________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

10. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,

необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _______________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Перечень положений об осуществлении муниципального контроля и административных регламентов по осуществлению муниципального контроля:________________________________________________________________________

12. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации Васюковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (ФИО).

14. Распоряжение вступает в силу со дня его принятия.

15. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации

                           

Приложение № 2

АКТ ПРОВЕРКИ

ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА № ___

________________________ «____» ___________ 20____ г.

(место составления акта) (дата составления акта)

____________________________

(время составления акта)

На основании: _________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена _______________________________________________ проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, ФИО физического лица)

Дата и время проведения проверки:

«____» ___________ 20_____ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин.

Продолжительность _____

«____» ___________ 20_____ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин.

Продолжительность _____

Общая продолжительность проверки: __________________________________________

(рабочих дней/часов)

Акт составлен:_____________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы):_________________

________________________________________________________________________________

(заполняется при проведении выездной проверки)

_____________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения

проверки: _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ____________________________________

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя

индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований,

установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений

(нормативных) правовых актов): ____________________________________________________

____________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,

обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):_______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

нарушений не выявлено ____________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

______________________ ______________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя

юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного

представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

______________________ ______________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя

юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного

представителя)

Прилагаемые к акту документы: ____________________________________________

______________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: _______________________________________

______________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями

получил(а): ___________________________________________________________

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,

иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического

лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, ФИО физического лица)

«___» ___________ 20___ г

____________________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _______________________________

(подпись уполномоченного

должностного лица (лиц), проводившего

проверку)

Приложение № 3

Блок-схема последовательности действий при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Васюковского сельского поселения

                                                       

                                                       

Подготовка распоряжения и направление уведомления о проведении проверки

Проведение проверки и оформление акта по результатам проверки

Отсутствие оснований о принятии мер

воздействия

Наличие оснований к принятию мер по устранению

Наличие оснований к принятию мер по привлечению к ответственности

                                                       

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 08.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 010.170.000 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.040 Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать